Honda accord types

Первые машины этого поколения появились на автомобильном рынке в 2002 году, японская компания исходно представила несколько стандартных комплектаций, отличающихся как по оснащению салона, так и по типу корпуса и мощности силовой установки. Все существующие разновидности автомобилей обладают общими чертами:

  • кузов обтекаемой формы, обладающий динамической жесткостью и дополненный улучшенной звукоизоляцией, обеспечивающей повышенный комфорт для водителя;
  • фирменный интерьер – на дверных панелях закреплены верхние накладки. Подрулевые переключатели выполнены в круглой форме;
  • панель управления с динамическим освещением, благодаря котором информация с приборов легко считывается водителем;
  • система Profiler обеспечивает управление нагревом сидений, защитными приборами и другими системами на борту.

Производитель использовал наиболее качественные материалы, все элементы плотно пригнаны друг к другу, свидетельствуя о высшем качестве, обеспеченном производителями. Традиционно японская компания отправляет машины с разными спецификациями в зависимости от целевого региона, при этом все они получили одинаковые для своего класса кузовы. Исключением стала лишь полноприводная Honda, выпускаемая только для Японии – ее дизайн был дополнительно пересмотрен разработчиками.

Honda accord types

Комплектации двухлитровых двигателей

Варианты отделки салона и обвес напрямую зависят от типа двигателя, иногда производитель привязывает изменения к типу трансмиссии. На российском рынке Аккорды поставлялись в форматах «седан» и «универсал», оборудованные двумя видами двигателей и представленные четырьмя видами комплектации.

Комплектации для двухлитровых двигателей

Honda accord types

Исполнение «Comfort» предусмотрено только для автомобилей с 2-литровыми двигателями, оно включает в себя полный пакет электроники, возможность управления акустической установкой через рулевое колесо. Раздельный климат-контроль позволяет более эффективно управлять внутренним микроклиматом в салоне. Двухлитровые седаны и универсалы Accord 7 поколения, оборудованные автоматической коробкой передач, также поставлялись в наборе «Sport».

«Спортивная» версия отличалась улучшенным интерьером и расширенной комплектацией – разработчики добавили омыватель фар, установили датчик дождя и установили на сидения обогрев. Картин дополняет роскошный руль с кожаной обивкой, аудиосистема включает шесть динамиков, а сигнализация дополнена устройством, обездвиживающим автомобиль в случае похищения.

Honda accord types

Стоимость автомобиля в базовой комплектации на российском рынке составляла от 200 тыс. рублей, более дорогостоящие вариации могли обойтись покупателю до 300 тыс. рублей. Поскольку модельный ряд седьмого поколения больше не производится, сегодня эти машины часто можно встретить в б/у сегменте. На рынке бывших в употреблении авто средняя цена Хонда Аккорд 7-го поколения колеблется от 340 до 450 тыс. рублей (с поправкой на значительно упавший за 15 лет курс рубля).

Комплектации для 2,4-литровых Accent

Автомобили, оборудованные иловыми установками объемом в 2,4 литра, представлены в комплектации Executive и Type S. Вторая отличается преимущественно элементами декорации – спереди и сзади установлены сплойлеры, а с боков корпус дополнен стильной «юбкой». Помимо этого здесь присутствует система динамической стабилизации, ксеноновые фары и система круизного контроля. Тайп С благодаря своему двигателю и улучшенной аэродинамике передвигается быстрее и позволяет водителю поддерживать определенный имидж.

Honda accord types

Наиболее дорогой и роскошной разновидностью считается «Executive». Для большей роскоши ее салон полностью покрыт натуральной кожей, сидения дополнены электроприводом и системой обогрева. На панели приборов можно найти CD-чейнжер, способный обслуживать до шести дисков и озвучивающий музыку через восемь динамиков – он превращает автомобиль в полноценную акустическую установку. Дополняет картину люк на крыше.

Honda accord types

Автомобили, поставляемые на российский рынок, комплектовались 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой DOCH i-VTEC двух модификаций. Базовый мотор К20А разрабатывался для универсалов и седанов, его мощность достигает 155 л.с. с показателем 6 тыс. оборотов в минуту, на Тайп С монтировались двигательные системы К24А с мощностью 190 л.с. и 6,8 тыс. об/мин. Единственным исключением стала 16 V Coupe – двухместный автомобиль был запущен в серию еще в 2002 году, и оборудован базовым двигателем К20А.

Рестайлинг

Седьмое поколение стало одним из наиболее удачных и востребованных на международном рынке, что поспособствовало созданию большого количества модификаций, отличающихся по оснащению, мощности двигательной системы. В связи с этим большинство из них прошли через рестайлинг в 2005 году и были запущены в продажу спустя год. Наибольшее внимание при создании новых моделей было уделено их

Honda accord types

Изменения не повлияли на характеристики, производители изменили ноускат, установили новую решетку радиатора, передние фары и колёса. Седан получил пару новых задних фонарей, универсал «Tourer» приобрел новую хромированную окантовку на заднем стекле и увеличенные рейлинги. Обновленные автомобили существенно скорректировали «имидж» всей серии.

Внутри машины изменения сможет найти только опытный специалист – панель приобрела новую форму, приборы окрасили в новые цвета, а на руле появилось хромированное кольцо. В 2007 году Хонда Аккорд 7 завершило свою историю, и это событие ознаменовалось вхождением модели в топ-5 популярных автомобилей в США и получением премии «Автомобиль года» в России.

Honda accord types

Последним автомобилем поколения стала версия Accord Special Edition, обладающей эксклюзивной окраской «White Pearl» и обновленным интерьером. Центральная консоль и панель приборов были отделаны под карбон, а на борт установили все, что предусмотрено консультацией Executive.

Работа: Honda Accord 8

Дата: 06 Февраля 2013

Классика: замена магнитолы, интеграция сабвуфера, скрытая установка усилителей в Honda Accord Type S.

Наши рекомендации по замене музыки в Honda Accord: так мы это делали в 2013 году, что изменилось в технологиях теперь.

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Чтобы приступить к работе по установке новой мультимедийной аудиосистемы в любую машину, нам необходимо подробно выспросить у владельца, для чего ему новая система, как он будет ее использовать, что смотреть, что слушать, какие типы файлов использовать, какой характер звучания ему больше по душе, как должны быть установлены компоненты в машине и как выглядеть.

Заказчик, пригнавший нам новый Honda Accord Type S ясно и точно поставил задачи, выбрал некоторые компоненты системы из существующих на рынке самостоятельно, мы все согласовали и просчитали, однако наверное впервые помимо музыкальных и технических требований к системе, мы получили следующие пожелания:

1. Не хочу видеть усилители — сделайте так, чтобы я про них только знал, но не видел

2. Для сабвуфера в багажном отсеке могу выделить объем небольшой сумки с яблоками, но он должен быть обязательно

3. Я знаю, что переходных рамок для Honda Accord 8 существует несколько видов, ищите самую лучшую и ровную или изготавливайте из штатной, должно выглядеть идеально, а не по-китайски

4. Нужно чтобы твитеры были не за сетками — делайте так, чтобы я не отличил от штатного.

Наши решения вы можете оценить в нижеследующем фотоотчете.

Начинаем с багажного отсека:

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Работа: Honda Accord 8

Дата: 06 Февраля 2013

Классика: замена магнитолы, интеграция сабвуфера, скрытая установка усилителей в Honda Accord Type S.

Наши рекомендации по замене музыки в Honda Accord: так мы это делали в 2013 году, что изменилось в технологиях теперь.

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Чтобы приступить к работе по установке новой мультимедийной аудиосистемы в любую машину, нам необходимо подробно выспросить у владельца, для чего ему новая система, как он будет ее использовать, что смотреть, что слушать, какие типы файлов использовать, какой характер звучания ему больше по душе, как должны быть установлены компоненты в машине и как выглядеть.

Заказчик, пригнавший нам новый Honda Accord Type S ясно и точно поставил задачи, выбрал некоторые компоненты системы из существующих на рынке самостоятельно, мы все согласовали и просчитали, однако наверное впервые помимо музыкальных и технических требований к системе, мы получили следующие пожелания:

1. Не хочу видеть усилители — сделайте так, чтобы я про них только знал, но не видел

2. Для сабвуфера в багажном отсеке могу выделить объем небольшой сумки с яблоками, но он должен быть обязательно

3. Я знаю, что переходных рамок для Honda Accord 8 существует несколько видов, ищите самую лучшую и ровную или изготавливайте из штатной, должно выглядеть идеально, а не по-китайски

4. Нужно чтобы твитеры были не за сетками — делайте так, чтобы я не отличил от штатного.

Наши решения вы можете оценить в нижеследующем фотоотчете.

Начинаем с багажного отсека:

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Honda accord types

Honda Accord Type S: все очень компактно и аккуратно

Furious Honda Club

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Главная
  • Форум
  • Шоп
  • О блоге
  • Миссия
  • Реклама
  • Помощь
  • Об авторе
  • Контакты
  • Список форумовСерийные автомобили Honda

Honda Accord 7 Type-R и Type-S. В чем разница ?

Сообщение Didos ǀ 08 окт 2017

Honda accord types

Сообщение Чубака ǀ 08 окт 2017

Привет. Не было Type-R в 7 поколении аккордов. Был Type-S и Euro-R. Вот тут аналогичная тема.

Type-S — европейка (K24A — 190 л.с.)
Euro-R — японка (K20A — 220 л.с.)

Как видно из маркировки, японские 2.0 литра на 30 лошадок мощнее европейских 2.4. По внутреннему убранству надо гуглить в чем принципиальные отличия, но думаю, что самая главная разница — это мотор.

Honda accord types

Сообщение Zixel ǀ 09 окт 2017

Honda accord types

Сообщение Чубака ǀ 09 окт 2017

Honda accord types

G o o g l e

Сообщение Didos ǀ 10 окт 2017

Чубака писал(а): Привет. Не было Type-R в 7 поколении аккордов. Был Type-S и Euro-R. Вот тут аналогичная тема.

Type-S — европейка (K24A — 190 л.с.)
Euro-R — японка (K20A — 220 л.с.)

Как видно из маркировки, японские 2.0 литра на 30 лошадок мощнее европейских 2.4. По внутреннему убранству надо гуглить в чем принципиальные отличия, но думаю, что самая главная разница — это мотор.

Honda accord types

Сообщение Чубака ǀ 10 окт 2017

А в чем разница ? Был тыр-пыр, стал еврей и тайп-эс. Буквы поменялись, суть осталась неизменной.

Honda Accord Type-R (1998-2002) — это 6 поколение. Именно в нем впервые дебютировала заряженная версия автомобиля.

Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год. Действительно, старые машины, не ликвидные, но внешне мне очень нравится. Я хотел про них рассказать, чтобы вы знали о всех плюсах и минусах этой машины.

Кстати, по поводу рестайлинга и дорестайлинга. Европейский автомобиль Honda Accord, который больше всего существовал у нас на вторичном российском рынке, существенно отличался от японского и американского – они были более компактнее и имели другую моторную гамму без V6, зато с дизельными моторами. Европейцы постоянно экономили и стали пересаживаться с дизелей на электрокары. Построен в содружестве с британским Rover.

Рестайлинг 2001 года был косметический – поменялась оптика, решетка, радиатор, бампер и прочие мелочи. Добавилась люксовая комплектация «Type V».

Поговорить о моторах тоже нужно. На Honda Accord ставились: 1,6 мотор механика 115 л/с; 1,9 механика/автомат 136 л/с; 1,9 механика/автомат 140 л/с; 1,9 механика 115 л/с полный привод; 2,0 автомат/механика 140 л/с; 2,0 автомат 140 л/с полный привод; 2,0 автомат 150 л/с; 2,0 автомат 180 л/с; 2,0 механика 200 л/с; 2,0 механика 220 л/с; 2,0 механика 212 л/с; 2,3 механика/автомат 154 л/с; 3,0 автомат 200 л/с; дизельная механика 105 л/с (такая же, как и на предыдущем поколении)

В автомобиль, в основном заливался 92й бензин, но по регламенту необходимо лить 95й. У переднего привода разгон мотора 1,6 на механике, в среднем 12-14 секунд, а максимальная скорость составляла порядка 220 км/час. Расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 7-8 литров. Это японский «D» класс. По Euro NCAP 4 звезды из 5ти, в целом достаточно безопасная машина. Длина автомобиля 4 метра 595 сантиметров, ширина 1 метр 750 сантиметров, длина 1 метр 430 сантиметров. Клиренс, в отличии от предыдущего поколения, составляет 15 сантиметров (в предыдущем поколении было 16 сантиметров). Объем багажника 425 литров, объем топливного бака 65 литров, масса автомобиля 1 тонна 280 килограмм.

Механическая коробка передач пяти ступенчатая, автоматическая коробка четырехступенчатая. Передняя и задняя подвеска – независимая пружина, передние тормоза – дисковые, задние – барабан.

Нужно понимать, что машина старая. Но, если начать с нашего любимого салона, то он достаточно «добротный». Но, есть характерные проблемы – шатающиеся кресла. Если кресло отодвинуть назад до опоры резки «туда-сюда», то вылетают фиксирующие шарниры из салаза. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. При забитых дренажах, в салоне может быть влажно. Особенно часто «болото» возникает в багажнике. Не забудьте проверить салон на влажность. Электрика и электроника не перегружена, исполнение проводов и разъемов качественное, обычно проблем и «глюков» минимально. Другое дело, если автомобиль побывал в ДТП и был кустарно восстановлен, либо просто был улучшен в «гаражной мастерской», к примеру, одним из прежних владельцев. О последствиях такого улучшения можно только догадываться – что там делали.

Подвеска достаточно жесткая и крепкая, но достаточно сложная — об этом нужно помнить всегда. Шаровые сайлентблоки обычно меняются в сборе с рычагами, а ступичный подшипник в паре со ступицами. Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить. Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен.

Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу. Коробка автомат Honda M4F4TA вальной конструкции без применения планетарных редукторов – очень надежная конструкция со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и огромным запасом прочности. Такая коробка пройдет 400 000-450 000 км, но опять же, это до капитального ремонта при условии правильного обслуживания. Регламент предлагает замену масла раз в 60 000 км, но лучше это сократить, так как в 80 000 вроде надо, но лучше делать раз в 40 000 км пробега. Положено регулировать тепловые зазоры клапанов, в виду отсутствия гидрокомпенсаторов в приводе. Важно, что везде и во всех узлах Honda рекомендуют использовать собственную жидкость, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить. Уточните, что залито в коробку, мотор и гур и следуйте регламенту. Косвенный признак того, что за машиной следили по регламенту – это заказ — наряды и чеки, ну если они будут. По качеству окраса, Honda Accord кажется не плохой автомобиль, даже частично оцинкован. Тем не менее. Года берут свое, гнилые машины встречаются, но не постоянно. Лучше брать двойной дизель 2CT2N – это плод партнерства Honda с британским производителем ROVER. Это довольно редкий мотор, поэтому лучше не рассматривать. Заряженные версии typeR c мотором 2,0 H22A7 – выбор энтузиастов, не стоит брать.

Находились те, кто ставил газовое оборудование, но тоже не стоит его брать.

Что лучше брать – любой бензиновые моторы. Хороший вариант с точки зрения надежности – 1,6 мотор D16D6, но в большинстве случаев он подходит только для Honda Civic. Предпочтение лучше отдать Honda 1,8 F12B2; 2,0 F20B6; 2,3 F23A4 – их лучше всего рассматривать в паре с механикой или коробкой автомат.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Жду вас в следующем выпуске. Пока

Товар есть в наличии

Honda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord typesHonda accord types

  • Описание
  • Обзор
  • Инструкция по установке
  • Отзывы (0)

Внимание, для установки потребуются скотч и праймер, которые в комплект не входят. Их вы можете приобрести отдельно.

Цвет: Неокрашенный черный АБС — пластик, возможна покраска в любой цвет за дополнительную плату.

Внимание, информация по услуге покраске деталей.

Мы осуществляем в большинстве случаев покраску наших деталей у официальных дилеров. Покраска деталей осуществляется по коду краски. По коду краски сливается, так сказать “базовый цвет”. В большинстве случаем покраски наших деталей, колеровка по лючку не требуется, детали совпадают в 95% заказов, иногда имеются небольшие расхождения по оттенкам с автомобилем. Но также остается небольшой процент, когда базовый цвет сильно отличается от оттенка автомобиля. Если у вас есть сомнения по этому поводу покраски по коду краски, то прошу вас проконсультироваться с нашими менеджерами или делать колеровку по лючку автомобиля.

Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год. Действительно, старые машины, не ликвидные, но внешне мне очень нравится. Я хотел про них рассказать, чтобы вы знали о всех плюсах и минусах этой машины.

Кстати, по поводу рестайлинга и дорестайлинга. Европейский автомобиль Honda Accord, который больше всего существовал у нас на вторичном российском рынке, существенно отличался от японского и американского – они были более компактнее и имели другую моторную гамму без V6, зато с дизельными моторами. Европейцы постоянно экономили и стали пересаживаться с дизелей на электрокары. Построен в содружестве с британским Rover.

Рестайлинг 2001 года был косметический – поменялась оптика, решетка, радиатор, бампер и прочие мелочи. Добавилась люксовая комплектация «Type V».

Поговорить о моторах тоже нужно. На Honda Accord ставились: 1,6 мотор механика 115 л/с; 1,9 механика/автомат 136 л/с; 1,9 механика/автомат 140 л/с; 1,9 механика 115 л/с полный привод; 2,0 автомат/механика 140 л/с; 2,0 автомат 140 л/с полный привод; 2,0 автомат 150 л/с; 2,0 автомат 180 л/с; 2,0 механика 200 л/с; 2,0 механика 220 л/с; 2,0 механика 212 л/с; 2,3 механика/автомат 154 л/с; 3,0 автомат 200 л/с; дизельная механика 105 л/с (такая же, как и на предыдущем поколении)

В автомобиль, в основном заливался 92й бензин, но по регламенту необходимо лить 95й. У переднего привода разгон мотора 1,6 на механике, в среднем 12-14 секунд, а максимальная скорость составляла порядка 220 км/час. Расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 7-8 литров. Это японский «D» класс. По Euro NCAP 4 звезды из 5ти, в целом достаточно безопасная машина. Длина автомобиля 4 метра 595 сантиметров, ширина 1 метр 750 сантиметров, длина 1 метр 430 сантиметров. Клиренс, в отличии от предыдущего поколения, составляет 15 сантиметров (в предыдущем поколении было 16 сантиметров). Объем багажника 425 литров, объем топливного бака 65 литров, масса автомобиля 1 тонна 280 килограмм.

Механическая коробка передач пяти ступенчатая, автоматическая коробка четырехступенчатая. Передняя и задняя подвеска – независимая пружина, передние тормоза – дисковые, задние – барабан.

Нужно понимать, что машина старая. Но, если начать с нашего любимого салона, то он достаточно «добротный». Но, есть характерные проблемы – шатающиеся кресла. Если кресло отодвинуть назад до опоры резки «туда-сюда», то вылетают фиксирующие шарниры из салаза. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. При забитых дренажах, в салоне может быть влажно. Особенно часто «болото» возникает в багажнике. Не забудьте проверить салон на влажность. Электрика и электроника не перегружена, исполнение проводов и разъемов качественное, обычно проблем и «глюков» минимально. Другое дело, если автомобиль побывал в ДТП и был кустарно восстановлен, либо просто был улучшен в «гаражной мастерской», к примеру, одним из прежних владельцев. О последствиях такого улучшения можно только догадываться – что там делали.

Подвеска достаточно жесткая и крепкая, но достаточно сложная — об этом нужно помнить всегда. Шаровые сайлентблоки обычно меняются в сборе с рычагами, а ступичный подшипник в паре со ступицами. Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить. Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен.

Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу. Коробка автомат Honda M4F4TA вальной конструкции без применения планетарных редукторов – очень надежная конструкция со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и огромным запасом прочности. Такая коробка пройдет 400 000-450 000 км, но опять же, это до капитального ремонта при условии правильного обслуживания. Регламент предлагает замену масла раз в 60 000 км, но лучше это сократить, так как в 80 000 вроде надо, но лучше делать раз в 40 000 км пробега. Положено регулировать тепловые зазоры клапанов, в виду отсутствия гидрокомпенсаторов в приводе. Важно, что везде и во всех узлах Honda рекомендуют использовать собственную жидкость, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить. Уточните, что залито в коробку, мотор и гур и следуйте регламенту. Косвенный признак того, что за машиной следили по регламенту – это заказ — наряды и чеки, ну если они будут. По качеству окраса, Honda Accord кажется не плохой автомобиль, даже частично оцинкован. Тем не менее. Года берут свое, гнилые машины встречаются, но не постоянно. Лучше брать двойной дизель 2CT2N – это плод партнерства Honda с британским производителем ROVER. Это довольно редкий мотор, поэтому лучше не рассматривать. Заряженные версии typeR c мотором 2,0 H22A7 – выбор энтузиастов, не стоит брать.

Находились те, кто ставил газовое оборудование, но тоже не стоит его брать.

Что лучше брать – любой бензиновые моторы. Хороший вариант с точки зрения надежности – 1,6 мотор D16D6, но в большинстве случаев он подходит только для Honda Civic. Предпочтение лучше отдать Honda 1,8 F12B2; 2,0 F20B6; 2,3 F23A4 – их лучше всего рассматривать в паре с механикой или коробкой автомат.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Жду вас в следующем выпуске. Пока

Подбор шин и дисков по автомобилю Honda Accord 2008 2.4i TypeS CUCW:

Шины для Honda Accord

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Honda Accord

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Honda Accord

В данный момент для автомобиля Honda Accord на Мосавтошине присутствует 2089 модификаций шин со средней оценкой 4.45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Honda Accord
  • Замена свечей в Honda Accord
  • Диагностика тормозной системы Honda Accord
  • Замена тормозных дисков Honda Accord
  • Замена колодок Honda Accord
  • Замена тормозных суппортов Honda Accord
  • Промывка топливной системы Honda Accord
  • Замена стоек переднего стабилизатора Honda Accord
  • Замена рычагов подвески Honda Accord
  • Замена шаровой опоры Honda Accord
  • Замена пыльников ШРУСа Honda Accord
  • Замена воздушного фильтра Honda Accord
  • Замена салонного фильтра Honda Accord
  • Замена топливного фильтра Honda Accord
  • Диагностика кондиционера Honda Accord
  • Антибактериальная обработка кондиционера Honda Accord
  • Заправка кондиционера Honda Accord
  • Замена кислородного датчика Honda Accord
  • Полная летняя диагностика Honda Accord
  • Полная зимняя диагностика Honda Accord
  • Шиномонтаж Honda Accord
  • Замена ламп Honda Accord

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Accord 2008 2.4i TypeS CUCW

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Accord 2.4i TypeS CUCW 2008 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 45-79-29

Северодвинск
Южная 134
8 (8182) 45-79-29

Автомобиль Хонда Аккорд 8 поколения дебютировал на Женевском автосалоне 2008, а спустя ровно три года, там же, японский производитель презентовал рестайлинговые седан и универсал для европейского рынка. В салонах российских дилеров модель появилась уже в апреле 2011-го.

Внешность обновленной Honda Accord 8 не претерпела серьезных изменений. Новинка обзавелась иной решеткой радиатора, подретушированными бамперами и оптикой, другими задними фонарями и хромированной накладкой над задним номерным знаком.

Honda accord types

Комплектации и цены Honda Accord 2012

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Comfort MT 1 049 000 бензин 2.0 (156 л.с.) механика (6) передний
2.0 Sport AT 1 129 000 бензин 2.0 (156 л.с.) автомат (5) передний
2.4 MT Type-S 1 259 000 бензин 2.4 (200 л.с.) механика (6) передний
2.4 MT Type-S 1 289 000 бензин 2.4 (200 л.с.) автомат (5) передний
2.4 Executive AT 1 339 000 бензин 2.4 (200 л.с.) автомат (5) передний

В салоне Honda Accord 8 изменений еще меньше. Улучшена шумоизоляция, не в последнюю очередь благодаря установке более толстых задних стекол, изменилась обивка кресел, а «горячая» версия Type-S может похвастать отделкой под алюминий и красной подсветкой.

Двигатели перекочевали от дорестайлинговой машины с небольшой модернизацией, позволившей немного улучшить их экономические и экологические показатели. В числе других нововведений можно также отметить перенастроенную подвеску и активную поворотную оптику, способную самостоятельно переключаться с дальнего на ближний свет при встречном транспорте и обратно.

Honda accord types

На российском рынке Хонда Аккорд 8 предлагалась с двумя бензиновыми моторами: 2,0-литровым агрегатом мощностью 156 л.с. и более мощным 2,4-литровым движком, выдающим 200 «лошадей». Оба агрегатируются как в паре с 6-ступенчатой мехнической коробкой передач, так и в паре с 5-диапазонной автоматической трансмиссией.

Седан Honda Accord 8 был доступен в трех комплектациях: Comfort, Sport и Executive, а также в варианте S-Type. Вилка цен варьировалась от 1 049 000 до 1 339 000 рублей. Весной 2013-го на замену модели пришел новый Акорд 9 поколения, который отныне полностью повторяет североамериканскую версию.

Ссылка на основную публикацию