Керамические колодки отзывы

Тормоза должны быть всегда надежными. От их состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Механизм должен выдерживать максимальные нагрузки, торможение должно быть эффективным в любых условиях. Однако даже современные дисковые узлы этими качествами не всегда могут похвастаться. Несмотря на высокую эффективность, иногда они плохо выполняют свои функции и задачи в критических ситуациях. Чтобы компенсировать недостатки, в современных автомобилях применяют керамические диски и колодки. Керамические тормоза способны надежно функционировать в любых условиях, и что очень важно – при высоких температурах.

Керамические колодки отзывы

Причины появления

На рынке эти изделия стали появляться по двум основным причинам. Первая причина – это асбест, из которого изготавливаются изделия, и его вред для человека. Вторая – это непосредственно торможение. Рассмотрим эти моменты более подробно.

Опасный асбест

Очень долго накладки делали такого материала, как асбест (он был неотъемлемой добавкой). Специалисты отлично знают негативные воздействия вещества на здоровье человека и не только. Основным фактором является то, что асбест – это мощный канцероген. Да и на эффективность торможения материал влияет негативно. Такие колодки менее эффективные.

По этой причине в 80-х в Северной Америке, а также в странах Европы проводилась активная компания, призывающая отказываться от асбеста. Колодки для автомобильных тормозов стали одними из первых, по которым был нанесен удар “антиасбеста”.

Идеальное торможение

Уровень управляемости возрастал, автомобили становились мощнее. Водители ощущали даже незначительные вибрации и дискомфорт от работы тормозных систем. Вслед за ростом комфорта вождения, следующим шагом стали более высокие требования к работе тормозов. Это привело к тому, что автопроизводители начали исследовательскую работу по разработкам новых составов для колодок.

Керамические колодки отзывы

Основные отличия керамики

Тормозной механизм состоит из трех элементов. Это диск, суппорт, колодки. В традиционных дисковых тормозных механизмах суппорт и диск металлические. Колодки изготавливаются из специальных металлоасбестовых смесей. При торможении возникает трение колодок об металл диска, в результате чего образуется тепло. Это тепло очень сильно разогревает и колодки и сам диск. Нагрев негативно сказывается на эффективности торможения. Для снижения температур производители изготавливают вентилируемые диски. Использование асбеста также позволяет колодкам работать под воздействием высоких температур.

Но в действительно тяжелых условиях всех этих мер явно мало. При необходимости экстренно затормозить, температурные режимы будут значительно выше, чем это допустимо. Производители внедряют новейшие материалы, способные одинаково выдерживать температурную нагрузку, а также обеспечивающие нужное трение. Так появились керамические тормоза. Это накладки на колодки и керамические диски.

Технология производства

Данные изделия изготавливаются следующим образом. Под определенным давлением создается смесь металлической стружки с керамической основой. Далее полученная масса запекается при высоких температурах. В итоге получаются элементы керамических тормозов, имеющие высокую температурную стойкость и другие полезные характеристики.

Керамические колодки отзывы

Среди полезных характеристик керамических тормозов можно выделить низкий уровень шума и вибрации по сравнению с традиционными металлическими аналогами. Еще один плюс – обеспечение постоянного коэффициента трения в любых температурных диапазонах. Кроме того, колодки из керамики бережно относятся к дискам за счет отсутствия стальных составляющих. Вместо железосодержащих сплавов производители применяют медную основу.

Модификации

Сейчас выпускаются различные модификации тормозных систем из керамики. Они различаются по стилю езды – это тормоза для агрессивной городской езды, для спорта, а также для автоэкстрима. Первые идеальны передвижения в городе и для обычной повседневной езды. Вторые подойдут для установки на мощные автомобили, третьи имеют высокую цену и рассчитаны на спортивные авто. Керамические тормоза не предназначены для использования в гражданских авто.

Преимущества и недостатки

Начать стоит с явных преимуществ. Отзывы говорят, что за счет нового материала, колодки и диски позволяют снизить неподрессоренную массу и нагрузку на подвеску. Дело в том, что тормозной керамический диск значительно легче металлического. В процессе снижения скорости с карбоно-керамическими тормозами практически нет выделения пыли — говорят отзывы. Повышается коэффициент трения и эффективность при нагреве. Керамические диски имеют большой срок эксплуатации, так как в составе отсутствует железо.

Керамические колодки отзывы

Не обошлось и без минусов. Самый главный минус, который отмечают отзывы – это высокая цена по сравнению с традиционными металлическим механизмами и расходными материалами. Для того чтобы от керамических тормозов получить максимальную эффективность, необходимо прогревать их. В процессе работы может появится скрип.

Мифы и реальность

Среди автомобилистов по поводу этих тормозов ходит много мифов. Попробуем их развеять. Есть стойкое убеждение, что керамические дисковые тормоза могут проявить себя максимально только на спорткарах, ведь им необходим прогрев. Также считается, что колодки очень агрессивны по отношению к дискам. Это не так. Есть уличная керамика. Она обладает отличными фрикционными свойствами даже при низкотемпературном торможении. Эти колодки можно использовать каждый день.

Керамические колодки отзывы

Следующий миф – керамику можно устанавливать только в паре с таким же керамическим диском. И это тоже в корне неверно. Керамические тормоза “Ауди” в виде колодок появились гораздо раньше дисков. Колодки отлично эксплуатируются с традиционными металлическим, а эффективность работы очень высокая.

Далее некоторые владельцы жалуются, что колодки убивают диск. Сегодня трудно проследить, откуда появились именно эти предубеждения. Но после проведенных тысяч испытаний, специалисты выяснили, что керамические тормоза BMW равномерно изнашивают диск.

Опции темы
Поиск по теме

(АВТО) Керамические тормозные колодки.

Начну с того, что ставлю колодки textar, не ожидал, что они будут такими музыкальными. Летом еще ладно, понимаю, перегрев, свисты, но сска зимой на холодную начали меня «вымораживать».

В связи с этим, начал курить темы про керамические колодки. Мнения в интернетах самые разные. Знакомые говорят ставили какие-то корейские, радовались и были довольными.

Собственно, кто пользуется, какой фирмой и страной производителем, где взять?

Кто что думает по этому поводу?

Можно ли керамические колодки поставить на обычные железные тормозные диски?

Начну с того, что ставлю колодки textar, не ожидал, что они будут такими музыкальными. Летом еще ладно, понимаю, перегрев, свисты, но сска зимой на холодную начали меня «вымораживать».

В связи с этим, начал курить темы про керамические колодки. Мнения в интернетах самые разные. Знакомые говорят ставили какие-то корейские, радовались и были довольными.

Собственно, кто пользуется, какой фирмой и страной производителем, где взять?

Кто что думает по этому поводу?

Можно ли керамические колодки поставить на обычные железные тормозные диски?

Зачем. На городской-гражданской машине это просто бредятина.

Какие тормозные колодки лучше – металлические или керамические

На сегодняшний день многие автолюбители убеждены в том, что использование керамических тормозных колодок приводит к ускоренному износу тормозных дисков, более того, такие колодки не способны выдержать нагрева до высоких температур. Для того чтобы развеять мифы и подтвердить правдивую информацию, специальному тесту были подвержены 10 металлических и керамических тормозных колодок от различных производителей: Hawk, EBC, Performance Friction, Akebono, Raybestos, Morse, Power Stop и несколько китайских торговых марок.

Для теста было отобрано по пять различных колодок, изготовленных с применением металла и керамики. В качестве эксперта выступила американская компания Link Testing, а в виде площадки был выбран автомобиль Chevrolet Tahoe, точнее, тормозные диски его передней оси.

Керамические колодки отзывы

Испытание заключалось в проведении агрессивного теста посредством нагревания колодок до температуры около 650 °C, после чего к колодкам применяли три типа торможения: интенсивное, циклическое и экстремальное (педаль “в пол”). Следует отметить, что один из образцов, причем, продукт одного известного производителя не дотянул до завершения теста, поэтому был снят с испытаний и далее против пяти металлических колодок выступали всего четыре керамических.

Проводились замеры следующих показателей:

  • степень износа тормозных дисков во время испытаний;
  • износ тормозных колодок;
  • коэффициент трения при “холодных” тормозах (со 100 км/ч);
  • коэффициент трения при торможении циклического характера без охлаждения (15 последовательных остановок);
  • коэффициент трения при “горячих” тормозах (нагревание до температуры свыше 600 °C);
  • уровень чувствительности давления на педаль до и после износа – изменение коэффициента трения в процентном соотношении.

Все полученные итоги испытаний приведены ниже в качестве выводов, дабы не погружать читателя в перечень сложных цифровых данных.

Влияют ли керамические колодки на срок службы тормозного диска?

Анализируя полученные результаты, не было подтверждено, что керамические тормозные колодки как-либо уступают в эффективности металлическим по работе с тормозными дисками. Кроме того, некоторые образцы продемонстрировали более высокие результаты, по сравнению с органикой, причем, выяснилось, что некоторые металлические колодки гораздо более агрессивно воздействуют на диск по причине своей большей жесткости.

Что касается качества работы, то при “холодном” торможении оба вида колодок показывают практически идентичные результаты по степени и стабильности коэффициента трения. Однако при нагревании до 538 °C характеристики керамики начинают ухудшаться в то время, как металлические образцы сохранили свою стабильность.

В чем заключается разница?

Керамические тормозные колодки являются оптимальными для агрессивного вождения при температуре торможения до 550 °С. В таких условиях керамика избавит водителя от постороннего шума и образования отработанной пыли, а также способствует увеличению срока эксплуатации тормозных дисков.

Преимуществом же металлических колодок является стабильность даже при высоких температурах, износоустойчивость и стойкость к перегреву. Но против всех этих достоинств выступает один существенный недостаток – ускоренный износ тормозных дисков.

Европейский автолюбитель не слишком жалует металлические колодки, поскольку повышенный коэффициент трения приводит к более частой замене тормозных дисков, да и звук скрипа тормозов мало кого радует.

Производство колодок Vite происходит на самом большом заводе по производству фрикционных материалов на западе Китая. Vite предлагает несколько видов тормозных колодок: полуметаллические, колодки с малым содержанием металла, органические и керамические тормозные колодки. В 2013 году был построен технологический центр 4000 кв.м. для исследования и разработки фрикционных материалов. Предприятие имеет сертификаты: TS16949, ISO14001 (DNV), OHSAS18001

Страна: Китай

Отзывы о тормозных колодках Vite

Колодки Vite популярны для моделей

Экономия на 300-400 рублей растянутая на 2 года эксплуатации не стоит того что вы получите торможение равное коэффициенту ходьбы на английских туфлях по паркету. Каждый шаг/торможение это непредсказуемость поведения и того что вам ждать и к чему быть готовым: может торможение будет нормальным, а может и с коэффициентом подсунутого вместо колодок сыра, хотите плавного легкого торможения — ждите скрипа, а не хотите скрипа, тормозите сильнее, а для этого начинайте тормозить позже и ближе к потенциальной помехе, либо сильнее и раньше, а потом плавно катиться накатом. Заметно истирают диск, активно пылят даже на пенсионерском стиле езды и минимальных торможений для езды в зеленой волне. Полное барахло. И ещё: яркая синяя краска — воняет ужасно, приходится постоянно мыть руки, а если подышать ими предположим летом в горячем салоне везя их домой, то можно и головную боль словить минут за 5 без проблем, не знаю что за химической краской их красят, но их можно использовать вместо нашатырного спирта, тело рефлеторно отворачивает голову при первом же вдохе.

Достались мне эти колодки бесплатно, но и стоят они не дорого, менее тысячи за комплект. Прежде чем устанавливать колодки на свой автомобиль почитал отзывы о данных колодках и пришел к выводу что колодочки то весьма и весьма не плохи для такой цены. Детально внешний вид, упаковку и установку можете увидеть на видео снизу. Для моей машины колодки выполнены в ярком синем цвете. Упакованы качественно, внешний вид так же не вызывает нареканий. В комплекте установлены противоскрипные пластины, что есть далеко не у всех производителей. Проехал на колодках Vite около 10 000 км, по торможению никаких вопросов нет. Диск не царапают, износостойкость средняя. Единственное к чему можно придраться это к тому что колодки сильно пылят и пачкают диск, но лично я в этом ничего критичного не вижу — колодки работают, естественно появляются следы отработанного материала.

Не скрипят, диск не убивают, тормозят достойно, износ умеренный, дешевые!

Неизменным спутником бурно развивающегося рынка автомобильных запчастей является жесткая конкуренция, которая непременно влечет за собой необходимость в прогрессе, создании все более новой, совершенной продукции.

Более четверти века назад такой материал, как асбест весьма успешно себя зарекомендовал в качестве фрикционного материала тормозных колодок, благодаря стабильному коэффициенту трения и высокому температурному порогу (до 800 °C). Но этот компонент также опасен для человеческого здоровья (вернее, его пыль), что является главным недостатком асбестовых колодок.

По этой причине в 90-х гг. многие известные производители развернули программу поиска замены этому экологически опасному материалу без ущерба эффективности работы автомобильных тормозов. Имели место различные эксперименты в виде кевларовых нитей, стальных волокон, стекловолокна и т. п., вследствие чего началось массовое производство тормозных колодок с металлическим и органическим фрикционным составом.

Керамические колодки отзывы

Однако поистине революционным продуктом стала разработка компании Akebono, которая представила миру новый фрикционный состав с добавлением керамики. Наличие таких незаменимых показателей, как стабильный коэффициент трения при широком температурном диапазоне, отсутствие шума и вибрации стали причиной переворота в понимании качества тормозных колодок. Керамика производилась без применения ферросплавов, что исключало возможность контакта «металл-металл» между тормозным диском и колодками, следственно, проблема с повышенным износом и залипанием поверхностей была решена.

Тем не менее, сегодня нет каких-либо определенных правил добавления тех или иных элементов в состав тормозных колодок, поэтому производитель с чистой совестью может в металлический фрикционный состав добавить определенное количество керамики, выдав изделие, как полностью керамическое. Вследствие подобных манипуляций с материалами, на рынке появились колодки с различными характеристиками, следственно — с различными отзывами и мнениями покупателей о приобретенном товаре.

Что такое керамика

Для начала следует разобраться, что же собой представляет керамика. В общепринятом понимании данный материал является продуктом обработки глины (обжига и т. д.). Однако достижения современных технологий позволяют использовать наиболее широкий спектр неметаллических материалов неорганического происхождения. Таким образом, создается множество разновидностей керамики для самых различных целей. Так, создание фрикционных материалов заключается в спрессовывании керамической основы и ее соединении с металлической пудрой, в результате чего получается материал с жаростойкими характеристиками, подходящими для изготовления тормозных колодок.

И все же, как отличить один продукт от другого и как найти отличия между ними? Каждый мало-мальски дальновидный производитель керамического композита выпускает на рынок серии тормозных колодок, предназначенные для различных условий эксплуатации, причем, каждой из этих серий присвоены собственные условные обозначения. Например, “Z16”, “Z26”, “Z36”, как у Power Stop или “street”, “sport”, “extreme” и т. д. Как правило, обозначение на продукте “street” говорит о том, что колодка предназначена для повседневного использования с акцентом на активный стиль вождения, не требующий прогрева тормозов. Наличие маркировки “sport” свидетельствует о том, что тормозная колодка однозначно требует прогрева, но по своим характеристикам керамика подходит как для трека, так и для повседневной езды. Серия же “extreme” является исключительно уделом автомобильного спорта, она не рекомендована для использования в городских условиях и в обязательном порядке должна прогреваться, поскольку без него такие колодки малоэффективны.

Несмотря на все вышесказанное, необходимо обратить внимание на то, что маркировки были приведены лишь в качестве примера, ведь каждый производитель керамических колодок предпочитает обозначать свою продукцию, исходя из собственных соображений. Приведенные термины призваны всего-навсего помочь покупателю керамики разобраться в приобретаемом товаре.

Подводя небольшой итог, хочется выделить основные достоинства керамических тормозных колодок:

  • Внушительный диапазон рабочих температур: эффективность торможения стабильна в пределах от 0°C до 650°C (версии спортивного и трекового назначения еще более качественны);
  • Минимальный уровень выброса пыли, что немаловажно, поскольку тормозные диски не подвергаются загрязнению;
  • Бесшумная работа, что достигается минимизацией металлической составляющей;
  • Сравнительно небольшая абразивность колодок, благодаря чему срок службы тормозных дисков значительно увеличивается.

Рынок тюнинга в США считается одним из наиболее развитых в мире как с экономической, так и с технологической точки зрения. Американский рынок тормозных компонентов представлен широчайшим выбором продукции, где керамические тормозные колодки занимают далеко не последнее место. Изделия некоторых марок успешно выдержали практические испытания и активно применяются известными автоклубами уровня SCCA, NASCAR и др.

Любителям научного подхода можно предоставить немного науки

Вопреки тому, что керамическая технология изготовления тормозных колодок уже некоторое время известна как за рубежом, так и в нашей стране, многие не могут преодолеть сложившиеся предрассудки и стереотипы. Керамика глиняного происхождения не имеет ничего общего с керамическими тормозами и колодки вовсе не имеют белоснежную поверхность.

В понимании осведомленных людей керамическая технология сходна с технологией порошкового производства. Говоря попросту, создание фрикционного состава заключается в заливке всех необходимых компонентов специальной смолой (фенолом). Все составляющие керамики подвергают более сильному измельчению, по сравнению с органикой, после чего прессуют при высоких температурах. Как результат, такая технология позволяет производить колодки, в разы превосходящие оригинальные изделия по сроку службы и продевающие жизнь тормозным дискам.

Вторым не менее важным моментом является использование меди в составе колодок вместо оксидов железа, благодаря чему значительно увеличивается теплоемкость и эффективность отвода тепла от дисков. Поэтому японские производители рекомендуют устанавливать керамические тормозные колодки на свои автомобили, в связи с высокими требованиями к вопросу перегрева штатных тормозов.

Керамические тормозные колодки появились в свободной продаже совсем недавно. Несмотря на то, что технология их производства была создана уже более десяти лет назад, в России она появилась буквально только что.

Более четверти века назад, была разработана технология создания асбестовых тормозных колодок, впоследствии, получивших широкое распространение. Для данной конструкции, асбест был выбран не просто так, ведь ему нипочем высокие температуры, а при взаимодействии с металлической поверхностью, он создает большой коэффициент трения, что и требуется от материала, из которого должны изготавливаться тормозные колодки.

Керамические колодки отзывы

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.
Однако, как показали дальнейшие исследования, асбест, является очень вредным для человека материалом. Вернее не сам материал, а асбестовая пыль, образующаяся при трении. Она оседает в человеческих легких, и ее трудно оттуда вывести. Не нужно быть доктором, чтобы знать, какие могут быть дальнейшие последствия.

Поэтому, технология производства асбестовых тормозных колодок была запрещена: сначала в Америке, затем в Европе, России и странах СНГ. И в конце «лихих» девяностых, многие известные мировые производители ринулись искать альтернативные варианты.

И в компании Akebono предложили выход из ситуации. Они впервые представили на всеобщее обозрение тормозные колодки, сделанные из керамики. То, что это был настоящий фурор, не сказать ничего. Новые детали демонстрировали феноменальные показатели, а именно: снижение шумов и вибрации, и постоянные коэффициенты трения, в самых разных температурных диапазонах. Кроме того, эти колодки намного «бережнее» относились к тормозным дискам, это стало возможным, благодаря замене железосодержащих сплавов, на медные. В общем, отзывы о таких колодках, были только лишь положительные.

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.
Сегодня, существует две основных категории керамических тормозных колодок. Это обычная, уличная керамика, и спортивная (трековая). Уличные колодки бережливы к дискам, их не нужно прогревать и они имеют все те свойства, которыми обладает керамика. Что касается спортивных, то они не подходят для каждодневного использования, они несщадно «трут» диски и требуют прогрева.

На сегодняшний день, многие именитые бренды выпускают керамические тормозные колодки действительно высокого качества. Но, как всегда есть одно но. Так как нет четких определений, какие компоненты, и главное сколько, должна содержать в себе керамика, рынок заполонили низкокачественные изделия стран Азии, на которых красуется надпись «Ceramic pads».

Так как же распознать подделку? Настоящие, полноценные керамические тормозные колодки можно различить по следующим свойствам:

1. Самое главное достоинство, это меньшее трение о тормозные диски, по сравнению с составами, в которых содержится железо. С керамическими тормозными колодками, диски живут намного дольше.

2. Тормозные колодки из керамики очень тихие. Они практически не скрипят. Это возможно, благодаря малому содержанию железа в их составе.

3. У них большой температурный диапазон. Они могут показывать высочайший коэффициент трения, в температурном диапазоне от 0 до +600 градусов. К слову сказать, спортивные версии колодок показывает еще большие результаты.

4. Керамика, при трении, почти не выделяет пыли, в отличие от органических колодок. Это позволяет избавиться от постоянно оседающей, на дисках, черной пыли.

Так чем же руководствоваться при выборе тормозных колодок из керамики? Исторически сложилось, что «впереди планеты всей», в этом деле, американцы. Именно они создали все современные технологии изготовления фрикционной керамики. Самые известные производители керамических колодок: это Akebono, EBC Brakes, Power Stop, Hawk.

Достоинства тормозных колодок из керамики, над другими, не вызывают сомнений. Установив их, ваш автомобиль будет более защищен, и в плане безопасности, и в плане эксплуатации. Выбирайте только качественные товары.

Опции темы
Поиск по теме

Так там же ясным по белому написано — «Диски и керамические КОЛОДКИ». Диски там обычные! 🙂

точно! Спасиб) вот я репу чесал как это так?)) Я еще подумал что это поиск мне про диски керамические ниче не выдает!))

Подскажите пожалуйста не «музыкальные колодки»?
Одолел свист при торможении на маленькой скорости.

у меня Bosch не скрипят (задние!!), но могут быть пролемы с заеданием в пазах суппорта (при установке- обязательна проверка), стОят около тысячи рублей.

Последний раз редактировалось Ночной Лесник; 30.05.2012 в 11:02 .

Надо смазывать спец смазкой колодки при установке, тогда скрипеть не будут.

Вот фото оригинальной задней колодки X-Trail T30 2004 г.в. (поменял первый раз на 146 тыс км, могла еще 20 тыс пройти).

Надписи на колодке:
AK (=производитель Akebono, очевидно)
AP59H-FF (номер у Akebono)
7Z26F5 — неизвестный номер.

Поставил TRW, смазал по инструкции, не скрипит.

Сработал пискун на 102000км-поменял задние . Посмотрел передние-ещё 5мм остатка,решил не менять ,ещё годик послужат. Поставил ниппартс, ничего не смазывал,не скрипят.

Покупал в Китае, сказали оригинал.

Сделал обзор темы в первом сообщении.
Замечания и отзывы пишите в тему, исправлю.

Вот у меня тоже какой-то сезонный писк. Только вот shammer не уточняет про писк: при движении или только при торможении. У меня такая ситуация. Писк появляется весной /в прошлом году также было/, причем только в движении.С наступлением холодов пропадает. Когда утром машину из гаража берешь, едешь первые метров 300 — довольно сильный писк. Вроде как только спереди справа /а может потому, что я там сижу у открытого окна/. Бывало на предыдущих авто пищали колодки когда сырые,- на тормоз несколько раз нажмешь в движении, просушишь, — нормально. Здесь едешь эти первые сотни метров, пищат, тормозишь несколько раз /во время торможения писка совсем нет/, после торможения писк тут же продолжается. В прошлом году снимал суппорты, смотрел колодки, почти новые, по 8 мм примерно на передних. На задних по 4 мм примерно было,- заменил. Проверил и смазал направляющие и поршни. Вроде как все нормально работает. Тормозит хорошо. Не греется. И по городу проверял и по трассе, — диски прохладные в районе гаек. В прошлом году как дожди пройдут писк появлялся ненадолго, особенно если по дождю проедешь 2-3 дня пищит первые сотни метров. А в этом году почти каждое утро и писк стал гораздо сильнее.Может такое быть, что это не связано с колодками?

Керамические колодки отзывы

Тормоза должны быть всегда надежными. От их состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Механизм должен выдерживать максимальные нагрузки, торможение должно быть эффективным в любых условиях. Однако даже современные дисковые узлы этими качествами не всегда могут похвастаться. Несмотря на высокую эффективность, иногда они плохо выполняют свои функции и задачи в критических ситуациях. Чтобы компенсировать недостатки, в современных автомобилях применяют керамические диски и колодки. Керамические тормоза способны надежно функционировать в любых условиях, и что очень важно – при высоких температурах.

Керамические колодки отзывы

Причины появления

На рынке эти изделия стали появляться по двум основным причинам. Первая причина – это асбест, из которого изготавливаются изделия, и его вред для человека. Вторая – это непосредственно торможение. Рассмотрим эти моменты более подробно.

Опасный асбест

Очень долго накладки делали такого материала, как асбест (он был неотъемлемой добавкой). Специалисты отлично знают негативные воздействия вещества на здоровье человека и не только. Основным фактором является то, что асбест – это мощный канцероген. Да и на эффективность торможения материал влияет негативно. Такие колодки менее эффективные.

По этой причине в 80-х в Северной Америке, а также в странах Европы проводилась активная компания, призывающая отказываться от асбеста. Колодки для автомобильных тормозов стали одними из первых, по которым был нанесен удар “антиасбеста”.

Идеальное торможение

Уровень управляемости возрастал, автомобили становились мощнее. Водители ощущали даже незначительные вибрации и дискомфорт от работы тормозных систем. Вслед за ростом комфорта вождения, следующим шагом стали более высокие требования к работе тормозов. Это привело к тому, что автопроизводители начали исследовательскую работу по разработкам новых составов для колодок.

Керамические колодки отзывы

Основные отличия керамики

Тормозной механизм состоит из трех элементов. Это диск, суппорт, колодки. В традиционных дисковых тормозных механизмах суппорт и диск металлические. Колодки изготавливаются из специальных металлоасбестовых смесей. При торможении возникает трение колодок об металл диска, в результате чего образуется тепло. Это тепло очень сильно разогревает и колодки и сам диск. Нагрев негативно сказывается на эффективности торможения. Для снижения температур производители изготавливают вентилируемые диски. Использование асбеста также позволяет колодкам работать под воздействием высоких температур.

Но в действительно тяжелых условиях всех этих мер явно мало. При необходимости экстренно затормозить, температурные режимы будут значительно выше, чем это допустимо. Производители внедряют новейшие материалы, способные одинаково выдерживать температурную нагрузку, а также обеспечивающие нужное трение. Так появились керамические тормоза. Это накладки на колодки и керамические диски.

Технология производства

Данные изделия изготавливаются следующим образом. Под определенным давлением создается смесь металлической стружки с керамической основой. Далее полученная масса запекается при высоких температурах. В итоге получаются элементы керамических тормозов, имеющие высокую температурную стойкость и другие полезные характеристики.

Керамические колодки отзывы

Среди полезных характеристик керамических тормозов можно выделить низкий уровень шума и вибрации по сравнению с традиционными металлическими аналогами. Еще один плюс – обеспечение постоянного коэффициента трения в любых температурных диапазонах. Кроме того, колодки из керамики бережно относятся к дискам за счет отсутствия стальных составляющих. Вместо железосодержащих сплавов производители применяют медную основу.

Модификации

Сейчас выпускаются различные модификации тормозных систем из керамики. Они различаются по стилю езды – это тормоза для агрессивной городской езды, для спорта, а также для автоэкстрима. Первые идеальны передвижения в городе и для обычной повседневной езды. Вторые подойдут для установки на мощные автомобили, третьи имеют высокую цену и рассчитаны на спортивные авто. Керамические тормоза не предназначены для использования в гражданских авто.

Преимущества и недостатки

Начать стоит с явных преимуществ. Отзывы говорят, что за счет нового материала, колодки и диски позволяют снизить неподрессоренную массу и нагрузку на подвеску. Дело в том, что тормозной керамический диск значительно легче металлического. В процессе снижения скорости с карбоно-керамическими тормозами практически нет выделения пыли — говорят отзывы. Повышается коэффициент трения и эффективность при нагреве. Керамические диски имеют большой срок эксплуатации, так как в составе отсутствует железо.

Керамические колодки отзывы

Не обошлось и без минусов. Самый главный минус, который отмечают отзывы – это высокая цена по сравнению с традиционными металлическим механизмами и расходными материалами. Для того чтобы от керамических тормозов получить максимальную эффективность, необходимо прогревать их. В процессе работы может появится скрип.

Мифы и реальность

Среди автомобилистов по поводу этих тормозов ходит много мифов. Попробуем их развеять. Есть стойкое убеждение, что керамические дисковые тормоза могут проявить себя максимально только на спорткарах, ведь им необходим прогрев. Также считается, что колодки очень агрессивны по отношению к дискам. Это не так. Есть уличная керамика. Она обладает отличными фрикционными свойствами даже при низкотемпературном торможении. Эти колодки можно использовать каждый день.

Керамические колодки отзывы

Следующий миф – керамику можно устанавливать только в паре с таким же керамическим диском. И это тоже в корне неверно. Керамические тормоза “Ауди” в виде колодок появились гораздо раньше дисков. Колодки отлично эксплуатируются с традиционными металлическим, а эффективность работы очень высокая.

Далее некоторые владельцы жалуются, что колодки убивают диск. Сегодня трудно проследить, откуда появились именно эти предубеждения. Но после проведенных тысяч испытаний, специалисты выяснили, что керамические тормоза BMW равномерно изнашивают диск.

Керамические колодки отзывы

Керамоблоки изготавливают и строительной керамики. Отзывы о керамическом блоке во многом зависят от конкретного типоразмера и производителя материала. Пористая структура керамоблоков способствует хорошей тепло- и звукоизоляции. Это современный материал для строительства домов, который используется всего несколько десятилетий, но уже завоевал популярность.

Керамические колодки отзывы

Вот уже прошло три года как построил дом из керамических блоков (510мм), в целом блоками доволен, стена у меня выглядит следующим образом: изнутри фасадная штукатурка с включениями пенопластовой крошки (10-20мм), далее собственно керамический блок (510мм), затем вентиляционный зазор в 40 мм и завершающий этап – облицовочный кирпич (85мм).

Главным при строительстве керамическими блоками является их правильная кладка, ведь в вертикальные швы между блоками раствор не ложится, соответственно, при неровной кладке большинство преимуществ этих блоков сводится на нет. У меня рабочие сделали это посредственно, поэтому и пришлось дополнительно делать тёплую фасадную штукатурку изнутри.

Отопление у меня газовое, котёл 28 кВт, при минус тридцать на улице, в доме на первом этаже +18С, на мансардном +20С, кстати дополнительно приходится отапливать ещё и баню, поэтому есть некоторые теплопотери. В целом в доме комфортно, если бы пришлось ещё раз выбирать материал для стен, снова выбрал бы керамические блоки.

Процесс обслуживания тормозной системы Hyundai Solaris достаточно прост, если мы знакомы с особенностями этой модели. Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, замена передних и задних колодок — простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше на Солярис, поскольку в брендах можно запросто запутаться и купить расходники неважного качества.

Чем одни тормозные колодки лучше других

Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая.

Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно. Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

Типы передних тормозных колодок

Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.

К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

Керамические колодки отзывы

Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис

Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

Какие бывают колодки на Хендай Солярис

Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

    Керамическая колодка . Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.

Керамические колодки отзывы

Керамические тормозные колодки

Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

Какие тормозные колодки по отзывам лучше на Хендай Солярис?

С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

    Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей.

58101-1RA05 — по этому же артикулу бьются тормозные колодки Hi-Q. Тоже весьма качественные колодки.

Керамические колодки отзывы

Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R.

Керамические колодки отзывы

Тормозные колодки Akyoto AKD-12101

Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Хендай Солярис. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог!

Добрый день! Мне необходимо для автомобиля купить тормозные колодки и мне посоветовали купить и поставить тормозные колодки керамические. Вот и хочу спросить у вас как у экспертов, чем же они хороши что их так хвалят?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем хороши тормозные колодки керамические?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую — сайт помогает находить поставщиков для примера: Тормозные колодки тормозные диски

Здравствуйте! Могу вам помочь в вашей ситуации, потому что уже сам не раз сталкивался с такой проблемой. Вы должны понимать что простые колодки отличаются от тормозных колодок керамических тем, что керамика дольше будет стираться чем простые и она прослужат в два раза дольше, так что делайте выводы.

Ответьте или уточните вопрос

Полезно знать

…, что металлические мойки очень хороши. Они прекрасно подходят для кухни…

Котлы kalvis имеют ряд преимуществ перед другими видами котлов. Например, это преимущество…

Дома из бруса маленькие хорошие тем, что дерево обладает очень…

На любом строительном форуме вам ответят, что пеллетные отопление и заметно снижает…

коттеджи из несъемной опалубки хороши тем, что их строительство выходит гораздо…

…тормозные колодки выбрать, нужно обратиться к знаниям о самих тормозных колодках…,…

Если вам интересно чем же хороши монолитные стены, то могу вам …

… для того чтобы выбрать тормозные колодки вам нужно снять старые…покупать…