Иж 2126 тюнинг своими руками

Иж 2126 тюнинг своими руками

История одного тюнинга.

Купив свой первый в жизни автомобиль что реальный пацан с ним в первую очередь сделает? Разумеется едем тонировать нашу гонку . ОДА не является ни частым ни особенно желанным гостем в тонировочных студиях . Конкретно мы отдали 5 т. р . за тонировку без лобового стекла .

Имейте ввиду , чтобы сэкономить Вам придётся отодрать прозрачную пленку с заднего стекла самому , этим вы сэкономите примерно 1,5 тысячи рублей.

Иж 2126 тюнинг своими руками

Ок , теперь мы затонированы , что же дальше ? Все гоночные команды экономят вес авто : недолго думая выкидываем все

Иж 2126 тюнинг своими руками

кроме щитка приборов и передних кресел — они пока пригодятся . Проверено на практике — экономим целых 60 кг веса и теперь наша ОДА весит всего 900 кг

Иж 2126 тюнинг своими руками

Ладно , что ещё подчеркнёт гоночный стиль нашей Оды ? Всем известно , что 90% внешнего вида обеспечивают правильные колёса . Что для отечественного авто есть правильные колёса ? Ковка ? Литьё ? Господа , мы не спятили — конечно же разварки правильного яркого цвета есть правильное решение нашего вопроса . На данном этапе мы остановили свой выбор на 14-м радиусе красивого оранжевого цвета .

Иж 2126 тюнинг своими руками

Ширина дисков 8 дюймов — это далеко не рекорд , но обычная резина 185/65 на эти диски встаёт без вопросов , если работники шиномонтажа хоть что-то слышали о бустере .

Иж 2126 тюнинг своими руками

Ок , с колёсами разобрались , что ещё является первоочередной и малозатратной задачей ? Ответ прост как 2*2 — это дифференциал. Его надо срочно заварить . Зачем , спросите вы ? Ответ прост — это позволит дымить покрышками в дрифте и обеспечит более уверенный старт в драге . Кстати , после установки колёс и облегчения машины вы поймёте, что авто выглядит как настоящий внедорожник и задумаетесь над занижением . Самый простой и неправильный способ добиться этого — спилить пружины на 3 витка , что мы поначалу и делаем .

Иж 2126 тюнинг своими руками

К чему приводит подобный тюнинг в плане управляемости мы увидим чуть позже , но в плане эстетики мы добавили +100500 . Да , этот ход потребует также распила задних арок : да и хрен с ними , они нам все-равно не нравились .

Иж 2126 тюнинг своими руками

Иж 2126 тюнинг своими руками

Так , внешность у нас модная как никогда, но что самое главное в гонке ? Мотор !! Наш чахлый 1,6 от шахи ни на что не способен , на что же его поменять ?

Иж 2126 тюнинг своими руками

Самый простой и недорогой способ добиться вменяемой отдачи — ВАЗовский турбо мотор . Разумеется они не выходят с завода такими , поэтому тюнинг и ещё раз тюнинг . Есть 2 Вазовских блока , которые держат большую мощность без проблем : Нивовский и Калиновский .

Иж 2126 тюнинг своими руками

Тут можно много рассуждать на тему почему это так , но мы не будем терять на это время . Нам подвернулся Калиновский мотор в сборе с турбиной , причём подготовленный под установку в Ниву ( wtf ?) Мотор стоил буквально 3 копейки , а именно 25 т.р. поэтому его не медля купили .

Иж 2126 тюнинг своими руками

При установке мы столкнулись с несколькими парадоксами в нем , но основа его была правильной : калина блок , кованые поршни и шатуны . На этой основе можно строить довольно мощные и амбициозные проекты . В нашем случае голова была почему-то 8-клапанной , хотя и распиленной , и стоял не сток распредвал . К парадоксам относим форсунки от Волги , хотя известно что их производительность в 192 сс обеспечивает мощность до 150 л.с

Иж 2126 тюнинг своими руками

Далее из парадоксов был сам Калиновский блок в Ниве . Установка переднеприводного блока на задний привод требует доработки подшипника первичного вала . Об этом уже много сказано , поэтому не будем заострять на этом внимание , тём более доработки не глобальны .
Итак свап или так СВАП . Здесь нас ждёт несколько приятных сюрпризов : во-первых , подрамник , дада , в Иже есть подрамник и наш мегамотор встаёт на штатные подушки двигателя без каких-либо переделок , КПП так же встаёт штатно , хотя и на 3 болта из 4-х — не страшно . Это успех .

Иж 2126 тюнинг своими руками

Не тут-то было : это был бы не тюнинг , а набор Лего если бы все встало без проблем . Чёрт , мы намертво уперлись выпускным коллектором в чашку стойки ( она же стакан ) . На стойке вин-код и мы не можем Ее трогать .
Ёлки-палки , что делать ? Только укорачивать выпускные патрубки коллектора .

Иж 2126 тюнинг своими руками

Стоп , но мы упрёмся во впуск . Нда-уж , задачка . Ок , берём самый маленький по размерам впускной ресивер , да , точно . Да бл. ь , дроссель не встаёт — упирается в моторный щит , что делать ?

Иж 2126 тюнинг своими руками

Перевариваем крепление дросселя , и после небольших танцев с бубном и кувалдой он занимает своё достойное место под капотом . Впуск -полбеды , выпуск наше все : выпускной коллектор переделывали 4 раза . ( Либо лыжи не едут , либо я е. ый) . В итоге нам все-равно пришлось модифицировать фланец под турбину .

Иж 2126 тюнинг своими руками

Перекинемся пока на кузов : мы модные , как малолетняя шлюха на школьной дискотеке , но это только начало . Красим губы в красный ( перечеркнуто крест-накрест) ставим фендеры .

Иж 2126 тюнинг своими руками

Дешевизна и простота в установке делают эти пластиковые детали культом студентов . Хммм
Чего-то не хватает .

Иж 2126 тюнинг своими руками

Да , ска, в точку , мы должны привлекать внимание . Нет , ПРИВЛЕКАТЬ . Мы должны сиять как Кремлевская елка . Что смотрим : покраска (около 100 т.р. ) , плёнка ( не меньше ) и понимаем , что тут дьявольская засада . Что же делать бедному студенту.
Выход есть : знакомые граффитисты сделают наш Иж звездой дорог

Иж 2126 тюнинг своими руками

Что сделает его звездой больше чем «Звёздные войны» ? Да ничего , и у нас везде граффити из этой культовой саги , а заодно и название проекта » Турбо иОДА» .

После первой зимы двери ёжика начали цвести. Особенно угол, который помял автослесарь. Я решил закрасить их, как делал старый хозяин: наклеил белый скотч полосой, чтоб лишнего не накрасить, подчистил, пульнул антигравием из балончика, и потом фиолетовой краской. Получилось вполне сносно, как будто так и должно быть.

Потерялся один задний брызговик. Некоторое время ездил с одним, потом купил универсальные жигулевские, полез менять. Оказалось, что брызговик потерялся вместе с крепежной планкой — она попросту отгнила.

Взял к своей оде прицеп туристический.

Привет, мужики! Как и было написано, вот новое дополнение.

Началось всё с поездки в магазин. Приобрели: масло ЛУКОЙЛ минеральное 15W-40 (5л), сальники на коленвал, прокладку под ГБЦ, изоленту.

Ремонт начали с запихивания поршней – запихали. Положили коленвал и прихватили бугеля, затягивая, прокручивали коленвал, чтобы убедиться, что нигде не напортачили. Протянули динамометрическим ключом. Предварительно смазали вкладыши, чтобы при первом запуске вкладыши тёрли не на сухую. Потом, открутили, закрутили, открутили, закрутили, а всё потому, что мы не опытные в этом деле) Прикрутили масляный фильтр, посадили поддон на герметик, но думаем открутить и на прокладку посадить, хотели сделать так изначально, но пакет с некоторыми вещичками и этой прокладкой потеряли и решили садить на герметик, когда дело было сделано нашёлся пакет с прокладкой…

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Иж 2126 тюнинг своими руками

Новый вид ежа. Бампер, туманки, решетка, фары и тонировка в круг ИЖ ОДА. Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Полировка ИЖ — 2126 (ODA) Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

ИЖ ОДА (2126) 2003г ЗА 15т.р. ЗАДНЕПРИВОДНАЯ ИЖЕВСКАЯ ДЕВЯТКА В 2020г, ЛУЧШЕ ВАЗ 2107, НО ХУЖЕ 21099 Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Иж Ода. Бюджетный тюнинг и его последствия. Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Спилил задние АРКИ и поставил ФЕНДЕРЫ ИЖ ОДА Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

ДРИФТ НА ИЖ ОДЕ. УСТАНОВКА НИШТЯКОВ. ДОРАБОТКИ Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Иж Ода Покраска и Тюнинг Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Magnus The Magnus — Area (Как я тюнил свой ИЖак) ИЖ ОДА Тюнинг Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Гаражный DIY — Сплиттер для авто своими руками | Делаем губу для ИЖ Фабула(Ода) Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

#801. Тюнинг Москвича Иж 2126 Ода 4×4 Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Тюнинг ИЖ 2126 ОДА Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

ИЖ 2126 «Ода». Обзор пацан-тюнинга. Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Дал вторую жизнь автомобилю! Восстановление иж оды. Как поставить зеркала от 14-ки в иж Оду. Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Установка зеркал на ИЖ ODA 2126 от LADA GRANTA Иж_живи Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

ИЖ 2126 НИКА это Просто ОБАЛДЕТЬ. Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Ауди 80 торпеда в иж 2126 встала как родная Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

ИЖ 2126! Иж Ода! Замена надоевшей жиге. Я хотела быть АЕ86 #russianae86 #ижода #изжога Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Установка переднего бампера от ваз 2109 на Иж ода 2717 Подробнее

В нашей стране почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно. Отчасти это компенсировалось в дальнейшем продолжительностью производства и гигантскими тиражами.

Но ИЖ‑2126, известный под именами Орбита, Ода, Фабула и Ника, — пожалуй, один из самых (если не самый!) несчастливых отечественных автомобилей. Суммарный тираж всех модификаций — под 300 тысяч экземпляров, однако для полутора десятков лет производства это не так уж много. А продолжалась вся эта история и вовсе более четырех десятилетий!

От сложного к простому

Как известно, формально конкуренции между производителями, а заодно и проблем со сбытом в СССР не было. Но зависть к более успешным коллегам, обласканным властью (и финансированием), имела место. Вот и работники Ижевского автомобильного всегда в той или иной степени завидовали коллегам, трудившимся на ВАЗе и АЗЛК — и, в общем-то, небеспричинно.

Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.

В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.

Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.

Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.

Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.

Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.

Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).

В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, отмечалось, что «по технико-эксплуатационным показателям ИЖ‑2126 находится на уровне зарубежных аналогов». Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.

Ни в пир, ни в мир

Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.

А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.

В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.

Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 фев 2018
  • Видео от подписчика Вячеслава Леднева полезные доработки «Ежика».Есть актуальные для многих моделей отечественных автомобилей.
  • Авто/Мото

Комментарии • 29

идеи не плохие но по колхозному сделано

Хуже доработок не видел, Спасибо👍🏼

@Александр Бирюков 80% из них просто бесполезны..

нафуй-нафуй-нафуй!
Ездил на этом чуде нашего автопрома 7 лет и радовался!
)))
После Москвича 412 это было что-то! Хотя и на Космиче без проблем ездил, но Ода после него как небо и земля! И как я на нем ездил, думал я за рулем Оды.
)))
Зато потом, сев на Сузуки SX4 я ужаснулся! И как я на Оде ездил? Страшно же! Зеркала никакие, руль не крутится, хотя рейка, тормоза тоже никакие, а ведь ездил и радовался!
)))
Машина неплохая для начала 80-х, но долго не могли начать выпуск и сборка, и комплектующие это жопа!
Первым делом сгорел мотор печки. Заменил легко ибо он восьмерошный.
Дыра вверху проема под стекло лобовое под уплотнителем — силиконового герметика полтубы выдул под уплотнитель.
Чашки стоек трескаются особенно правая сторона — это болезнь всех Од.
Двигатель шестерочный, сцепление каменное — педаль тяжелая. Очень скоро сдохло и поставил от Шевроле-Нивы. Пришлось и маховик менять. Сцепление стало зверь! Попутно поменял главный цилиндр на от классики и рабочий цилиндр самонастраивающийся от шнивы.
Поставил электропривод на замок 5-двери.
Электричество сделано через жопу!
Напряжение через два тонких провода идет от генератора на аккумулятор через монтажный блок (черный ящик). А делов-то куча: взять толстый провод, квадратов 6 с наконечниками и соединить выход генератора со стартером. Там сантиметров 10-15 расстояние. На стартер идет от + аккумулятора толстый провод. Вот его с генератором и соединяем! Никаких потерь!
Так же как и автор ролика выкинул таблетку реле-регулятора у генератора и проводами подключил реле-регулятор от Волги.
Поставил трамблер бесконтактный.
Вечная проблема — кипит бензин в жару в бензонасосе!
Сделал циркуляцию — поставил тройник в бензопроводе перед карбюратором и протянул дополнительный бензопровод медной трубкой в бензобак. Бензин стал постоянно циркулировать и бензонасос стал хорошо охлаждаться. Глохнуть перестал.
Сделал тросовый привод крана отопителя. Печку стало легко включать из салона. А то видимо задумано было, что каждый раз надо было капот открывать.
)))
Сдохла куча датчиков включения вентилятора радиатора.
Вечно отказывающие передние дверные замки.

Продал и не жалею.

@gunsforum у меня она была закручена так что я еле её открутил 😂. Пришлось хороший вороток брать. Видимо кому то не докручивают а кому то наоборот перетягивают.

@Вячеслав Леднев
Это вам удачи!
)))
Проверьте гайку, что рулевое колесо к валу притягивает.
Что на Москвиче 412, что на Оде эта гайка оказалась незатянутой.
От руки закрутили и всё.
Как бы в движении не остаться с рулем в руках.

Согласен, но у меня он во первых для души, во вторых он часто на межгороде, расстояния здесь между городами большие поэтому и взял машину на карбе. Его и в степи сделать можно а на инжекторе мы попали, сгорел ЭБУ в степи при -25 и 200 км от города, хорошо что Камаз шёл а так бы и остались там. Ходовка на Еже тоже крепкая, да и клиренс хороший. Тоже сначала думал что взять и долго присматривался к нему, уже 82К пробежал, проблем особых не было. Удачи!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Иж 2126 тюнинг своими руками

Новый вид ежа. Бампер, туманки, решетка, фары и тонировка в круг ИЖ ОДА. Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Полировка ИЖ — 2126 (ODA) Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

ИЖ ОДА (2126) 2003г ЗА 15т.р. ЗАДНЕПРИВОДНАЯ ИЖЕВСКАЯ ДЕВЯТКА В 2020г, ЛУЧШЕ ВАЗ 2107, НО ХУЖЕ 21099 Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Иж Ода. Бюджетный тюнинг и его последствия. Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Спилил задние АРКИ и поставил ФЕНДЕРЫ ИЖ ОДА Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

ДРИФТ НА ИЖ ОДЕ. УСТАНОВКА НИШТЯКОВ. ДОРАБОТКИ Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Иж Ода Покраска и Тюнинг Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Magnus The Magnus — Area (Как я тюнил свой ИЖак) ИЖ ОДА Тюнинг Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Гаражный DIY — Сплиттер для авто своими руками | Делаем губу для ИЖ Фабула(Ода) Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

#801. Тюнинг Москвича Иж 2126 Ода 4×4 Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Тюнинг ИЖ 2126 ОДА Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

ИЖ 2126 «Ода». Обзор пацан-тюнинга. Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Дал вторую жизнь автомобилю! Восстановление иж оды. Как поставить зеркала от 14-ки в иж Оду. Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Установка зеркал на ИЖ ODA 2126 от LADA GRANTA Иж_живи Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

ИЖ 2126 НИКА это Просто ОБАЛДЕТЬ. Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Ауди 80 торпеда в иж 2126 встала как родная Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

ИЖ 2126! Иж Ода! Замена надоевшей жиге. Я хотела быть АЕ86 #russianae86 #ижода #изжога Подробнее

Иж 2126 тюнинг своими руками

Установка переднего бампера от ваз 2109 на Иж ода 2717 Подробнее

Общая информация об автомобиле.

Иж 2126 тюнинг своими рукамиИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.

Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.

Практичный
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.

Загрузил: MR HAMMER

Длительность: 1 мин и 43 сек

Битрейт: 192 Kbps

Иж 2126 Ода Обзор Пацан Тюнинга

Премьера Опытные Автомобили Иж Смотри Прямо Сейчас

Kostas TV [ АВТО СССР ]

Новый Вид Ежа Бампер Туманки Решетка Фары И Тонировка В Круг Иж Ода

Иж 2126 Ника Это Просто Обалдеть

Иж Ода 16V Шестнарь Обзор

Иж 2126 Редчайший Советский Прототип На Ходу Серия 0 Иж 2126 Орбита Зенкевич

Иван Зенкевич PRO автомобили

Редкие Экспортные Версии Lada Лада Экспорт Авто Ссср 30

Kostas TV [ АВТО СССР ]

Неперекуп Иж2126 03 11Т Р Вестническийавто Нищаябричка Басятскийпроект

Тюнинг Фар Иж 2126 Ода Ваз 2109

5 Тачка Для Нищеброда За 35000Р Иж 2126 Ода

Инжекторный Иж 4Х4 После 10 Лет Простоя

Убийца Ваза Иж 2126 030 Ода Иван Зенкевич Про Автомобили

Иван Зенкевич PRO автомобили

Шрусовый Кардан От Нивы На Иж Ода Как Это Представлено Для Классики

Автомобиль Иж 2126 Ода Фото Обзор Технические Характеристики

Иж 2717 Опытный Образец

Находка В Гараже Новый Иж 2126 Ода 2001 Г Пробег 629 Км

Владелец боевой классики

Часть 10 Ставим Стойки От 2109 Пилим Пружины Чтобы Колеса Ушли В Арки Про Настройку Тазы Валят

Запуск В 32 Иж Ода 2126 Двигатель 1 7

Иж Ода Бюджетный Тюнинг И Его Последствия

Обзор Иж 2126 Тест Драйв Ода

Атака Титанов Op 5

Поклонение Во Тьме Тимур Расулов

Wheatley Rap Rus

Ксения Левчик Патамушта

Звони Мне Ночью Звони Мне Утром

Новая Арабский Песня 2021

Цыганские Песни 2021

Най Базми Туёна 2020

Мегалования Кавер Версия Санса На Пианино

Jelil Nurberdiyew Sen Bilen

Jojo S Bizarre Adventure Abertura 3 Completa Em Portugues

Исмларга Рингтон Yasash

Аваз Солиев Кушиклари Скачать Бесплатно

Billie Elish Khalid Lovely Hopex Remix

Лезги Песни 2021

Новинка 2020 Андрей Романов Всё Равно Моею Станешь Ты

Тюнинг Иж 2126 – это, в основном, исправление заводских недоработок, которые не позволяют в полной мере использовать возможности автомобиля марки ИЖ, в общем, довольно неплохой по отечественным стандартам. Занимаются этим делом либо те, кому не по карману приобрести авто другой модели, либо те, кто принципиально желает иметь «необузданного зверя» под относительно неприметным капотом, либо гонщики, участвующие в соревнованиях именно на этих машинах, причем, последние две категории не слишком отличаются.

Длится это мероприятие, как правило, на протяжении всего времени обладания авто – слишком уж многое в Иж 2126 тюнинга требует, слишком большое количество мелочей и не очень, которые хочется изменить и исправить. В первую очередь это конечно кузов – качество материала и сборки оставляет желать не только лучшего, а хотя бы просто хорошего, и это при том, что с формой, как следствие – с обтекаемостью, у машины все в порядке. Из-за никудышного качества металла, авто прямо-таки моментально «обзаводится» различными механическими повреждениями – вмятинками, царапинами и зазубринами на корпусе, которые нужно скрыть и, что важнее, не допустить начала «разложения» всего кузова. В такой ситуации для Иж 2126 понадобится тюнинг самый дешевый и распространенный – поверхностный. Это могут быть наклейки или рисунок, только перед процессом их нанесения место повреждения нужно загрунтовать, чтобы дальше гнить не начало.

Изменения в цветовой гамме кузова, однако, не всегда являются доказательством его «подпорченности» – аэрография и перекраска авто вошли в моду уже достаточно давно, и владельцев Иж 2126 такой тюнинг тоже очень часто привлекает. Это прекрасная возможность придать колорит и неповторимость, так нужные подобным машинкам.

Кроме всего прочего переделке очень часто подвергается, салон, ходовая часть и двигатель. Можно тюнингом заняться и самому, если есть знания и инструмент, а лучше отдать профессионалам.