Киа спектра метки грм

Ну вот и осталось совсем ничего: навесить ремень ГРМ, прикрутить клапанную крышку, поменять масляный фильтр и залить новое маслице 🙂

Сразу оговорюсь, что хотел сфоткать процесс поподробнее, а как оказалось, то почти ничего и не сфотографировал. Попробую расписать словами для тех, кто решит сам навешивать ремень ГРМ.

На самом деле, не так страшен черт, как его малюют 🙂 Это главное выражение, которым я по большей степени пользуюсь в своей работе 🙂 Самое главное, это тщательно собрать информацию из разных источников воедино и сделать для себя выводы 🙂 Ну ладно, постараюсь описать словами 🙂

Замечание!
Если ремень ГРМ у же на месте, т.е. вы его просто меняете, то крутите колесо до совмещения всех меток: на распредвалах и коленвале, потом просто снимаете ролики и ремень, проверяете метки, ставите новый ремень, ролики и не паритесь :))) Здесь написано про то, когда вообще ничего непонятно что и где когда-то было :)))

1. Необходимо выставить метки на распредвалах как указано на картинке:

Киа спектра метки грм

Киа спектра метки грм

Встречал у некоторых метки наоборот, например вот тут — www.drive2.ru/l/6972058/ Очень странно, конечно… Но такое возможно! При снятии ремня надо заранее посмотреть какой именно вариант установки у вас! Хотя правильно именно так, как показано у меня на фотографиях.

2. Выставить метку на зубчатом шкиве коленвала. Их надо совместить!
На фото они просто показаны — они не совмещены!

Киа спектра метки грм

Для этого необходимо включить 5-ю или 4-ю передачу и покрутить вывешенное правое переднее колесо (а оно вывешено, без этого до ремня не добраться :))).

Чтобы крутить было легче, можно выкрутить свечи зажигания, но не до конца, чтобы грязи туда не налетело 🙂 А после того, как метка выставлена необходимо закрутить их назад — поршни будут лучше зафиксированы компрессией 🙂

Если вывешены оба колеса, то второе необходимо зафиксировать, потому как оно будет прокручиваться в обратную сторону и двигатель крутиться не будет — элементарно, так работает дифференциал :))

ГРМ — это механизм, который управляет фазами газораспределения в двигателе. Устройство синхронизирует работу распред- и коленвала. От согласованности действий этих двух деталей зависит стабильность работы всего двигателя.

Так, чтобы валы вращались синхронно, в механизме ГРМ используют ременной или цепной привод.

Последний является менее распространенным на данный момент. Цепь слишком тяжелая и более сложная в замене. Современные производители используют ременную передачу. Замена ремня ГРМ, метки и другая полезная информация — далее в нашей статье. Итак, ремень осуществляет функцию синхронизации вращения валов. Элемент работает постоянно под напряжением, даже на холостом ходу. Поэтому важно знать регламенты. Производитель указывает срок в 45 тысяч километров.

Некоторые автовладельцы считают, что замену следует производить еще чаще — в пределах 35 тысяч километров. Однако окончательный вердикт может быть вынесен после внешнего осмотра ремня. На слух ничего определить не получится, как в случае с цепями которые начинают стучать и растягиваться.

Убедится в том, что машине необходима замена ремня, можно только по визуальному осмотру детали.

Так, для этого демонтируют кожух ГРМ и смотрят элемент на наличие деформаций. Не всегда нужно руководствоваться регламентом. Если до 45 тысяч обнаружены вышеперечисленные дефекты, требуется срочная замена ремня ГРМ. Посещать СТО в данном случае не обязательно. Единственное, что требуется от вас — набор инструментов, новый ремень и свободное время. Всего на замену уйдет от 1 до 2 часов. Все работы необходимо производить днем или в хорошо освещенном помещениитак как очень важно выставить метки дальше расскажем.

Как заменить ремень ГРМ на Киа Спектра

Также понадобится большая отвертка и инструмент для регулировки натяжного ролика. Итак, как производится замена ремня ГРМ? Она крепится на четырех болтах. Дальше нам нужно извлечь ремень генератора и ГУРа, так как они тоже подсоединены к шкиву коленчатого вала.

Киа спектра метки грм

Чтобы переместить насос усилителя он нам будет мешать в работеопускаем полностью фиксирующий болт к двигателю. Как далее производится самостоятельная замена ремня ГРМ? Если автомобиль комплектуется дополнительно железной защитой картера, снимаем и. Дальше демонтируем пластиковый кожух, в котором содержится наш ремень. Выставляем зуб между опознавательными знаками.

Выставляем шкив в нужном направлении.

Процесс замены

После этого снимаем автомобиль с передачи и головкой откручиваем болт шкива коленчатого вала. Важный момент — проворачиваем ключ по часовой стрелке. Крутим, пока просечки и метки не совпадут с выступами.

Полезный совет — для удобства, метки можно обозначить яркой краской или карандашом. Дальше включаем в автомобиле 5-ю передачу и жмем на тормоз. Здесь нам понадобится помощник, который в этот момент будет срывать болт нижнего шкива коленчатого вала.

Будьте внимательны — не дайте шпонке выпасть из посадочного места. Далее мы выставляем положение нижнего шкива таким образом, чтобы стрелка совпадала с метками на фланце. После извлекаем пружину с роликами и старый ремень газораспределительного механизма. Устанавливаем новые ролики, при этом удерживаем верхний шкив ключом. Важный момент — надеваем ремень так, чтобы все метки сохранились на своих местах.

Стрелки на нем должны смотреть вперед, как на фото выше. Далее устанавливаем пружину роликов. Следующим этапом будет проверка правильности выставления меток. Для этого при помощи ключа, вращаем шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Внимательно следим, чтобы в этот момент клапана не встретились с поршнями.

Замена ремня ГРМ «Киа-Спектра» своими руками

Если вал провернулся без проблем, а метки сохранили свои позиции, затягиваем ремень механизма и окончательно закручиваем ключом болт нижнего шкива. Если чувствуете, что при провороте вала поршень упирается в клапаны, не запускайте двигатель.

Проверьте правильность выставления меток еще.

ВИДЕО: Замена ГРМ Kia Spektra

Комплектующие все собираются на место — устанавливаем пластиковый кожух и защиту. Запускаем мотор и проверяем, как он работает на разных оборотах. Двигатель не должен троить и издавать лишние вибрации.

Ремень ГРМ — это та деталь, ресурсом которой не стоит пренебрегать. Ведь при обрыве детали нарушится работа механизма газораспределения. Коленчатый и распределительный вал будут вращаться асинхронно. В результате, поршни упрутся в клапаны и их погнет. Также деформируются втулки и сам поршень.

Картина не их приятных. В результате автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт, который не сопоставим со стоимостью и десяти новых ремней.

Поэтому всегда придерживайтесь регламента замены и периодически осматривайте состояние узла визуально.

Не нужно исключать риск заводского брака — если после замены на ремне образовались трещины или надрывы, такой элемент необходимо срочно заменить. Во избежание неприятностей, не покупайте аналоги — только оригинальные детали от проверенных производителей.

Как видите, процедура совсем не сложная и под силу каждому автовладельцу. Главное — проверить соответствие меток и не запускать мотор, пока коленчатый вал не будет вращаться свободно. Он бросил ради нее молодую жену: как выглядит супруга Константина Кинчева фото. Женщина решила сделать ремонт в спальне фото до и. Безалкогольный апельсиновый пунш. Делюсь рецептом праздничного напитка.

Из пряжи и пластиковых шаров сделала красивые новогодние украшения на елку. Брэд Питт и Дженнифер Энисон обязательно должны быть. Умные люди мало общаются с друзьями: как связан уровень IQ и число друзей. Помочь, а не сгубить. Какую еду нельзя оставлять животным зимой в парке или лесу. Одевайтесь в соответствием с событием: забытые правила этикета. Был нужен полный ремонт: переложили пол, утеплили стены, придумали интерьер.

Спасатели подумали, что их разыгрывают, когда их вызвали снять собаку с дерева. Сорванная свадьба и новая попытка.

Замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем

Личная жизнь Юлии Карауловой. Фигурная плитка для кухонного фартука — то что надо: вышло стильно и оригинально. Безопасный Новый год: в этом году муж лихо решил проблему падения елки фото.

Сходила на «Союз спасения»: игрой актеров довольна, а сюжетом -. Главная Автомобили Легковые автомобили. Когда менять? Михаил 13 марта, Комментарии 0. Новые Обсуждаемые Популярные. Я хочу получать. Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии. Читают онлайн — Следят за новыми комментариями — 8. Отмена Ответить. Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить. Нежелательная реклама или спам.

Материалы сексуального или порнографического характера.

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Замена ремня ГРМ Киа Спектра

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 105 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спектра
  • проверка машины после покупки

Диагностика двигателя:

  • сильной износ ремня ГРМ от пробега (105 000 км). Ремень ГРМ на самом деле может проработать достаточно долго даже после положенного срока его замены. Однако некоторые дешевые ремни ГРМ сделанные к примеру в Китае не отрабатывают даже свой положенный километраж. Для того что бы с двигателем было все в порядке, надо точно соблюдать рекомендации завода изготовителя по срокам замены и качеству запасных частей. Если этого не делать, то ремонт от обрыва ремня ГРМ может быть очень большим. Как например в этом случае.

Выполненные работы:

  • замена ремня ГРМ
  • замена натяжителя ремня ГРМ
  • замена ролика ремня ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K203-12205 — ремень ГРМ
  • 24410-2X700 — ролик натяжителя ремня
  • 24810-2X700 — ролик ремня

Киа спектра метки грмКиа спектра метки грмКиа спектра метки грм

Стоимость (цену) замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ссылка на основную публикацию