Geely mk ремень грм

Здравствуйте! Есть ли пошаговая инструкция или советы с чего начинать замену грм на Geely Kingkong?

@andrienko.1966 —> напиши хоть какой движок стоит.

В принципе поменять ремень ГРМ на Geely MK своими руками можно без труда, в интернете правда инструкций не густо, но сам принцип не сложный небольшое пояснения могу написать:

Geely mk ремень грм

  1. Первым делом снимите клемму массы с акб.
  2. Отсоединить провода от генератора, дабы не мешались снять крышку клапанов (крепится гайками и защёлкой).
  3. Потом нужно также снять корпус воздушного фильтра двигателя.
  4. Также отсоединить 2-ве шланги и открутить 4 болта клапанной крышки (сразу лучше её не снимать чтоб грязь не попала).
  5. Поддомкрачиваем машину, с правой стороны и снимаем колесо, подкрылок и нижнюю пластиковую защиту.
  6. Теперь нужно снять навесные ремни (ремень генератора и другие, для этого нужно максимально ослабить гену, дабы легче было подлазить к крышкам ремня ГРМ.
  7. Затем снять ремень кондиционера и натяжной ролик. Как это сделать более наглядно и подробно расписано на странице монолита тут, кстати там же и есть описание процедуры по замене ремня ГРМ со всеми подробностями вроде моментов затяжек и последовательность проведения работы.
  8. Снимаем клапанную крышку.Geely mk ремень грм
  9. Снимаем верхнею защиту ремня ГРМ.
  10. И теперь нужно снять шкив КВ, имея сйомник будет проще, но если его не оказалось под рукой, то звем друга и делаем так: один жмёт тормоз, а другой откручивает гайку (она кстати имеет правую резьбу). И хотя шкив и может упереться в подкрылок, то переживать не стоит, достанете его после отсоединения подушки двигателя.
  11. Снимаем нижнюю пластиковую защиту ГРМ.
  12. Ослабим крепление подушки движка (2 болта и снизу гайка).
  13. Теперь пришло время поддомкратить ДВС (проложив деревянный брусок) и отсоединяем подушку от двигателя.
  14. Имея возможность посмотреть и розглядеть все метки ГРМ (выставлять нужно именно по меткам и их там много, в самых разных местах), но можно ничего не мудрить, а просто поставить на ремне и шкивах свои метки, потом новый поставить также.Geely mk ремень грм
  15. И так снимаем ремень ГРМ со своей Джили, проверяем состояние натяжного ролика, ставим новый ремень, проверяем натяжение.Geely mk ремень грм
  16. Собираем всё в обратном порядке.

Полезная информация по меткам есть на видео (хотя оно и в плохом качестве, можно, думаю, разобраться). А так, если нет мануала на свою модель автомобиля ищите в интернете на Тойоту с таким же двигателем, та как движки на Джили ставят именно тойотовские.

Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы. Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу. Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

Последовательность выполнения

Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив клеммы.
  2. Снять провода с генератора, которые находятся над клапанной крышкой, чтобы было удобнее её снимать.
  3. Снять коробку с воздушным фильтром.
  4. Отсоединить от клапанной крышки трубки вентилятора и открутить гайки (саму крышку пока оставить на месте, чтобы под нее ничего не попало).
  5. Поднять домкратом машину, открутить колесо и защитные крышки: сначала металлическую, потом из пластика;
  6. Снять ремень генератора и максимально ослабить его, чтобы было легче добраться до крышек ремня ГРМ.
  7. Снять приводной ремень кондиционера и ролик натяжителя.
  8. Снять клапанную крышку.
  9. Снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
  10. Снять шкив КВ, если нет спецключа, есть другой способ, понадобятся два человека: один жмёт на педаль тормоза, а другой в это время откручивает гайку (в левую сторону).
  11. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.
  12. Ослабить крепление опоры ДВС: там два болта и гайка снизу.
  13. Поднять домкратом двигатель (подложить брусок для защиты); полностью отсоединить от него подушку.
  14. Поставить метки на ремне и шкивах, чтобы по ним поставить новый (для меток подойдет белый маркер по металлу).
  15. Снять старый ремень, проверить натяжной ролик, если все нормально, поставить новый, хорошие характеристики у ремня фирмы Powergrip.
  16. Собрать все в обратной последовательности.

При замене грм нельзя поворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушились фазы газораспределения.

Предварительно нужно подготовить термостойкий герметик и новую прокладку для клапанной крышки.

Правильное натяжение приводных ремней лучше взять из руководства по обслуживанию.

Проводить работу лучше с помощником.

В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

Посмотрите видео – замена ремня ГРМ Джили МК

Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы. Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу. Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

Последовательность выполнения

Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив клеммы.
  2. Снять провода с генератора, которые находятся над клапанной крышкой, чтобы было удобнее её снимать.
  3. Снять коробку с воздушным фильтром.
  4. Отсоединить от клапанной крышки трубки вентилятора и открутить гайки (саму крышку пока оставить на месте, чтобы под нее ничего не попало).
  5. Поднять домкратом машину, открутить колесо и защитные крышки: сначала металлическую, потом из пластика;
  6. Снять ремень генератора и максимально ослабить его, чтобы было легче добраться до крышек ремня ГРМ.
  7. Снять приводной ремень кондиционера и ролик натяжителя.
  8. Снять клапанную крышку.
  9. Снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
  10. Снять шкив КВ, если нет спецключа, есть другой способ, понадобятся два человека: один жмёт на педаль тормоза, а другой в это время откручивает гайку (в левую сторону).
  11. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.
  12. Ослабить крепление опоры ДВС: там два болта и гайка снизу.
  13. Поднять домкратом двигатель (подложить брусок для защиты); полностью отсоединить от него подушку.
  14. Поставить метки на ремне и шкивах, чтобы по ним поставить новый (для меток подойдет белый маркер по металлу).
  15. Снять старый ремень, проверить натяжной ролик, если все нормально, поставить новый, хорошие характеристики у ремня фирмы Powergrip.
  16. Собрать все в обратной последовательности.

При замене грм нельзя поворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушились фазы газораспределения.

Предварительно нужно подготовить термостойкий герметик и новую прокладку для клапанной крышки.

Правильное натяжение приводных ремней лучше взять из руководства по обслуживанию.

Проводить работу лучше с помощником.

В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

Посмотрите видео – замена ремня ГРМ Джили МК

Какой вариант ремня ГРМ купить для Джили МК — с роликами или без роликов и помпы? Нельзя экономить на покупке ремня ГРМ Geely Mk . Оптимальный выбор, это покупка оригинального ремня ГРМ, а еще лучше, покупка ремня той фирмы, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля. Покупка дешевого ремня ГРМ, может привести к его обрыву и как следствие — загнутым клапанам, а это уже ремонт двигателя.

Ремень ГРМ Джили МК необходимо подбирать только по VIN-номеру автомобиля. Даже на один и тот же тип двигателя, могут применяться разные ремни, которые отличаются технически характеристиками, например — кол-вом зубьев. Учитывая то, что ремень ГРМ на Geely Mk лучше всего покупать и менять каждые 60-70 тыс. км. пробега, производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на конвейер производителя автомобиля или зарекомендовать себя как хороший аналог оригиналу.

Цена ремня ГРМ Джили МК :

Варианты ремня ГРМ Цена Купить
Ремень ГРМ Джили МК от 500 руб.
Ремень ГРМ Джили МК с роликами от 1700 руб.
Ремень ГРМ Джили МК с роликами и помпой от 3500 руб.

Хотите купить ремень ГРМ с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена ремня ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Нас очень часто спрашивают — всегда ли гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? К сожалению, однозначного ответа тут нет. Нет разницы, какой ремень ГРМ порвало: 8 клапанный или 16 клапанный к примеру. На загнутые клапана, влияет очень много факторов: обрыв произошел когда автомобиль ехал или стоял. Как часто были попытки снова завести автомобиль и множества других факторов. В некоторых случаях, можно проверить состояние клапанов без замены ГРМ, а в некоторых это можно сделать только произведя замену ГРМ.

Рейтинг производителей ГРМ:
1. Оригинальный ремень
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)

Признаки замены и покупки ГРМ:
— плановая замена ремня ГРМ по пробегу или регламенту;
— трещины на ремне ГРМ;
— износ роликов газораспределительного механизма;
— покупка автомобиля с пробегом.

При покупке у нас ремня ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.