12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Этот автомобиль с самого начала 1980-х предназначали чиновникам средней руки. Ни в такси (опытный образец, правда, существовал), ни в продажу ГАЗ-3102 поначалу не шли. Отдельные частные автомобили все-таки были, но лишь в руках очень особенных советских граждан, в той или иной мере приближенных к власти. А поскольку автомобиль был чиновничьим, он существовал лишь в виде седана, причем чаще всего — черного. Тем не менее и эта Волга со временем стала обрастать необычными модификациями.

Впрочем, первая модификация появилась еще в начале 1970-х на стадии проектирования более престижной, чем ГАЗ-24, Волги. Тогда и создали ГАЗ-3101 с двигателем V8 рабочим объемом 4,5 л. Позже подобные версии, только уже с мотором в 5,5 л мощностью 195 л.с., автоматической или механической (с дефорсированным мотором в 140 л.с.) коробкой передач, — ГАЗ-31012 и ГАЗ-31013 — делали мелкосерийно, в основном для спецслужб.

На заводе создали и опытный образец универсала на базе ГАЗ-3102 — ГАЗ-31022. Но в серию его, понятно, не пустили.

Еще в 1988-м в НАМИ соорудили довольно странный аппарат с крутой (в прямом смысле) задней частью крыши. Вероятно, в стиле американских машин восьмидесятых. Завод этим не заинтересовался.

Зато подобные автомобили под именем Волга-Персона в небольших количествах позднее делала фирма «Самотлор-НН». Несколько штук, кстати, сохранились до наших дней.

В 1990-е на волне расцвета отечественного тюнинга несколько компаний, в частности, нижегородская «Техноволга», как могли, совершенствовали самые престижные, но в те годы уже доступные всем ГАЗ-3102. На машины ставили импортные двигатели Ford, Rover, Toyota мощностью до 205 л.с., автоматические коробки передач, освежали внешность и интерьер.

Еще один взгляд на Волгу в стиле Мерседеса Е-класса сотрудники НАМИ обнародовали в конце 1990-х под именем Волга-Престиж. Особенно умилительно выглядел декор, напоминающий церковные купола.

И уж, конечно, в перестроечные времена появилась масса удлиненных вариантов самой престижной Волги. Всего на 300 мм наращивала длину автомобиля фирма «Рида». Зато она же предлагала бронированную модификацию. В период первоначального накопления капитала появился спрос и на такие машины.

Еще более длинный автомобиль построила компания «Авто Союз». Для автомобиля, разросшегося почти на полметра, предлагали, разумеется, как отечественный двигатель ЗМЗ мощностью 130 л.с., так и импортные моторы.

Из Волг всех моделей армейские авторемонтные заводы традиционно строили кабриолеты для провинциальных парадов. ГАЗ-3102 в таком обличье выглядели, пожалуй, наиболее представительно.

Многолетняя мечта граждан о внедорожнике с комфортабельным легковым кузовом в 1990-е стала воплощаться в самодельные агрегаты, обычно на узлах УАЗа. Причем с кузовом не только универсал, но и седан.

Уже в 2000-е годы появились полурамные грузовики Трофим на основе Волги. Кабины строили не только из ГАЗ-3110, но и из некогда самых престижных и недоступных простым гражданам ГАЗ-3102.

Наконец, отечественные умельцы делали из ГАЗ-3102 и вполне гармоничные с виду двухдверные купе. Ни о чем подобном поклонники Волги прежде и подумать не могли.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Если обладать достаточным количеством свободного времени, проявить творческий подход, иметь финансовые возможности и желание, можно превратить стандартную Волгу 3102 или 3105 в нечто совершенно необыкновенное. Такая машина будет ежедневно радовать глаз, принося одно лишь удовольствие ее владельцу.

Основной акцент на кузов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Порою, пытаясь модернизировать Волгу, несведущему человеку становится ясно, что ничего готового для этого автомобиля не предусмотрено, как для иномарок. Автомобиль, кажется, просто легче реконструировать, чем пытаться грамотно переделать.

В действительности, тюнинг на Волгу проводится довольно часто. Ниже представлен обычный список доработок, которым подвергают Газ 3102 или 3105.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Кузов Модернизация стандартного с рядом модификаций. Установка дополнительной передней юбки, которая превосходно защищает фронтальный интеркулер. Установка углеволокнистого (карбонового) капота. Замена дисков на литые 17-дюймовые с шинами Йокогама 235/40 R17.
Силовая установка Ставится от Тойота 2,5 Турбо. Модернизируются распредвалу, турбокомпрессор, интеркулер, топливные форсунки, коробка передач, задний мост и др.
Электрика и электроника Установка широкополосного лямбда-зонда АЕМ. Монтаж импортного контроллера валов, нового БУ и топливного насоса, качающего бензин в количестве 280 л/ч.
Подвеска и тормозная система Модернизация подвески путем установки независимой МакФерсон, монтажа новых амортизаторов и т. д.

Как видим, основной акцент при модернизации делается на кузов. Без этого никакой тюнинг назвать полноценным нельзя. Безусловно, это самая дорогостоящая составляющая машины полностью меняет облик автомобиля в лучшую сторону, повышает технические возможности.

Газ 3102

Автомобиль этот изготовлялся в ограниченных количествах на отдельной производственной линии. Параллельно с ним выпускался седан большого класса Газ-14 Чайка, предназначенный для правительственных структур.

Сошедшая с конвейера модель 3102, сразу же показала себя во всей красе. Но еще лучшим примером заводской модернизации все эксперты называют другую модель – Волгу 31013.

Это произошло в 1982-м году, когда специалисты ГАЗ даже не слышали о таком слове, как тюнинг. Этот автомобиль был построен на базе 3102, и стал пиком эволюционного прогресса Волги.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Новый автомобиль с гордостью назвали «догонялкой», ведь машина превосходила во многом даже знаменитый на те времена Мерседес-Бенц Е500.

Успешным заводской тюнинг можно назвать уже по той причине, что сходства с обычной Волгой 3102 добивались намеренно. С другой стороны, невозможно было не отличить их друг от друга по высоте посадки, количеством глушителей и другим моментам.

Примечательно, что некоторые экземпляры нового автомобиля тщательно маскировали, например, выводя 2 глушителя в одну трубу (чтобы рядовой гражданин СССР ни о чем не догадался).

ШВИ кузова была проведена на тюнингованных Волгах по высшему классу. Металлическую поверхность лудили и красили по «чайковским» технологиям, применяя несколько слоев эмали и лака.

31105

Улучшенной, тюнинговой версией Волги 3110 называют и 31105 – российский уже автомобиль, выпускаемый серийно с 2004 по 2009 гг.

31105 отличается иной конструкцией передней подвески, наличием СПУ задних колес и усовершенствованной КПП.

Примечание. Кузов 31105 особо модернизирован спереди, где вместо угловатой оптики поставили каплевидные фары. Заменена также радиаторная решетка, крылья и капот.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Несмотря на такие усовершенствования, 31105 не раз подвергался модернизации по новой. Так произошло в 2005-м году, когда колесная база была удлинена на 300 мм. А в 2007-м автомобили стали оснащать новым интерьером, к дизайну которого приложили руку уже немецкие специалисты.

Тюнинг своими руками

Отметим сразу, что правило «золотой середины» в данном случае как нельзя кстати. Если переборщить с тюнингом, то лишнее кузовное железо придаст машине не улучшения, а наоборот, ухудшения.

Как правило, в первую очередь модернизация кузова затрагивает необычную форму. Ее стараются придать Газ-3110 по примеру купе. Автомобиль после этого выглядит в разы лучше и презентабельнее.

Обязательна установка спойлера или обвеса. При этом не стоит забывать про оптику и ее усовершенствование. Как правило, оптика ставится такая, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля.

Работы по улучшению проводятся и в интерьере. Устраняются всевозможные скрипы, имеющие место быть, проводится качественная ШВИ и т. д.

Видео обзор про тюнинг Газ 3110

Подробнее о том, как провести тюнинг модернизацию автомобиля своими руками смотрите в видео – материале и на фото. Читайте также другие статьи нашего сайта, в которых описываются конкретные действия по усовершенствованию.

Запчасти " Сделано в СССР" все от отечественных авто:
Находится в Башкирии г. Нефтекамск, отправка удобной для Вас по ТК или почте.
(Предлагайте свои цены—договоримся—можно оптом—дешевле будет)
Указанные цены предварительные, окончательные цены обговариваются.
Показать полностью.

1. Ручки потолка салона — Ваз 2101-06 сплетенки 300р./шт. обычная 150р.
2. Пластик воздухозабора — Ваз 2101-06 — 250р.
3.Накладка под ручку дверей(защита)- Ваз 2101-06 — 200р./шт.
4. Плафон+рамка потолка — Ваз 2105(Москвич 2141) — 150р.
5. Крыльчатка печки — Ваз 2101-099- 350р.
6. Реле поворотов РС-57- 200р.
7. Рассеиватель фонаря заднего хода — Ваз 2101-02 — 150р.
8. Колодки тормозные — 100р./шт(2шт.)
9. Высоковольтный провод(красный) — 450р.
10. (Пластик) соединитель стойки центральной — 50 р.

11. Чехлы ручек КПП наружные — 50-100р.
12. Прокладки- 150р.
13. Крышки трамблера Ваз,Зил, Газ, Уаз и др. -250 р./шт
14. Патрубки радиаторов — 200-250р
15. Крыльчатка вентиляторов, электровентилятор — 300-500р.
16. Фара Заз-965 — 800р.
17. Реле омыватель переднего стекла — 250р.
18. Плафон салона, средней стойки- Ваз 2101-06 — 200 р.
19. Подшипники — 200р.
20. Пластик блоков предохранителей(малый)-100-150р.

21. Якорь для стартера Зил, Газ от 400р.
22. Втягивающее реле стартера Зил, Газ, Камаз, Уаз, Краз — от 350 р.
23. Задние тормозные колодки — Ваз 2103 — 200р.
24. Сигнал Bakony Венгрия- ваз 2101-06 — 1шт.- 300р.
25. Бачок тормозов и сцепления — 250р.
26. Мотор бачка омывателя(белый) — Ваз,Газ,Уаз,Зил- 200р.
27. Текстиловая прокладка карбюратора- Ваз 2101-06- 500-600р.
28.Подшипники КПП- 550р.
29. Крышка стартера — 350р.
30. Траверса КПП 4-х ступная- 400р.

31. Катушка зажигания б 200 24V- 900р.
32. Выключатель свечей накаливания и стартера вк316Б- 700р.
33. Запчасти для стартера- от 200 до 500р.
34. блок контрольных ламп пд-511 на Зил, Камаз — 450р.
35. Замок зажигания- 250 р.
36. Переключатель поворотов П-118 автомобиля ГАЗ-66.- 500р.
37. Спец блокиратор на Т-25 — 400р.
38. Личинка замка-250р.
39. Реле поворотов РС -951 на Зил, Газ, Камаз (+ разборные)- 800р.
40. Ножной насос омывателя стекла — Газ 20,21,51-500р.

41. Пластик от втягивающего реле — 50-100р.
42. Насос отопителя (помпа) 3780 12В СССР-350руб.
43. Подшипник трамблера с контактной группы- Газ 24 — 200р.
44. Крючки от стартера- 100-200р.
45. Моторчик отопителя- Ваз — 350р.
46. Эластичная муфта в сборе(фланец)- Ваз 2101- 450р.
47. Переключатель поворотников- Ваз 2108, Москвич 2141- 200р.
48. Реле аварийки (2×21+3)×2w — Ваз 2108- 250р.
49. Реле поворотов РС 57(01-03) — на Газ 24- 500р.
50. статор трамблера — уаз- 550р.

51. Панель соединительная ПС-12- Зил, Газ, Камаз- 450 р
52. Реле поворота и аварийной сигнализации 231.3747 — Ваз 2105-06-07- 400р.
53. Задняя крышка стартера — ваз 2101- 250р.
54. Кольцо(черное) фары -Газ, Зил, Камаз- 250р.
55. Щиток приборов(приборная панель) — Камаз-700р.
56. Задняя крышка стартера — Камаз, Уаз, Ваз- 50-150р.
57. Кнопка(крышка) звукового сигнала — Зил-100р.
58. Щиток(пластик) под магнитолу- 50р.
59. Кожух вентилятора- Газ (или вставка под фару Ваз 2101)- 100-200р.
60. Ремень грм — (ВАЗ 2101-07, 2121)- 550р.

61. Высоковольтные провода зажигания черные- (Ваз, Газ, Зил, Камаз)- 1000р.
62. Блок предохранителей- (ваз 2108-2115) — 700р.
63. Блок предохранителей- (ваз 2108-2115) без предохранителей-350 р.
64. Крышка трамблера — Зил 130- 300р.
65. Пластик ручки стеклоподъемника — 50р.
66. Коричневая лента самоклеющаяся для авто СССР- 550р.
67. Пластинка коммутатора — Ваз,Газ,Зил,Кавз,Паз- 300р.
68. Электродвигатели ddr Ruhla 11728 (8742.26 12V 5.5 Nm) — Ифа W50, Газ -800р.
69. подрулевой переключатель поворотов- Газ, Камаз- 450р.
70. Электродвигатель МЭ11(моторчик отопителя) на — Газ, Краз, — 650р.

71. Форсунки СССР — Ваз, Газ, Зил и т.д.- 400-600р.
72. Комплектующие (запчасти) электродвигатедь отопителя МЭ 237- 100р.
73. Дворники на газ 21,Москвич 412- 550р.
74. Блок предохранителей 111.3722 — Газ, Камаз, Уаз, Зил — 500р.
75. Пляски с бубном вокруг трамблера на(ваз 2107) Ваз, Газ, Зил, Уаз- 250 р.
76. Желтая противотуманка (1пара) — 200р.
77. Противотуманные фары ФГ 119- 350р./шт.
78. Задние тормозные колодки- Ваз- 200р.
79. Реле РБ-1 — Заз 965,968 Луаз- 1000р.
80. Реле РР 356 — Камаз, Маз, Т-150- 900р.

81. Аварийный вибратор зажигания 5102.3747- Уаз- 700р.
82. Реле регулятор напряжений 22.3702- Газ-53 есть большой и малый) — 600р.
83. Реле сигнала РС 529 сделано в СССР -Газ,Уаз,Камаз, Краз, Уаз, Ваз,Маз и т.д. — 700р.
84. Электродвигатель МЭ 14А- 250р.
85. Реле регулятор РР24-Г2- Газ 69,63, Москвич 402 — 750р.
86. Реле РС 380 "Сделано в Болгарии" и СССР- 600р.
87. Реле РС-514 " Пауза дворников" — 300р.
88. Хром пепелка задн.дверей -Ваз 2101,03,06-300р.
89. Плафоны салона СССР — Ваз 2101-06 — 200р.
90. Хром пепельница -Ваз 2103- 500р.

20.01.2019 12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не виделиТюнингованный кузов ГАЗ 3102

Тюнинг-мастерские блестяще разрабатывают уникальные проекты, учитывающие не только марку машины и финансовые возможности заказчика, но и такие, с первого взгляда, не главные моменты, как характер владельца, его пристрастия и семейное положение, возраст.

Когда же мы прибавляем мощности нашему автомобилю, встает закономерный вопрос о необходимости серьезной модернизации ходовой. Тюнинг ГАЗ 3102 предусматривает установку как минимум пятиступенчатой коробки переключения передач и более скоростного моста.

Вариантов настолько много, что выбирать нужно из денежных возможностей, однако, задний мост от «Чайки» отлично подойдет в таком случае. И недорого (относительно), и с установкой особенных проблем просто не будет, и скоростные характеристики вполне достойные. В усовершенствовании подвески лучше особо не мудрить. Она должна навсегда остаться прочной и надежной.

Пружины на передок можно смело поставить от рижского микроавтобуса, амортизаторы газовые (в зависимости от того, какому изготовителю больше доверяете), легкосплавные диски (крайне гармонично смотрятся диски от американских мускулкаров) и резина (можно и низкопрофильную, но помните об отечественных дорогах).

Но автомобиль обязательно должен быть не только очень быстрым и надежным, он также обязательно должен быть и приятным для шофера и пассажиров, поэтому тюнинг «Волги» нельзя назвать завершенным без усовершенствования салона. Здесь уже Вы можете, конечно, проявить свою фантазию на все сто процентов. Однако стоит, все-таки, обратить внимание, что до начала отделки салона, лучше провести работы по шумо — и теплоизоляции. Тогда внутри салона станет гораздо уютнее зимой и летом. А музыка зазвучит в странном, новом для вас ракурсе, открывая спрятанные ранее за шумом мелодии.

Восьмицилиндровая Волга или ГАЗ 3102, которому нет равных:

В каком-либо случае, только Вы сможете представить, каким, по-вашему, должен быть автомобиль после проведенных мероприятий по тюнингу. Современные информационные технологии позволяют осуществить любые, самые отчаянно смелые проекты, и тюнинг вашей «Волги» не превратиться в длинный, скучный и долгий проект, а позволит проявить уйму фантазии и превратить ваш автомобиль либо в оригинал, пришедший из прошлого, либо в футуристический автомобиль из далекого будущего.

ГАЗ-3102 «Волга» (тюнинг данной модели будет описан в этой статье) представляет собою машину среднего класса, которая выпускалась на территории СССР (ныне – России). Массовое производство началось в декабре 1981 г., закончилось – в 2009 г.

Изначально планировалось, что «Волга» будет преемником модели с индексом 24. Но по некоторым причинам в экономической и политической сферах автомобиль начал сходить с конвейера в ограниченном количестве – 3 тыс. экземпляров в год, а более крупные партии не выпускались. Данный нюанс отобразился на том, что в Советском Союзе ГАЗ-3102 стал использоваться лишь в служебных целях. Как правило, машина вступала во владения чиновников, но не настолько влиятельных, чтобы приобретать «Чайку». По этим же причинам производился тюнинг автомобиля, например, улучшали технические характеристики двигателя, для того чтобы значительно повысить развиваемую скорость, усиливали систему безопасности, причем как внутреннюю, так и внешнюю. Также часто вносили изменения в салон: меняли сиденья и устанавливали дополнительные элементы, то есть повышали уровень комфортабельности.

При создании машины учли все новые технические достижения. В одном ряду с ними стояло форкамерно-факельное зажигание. Следует заметить, что обстоятельства сложились таким образом, что к началу 1990 года производство данной «Волги» было решено прекратить. Однако перепад «настроения» в Советском Союзе, который привел к распаду государства и экономическому кризису, полностью развенчал надежды о начале сборки следующих моделей линии, а именно ГАЗ-3105, ГАЗ-3111.

Именно эта причина стала решающей. В итоге производство ГАЗ-3102 (тюнинг салона привлекает к себе всех любителей минимализма) продлилось на 27 лет. Эта модель стала единственной среди всех, которые выпускались Горьковским заводом, по своему сроку сборки. По оценкам специалистов, создано более 155 тыс. экземпляров. Аутентичная сборка выпускалась до 92 года, всего количество машин составило приблизительно 27 тыс.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

История разработки

Во время разработки автомобиля ГАЗ-3102 в планах было создать машину с абсолютно новым агрегатом, шасси и кузовом. В идеале она должна была стать образцом для всех более новых моделей. Массу автомобиля увеличили, габариты и мощность, соответственно, также претерпели изменения.

Горьковский завод планировал вводить изменения с каждой моделью. Однако всем оптимистичным надеждам не было места в реальной жизни. В 70-х годах начинаются значительные проблемы с финансовой стороной – окупаемость пошла на спад. Нефтяной кризис и политические разборки сыграли также не последнюю роль в развитии русского автопрома. Лишь к середине 70-х годов полностью завершена разработка нового автомобиля ГАЗ-3102, тюнинг которого достаточно долго подбирался по крупицам. По планам производителя, поступить в сборку он должен был уже к 1978 г., но опять политические проблемы не дали осуществить задуманное.

Когда стало понятно, что нет смысла разрабатывать автомобиль с двигателем V6, на заводе решили создавать улучшенные модификации уже существующего силового агрегата, который обещал быть намного мощнее. По теоретическим расчетам, после тюнинга мощность езды могла составлять около 150 л. с.

Создать комфортабельную динамику было возможно, что по сути и сделали. Однако пришлось отказаться от автоматической коробки передач, гидроусилителя и кондиционера. Все это помогало снизить себестоимость. Именно такой автомобиль ГАЗ-3102 (тюнинг, который значительно улучшал технические характеристики, можно было сделать самостоятельно) получил сертификат и был допущен к сборке и продаже в 1978 году.

Экстерьер

Стайлинг (он же внешний тюнинг) сразу показывал отличие этого автомобиля от других экземпляров этого же завода. По мировым меркам того времени его вид полностью соответствовал всем требованиям и был достаточно модным. Благодаря измененным правилам безопасности, производителю пришлось обновить вид окон, дверей, багажника и кузова. На стайлинг повлияла культура Северной Америки, Западной Европы. Производитель не копировал чьи-то идеи, а создавал свои, опираясь на общепринятые стандарты быта в разных частях света.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Интерьер

Новый кузов получил автомобиль ГАЗ-3102. Тюнинг салона при этом весьма изменился, вопреки всем ожиданиям потенциальных покупателей и критиков. Производитель больше доверял западному вкусу и пытался привнести в российский автопром что-то из иностранной культуры. Поэтому внутренний вид машины соответствовал всем пунктам роскоши и изящности. Основным отличием от ЗИЛа (где был заменен стандартный материал обивки на полированную древесину) и «Чайки» (тут панели предстали в ламинированном виде), «Волга» получила специальные наклейки, которые имитируют дерево. По желанию владельца окна автомобиля могли затонировать.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Двигатель

Форкамерный двигатель – вот какой агрегат достался ГАЗ-3102. Тюнинг технической стороны на данную производителем стоимость был выполнен весьма качественно. Единственным минусом этого механизма было то, что он выделяет слишком много тепла, что может закончиться весьма плачевно как для водителя, так и для его машины.

В настоящее время владельцы этих авто часто используют чип-тюнинг. Благодаря этому появляется возможность значительно повысить параметры агрегата. Также можно и полностью заменить двигатель на другой (современной модификации), однако надо помнить, что при самостоятельном выполнении тюнинга необходимо скрупулезно проверять совместимость деталей.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Делаем тюнинг своими руками

Конечно же, изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля возможно. На вопрос «Зачем?» каждый желающий провести различные манипуляции с машиной ответит по-своему. Что же можно сделать?

С легкостью можно изменить решетку радиатора, бампер, поставить тонировку и установить ксенон. И все-таки первым делом стоит уделить максимум внимания салону. Как минимум потому, что выполненные детали имеют немного староватый стиль и не подходят под повседневную жизнь. Если не углубляться в масштабную переделку, то можно ограничится заменой сидений, руля, обновить торпеду и пр.

Технический тюнинг ГАЗ-3102 своими руками легко откорректировать. Можно установить различные дополнительные системы и функции, а также позаботиться о полной шумоизоляции.

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

ШИНОМОНТАЖ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ

С 1 октября по 30 ноября 2021 г. — проверка ходовой части — бесплатно за шиномонтаж 4 колес.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 сентября по 30 октября 2021г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

С 1 сентября по 30 ноября 2021г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и/или Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

Бесплатная замена амортизаторов LYNX Auto

С 1 сентября по 30 ноября 2021г. — при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Двойные бонусы за покупку деталей NTN-SNR

С 1 октября по 31 декабря 2021г. — при покупке у нас любых запчастей брендов NTN-SNR клиенты получают двойные бонусы.

Тюнинг ГАЗ 3102 Волга
Москва

Тюнинг — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт GAZ 3102 volga ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Ну по мне так зеркала 3110 на 3102 это уродство,но некоторым нравиться.
Как говориться "самовырожение достойно уважения".

Тюнинг — это усовершенствование (доработка, доводка, настройка, улучшение, регулировка) законченного изделия, осуществляющееся как за пределами завода-изготовителя сторонними компаниями, или владельцем изделия, так и самим заводом-изготовителем. Может быть как внешним (оформление), так и внутренним, т.е. техническим.

Процесс тюнинга глубоко индивидуален.

Ну по мне так зеркала 3110 на 3102 это уродство
Aleksandr31029
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aleksandr31029
Читать дневник
Просмотр загрузок

Ремонтировал я свою той зимой (короба, пороги, двери,) Единственный "тюнинг" на который решился, закрасил окантовку водосточного желобка и не стал клеить молдинги.

Первая фотка до ремонта.

Белые поворотники я ставил, но не очень понравилось, выбиваетсся из общего стиля, к тому-же быстро пожелтели.

Изображения

P1010804-.JPG (177.1 Кб, 223 просмотров)
P1030150-.JPG (152.9 Кб, 201 просмотров)
P1030151-.JPG (192.1 Кб, 205 просмотров)

У нас в самаре в двух местах продают прозрачные фары 750-850 рублей. Вообще эти фары от нового камаза совки в основном с ними ездиют так что лучше или в первую очередь их надо искать в камаз центре даже заказать наверное можно. У этих фар правда один большой минус они потеют. И их надо доробатывать герметиком по тому что уплотнитель под стеклом короткий и так в некоторых местах.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Да и вот на коробке из под фары не помню какая фирма но чо то вроде было написано XXI и название, делают в москве это точно было написано

Автокомпания ГАЗ не раз заявляла, что новой «Волги» в ближайшее время не появится, однако в Сети часто появляется иная информация. Модифицированную «Волгу» ждут, независимые дизайнеры предлагают свои версии седана.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Фото: «CAR.RU»

В Сети опубликованы рендерные фото, частично раскрывающие новую версию «Волги»-3102. По представленным изображениям можно судить о внешнем виде авто.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

В дизайне передней части кузова наблюдаются строгие геометрические фигуры, такие же как у электрической версии Renault 5.

Не исключено, что новая «Волга» станет электрической, в этом случае она составит конкуренцию Volkswagen Passat, и это будет на руку как отечественному, так и немецкому производителю, который сможет поставить свою платформу и собственные моторы и аккумуляторные батареи. Напомним, что оба производителя давно и плодотворно сотрудничают.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Официально информация о выпуске новой модели пока не подтверждается и находится на уровне слухов.

всем привет друзья!
дурные мысли рукам покоя не дают . в голову постоянно лезут какие то идеи.
ночами не сплю…с.ка
и вот эта идея получила дорогу в жизнь. смотрите.

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

а теперь подробней

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

кому интесно, подробней в моем БЖ.
Благодарю за внимание.

Comments 120

ну хз мне не нравилось как было

ну, в принципе, на вкус и цвет все фломастеры разные, конечно…

1. пластмасовые часы за 300р не нравились 2. серый пластик снизу вообще меня накалял

1. зато теперь никаких нет
2. кому как, но я с детства привык считать дерево и кожу лоховскими материалами… дерево уместно в сарае и на заборе, а из кожи шьются крепкие, но унылые вещи — вроде собачьих ошейников, кузнечного фартука и рабочих бутс, например… то же и с замшей, которую имитирует эта ваша алькантра. замша — она же спилок, т.е. отходы кожевенного производства, идут на пошив спецодежды в основном.
Короче, лично на мой вкус, хорошая панель — это либо пластик, либо, что куда круче — металл… а кожа и доски — для колхозников. :trololo:

Типа ролсройсы бэхи ауди мерсы и другие с кожей и алькантарой все колхозники ? Лол, а литые диски выходит тоже говно из алюминия же делают ложки и кастрюли

Ролсройсы таки да, машины для быдла. Для очень богатого и пафосного, но быдла. Назвать иначе тех, кто покупает вещь не особого качества за большие деньги просто потому, что это считается крутым просто нельзя.
Остальные ещё хуже — они просто "в тренде".

Подобная тема и с швейцарскими часами — они конечно лучше китайских электронных за 50 рублей, но китайские электронные часы за 50 баксов намного точнее и удобнее любых механических. Остаётся что? Только тупой пафос в стиле новых русских из анекдота, типа "у меня дорогая вещь, я крут".

Литые диски тема особая. Сам по себе люминь вполне хороший материал, но на жигулях или кредитном фордфокусе литьё ничуть не практичнее штамповки, да и на поведение машины на дороге они не влияют, так что пользы от них — как от флажка на антенне или от наклейки на багажнике…

видимо поэтому вы и ездите на уазике, на суровой железной машине, где все железное и тряпошное.

Ну вот как раз на уазике кожаные сиденья были бы уместны — застрял, вымазался как чёрт, вытащился, сел, поехал, потом мокрой тряпкой сиденье протёр и оно как новое… А то вон, я кувырнулся немного (есть запись в бж), теперь сиденья грязные как сапоги у тракториста, и хрен почистишь без разборки…

Да и панель у меня в уазке не железная, пластик… Но без пафоса, хороший, приятный твёрдый пластик.

хороший пластик хорошим быть не может, гряз высохла отковырнул и дальше поехал))

Ну да, этот пластик в этом смысле хороший. Мокрой тряпкой протёр и он как новый 🙂
Была у меня раньше иномарка с понтовой панелью из "мягкого" пластика… Раз решил с панели пыль протереть и полдня потом её отдраивал, чтоб разводов не было, в этот пластик грязь просто въедается…