Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

Если вы однажды обнаружили резкое падение «тормозухи» в бачке, вам обязательно необходимо найти и устранить причину этого явления, в противном случае ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров будет под угрозой. Как правило о критическом уровне ТЖ сообщает специальный индикатор, который загорается при нажатии на педаль тормоза, однако полагаться на электронику не стоит, т. к. и она часто дает сбой. Лучше контролировать уровень тормозной жидкости самостоятельно, сделав это привычной процедурой, тем более, отнимает она от силы несколько секунд.

В этой статье я расскажу о том, куда уходит тормозная жидкость и почему это происходит. Вы узнаете о наиболее частых причинах, которые могут стать причиной утечки тормозной жидкости. Итак, мы начинаем!

Куда уходит тормозная жидкость — источники утечки?

Бачок тормозной жидкости

1. Трещина в бачке с тормозной жидкостью

Первым делом осмотрите сам бачок, возможно причина заключается в нем. Не спешите сразу же разбирать пол машины для того, чтобы найти причину утечки тормозной жидкости. Вообще, искать источник неисправности лучше всего по характерным следам подтекания, они укажут вам место, а также причину утечки ТЖ.

2. Нарушение целостности тормозного цилиндра

Если у вас потек тормозной цилиндр, уровень ТЖ будет постоянно падать, а под машиной после длительных простоев, как правило, остаются пятна ТЖ на асфальте. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо выполнить осмотр. Для этого — снимите колеса и произведите визуальный осмотр передних дисков, проверьте нет ли на суппортах подтеков «томрозухи». Если на задних колесах у вас барабанные тормоза, придется снимать еще и барабаны. Нарушение герметичности заднего тормозного цилиндра чаще всего связано с повреждением резиновых уплотнителей, они могут быть некачественными или потрескаться от времени. В зимнюю пору данная проблема очень актуальна, уплотнители «дубеют» и возникает утечка ТЖ.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

3. Нарушение целостности тормозного шланга

Для установления данной неисправности также достаточно будет визуального осмотра, вы можете потрогать шланги руками, чтобы убедиться в их нормальном состоянии. Если на ощупь шланги твердые или при сгибании трескаются — замените шланги новыми. Проверьте нет ли подтеков на шлангах, они должны быть абсолютно сухими. Иногда случается так, что тормозной шланг просто слетает со штуцера, в таком случае вам необходимо одеть его на место и закрепить, используя специальные хомуты или заменить шланг аналогичным, только меньшего диаметра.

Бачок тормозной жидкости

4. Неисправен главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

В данном случае необходимо осмотреть корпус ГТЦ, в большинстве случаев течь возникает именно по причине уплотнителя. В резинке-уплотнителе может образоваться трещина, которая становится причиной утечки ТЖ. Возможны и другие сценарии, например, когда тормозная жидкость уходит в «вакуумник», при этом снаружи нет никаких следов подтекания, чтобы обнаружить эту неисправность необходимо снимать главный тормозной цилиндр. После снятия тормозного цилиндра извлеките его из «вакуумника», обнаружив подтекание внутри «вакуумника» — выполните полную замену всего тормозного цилиндра.

Заведите мотор, включите нейтраль и выжмите тормоз. Если причина утечки «тормозухи» в гидроприводе, педаль станет постепенно «проваливаться». Если вы нажали на педаль тормоза, и она доходит почти до пола — проблема будет связана с неисправностью тормозного контура.

После завершения всех ремонтных работ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать тормозную систему. Также учтите тот факто, что тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее необходимо менять через определенный интервал времени.

Brake.49

Современные конструкторы постепенно уменьшают размеры тормозных механизмов, а тормозят быстрые автомобили довольно лихо… После двух-трех лет эксплуатации температура кипения тормозной жидкости снижается примерно до 150–170 °C. Что будет, если «тормозуха» вздумает закипеть, всем понятно: неизбежно появление воздушных пробок и, как следствие, отказ тормозной системы. Есть и другая страшилка: тормозные жидкости гигроскопичны и, набрав со временем избыточную влагу, в зимнее время резко увеличивают свою низкотемпературную вязкость. В общем, не до юмора.

Цель нашего теста — определение температуры кипения «сухой» и «увлажненной» жидкостей для подтверждения соответствия классу DOT (требования Департамента транспорта США) или международному классу ISO, указанному на потребительской этикетке. Кроме того, мы проверили кинематическую вязкость при —40 °C: надо же понять, можно ли использовать эти жидкости зимой.

В ноябре 2014 года цена закупленных тормозных жидкостей составляла от 40 до 120 рублей за литр. Испытания проводили в лаборатории 25 ГосНИИ химмотологии Минобороны России. Результаты сведены в таблицу, а также изложены в комментариях под иллюстрациями.

Большинство протестированных препаратов произведено в Дзержинске и Обнинске. Но это не говорит об «одной бочке»: тот же Дзержинск еще в советские времена был своего рода родиной автохимии, а потому неудивительно, что сегодня былые традиции поддерживаются различными фирмами. Что до Обнинска, то многие производители размещают там заказы на производство своих препаратов — примером является ЛУКОЙЛ. Отметим также, что отдельные производители автохимии не афишируют точный адрес производства, приводя вместо него юридический адрес.

109_1

109_2

109_3

В двоечники попали тормозные жидкости UNIX DOT 4, ПРОМПЭК DOT‑4, ХИМЛЮКС DOT-4 и RSQ PROFESSIONAL EURO DOT‑4. Их главный недостаток очевиден: при такой сумасшедшей низкотемпературной вязкости педаль в сильный мороз не продавить.

Жидкость FELIX DOT4 может закипеть раньше положенного. Тем же грешит RSQ PROFESSIONAL EURO DOT‑4. Роса 4 укладывается разве что в нормы DOT 3. А потому только половина испытанных «тормозух» может быть рекомендована к использованию.

Теперь о лучших. Оба препарата из тех, что заявлены под классом 6, подтвердили свой уровень — это SINTEC EURO DOT 4 (класс 6) и ROSDOT 6 (DOT 4, класс 6). Среди жидкостей с заявленным DOT 4 чуть лучше других оказались SINTEC SUPER DOT 4, ЛУКОЙЛ DOT 4 и Hi-Gear DOT4. Отметим, что оба препарата класса 6 можно смело использовать как замену жидкостям DOT 4. Поэтому логично признать их лучшими в нашей выборке.

Нормы, параметры, требования

В итоговой таблице приведены шесть нормативов. Первые три нормы — для тормозных жидкостей классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 по классификации Департамента транспорта США. Четвертая норма — для жидкостей класса 6 по международному стандарту ISO 4925. Данная классификация в американском стандарте FMVSS № 116 отсутствует и находится между классами DOT 4 и DOT 5.1. В России ее любят обозначать как DOT 4+ или DOT 6. Пятая и шестая нормы — это требования ТУ на тормозные жидкости РОСДОТ. Фактически они нужны только для проверки жидкостей РОСДОТ на соответствие своим ТУ.

111_2

Температура кипения характеризует продолжительность безопасной работы тормозной жидкости. В силу своих физико-химических особенностей она впитывает влагу извне, что снижает температуру кипения. Когда это снижение доходит до критической отметки, дальнейшая эксплуатация жидкости может стать опасной. Поэтому не- соответствие температуры кипения «сухой» жидкости не так страшно для безопасности движения, как температура кипения «увлажненной» (хотя эти два показателя чаще всего связаны между собой). Ведь за пару лет эксплуатации тормозная жидкость набирает в среднем 2–4% воды.

Показатель «кинематическая вязкость при —40 ºС» важен в первую очередь для стран с холодной зимой. Дело в том, что гидравлическая система автомобиля рассчитана на определенную вязкость жидкости. Вплоть до некоторого порогового значения вязкости водитель может без усилий или с усилием продавить педаль тормоза, тем самым заставляя тормозную систему выполнять свои функции, — но при бóльших значениях вязкости сделать это будет невозможно.

Взаимозаменяемы ли современные тормозные жидкости?

Производитель жидкости обычно указывает на этикетке, с какими иными жидкостями можно смешивать его продукт. Но беда в том, что потребитель, как правило, понятия не имеет, что залито в его бачок. Испытаний перемешанных жидкостей никто не проводил, поэтому рекомендовать такую операцию мы не можем. И уж подавно не стоит доливать в современную машину жидкости с низкими температурами кипения. В общем, полная замена жидкости всегда предпочтительнее и безопаснее.

Какую купить тормозную жидкость — DOT 4 или DOT 5.1?

Покупайте жидкость того типа, который рекомендован изготовителем автомобиля (к примеру, DOT 4). А при выборе конкретного бренда можно руководствоваться итогами наших исследований. Для справки: в Америке и Японии используют в основном DOT 3, а в Европе и у нас — DOT 4.

Может ли тормозная жидкость изменять цвет в процессе эксплуатации?

Да. Это следствие сильного нагрева и окисления, а также результат взаимодействия с резиновыми деталями тормозной системы. Кроме того, на цвет влияют продукты коррозии и износа.

Все автомобили без исключения обладают некоторым количеством технических жидкостей, благодаря которым различные системы автомобиля (топливная, тормозная, масляная, ГУР и др.) стабильно и эффективно работают. Каждая из них по-своему важна. Но в случае утечки жидкости или доведения ее до некачественного состояния, последствия кардинально отличаются: от незначительной поломки одной детали до отказа тормозов и неизбежной аварии. Поэтому, в наибольшем внимании к себе нуждается именно тормозная система.

Предназначение резервуара и проверка уровня

Уровень тормозной жидкости и ее консистенция требует систематического контроля.

Бачок тормозной жидкости

Так как же вести контроль и куда заливать тормозную жидкость?

Для этого необходимо заглянуть под капот. В подкапотном пространстве, со стороны водителя на главном цилиндре тормозной системы установлен на двух резинках бачок тормозной жидкости, изготовленный чаще всего из прозрачного пластика. В некоторых моделях различных автомобилей, например в BMW, бачок находится на том же месте, но сверху него может быть размещен салонный фильтр, корпус которого легко снимается и дает возможность добраться до бачка тормозной системы.

На наружных стенках бачка указаны две крайние точки, которые предустанавливают минимальный и максимальный порог уровня. Очевидно, что если уровень DOT4 ниже метки минимального порога, то это означает неотложную необходимость доливки, по возможности осмотра всех узлов тормозной системы на вопрос утечки.

Потому что причина снижения уровня DOT4 может быть в повреждении бачка или соединительных узлов тормозной системы.

Проверка и контроль

Чтобы долить или оценить состояние DOT4 на эффективность, нужно открутить крышку бачка. Крышка бывает белого или желтого цвета, в зависимости от марки и модели автомобиля. Стоит обратить внимание на то, что зачастую на крышке бачка находится инструкция. Когда заливается DOT4, желательно следовать указанным инструкциям.

  1. Важно знать и помнить, что для доливки тормозной жидкости надо применять ту же субстанцию, которая уже используется в бачке и во всей тормозной системе. Информация о типе жидкости может быть указана как в справочнике автомобиля, так и на самой крышке бачка, как правило, это DOT4.
  2. Состояние DOT4 определяется двумя способами. Электронным тестером, с помощью которого измеряется температура кипения жидкости. Показатели в пределах 165-175˚С считаются допустимыми для дальнейшей эксплуатации. В этом случае, при пониженном уровне, можно долить недостающее количество состава. А если температура кипения меньше 165˚С – основа пришла в негодность и имеет смысл полная замена содержимого.
  3. В отсутствии тестера судить о структуре тормозной жидкости можно по ее цвету. Свежая качественная жидкость имеет светлый желтоватый цвет.

При долгом использовании DOT4 начинает темнеть, а чем он темнее, тем хуже его, так сказать, добротность.

  1. Прежде чем открывать крышку бачка, ее надо протереть безворсовой чистой тряпкой, таким образом, чтобы в бачок не попала грязь и ворсинки от тряпки. Также нужно проследить, чтоб педаль тормоза не была нажата в момент отрывания крышки, так как DOT4, может выпрыснуть из бачка и попасть на кожу. А это очень опасно, так как эта субстанция очень токсичная и едкая. Она быстро растворяет краску, патрубки, проводы и пагубно действует на кожу. Но если субстанция все-таки пролилась, ее нужно как можно скорее стереть, а кожу тщательно помыть с мылом.

Открыв крышку, можно начинать доливку. Чтобы «тормозуха» не расплескалась во время доливки, можно воспользоваться чистой лейкой.

  1. Доливая DOT4, нужно одновременно следить за метками максимального и минимального уровня. Если метки отсутствуют, то наполнять бачок следует на 2/3 объема.

Бачок тормозной жидкости

Заключение

Измерить уровень и качество тормозной жидкости не занимает много времени и труда. Но регулярность сей процедуры подарит уверенность и спокойствие за собственную безопасность, и безопасность окружающих.

Неотъемлемым элементом тормозной системы является бачок с рабочей жидкостью. Он обеспечивает наличие достаточного количества ТЖ в контуре. Бачок герметично закрывает крышка, что предотвращает впитывание влаги гигроскопичной жижей.

Бачок тормозной жидкости

Расположение бачка с тормозной жидкостью

Бачок тормозной жидкости находится в моторном отсеке транспортного средства. Для того, чтобы его увидеть, требуется открыть крышку капота. Бачок обычно располагается в легкодоступном, видном месте. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля периодически следует контролировать уровень тормозухи, доливать или менять ее.

Бачок тормозной жидкости

Все же есть автомобили, где бачок обнаружить не так уж просто. Он скрыт в недрах моторного отсека и часто бывает закрыт декоративными панелями, прочими узлами или деталями. Для поиска бачка в таком случае рекомендуется обратиться к техническому описанию конкретного автомобиля.

Бачок тормозной жидкости

Требуемые для снятия бачка инструменты

Для того чтобы снять бачок на автомобиле, требуются инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты для снятия бачка тормозной жидкости

Название Примечание
Шприц Можно заменить резиновой грушей
Шлангочка Длиной 20-50 см
Тара Для слива тормозухи
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Гаечный ключ Может потребоваться в редких случаях. Его размер зависит от крепления бачка на конкретной модели автомобиля.

Демонтаж бачка тормозной жидкости

Для того чтобы снять расширительный бачок тормозной жидкости, рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

  • Подцепить сеточку. На многих автомобилях она держится весьма крепко.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

  • Откачать тормозную жидкость из бачка. Обычно для этого используется шприц и шлангочка, но можно обойтись подручными средствами.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

  • Открутить крепления, если они имеются у бачка.
  • Немного пошатывая вытащить патрубки бачка из резиновых уплотнительных втулок.

Бачок тормозной жидкости

  • Протереть все насухо и изъять резиновые уплотнители. Они обычно подлежат замене.

Бачок тормозной жидкости

  • Установить новый бачок.
  • Заполнить бачок тормозной жидкостью. При этом важно не перелить ТЖ. Она агрессивно действует на лакокрасочное покрытие.

Бачок тормозной жидкости

  • Демонтаж бачка всегда сопровождается завоздушиванием тормозного контура. Поэтому обязательной процедурой является прокачка всех колес.

Бачок тормозной жидкости

Очищение бачка

В процессе эксплуатации транспортного средства в бачке тормозной жидкости на стенках образуется налет. Он загрязняет свежезалитую ТЖ. Поэтому большинство автовладельцев стремятся избавиться от налета и осадков в бачке.

Бачок тормозной жидкости

Наиболее популярным способом очистить бачок является его промывка с карбиклинером. Он растворяет множества загрязнений, поэтому бачок с легкостью избавляется от налета. Недостатком способа является сложность доступа к некоторым стенкам. Также не у всех автовладельцев всегда под рукой имеется спецсредство.

Для того чтобы очистить бачок с тормозной жидкостью от загрязнений, многие автовладельцы используют мойку высокого давления. Она позволяет избавиться от легкого налета и небольшого осадка. Недостатком способа является то, что керхер имеет высокое давление и если его не отрегулировать правильно, то есть риск нанести механические повреждения.

Еще одним способом промыть бачок является засыпание во внутрь песка и чистящего средства. Абразивное воздействие уничтожает даже самый плотный налет. Недостатком способа является то, что он не применим на бачках с намертво установленными сеточками.

Тойота Рав 4. Тормозная жидкость

Компенсационный бачок для тормозной жидкости расположен в моторном отсеке. Пробка бачка оснащена вентиляционным отверстием, которое не должно быть закупорено.
Бачок имеет прозрачный корпус, и поэтому уровень тормозной жидкости можно контролировать снаружи.
Уровень тормозной жидкости должен всегда находиться ближе к метке МАХ.
Если уровень тормозной жидкости слишком низкий, перед снятием пробки с компенсационного бачка протрите чистой ветошью пробку и место около пробки от загрязнений, чтобы избежать их попадания в гидравлический контур тормозов и сцепления.
Долейте тормозную жидкость рекомендованной марки в бачок. Смешивание различных типов тормозной жидкости может повредить гидравлическую систему.
Заполняйте бачок тормозной жидкостью только до пунктирной метки. Это обеспечит нормальный уровень при установке на бачок пробки с поплавком для контроля уровня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно смыть ее большим количеством воды.
Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу.
Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
Тормозная жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха, поэтому не рекомендуется использовать жидкость, хранившуюся длительное время в открытой посуде.
Тормозная жидкость не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла ухудшает свойства тормозной жидкости и может вывести из строя тормозную систему.

При снятой крышке осмотрите внутренние поверхности компенсационного бачка. Если на стенках бачка имеются отложения или присутствуют капельки воды, замените тормозную жидкость.
После заполнения бачка проверьте, что крышка надежно закреплена на бачке.
Уровень тормозной жидкости может незначительно уменьшиться при эксплуатации автомобиля вследствие износа тормозных накладок и автоматического регулирования тормозных колодок. Это вполне нормальное явление.
Если уровень тормозной жидкости заметно снизился за короткий срок или стал ниже метки MIN, вероятнее всего, нарушена герметичность тормозной системы. О слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке сигнализирует контрольная лампа.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

  • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя
  • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
  • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Смазка арматуры кузова

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если приходится довольно часто доливать тормозную жидкость в бачок, немедленно устраните неисправность (см. разд. 9 «Тормозная система», с. 190) или обратитесь к специалистам дилерской СТО.

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

Бачок установлен на главном тормозном цилиндре перед облицовкой моторного отсека (справа от расширительного бачка).

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», выверните пробку бачка с вмонтированным в нее датчиком сигнальной лампы аварийного состояния тормозной жидкости и положите ее на чистую тряпку.

3. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX». Установите пробку на место.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

4. Проверьте работу датчика сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы. Включите зажигание, после чего нажмите на кнопку в пробке бачка. В комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа. Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам, так как, скорее всего, датчик неисправен.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, Интеллектуальный уровнемер, например, УЛМ-31А1 легко измеряет при волнении поверхности не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru

Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

  • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя
  • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
  • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Смазка арматуры кузова

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если приходится довольно часто доливать тормозную жидкость в бачок, немедленно устраните неисправность (см. разд. 9 «Тормозная система», с. 190) или обратитесь к специалистам дилерской СТО.

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

Бачок установлен на главном тормозном цилиндре перед облицовкой моторного отсека (справа от расширительного бачка).

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», выверните пробку бачка с вмонтированным в нее датчиком сигнальной лампы аварийного состояния тормозной жидкости и положите ее на чистую тряпку.

3. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX». Установите пробку на место.

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

4. Проверьте работу датчика сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы. Включите зажигание, после чего нажмите на кнопку в пробке бачка. В комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа. Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам, так как, скорее всего, датчик неисправен.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, Интеллектуальный уровнемер, например, УЛМ-31А1 легко измеряет при волнении поверхности не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru

Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12014-12-29 16:55:05

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6947
  • Уважение: +222
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 17:43:50

Кроме того что неудобно расположен(над крышкой нависают шланги) есть вопрос по датчику уровня тормозной жидкости.к нему как известно подходит разьём.цепь контролируема конечно.сигнал о критическом уровне тормозной жидкости приходит на панель приборов и имеет символ восклицательный знак в треугольнике(красного цвета соответственно).Ручник тоже завязан на этот символ.И вероятно всё это контролируеться «мозгами».Вопрос.с чем ещё взаимосвязана эта функция?Кто нибудь сталкивался с неисправностью датчика тормозной жидкости?

Поделиться22014-12-29 19:02:23

  • Автор: усатый
  • Участник
  • Откуда: город КЛИН
  • Зарегистрирован : 2014-01-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-05-07]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2017-10-27 09:19:03

У МЕНЯ БЫЛ СЛОМАН РАЗЪЕМ НА БАЧКЕ . И ГОРЕЛ ЗНАК РУЧНИКА . Я ЕГО СКЛЕИЛ КЛЕЕВЫМ ПИСТОЛЕТОМ. ПЕРЕСТАЛ ГОРЕТЬ ЗНАК РУЧНИКА . ПОТОМ СНОВА ЗАГОРЕЛСЯ . Я СНАЧАЛО ПОДУМАЛ ЧТО ЧТО-ТО С РУЧНИКОМ . А ПОТОМ ПОСМОТРЕЛ ПОДКОПОТОМ . А У МЕНЯ СОВСЕМ РАЗВАЛИЛСЯ РАЗЪЕМ . ПРИШЛОСЬ ОТРЕЗАТЬ КОЛОДКУ И СКРУТИТЬ ПРОВОДА МЕЖДУ СОБОЙ . ТЕПЕРЬ СЛЕЖУ ЗА УРОВНЕМ НЕ ПО ПРЕБОРАМ .

Поделиться32014-12-30 10:39:11

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6947
  • Уважение: +222
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 17:43:50

У МЕНЯ БЫЛ СЛОМАН РАЗЪЕМ НА БАЧКЕ . И ГОРЕЛ ЗНАК РУЧНИКА . Я ЕГО СКЛЕИЛ КЛЕЕВЫМ ПИСТОЛЕТОМ. ПЕРЕСТАЛ ГОРЕТЬ ЗНАК РУЧНИКА . ПОТОМ СНОВА ЗАГОРЕЛСЯ . Я СНАЧАЛО ПОДУМАЛ ЧТО ЧТО-ТО С РУЧНИКОМ . А ПОТОМ ПОСМОТРЕЛ ПОДКОПОТОМ . А У МЕНЯ СОВСЕМ РАЗВАЛИЛСЯ РАЗЪЕМ . ПРИШЛОСЬ ОТРЕЗАТЬ КОЛОДКУ И СКРУТИТЬ ПРОВОДА МЕЖДУ СОБОЙ . ТЕПЕРЬ СЛЕЖУ ЗА УРОВНЕМ НЕ ПО ПРЕБОРАМ .

А как в твоём случае теперь ведёт себя эта контрольная лампочка при постановки снятии с ручника?

Поделиться42014-12-30 16:43:52

  • Автор: усатый
  • Участник
  • Откуда: город КЛИН
  • Зарегистрирован : 2014-01-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-05-07]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2017-10-27 09:19:03

СТАВЛЮ НА РУЧНИК ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАК РУЧНИКА . СНЯЛ С РУЧНИКА НЕ ГОРИТ .

Поделиться52014-12-30 17:57:33

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6947
  • Уважение: +222
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 17:43:50

Многофункциональная хрень знацся это. ручник одно уровень тормозной жидкости другое.и нет взаимосвязи. и думаеться мне что лампа эта «восклицательная» с тремя амиго тоже может иметь определённые отношения.

Поделиться62014-12-30 19:45:24

  • Автор: усатый
  • Участник
  • Откуда: город КЛИН
  • Зарегистрирован : 2014-01-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-05-07]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2017-10-27 09:19:03

ДА ЭТО ТОЧНО . В НАШИХ ФРИЛАХ ОЧЕНЬ МНОГО ЗАГАДОК . ВОТ НАПРИМЕР У МЕНЯ ЗИМОЙ ПЕРЕДНИЕ ДВОРНИКИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ . А ЛЕТОМ РАБОТАЮТ.

Поделиться72016-02-11 13:12:28

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6947
  • Уважение: +222
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 17:43:50

Возвращаясь к теме,выношу на обсуждение коллектива симптомы подобного глюка насчёт лампочки ручника.При снятии с ручного тормоза эта лампа благополучно потухает,но метров через 500-800 вновь «присоединяеться» к трём горящим друзьям «амигам».Получаеться что она завязана на ТС и АБС(скорее на ТС),либо имеет место косячок по датчику и проводам уровня тормозной жидкости в бачке(концевик ручника исправен),ну или то и другое.

Поделиться82016-02-11 17:03:45

  • Автор: Сергей 622
  • Дедушка
  • Откуда: САМАРА
  • Зарегистрирован : 2013-07-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 559
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-07-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2020-09-16 11:32:41

Возвращаясь к теме,выношу на обсуждение коллектива симптомы подобного глюка насчёт лампочки ручника.При снятии с ручного тормоза эта лампа благополучно потухает,но метров через 500-800 вновь «присоединяеться» к трём горящим друзьям «амигам».Получаеться что она завязана на ТС и АБС(скорее на ТС),либо имеет место косячок по датчику и проводам уровня тормозной жидкости в бачке(концевик ручника исправен),ну или то и другое.

Было такое.Заглушил ,завел ручник потух?Глюк АБС на мозги завязаны.Диагностику делал?Такое происходит если левый передний датчик глючит.С него спидометр читает.Мое решение было в ремонте блока АБС,фото выкладывал.

Бачок тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости БМВ 525i Е60

Сегодня будем менять тормозную жидкость на БМВ 525i Е60, обычно эту процедуру совмещают с техническим обслуживанием. Сегодня обойдемся без ТО, просто поменяем тормозную жидкость. На складе есть оригинальная тормозная жидкость БМВ, есть и качественный аналог – TRW. Понадобится один литр. На замену тормозной жидкости потратим не более часа.

Когда нужно менять тормозную жидкость БМВ 525i Е60

Хозяина БМВ 525i Е60 заменой тормозной жидкости не удивишь. Автомобиль сошел с конвейера в 2009 году, пробег 122 тысячи километров. Тормозную жидкость на «пятерке» меняют примерно раз в два года. Немного о самой процедуре замены тормозной жидкости. Выставляем авто на подъемнике. Чистим и снимаем защитные колпачки штуцеров. Прокачку тормозной системы начинаем правого заднего колеса, затем заднее левое, потом переднее правое и наконец – переднее левое. После чего доливаем новую тормозную жидкость в бачок. Надеваем один конец шланга на штуцер прокачки, другой конец вставляется в специальную тару.

Прокачиваем систему до тех пор, пока цвет тормозной жидкости не изменится. Пока механик занят заменой тормозной жидкости на БМВ 525i Е60, мы дадим пару бесплатных советов. Первое, доливать тормозную жидкость нельзя, она меняется полностью. Второе, регулярно осматривайте бачок, контролируйте цвет тормозной жидкости. Третье, при замене тормозной жидкости используйте либо оригинальную «тормозуху», либо рекомендованный аналог. Итак, мы поменяли тормозную жидкость на БМВ 525i Е60. Потратили один час.

☎Есть вопросы по ремонту БМВ?
Звоните + 7 (812) 245-60-01, поможем!☎

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!

BMW E60 5 SERIES КАК ДОБАВИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ. ГДЕ НАХОДИТСЯ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

BMW E60 5 SERIES КОГДА МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ.

Замена жидкости в гур BMW E92 325, E60 E61 N52N

BMW E60 5 SERIES ГДЕ НАХОДИТСЯ БАЧОК ЖИДКОСТИ ОМЫВАЮЩЕЙ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО.

Расположение бачка с тормозной жидкостью на BMW x5 e53

BMW 5 е60 где находится бачок с тормозной жидкостью

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

Замена тормозной жидкости BMW X5 E70

БМВ-7 ( Е65/66 ) Тормозная жидкость — обнуляем межсервисный пробег

BMW E60 5 SERIES КАК ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ.

Тормозная жидкость это специальный состав, который позволяет чувствовать себя в безопасности во время передвижения на автомобиле. Специалисты покупают сертифицированный продукт, обеспечивающий высокое качество торможения. Кроме положительного воздействия на все детали тормозной системы, тормозная жидкость обеспечивает целостность всех шлангов и долгое время сохраняет эффективность. Некоторые тормозные жидкости смешиваются, но только в том случае, если их основа одинакова. Если информации нет – не рискуйте. Посмотрите на рабочий температурный параметр жидкости во время торможении.

Зачем нужна тормозная жидкость?
Нажимая на педаль тормоза, сжимается цилиндр в результате его наполнения составом. Жидкость подается на суппорт под высоким давлением. Движение машины замедляется. Если вы проходите техническое обслуживание, где вам говорят, что необходимо заменить тормозную жидкость – можете проделать это самостоятельно. Замена тормозной жидкости БМВ Е60 – неплохая возможность сэкономить на услугах СТО. Бывает такое, что тормозная система имеет отверстие, откуда всасывает воздух. Рекомендуется проверять тормозную систему раз в два года.

Тормозная жидкость, как правило, имеет временные сроки годности. Для того чтобы поменять тормозную жидкость самостоятельно, нам понадобится ключ на 10, благодаря которому открутим болты для прокачки системы. Раз в два года в весенний период меняется тормозная жидкость. Во время замены жидкости не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 1
Сначала нужно освободить систему от тормозной жидкости ключом на 10. Высокая вероятность попадания в систему воздуха, поэтому опустошается не полностью. В специально отведенную емкость заливается приобретенная жидкость до рекомендуемого значения, указанному на корпусе.

Бачок тормозной жидкости

Шаг 2
Соединяем новый шланг на отверстие прокачки и располагаем снизу емкость, в которую будет течь старая жидкость.

Бачок тормозной жидкости

Шаг 3
Помощник с большим усилием нажимает на тормоз пару раз, пока не почувствует провал, после чего держит педаль в таком состоянии, пока откручивается штуцер прокачки и выпускается жидкость. Когда нога упрется в пол, штуцер закручивается, а помощник отпускает педаль.

Бачок тормозной жидкости

Подобный процесс повторяется около десяти раз на каждое колесо, пока не увидите новую жидкость, которая распознается по светлому цвету. Штуцер закрывается, а резервуар заполняется новой жидкостью.

Шаг 4
Аналогичным методом осуществляется прокачка с иными суппортами. Последовательность должна быть такой: правый задний суппорт, левый задний суппорт. Правый передний суппорт, левый передний суппорт.

Бачок тормозной жидкости

Вытекающий жидкообразный состав должен быть чистым без воздуха. При замене жидкости на гидравлическом сцеплении, осуществляются аналогичные действия. Тормозная жидкость – это ваша безопасность. Проходите вовремя техническое обслуживание.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию