Цвета фольксваген поло седан

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

На рынке появилась новая модель VW Polo 2017. Выпуском автомобилей с мощностью двигателя от 90 до 125 л.с. занимается калужский завод. Официальные дилеры активно продают бюджетную модель, насчитывающую 12 версий комплектаций.

Кузов Фольксваген Поло 2017

Обновления

Кузов новой модели Фольксваген Поло 2017 года отличают расширенная на 82 мм колесная база и выступающий багажник. Автомобиль, созданный на основе полноценного немецкого хэтчбека, порадует владельца высокопрочной сталью, тщательно настроенными ездовыми характеристиками, качественной вентиляцией и грамотной эргономикой.

Основываясь на отзывах о Фольксваген Поло 2017 года, можно сказать, что дополнительное пространство над головами пассажиров повышает спрос. Преимуществом является и наличие собственной силовой структуры кузова.

Производитель обновил радиаторную решетку, фары, бампер, но узнаваемость образа сохранилась.

Цвета фольксваген поло седан

Фото нового Фольксваген Поло 2017 в белом цвете

Цвета

В салонах представлены различные цвета кузова Фольксваген Поло 2017. Неметаллическая палитра включает в себя белый, желтый и серый. «Металлический» сегмент обширнее:

  • «дикая вишня» — красный;
  • «рефлекс» — серебро;
  • «ночное небо» — синий;
  • «ириска» — коричневый;
  • «вольфрам» — серый;
  • «титан» — бежевый;
  • медный или оранжевый.

Могут отличаться типы покрытия и визуальные эффекты.

Для «металлика» характерна более высокая устойчивость к коррозии, но и устранение повреждений обойдется гораздо дороже.

Обновленный Фольксваген Поло 2017 также может быть представлен в перламутровой палитре. Оттенок зависит от угла обзора и освещенности. Эффект придают окрашенные только с одной стороны кристаллы. Согласно отзывам владельцев, новый Фольксваген Поло 2017, в перламутровом цвете легко повреждается, стоит дороже и сложнее восстанавливается.

Цвета фольксваген поло седан

Фото коричневого Фольксваген Поло 2017 года в новом кузове

Особенности обновленного автомобиля

Новый Volkswagen Polo 2017 обновился внешне. На лицевой стороне изменения коснулись бампера, решетки радиатора и передних фар, оснастить которые можно как светодиодной оптикой, так и биксеноновой. Капот стал выразительнее за счет более яркого выделения ребер.

  • По отзывам, Volkswagen Polo 2017, стал просторнее для пассажиров на заднем сиденье.
  • Удобство водителя и соседа справа обеспечивают оригинальные кресла анатомической формы.
  • При сборе передней панели, дверей и консоли использовался современный пластик.
  • Следующая новинка – маршрутный компьютер с 4,2 дюймовым монитором, выдающий хорошее четкое изображение.
  • На 3-х спицевом мультируле с хромированной окантовкой появились новые функциональные клавиши.

Цвета фольксваген поло седан

Фото салона Фольксваген Поло 2017

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам, Фольксваген Поло автомат 2017 года, привлекает стоимостью и внешностью. Много критики встречается из-за дороговизны ремонта и частых поломок. Производитель внимательно отнесся к суровости российского климата: аккумулятор с повышенной емкостью позволяет завести железного коня, даже при минус 30 градусах.

Проанализировав отзывы о Фольксваген Поло 2017 года, можно сказать, что он обладает следующими положительными качествами:

  • низкий расход топлива (не более 7 л на 100 км);
  • динамичный двигатель;
  • вместительный багажник;
  • высокая оснащенность салона;
  • пропорциональный внешний вид.

Производитель устранил шум двигателя за счет замены цепного привода ГРМ на ременный. Владельцы также отмечают надежную систему торможения и качественную шумоизоляцию.

По отзывам владельцев, таковы минусы Фольксваген Поло 2017 года:

  • передний стеклоочиститель часто ломается, особенно в жаркое время, из-за закисания втулок;
  • дребезжание топливных трубок в месте крепления рядом с моторным отсеком;
  • необходимость частой замены габаритных лампочек;
  • передняя панель выполнена из хрупкого пластика;
  • функциональность стеклоподъемника на водительской двери оставляет желать лучшего;
  • отключение компрессора кондиционера ввиду выхода из строя датчика давления охлаждающего агента;
  • короткий срок службы обогревающих элементов в передних подушках.

Галогеновые фары Фольксваген Поло 2017 светят узко и недалеко, что отрицательно сказывается на комфортности вождения. После 80 тыс. км пробега стекла затираются и мутнеют.

Цвета фольксваген поло седан

Стильные обновленные фары Фольксваген Поло 2017

Фольксваген Поло 2017 года – неплохой автомобиль бюджетного класса. Двигатель достаточно динамичный, но использует повышенное количество масла. По отзывам владельцев, недостатки у Фольксваген Поло 2017 есть, но достоинств больше. Владельцев особенно радует оцинкованный кузов (производитель дает 12 лет гарантии), доступная стоимость и надежная антиблокировочная система.

Отзыв владельца о Volkswagen Polo 2017 г. после 2-х лет эксплуатации представлен в этом видео:

Еще один видео-отзыв о Поло 2017 вы найдете ниже:

Volkswagen Polo Sedan для российского рынка пережил небольшой рестайлинг — шпионские фото обновленной четырехдверки появились в сети еще в конце марта две тысячи пятнадцатого. А в мае стартовало производство модели на заводе компании в Калуге — тогда же производитель распространил фото и детальную информацию о машине в новом кузове.

Снаружи обновленный Фольксваген Поло Седан 2019 получил иной передний бампер с другими противотуманками, измененные решетку радиатора и капот, а также чуть подправленные задний бампер и крышку багажника. В целом, изменения оказались минимальны, но подретушированный передок сделал автомобиль чуть более похожим на Джетту.

Цвета фольксваген поло седан

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan 2021

Комплектации Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 716 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 798 900
1.6 (90 л.с.) Select MT5 816 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 843 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 848 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 853 900
1.6 (110 л.с.) Select MT5 856 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 888 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 888 900
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5 888 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 893 900
1.6 (110 л.с.) Select AT6 901 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5 928 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 933 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 938 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6 973 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 993 900
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG7 1 033 900

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Кроме того, для авто подготовили колесные диски и декоративные колпаки свежего дизайна, плюс появился вариант окраски кузова в цвет Titanium (бежевый металлик). В интерьере нового Фольксваген Поло 2019 седан преобразований еще меньше — добавлены свежие варианты обивки кресел, руль иной формы, в топовой версии Highline на центральной консоли появились вставка из матового хрома и возможность заказать бежевый салон.

Что касается технической «начинки» Поло седана в новом кузове, то она осталась прежней. Напомним, что в России предлагаются машины с 1,6-литровым бензиновым мотором, доступным в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Цвета фольксваген поло седан

Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, но более мощный можно заказать вкупе с 6-диапазонным автоматом. Плюс имеется вариант со 125-сильным движком 1.4 TSI с шестиступенчатой механикой и 7-диапазонным роботом DSG.

По части шасси все осталось без изменений: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка. Начальная версия Volkswagen Polo 2019 идет с барабанными тормозами на задней оси, тогда как машинам с более мощным движком положены дисковые на обеих осях, причем спереди они вентилируемые. Привод, разумеется, исключительно передний.

Цвета фольксваген поло седан

Продажи обновленного седана VW Polo стартовали в середине июня пятнадцатого, сегодня цена авто варьируется от 679 900 до 954 900 рублей. Модель доступна в четырех основных комплектациях: Conceptline, Trendline, Connect и Comfortline.

Список опций расширился за счет включения в него передних датчиков парковки, электропривода зеркал, омывателя фар и функции подсветки поворотов противотуманками, а также биксеноновой оптикой с диодными секциями. Кроме того, в шестнадцатом году на рынок вывели «подогретый» Поло седан GT.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Объем багажника, л 460
Объем бензобака, л 55
Масса, кг 1175 — 1208
⚫ Двигатель 1.6 (90 л.с., 155 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Максималка, км/ч 178
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,7 / 4,5 / 5,7
⚫ Двигатель 1.6 (110 л.с., 155 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4
Максималка, км/ч 191
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,8 / 4,6 / 5,8
⚫ Двигатель 1.6 (110 л.с., 155 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,9 / 4,7 / 5,9

В конце октября пятнадцатого российское представительство Volkswagen открыло прием заказов на Поло седан с новым 1,6-литровым движком серии EA211, производство которого ранее наладили на специально построенном заводе в Калуге. Данный мотор доступен в двух вариантах отдачи — на 90 и 110 л.с., то есть в обоих версиях он стал мощнее прежнего на пять лошадиных сил.

Плюс отныне все версии седана Фолькваген Поло 2019 получили аккумулятор увеличенной емкости и более мощный стартер. На седаны со 110-сильным движком установили дисковые задние тормоза взамен барабанных, а 14-дюймовые диски уступили место колесам диаметром 15″. За доплату предлагается установка более современных мультимедийных систем.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Цвета фольксваген поло седан

Цвета фольксваген поло седан

Цвета фольксваген поло седан

Цвета фольксваген поло седан

Цвета фольксваген поло седан

Цвета фольксваген поло седан

Цвета фольксваген поло седан

Цвета фольксваген поло седан

Цвета фольксваген поло седан

Цвета фольксваген поло седан

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.

Цвета фольксваген поло седан

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Polo Select — все что необходимо

Если в плане ходовых качеств между Polo Trendline с 90-сильным мотором и Polo Select со 110-сильным агрегатом существенной разницы нет, то комплектация последнего значительно богаче. Уже в стандартной конфигурации такой седан оснащается медиасистемой R140 с возможностью подключения мобильного телефона (Trendline вообще лишен мультимедийной системы и довольствуется лишь аудиоподготовкой). Кроме того, к услугам водителя круиз-контроль, многофункциональный руль, обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, а также подогрев передних сидений.

В качестве дополнительной опции Polo Select можно оснастить 15-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами. Пакет опций «Комфорт» за 28 500 р. включает климат-контроль, обогрев лобового стекла и датчики парковки спереди и сзади. Также в качестве опций доступны противоугонная система и система стабилизации ESP.

На рынке появилась новая модель VW Polo 2017. Выпуском автомобилей с мощностью двигателя от 90 до 125 л.с. занимается калужский завод. Официальные дилеры активно продают бюджетную модель, насчитывающую 12 версий комплектаций.

Кузов Фольксваген Поло 2017

Обновления

Кузов новой модели Фольксваген Поло 2017 года отличают расширенная на 82 мм колесная база и выступающий багажник. Автомобиль, созданный на основе полноценного немецкого хэтчбека, порадует владельца высокопрочной сталью, тщательно настроенными ездовыми характеристиками, качественной вентиляцией и грамотной эргономикой.

Основываясь на отзывах о Фольксваген Поло 2017 года, можно сказать, что дополнительное пространство над головами пассажиров повышает спрос. Преимуществом является и наличие собственной силовой структуры кузова.

Производитель обновил радиаторную решетку, фары, бампер, но узнаваемость образа сохранилась.

Цвета фольксваген поло седан

Фото нового Фольксваген Поло 2017 в белом цвете

Цвета

В салонах представлены различные цвета кузова Фольксваген Поло 2017. Неметаллическая палитра включает в себя белый, желтый и серый. «Металлический» сегмент обширнее:

  • «дикая вишня» — красный;
  • «рефлекс» — серебро;
  • «ночное небо» — синий;
  • «ириска» — коричневый;
  • «вольфрам» — серый;
  • «титан» — бежевый;
  • медный или оранжевый.

Могут отличаться типы покрытия и визуальные эффекты.

Для «металлика» характерна более высокая устойчивость к коррозии, но и устранение повреждений обойдется гораздо дороже.

Обновленный Фольксваген Поло 2017 также может быть представлен в перламутровой палитре. Оттенок зависит от угла обзора и освещенности. Эффект придают окрашенные только с одной стороны кристаллы. Согласно отзывам владельцев, новый Фольксваген Поло 2017, в перламутровом цвете легко повреждается, стоит дороже и сложнее восстанавливается.

Цвета фольксваген поло седан

Фото коричневого Фольксваген Поло 2017 года в новом кузове

Особенности обновленного автомобиля

Новый Volkswagen Polo 2017 обновился внешне. На лицевой стороне изменения коснулись бампера, решетки радиатора и передних фар, оснастить которые можно как светодиодной оптикой, так и биксеноновой. Капот стал выразительнее за счет более яркого выделения ребер.

  • По отзывам, Volkswagen Polo 2017, стал просторнее для пассажиров на заднем сиденье.
  • Удобство водителя и соседа справа обеспечивают оригинальные кресла анатомической формы.
  • При сборе передней панели, дверей и консоли использовался современный пластик.
  • Следующая новинка – маршрутный компьютер с 4,2 дюймовым монитором, выдающий хорошее четкое изображение.
  • На 3-х спицевом мультируле с хромированной окантовкой появились новые функциональные клавиши.

Цвета фольксваген поло седан

Фото салона Фольксваген Поло 2017

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам, Фольксваген Поло автомат 2017 года, привлекает стоимостью и внешностью. Много критики встречается из-за дороговизны ремонта и частых поломок. Производитель внимательно отнесся к суровости российского климата: аккумулятор с повышенной емкостью позволяет завести железного коня, даже при минус 30 градусах.

Проанализировав отзывы о Фольксваген Поло 2017 года, можно сказать, что он обладает следующими положительными качествами:

  • низкий расход топлива (не более 7 л на 100 км);
  • динамичный двигатель;
  • вместительный багажник;
  • высокая оснащенность салона;
  • пропорциональный внешний вид.

Производитель устранил шум двигателя за счет замены цепного привода ГРМ на ременный. Владельцы также отмечают надежную систему торможения и качественную шумоизоляцию.

По отзывам владельцев, таковы минусы Фольксваген Поло 2017 года:

  • передний стеклоочиститель часто ломается, особенно в жаркое время, из-за закисания втулок;
  • дребезжание топливных трубок в месте крепления рядом с моторным отсеком;
  • необходимость частой замены габаритных лампочек;
  • передняя панель выполнена из хрупкого пластика;
  • функциональность стеклоподъемника на водительской двери оставляет желать лучшего;
  • отключение компрессора кондиционера ввиду выхода из строя датчика давления охлаждающего агента;
  • короткий срок службы обогревающих элементов в передних подушках.

Галогеновые фары Фольксваген Поло 2017 светят узко и недалеко, что отрицательно сказывается на комфортности вождения. После 80 тыс. км пробега стекла затираются и мутнеют.

Цвета фольксваген поло седан

Стильные обновленные фары Фольксваген Поло 2017

Фольксваген Поло 2017 года – неплохой автомобиль бюджетного класса. Двигатель достаточно динамичный, но использует повышенное количество масла. По отзывам владельцев, недостатки у Фольксваген Поло 2017 есть, но достоинств больше. Владельцев особенно радует оцинкованный кузов (производитель дает 12 лет гарантии), доступная стоимость и надежная антиблокировочная система.

Отзыв владельца о Volkswagen Polo 2017 г. после 2-х лет эксплуатации представлен в этом видео:

Еще один видео-отзыв о Поло 2017 вы найдете ниже:

Габариты и практичность

Новый Polo — очень похож на лифтбек Skoda Rapid. Спереди он как будто новая Джетта, но кузов — шкодовский: дверь багажника — это именно дверь, она поднимается вместе со стеклом, открывая доступ в салон. У Фольксвагена машин с таким типом кузова не было давно.

От метаморфозы Polo только выиграл — багажник прибавил в объеме 90 литров (теперь 550 л «под шторкой»), а огромная пятая дверь позволяет забить весь полезный объем под завязку, в том числе крупногабаритными вещами. Кроме того, новый Polo длиннее предшественника на 79 мм, на 38 мм растянулась колесная база. Так что с точки зрения комфорта для задних пассажиров и перевозки багажа «старичок» точно в проигрыше.

Техника

Российский лифтбек базируется на старой платформе PQ25 — она же была и у предшественника. И подвеска, и моторы — прежние. Это хорошо. Можно надеяться, что по надежности новый Polo не уступит старому, а значит и стоимость владения останется на прежнем уровне.

Атмосферник 1.6 MPI (90 и 110 л.с., обозначение CWVA) сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Турбомотор 1.4 TSI (125 л.с., обозначение CZCA) — только с 7-ступенчатым роботом DSG. Эта связка дает возможность передвигаться в бодром режиме при небольшом расходе топлива.

Двигатели семейства EA211 ставят на Polo с 2015 года, и основные «детские» болячки устранены. Главное — решили проблемы со стуками в цилиндро­поршневой группе, которые мучили предшественника — 105‑сильный агрегат из семейства EA111 (обозначение CFNA), устанавливавшийся на Polo ранних выпусков. Страшилки про любовь мотора к чрезмерному потреблению масла стоит теперь пропускать мимо ушей.

Механическая коробка и автомат Aisin TF60 — беспроблемные. Главное — не убивать их целенаправленно и регулярно менять масло. Семиступенчатый робот DQ200 масштабно модернизировали в 2011 году (обновили сцепление, мехатроник, механическую часть), а затем и в 2013‑м. С тех пор узел сцепления модернизировали еще несколько раз, и его ресурс подбирается к 100 000 км. Увы, мехатроник по-прежнему может отказать в любой момент, но таких случаев стало заметно меньше даже по статистике неофи­циальных станций обслуживания. Так что робота бояться — быстро не ездить.

По части управляемости Polo всегда слыл одним из лучших в классе. Я на новой машине пока не ездил, но уверен, что в ездовом плане седан и лифтбек очень близки. Наверняка есть незначительная разница в жесткости кузова — обязательно проверим все зазоры и как открывается огромная дверь багажника на вывешенной машине. Лифтбек тяжелее седана на 20 кг — отчасти поэтому он медленнее в разгоне до 100 км/ч на 0,2–0,3 секунды, которые никто не заметит. При этом официальные данные обещают экономию до 0,7 литров бензина на 100 км.

Пакеты и «конфеты»

Конфигуратор предлагает купить новый Polo (лифтбек) минимум за 792 900 рублей, а старый (седан) — за 798 000. Не удивляйтесь — просто Volkswagen убрал с рынка самый доступный седан, оставив три версии побогаче.

При покупке нового Polo вы получаете в качестве базового оснащения систему стабилизации, центральный замок с дистанционным управлением, светодиоды в головном свете, мультимедиасистему с монитором диагональю 6,5 дюймов. Но кондиционера и обогрева передних сидений не ждите, а на старой машине они есть. Причем опции для базового Polo 2020 года не предусмотрены в принципе.

Так что реально покупать новый лифтбек будут в следующей комплектации, а она тянет уже на 837 900 рублей. С нее появляется возможность докупать пакеты допоборудования с недоступными для «старичка» датчиками света и дождя, боковыми подушки безопасности.

Мотор 1.4 TSI и DSG оценены в старом кузове минимум в 1 010 800 рублей и 1 069 000 рублей у новой машины. Разница почти в 60 тысяч рублей отчасти «отбивается» тем, что у новой машины модный трехспицевый руль с обогревом, круиз-контроль, задний подлокотник, а еще можно дозаказать цифровую приборку, обогрев задних сидений, шторки безопасности и продвинутые проекционные светодиодные фары. Все это автоматически входит в топовую версию новичка за 1 209 900 рублей и недоступно даже для самого шикарного уходящего Polo.

Что в сухом остатке? Покупать старую машину имеет смысл, только если удастся выторговать у дилера скидку и вы не гонитесь за суперудобным багажником и богатыми опциями.

Если новые возможности для вас принципиальны, ждите Polo‑2020. Получив более удобный кузов и современную электронику, он сохранил принципиальные плюсы прежнего Polo: выносливое шасси, переваривающий АИ‑92 мотор 1.6, надежные механическую коробку и автомат, а также доведенный до ума робот DSG.

Автоконцерн Volkswagen анонсировал появление в 2020 году на российском рынке «самой инновационной» версии Поло. По утверждению производителя машина достаточно сильно изменилась – стала более комфортной, просторной и стильной. Опционально предусмотрена возможность установки современного доп. оборудования: Active Info Display, KESSY, App-Connect и др. Кроме того, этот автомобиль является одной из первых моделей с обновленным логотипом VW.

  • 1 Новый кузов
  • 2 Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло
  • 5 Начало продаж в России
  • 6 Цены на новый Volkswagen Polo
    • 6.1 Conceptline
    • 6.2 Trendline
    • 6.3 Select
    • 6.4 Connect
    • 6.5 Comfortline
    • 6.6 Football Edition
  • 7 Фото

Новый Фольксваген Поло 2020 года не просто будет продаваться в России (примерно с лета), но и пройдет локализацию на заводе под городом Калуга. Что подразумевает сборку авто по концепции полного цикла с обязательной адаптацией исполнительных систем для работы в условиях холодного климата. Официальная дата начала продаж еще не названа – пока остается только ждать.

Цвета фольксваген поло седан

Новый кузов

Владельцы Volkswagen Polo прошлых поколений стабильно жалуются на недостаточный клиренс, короткую колесную базу и относительно тесный салон – немецкий автопроизводитель таки их услышал. Поло прибавил в цифрах абсолютно по всем габаритным размерам: кузов – 4483 (+93) × 1706 (+7)× 1484 (+17) мм; дорожный просвет – 170 (+7) мм; колесная база – 2602 (+49) мм. Да и багажник существенно увеличился в полезном объеме на 90 л – с прежних 460 до 550 л.

Другие характерные особенности экстерьера автомобиля:

  • Новый Фольксваген Поло эволюционировал от седана к лифтбеку.
  • Кузов сохранил узнаваемую архитектуру внешнего вида.
  • Субъективно, машина смотрится агрессивнее.
  • Передняя/задняя оптика полностью основана на светодиодных технологиях.
  • Заявлено 8-мь возможных цветов ЛКП – добавились синий и красный.

Цвета фольксваген поло седан

Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже

У многих пользователей были претензии к качеству внутренней отделки предыдущих генераций. Ситуация не сильно поменялась и в случае с образом 2020 года – заметно, что инженеры ответственно поработали над улучшением эргономики, но сами отделочные материалы скорее относятся к бюджетному сегменту. Приятный бонус – цвет и фактура декоративных вставок меняются в зависимости от комплектации, т.е. топовая версия машины внутри выглядит несколько поинтереснее.

Цвета фольксваген поло седан

Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:

  • Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
  • «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
  • Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
  • Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.

Цвета фольксваген поло седан

Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Поло – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.

Технические характеристики

В этой части обзор Фольксваген Поло 2020 года будет максимально лаконичен: если кратко, то производитель, не мудрствуя лукаво, оставил те же моторы и коробки переключения передач. По умолчанию на текущий момент времени на автомобиль ставятся три варианта бензинового двигателя различной мощности – 90, 110 и 125 л.с. Силовые установки могут работать в паре с 5-ст. «механикой», 6-ст. «автоматом» или 7-ст. «роботом» DSG. Все перечисленные узлы зарекомендовали себя как надежные исполнительные агрегаты при условии соблюдения регламента проведения ТО и капремонта.

Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло

  • На выбор доступно четыре варианта комплектации – Origin, Respect, Status и Exclusive.
  • Лифтбек в плане перевозки грузов существенно превосходит авто в классическом кузове.
  • Современные системы активной безопасности не предполагаются – стандартное оснащение.
  • Конфигурация подвески осталась прежней – есть определенная надежда, что она будет мягче.
  • Цифровой приборной панелью комплектуется только топовая версия оснащения «Эксклюзив».

Цвета фольксваген поло седан

По той информации, которая имеется уже сейчас, Фольксваген Поло 2020 года намного больше прибавил в респектабельности снаружи, а вот внутри покупателей ожидает тот же дубовый отделочный пластик. Львиная доля вспомогательного функционала устанавливается на автомобиль в максимальной комплектации, которая и обойдется заведомо дороже. Как итог, рассматриваемая машина является старым Polo в красивой «обертке» и без характерных «болячек» ранних моделей.

Начало продаж в России

Запуск массовой конвейерной сборки запланирован на весну текущего года, если ничего не поменяется в производственной политике автоконцерна. Исходя из этого можно предположить, что первые авто поступят в салоны дилеров ближе к концу лета. Фактические цены озвучат в рамках официального релиза, но по прикидкам экспертов ценник будет в диапазоне от 850 тыс. рублей и выше. Объективно у новинки есть шансы продемонстрировать хорошие показатели по продажам.

Цены на новый Volkswagen Polo

В данной таблице мы представили предварительные цены на новый автомобиль Volkswagen Polo (Лифтбек). После начала продаж, цены могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Автоконцерн Volkswagen анонсировал появление в 2020 году на российском рынке «самой инновационной» версии Поло. По утверждению производителя машина достаточно сильно изменилась – стала более комфортной, просторной и стильной. Опционально предусмотрена возможность установки современного доп. оборудования: Active Info Display, KESSY, App-Connect и др. Кроме того, этот автомобиль является одной из первых моделей с обновленным логотипом VW.

  • 1 Новый кузов
  • 2 Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло
  • 5 Начало продаж в России
  • 6 Цены на новый Volkswagen Polo
    • 6.1 Conceptline
    • 6.2 Trendline
    • 6.3 Select
    • 6.4 Connect
    • 6.5 Comfortline
    • 6.6 Football Edition
  • 7 Фото

Новый Фольксваген Поло 2020 года не просто будет продаваться в России (примерно с лета), но и пройдет локализацию на заводе под городом Калуга. Что подразумевает сборку авто по концепции полного цикла с обязательной адаптацией исполнительных систем для работы в условиях холодного климата. Официальная дата начала продаж еще не названа – пока остается только ждать.

Цвета фольксваген поло седан

Новый кузов

Владельцы Volkswagen Polo прошлых поколений стабильно жалуются на недостаточный клиренс, короткую колесную базу и относительно тесный салон – немецкий автопроизводитель таки их услышал. Поло прибавил в цифрах абсолютно по всем габаритным размерам: кузов – 4483 (+93) × 1706 (+7)× 1484 (+17) мм; дорожный просвет – 170 (+7) мм; колесная база – 2602 (+49) мм. Да и багажник существенно увеличился в полезном объеме на 90 л – с прежних 460 до 550 л.

Другие характерные особенности экстерьера автомобиля:

  • Новый Фольксваген Поло эволюционировал от седана к лифтбеку.
  • Кузов сохранил узнаваемую архитектуру внешнего вида.
  • Субъективно, машина смотрится агрессивнее.
  • Передняя/задняя оптика полностью основана на светодиодных технологиях.
  • Заявлено 8-мь возможных цветов ЛКП – добавились синий и красный.

Цвета фольксваген поло седан

Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже

У многих пользователей были претензии к качеству внутренней отделки предыдущих генераций. Ситуация не сильно поменялась и в случае с образом 2020 года – заметно, что инженеры ответственно поработали над улучшением эргономики, но сами отделочные материалы скорее относятся к бюджетному сегменту. Приятный бонус – цвет и фактура декоративных вставок меняются в зависимости от комплектации, т.е. топовая версия машины внутри выглядит несколько поинтереснее.

Цвета фольксваген поло седан

Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:

  • Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
  • «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
  • Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
  • Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.

Цвета фольксваген поло седан

Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Поло – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.

Технические характеристики

В этой части обзор Фольксваген Поло 2020 года будет максимально лаконичен: если кратко, то производитель, не мудрствуя лукаво, оставил те же моторы и коробки переключения передач. По умолчанию на текущий момент времени на автомобиль ставятся три варианта бензинового двигателя различной мощности – 90, 110 и 125 л.с. Силовые установки могут работать в паре с 5-ст. «механикой», 6-ст. «автоматом» или 7-ст. «роботом» DSG. Все перечисленные узлы зарекомендовали себя как надежные исполнительные агрегаты при условии соблюдения регламента проведения ТО и капремонта.

Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло

  • На выбор доступно четыре варианта комплектации – Origin, Respect, Status и Exclusive.
  • Лифтбек в плане перевозки грузов существенно превосходит авто в классическом кузове.
  • Современные системы активной безопасности не предполагаются – стандартное оснащение.
  • Конфигурация подвески осталась прежней – есть определенная надежда, что она будет мягче.
  • Цифровой приборной панелью комплектуется только топовая версия оснащения «Эксклюзив».

Цвета фольксваген поло седан

По той информации, которая имеется уже сейчас, Фольксваген Поло 2020 года намного больше прибавил в респектабельности снаружи, а вот внутри покупателей ожидает тот же дубовый отделочный пластик. Львиная доля вспомогательного функционала устанавливается на автомобиль в максимальной комплектации, которая и обойдется заведомо дороже. Как итог, рассматриваемая машина является старым Polo в красивой «обертке» и без характерных «болячек» ранних моделей.

Начало продаж в России

Запуск массовой конвейерной сборки запланирован на весну текущего года, если ничего не поменяется в производственной политике автоконцерна. Исходя из этого можно предположить, что первые авто поступят в салоны дилеров ближе к концу лета. Фактические цены озвучат в рамках официального релиза, но по прикидкам экспертов ценник будет в диапазоне от 850 тыс. рублей и выше. Объективно у новинки есть шансы продемонстрировать хорошие показатели по продажам.

Цены на новый Volkswagen Polo

В данной таблице мы представили предварительные цены на новый автомобиль Volkswagen Polo (Лифтбек). После начала продаж, цены могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Цвета фольксваген поло седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Цвета фольксваген поло седан

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Цвета фольксваген поло седан

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Цвета фольксваген поло седан

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Цвета фольксваген поло седан

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Цвета фольксваген поло седан

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Цвета фольксваген поло седан

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Цвета фольксваген поло седан

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Цвета фольксваген поло седан

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Цвета фольксваген поло седан

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Ссылка на основную публикацию