Датчик кислорода ваз 2107

На сегодняшний день датчик кислорода – один из самых дорогостоящих. Стоимость его может достигать нескольких тысяч рублей. На ВАЗ 2107, снабженных инжекторным двигателем, устанавливается лямбда-зонд – замена его требуется сравнительно нечасто.

Датчик кислорода ваз 2107

На большинстве современных автомобилей установлено 2 кислородных датчика – рядом с катализатором и непосредственно на глушителе. ВАЗ 2107 снабжается только 1 датчиком – он находится под днищем автомобиля.

Что существенно упрощает процедуру замены – достаточно поднять автомобиль на специальном подъемнике либо разместить на яме.

Основные причины выхода из строя датчика

Чаще всего подобного рода детали выходят из строя по следующим причинам:

  • выработан ресурс работы детали;
  • постоянное использование топлива с высоким содержанием свинца;
  • попадание в датчик жидкости (она попадает в него через выпускной коллектор).

Заниматься ремонтом лямбда-зонда не имеет смысла – цена его сравнительно невелика. Важно ответственно отнестись к процедуре выбора новой детали. Рекомендуется осуществлять процесс замены каждые 75-80 тыс. км либо каждые 3-5 лет.

Признаки выхода из строя датчика

Существует целый спектр различных признаков неисправностей при появлении которых желательно сразу осуществить замену. В стандартный перечень входит:

  • повышение расхода топлива – в 1.5 и даже 2 раза;
  • «задыхающийся» двигатель;
  • перебои в работе на холостом ходу;
  • горит check engine;
  • посторонние звуки в катализаторе.

При возникновении рывков в процессе движения – это также может служить признаком неисправности датчика. Желательно провести диагностику. Подключив через CAN-шину специальный диагностический прибор можно получить полный перечень кодов ошибок.

Важно помнить: данный датчик реагирует на количество кислорода в смеси. Если присутствует подсос воздуха – то датчик обязательно даст команду обогатить смесь. Как следствие – расход существенно повысится.

Покупка кислородного датчика: оригинал и аналог

На рынке представлено большое количество датчиков различных типов. В первую очередь все товары делятся на две категории – оригинальные и аналоги. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.

  • Оригинальные датчики

Сегодня найти оригинальные компоненты сравнительно сложно. Так как автомобиль ВАЗ 2107 не выпускается уже достаточно давно.

Наименование производителя Артикул Стоимость, рублей
АвтоВАЗ 203 021 07 От 2 000
  • Аналоги

На рынке представлен сравнительно большой выбор разнообразных аналогов оригинального датчика. Причем как отечественного производства, так и зарубежного. Автомобиль ВАЗ 2107 сравнительно прост, к нему подходят детали от множества других транспортных средств. Именно поэтому приобрести аналог не составит никакого труда.

Но прежде, чем приобрести подходящую деталь, желательно внимательно изучить упаковку, сам датчик. Сегодня на рынке присутствует множество подделок. Основные признаки: некачественная упаковка, отсутствие голограммы, плохо пропечатанный принт. Сегодня с хорошей стороны себя зарекомендовали следующие производители:

Наименование производителя Артикул Стоимость, рублей
DENSO DOX0150 От 3 500
Bosch 0258986502 От 2 600
Stellox 20-00020-SX От 1 400

Как осуществляется замена кислородного датчика

Процесс замены обычно не вызывает серьезных затруднений. Требуется лишь заранее подготовить необходимые документы, автомобиль. Некоторые работы проще выполнить через низ – потому желательно расположить автомобиль на специальной яме или на подъемнике. Это существенно упростит процедуру, сократит затрачиваемого время.

Также необходимо демонтировать металлическую защиту картера двигателя – если таковая установлена. Все работы должны обязательно выполняться на холодную. Так как металл при нагревании расширяется. Что приведет к проблемам при откручивании резьбы. Также желательно заранее пролить место соединения специальным составом – WD-40. Он существенно упросит процедуру выкручивания датчика.

Процесс установки нового датчика включает следующие основные этапы:

  • обрезаем хомуты – если они имеются и мешают работе;
  • снимаем все имеющиеся электрические разъемы;

Датчик кислорода ваз 2107

  • очищаем разъем специальными чистящими средствами, металлической щеткой – в дальнейшем он будет использован повторно;
  • при помощи ключа на 22 откручиваем кислородный датчик;

Датчик кислорода ваз 2107

  • далее на старое посадочное место закручиваем новый датчик;
  • устанавливаем на место разъем.

После завершения установки желательно проверить работоспособность датчика. Сделать это очень просто – достаточно снять датчик, проверить наличие напряжения на сигнальном проводе приходящим от электронного блока управления. Оно должно находиться в пределах 0.45 В. Более точную диагностику проще всего сделать в специализированном сервисном центре.

Датчик кислорода ваз 2107

Если на диагностическом устройстве обозначается ошибка РО131 – то приходящий с датчика уровень сигнала слишком низкий. Чтобы определить действительно ли смесь обеднена либо датчик неисправнее очень просто.

Достаточно из шприца брызнуть бензина на впускной коллектор одновременно с этим пережав «обратку». Если диагностика наоборот показывает слишком высокое содержание топлива в смеси – нужно увеличить приток воздуха в коллектор. Если показания датчика изменятся – он работает исправно.

Проблема с глушителем. | Автор темы: Bulus

Roman (Masato) там же весит так катализатор, убирай его нах и прошивай инжектор на Евро2 (если у тя евро3) и ставь обычную выхлопную систему или прямоток, а там уже можно к днищу его прижать

Alexey (Jacy) Незнаю у меня глушитель по самому днищу протянут. только глушитель не штамповку ставь. друг у меня дополнительные крепления делал.

David (Kailin) У меня прямоток. Ни одного катализатора. Фотку посмотрите. Я хотел узнать может быть такие продаются? Там, плоские я незнаю какие нибудь, или мне утюгом гладить? ))))))

Artyom (Marilee) Аналогичная проблема.
Подскажите, как поднять выхлоп, не убирая катализатор.

Oleg (Badara) Когда я купил машину, глушак тоже был низко. У моего знакомого есть СТО, загнали на подъемник, подставили под глушак железную трубу и опустили машину, всё стало О.К. Потом у меня прогорел резанатор, поменял, опять провисло всё, сделал так: на яме раскрутил соеденение резонатора (которое на винтах) поменял кольцо (лучше брать «АРМИРОВАНОЕ», т.к. такое крошится, не успеешь закрутить развалится.) Далее с обоих сторон возле соединеия нужно что то подложить что бы как можно ближе к днищу прижать, доски, домкрат и т.п. И аккуратно затягивать то один болт то другой до конца. Потом всё вытащил, глушак опустился конечно чуток, но всё как надо.

Roman (Masato) кстати, может кто видал, что за провод идет из «штанов» на новой семерке.

Igor (Edilberto) я покупал вставку(есть обычные 400р, есть под лямбда зонд за 600р), перепрошил на евро-2(стало охуенно) зад сделал -7 перед -5

David (Kailin) Спасибо пацыки)) Попробую сделать как посоветовали. От души вообще)))

Oleg (Badara) Роман Хренков
+++++++++++++++=
Если ты про провод на глушаке, то это второй кислородный датчик, отвечающий за климат. Кстати ДАВИД, когда глушак делать будешь, воспользуйся случаем разъём этого датчика открой, у меня от туда лужа воды вытекла, это же ни японские разъёмы)))))))) Я сжатым воздухом продул его, просушил и скотчем заматал (изоленты не было). Тоже бл*** нашли где сделать, любая глубокая лужа и он полон воды!

Roman (Masato) у меня этот впровод вставлен прямо после двигла, когда отраб. газы выходят из него и идут через штаны (их заменяют на паук, чтоб понятней было о чем я) в глушак, дак вот он в штанах

Oleg (Badara) 1-й кислородник что ли? Книги нет у тебя?

Roman (Masato) нету

Oleg (Badara) Оставь e-mail, я тебе скину элекронную литературку если надо.

Roman (Masato) написал в ЛС, спс)))

Dmitry (Prabodh) за что отвечает этот датчик и зачем он вообще нужен?

Renat (Melaina) тесть просверлил у себя маленькую дырку в глушаке чтобы стекал конденсат, якобы ржаветь не будет, дольше прослужит.что думаете по этому поводу? он и мне советует так сделать, а я сомневаюсь в его идее.

Anya (Attalus) Ренат, у меня так. и во всех авто так было! только у меня 2 дырки. в 2 концах глушака. хуже точно не будет! перед устновкой сверлил.

Хочешь более подробно узнать о том как заменить датчик кислорода на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115? А так же интересуешься.

Датчик кислорода ВАЗ — фото и видео, принцип работы, цена и .

Здесь вы узнаете о принципе работы датчика кислорода (лямбда-зонд) . замену на примере ВАЗ-2114, найдете решение проблем которые могут . Ищем провода от датчика кислорода, и по ним идем к самим датчикам, стоят они на . Lada Granta · ВАЗ 2110 — 2112 · ВАЗ 2113 — 2115 · ВАЗ 2104 — 2107.

Купить датчик кислородный Лада 2107. Выхлопная система .

Датчик кислородный. Лада: 2112, 2111, 2109, 2110, Гранта, 2107. 1 870 р. Датчик кислорода Ваз 2109-2112 инж Bosch [0 258 006 537] Лямбда-зонт.

Датчик кислорода ваз 2107 Датчик кислорода ваз 2107Датчик кислорода ваз 2107 Датчик кислорода ваз 2107 Датчик кислорода ваз 2107Датчик кислорода ваз 2107

Мария Бобанина (Мохова) | Автор темы: Юлия

ПРОДАМ ВАЗ 2107 ПО ЗАПЧАСТЯМ коробка 5ст, стекла, бак инжектор, стартер, генератор, датчик кислорода, задние двери,, бензанасос, задний бампер, перед правая дверь, много всего. газовое оборудование на инжектор, г североуральск 89086302038

Татьяна Яркина(Жилко) Рабочий движок на пятерку сколько будет стоить? Сколько стоит головка на пятерку незнаешь?

датчик концентрации кислорода автомобиль ваз 2107 — проверка .

На автомобиле ваз 2107 датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе системы выпуска, которая при работе двигателя нагревается .

Датчик кислорода на ВАЗ 21074 инжектор — DGR.Su

18 июн. 2008 г. — Тут дело такое, ВАЗ 21074 инжектор 2006гв у меня накрылся Датчик кислорода (в выхлопушке который сидит). Поглядел сколько стоит .

Датчик кислорода ваз 2107

Как поменять габаритную лампочку на Сузуки гранд Витара

На автомобиле ваз 2107 датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе системы выпуска, которая при работе двигателя нагревается до высокой температуры. Во избежание ожогов датчик концентрации кислорода проверяем и снимаем с автомобиля ваз 2107 после остывания двигателя до безопасной температуры. Для выполнения работы по проверке датчик концентрации кислорода автомобиля ваз 2107 потребуется вольтметр. В моторном отсеке автомобиля ваз 2107, отжав пластмасовый фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от колодки датчика концентрации кислорода.

Датчик кислорода ваз 2107

Обманка датчика кислорода

Как проверить датчик кислорода на Ваз 2107? Она горит лишь при полной неработоспособности датчика. Если он просто выдает неверные сведения, система не заметит неисправности. При ручной диагностике лямбда-зонда надо снять с него клемму и проверить напряжение на сигнальном проводе, приходящем от ЭБУ. Распространенная проблема – напряжение выше номинального.

Датчик кислорода ваз 2107

Вставка вместо Катализатора ВАЗ 2107 инжектор

Для датчика кислорода на автомобиле ВАЗ 2107, как и на прочих машинах, в которых установлен инжектор, это выражается весьма специфически. Самое печальное для водителя – это увеличение (причем значительное) расхода топлива. Следовательно, работа мотора ухудшается и могут даже плавать обороты коленвала. При этом каталитический нейтрализатор перестает работать в нормальном режиме, следовательно, нельзя в этом случае даже заикаться о том, чтобы ваш автомобиль ВАЗ 2107 удовлетворял каким-либо стандартам Евро.

Датчик кислорода ваз 2107

Тушим ЧЕК по катализатору или как обмануть вторую лямбду. Ч.2

Распиновка кислородного датчика на ВАЗ 2107 представлена на схеме ниже. Перевести прибор в режим измерения сопротивления. Сопротивление не должно быть менее 10 Ом. В том случае, если сопротивление превышает 10 Ом, то это говорит о неисправности нагревательного элемента. Выявить неисправность датчика можно по кодам ошибок.

Датчик кислорода ваз 2107

Зачем отключать датчик кислорода? На самом деле, отключать первый лямбда зонд, который стоит до катализатора большого смысла нет. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее поменять его на новый. А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора.

Датчик кислорода ваз 2107

Следовательно, датчик кислорода ВАЗ 2107 (инжектор) начинает генерировать некоторое напряжение. Причем при малом содержании кислорода напряжение будет самым высоким. От датчика к электронному блоку управления поступает сигнал. В алгоритме работы ЭБУ прописано, сколько кислорода в выхлопном газе содержится, если поступает определенный ток. Широкополосные датчики кислорода имеют более современную начинку, они состоят из керамики.

Датчик кислорода ваз 2107

Как правильно отключить датчик кислорода. Программа двигателя изменяется для работы без датчика кислорода, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0. Различного рода обманки датчиков кислорода лишь имитируют работу лямбда зонда. Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером. Грамотное отключение лямбда-зонда (датчика кислорода).

Датчик кислорода ваз 2107

Главным симптомом неисправности кислородного датчика на ВАЗ 2107, является повышение расхода топлива. Это происходит потому, что лямбда-зонд подает ложные сигналы на ЭБУ, в результате чего увеличивается расход. Изменяться могут также самопроизвольно обороты холостого хода, в результате чего двигатель может заглохнуть. При неисправном лямбда-зонде увеличивается токсичность выхлопа, что можно выявить при помощи специального прибора.

Датчик кислорода ваз 2107

Причин, по которым выходит из строя датчик кислорода ВАЗ 2107, довольно много. При этом инжектор работает неправильно, ведет себя не так, как положено. Зачастую поломка лямбда-зонда происходит при использовании низкокачественного топлива. Если вы заправляете бензин, в котором содержится большое количество свинца, то это приводит к быстрому выходу из строя датчика концентрации кислорода. Нередко на само устройство попадают жидкости – тормозная, тосол, бензин, вода.

Датчик кислорода ваз 2107

Отключение кислородного датчика возможно во время ремонта выхлопной системы. Но предварительно необходимо отсоединить клеммы аккумулятора, так как любое разъединение фишек детали записывается в ОЗУ блока управления, а на некоторых моделях автомобилей информация сразу отправляется в ПЗУ. Автолюбители со стажем отключают КД только в тех случаях, когда он пришел в негодность или произошло механическое повреждение проводов лямбда-зонда.

Большое количество автомобилей сильно загрязняет окружающую среду, поэтому требования к новым автомобилям по содержанию вредных примесей в отработанных газах ужесточаются. Добиваются их снижения разными способами, но наиболее эффективным считается установка в системе вывода выхлопа катализатора, а также корректировка до оптимального состава горючей смеси в цилиндрах двигателя. Бортовой компьютер автомобиля получает сигнал, который выдает лямбда зонд ВАЗ 2107, далее по его команде изменяется состав горючей смеси.

Что представляет собой зонд

Датчик кислорода ВАЗ 2107 инжектор в среде автолюбителей называют не иначе как лямбда-зонд (λ-зонд).

Датчик кислорода ваз 2107

На Вазовской «классике» такие приборы стали ставить после появления на двигателе инжектора. Лямбда-зондом осуществляется контроль присутствия остатков кислорода в отработанных газах. Это нужно для уменьшения количества угарного газа в выхлопе работающего мотора, которое возможно после корректировки состава топливовоздушной смеси в системе питания силового агрегата.

Почему происходят поломки датчика

Наиболее часто датчик кислорода в ВАЗ 2107 выходит из строя после применения топлива низкого качества, особенно губителен для него этилированный бензин. Другими причинами поломки зонда могут быть:

  1. Наличие жидкости в выпускной системе.
  2. Сильное загрязнение топливного фильтра.
  3. Выработка ресурса прибора.

Лямбда работает в среде раскаленных газов, поэтому попадание любой жидкости в его рабочую зону приведет к появлению трещин и последующему отказу прибора. Бортовой компьютер будет не в состоянии правильно определять состав рабочей смеси. Станет заметным большой расход бензина, возникнут перебои в работе мотора. Примеси в топливе не сгорают, попадают в выхлопной коллектор, далее на лямбду, что приводит к искажению его показаний.

Датчик кислорода ваз 2107

Также важно правильно выставить зажигание, иначе перегрев выведет прибор из строя, а хлопки в системе выхлопа разрушат датчик кислорода, его керамику. Известны случаи, когда ломают датчик «умелые» механики.

О симптомах появления неисправностей

Лямбда-зонд не может служить вечно, приходит время, когда он приходит в негодность. Об этом водителю сигнализируют такие признаки неисправности:

  1. Расход топлива увеличен.
  2. Перебои в работе мотора.
  3. Машина начинает двигаться рывками.
  4. Обороты холостого хода изменяются
  5. Загорается Check Engine на приборке.

Появление индикатора происходит при полном отказе работоспособности датчика. Перечисленные симптомы должны насторожить водителя, они говорят о том, что необходимо срочно провести диагностику силового агрегата.

О проверке датчика кислорода

Проверяют кислородный датчик мультиметром. Проверку можно выполнить следующим образом: один щуп подсоединяют к проводу белого цвета, другой щуп обеспечивает контакт с массой машины. При включенном зажигании мультиметр должен показать напряжение не более 0,45 вольт. Если его показания больше этой величины, зонд кислорода сломан, нужна замена. Также можно проверить сопротивление датчика. Для этого мультиметр следует перевести в положение «измерение сопротивления». Современные датчики для подключения имеют 4 провода. Два белых — это подача напряжения на подогреватель, синий (в некоторых моделях может быть серым) и черный — сигнальная цепь.

Датчик кислорода ваз 2107

Измеряют сопротивление между белыми проводами, которое должно быть не менее чем 10 Ом. Когда оно окажется выше, это свидетельствует о неисправном кислородном зонде. При наличии нужного оборудования смотрят код ошибки. Р0131 свидетельствует о наличии низкого уровня сигнала от лямбды, это происходит от обеднения смеси. Для проверки следует во впускной тракт впрыснуть бензин, при исправном датчике он покажет обогащенную смесь. Если ошибка не исчезла, обеспечивают подсос воздуха. Реакция лямбды говорит об исправности прибора. Признаки неисправностей датчика кислорода ВАЗ 2107 инжектор рассмотрены, теперь следует поговорить о его замене.

Как заменить неисправный кислородный датчик

Диагностика автомобиля подтвердила, что датчик кислорода неисправен и подлежит замене. Такую операцию водитель может выполнить самостоятельно. Следует приобрести новую запасную часть, подготовить инструменты, место, где будет выполнена замена неисправного кислородного датчика. Кроме новой запасной части водителю понадобится:

  1. Смотровая яма в гараже, эстакада или подъемник.
  2. Противооткатные башмаки под колеса машины.
  3. Набор инструментов.
  4. Жидкость WD40.
  5. Металлическая щетка.
  6. Ветошь.
  7. Рабочие перчатки.

Узнать где находится датчик кислорода у ВАЗ 2107 можно из инструкции по эксплуатации транспортного средства. Его устанавливают внизу машины на трубу выхлопной системы. Работать с зондом следует только на холодном двигателе, иначе можно обжечь руки или сломать сам датчик. Автомобиль устанавливают на выбранном месте проведения работ, дают остыть силовому агрегату. Автомобиль затормаживают ручным тормозом, для надежности под колеса устанавливают противооткатные башмаки.

Датчик кислорода ваз 2107

Далее процесс замены неисправного зонда будет осуществляться таким образом:

  1. Если низ моторного отсека закрыт защитой, ее следует демонтировать.
  2. Место установки лямбды, сам датчик очищают от загрязнения металлической щеткой. После место установки обрабатывают жидкостью WD40.
  3. Пока «работает» ведешка, обрезают хомуты крепления проводов зонда, отключают разъем.
  4. Следующим шагом будет демонтаж неисправной детали. Ключом на «22», но может быть другой размер (зависит от типа лямбды), выворачивают из трубы глушителя. Придется приложить некоторое усилие, так как зонд «прикипает» в резьбовом соединении. Лучше всего использовать накидной ключ, чтобы не сорвать грани.
  5. Устанавливают новую запасную часть, подключают разъем, крепят провода датчика хомутами.
  6. Ставят на свое место ранее снятые детали.

На этом процесс замены неисправной детали закончен, можно запустить двигатель, проверить работу на всех режимах.

Как подобрать новый кислородный датчик

В торговых сетях представлен большой выбор кислородных датчиков, который может быть, как отечественного, так и зарубежного производства. ВАЗ 2107 снят с производства, поэтому оригинальную запасную часть найти проблематично. Подобрать замену этой детали не составит большого труда, следует только внимательно отнестись к выбору, так как на рынке много подделок. В первую очередь обращают внимание на упаковку, у подделок она обычно не очень высокого качества. Также должна насторожить слишком низкая стоимость детали. Хорошо себя зарекомендовали запасные части от компании DENSO, Bosch, Stellox. Их стоимость может быть в пределах от 1500 до 3500 рублей.

Датчик кислорода ваз 2107

Видео по теме

Заметка к объявлению

    Оформите заказ Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв

Подходит

Артикул: 10864;
Номер: 0258005133;
Дата выпуска: 2008;
отсутствует фишка

Доставка и оплата

  • Самовывоз — Армавирская 8
  • По России — оплата доставки при получении
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Энергия
    • DPD
    • Байкал-Сервис

Условия доставки

Отправки ТК Энергия, Деловые, Пэк, Сдэк, Байкал-сервис, только через забор груза (вызов курьера)
Срок передачи товара в ТК с момента создания заявки от (1 суток до 7) зависит только от ТК
Отправки Почтой осуществляем своими силами в течении 3 суток (наложенным платежом не отправляем. )

Для оформления отправки интересующей вас детали необходимо
Оплата на карту Сбербанка 4276 1100 2785 8352 Антон Владимирович T.
1. Артикул товара
2. Указываем удобную вам транспортную компанию
3. ФИО
4. Серия номер и дата выдачи паспорта
5. Номер телефона (для связи с вами)
6. Город куда отправлять запчасть (деталь)
7. Адрес (улица дом)
8. Индекс (почтового отделения) в связи с тем что на почте оплата за пересыл производиться при сдаче груза, необходимо уточнить у менеджера сумму на оплату с учетом отправки почтой

ДОСТАВКА И ОПЛАТА:
— Доставку оплачивает заказчик при получении.
— Оплата за товар производиться сразу на расчетный счет

Просьба при звонке или сообщении на Viber, WhatsApp сообщить Артикул товара №…..
Товар на фото в наличии по указанной цене
Адрес: г. Волгоград Кировский район ул. Армавирская 8 (рядом с МРЭО № 1)
Режим работы:
Пн.- Пят. с 9-00 до 19-00
Суб. — Воск. с 10-00 до 18-00

Отправки ТК Энергия, Деловые, Пэк, Сдэк, Байкал-сервис, только через забор груза (вызов курьера)
Срок передачи товара в ТК с момента создания заявки от (1 суток до 7) зависит только от ТК
Отправки Почтой осуществляем своими силами в течении 3 суток (наложенным платежом не отправляем. )

Для оформления отправки интересующей вас детали необходимо
Оплата на карту Сбербанка 4276 1100 2785 8352 Антон Владимирович T.
1. Артикул товара (это номер товара по нашему складу)
2. Указываем удобную вам транспортную компанию
3. ФИО
4. Серия номер и дата выдачи паспорта
5. Номер телефона (для связи с вами)
6. Город куда отправлять запчасть (деталь)
7. Адрес (улица дом)
8. Индекс (почтового отделения) в связи с тем что на почте оплата за пересыл производиться при сдаче груза, необходимо уточнить у менеджера сумму на оплату с учетом отправки почтой
Просьба высылать данные в Viber или WhatsApp одним сообщением
Гарантия и возврат,
1. Б/у детали — 3 дня
2. Агрегаты (ДВС, МКПП, АКПП и т.д) — 7 дней

Возврат товара осуществляется только при условии сохранения:
1. Комплектности и внешнего вида товара
2. Маркировки
3. Пломб от вскрытия

Для регионов к срокам на проверку и установку, добавляется время транспортировки товара.
При возврате: монтаж, демонтаж, ремонт на СТОА и транспортировка деталей в ТК не оплачивается ни при каких условиях.

При оплате на карту-переводите деньги ТОЛЬКО НА КАРТУ Сбербанка 4276 1100 2785 8352 Антон Владимирович Т. НИ КАКИХ ДРУГИХ КАРТ У НАС НЕТ. Если Вам предлагают перевести деньги на другую карту-это мошенники.

Установленные на последних версиях автомобилей ваз 2107 датчики концентрации кислорода необходимы для контроля содержания уровня кислорода в отработавших газах. Уровень кислорода прежде всего зависит от соотношения количества воздуха на количество подаваемого в камеру сгорания топлива. Датчик передает импульс ввиде напряжения на электронный блок управления системой впрыска, которая в свою очередь и осуществляет регулировку подачи топлива и воздуха.

Датчик кислорода устанавливается в приемную трубу и под действием отработавших газов имеет достаточно высокую температуру, поэтому его замену или проверку необходимо проводить на холодном двигателе.

Проверка датчика концентрации кислорода. Прежде чем приступить к замене датчика, его естественно необходимо проверить на работоспособность, для этого:

Датчик кислорода ваз 2107

  1. Устанавливаем автомобиль на яму. Открываем капот и отсоединяем от датчика питающие провода.
  2. Далее необходимо замерить напряжение на трех клеммах датчика. Подключаем минусовую клемму вольтметра к массе двигателя и включаем зажигание на автомобиле. Второй щуп вольтметра замкните с клеммой «В» датчика, напряжение при этом должно быть равно 12В, если оно не поступает или оно существенно ниже, то неисправна проводка или ЭБУ. Далее необходимо замерить напряжение между клеммами «А» и «С». Минусовой щуп вольтметра подключите к клемме «С», напряжение должно составлять 0.45В. При отсутствие напряжения или отклонение от нормы более чем на 0.02В — неисправность в ЭБУ или проводке.
  3. После проверки выключите зажигание.

Замена датчика концентрации кислорода ваз 2107. Необходимо:

Датчик кислорода ваз 2107

  1. Отсоедините от датчика пакетник с проводами.
  2. Гаечным ключом на двадцать два отверните датчик из отверстия в приемной трубе и снимите.