Газ 66 тюнинг

Газ 66 тюнинг

Данный тюнинг-проект – это своего рода ответ таким именитым военным внедорожникам как российский Тигр и американский HUMVEE. Более того, с Тигром у него еще и общие корни, заключающиеся в легендарном ГАЗ 66.

Вне всяких сомнений, ГАЗ 66 – это один из самых надежных грузовиков в мире, обладающий великолепными ходовыми характеристиками и крайне мощными каркасом и рамой. Всем известная проходимость армейского грузовика обеспечивается за счет большого дорожного просвета и самоблокирующихся дифференциалов. Однако есть у этой машины и весьма важный недостаток – мощности 115-сильного движка отечественного производства явно недостаточно для подобной «громадины».

ГАЗ 66 тюнинг фото

Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг

При разработке данного супервнедорожника было взято все лучшее от ГАЗ 66. Основа автомобиля – это толщенная рама, держащая на себе всю конструкцию «вездехода», включая два передних моста, все внедорожные составляющие и две сваренные между собой и скрепленные каркасом из труб массивные кабины от все того же ГАЗ 66. Движок для машины был взят от тягача Mercedes Actros. Дизельный агрегат, мощностью 250 л.с., работающий в паре с 5-ступнчатой коробкой передач великолепно справляется с поставленными перед ним задачами.

Но главное в этом «монстре» — это то, что он полноуправляемый. Причем речь тут идет не о той системе подруливания заднего моста, что используется в наше время в некоторых моделях автомобилей. В данном случае поворот задних колес происходит вместе с передними колесами и ровно на такой же угол. Благодаря этому автомобиль стал неуязвимым на сложных участках дороги. Даже в тех редких ситуациях, когда двигаться вперед уже невозможно, машина при помощи задних колес сможет расчистить себе место для движения назад. Сделать это будет вдвойне проще по той простой причине, что колеса тут стоят ни много ни мало от комбайна.

Возможности внедорожника таковы, что он способен продолжать движения даже там, где не способен пройти человек. Примечателен случай, когда он пришел на подмогу застрявшему КамАЗу с приводом на три оси. Вышеупомянутым Тигру и HUMVEE вряд ли удастся что-либо противопоставить переделанному во внедорожник ГАЗ 66.

Видео ГАЗ 66 вездеход езда по бездорожью

Строительство данной машины заняло у группы мастеров-любителей всего несколько месяцев. При его сборке также использовались детали от Нивы, а именно: фары, часть капота и некоторые составляющие электроники. Открытие дверей происходит по тому же принципу, что и в автомобилях марки Rolls Royce. Максимальная скорость движения равна 75 км/ч.

Тюнинг ГАЗ 66 – «партизана». Этот двойник Hummer H1, честно скомунизженый у американцев российскими околостоличными мастерами, вызывает множество восторгов и других положительных эмоций у любителей выпендрежа и мастеров понта. В общем, у той части людей, что хочет казаться более богатым, чем есть на самом деле. Внешне ГАЗ 66 почти неотличим от известного американского джипа, а вот взгляд внутрь вызывает возглас разочарования. Созданный на базе грузовика ГАЗ-66, он и кабину получил «в наследство», она лишь слегка подогнана под размер и чуть прилизана.

Газ 66 тюнинг

Для того, чтобы сделать более комфортным передвижение на этом почти что танке, прежде всего в ГАЗ 66 тюнинг нужен салону. Поменять сиденья на более мягкие, чтобы деликатные части тела не страдали от излишнего воздействия. Обязательно добавить нормальную подсветку на приборную панель и в сам салон (иначе, при экстренной ситуации, есть вероятность не найти собственную голову). Что еще крайне необходимо этому агрегату, так это шумо-и-пылеизоляция — только в этом случае исчезнет ощущение очень медленной езды в кабриолете по сельской местности.

Чтобы изменить внешность тоже нужен тюнинг. Причем здесь ограничение – только фантазия мастера. Можно просто перекрасить машину, а можно «уделать» ее при помощи рисунков или аэрографии.

По-поводу тюнинга «внутреннего», то знающие люди советуют поставить коробку передач от, например, ЗИЛ-130. А еще – поменять двигатель на дизельный в целях экономии топлива.

Вообще про тюнинг ГАЗ 66 ходит много споров – кто говорит, что нецелесообразно облагораживать такие авто, ведь он не рассчитан на длительные забеги. Кто-то до хрипоты доказывает, что его детище после улучшения «фарша» побежало по двухметровым сугробам, аки по асфальту. Все зависит от размеров кошелька и степени фанатизма владельца «жертвы».

Газ 66 тюнинг

ГАЗ-66 тюнинг и аэрография выполненные по высшему классу Алексеем БАХ и его соратниками из города Череповец Россия. Фото тюнингованного ГАЗ-66 с изображением волков и медведя представлены далее. ГАЗ-66 это легендарный Армейский полноприводной грузовой автомобиль повышенной проходимости создан и производился на Горьковском автозаводе СССР.

Грузовик прост и надежен -это основные качества военной техники.

Ребята решили усовершенствовать ГАЗ-66 и установить арочные широкие колеса от комбайна, а так же нанести рисунок на корпус и кабину автомобиля, изображение природы и зверей в виде волков и медведей, получилось очень классно и здорово.

И так, давайте внимательно рассмотрим ГАЗ-66 .Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнингНемного фото сборки Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг

История машины в процессе наполнения и в ближайшее время появится на сайте.

Для управления ГАЗ-66 необходимо водительское удостоверение с открытой «C» категорией.

Технические характеристики (ТТХ)

Модель ГАЗ-66
Двигатель ЗМЗ-513
Мощность 120 л.с.
Колесная формула 4?4/2 (отключаемый передний мост)
Дорожный просвет 315 мм.
Колея 1 800 спереди / 1 750 сзади мм.
Длина 5 655 (без лебёдки) мм.
Ширина 2 342 мм.
Высота 2 440 (по кабине) мм.

Газ 66 тюнинг

Газ 66 тюнинг

Примеры тюнинга

На данный момент в нашем каталоге нет, примеров тюнинга данной модели, однако вы можете ознакомиться с примерами тюнинга других моделей военной техники в разделе тюнинг

Газ 66 тюнинг

ГАЗ-66 тюнинг и аэрография выполненные по высшему классу Алексеем БАХ и его соратниками из города Череповец Россия. Фото тюнингованного ГАЗ-66 с изображением волков и медведя представлены далее. ГАЗ-66 это легендарный Армейский полноприводной грузовой автомобиль повышенной проходимости создан и производился на Горьковском автозаводе СССР.

Грузовик прост и надежен -это основные качества военной техники.

Ребята решили усовершенствовать ГАЗ-66 и установить арочные широкие колеса от комбайна, а так же нанести рисунок на корпус и кабину автомобиля, изображение природы и зверей в виде волков и медведей, получилось очень классно и здорово.

И так, давайте внимательно рассмотрим ГАЗ-66 .Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнингНемного фото сборки Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнинг Газ 66 тюнингГаз 66 тюнинг

ГАЗ 66 — автомобиль военного назначения. Долгое время силовой агрегат 66-го эксплуатировался и был на верной службе вооружённых сил. Мотор достаточно мощный, несмотря на конструктивные недостатки.

Газ 66 тюнинг

Технические характеристики

Горьковский автомобильный завод не выпускал собственные двигатели и заказывал производство мотор у Заволжского моторного завода. 66-е комплектовались силовыми агрегатами, которые имели маркировку ЗМЗ 513.

Многие ошибочно считают, что моторы ГАЗ 66 и ЗМЗ 513 — это разные моторы, но это не так. Согласно официальной информации завода изготовителя автомобиля, транспортные средства комплектовались именно 513-ми Заволжскими силовыми агрегатами.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель ГАЗ 66 (ЗМЗ 513):

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 513
Объем 4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 115 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо А-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня 92 мм
Ход поршня 80 мм
Питание Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М

На базе 513 был разработанный дизельный агрегат Д-245, который также устанавливался на 66-й Газон, но в значительно меньшем количестве, чем бензиновые собратья. Рассмотрим, его основные технические характеристики:

Наименование Характеристика
Марка двигателя Д
Модель 245
Объем 4,75 литра
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Охлаждение Жидкостное
Мощность двигателя 117-122 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Топливо Дизельное топливо
Диаметр стандартного поршня 110 мм
Ход поршня 125 мм

Применяемость мотора не ограничилась только 66-м, но данные силовые агрегаты устанавливались и на ГАЗ 3307, а также ЗИЛ 130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. 513 отличается увеличенным весом на 275 кг.

Обслуживание

Поскольку, устройство двигателя ЗМЗ 513 схожее с 511, то и обслуживать его проводится идентично. Плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега.

Газ 66 тюнинг

Итак, чтобы увеличить ресурс силового агрегата необходимо правильно и главное вовремя проводить плановое техническое обслуживание. Многие автомобилисты не понимают, что должно входить в этот процесс. Итак, разберём, какие операции входят в плановое ТО:

  • Замена смазочной жидкости двигателя.
  • Замена фильтрующего элемента масла.
  • Регулировка клапанного механизма (каждые 30000 км).
  • Замена воздушного фильтра (спустя 25 000 км).
  • Диагностика свечей зажигания (каждые 20 000 км).
  • Проверка состояния газораспределительного механизм (через каждые 30 000 км пробега).

Если разобраться, то зачастую автомобилисты только меняют масла и фильтра Регулировка клапанов проводится только в том случае, если уже слышен характерный металлический звон.

Ремонт

Поскольку мотор был разработан на базе 511, то проблемы те же, что и у старшего брата. Основной проблемой можно считать — систему охлаждения. По большому счёту, владельцы силового агрегата виноваты сами, поскольку эксплуатируют мотор на воде, что приводит к коррозии основных конструктивных элементов. Также, стоит отметить, слабым звеном узла можно назвать термостат и водяной насос, которые, достаточно часто, выходят со строя.

Недостатком мотора можно назвать повышенный расход топлива. Многие автомобилисты экспериментировали с уменьшением потребления горючего. Наиболее эффективными вариантами остаётся замена карбюратора.

Ремонтировать двигатель ГАЗ 66, владельцы моторов предпочитают сами, но когда доходит дело до капитального ремонта, то не обойтись без специального оборудования. В этом случае, силовой агрегат отправляется в специализированный автосервис.

Газ 66 тюнинг

Замена масла

Заменить смазочную жидкость в моторе достаточно просто. Ждём, пока двигатель остынет. Находим сливное отверстие и подставляем под него тару в размере — 10 литров. Обычно в двигатель ЗМЗ 513 влезает 9,6 — 9,8 литра. Теперь, когда все готово, можно приступить непосредственно к выполнению работы по замене масла:

  1. Выкручиваем сливную пробку.
  2. Ждём, пока стечёт масло.
  3. Закручиваем сливную пробку, заменив уплотнительное кольцо.
  4. Через заливную горловину, заливаем масло.

Как показывает практика, большое количество владельцев двигателя ЗМЗ 513, пользуется моторным маслом с маркировкой М-10 или М-10Г.

Оно прекрасно подходит для этого силового агрегата и имеет все необходимые технические и физические свойства, чтобы обеспечить нормальную работу и защиту деталей мотора.

Вывод

Двигатель ГАЗ 66 получил достаточно широкое распространение. Мотор получился качественным, но имел ряд недочётов, поскольку был сконструирован на базе ЗМЗ 511. Также, существовала доработанная версия силового агрегата под маркой 513.10.

Наш интернет магазин работает с 2010г. Мы специализируемся на продаже запчастей для ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 и по сути являемся единственными в России кто занимается этими марками машин. Основной ассортимент нашего магазина составляют новые запчасти складского хранения времен СССР имеющие качество того времени. Так же имеется возможность поставки запчастей с небольшим пробегом с консервационных машин. На наших складах всегда в наличии большая часть того, что представлено в витрине магазина и по этому комплектация и отправка заказа происходит достаточно быстро — обычно не более двух-трех дней. Опытные сотрудники фирмы всегда готовы ответить на все ваши вопросы и проконсультировать вас по любым техническим вопросам. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и вы всегда будете в курсе новых поступлений запчастей и проводимых акций и распродаж.

Так же мы предлагаем запасные части и агрегаты для всего модельного ряда автомобилей Горьковского Автомобильного Завода, основной упор делается на модели грузовых марок ГАЗ-66,ГАЗ-3307,ГАЗ-52,ГАЗ-53,ГАЗ-3308 и их модификации. Комплектуем заявки, отправка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Оптовикам гибкая система скидок. Постоянно пополняющийся ассортимент!

У нас на сайте можно найти постоянно обновляемые разделы с технической документацией и статьями по ремонту и обслуживанию техники.

Комплектуем и отправляем заявки в страны входящие в Единый Таможенный союз ЕврАзЭС (Казахстан,Белоруссия) отправка осуществляется транспортной компанией «ЭНЕРГИЯ»

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 пункт 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 ещё со времён СССР отлично себя зарекомендовал в самых разных сферах использования: военной, сельского хозяйства, транспортировки в труднодоступные участки горных, лесных массивов и пр. В своё время по части преодоления препятствий и сложных участков рельефа местности с грузовиком модели 66 мало кто мог потягаться из аналогичных автомобилей отечественного производства. Нужно сказать конструктор ГАЗ 66 (в просторечье «Шишиги») – А. Д. Просвирнин потрудился на славу. Начало серийного выпуска автомобиля относится к 1964 году. Массовое производство машины продолжалось до 1995 года (отдельных модификаций – до 1999).

Газ 66 тюнинг

Кузов ГАЗ 66

Длина кузова автомобиля составляет 5805 мм, ширина – 2322 мм, высота – 2520 мм, что, впрочем, довольно компактно; колёсная база – 3300 мм. У передних колёс ширина колеи – 1800 мм, задних – 1750 мм, то есть даже на обычной просеке автомобиль не должен выйти за пределы колеи, не говоря уже о грунтовых дорогах. В снаряжённом состоянии масса машины 3640 кг, полная же – 5970 кг. Нагрузка на переднюю ось – 2715 кг, на заднюю – 3055 кг. Автомобиль обеспечивает грузоподъёмность в 2 тонны на любом, даже самом сложном рельефе местности.

Кабина Газ 66 расположена над двигателем. Конечно, это улучшает обзорность такого бескапотного варианта, в том числе, и из-за высоты расположения. Но постоянно «брать» эту высоту, садясь в машину и выходя из неё – удовольствие, по отзывам многих, сомнительное. Кроме того, немало автовладельцев считает размер кабины маленьким: во время езды в тяжёлых дорожных условиях или на бездорожье велик риск получения травмы о твёрдые поверхности и о края кабины изнутри. Также отмечено, что на территориях военных конфликтов машина представляла повышенную опасность при подрыве на мине для находящихся в кабине, которая расположена прямо над колёсами. Другим минусом такого расположения становится затруднение доступа в моторный отсек. Однако выигрыш приходится на более компактные размеры автомобиля и равномерное распределение веса на обе оси.

Газ 66 тюнинг

Технические характеристики

Двигатель на автомобиль устанавливался 8-цилиндровый карбюраторный, объёмом 4250 см3, рассчитанный на бензин марок АИ-76 и АИ-80. Максимальную мощность он развивает в 115 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту, чего вполне хватает владельцам даже в тяжёлых условиях эксплуатации. На ГАЗ 66 дизель устанавливался редко (обычно это двигатель Д-245 или Д-243). Максимальная достигаемая скорость – 90 км/час. Между тем, некоторые отмечают, что при самостоятельном снятии ограничителя становится возможным разгоняться и до 110-120 км/час, но двигатель в этом случае работает на износ, и его ресурс существенно сокращается.

Стоит отметить, что для Газ 66 технические характеристики разрабатывались именно с учётом использования в сложной местности. Коробка переключения передач – механическая, на 4 ступени, с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Можно использовать понижающий делитель для преодоления особо крутых склонов или для движения с прицепом, что с успехом находит применение у автовладельцев. Есть возможность отключения переднего моста для экономии топлива на ровных дорогах с хорошим покрытием.

Штатно на Шишингу установлены 2 топливных бака по 105 литров, что даёт суммарный запас хода более 800 км из расчёта заявленного расхода 21-24 литра на 100 км в зависимости от скорости движения. Но в реальных условиях, как знают все автомобилисты, эти цифры будут отличаться, причём не в лучшую сторону.

Газ 66 тюнинг

Шины ГАЗ 66 размер имеет 12,00-18. Наличие такой специальной резины делает автомобиль более приспособленным для использования на горных дорогах или вовсе на бездорожье. Эти удачно спроектированные шины позволяют автомобилю успешно преодолевать грязь, снег, рыхлые и каменистые поверхности. Однако при развороте машине нужна окружность радиусом минимум 19 метров. Некоторыми водителями отмечено, что развернуться, скажем, на небольшой лесной поляне с первого раза не получается, но эта проблема не существенная.

Управляемость

Повышенная проходимость машины становится возможной благодаря приводу на обе оси и использованию на обоих мостах самоблокирующихся дифференциалов. Владельцы высоко отзываются о достаточно большом дорожном просвете в 315 мм, позволяющим преодолевать препятствия даже в виде небольших водоёмов, глубина которых, кстати, может намного превышать сам клиренс. Очень помогает автолюбителям система регулировки давления в шинах: в грузовике установлен компрессор с приводом от двигателя для подкачки шин. Также положительно сказывается оснащение двигателя предпусковым подогревателем.

Поскольку в машине установлена гидравлическая раздельная тормозная система с вакуумным усилителем, двигаться с выключенным двигателем накатом не получится, к сожалению многих водителей. Но наличие гидравлического усилителя рулевого управления позволяет пользователям легче справляться с поворотами на трудных дорогах.

Газ 66 тюнинг

Важный положительный момент данного автомобиля: центр тяжести расположен сбалансированно и нагрузки на переднюю и заднюю оси практически выровнены. Вследствие этого машина способна приземляться сразу на все четыре колеса без завала кабины при прыжках с небольших препятствий-трамплинов, что делает особенно популярным ГАЗ 66 военный при использовании в десантных войсках.

Цены на Газ 66

Поскольку данный грузовичок давно снят с производства, цены на имеющиеся подержанные экземпляры очень разнятся. Машины на ходу, но без дополнительных изысков и требующие частичного ремонта, в глубинке можно найти за 70-130 тысяч рублей. Причём, чем ниже цена, тем охотнее откликаются покупатели: ведь обычно это люди небогатые, из местности, отдалённой от цивилизации. Встречаются и «нафаршированные» варианты машин, с частичной заменой оборудования, улучшениями и т.д. Цену за них просят в 200-350 тысяч, и это далеко не предел. Но особым спросом, по отзывам владельцев, такие экземпляры не пользуются.

Отдельной строкой стоит упомянуть о всевозможных переделках модели умелыми руками. Одним из вариантов, вызывающих всеобщее восхищение, стал «Бархан» киргизской мастерской, имеющей название «Ретро-Стиль».

Газ 66 тюнинг

Не меньшее уважение заслуживает другая их разработка – преемник «Бархана» ГАЗ 66 Булат, явленная публике на Алма-Атинском Автошоу 2008 года. В нём установлен дизельный двигатель от Мерседеса, конструкция же – практически заводская, довольна органичная, а дизайн – очень привлекательный. Правда, цена способна отпугнуть многих поклонников «Шишиги» — $80-100 тысяч.

Топ-объявления Посмотреть все

Продается Газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

1 900 $

Продам газ 66 дуже треміново

Транспорт » Грузовые автомобили

3 000 $

Грузовий автомобіль(ГАЗ 66)

Транспорт » Грузовые автомобили

120 000 грн.

Продам газ 66 Кунг капсула времени

Транспорт » Грузовые автомобили

15 000 $

Новоград-Волынский Вчера 18:18

Продам газ 66 отличное состояние

Транспорт » Грузовые автомобили

3 900 $

Петро-Михайловка Сегодня 13:33

Обычные объявления

Найдено 161 объявление

Найдено 161 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

6 000 $

Новоград-Волынский Сегодня 19:22

Газ 66 Кунг

Транспорт » Грузовые автомобили

7 000 $

Новоград-Волынский Сегодня 19:03

Продам ГАЗ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

4 500 $

Газ 66 дизель 4×4

Транспорт » Грузовые автомобили

2 800 $

Продам газ 66 отличное состояние

Транспорт » Грузовые автомобили

3 900 $

Петро-Михайловка Сегодня 13:33

Газ66 вантажний

Транспорт » Грузовые автомобили

4 000 $

ЗИЛ-130, Газ-66, ЗИЛ-131

Транспорт » Грузовые автомобили

300 000 грн.

Продам ГАЗ-66

Транспорт » Грузовые автомобили

1 300 $

Продам газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

50 000 грн.

Газ 66 Борт

Транспорт » Грузовые автомобили

4 000 $

Новоград-Волынский Вчера 18:19

Продам газ 66 Кунг капсула времени

Транспорт » Грузовые автомобили

15 000 $

Новоград-Волынский Вчера 18:18

Газ-66 Кунг

Транспорт » Грузовые автомобили

6 500 $

Новоград-Волынский Вчера 18:17

Газ 66 Кунг з нз

Транспорт » Грузовые автомобили

8 000 $

Продам газ 66 Кунг

Транспорт » Грузовые автомобили

10 000 $

Газ 66 кунг

Транспорт » Грузовые автомобили

7 000 $

Житомир, Аэропорт Вчера 12:07

Продам Газель 2705 или обмняю на газ66 с низким кунгом .

Транспорт » Грузовые автомобили

3 950 $

Киев, Шевченковский Вчера 11:40

Продам ямобур БМ-302 на базі Газ-66. Дизель.

Транспорт » Грузовые автомобили

5 999 $

Газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

5 000 $

Продается Газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

1 900 $

Газ 66 в отличном состоянии

Транспорт » Грузовые автомобили

15 000 грн.

Продам Газ 66 в отличном состоянии

Транспорт » Грузовые автомобили

5 600 $

ГАЗ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

4 500 $

Продам ГАЗ-66

Транспорт » Грузовые автомобили

3 000 €

Продам газ 66 дуже треміново

Транспорт » Грузовые автомобили

3 000 $

ГАЗ 66 вахтовый кунг

Транспорт » Грузовые автомобили

55 000 грн.

Газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

2 700 $

Газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

51 500 грн.

Грузовий автомобіль(ГАЗ 66)

Транспорт » Грузовые автомобили

120 000 грн.

Газ66 надійність гарантую

Транспорт » Грузовые автомобили

4 000 $

Продам газ 66 самоскид ( кабіна з 53)

Транспорт » Грузовые автомобили

85 000 грн.

Продам Газ 66 кунг

Транспорт » Грузовые автомобили

78 000 грн.

Газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

3 550 $

Газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

2 300 $

задний редуктор ГАЗ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

1 000 $

Продам газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

50 000 грн.

Продам газ 66 в хорошому стані

Транспорт » Грузовые автомобили

4 000 $

Газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

7 000 $

Продаем буровую установку на базе ГАЗ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

17 000 $

Запорожье, Александровский 16 окт.

Продам газ 66

Транспорт » Грузовые автомобили

3 500 $

Похожие запросы:

  • газ66 в рубрике Транспорт
  • газ66 в рубрике Автозапчасти
  • газ66 дизель в рубрике Грузовые автомобили
  • газ66 колеса в рубрике Шины, диски и колёса
  • газ66 дизель в рубрике Транспорт
  • газ66 колеса в рубрике Автошины
  • газ66 колеса в рубрике Колеса в сборе
  • газ66 колеса в рубрике Запчасти для транспорта
  • газ66бу в рубрике Запчасти для транспорта
  • газ66бу в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Время на чтение: 5 минут

Колеса на автомобиле ГАЗ 66 предназначаются для различных условий эксплуатации. Модели низкопрофильные позволяют обеспечить устойчивость машины и высокую управляемость. Покрышки широкопрофильные отлично подойдут, чтобы перевозить тяжелые грузы по весьма плохим дорогам. В случае же использования грузовика по мягкогрунтовым покрытиям лучше выбирать арочные бескамерные шины для ГАЗ 66.

Колеса для ГАЗ 66

Подбор шин и покрышек для транспортного средства ГАЗ 66 следует начинать с вопроса, для каких целей они будут устанавливаться. Специалисты выделяют несколько видов грузовых шин и колес.

Газ 66 тюнинг Покрышки для ГАЗ 66

Главной особенностью современных моделей является наличие продольных канавок. Это обеспечивает четкую реакцию покрышек на движение руля.

Например, автошина, которая устанавливается на ведущей оси, оснащена специфическим рисунком протектора. Чаще всего это крупные блоки, пересекаемые ламелями. Правильный подбор соответствующего вида изделия обеспечивает плавное начало движения и своевременную остановку.

Универсальная резина на ГАЗ 66 для грузовой спецтехники обычно эксплуатируется как на ведущей, так и на рулевой осях. Главной задачей является минимальное сопротивление в процессе передвижения по неровным дорогам.

К покрышкам такого типа особенных требований не предъявляется, однако их подбор нужно выполнять с учетом рисунка протектора. Продольные канавки и ламели схожи с протектором рулевых изделий.

Как подобрать арочную резину на данный отечественный автомобиль

Вопрос о том, как выбрать шины, актуален для любого водителя. В особенности это касается выбора шин по размеру для ГАЗ 66. В таком варианте учитываются условия эксплуатации. Производитель рекомендует обращать внимание на все параметры, чтобы правильно выбрать грузовые модели. Перед приобретением комплектующих следует определить следующие параметры:

  • тип грузовика;
  • массу перевозимого груза и иные особенности эксплуатации грузового автомобиля, например, что стандартная резина на ГАЗ 66 на арочных колесах имеет вес не более 60 кг;
  • на какой оси будет производиться установка изделий (колес прицепов, ведущих или рулевых).

ГАЗ 66 на больших зиловских колесах

На ГАЗ 66 обычно устанавливают диски, размерность которых составляет 265/70 R19,5. Как правило, размер колес 285/70 для ГАЗ 66 смотрится несколько нелепо. Узкие конструкции визуально портят внешний вид транспортного средства, а также ухудшают ходовые качества. Для ГАЗ 66 на зиловских прочных колесах с целью перевозки высокой техники скорость — не главное.

Как разбортировать колесо на ГАЗ 66

Разбортировать колесо на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ можно по следующему принципу:

Дополнительные рекомендации

Перед приобретением новых разработок нужно выбирать только надежные марки покрышек и качественную резину. Проводить эксперименты здесь лучше не надо. Желание сэкономить может закончиться трагедией. Опытные автовладельцы знают, что некачественная шина лопается при эксплуатации, автомобиль становится неуправляемым. К счастью, такие случаи – редкость, но лучше проявлять осторожность.

Особое внимание стоит обращать на рисунок протектора. Отличным вариантом для обледенелых зимних трасс станет резина с зимним протектором, для мягкого дорожного полотна – направленный рисунок, который обеспечит лучшее сцепление. Для различных марок грузовиков может потребоваться установка индивидуальных покрышек. Поэтому необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации грузового автомобиля перед его покупкой.

Тормозная система автомобиля — это одна из двух важнейших система автомобиля от работоспособности которых напрямую зависит жизнь водителя, пассажиров и всех, кто движется по дороге вокруг него. Вторая система — рулевое управление, но сегодня нас интересует не она. ГАЗ 66 является примером первого высоко проходимого полноприводного грузовика. Он предназначался для армии, поэтому в советское время его иметь могли только лишь различные структуры, куда он выделялся. О его армейском прошлом прямо говорит компоновка кабины, где отсутствует капот, а двигатель расположен в кабине.

Газ 66 тюнинг

Это сделано для того, чтобы при погрузке ГАЗ 66 в транспортный самолет он там занимал мало места и поставить их можно было плотно между собой. Кстати, важную роль в таких полетах играла и тормозная система машины, так как именно она заставляет автомобиль стоять на месте неподвижно, а не кататься по салону самолета.

Общее устройство

Тормозная система автомобиля ГАЗ 66 имеет следующие назначение: снижение скорости автомобиля или его полная остановка путем создания сил, что будут противодействовать силе вращения колеса машины. Это единственный способ, который может быть использован для остановки машины.

Итак, тормозная система этого автомобиля, в общем, подразделяется на несколько более меньших систем:

  • Рабочая.
  • Экстренная.
  • Стояночная.

Когда мы говорим о рабочей, то имеем в виду тот самый механизм, который водитель использует каждый раз, когда нажимает правой ногой на педаль тормоза. Она включает в себя массу различных элементов, но приводиться в действие нажатием на эту самую педаль. Экстренная и стояночная системы же отличаются менее простым устройством и полностью ручным и механическим способом контроля своей работы. Это одна и та же система, просто, когда рабочая ломается использовать нужно именно стояночную, поэтому, если смотреть на нее и с другой стороны, то она является и экстренной.

Газ 66 тюнинг

В обычных условиях стояночная система включает в свои задачи удержание автомобиля в состоянии неподвижности при длительных стоянках на одном месте. Осуществляться это может при помощи штатных тормозных механизмов, либо с помощью специального. Именно таким и обладает стояночная тормозная система такого большого автомобиля, как ГАЗ 66.

Принцип работы и механизмы

Автомобиль ГАЗ 66 достаточно старый, и его система торможения далеко не то что до идеала, а даже до сегодняшних. Но это и делает ее интереснее. Здесь используются такие устройства, которые практически не применяются уже на современных машинах. Разберемся же в них. Итак, как и любые тормоза на любой машине здесь также есть исполнительные механизмы и те, что приводят их в действие.

В качестве механизма здесь выступают обыкновенные барабанные тормоза, причем на обеих осях, разница заключается лишь в из размере. Привод же полностью гидравлический с присутствием гидровакуумного усилителя.

Сперва поговорим о исполнительных механизмах. Задние тормоза ГАЗ 66, в отличие от передних не имеют защищающей экранизации, но зато там пристывают более массивные колодки со специальными длинными фрикционными накладками. Передние имеют меньший размер, что накладок, что самого тормозного барабана. Это связано с конструкционными особенностями ведущего управляемого моста, который установлен на ГАЗ 66. Передний механизм имеет два рабочих цилиндра, каждый нажимает на свою колодку по отдельности.

Привод же имеет гидравлический характер. В него входят:

  • Нажимная педаль.
  • Главный тормозной цилиндр.
  • Гидровакуумный усилитель.
  • Раздельные тормозные контуры.
  • Соединительные патрубки и шланги.

Работа гидравлического привода основана на создании давления за счет несжимаемой жидкости в системе. Главный тормозной цилиндр, что располагается под капотом и является создателем этого давления, из него к каждому мосту автомобиля отходят контуры.

Каждая ось имеет свой контур, то есть они раздельные. Это сделано в целях безопасности, при выходе из строя одного, то второй остается работать и вполне может своими силами остановить автомобиля до того, как произойдет авария. Также здесь, на ГАЗ 66, устанавливается гидровакуумный усилитель, который увеличивает в несколько раз усилие, что создаёт водитель нажатием педали. Это необходимо для большого грузовика, так как иначе водителю пришлось бы давить на педаль двумя ногами и со всей силы, чтобы остановить его в нужный ему момент.

Ссылка на основную публикацию