Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

*Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
О критериях отбора.

Тормозные колодки – это один из самых важных элементов тормозных систем автомобиля. От качества колодок зависит безопасность пассажиров и водителя. Выбирая колодки нужно обращать внимание не только на бренд и цену, но и на наличие сертификата, а также на отзывы покупателей. Изучив наш рейтинг тормозных колодок вы сможете понять, какие именно детали нужны для вашего авто и выбрать лучшие тормозные колодки с высокими оценками пользователей.

Лучшие производители тормозных колодок для авто

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Достаточно изучить рейтинг производителей лучших тормозных колодок и выбрать подходящий вариант. На российском рынке пользуются популярностью тормозные колодки таких производителей, как:

  • AKEBONO. Компания была основана в 1929 году и действует до сих пор, а также поставляет продукцию в большинство стран мира. Продукцией данного производителя пользуются около 40% водителей. Покупая японские автомобили, водители могут быть уверены в том, что на них уже установлены качественные колодки AKENOBO, но в иных случаях можно подобрать и приобрести запчасти отдельно и установить на диски самостоятельно. Производитель выпускает дисковые и барабанные колодки, но большой популярностью пользуются дисковые;
  • ATE. Фирма по производству запчастей для автомобиля была основана в 1906 году Альфредом Тевисом. Основная задача компании – производство качественных деталей, которые будут отвечать всем нормам и стандартам качества. Тормозные колодки АТЕ выдерживают даже колоссальные нагрузки и обеспечивают нормальный тормозной эффект. На производстве обеспечивается полный контроль над качеством и точностью форм каждой детали. Главные преимущества тормозных колодок АТЕ: комфорт, высокое качество, долговечность;
  • REMSA. Компания РЕМСА – одна из самых популярных. РЕМСА входит в состав крупного концерна TRW, являющегося ведущим поставщиком товаров для автомобилей в Америку и Европу. Все детали, выпущенные на фирменном заводе, имеют индивидуальные обозначения, благодаря чему можно быстро выявить подделку.

ТОП рейтинг тормозных колодок

В наш рейтинг лучший тормозных автомобильных колодок вошли только те изделия, которые полностью соответствуют всем стандартам качества, применяемым при производстве тормозных систем.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Тормозные колодки – это расходники. Они изнашиваются спустя 40 тысяч км и более. Важно вовремя менять их для собственной безопасности. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных колодок 2020 года для японских и европейских автомобилей.

С отечественными машинами немного проще. На них подойдут и бюджетные аналоги. Но если вы любитель достаточно агрессивной езды на дороге, то и для отечественных машин стоит выбрать расходники понадежнее. А теперь перейдем непосредственно к топ списку лучших из лучших.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония.

Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 годаКолодки от Nisshinbo

Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.

Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.

Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 годаПроизводитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки

Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:

  • заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
  • отсутствие свиста и скрипа;
  • большой модельный ряд.

Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.

Akebono

Компания Akebono имеет почти 100-летнюю историю существования. Колодки ее производства стоят немного дешевле аналогичных изделий предыдущего производителя. Они также устанавливаются на серийные автомобили, правда, не так массово, как детали Nisshinbo.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 годаAkebono входят в тройку лидеров на внутреннем рынке Японии

Ассортимент большой. Имеются расходники для дисковых и барабанных тормозов. Деталь можно подобрать исходя из своего стиля вождения.

Фрикционный состав у этих изделий современный. Производители используют керамику. Внедрение этого компонента позволило исключить использование ферросплавов. Как итог, риск залипания колодок при экстренном торможении из-за отсутствия контакта «металл-металл» был нивелирован.

По отзывам специалистов, такие изделия шумят и вибрируют намного меньше. Они отлично выполняют свою функцию в широком температурном диапазоне.

Среди прочих достоинств:

  • отсутствие черной пыли;
  • пролонгированный срок эксплуатации;
  • отсутствие скрипа при резком нажатии на тормоз.

Минус у колодок данного производителя все тот же: на рынке достаточно много подделок. По словам специалистов, производитель не обеспечивает продукцию дополнительными степенями защиты, поэтому риск приобрести некачественный фейк действительно достаточно высок.

Ресурс передних колодок составляет примерно 30 000 км, задних — доходит до 40 000 км.

Kashiyama

Это лучшие тормозные колодки для японских автомобилей на внутреннем рынке. Ими комплектуется часть машин на заводах. Запчасти пользуются спросом и на вторичном рынке.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 годаКолодки в желтой коробке многие водители по ошибке считают подделкой

Компания гордится своей многоуровневой системой контроля качества. Они давно не используют асбест для изготовления конструкционных элементов.

Автомобилисты, которые уже покупали изделия Kashiyama, утверждают, что они отлично справляются со своими функциями. На сухом и на мокром асфальте автомобиль тормозит без проблем.

Изначально компания специализировалась на производстве колодок для гоночных авто, но постепенно в ассортимент вошли расходники для гражданских ТС. Уже имеющиеся технологии были частично внедрены в новую продукцию.

Среди основных плюсов, которые отмечают сами потребители: отсутствие пыли, посторонних запахов, а также скрипов. Специалисты утверждают, что сторонние звуки появляются, когда ресурс запчасти подходит к концу. Происходит это примерно на оставшихся 15% от заявленного пробега.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 годаПравильно установленные колодки не должны скрипеть

По цене они сопоставимы с Nisshinbo, но есть и нюанс. Изделия Kashiyama производят в Индонезии, Малайзии и в Стране восходящего солнца. При этом расходники, сходящие с японских конвейеров, стоят примерно на 20% дороже остальных. В компании уверяют, что на качестве это не сказывается.

Конечных потребителей смущает, что расходники выпускаются в разных коробках. Производитель уверяет: это не зависит от страны и не говорит о подделке, а обозначает партию товара.

Lucas/TRW

Эти колодки стоят немного дороже. Цена на них стартует с отметки 2 400 руб.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 годаРасходники от Lucas стоят дорого. Главное — не покупать изделия с маркировкой «S»

Фрикционный состав представлен порошковыми металлами. Также имеются улучшенные металлокерамические накладки. Как и полагается по европейским стандартам, в изделиях отсутствует асбест.

Ранее компанией использовался клеевой состав. Он делал колодки более хрупкими, а попадающая в них вода вызывала коррозию. Технология была полностью пересмотрена. Сегодня изделия производятся без клея и прочих сыпучих веществ.

Благодаря высокому давлению фрикционный состав намертво сцепляется с основой. Это позволило полностью исключить риск отрыва основного материала даже в экстремальных тепловых условиях.

Особенно хорошо о расходниках Lucas отзываются мотоциклисты и водители обычных автомобилей. Они отмечают:

  • длительный срок службы колодок;
  • хороший отклик системы на нажатие педали;
  • отсутствие скрипов.

Продукция этой компании пользуется огромным спросом в Европе.

Негативные отзывы звучали лишь однажды. Они касались партии, которая была промаркирована буквой «S». Этот товар выпускался в оригинальной упаковке, но при этом был произведен в Китае. Впоследствии руководство признало, что качество действительно не соответствует той продукции, которая выпускалась на европейских заводах.

Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз. Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero. Выясняем, есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые.

У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.

После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault – понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, – с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые – штатные для нашей восьмиклапанной машины.

Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен – за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, – это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

ХОЛОДНО И ГОРЯЧО

Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы – городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск – колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях – и по нагрузкам, и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН – и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур – дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.

Толщина каждого комплекта колодок и дисков измеряется до и после полного цикла испытаний.

Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности. В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам. А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.

Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения – основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка – диск. Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.

Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений – когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни – движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

После каждого холодного торможения проверяется температура тормозных дисков: если она выше 100 ºС, машина идет на охлаждающий круг.

Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем – краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения – еще и температуру.

После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.

КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

Добрый день! Мастера на ТО -40 тыс сказали поменять передние тормозные колодки через 3 тыс км. Скоро 43. Собираюсь прикупить Зашла на экзист, выбрала из того что рекомендовали ранее. Какие из списка посоветуете или свои предложения плиз.? Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Если из подешевле, но не плохие-корейские Сангшин.

Из подешевле не надо. Можно и ваг опять купить, просто может есть получше. Тысяча рублей для меня не принципиальна. Главное чтобы хорошо тормозили и не скрипели. А то рядом недавно парень ехал, думаю больше на психолога потратит)

КачестВО на высоте!)

Я TRW несколько раз покупал, понравились. Не бери Febi (сожрали диски).

из тех что в корзине — любые, а значит надо смотреть те что дешевле.

Можно даж на 11334 заказать)

Спасибо! Менеджер экзиста порекомендовал TRW, как и Кенер и собственно в сервисе мне тоже список из трех наименований написали, он в них вошел. Получается TRW лидирует пока). Могу себе позволить))))))))))))

Еще отто зимереман неплохие, у меня как-то были. Но мне почему-то казалось, что они дороже трв и ате

Про брембо я как раз слышал от нескольких знакомых, что свистят.

вопрос знатокам — диски какие?

на АТЕ ТРВ мне не советовали

а так все четкие в корзине

Ты за АТЕ- это понятно. А если диски АТЕ, то колодки ТРВ не ставить. Да?

но по соотношению твердости проконсультироваться нужно

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 годаОт такую хрень в интернете нашла. Из немецкого источника на драв2 размещено

Ага , ну вот. А какие у меня диски- вот?). Откуда я это узнаю?

ну если не меняла — орегинал

Заноза, я поставил эти, не слышно, не пылят, хорошо тормозят и т.д.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

корею на ваг моветон

Выглядят как корпоративный подарок на новый год

Не знаю. Но в моем сервисе были бы в шоке, принеси я такие

Я на Форд се ставил, нормально тормозили, не скрипели, но фирмы другой.

Начали бы полчаса расшаркиваться и извиняться, что красную дорожку к твоему приходу не постелили?)

Тоже в субботу еду покупать колодки и менять. Сейчас читаю, пишут, что у некоторых TRW скрипят, так что имей ввиду. Хотя у меня не скрипели

Ставь Японских Nisshinbo — отличные колодки. На Джили почти 50 тыс.км на них накатал — в общем ещё работают!

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

А Ferodo были у кого? Как они?

Бери «Сангшин», они дешевле АТЕ процентов на 30 и не плохие.

Про феродо пишут, что это одни из самых нескрипучих колодок и мягких (почти не жрут диски), но как следствие меньше ходят. Стоят дороже сангшин, но дешевле трв и ате.

Просто по последним отзывам ТРВ скрипят, расхотел их брать.

Я за Циммермана,он свистеть не буит

Советую для начала самой посмотреть на колодки, сколько мм осталось. Я после первой рекомендации дилера о замене колодок проехал 25ткм. Но, правда, колодки тогда купил и положил в багажник. До сих пор катаю в подполе.

Спасибо за совет, сама об этом подумала.

У меня на Пассате АТЕ были в оригинале, прошли 48т.км., Текстар неплохие тоже, себе ставил, прошли чуть меньше оригинала 41т.км., сейчас стоят ТРВ, уже прошли чуть больше 42т.км, еще не планирую менять. Так что примерно эти производители равны, не одни колодки не скрипели.

Чем мягче, тем лучше, и не скрипят и диск меньше изнашивается

У меня фродо стоят, мягкие и не шумят

Ставил TRW . Хорошие колодки , но пылят сильнее, чем аналоги. Из приведенного списка тоже порекомендовал бы ATE

Я Kotl ставил очень понравились.

если из дорогих, то trw. а если финансы не позволяют, то finwhale. они в принципе особо и не отличаются от дорогих брендовых. разве что может по ресурсу на 3-5 тыс км меньше ходят (хотя это субъективный момент, от стиля езды всё зависит). во всяком случае я себе финвалевские ставил, и не жалуюсь. диски не хавают, один комплект ходит уже 35 тыс, остаток процентов 20-30.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Мы собрали максимальную подборку отзывов автовладельцев по использованию тормозных колодок и дисков фирмы Nibk, чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Nibk тормозные колодки отзывы

Дмитрий. На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.

Артём. На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

Максим. Приобрёл поддержанную Тойоту Короллу, поездил на ней некоторое время, после начались проблемы, при торможении машину стало уводить немного вправо, грешил на направляющие, полез смотреть, а там борозды на диске, колодки стояли Nibk. Пришлось снимать тормозные диски и отдавать их токарю для проточки и покупать новый комплект колодок.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Влад. На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Радик. Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Валентин. На Мазда 6 сменил передние родные колодки на Nibk PN-25002, автомобиль стал гораздо лучше тормозить, без всяких шумов. Единственный минус, мне они пришли пустые, не было никакой сетки и даже смазки.

Макар. Купил себе на Kia Ceed японские тормозные колодки Nibk PN-0373, до этого стояли дешёвые Sangsin, педаль тормоза с ними буквально приходилось продавливать, но выглядели они как новые и жаба душила менять, пока не заглянул в суппорт, наружная была почти целая, а от внутренний осталось несколько мм. Суппорт и направляющие при этом работали отлично! Поставил Нибк, первые 50 км. пробега показались мне не очень, но потом они видно притёрлись и показали себя с лучшей стороны, по сравнению со старыми небо и земля, тормозят как оригинальные. Надеюсь проработают долго и без проблем.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Валерий. На Инфините с того момента как я приобрёл автомобиль стояли японские колодки NiBK PN2466, я изъездил их в ноль, до последнего они тормозили просто отлично, жаль что купил им на смену другие, так как заранее не посмотрел, что у меня стояло. Также на Нибк стояли пластины и два скрипуна, на новых Akebono только один скрипун.

Александр. Напишу свой отзыв про NIBK PN2807, у меня они скрипят и пищат, правда только в условиях когда образуется ржавчина на диске от дождя после продолжительной стоянки, проходит когда ржавчина стирается после нескольких интенсивных торможений. Иногда в сухую погоду слабо пищат при слабом нажатии на тормоз. Вроде не пылят, автомобиль останавливают хорошо, на это не жалуюсь. Возможно причина скрипов и писков в криворуких мастерах, которым я доверил установку, родную смазку они не использовали, противоскрипные пластины поставили новые, хотя по идеи лучше было оставить родные.

Виктор. Установил недавно PN2807, проехал пока 11 тыс. км., в целом не шумят, но на холодную слышен не сильной, но довольно неприятный писк, пропадет после 2-3 минут активной езды. За этот пробег износа практически нет, в целом отзыв положительный, если сравнивать со старыми.

Сергей. На Kia Cerato взял передние японские колодки NiBK PN-0373, установил, работой их доволен, тормозят хорошо, лишних шумов нет, на старых при остановке начинало немного уводить в сторону.

Nibk тормозные диски отзывы

Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

Компания REMSA, основанная в 1975 году, входит в концерн TRW и является сегодня одним из лидеров по производству дисковых и барабанных тормозных колодок. Выпуская более 1600 наименований изделий компания охватывает практически все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Фирма большое внимание уделяет исследованиям, разработке и испытанию новых фрикционных материалов. Компания имеет сертификат ISO 9001, а ее продукция — ЕCE R-90, охватывающий стандартизацию фрикционных накладок.

Сертификаты Remsa

ISO 9001, ECE R-90

Отзывы о Remsa (286)

Remsa на моем пассате отходила только при мне около 40 тыс. км + прошлый владелец как пригнал не менял (еще тыс. 30-40), зато стачивался диск и довольно таки неплохо.

Пылят, ходят мало, разочарован.

Колодки Remsa ставили на сервисе, когда выехали, очень скрипели, мастера сказали обкатать 1000 км., если и дальше так будет скрипеть, опять к ним. Но писк это не единственная проблема, диски стали черные, муж сказал "пылили", торможения никакого, писк никуда не пропал. Прошли 2000 км. и ничего не изменилось, На автосервисе сделали дефектовку колодок, колодки и диски без единой выработки. Будем менять на что-то поприличней.

Настало время менять передние тормозные колодки. Решив сэкономить вместо оригинала взял Remsa. Откатал уже 1000 км, вроде достаточно для притирки. Так вот, тормозят они заметно слабее, предыдущие оригинальные тормозили резче, четче, острее. На старых колодках с остатком в 3 мм не задумываясь нажимал на педаль и машина тормозила. На новых Remsa приходится нажимать заметно сильнее, а чтобы эффективно замедлиться, то нужно давить на педаль чуть ли не со всей силы. В некоторых местах с непривычки не успеваю оттормаживаться. Колодками Remsa не доволен. Торможение не устраивает. Привык к резким и хватким тормозам. Не знаю, пишут, что колодки Remsa нормальные, так это смотря какие были предыдущие. После оригинальных разница очевидная. Так что не рекомендую.

Я поставил тормоза, а именно тормозные диски «Remsa» и колодки Ferodo racing 2500. В итоге проехал около 7000 тыс. км и при торможении стало бить руль, не приятно, но ездить можно.

Ставил ремзу, она просто сыпится, весь диск черный и тысячи не проездил выкинул нафиг.

Ремса толи подделка толи расслабились, на старые машины Г. клепают. Я такие случайно купил в магазине и спалил диски.

Поставил томозные колодки Ремса два дня назад, проехал 200 км, сегодня по городу пришлось ехать более агрессивно, чем обычно и естественно резко тормозить, после 2 км данные колодки задымились. Сперва появился запах в салоне, а когда остановился на светофоре, то увидел дым из колес, пошел посмотреть — дым шел от колодок и через минуту прекратился, но пришлось стоять.

РЕМСА новые диски так пожрали!! ставил НОВЫЕ диски — РЕМСА их на глазах лопает.

Колодки Remsa совсем не понравились — сильно пылят и съели черти родной тормозной диск!(((

Колодки говно. не говорите мне что Remsa это соотношение цены и качества. Это говно, у меня были такие самые первые колодки. Тормозить начинали с третьего торможения. Когда поставил TRW просто офигел от разницы.

Поставил себе диски тормозные BREMBO с проточкой и тормозные колодки REMSA. Колодки мне попались гавно, пылят, свистят теперь еще и хрустеть начали. Заказал Otto Zimermman — вроде получше стало, но все равно далеко не айс.

Поставил томозные колодки Ремса два дня назад, проехал 200 км, сегодня когда ехал по городу пришлось ехать более агрессивно чем обычно и естественно резко тормозить, после 2км данные колодки задымились.

Колодки Ремса некачественные попались. По сравнению с Лукас, которые до этого стояли полное г…но. Чтобы эффективно начали тормозить, нужно хорошенько прогреть. Что практически нереально при моей спокойной манере езды.

Установил тормозные колодки на свой Opel Corsa, на данный момент плюсов нет, а из минусов свист при торможении на высокой скорости и скрежет при торможении на низкой скорости, думал суппорт заклинил и сточил, но нет они просто дубовые и при снятии были отколоты частицы накладок. В итоге качество торможения отвратительное и плывут, при том что машинка такая маленькая и диски все черные от пыли с фрикционной накладки колодок. Снял при износе менее 1/3 и выкинул. Не советую покупать этот бренд, диски и безопасность дороже. Цена сравнима с более адекватными брендами, такими как: roadhouse и nibk за которыми такое отвратительное поведение не замечено. Раньше ставил российские kotl цена у которых в 2 раза дешевле, а ведут себя гораздо лучше! Не писал бы такой отзыв, если бы это был откровенный Китай за 500 руб. или неизвестный новый бренд, но этот стоит от 1100 до 1500 на рынке.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Прикупил колодки FENOX BP43215, ездил скрипел ими понемногу, но сегодня утром звук изменился на скрежет. Думал все стерлись за 4 месяца… ан нет, все прозаичнее, они начали отслаиваться.

Не так давно заехал на небольшое ТО. Поменял задние колодки: Fenox. Так вот, скрипят они сильно. НЕ СОВЕТУЮ вообщем ставить колодки такой фирмы.

Решил я поменять тормозные колодки немного пошукав по интернету наткнулся вот на такие fenox BP43009. Писали что колодки хороши и не скрипучие. Ну в общем на exist и делаю заказ.Старых колодок осталось примерно 5-6 мм ездить еще конечно можно было. После установки новых, прокатился все отлично но после пяти хороших нажатий на тормоз они жесть как скрипят, видимо греются сильно. Меня просто весь проспект слышит. Но зато я теперь привлекают внимание. В общем ребя не покупайте именно эти колодки, адски скрипят ну может со временем по тише станет притрутся лучше. Тормозные качества хуже не стали даже лучше. Считаю что за такую цену колодки просто обязаны не скрипеть!

Фенокс тормозные колодки нормальные.

Поставил колодки этой фирмы на Опель Вектра (на переднюю ось). В принципе неплохие, стоят своих денег… На задних дисковых тормозах стоят колодки Finwhale, качество по сути такое же самое. Ни свистов, ни пыли и диски не убивают.

Я на FENOX проехал больше 40К отличные колодки, понравились, не пищат, тормоза отличные, износ равномерно идёт, диски не жрут.

Решил я, значит, немного сэкономить и поставить на свой опель астра н бюджетные колодки на заднюю ось. Учитывая небольшие финансовые трудности, изучил предложения автодока и выбрал именно фенокс. Почему именно фенокс? Потому что знакомый ставил колодки этого производства на свой опель зафира б, и уже прошел на них примерно тысяч 8 км без всяческих неприятностей, вот и посоветовал мне их. Не смотря на обильное количество негативных отзывов о продукции данного производителя, на свой страх и риск все таки поставил их. немного переживал, что будут скрипеть, как у примерно процентов 70, писавших отзывы о колодках этого производителя. Учитывая это, решил смазать тыльные поверхности колодок, а так же их направляющие противоскрипной смазкой МС 1600. После установки, проехавшись, почувствовал. что по сравнению со стоящими ранее колодками фирмы бош, автомобиль тормозит более эфективно и увереннее, а, самое главное, нет этого мифического скрипа, о котором многие заявляют (износ колодок был примерно процентов 60, что говорит о их функциональной способности, но вечное брякание супортов от недостаточного прилегания к диску очень раздрожало). Быть может, мне попались именно качественные запчасти, но тем не менее, у меня они не скрипят уже 2000 км. Доволен бюджетным ремонтом, в двух словах, рекомендую)

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Прикупил колодки FENOX BP43215, ездил скрипел ими понемногу, но сегодня утром звук изменился на скрежет. Думал все стерлись за 4 месяца… ан нет, все прозаичнее, они начали отслаиваться.

Не так давно заехал на небольшое ТО. Поменял задние колодки: Fenox. Так вот, скрипят они сильно. НЕ СОВЕТУЮ вообщем ставить колодки такой фирмы.

Решил я поменять тормозные колодки немного пошукав по интернету наткнулся вот на такие fenox BP43009. Писали что колодки хороши и не скрипучие. Ну в общем на exist и делаю заказ.Старых колодок осталось примерно 5-6 мм ездить еще конечно можно было. После установки новых, прокатился все отлично но после пяти хороших нажатий на тормоз они жесть как скрипят, видимо греются сильно. Меня просто весь проспект слышит. Но зато я теперь привлекают внимание. В общем ребя не покупайте именно эти колодки, адски скрипят ну может со временем по тише станет притрутся лучше. Тормозные качества хуже не стали даже лучше. Считаю что за такую цену колодки просто обязаны не скрипеть!

Ну только, что по размеру встали.

Скрип, комплектация в коробке не богатая.

Взял на CR-V RD1 себе барабанные колодки, партномер Fenox BP53048 — страшный скрип при торможении, в коробке нет термо-смазки как в дорогих.

Скрип, скрежет, шум

Купил по совету знакомого. Первые 300 км все было отлично. Потом начался свист, чуть позже шум и скрежет (страшно нажимать на тормоза). При торможении свищу, как Соловей — Разбойник. Ужасно. Уши закладывает!! Ну а как нагреются — хоть за руль не садись. Проехал тысячи две с копейками. Буду ставить нормальные. Авто — Пежо 307
Ставил новые комплектом с дисками (тоже Fenox). Надеюсь, хоть диски будут качественными.
Задние колодки тоже Fenox. С ними вроде проблем нет.

Купил машину с ужасно пищащими колодками с малым износом.
Устал от писка и решил заменить на новые.
Замена производилась с полной переборкой супортов! От писка не ушел зато супорта перебрал.
Не советую Fenox печальный опыт.
А мне посоветовали в магазине.

Нейтральные отзывы

Фенокс тормозные колодки нормальные.

Добрый день всем, купили тормозные колодки fenox, в первую очередь устроила цена -700 руб, а на экзисте вообще 500 руб. Поскрипывают, но я думаю пока притираются. При торможении срабатывают идеально, заметила что тормозной путь сократился, благо было с чем сравнивать. В своей ценовой шкале вполне подходящие. Самое главное -заменить их нужно комплексно на одной оси . т. е колодки должны быть из одной партии. Особых нареканий нет. Пока устраивают. После 20 тыс. пробега оценим. К сожалению заявлен изготовитель Германия, на деле производитель и представитель для принятия претензий от потребителя Республика Белоруссия.

Положительные отзывы

Поставил колодки этой фирмы на Опель Вектра (на переднюю ось). В принципе неплохие, стоят своих денег. На задних дисковых тормозах стоят колодки Finwhale, качество по сути такое же самое. Ни свистов, ни пыли и диски не убивают.

Я на FENOX проехал больше 40К отличные колодки, понравились, не пищат, тормоза отличные, износ равномерно идёт, диски не жрут.

Решил я, значит, немного сэкономить и поставить на свой опель астра н бюджетные колодки на заднюю ось. Учитывая небольшие финансовые трудности, изучил предложения автодока и выбрал именно фенокс. Почему именно фенокс? Потому что знакомый ставил колодки этого производства на свой опель зафира б, и уже прошел на них примерно тысяч 8 км без всяческих неприятностей, вот и посоветовал мне их. Не смотря на обильное количество негативных отзывов о продукции данного производителя, на свой страх и риск все таки поставил их. немного переживал, что будут скрипеть, как у примерно процентов 70, писавших отзывы о колодках этого производителя. Учитывая это, решил смазать тыльные поверхности колодок, а так же их направляющие противоскрипной смазкой МС 1600. После установки, проехавшись, почувствовал. что по сравнению со стоящими ранее колодками фирмы бош, автомобиль тормозит более эфективно и увереннее, а, самое главное, нет этого мифического скрипа, о котором многие заявляют (износ колодок был примерно процентов 60, что говорит о их функциональной способности, но вечное брякание супортов от недостаточного прилегания к диску очень раздрожало). Быть может, мне попались именно качественные запчасти, но тем не менее, у меня они не скрипят уже 2000 км. Доволен бюджетным ремонтом, в двух словах, рекомендую)

Тоже взял их, нормальные колодки стоит как у тебя штамп Германия что то около 800 или 850р отдавал, доволен на все 100

Не помню на сколько их хватило, но я остался доволен. Разница в цене между ними большая, а тормозят одинаково, поэтому лучше фенокс.

Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.

На семерке установлены вместе диски и колодки fenox. Могу сказать, что работают как минимум не хуже оригинала. Без посторонних шумов, тормозной путь нормальный, легко останавливается машина как при резком торможении так и при плавном. Для владельцев ВАЗ — самое то.

буквально вчера ставил тормозные колодки фенокс на лада веста) если раньше приходилось покупать и менять полностью систему, то теперь благодаря феноксу есть альтернатива – цилиндры и колодки по отдельности, за что фирме отдельный респект! очень экономит деньги и время.

Очень удивлен Феноксу! Использую их тормозной барабан вместе с тормозными колодками, и вот прям радуюсь: думал, развалится все через месяц-два, поменяю на что-то другое, как раз финансы появятся. Но нет, уже четвертый месяц тормозят отлично! Ни барабан, ни колодки пока не планируют изнашиваться, проверял. Думаю, в следующий раз тоже остановлю свой выбор на Феноксе.

Цена, добротность конструкции

Брал колодки фенокс на переднюю ось дэу нексия. Прекрасно встали. Хватают хорошо даже без притирки. Скрипа не слышал ни разу, как здесь многие пишут. Раньше стояли колодки ABS, отходили 20000, что маловато, учитывая, что оригинал прошел 40000. Надеюсь эти колодки проходят подольше

Стоят своих денег

Могу сказать что эти тормозные колодки мягкие и они не дают изнашиваться дискам. При этом сами изнашиваются быстро. Они не скрипят, да и работают хорошо. Но думаю что такие колодки не стоит ставить на машину которую используют в режиме БМВ. Убежден что они подходят больше для машин с умеренным или спокойным стилем езды.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

Это не рекламная или, там, заказная статья, нет. Это быстрее практический взгляд на одно из предложений рынка. Кроме того, сама оценка не может быть полноценной, так как не содержит практических тестов. Тем не менее — наш обзор пусть не полон, тем не менее, непредвзят и вполне профессионален.

Тормозные колодки итальянской марки LPR — вовсе не новичок и едва ли стоит того, чтобы искать корни. Бренд — не только не новичок, бренд вполне себя так зарекомендовал как для вторичного рынка авто, так и как игрок рынка ОЕ. Из важного — стоит отметить, что профиль фабрики — тормозная система: от гидравлических компонентов до колодок, дисков и шлангов.

Что известно об историческом прошлом LPR? Родом из Италии, небольшого города на севере страны. Первые шаги, как производитель, марка сделала в 50-х годах прошлого столетия. К слову говоря, это более чем серьезный возраст (конкуренты из Brembo создали свое детище на 10 лет позже). Посему, опыта работы на рынка запчастей ЛПР не занимать. А главное — профиль, концентрация на тормозной системе так и осталась приоритетом фирмы, и по сей день.

Но сегодня речь не о марке и ее регалиях, а о вполне конкретном товаре, производимом под маркой LPR — тормозных колодках. Итальянские накладки, на сегодня занимают место в классе эконом-заменителей. Почему и насколько цена колодок отражает их качество — в нашем обзоре.

Для анализа были приобретены колодки на Toyota Camry V40. Будем считать данную модель автомобилем среднего класса, а значит накладки должны быть самой стандартной комплектации. Розничная цена на тестируемый образец колодок была ниже на 15-20% от среднерыночной цены на заменители для этого авто. Для демонстрации качеств — предлагаем вам детальное фото исследуемого продукта.

Какие выбрать тормозные колодки: рейтинг из ТОП-9 тормозных колодок 2020 года

1. Противоскрипная пластина. Очень не традиционно для бюджетных колодок, пластина у LPR сделана трехслойная, с металлической основой и двумя слоями резины. Это достаточно современная опция, которая призвана снижать риск вибрации накладки, а значит — скрипа при торможении. Обычно, такого исполнения пластины свойственны лишь премиум маркам, поэтому встретить такое решение у недорогих колодок — было удивительно.

2. Технологические скосы и слоты. Как видно на фото, края колодки имеют фаски для снижения вибрации накладки в суппорте. Не самая дорогая опция, но все же подчеркивает заботу о покупателе.

3. Фрикционная смесь. Здесь все на просто — оценить на глаз свойства невозможно. Однако, кое-что сказать можно. Измельченная фракция входящих в формулу компонентов признак того, что колодки будут иметь равномерный износ (как и износ дисков), а равно — более продолжительный ресурс.

4. Отзывы. Мы никогда не увлекались отзывами в Интернете, но для полноты картины (и для любителей интернетовского „треша”) мы все прошлись по диагонали по мнениям автолюбителей. Обойдемся без цитат, но оценки разделены примерно 75/25 в пользу положительного опыта. Из отрицательного — есть отзывы со скрипом и неравномерным износом. Тут может быть и фабричный дефект, а может и некорректная установка. Но в любом случае, 75% позитива колодки LPR выводят в ТОП3 среди недорогих колодок эконом-класса.

Не стоит копаться в тонкостях логистики и выяснять, в Италии ли произведены колодки LPR, в Индии или Китае — занятие это неблагодарное. Во-первых, потому что в Китае размещены фабрики 80% европейских „тормозных„ брендов. А во-вторых, сегодня страна-производитель совсем не определяет качество товара. Сегодня гораздо важнее — оснащение фабрики и технологии.

Итог. С точки зрения комплектации, а также видимых признаков оценки качества, можно сделать вывод, что тормозные колодки LPR сортом ближе к полке Качество ОЕ, нежели к соседям по эконом-классу. Если к этому присовокупить демократичную цену, то это делает LPR прекрасным способом сэкономить.