ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

ELM327 6 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 14786 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков — 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

содержание:
Указания по диагностике
Процедура определения параметров холостого хода
Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала
Проверка бортовой системы диагностики (eobd) (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Проверка бортовой системы диагностики (eobd) (1.8d-FAM I)
Занесено несколько кодов неисправностей датчиков контроллера ЭСУД
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1.8d-FAM I)
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Контрольная лампа индикации отсутствия неисправности (1.8d-FAM I)
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1.8d-FAM I)
Диагностика топливной системы
Проверка цепи реле топливного насоса (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Проверка цепи реле топливного насоса (1.8d-FAM I)

  • Заземление контроллера ЭСУД чистое, надлежащим образом затянуто и находится в нужном месте.
  • Вакуумные шланги не должны иметь трещин, перекручиваний, быть в исправном состоянии и подключенными согласно табличке системы снижения токсичности отработавших газов. Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.
  • Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора.
  • Провода зажигания на трещины, твердость, правильную прокладку и наличие тока утечки.
  • Правильность подключения проводки.
  • Проводку на зажимы или разрезы.
  • Слабый контакт в разъемах.
  • Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.
  • Деформированные или поврежденные клеммы. Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта.
  • Слабое соединение клемм с проводами. Требуется снятие клеммы с корпуса разъема.
  • Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет.
  • Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены? Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения.
  1. Включить зажигание.
  2. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)
  3. Выключить зажигание на 15 секунд.
  4. Включить зажигание на 5 секунд.
  5. Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД siemens d160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
  6. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  7. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение d (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД siemes).
  8. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°c (185°f).
  9. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  10. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение d (движение) на 10 секунд.
  11. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  12. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  13. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
  14. Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД siemens). (Для контроллера ЭСУД siemens d160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
  1. Зафиксировать селектор в положении стоянка или нейтраль.
  2. Установить сканирующий прибор и выбрать меню «tec (toth error correction) learn».
  3. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  4. Поддерживать температуру жидкости двигателя выше 65°С (149°f).
  5. Держать педаль газа на оборотах выше 4000 мин-1 до прекращения подачи топлива.
  6. Подождать 10-15 секунд.
  7. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение «ОК».
  8. Выключить зажигание.
  9. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы
увеличить обозначения

  1. Контрольная лампа индикации неисправности должна постоянно гореть при включенном зажигании и остановленном двигателе. Если нет, перейти к пункту Диагностическая информация».
  2. В этой проверке исследуется цепь данных class 2 и способность контроллера ЭСУД передавать последовательные данные.
  3. Здесь проверяется способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности и отсутствие замыкания на массу цепи контрольной лампы индикации неисправности.
  4. Если двигатель не запускается, см. пункт Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается» в этом разделе.
  5. Параметр сканирующего прибора вне типичного диапазона помогает определить зону, вызвавшую проблему.
  6. Этот автомобиль оснащен контроллером ЭСУД, использующим электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ). Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
  1. Включить зажигание.
  2. Посмотреть на контрольную лампу индикации неисправности.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Включить зажигание.
  4. Попытайтесь вывести на дисплей сканирующего прибора данные двигателя контроллера ЭСУД.
  1. Используя выходную тестовую функцию сканирующего прибора, выбрать управление контрольной лампой индикации неисправности и дать команду на ее отключение.
  2. Посмотреть на контрольную лампу индикации неисправности.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить цепь последовательных данных на обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания. Также проверить цепь тока зажигания DLC на замыкание на массу и проверить цепь массы DLC на обрыв.
  1. Попытайтесь перепрограммировать контроллер ЭСУД.
  2. Попытайтесь вывести на дисплей сканирующего прибора данные контроллера ЭСУД.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы
увеличить обозначения

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Шевроле Лачетти, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Шевроле Lacetti потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Шевроле Lacetti как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Chevrolet Lacetti потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Шевроле Lacetti невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Chevrolet Lacetti, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Шевроле Lacetti не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Шевроле Lacetti, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Шевроле Lacetti обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Шевроле Lacetti, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Chevrolet Lacetti с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Шевроле Lacetti можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Шевроле Лачетти через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Шевроле Лачетти;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Chevrolet Lacetti позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Шевроле Лачетти умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Комплексная диагностика Chevrolet Lacetti – то, что продлевает жизнь вашему автомобилю

За техническим состоянием автомобиля важно постоянно следить и корректировать его при выявлении первых признаков неисправностей. Есть поломки, которые не очевидны даже для опытных водителей, но их легко диагностируют в сервисных центрах на специальном оборудовании.

Комплексная диагностика Chevrolet Lacetti – процедура, которую необходимо выполнять регулярно, иначе автомобиль может в один, не самый удачный момент, сломаться и подвести своего хозяина. Таких ситуаций можно избежать, если своевременно проверить все ключевые узлы:

  • двигатель;
  • тормозную систему;
  • ходовую часть;
  • электрооборудование;
  • систему выпуска отработанных газов.

Что входит в комплексную диагностику автомобиля

В первую очередь, специалисты оценивают внешнее состояние автомобиля: кузов, салон, фары и фонари. На данном этапе выявляются очаги коррозии, неисправности салонного оборудования и внешнего света.

Второе, за что берутся мастера – «сердце» вашего Chevrolet Lacetti. Здесь нужно быть особенно внимательным, так как всё имеет значение – от корректной работы форсунок до степени компрессии в цилиндрах.

Третий этап – осмотр ходовой: состояние подвески, колес, тормозных шлангов, выявление люфтов в рулевом управлении и т.д.

С одной стороны, полноценная диагностика Chevrolet Lacetti – дело, явно, не пяти минут. С другой – современные сканер-тестеры позволяют быстро выявить ошибки и ключевые проблемы. Кроме этого, время, потраченное на комплексную диагностику, с лихвой окупится – вам не придётся тратить в 5 раз больше времени и денег на незапланированный ремонт.

Сервисные центры «RAD-STAR» оборудованы современными диагностическими комплексами. Наши специалисты ждут вас – звоните, выбирайте удобное для вас время и приезжайте. Профилактика поломок – залог долговечной и беспроблемной эксплуатации автомобилей Chevrolet Lacetti.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

GM MDI — компактный диагностический прибор для автомобилей концерна General Motors. Проведение диагностики автомобилей от 2009 года выпуска возможно только с использованием данного устройства.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Устройство предназначено для диагностики и перепрограммирования электронных блоков управления, являеться следующей ступенью развития диагностического продукта от компании General Motors, пришедшее на замену, уже зарекомендовавшего себя автомобильного сканера GM MDI.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Профессиональный мультимарочный автосканер для Windows и Android, поддержка протоколов J2534 и RP1210

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Autolink AL539 — автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

iCarsoft Scanner i900 – диагностический сканер для автомобилей концерна GM.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

MTScan Mini — универсальный адаптер для диагностики

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программыНе знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Войдите, чтобы использовать все возможности RUTUBE

  • Новости и СМИ
  • Блогеры
  • Спорт
  • Юмор
  • Культура
  • Интервью
  • Телеканалы
  • ТВ эфиры
  • Музыка
  • Радио
  • Детям
  • Путешествия
  • Авто
  • Товары
  • Еда
  • Лайфхаки
  • Телешоу
  • Сериалы
  • Фильмы
  • Первый канал
  • МАТЧ
  • НТВ
  • Пятый канал
  • РЕН ТВ
  • ТВЦ
  • СТС
  • Домашний
  • ТВ-3
  • Пятница
  • Звезда
  • МИР ТВ
  • ТНТ
  • ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программыМУЗ-ТВ
  • 2х2
  • ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программыКанал «Ю»
  • ТНТ MUSIC
  • ЧЕ
  • ViP Play

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Проверка технического состояния двигателя Шевроле Лачетти является главным действием по предупреждению серьезных неисправностей, которые могут произойти в самый неподходящий момент. Поэтому данную процедуру необходимо выполнять, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге и сохранить вес своего кошелька:)

Последовательность выполнения:
1. Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя Шевроле Лачетти. Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня должно быть без белых разводов). Появление эмульсии указывает на повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

2. Убеждаемся в отсутствии масляных пятен в расширительном бачке системы охлаждения, а также в отсутствии бурления в расширительном бачке при различных оборотах двигателя Шевроле Лачетти. При наличии перечисленных явлений возможны повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.
Двигатель Лачетти

3. Проверяем отсутствие следов подтеков масла из-под масляного фильтра, пробки сливного отверстия поддона картера, переднего и заднего сальников коленчатого вала, сальников распределительных валов (при снятой передней крышке ремня привода ГРМ), прокладок крышки головки блока цилиндров (при негерметичной прокладке головки блока цилиндров масло скапливается обычно в свечных колодцах) и поддона картера двигателя. В случае обнаружения утечек масла необходимо заменить поврежденные элементы (см. соответствующие разделы).

4. Проверяем отсутствие разрывов резинометаллических шарниров левой и правой опор силового агрегата, а также нижней штанги. Поврежденные детали необходимо заменить.
5. Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе Лачетти. Для наиболее точной диагностики необходимо воспользоваться техническим стетоскопом:

1) Стук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого увеличивается вместе с частотой вращения коленчатого вала двигателя
2) Стук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Должен пропадать при отсоединении высоковольтного провода неисправного цилиндра.
3) Стук поршней. Стук незвонкий, приглушенный. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала под нагрузкой.Для устранения выше перечисленных стуков требуется разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя.
4) Стук впускных и выпускных клапанов. Высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Как правило вызван неисправностью гидротолкателей клапанов.

6. Проверяем отсутствие дымления двигателя Шевроле Лачетти при различных режимах работы.
Черный дым при перегазовках указывает на слишком богатую рабочую смесь. Это скорее всего может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего изношены маслосъемные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф — вероятнее всего причиной является износ маслосъемных колец. Для устранения данной неисправности необходима разборка и ремонт блока цилиндров двигателя.
Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров или повреждением прокладки головки блока цилиндров.
7. Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя Шевроле Лачетти

Вот все главные пункты действий при проверке технического состояния двигателя Шевроле Лачетти.

Практически каждый владелец Chevrolet Lacetti, знает, что данный автомобиль требует периодической диагностики. Полная диагностика Шевроле Лачетти проводиться с целью выявления различных неисправностей. Также при покупке транспортного средства бывшего в употреблении некоторые покупатели прибегают к данной процедуре, чтобы понять в каком состоянии находиться автомобиль.
Диагностика должна проводить не реже одного раза в год, а иногда и чаще. В случае возникновения подозрительных шумов и не характерных звуков, необходимо сразу произвести диагностику, не затягивая. Дело в том, что на начальной стадии поломки, ремонт может обойтись в незначительную сумму. По прошествии времени неисправность может затронуть и другие механизмы автомобиля, тогда уже автовладельцу придется изрядно потратиться на восстановление транспортного средства. Как правило, диагностику проводят весной, после зимней эксплуатации это будет как нельзя кстати.

Цены на диагностику Шевроле Лачетти в Нижнем Новгороде

Где сделать диагностику Шевроле Лачетти в Нижнем Новгороде?

  • Бурнаковская, 3А, Канавинский район, Московский район, Мещера
  • проспект Гагарина 121 Б, корп.3, Приокский район, Щербинки

Записаться на диагностику Chevrolet Lacetti

Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего авто. В течение одного часа менеджер перезвонит вам для уточнений и подтверждения записи.

Диагностика автомобиля Chevrolet Lacetti, цена в Москве, компьютерная диагностика Шевроле Лачетти: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chevrolet Lacetti.

Электронная диагностика авто необходима для четкого определения данных всех абсолютно систем автомобилей. Мы предлагаем услуги диагностики автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) в Москве. На передовом парке оборудования проведение диагностики авто выполняется с исключительной точностью и очень быстро. Мы диагностируем автомобили Chevrolet Lacetti, которые сделаны не раньше 2001 года.

Рассмотрим, что такое диагностика авто Chevrolet Lacetti, что входит в данный комплект действий. Компьютерная диагностика всех частей авто, которые очень сложно выполнить зрительно. Диагностируется движок, автоматическая коробка передач, другие системы. Аналогично выполняется диагностика подвески, деталей кузова. Полную диагностику завершает обследование развала/схождения.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
диагностика авто перед покупкой 2000
диагностика развал-схождения 650
диагностика кузова и ЛКМ 500
компьютерная диагностика 850
диагностика подвески 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.