Амортизаторы KAYABA отзывы

50 000 км). Сейчас один начал хлюпать, пока функции свои выполняет. Качество устраивает.

Количество комментариев: 32

Комментарии к статье

Тут и добавить нечего — классика.

В челнах только один сервис получил статус официального диллера амо фирмы Каяба. Насколько знаю, ребята долго шли к этому статусу, буквально из кожи лезли, чтобы его получить — настолько непросто этот статус получить.

Зато сейчас только они дают гарантию на установленный амортизаторы.

А что больше всего любит покупатель?

Плюсанусь: менял на Форд-Фокусе 2 передние, после замены был доволен как слон, проехал после замены 56 000 км по довольно таки разбитым дорогам, по ощущениям — амортизаторы до сих пор как новые.

Как ни крути, а уровень технический этих аммортизаторов морально устарел. По уровню инновации аммортизаторы BOGE лидируют. Также им в след дышит SACHS, а каяба давно уже даже не в тройке лидеров! И если аммортизатор нареканий не вызывает, это удовлетворительный аморт! Они должны удивлять и радоваь.

Феникс. Не в тройке, а в четверке. 25% — доля. А сколько доля у Сакс/Боге? Ну и никто ж не спорит что Мерседес лучше чем Тойота — у них и ЦЕНА разная.

Более полувека корпорация KYB (Kayaba) Corp. является мировым гигантом и признанным лидером в сфере производства автомобильных амортизаторов, пружин подвески и установочных комплектов к ним. В настоящее время амортизаторы Kayaba (KYB) выпускаются на 15 заводах, расположенных по всему миру. Спектр выпускаемой KYB Corp. продукции покрывает подавляющую часть потребностей автолюбителей всего мира. Помимо производства для рынка Aftermarket, амортизационные стойки Kayaba (KYB) устанавливаются на конвейерах практически всех японских производителей, и не только их. Отточенные в течение десятилетий технические характеристики, идущие в ногу со временем, а также сведенный к минимальному процент производственного брака и продуманная логистическая сеть поставок, делают продукцию KYB отличным приобретением даже для самого взыскательного автомобилиста.

Извиняюсь, что не совсем в тему,но как можно дать гарантию, на амортизатор?

Если на дороге приличная яма, то в раз пробьешь, ведь многие как делают замену-

Стойка и все, пружины не трогают и кто их в сервисе будет проверять на нагрузку и как? правильно!

Я тоже торгую амортизаторами, гарантий дать не могу, ни на кого,подводят все стойки,еще раз говорю все.

Многие из клиентов ставят усиленные и прочее да они ходят чуть дольше, но не вечно и есть разница где именно ездят (в области или по нормальной дороге.)

Насчет BOGE и SACHS товарный знак один и тот же,сайт один и тот же, и начинка одна и таже(просто держат разные сегменты рынка)

Кони действительно хорошие стойки, но опять для чего?

А как может технический уровень амортизатора морально устареть?

АМОРЫ НЕ НРАВЯТСЯ.

Брал еще в 2000г в Литве у официального дилера на Опель Монтерей (задние) стояли на машине хрен знает какие, на ямах была небольшая раскачка,ну думаю сейчас поставлю и будет мне счастье. но не тут то было-стало еще хуже. поставил старые .

Морально устареть! Запросто! Технологии которые используются в работе этих амортов уже переплюнуты несколько раз многими производителями! А каябовцы что то я смотрюдаже не чушутся! Взять например аморты ДЕЛФИ. Это весьма достойные амортики, цена конечно не всем по карману, но поверьте мне наслово, ДЕЛЬФИЙСКИЕ амортизаторы удивляют даже людей которые не чиво не понимают в машине! Даже девушки говорят что машина едет более интересней и легче управляется.

Феникс. Ездил на Королле — отлично управлялась. Скорей всего стояли Кайабы. Сейчас на Киа еще лучше, аморты — Мандо. Более жесткие. На Айди ТТ — какой нибуть Сакс стоит — еще более жесткий. Ещё лучше рулится.

Вообще это все субъективно, кому-то нравится комфортная подвеска, кому-то лучшая управляемость. Один и тот же аморт для них неприемлем. Приходится выбирать между разными производителями.

Один критерий не подвергается сомнению — качество Кайабы. Другу на Камри поменяли на всякий случай по блату один задний аморт. Износ — 30%, пробег на момент замены — 80 тыс. Второй менять не стали, так как износ был 10%.

Их и в магазин назад не носят.

всё зависит от того где эти амартизаторы сделаны,привозили на камри ,написано сделано в японии,год уже ходят по нашим дорогам,без проблем.Ставил на транспортера кайабу,тайвань цена смешная,хватило на 3 мес а то и меньше,качели начались страшные.Привозили на волги амортики,из 10шт один бракованный,как будто масло не залито вобще туда,однако на спринтерах кайаба ходит лучше сакса, так что спорный вопрос по качеству кайабы.

Заказал здесь каябу для нивы 21213 пришли вовремя но Таиланд. Но каяба вроде япония? Кто что скажет про это.

Федор. Глобализация. В производстве амортов человек только штамп в талоне ОТК ставит. Какая разница кто его поставит индус, таец или бразилец?

Я не знаю, все говорят что каяба класс. Я разочеровался. Поставил новые стойки на киа черато. Проехал,как на повозке. Жесткие ужас. Пришлось менять на родные. Прокачал их перед установкой и результат 0.

Жесткость подвески это не недостаток — а особенность. Кому как нравится. Для этого у той же Каябы разные серии амортов.

Всем привет!А вот Kayaba Ultra SR, по дорогам НЕ Петрозаводска, на иномарку-седан не будет-ли жестковата?Или по дорогам района в самый раз?Не получится как на телеге?

Короче не надо рекламы амортизаторов левых давать, у меня Бмв 318 на нее поменял кучу передних амортизаторов, ставил Монро, дельфи,SACHS и последними были Боге короче все это дешевая фигня. первые 3 конторы отстояли максимум год, все вытекли. боге отстояли полтора года таже самая фигня. За год накатываю больше 30 ки, и амортизаторы умирают исключительно зимой, зимой ездию только по городу. То что касается Боге то на машине которой стояли они не ездил вообще всю зиму. и все равно они вытекли. Сейчас поставлю Каябу, и посмотрим что лучше.

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

Срок службы ровно год, уже как по времени проверенно на разных авто.

Странно, что год. Вот случай из жизни. ВАЗ 2114 стойки в круг ExcelG + передние опорники SS20. Машина работала в такси. Отходила на этих амортах 100 т.км. так и продали. Ничего не текло.

Antares Капитан
Сообщения: 793 Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12 Город: МО, Луховицы/Балашиха Авто: ASX 2WD MT S08 Пробег: 108 000 Прошлый авто: Mitsubishi Carisma Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Antares » 22 июл 2013, 19:55

Старикан Генерал-майор
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42 Город: Белгородская область/ Старый Оскол Авто: ASX 1.6 intense коричневый Прошлый авто: Lancer IX :
Благодарил (а): 606 раз Поблагодарили: 921 раз

Сообщение Старикан » 22 июл 2013, 20:10

SAN69 Полковник
Сообщения: 2590 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Город: Рязань Авто: ASX S12 2,0 Серебро Пробег: больше 100000 :
Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 607 раз

весь день в негодавании
начнем по порядку.
летом перебирал всю ходовку. писал уже на форуме, что менял шаровые оригинал и ставил усиленную Каябу (дороже обычной). до ремонта справа гремела шаровая. после ремонта, сразу, выехав с СТО, я услышал на мелких кочках стуки в районе правого колеса. очень удивился. прокатился. нет! меня не глючит! стучит!
вернулся на СТО. мастер решил, что не дотянул стойку. попробовал. нет. все нормально.
предположил, что сайлентблоки и отправил меня домойтипа чему тут еще стучать! все новое!
мне тоже было не ясно, т.к. возможно этот стук был и я его не слашал из-за стука шаровой. т.е. я не знал стучало ли это раньше.
позже заехал на СТО на Военной, рядом с АЗС Сибнефть. разводилово полное. наплели, что рулевой наконечник был не затянут и они мне его затянули за 200р. типа теперь стучать не будет.
но стук остался

позже, поехал на другое СТО. ехал на Ладью, но т.к. там все было занято, заехал там же в гаражах рядом с Ладьей. там авторитетно заявили, что рулевая рейка и пытались ее даже подкрутить, но за неимением ключа, посоветовали самомо потом подкрутить. консультация обошлась в 50р.
поехал на СТО "Вся Япония". там сказали, что ремонт рейки обойдется примерно в 5000 рублей. такой свободной суммы у меня не оказалось. я растроился и поехал по делам.
вот так и гремел до сегодняшнего дня (3 месяца). Сегодня поехал на СТО, любезно рекомендованное мне Филимоном! (спасибо за совет! по ходовке теперь ТОЛЬКО туда! понравилось!)
приезжаю, объясняю суть проблемы.
начинают трясти всю машину и выискивать стуки.
ребята очень вежливые и грамотные! никакого разводилова! все честно! доволен!
парни сказали, что моя рейка цела! ПРОБЛЕМА В СТОЙКЕ!
я усомнился! ведь я ее поставил новую и гремело СРАЗУ! на что парни ответили, что такое бывает. заводской брак. привели в пример недавнего клиента, который купил оригинальны стойки Субару за бешенные деньги и они оказались косячеными тоже.
я ОЧЕНЬ сомневался, что это стойка!попросил еще раз посомтреть
еще раз посомтрели и сказали, что стойка! предложили разобрать ее и сделать.
СТОЙКА ВНЕШНЕ БЫЛА СУХАЯ! Т.Е. ВРОДЕ КАК ЦЕЛАЯ! НО СТУЧАЛА.
я сначала не хотел соглашаться на переборку, но стук реально достал! и чтобы уже убедиться, что стук действительно из-за стойки — согласился.
оставил машину.
весь день сомневался. думал, что стойку переберут, а стук останется.
в 18:30 так и не дождавшись звонка с СТО (этот моент не понравился. обещали позвонить сразу. как только починят. ну и я соответственно, не хотел лишний раз звонить и напрягать) в итоге, в 18:40 позвонил. сказали приезжать за машиной.
приехал. решил сначала прокатиться, а потом платить.
прокатились. СТУКА НЕТ!
за ремонт стойки отдал 1300 рублей.

в итоге, 3 месяца назад я купил стойку Каяба в Росско за 2200 (примерно. точно ценник уже не помню) рублей, которую мне еще пришлось тут же чинить за 1300!попутно, потратив на других СТО, выясняя откуда стук еще 250р + бензин! + сегодняшний день без машины и такси

в итоге, стоечка вылезла мне в 4 000 рублей, грубо говоря! не хило даИ ЭТО ХВАЛЕНАЯ НОВАЯ КАЯБА!
я в шоке
ведь я не думаю, купил именно новые стойки летом, т.к. думал, что ремонт — что мертвому припарка. оказалось, что лучше бы починил старуе заводские оригинальные!

левая стойка работает без нареканий. по гарантии в Росско не обратился, т.к. устанавливал стойки не на дружественном им СТО

вот такие пироги!
НОВАЯ КАЯБА ПОПАЛАСЬ С БРАКОМ! я сомневаюсь, что это косяк установки, т.к. стук появился СРАЗУ после установки. стойку не давило. просто стучала внутри. да и мастера сегодня подтвердили, что брак бывает.

Амортизаторы KAYABA отзывы

Пришло время для выбора, либо замена на новые задние амортизаторы или прокачать старые амортизаторы.

Походил по СТО которые есть у нас в городе, интересуясь сколько будет стоить прокачка амортизаторов, загадывали мне ценник 400 рублей прокачка плюс снять и поставить 300 рублей. В другом СТО цена 700 рублей прокачать 200 снять и поставить.

Решил приобрести новые амортизаторы KYB каябо, и своими руками заменить их на своем автомобиле. На корпусе наклеена ярко красная фирменная наклейка KYB. Шток ровный без царапин, на предмет провалов при прокачивании нет, все отлично.

Амортизаторы KAYABA отзывы

Производитель дает гарантию на амортизаторы газомасленные 36 месяцев с пробегом 80 000 км, конечно устанавливать необходимо на специализированном СТО чтобы была гарантия на амортизаторы, иначе гарантии не будет. Я вот никак не пойму, что там такого сложного чтобы обращаться в специализированное СТО. В инструкции по монтажу все понятно указано, ничего сложного там нет. При монтаже на СТО необходимо заполнить вот такой гарантийный талон.

Амортизаторы KAYABA отзывы

Насчет оригинала я засомневался, после того как увидел на корпусе второго амортизатора не хорошо прокрашенную поверхность диска. Либо это на заводе просмотрели, либо амортизаторы кустарного производства. Надеюсь конечно, что это на заводе производителя просмотрели данный дефект по покраске.

Амортизаторы KAYABA отзывы

Возвращать в магазин амортизаторы я не стал, так как в остальном было все в полном порядке, на сам монтаж по замени обеих амортизаторов, я потратил времени приблизительно один час.

Амортизаторы прошли около 10 000 км, пока работают на отлично, подтеков масла и пробоя нет.

ВНИМАНИЕ! Не прокаченный перед установкой двухтрубный амортизатор одна из самых частых причин выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и негарантийный случай! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой необходимо прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокачать.

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым, а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "макферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль

Доцент Nissan Регистрация 06.01.2005 Адрес Киев Автомобиль Nissan 200SX S14a Сообщений 1,193
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Отзывы об амортизаторах KAYABA

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Забаненный модер Регистрация 10.03.2006 Адрес Kiev Автомобиль NISSAN Сообщений 7,217
Сказал(а) спасибо 15 Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщ.

Машинка : Сеат Ибица
стояли : ХЗ что (масло)
постовил: KAYABA Excel-G (газ-масло) (менял все 4е)

поведение машини поменялось радикально, проходил трамвайные пути на одном дыхании
дорогу держала, аки вгрызалась
одним словом, — о потраченных деньгах не жалел

PS: не сердитесь, что я с Сеатом вклинился 😉

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Папа нах 🙂 Регистрация 26.12.2004 Адрес X-TEAM Автомобиль 100NX; 280ZX; Maxima Сообщений 3,207
Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

Ставил каябу оранжевые (не помню модель, давно было) на задницу своего 100NX — не очень нравилось. Задница гуляла по дороге.
Пугали, что быстро потекут — не потекли.

А в общем каяба — достаточно посредственные амортики. Из "простых" мне больше по душе Бильштайн Б4.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Клубный Гонщик

Club
Member

Регистрация 16.04.2005 Адрес Киев Автомобиль Nissan 200sx S13’90 Сообщений 1,993
Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 23.03.2006 Адрес Хмельницкий Автомобиль Mitsubishi Lancer X Сообщений 105
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Mitsubishi Lancer X — медленно готовится ЕВОлюционировать 😎

С ВОЗРАСТОМ МУЖЧИНЫ НЕ МЕНЯЮТСЯ, МЕНЯЮТСЯ ЦЕНЫ НА ИХ ИГРУШКИ!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 16.01.2006 Адрес Одесса Автомобиль Nissan SKYLINE Сообщений 290
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Доцент Nissan

Club
Member

Регистрация 05.01.2005 Адрес Киев Автомобиль 200sx Сообщений 2,123
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Ушедший Мембер 😉 . но обещал вернуться

Club
Member

Регистрация 30.12.2004 Автомобиль a Сообщений 6,777
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

НиссаноВодитель Регистрация 30.05.2005 Автомобиль BMW/Infiniti Сообщений 96
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Машина BMW 325 Coupe, речь про заднюю ось.

До этого один раз стояли кони спорт регулируемые — задние снял через месяц, задница прыгала аццки и на драговых стартах резина рисовала прерывистые 50см парные черные полосы. При этом передние работали идеально.

Три раза стоял Биль Спорт (один раз от 325 и два раза от М3)
На Биле зад не прыгал, но аммо мне не очень нра — в затяжных поворотах валкие, на мелких неровностях — погремушки и нет постоянного контакта с дорогой. К тому же умирали стабильно через 12 мес.

Месяц назад поставил назад для пробы Каябу Gas-A-Just.
Если она не сдохнет быстрее 12мес, то для меня будет идеальный вар-т. Она комфортней биля на мелких неровностях и держит на них колеса в контакте с дорогой, упирается в поворотах точно лучше биля, но чуть хуже коней. и она вообще не прыгучая. В общем я езжу и никаких претензий к задней подвеске не имею. С Билем и Конями мне всегда что-то не нравилось.

как определить подленность стоек каяба при покупке?Если кто знает,то подскажите пожалуйста.

to aleks klava22: А что, кто-то уже и каябы подделывает?

Смотрите на клеймо. Оно должно быть ровное, цифры и буквы должны читаться четко.

to aleks klava22: Основное это упаковка, сами состояние стояк. Вот интересный отзыв, человеку попались оригинальные и Китай версия Каябы.

Сегодня играл в игру "найди 10 отличий". Получил амортизаторы Каяба официальные и "одесские". Так вот. Официальные сделаны в Корее. На неофициальных не написано откуда они приплыли в неньку Украину. Официальные идут в сжатом состоянии, стянутые лентой, "серые" — с выдвинутым штоком. Даже кто не смотрел внутрь, сразу определит где официалы по коробке и этикетке. Одним словом, китаёзы очень торопились подделать Каябу, над упаковкой не поработали. Само железо — не отличишь где какой амик. Может и отходят одинаково, кто его знает.
По цене, конечно, подделки сильно вставляют официалов — 40% разница.
В этом отношении гораздо честнее сделала фирма Профит. Заказали в Тайвани производство амиков, конструкция которых слизана с этих Каяб, прокладки тупо покупают от NK, клеймо ставят своё. По цене — чуть дороже китайской Каябы и значительно дешевле официальной. Больше доверия к такой продукции у меня.
Чтобы Вы не переплачивали за Китай как за официалы, вот на моей страничке фотки как должна выглядеть официальная Каяба:

После зимы живые. Смешно

может монро для зимы

Контрактные купи или из своих, разборные сделай и будет тебе счастье, но лучше оригинал контрактный все таки. Токико, каяба и прочее это на лето..

Игорь, у меня разборные. Они уже размягкли.

Поставил Токико прошлой весной. Проездил больше года — живые.

Каяба выдержала зиму, по трассе

20тр выходит за комплект токико. Может их на зиму снимать и ставить контракт?
или поставить китай и каждый год менять?

Говорят местные авторазборы продают запчасти бегавших Якутске машин, сарафанное радио 🙁

мимошол, все может быть. Полюбому меняют запчасти со своих машин.

На зиму закачаи опть стоики. На лето купи контрактные, потом снимешь контрактные стоики (если дохлые) всунешь новые такико лучше. И все. Летом на такико зимои на прокаченных

отъездил две зимы на каяба

купил каяба на перед и токико на зад. Незнаю, правильно ли я поступил. Время покажет.
Кстати каяба без гарантийного талона. Это очень и очень плохой знак.

Каждый езди. Зимой по разному и годовой пробег разный у некоторых это 5-10т.км за год у кого все 20-35т.км пробега. У меня не разу стойка зиму не прожила каяба, монро, контракт перекаченный, китай все подыхали. Годовой пробег около 30т.км режим город 70%, трасса 30%.

Jasper_, китайские жили по году примерно, пробег 55000-65000 км. Процентов 75 по трассе, зимой при -50(по трассе и все -55) и норм.

talib, удачные попались.

Jasper_, ну да попадались и такие что долго не жили, но цена такая что можно и поменять.

Зимой могут потечь любые.
Я делаю так — токика на лето, зима — контракт разборный.

Разборные сделайте, и заливайте амортизаторное синтетическое масло Тойота, в магазине Тойота есть. С 2008 года пользуюсь, во первых не замерзают, во вторых в три года один раз прокачиваю, и то ремонтник говорит ТО надо делать, газ вышел. Народ жалуется что слишком мягко едет.

kuzit, недавно одного знакомого подвозил у него тоже премка, так он удивился когда я по ухабам проехал 50 км час, а он говорит здесь мы по 20 км проезжаем.

kuzit, самое главное проконтролировать замену масла, себе отливают, а масло то дорогое.

Зимой все потечь могут, у меня стоят контракт лето, Китай зимой. 3 года назад по лету ездил с якт в Иркутск, взял в Тамаре стойки, чтобы не жалко было по неверской ехать, думал в Иркутске поменяю в случае чего, так вот я на этих китайцах съездил туда, обратно, зиму, после зимы потекли. Удачные попались видать

заказала с экзиста оригинал. По стоимости не отличались почти от токико.

у меня на филдере оригинал это и есть токико

на стойках написано тойота токико. Если такие заказать оригинал, то придут токико. цена на 1800дороже за перед и на 1500дороже за зад за 1стойку чем если заказывать просто токико.

ii, на тойотах с завода токика и стоит почти всегда.

что то жестко стало на кочках. На ямах подпрыгивает, ехал по маганскому. На мелких ямах ударяет как будто. Вобщем не доволен. Вот к чему приводит незнание. Дурак платит трижды.

Сёня заказал и проплатил 4 Каябы из Японии!))) за 7400 руб.!))))

Привет, а где заказывал? Чисто японские.

а номера не подскажите на седан 2007г 1,4?

а есть разница между 1.4 и 1.6?

Вчера поставил КАЯБУ на задницу вместо штатных (пробег 55 тыс. км). Перед еще не подошел. В ах. Мне понравилось. Работают на РАЗ. Без излишних "плаваниях". Крены и так были небольшими (изначально), а тут еще меньше стали. Вперед их тоже подберу. Представляете все четыре КАЯБЫ.
У меня тайваньские по 1800 за штуку. Есть впечатление что переплатил. Не было времени искать. Ждет новая резина и зае ездить с излишними звуками.

Да. А машинка чуть-чуть, но повыше стала.

для тех кто еще не окаябился, покупайте пыльники резиновые стоковые на каябу не подходят
Вчера ставил, всё подходит.

У меня тайваньские по 1800 за штуку. Есть впечатление что переплатил
Нормальная цена. Дешевле наверно только в Москве.

Поподробнее а при покупке они не с пыльниками идут?Еще вопрос при замене задних что еще нужно,есть там опоры или что-то.Со стойкой только гайка. Ну и вопросец у вас. А посмотреть литературу или хотя бы картинки по Экзисту религия не позволяет? Почитать темы про Каябу — там разжевано что меняется с номерами.

а кто-то может объяснить как аммортизатор может влиять на крен в повороте ?
Действительно немного машина поднимается. Пока новый газ немного посильнее на шток давит. Плюс остальные резинки, опоры новые чуть больше толщина, по сравнению с изношенными. Все вместе 10-15 мм дает.

кверулянт, пробег заметный. Я за просевшие пружины. Если что нибудь еще банально не сломалось. Резина в опорах может вытянулась.