Дэу матиз автомат отзывы

Отзыв о Дэу Матиз, 0.8л (2008 г.в., 66000 км)

Дэу матиз автомат отзывы

Сегодня рано утром мне нужно было выехать. Я хотел Матиз завести, ключ вставляю, повернул, а результатов — «0» . Звуков от стартера вообще НИКАКИХ нету! Звук подачи топлива от бензонасоса был слышен, значит он работает. Панель приборов светится ярко, вроде АКБ нормальная. При повороте ключа ничего не гаснет, и даже не тускнеет, магнитола горит, но ни малейшего звука от поворота стартера нету. Это стартер «приказал долго жить» и отработал свое? (пробег 66000) Или контакты закисли на нем и питание к нему не поступает? Что ещё может быть? Накануне по лужам много ездил, погода сырая, сильные дожди шли у нас. Вот я и не знаю, с чего начинать, куда надо лезть и что смотреть?

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Дэу Матиз 0,8л МКПП5 (2011 г.в. 12500 км)

Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.

Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.

Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.

Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).

Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.

Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.

На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).

Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).

С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.

На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.

Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.

Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.

Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».

Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.

В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.

Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Daewoo Matiz, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Имел дело с двумя Новыми Матизами – 2012 и 2013 г.в. 0.8, механика.
Минусы: Частенько эти машины с завода идут с брачком. Самое частое, это подшипники ступиц (и перед и зад). Кузов собран не очень, зазоры заметны невооруженным глазом. Генератор в среднем у Вас пропашет года 2. Потом накроется и будете ставить новый – фирмы Mando. По ходовой части нареканий нет, кроме развал-схождения. Там могут быть неустраняемые проблемы, но это мелочь, которая скажется лишь на износе резины.
Плюсы: экономичен в плане топлива. Москва-Геленджик-Москва 4500 т.р. на бензин. Расход очень маленький, если соблюдать на трассе крейсерскую скорость. На Матизе это 80 км.ч. Припарковать машину в условиях города очень легко, можно засунуться в любую щель. Без ГУРа руль довольно тяжелый в плане парковки, но на скорости очень легкий и информативный. Разгоняется медленно, но набрав 30-40 км.ч становится довольно динамичным.
Рекомендую всем – как второй автомобиль в семье или для поездок на дальние расстояния. Машина дешевая и неубиваемая.
Амбициозным ценителям комфорта и роскоши машина не подойдет. Матиз – это машина “сел и поехал”. Советую всем, кто хочет сэкономить на топливе и транспортном налоге. Будущее больших городов за маленькими машинами. Ездить на огромных чемоданах уже не модно.

Купила Деу Матиз полгода назад. Проездила всю зиму, хоть бы что, весну тоже, слава Богу. А 3 недели назад начались проблемы. Мой Матизик 2007 года, ведь все было отлично, перестал заводиться. Еду в пробке, притормаживаю и он глохнет. Что только не предполагали мастера. Заменили аккумулятор, отсоединили сигнализацию. Больше не позволяю им “репетировать” с так называемым ремонтом по предположениям. Живу в Краснодаре, помогите советом, где отремонтировать. Или есть знатоки, что за причина?

Отличный автомобиль, выше всяких похвал.

Всем добрый день.
Вот читаю ваш форум и удивляюсь тому, что у всех куча проблем, а пробеги у машин небольшие.

Я купил свой Дэу Матиз в декабре 2005 года, в комплектации “люкс +” (ГРУ, парктроник, СД магнитола, эл. люк, сполера, кондер, галогенки, реллинги, все свеклоподъемники ну и остальная мелочь – все установлено на заводе).

Сейчас пробег 234 000 км и на машине стоит почти всё родное.

Машина себя полностью окупила (во время ремонта квартиры использовалась вместо газели) и почти не подводила. Эксплуатация производится ежедневно в северных условиях (ХМАО-Югра) в погоду от + 36 до -45, скоростной режим от 10 км/ч до 130 км/ч при езде на “большуху”, единственное что поставил – дополнительно подогрев электрический (производство Тюмень) и заменил аккумулятор с 35 А/ч на 62 (стоит в багажнике).

Так может дело не в машине, а в чем-то другом надо искать причину.

Так, для сведения – мой водительский стаж 18 непрерывных лет. Все ремонты производил сам, так как Матиз почти не отличается от нашего автопрома, а на СТО выставляют необоснованные цены (пример: замена ремня генератора 1000 р – реальность: открутить 3 болта на генераторе и 3 на гидраче с кондером, вся замена занимает в гараже 40 мин может и меньше).

САМЫЙ большой минус данной машины – это обработка от коррозии порогов, крыльев и дверей, ржавчина проедает насквозь.
А в общем – отличная машина за свои деньги, очень доволен и ни разу не пожалел.

Всем здравствуйте!-)
У меня образовалась проблема: глохнет машина при езде и “не едет” на первой и второй скорости! хотя назад сдает хорошо!
Если у кого были такие проблемы – помогите пожалуйста!

Может кто подскажет – куда можно деть инвалидную коляску в Дэу Матиз? (я могу стоять и чуть идти, держась)
В багажник она, думаю, не войдёт (даже в сложенном виде).

Хочу поставить 14″ диски, подскажите – какую резину под них подобрать?

У кого была такая проблема? – Матиз глохнет при торможении.

Регулятор ХХ поменяли и ничего .

Уважаемые матизоводы, подскажите пожалуйста, где найти проставки дисков?

Очень сложно ездить зимой, кидает зад из колеи. Хочу чуть расширить заднюю ось.

Часто упоминаются в отзывах

  • Объем багажника
  • Работа подвески
  • Дорожный просвет
  • Шумоизоляция
  • Качество кузова

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы о Daewoo Matiz

Отзывы автовладельцев о Дэу Матиз указывают на то, что этот компактный хетчбэк обладает необычным дизайном экстерьера, хорошей эргономикой и отличной шумоизоляцией. Вдобавок, салон машины является гораздо просторнее, чем это может показаться снаружи.

Автомобиль славится легкостью в управлении, превосходной маневренностью и неплохой курсовой устойчивостью. Более того, машина может гордиться экономичным расходом топлива, приемлемым соотношением цены и качества, хорошей работой кондиционера, уютным интерьером, удобной посадкой и неплохим качеством сборки. Подобное описание можно встретить и в отзывах о Daewoo Musso .

Из детских болезней автомобиля важно отметить скрип в салоне, поломки генератора, омывателя заднего стекла, ремня газораспределительного механизма и датчика уровня топлива в бензобаке, проблемы с рулевым управлением, шаровыми опорами и тормозной системой. Прочие отрицательные отзывы об автомобилях Daewoo Matiz подчеркивают слабую динамику двигателя, течь моторного масла, маленькое багажное отделение, бедную комплектацию, запотевание стекол, частое перегорание лампочек фар и слабое лакокрасочное покрытие.

Решили приобрести Daewoo Matiz? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Матиз на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Matiz. Из года в года как комплектация так и качество Матиз может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Машину покупал с женой в автосалоне в начале марта 2014 г. Цель была купить бюджетный, экономичный, новый авто. Читал, много отзывов. Решили проехать в автосалоне, думал неудобно будет (рост у меня 180). Матиз компактный, удобный как впереди так и сзади, маленький багажник но зато складываются задни читать отзыв

Матизку) купил неделю назад. Машинка супер, несмотря на 0.8 моторчик, довольно резвая, работает вообще тихонько, уютно, места хватает, сзади 3 чел садятся без проблем. Кушает немного, динамика разгон как мне так отлично для 0.8. Шумоизоляция хорошая, автомобильчику 6 лет, а как-будто новый, даже зап читать отзыв

Брал новым намотал на нём 6тыс по Крыму. Нормальная машина, в салоне места достаточно для 4х человек. Очень маленький багажник, эдакий большой бардачок, а не багажник 😀 Продал его, потому что не устраивала мощность двигателя, на подьёмах нужно включать 4, а на крутых даже 3 передачу, но это зави читать отзыв

Купил как первое авто. На второй же день на парковке зацепил прицеп, прицепу — хоть бы хны, у меня — разбитый задний фонарь и царапина на крыле. Ремонт — 2000 гривасов с покраской, рихтовкой и фонарем. Относительно дешево :). На 16 000 заменил амортизаторы на каябу. Совет: делайте это как только читать отзыв

У меня механика 1 л БЕСТ с кондиционером, противотуманками, МР3. Все как у больших машин. Для города — незаменимая машинка- ест мало, паркуется везде-разворачивается чуть ли на месте, возит много (даже 2-х камерный холодильник помещался) С полной загрузкой — (5 взрослых человек + палатки, удочки и читать отзыв

Купил машину с салона и очень этому рад! Компактный и с виду маленький но внутри вполне вместительный Матвей радует своими размерами! Ни разу еще не подвел и в условиях сельской местности показал себя на высоте! Живет в гараже и утренний запуск в морозы не проблемма просто нужно чаще греть его днем . >>

Автор: Георгий | Добавлен: 2014-07-10

Купил в оренбурге уз дэу. не люблю большие машины. хотя денег хвотала на гранду. не поверете отказался. все вроде бы не чего, но потом начел замечать не до работки там скрипит, тут шуршит, где то под дувает по таму, что где то дверную резинку неправильно поставили, где замки не отригулированы, где к. >>

Автор: не указан | Добавлен: 2012-11-19

Купил новое авто Матиз для работы по городу и вообще то в первую очередь рассчитывая экономить на бензине но расход не радует хотя пробег уже 20 000. Меньше 8 литров не получается, увы товарищи. На ТО не езжу, пока сам справляюсь, благо гараж. Из проблем — иногда досаждает ЧекЭнжин если заправляю 92. >>

Автор: Валера | Добавлен: 2012-11-04

Читал много отзывов о Матизе. С чем-то согласен, с чем-то нет. Иногда пишут странные вещи. Но, как я понимаю, впечатления и технические характеристики во-многом зависят от владельца, его характера и, как следствие, стиля вождения. Я купил новую машину в декабре 2008 года. До этого у меня были ВАЗ-21. >>

Автор: Евгений | Добавлен: 2012-09-01

Это уже второй матизик наш) Первый мы купили с рук в апреле 2011 года- матиз был 2007 года выпуска, без кондиционера, самой дешевой комплектации. Радости нашей не было предела-бензина кушает мало, места вполне прилично внутри, довольно шустрый, радует цена на расходники, заводилась в любой мороз и п. >>

Автор: Анна | Добавлен: 2012-08-02

Купила матиз после того как сдала на права))))Так как покупать дорогую машину не было смысла. я всё равно её бы покоцила.. и муж бы меня убил, как некоторых девушек которые только сдадут на права и сразу же ради понтов покупают себе мерседесы и хонды.. а потом раз и всё и нет машины. Я своей малют. >>

Автор: Елена | Добавлен: 2012-07-13

Всем доброго времени суток. Вот уже и год прошел как мы приобрели нашего Мотю. Пробег 66 000 км. брали поддержанную, т.к. не укладывались финансово, да и для новичка на мой взгляд самое то. Ну чтож начнем с плюсов: во первых, она не «кушает», а «нюхает» бензин. Не дорогая в обслуживании. Салон комфо. >>

Автор: Кристина | Добавлен: 2012-07-12

Купила Дэо Матиз в Автогермесе (Москва), абсолютно новая машина, дней пять простояла у подъезда и не завелась. Ну ладно, дали мне прикурить и поехала. Подумала бывает, хрен с этим. Потом через неделю возвращаюсь с дачи, попала в ливень, включаю дворники — не работают! Чуть не впиндюрилась ни в кого. >>

Автор: Ketti-lis | Добавлен: 2012-06-02

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОМОЩНИЦА И УМНИЦА -МОЯ ВАСИЛИСА. Так я называю мою машинку( цвет- «василек») Легкая. маневренная, экономичная, вместительная, компактная, ласковая, работает безотказно и в мороз, и в жару. По дорогам, заваленной снегом, где застревали джипы, мы проползали на «пузе» на удивление всем. >>

Автор: Соловьева Галина | Добавлен: 2012-04-17

Добрый день! Спешу рассказать об этом автомобиле, но сначала всё по порядку. Матиз я покупал новый в июле 2010г. На тот момент я был начинающим водителем, поэтому отец мне посоветовал именно этот автомобиль, и у меня сразу сложились хорошие впечатления о ней, машина прощала все ошибки при управлении. >>

ПОДВЕДЕМ ЧЕРТУ ЭТОЙ ТЕМЫ ВСЁ ПРО ВСЁ И БУДЕМ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ПОРЯДКА ПО ТЕМАМ.

. МЕССИР СОВЕРШЕННО ПРАВ.

bond: Столкнулась с проблемой покупки лобового стекла. В нашем городе только два Матиза. Что делать не знаю. #

Тут, что-то про лобовые стекла.

ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ. ОСТАЛЬНЫЕ ПО ТЕМАМ.

to Иоанн: Совсем не обязательно было переносить вопрос сюда. Это не раздел запчастей!

to Messir: Как я понял, проблема у девушки серьезная и чтобы она не запуталась,

наступил себе на горло и сделал исключение.

Сам не люблю лезущих куда попало.

to mana: Здравствуйте и добро пожаловать на форум.

Вы читали, что было написано выше? Предыдущие 19 страниц этой темы тоже прочитали? Это очень полезно делать на форумах.

Ваш вопрос будет обсуждаться здесь .

здравствуйте, у меня матиз автомат 2006 года в последнее время при включении D4 или R двигатель как будто дергается, работает волнами, подскажите что может быть, 48000 пробег, масло в коробке не менялось только доливалось.посоветуйте что делать

скажите пож.я стаю перед выбором брать матиза или нет.многие говорят что зимой в ней холодно.так это или нет

Матиз покупают по средствам. Если есть деньги на более комфортную машину, то зачем Матиз.

Лично мне даже жарко, но и зима более -5 градусов редко бывает.

to Иоанн: при минус 20 в ней не замернеш?

manasha 41: to Иоанн: при минус 20 в ней не замернеш? #

Если народ не замерзает при — 30, значит жить можно. Правда всячески утепляют подкапотное пространство.

Печурка 4х скоростная и на прогретом до 80 гр. движке, как в сауне.

Мерзнут только те, у кого есть проблема с печкой. Это правда на любой машине.

manasha 41: to Иоанн: при минус 20 в ней не замернеш? #

Не замерзнешь! Печка хорошая.

спасибо всем за ответы.можно еще один вопросик?какого года лучше брать б,у?

manasha 41: спасибо всем за ответы.можно еще один вопросик?какого года лучше брать б,у? #

20 — 25 тыс км максимум. Кузов при осмотре.

to manasha 41: чем моложе и чем пробег меньше, тем лучше.

Может, не совсем по теме вопрос. Хотим купить матиз с рук. Сегодня посмотрели машину 2011 г., 3900 пробег, хозяин говорит, что ДТП не было совсем. На машине нашли подтек краски у крыши, бампер отличается от кузова — как будто покрашен по-другому (кузов лакированный, а бампер матовый), и бампер сзади немного выезжает. Это нормально для матизов, или машина все-таки битая?

to Katya210: . На такой вопрос совет давать рискованно. Предложите хозяину поехать к эксперту по кузову. Если откажется, значит проблема имеется.

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто знает что делать если при аварии заблокировался автомат а нейтральном положении. Може ли это быль из-за отсутствия тормозов?

to chikareva_evgenia: Здравствуйте.

Прежде всего, читайте название темы ВНИМАТЕЛЬНО! Что делать, в данной теме не обсуждается вообще! В данной теме только отзывы!

Этот чудо-автомобиль сделал огромный шаг для огромного количества женщин — в мужской мир автовладельцев. При внешней «крохотности», машинка эта достаточно вместительна, поверьте, вы не будете биться друг о друга коленками, ну разве что если рядом с миниатюрной девушкой-водителем усядется чемпион по сумо.

Вам будет удобно

Да, багажник невелик, и вы вряд ли сможете увезти за один раз весь дачный урожай и всех членов семьи, если таковых больше двух.

Дэу матиз автомат отзывы

Однако не забывайте, «Матиз» все же городской малолитражный автомобиль, а не рабочая лошадка, способная, опустившись брюхом на землю, тащить вас на себе. Хотя ходят легенды, что и на это способен «Део Матиз». Отзывы и рассказы говорят, что «Матильда» не раз проходила там, где более мощные авто пасовали.

Поехали

Помимо уже сказанного, стоит уделить пару слов ходовым качествам автомобиля «Матиз». Отзывы владельцев говорят о том, что машинка прекрасно держит скорость, и за рулем вы будете чувствовать себя вполне уверенно не только в городском потоке, но и на трассе. Да, масса автомобиля достаточно мала, и встречная фура на трассе вызовет легкую дрожь и ощущение встречи со стадом несущихся носорогов, ведь «Матиз» весит меньше тонны. Зато в городе вы дадите фору не только огромным фурам, но и седанам повыше классом. Вечно запаркованный в городах крайний правый ряд для вас отныне не будет проблемой, компактный и юркий «Матиз» прекрасно уместится в «остатках» полосы. А для того чтобы развернуться, вам понадобится клочок земли размером со скатерть на столе, что, согласитесь, в условиях загруженных городских дорог немаловажно. Да, может, именно этих из-за размеров «Матизы» не особо признают на дорогах города, но у каждой медали, как известно, две стороны.

Дэу матиз автомат отзывы

Карнавала не будет, будет «Спарк»

Одним из печальных факторов, которому стоит уделить внимание, станет отсутствие новых автомобилей с автоматической коробкой передач. Не будем оспаривать тот момент, что, помимо комфорта и удобства, «автоматы» гораздо удобнее для обучения на дорогах. «Дэу Матиз» часто приобретается как первый автомобиль для прекрасной половины человечества, и женщины обеспечили ему прекрасные отзывы. «Матиз»-автомат, к сожалению, выпускался недолго. Автоматическую коробку отняли для «одноклассника» — «Шевроле Спарк». А те авто с автоматической коробкой передач, что можно приобрести на рынке, будут отнюдь не новые, но работа «автомата» до сих пор не вызывает нареканий со стороны автовладельцев.

Дэу матиз автомат отзывы

Остаемся зимовать

Одним из основных вопросов, как к новым, так и не очень автомобилям, не только «Матизов», но и всех, в принципе, является то, как авто переносит коварную русскую зиму. И вот тут разработчикам и конструкторам «Дэу» стоит сказать отдельное спасибо за «Матиз». Отзывы о том, как маленький по размерам и мощности аккумулятор даже при тридцатиградусных морозах не доставляет хлопот с запуском двигателя, достаточно часто мелькают на форумах, посвященных «Матизам». Есть в автомобиле и удобная печка, раскочегарив которую, даже зимой захочется что-нибудь снять с себя. И обогрев стекол, который работает на ура, а вот кнопка обогрева заднего стекла нет-нет да и капризничает. Хотя, исходя из личного опыта, стоит отметить, что замена кнопки обошлась в сущие копейки и полчаса личного времени.

Дэу матиз автомат отзывы

Дешево и сердито

Кстати о ремонте автомобиля «Део Матиз». Отзывы не врут. Ремонтируется авто буквально «на коленке». Уже упомянутая кнопка была заменена при помощи 2 отверток. Кстати, почти любой автомобильный магазин предложит вам почти всю гамму запасных частей, которые можно поменять самостоятельно. При всем этом стоит достаточно внимательно изучать приобретаемые узлы, поскольку помимо «родных», корейских или узбекских, вам вполне могут попасться и вездесущие китайские узлы, и уж совсем неожиданные — производства Белоруссии. Так что экономия экономией, но лучше конвейерных вы вряд ли найдете запчасти.

Кстати говоря, об экономии. Ежегодно владельцы джипов и роскошных седанов вздрагивают в ожидании транспортного налога, а вот тут не придется. В зависимости от комплектации и года под капотом машинки может уместиться чуть больше 60 «лошадок». Что в принципе соизмеримо с вазовской «семеркой». А по соотношению цена — качество, бесспорно, впереди «Матиз». Отзывы о ВАЗах, конечно, тоже есть, но там чуть другая эмоциональная окраска…

Разумеется, можно приобрести и новый автомобиль в базовой комплектации, без гидроусилителя руля и кондиционера, без стеклоподъемников и регулировки фар, но это все равно будет качественно другой автомобиль, нежели ВАЗовская классика. Если же брать автомобиль «Матиз», отзывы о подобной комплектации тоже весьма хвалебные.

Да сравнить хотя бы расход двух этих авто. На трассе наша машинка съедает около 5-6 литров на сотню — расчеты, кстати, идут с учетом кондиционера, думаю, мало кто может еще похвастать такими показателями. В городе, разумеется, этот показатель будет выше, но незначительно. О чем же еще забыли упомянуть — так это, пожалуй, об обзорности в автомобиле «Матиз». Отзывы об этой особенности автомобиля встречаются не реже, чем упоминания о расходе.

Дэу матиз автомат отзывы

Не все коту Масленица

Рассказывая о массе положительных черт данного авто, было бы нечестно не сказать и о минусах, а таковые, к сожалению, тоже присутствуют. «Матиз» все же автомобиль бюджетный, и рассчитывать на то, что он не будет ржаветь или ломаться — как минимум банально. Ржавчина, кстати, болезнь «Матизов». Начинается все банально с дверей — и далее, далее. При очень удобной обзорности в дождь или просто очень влажную погоду вся эта обзорность почти мгновенно запотевает, и тем, у кого нет кондиционера в авто, становится проблемно двигаться с таким недостатком.

Подводя некий итог, можно сказать, что автомобиль в общем неплох. Он удобен и достаточно комфортен в управлении, его габариты позволяют маневрировать в городском потоке, оставляя далеко позади гораздо более именитых соседей, однако, надо признать, у него есть и минусы.

Прекрасная городская малолитражка, с симпатичным дизайном — это «Матиз». Отзывы о ней самые разные, но тысячи автолюбителей уже признались в своей любви к «Матильде».

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Daewoo Matiz . Хотите быть первым?

Оставить отзыв быстро, просто, без регистраций

Дэу матиз автомат отзывы

Еще о Daewoo Matiz

  • Все комплектации Daewoo Matiz
  • Комплектации Daewoo Matiz
  • Отзывы Daewoo Matiz
  • Видео Daewoo Matiz
  • Тест-драйвы Daewoo Matiz
  • Объявления о продаже Daewoo
  • СТО Daewoo
  • Автосалоны Daewoo
  • Все о Дэу Матиз

Продажа б/у авто

Продажа новых авто

  • Новые авто
  • Б/у авто
  • Автосалоны
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Полезности

Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

Входя на сайт, вы принимаете условия “Пользовательского соглашения”

маленький с наружи и большой в нутри не красивый можно сказать уродливая конструкция самого авто фары его портят весь вид но светят очень хорошо

Хорошая машина! И правду говорят, что она внутри больше, чем снаружи. Летом в ней, конечно, жарковато. Зато зимой тепло. Бежит прекрасно, не чувствуешь, что мотор трех цилиндровый. Это ощущается когда заняты все сидения. Но я, в основном, езжу один и только иногда с женой.Экономичная. Работаю далеко от дома и трачу двадцатку за три дня. Есть с чем сравнить. Зимой часто езжу на Ниве, У той достоинства — проходимость. И только!

Ни на секунду не пожалела, что приобрела мою Вишенку. Машине 7 лет. Для меня было максимально важно , чтобы не напрягала расплата за обладание и содержание. Достаток в семье средний, лишних денег нет. Сразу была сделана полная антикоррозийка, что несомненно оправдано. Только на 7-м году появилась ржа на передних дверях. Шустрая, где хочешь припаркуешься. Помещается даже сын (рост 2м) вполне комфортно, чего я только на ней не возила( даже 3-х метровый сайдинг). И ремонт совсем не часто и недорого, по сравнению с Ниссан мужа. Хотела бы поменять на такой же МАТИЗ. Правда все говорят, что качество сборки с каждым годом все хуже, как бы старушка не оказалась лучше новой?!

Чуть узковата. При моём росте 192 до потолка не достаю, против форда сиерры. За все годы только плановые обслуживания и замены жидкостей. При продаже в салоне сказали — проблем не будет! И нет, даже на тяжёлых горных дорогах — без проблем.

Да,действительно,летом проблем с передвижением нет.Единственное,что нужно учитывать при маневре,обгон,это всё рассчитывать заранее:место,наличие встречных авто и всяческих запретов и ограничений,потому как силёшек у малютки маловато и резвости ей явно. при этом хотелось бы чтоб было побольше.Но,увы.Другая ситуация зимой.Колея,которую накатывают на дороге другие авто,и колея которую имеет MATIZ-не совпадают!При скорости более 50-ти машину начинает бросать из стороны в сторону,теряется управляемость,а уж об обгоне..лучше 3-ды подумать!Что касается расхода топлива:летом-меньше(во многом зависит от того город это или трасса),зимой наблюдается увеличение.

авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто — без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего. езда более 120км.ч не оч. комфортно-шумно в салоне.

отличный автомобиль для городских поездок, комфортный и удобный в езде.

Машинка супер, 90000 пробега , замена только комплектующих и один факт ржавчины и дыр нету, в сравнении с матизами другого года. Ещё один минус при боковых порывах ветрах ощущается снос машины и максимальная скорость это до 120 км, было и 150 единожды когда порш каен прижал на трассе Одесса-Киев ,но водители один другого поняли и разошлись обоюдными сигналами. Для города машинка идеальная. Но и видела и Карпаты и Азовское море. Отзыв только ++++++

В общем, я очень довольна автомобилем. Езжу в основном по городу, в магазин за продуктами, вожу деток в школу, сад, по кружкам. За город выбираюсь 2-3 раза в месяц. Не дорогой в обслуживании. Легко парковаться, за счет компактных габаритов. Багажник не большой, но самое необходимое поместится. Т.к. металл на автомобиле не очень надежный, пришлось залить все внутри маслом, чтобы не начал гнить и ржаветь низ. Средняя скорость вождения 80 км/ч. При 100-120 км/ч автомобиль не устойчив на дороге. Эта марка автомобиля идеально подойдет для девушек, женщин, тех кто ездит не быстро. Аккумулятор маленький, поэтому не забывайте все выключать, особенно в осенне-зимний период.

Дэу Матиз — моя первая машинка, на которой я езжу каждый день и в грязь и в гололед, мою девочку зовут Лола и у нас с ней взаимопонимание полное. Дизайн у матиза очень выигрышный и красивые сочные расцветки. Моя Лола золотого цвета, задние окна я затонировала, чтообы не быть , как в аквариуме. Из комфорта я отмечаю очень удобное эргономичное заднее сиденье, на котором могут уместиться трое человек средней комплекции и также удобное водительское кресло, мне, конечно, не хватает дополнительных потайных каких либо карманов, но я приспособилась. Еще отмечу наличие очень неплохого качества радиоприемник и акустическую систему. Как недостатки отмечу неудобный боковой обзор с водительской стороны, перекрываемой стойкой и недостаток света, особенно в слякоть, потому что машинка низкая и фары быстро забрызгиваются. Управляемость у матиза великолепная, очень чуткая машина, быстро набирает скорость, маневренная, из за своей легкости хорошо идет по грязи и льду. Эргономически машина удобная, все рядом, ничто не отвлекает от дороги. Надежность у матиза средняя, потому что если водитель не обладает знаниями по механике, запустить ее можно в три счета и тогда ремонт выливается в большие деньги, причем мастера не очень любят связываться с матизами, объясняя это тем, что очень неудобный в ремонте..и тогда прекрасный юркий автомобильчик становится еле ползающей черепахой. Все эти этапы я прошла сама, знаю, что есть машины неубиваемые с большим запасом прочности и т.д., но это не матиз. Машина хороша для новичков, женщин и девушек и для пенсионеров. И еще для молодых ребят, погонять на матизе на скорости по улицам города даже в час пик — просто адреналиновое удовольствие.. иногда мне кажется, что матизы лучше всего использовать на гоночных треках, скоростные и маневренные параметры у них великолепные. с своей Лолой я общаюсь , как с живым существом, и она меня понимает, когда я ей говорю, что надо поднапрячься или наоборот затормозить, даже не представляю, как я буду с ней расставаться.