Форд фиеста 3 хэтчбек 3 дверный

Форд фиеста 3 хэтчбек 3 дверный

Описание автомобиля

3-дверный хэтчбек B-класса. Выпускается с 1976 года, нынешнее поколение модели, шестое — с 2008.

Публика приняла последнюю генерацию Fiesta «на ура»: в первые же месяцы продаж модель побила все мыслимые рекорды. Основным козырем в борьбе за покупателей у Fiesta стала ее внешность. Кинетический дизайн, который явно просматривается во всех новых моделях Ford, достался хэтчбеку от «концепта» Verve, который дебютировал в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Базовая комплектация автомобиля Ambiente, которая доступна лишь с двигателем объемом 1,25 литра, вряд ли устроит даже самых нетребовательных автомобилистов: салон такой машины по-настоящему аскетичен. Впрочем, уже в «базе» Fiesta оснащена такими системами, как ABS, EBD и Brake Assist, что является редкостью в этом классе.

Форд фиеста 3 хэтчбек 3 дверный

Новое поколение хэтчбека Fiesta в виде пятидверки уже попадалось фотографам на дорогах, а теперь предлагаем вам оценить линии кузова с тремя створками. По предварительным данным, седьмая генерация Фиесты останется верна платформе Ford Global B, но «тележка» будет модернизирована. Среди прочего машина нарастит колёсную базу. Для постепенного раскрытия прототипов ещё есть время: Fiesta VII дебютирует только в 2017 году.

Форд фиеста 3 хэтчбек 3 дверный

Со сменой поколений Fiesta откажется от «атмосферников», в линейку войдут различные двигатели из семейства EcoBoost и, конечно, дизели. Особый интерес представляет версия ST (ей прочат никак не менее 200 сил, уже достигнутых на варианте ST200 в уходящем поколении). А вслед за ней, глядишь, фирма решится и на Фиесту RS. Тут, к слову, трёхдверный кузов выглядит предпочтительнее в силу большей жёсткости.

Форд фиеста 3 хэтчбек 3 дверный

Ещё известно, что фордовцы приложили усилия для модернизации интерьера. Улучшена мультимедийная система (внедрена версия SYNC 3 с крупным экраном, скорее всего, на восемь дюймов), а на руле прибавится кнопочек и джойстиков, хотя сам он останется трёхспицевым, как в прошлом поколении. Рост общего качества салона может подтолкнуть фордовцев даже к созданию Фиесты в исполнении Vignale. Роль самой непритязательной и доступной легковушки марки Фиеста уступит: в Европе на этот пост до конца текущего года заступит хэтчбек Ford Ka+.

Леонид Попов, 13 сентября 2016 в 19:15. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Форд фиеста 3 хэтчбек 3 дверный

Американскую марку Ford в России очень любят, и есть за что. Обновленная версия автомобиля с позитивным названием Fiesta уже на «старте» и ждет своих покупателей. Машину, прошедшую рестайлинг, представили в марте 2012 года на Женевском автосалоне.

Что же он сейчас из себя представляет? Компактный хэтчбек, который без труда будет колесить по городу по всем нуждам своего хозяина или хозяйки (что, пожалуй, более вероятно). Малогабаритные авто — самый удобный вариант для частых путешествий по городским улицам, так что Ford Fiesta вписывается в эту реальность как нельзя лучше. Изменения в экстерьере довольно заметны: бросаются в глаза как агрессивный обвес кузова с хорошими аэродинамическими свойствами, так и новый бампер, появившийся спойлер и насадки на выхлопные трубы сзади. Из недостатков — остался все тот же маленький дорожный просвет, зато не изменился небольшой радиус поворота. Интерьер в свою очередь обзавелся новыми спортивными сидениями, при этом салон остался таким же вместительным несмотря на скромные размеры авто. Удобство и комфорт гарантированы, также как и в дореформенной версии.

Переработана оказалась и техническая часть. Новый Ford Fiesta получил в свое распоряжение четыре бензиновых двигателя: 1,25 л. (82 л.с.), 1,4 л. (96 л.с.) 1,6 л. (120 л.с. и 134 л.с.) и дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил.