Комплектации форд фокус 2

Самый продаваемый автомобиль всех времен — так характеризуют Форд Фокус автомобильные критики. Изначально модель выпускалась исключительно для нужд американского рынка. Впоследствии повышения интереса со стороны европейского покупателя, Форд Фокус начали собирать на территории Европейского Союза.Комплектации форд фокус 2

Начиная с 2009 года, модель собирают на территории Российской Федерации.

Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения

  • (2008 – 2009), хэтчбек;
  • (2007 – 2011), универсал, седан, хэтчбек;
  • (2006 – 2008) седан;
  • (2004 – 2008) хэтчбек, универсал, седан.

Независимо от года выпуска, Ford Focus 2 изготавливается в следующих комплектациях:

Виды кузова Комплектация
Седан Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
Хэтчбек Ambiente
Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
Универсал Trend
Special Edition
Titanium

Комплектации форд фокус 2

Седан

Гамма силовых агрегатов с объемом 1.5 литра. В версии Titanium 1.5 и 1.6 литра. Мощность от 105 до 150 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, вариатор. Привод передний. Разгон до сотни за 9.3 – 13.2 сек.

Максимальная скорость от 182 до 209 км / час. Средний расход горючего 4.7 – 4.9 л / 100 км. Городской цикл 8.4 – 10.0 л / 100 км. Загородный режим 6.0 – 6.7 л / 100 км.Комплектации форд фокус 2

Хэтчбек

Линейка силовых агрегатов представлена объемом 1.6 литра, за исключением модификации Titanium, где включен двигатель объемом 1.5 литра.

Показатели мощности варьируются от 856 л.с. до 150 л.с. Во всех пяти модификациях представлена трансмиссия автоматического, механического типа, вариатор.

Тип привода передний. Максимальная скорость 170 / 184 / 190 / 193 / 208 км / час. Разгон до сотни также рознится, в зависимости от технических характеристик мотора, трансмиссии: от 10.9 сек. до 14.9 сек.

Средний расход горючего в диапазоне от 4.6 литра до 4.9 литра / 100 км. Смешанный режим: 8.3 – 10.0 литров / 100 км, городской цикл 5.9 – 6.7 л / 100 км.Комплектации форд фокус 2

Универсал

Ford Focus 2 в вариации кузова универсал изготавливается в следующих комплектациях: Trend, Special Edition, Titanium.

Trend — бюджетная версия, оснащена бензиновым силовым агрегатом с объемом 1.6 литра, 150 л.с. Трансмиссия механического, автоматического типов. Привод передний. Максимальная скорость 180 км / час. Средний расход горючего 4.7 литра, городской цикл 8.4 л., загородный на уровне 6.0 литра.

Special Edition — модификация с улучшенными характеристиками, предустановленным двигателем объемом 1.6 л. (125 л.с.). Тип трансмиссии и привода аналогичный с предыдущим. Разгон до сотни за 11.9 сек, максималка 190 км /час. Расход горючего на уровне 4.7 / 8.4 / 6.0 соответственно.

Titanium — наиболее максимальная комплектация автомобиля Ford Focus 2. Помимо классического бензинового мотора в 1.6 литра в наличии полуторалитровый с мощностью в 150 л.с. Тип трансмиссии исключительной автоматический, привод передний. Максимальная скорость 208 км / час. Потребление бензина на уровне 4.9 / 8.7 / 6.3 л. / 100 км.

Технические характеристики, сравнение модификаций

Второе поколение Ford Focus II смотрится куда богаче и эффективнее первого. Первым делом инженеры расширили колесную базу, она стала длиннее Форд Фокус на 5.0 см.

В базовой комплектации колесные диски на 15, 16, 17 дюймов, что прибавило больше свободного места пассажирам заднего ряда сидений. Покатая крыша над головой уже не создает давящего эффекта, как это было в первом поколении Фокус. Высота увеличена на 2.5 см.

Что входит в штатную комплектацию:

  • Подушки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка.

Версии Special Edition, White and Black, Titanium дополнительно оснащены системой кондиционирования, электропакетом, приводом боковых зеркал.

Titanium — максимальная комплектация, где помимо вышеперечисленного, салон отделан кожей, алюминием, улучшена активная и пассивная безопасность.

За дополнительную плату покупать может заказать систему динамической стабилизации IVD, зональный климатический контроль, биксенон, парктроник. А также, многофункциональная аудиосистема с поддержкой опции «Мультитач».

Учитывая особенности и качество дорожного покрытия на территории СНГ, РФ изготовитель дополнительно комплектует машины защитой моторного отсека, усиленными дисками, порогами.

В салоне все тщательно проработано, стыки и подгоны идеальны, отсутствуют острые грани, как это было в первом поколении. Объем вещевого ящика увеличился до 12.0 литров, предустановлены подстаканники, подсветка, отдел для бумаг.

Как уже упоминалось в начале статьи, задний ряд сидений стал просторней, троим пассажирам будет вполне комфортно. Полезное пространство багажного отсека составляет 385 литров в седане и 475 л. в хэтчбеке. При необходимости задний ряд складывается, увеличивая объем до 1525 литров.

Рулевая колонка регулируется в двух диапазонах: высота, угол наклона. При помощи бортового компьютера можно изменять усилие при повороте. На выбор водителя представлено три режима: спортивный, стандартный, комфортный.Комплектации форд фокус 2

Настройки «Спорт» обеспечивают тугой ход и быстрый возврат. «Комфорт» адаптирован для городской черты, «Стандарт» для универсального применения. Узнать какой именно режим активирован можно по информации на дисплее приборной панели.

Передняя и задняя подвески эффективные, максимально полно поглощают большинство неровностей на дороге. Спереди классическая МакФерсон, сзади многорычажная балка.

В 2008 году Ford Focus II подвергся кардинальному рестайлингу. Основной упор сделали на изменение экстерьера автомобиля. Нетронутой осталась лишь крыша, все остальное переделали. Изменения положительно отобразились на динамических показателях.

Определить модель можно по наличию множественных плавных линий в экстерьере, плавности перехода от крыши к средней части, юбке.

Комплектации форд фокус 2

Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Комплектации форд фокус 2

Владимир 14 сентября 2018

Комплектации форд фокус 2

Автор 2 января 2017

Комплектации форд фокус 2

Tankist 11 января 2012 обновлено 5 сентября 2013

Комплектации форд фокус 2

JackDeniels 16 октября 2010 обновлено 11 июня 2011

Комплектации форд фокус 2

Антон 5 марта 2011

Комплектации форд фокус 2

Маша 3 февраля 2011

Комплектации форд фокус 2

1ivan 17 декабря 2010

Комплектации форд фокус 2

Udjus 4 мая 2010

Комплектации форд фокус 2

floks 5 октября 2009

Комплектации форд фокус 2

Сергей 6 сентября 2009

Комплектации форд фокус 2

Владислав 27 сентября 2016

Комплектации форд фокус 2

Руслан 10 ноября 2011

Комплектации форд фокус 2

Виталий 7 апреля 2011

Комплектации форд фокус 2

Сергей 29 января 2011

Комплектации форд фокус 2

gostraler 21 декабря 2010

Комплектации форд фокус 2

Александр 30 августа 2010

Комплектации форд фокус 2

ff186 8 июня 2010

Комплектации форд фокус 2

NikNikols 8 января 2010

Комплектации форд фокус 2

Сергей 3 ноября 2009

Комплектации форд фокус 2

Дмитрий 3 июля 2009

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Ford Focus ; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Форд Фокус

Американская компания, по производству автомобилей, под названием Ford, на показательном шоу в Китайской столице – Пекин, 2004 года, показала свою новую разработку второго поколения – Ford Focus в кузове седан.

А уже во Франкфурте, на выставке автомобилей 2008 года, Ford презентовали обновлённую модель Focus’а, который приобрёл для себя новые очертания кузова, салона, да и самого вида в целом. Машина с таким интерьером выпускалась вплоть до 2011 года. Когда многие автолюбители захотели посмотреть на рестайл Форда, полезли в интернет с поиском: форд фокус 2 рестайлинг технические характеристики. Как окрестили на тот момент эту машину — «Focus – 2», с трехобъёмный кузовом смотрелся солиднее и живее, чем его «младший брат», также его стилистическое обрамление связано с актуальным и по сей день, кинетическим стилем.

Ford Focus 2

Комплектации форд фокус 2

Самая запоминающаяся его часть – это передняя, её дизайн выполнен очень красиво. Машина имела на тот момент: красивейший рельефный капот, обладала скульптурной оптикой (в более дорогостоящих версиях присутствовал поворотный би-ксенон), также на бампере виднелся воздухозаборник в форме трапеции, и круглыми противотуманными фарами, по краям бампера. Массивные очертания автомобилю придавали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.

Но всегда хорошее, где ни будь, заканчивается. Что же плохого в этой машине? Её задняя часть. Такое чувство, что дизайнерам заплатили только за разработку передней части, а заднюю уже дорисовали походу дела. Я приверженец минимализма и простоты, но не в этот раз, ибо вся задняя часть смотрится уныло и безвкусно, её даже не спасают светодиодные огни и развитый бампер с пластиковой накладкой. На момент выхода анонса этой машины, многие копошились в интернете с запросами форд фокус 2 хэтчбек технические характеристики, или же искали форд фокус 2 универсал технические характеристики.

Комплектации форд фокус 2

Размеры автомобиля соответствуют габаритам оригинального C-класса машин: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Между передним и задним мостом этого автомобиля расстояние составляет 2640 мм. Его клиренс, при замере, показывает цифру – 155 мм. Хотите увидеть это своими глазами, ищите в интернете: форд фокус 2 технические характеристики клиренс. Полный вес Ford Focus в нормальной сборке составляет 1250 кг. Вид изнутри данной машины смотрится солидно и богато, что является большим плюсом. А также при разных комплектациях бортовая панель приборов может варьироваться в своём виде. За объёмным рулём (в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и т. д.) имеются: приборы для мониторинга топлива и скорости, монохромный дисплей умной электронной начинки машины.

Передняя часть седана сделана в прямолинейном стиле перфекционистов, что по большей мере даёт прерогативу ровным линиям, но его круглые дефлекторы вносят небольшой дисбаланс. Эргономика второго Ford Focus’а потрясающая, потому что все приборы стоят на местах, где и должны стоять, вы очень быстро к этому привыкаете, что добавляет ещё больше комфорта при езде. Внутренний интерьер сделан, выверено и красиво.

Материалы, которые были задействованы – это пластики отличного качества, деревянные вставки, а в более дорогих версиях, можно также встретить обивку салона настоящей кожей. Также в нём очень приятное размещение как для водителя автомобиля, так и для его пассажиров. Кресла сами по себе широкие, что даёт дополнительное удобство и простор для водителя и пассажира (в более дорогостоящих версиях устанавливаются кресла типа «спорт», они из более цепкого материала, из-за чего при поворотах одежда не скользит по креслу). Также сидения можно регулировать. Багажный отсек машины рассчитывается на 467 литров, вместительность имеет хорошую, под поддельным полом прячется запасное колесо. Если же сложить задние сидения, то вместимость багажного отделения возрастает до 931 литров.

Технические характеристики

Комплектации форд фокус 2

Бензиновая часть Форда. Изначально на него ставился 1.4-литровый двигатель с мощностью в 80 лошадиных сил. На нём стоит механическая коробка передач, с помощью которой разгоняется до 100 км/ч за 14.2 секунды, предельная скорость 166 км/ч, средний расход 6.6 литров в смешанном цикле. Объем стоящего движка на Форде — 1,6 литров, имеет два режима работы: 100 лошадиных сил и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту, или же 116 лошадиных сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первый режим всегда идёт с механикой, или же если вы привыкли к автомату, то коробка передач автоматическая с 4 позициями скоростей.

Второй режим идёт – только МКП. Набирает 100 км/ч за 11 секунд, с двигателем в 1,6 литра, а максимальная скорость вирируется от 174 до 193 км/ч. Потребление топлива не велико, при таком движке, всего 6,5-7,6 литров, зависит всё от версии. Двигатель, который можно поставить мощнее в седане может быть на 1.8 литра, его силы рассчитаны на 125 лошадиных сил и 165 Нм, вращающей тяги при 4000 об/минуту. При механической коробке передач, тахометр склоняется до сотни за 10 секунд, а максимум выжатого из этого двигателя это 193 км/ч. На такой «Фокус» у вас уйдет 7 литров топлива на 100 км забега.

Комплектации форд фокус 2

Самый мощный и дорогой пак – 2.0-литровый двигатель, который выдаёт мощность в 145 лошадок и 190 Нм при 4500 об/минуту. При этом вы можете поставить на него все, что вам удобно, или механическую коробку, или автоматическую. Скорости в 100 км в час, такая комплектация достигает за 9.3-10.9 секунды, предел выжатого из этой модели 210 км/ч, а кушает этот зверь – 7.1-8 литров. Основа для Ford Focus имеет название Ford C1. У этой модели есть такие комплектующие подвеса: подвеска типа МакФерсон на передней оси и многорычажная схема с эффектом помощи при управлении на задней оси. В зависимости от пака сборки машины, на него временами ставиться электрический усилитель руля, для более лёгкого и удобного управления машиной. Большим преимуществом этой модели машины является стоящие на ней тяговитые двигатели (берём начала с 1,6-литрового), комфортный салон в котором хватает места, послушность на дороге, большое багажное отделение, хорошо продуманная система безопасности и адаптацию к дорогам и правилам СНГ.

Комплектации форд фокус 2

Идеальных машин не существует, поэтому перечислим недостатки: невысокий клиренс, плохая шумоизоляция, старая система автоматической коробки.

Средняя цена на авто — 300 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Большой выбор автомобилей Ford Focus от официальных дилеров в Москве. В нашем каталоге 31 авто с пробегом, все комплектации и цены Форд Фокус на сайте CarsGuru.

  • Фотографии
  • Видео
  • Тест-драйвы
  • Отзывы
  • Новости
  • Дилеры
  • Форум
  • Клуб
  • В кредит
  • В трейд-ин
  • В рассрочку

Вверх

III поколение рестайлинг (2015 — настоящее время)

Комплектации форд фокус 2

  • Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
  • 1.6 MT105 л.с.12.4 сек.6.0 л.от 831 000 рублей

Предыдущие поколения

  • Comfortн.д.
  • Ghiaн.д.
  • Titaniumн.д.
  • Ghia Special Editionн.д.
  • Titanium Special Editionн.д.
    • Titanium Special Editionн.д.
    • Ghia Special Editionн.д.
    • Titaniumн.д.
    • Ghiaн.д.
    • Comfortн.д.
    • Titanium Special Editionн.д.
    • Ghia Special Editionн.д.
    • Titaniumн.д.
    • Ghiaн.д.
    • Comfortн.д.
    • Titanium Special Editionн.д.
    • Ghia Special Editionн.д.
    • Titaniumн.д.
    • Ghiaн.д.
    • Comfortн.д.
  • Автомобили с пробегом

    • 105 л.с., 2014 г.в., Бензин, АКПП515 000 руб.
    • 105 л.с., 2016 г.в., Бензин, АКПП795 000 руб.
    • 145 л.с., 2008 г.в., Бензин, МКПП335 000 руб.
    • 105 л.с., 2016 г.в., Бензин, АКПП780 000 руб.
    • 105 л.с., 2016 г.в., Бензин, АКПП690 000 руб.
    • 125 л.с., 2010 г.в., Бензин, МКПП370 000 руб.
    • 105 л.с., 2016 г.в., Бензин, АКПП800 000 руб.
    • 125 л.с., 2010 г.в., Бензин, МКПП365 000 руб.
    • 125 л.с., 2011 г.в., Бензин, АКПП505 000 руб.
    • 105 л.с., 2017 г.в., Бензин, МКПП850 000 руб.

    31 объявление о продаже подержанных авто выбрать другой город

    Технические характеристики Ford Focus 2020 года

    1. Комплектации форд фокус 2
    2. Комплектации форд фокус 2
    3. Комплектации форд фокус 2
    4. Комплектации форд фокус 2
    5. Комплектации форд фокус 2
    6. Комплектации форд фокус 2
    7. Комплектации форд фокус 2
    8. Комплектации форд фокус 2
    9. Комплектации форд фокус 2
    10. Комплектации форд фокус 2
    11. Комплектации форд фокус 2
    12. Комплектации форд фокус 2
    13. Комплектации форд фокус 2
    14. Комплектации форд фокус 2

    1. Комплектации форд фокус 2
    2. Комплектации форд фокус 2
    3. Комплектации форд фокус 2
    4. Комплектации форд фокус 2
    5. Комплектации форд фокус 2
    6. Комплектации форд фокус 2
    7. Комплектации форд фокус 2
    8. Комплектации форд фокус 2
    9. Комплектации форд фокус 2

    Необычный облик модели

    Ford Focus NEW имеет обновленный облик, который отличается динамичными и брутальными линиями. Автомобиль напоминает мощного хищника, который в любой ситуации остается резвым и уверенным:

    • Узкая форма головной оптики;
    • Стильная хромированная фальшрешетка;
    • Противотуманная оптика в форме прямоугольника;
    • Плавные линии задней части автомобиля;

    Новый внешний вид Фокуса сохранил лучшие детали дизайна предыдущей генерации и дополнил их свежими элементами. Представленная в 2015 году модель подойдет как для семейной пары, обосновавшейся в загородном доме, так и для холостяка, живущего в густонаселенной Москве.

    Практичность и комфорт в салоне

    Интерьер Форд Фокус кардинально изменился, сохранив лишь привычное для ценителей бренда расположение приборов. Внутренний комфорт автомобиля дополнился:

    • Запасными розетками и USB-входами;
    • Современной мультимедиа SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
    • Три вариации обивки сидений;
    • Большое количество ниш и отсеков для мелких вещей;
    • Многофункциональное рулевое колесо.

    Разработчики нового Focus обеспечили не только оригинальный и эффектный облик, но и подарили своему творению высокий уровень комфорта и функциональности.

    Легкость вождения с новыми технологиями

    Внедрение новых технологий всегда отличало популярного автопроизводителя Ford от конкурентов, и новая генерация Фокус получила только последние разработки от ведущих конструкторов компании. Модель имеет богатое техническое наполнение:

    • Опция Active Park Assist упрощает процесс парковки;
    • Функция совместной эксплуатации MyKey;
    • Камера заднего вида с передачей изображения на экран мультимедиа;
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    • Современная трансмиссия PowerShift.

    За небольшую цену водитель получит широкое разнообразие опций и электронных помощников, которые ранее были доступны лишь в автомобилях бизнес-класса.

    Седан Форд Фокус 2 — фотографии и обзор. Технические характеристики Ford Focus 2 Sedan (2005-2011 года).

    В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до 2011 года.

    Комплектации форд фокус 2

    «Второй» Ford Focus в трехобъемном исполнении выглядит напористо и солидно, а его внешность выполнена в так называемом «кинетическом дизайне». Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.

    Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей. Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.

    Комплектации форд фокус 2

    Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс).
    Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.

    Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться. За крупным рулевым колесом (в топовых версиях мультифункциональным) скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера.

    Комплектации форд фокус 2

    Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. В зависимости от комплектации, на торпедо можно наблюдать три ручки обычной «печки», вращающиеся шайбы кондиционера или блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема полагается всем версиям, но прерогатива топовых исполнений – премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.

    По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам: все органы управления базируются на привычных местах. Интерьер автомобиля выполнен из добротных и приятных пластиков, вставки под дерево или алюминий добавляют ему солидности, а в дорогих версиях в салоне можно также встретить качественную кожу.

    «Второй» Ford Focus в кузове седан предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Широкие передние кресла располагают к комфортной езде (в дорогих версиях устанавливались «цепкие» спортивные кресла), наделены широкими возможностями регулировок. Задний диван предназначен для троих седоков, запаса пространства достаточно по всем фронтам, а для более удобного размещения имеется центральный подлокотник.

    Багажник седана – 467 литров, форма у него продуманная, а под фальшполом скрывается полноценная «запаска». Сложив задний диван, в седане получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить 931 литров поклажи длиной до 1659 мм.

    Технические характеристики. На российском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском топлива (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.
    Для начала о бензиновой части. Начальным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, который развивает 127 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 литров в смешанном цикле.
    Двигатель объемом 1.6 литра доступен в двух вариантах форсировки: 100 «лошадей» и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту или 116 сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первому полагается МКП или 4-диапазонная АКП, второму – только МКП. Разгон до сотни у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а возможная скорость составляет от 174 до 193 км/ч. Аппетит при этом у него невысокий – 6.6-7.5 литров в зависимости от версии.
    Более мощный агрегат имеет объем 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В связке с «механикой» на пять передач ускорение до первой сотни затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у такого седана уходит 7 литров горючего.
    «Топовый» вариант – 2.0-литровый двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об/минуту и комплектующийся МКП или АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость достигает 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 литров.
    Турбодизель объемом 1.8 литра максимально производит 115 сил и 300 Нм при 1900 об/минуту, а работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану следующие характеристики: за 10.8 секунды он покоряет сотню, до 193 км/ч ускоряется максимально, 5.3 литров солярки «кушает» в смешанном режиме.

    В основе «второго» Ford Focus лежит «тележка» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. В зависимости от модификации, на автомобиль ставился электрический или электрогидравлический усилитель руля. На базовых седанах применялись дисковые передние и барабанные задние устройства тормозной системы, а на машинах с моторами мощнее 125 сил – полностью дисковые механизмы.

    К преимуществам модели можно отнести тяговитые двигатели (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, отличную управляемость, большой багажник, высокий уровень безопасности и адаптацию к российским реалиям.
    Недостатки – скромный клиренс, низкий уровень шумоизоляции и устаревший «автомат».

    Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения всегда пользовался повышенным спросом в России, поэтому на вторичном рынке в 2015 году имеется большое число предложений. Цены на автомобиль разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.

    Комплектации форд фокус 2

    Дополнительно к Trend:

    • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
    • Передние противотуманные фары
    • Задние электростеклоподъемники
    • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
    • Центральный бокс с подлокотником
    • Подогрев передних сидений
    • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
    • Светодиодные (LED) ходовые огни

    Комплектации форд фокус 2

    Дополнительно к Ambiente:

    • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
    • Передние противотуманные фары
    • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
    • Боковые зеркала с обогревом
    • Хромированные внутренние ручки дверей
    • Кондиционер
    • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ матричный дисплей, USB/AUX
    • Система Ford SYNC поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
    • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
    • Карманы в спинках передних сидений
    • Задние электростеклоподъемники
    • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
    • Центральный бокс с подлокотником
    • Розетка 12В в центральном боксе
    • Передние сидения с подогревом

    Комплектации форд фокус 2

    Дополнительно к SYNC Edition:

    • Цвет кузова Frozen White
    • 16” легкосплавные диски черного цвета
    • Боковые зеркала черного цвета
    • Крыша черного цвета
    • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
    • Электрообогрев рулевого колеса
    • Кожаная отделка рулевого колеса
    • Двухзонный климат-контроль
    • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Функция задержки выключения света «Follow me home»

    Комплектации форд фокус 2

    Дополнительно к SYNC Edition:

    • Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
    • Хромированная отделка подоконной линии
    • Светодиодные ходовые огни
    • Черная окантовка фар
    • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
    • 16″ легкосплавные колесные диски
    • Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
    • Датчики дождя и света
    • Автозатемняющееся салонное зеркало
    • Кнопка запуска двигателя «Start/Stop»
    • зонный климат-контроль
    • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 8″ ЖК сенсорный дисплей , USB/AUX/SD
    • Cистема Ford SYNC поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
    • ЖК дисплей на приборной панели
    • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
    • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
    • Регулируемый центральный подлокотник
    • Подстаканники с закрывающей шторкой
    • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
    • Спортивные передние сиденья
    • Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
    • Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
    • Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
    • Боковые подушки безопасности
    • Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)

    Стоимость Ford Focus в Москве

    • Программа Форд Сервис Контракт на 5 лет — от 35 500 руб.*
    • Специальная цена 669 000 руб.**

    Оцените, пройдя тест-драйв!Подробно о FORD OPTIONS

    • Хэтчбэк
    • Седан
    • Универсал

    * Указана максимальная цена перепродажи на Ford Focus Ambiente (Амбиентэ от 843 000 руб.) 2018 модельного года с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.03.18 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м — у дилера и на www.ford.ru.
    ** Указанная цена — максимально допустимая цена реализации Форд Сервис Контракт на 5 лет при приобретении программы в течение первых 30 дней после покупки а/м, установленная ООО «Форд Соллерс Холдинг». Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные максимальные цены. Уточняйте актуальные цены на Форд Сервис Контракт у Вашего дилера.

    Специальные предложения для Ford Focus

    г. Москва, МКАД 18 км

    г. Москва, МКАД 47 км

    г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

    Ford | Major – официальный дилер Форд в России.
    Продажа автомобилей Ford, сервис центр, оригинальные запчасти в Москве. © Major, 2016.

    Комплектации форд фокус 2

    В 2014 году компания Ford объявила о рестайлинге седана Focus третьего поколения, весной того же года автомобиль был официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке. Помимо довольно внушительного списка улучшений (главным образом, коснувшегося оснащения), дизайн автомобиля также претерпел изменения. Он получил обновленную переднюю и заднюю части, измененную крышку багажника, а также светодиодные фары и задние фонари.

    Подвеска и электроусилитель были перенастроены, что позволило улучшить управляемость седана. Производитель утверждает, что благодаря модифицированным амортизаторам в салоне обновленного четырехдверного Focus стало тише. Для седана, предлагающегося на российском рынке, предусмотрена линейка из трех бензиновых двигателей, в числе которых значится и 1,5-литровый турбомотор семейства EcoBoost.

    В стандартную комплектацию седана для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, ручки дверей и зеркала (с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом), передние противотуманные фары, подогрев передних сидений. Рулевая колонка — с регулировкой по вылету и углу наклона, есть передние и задние электростеклоподьемники, при этом добавлена функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля. В комплектации SYNC Edition автомобиль получает стальные диски 16″ с колпаками, кондиционер, аудиосистему Радио/CD/МРЗ с 3,5″ матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийную систему SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8″ ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

    Базовый двигатель седана объемом 1,6 литра выдает мощность 105 л.с. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,4 сек (с 6-ступенчатым «роботом» PowerShift — за 13,2 сек.), средний расход топлива — 6 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч составит 11 секунд (с коробкой PowerShift — за 11,8 сек.), средний расход топлива — 6 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Более интересен турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost — он развивает мощность 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» Фокусу с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

    Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули и настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.

    Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

    Седан Ford Focus отличает высокая функциональность. Багажное отделение объемом 421 литр (372 литра с полноразмерной запаской) можно увеличить за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. После общего подорожания модели, большинство комплектаций обновленного седана Ford Focus перевалили за отметку в 1 млн. рублей, за исключением версии со 105-сильным мотором в сочетании с «механикой». Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

    Клуб владельцев легенды!

    КАК ПРОВЕРИТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПО VIN

    КАК ПРОВЕРИТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПО VIN

    Сообщение fokusnik_ » 24 апр 2010, 19:58

    Комплектации форд фокус 2

    Сообщение SanCHo » 24 апр 2010, 20:08

    Комплектации форд фокус 2

    Сообщение -=StasUn=- » 24 апр 2010, 20:23

    Сообщение Mityai44 » 24 апр 2010, 21:04

    Сообщение fokusnik_ » 24 апр 2010, 21:11

    Сообщение flax9 » 29 апр 2010, 15:40

    Комплектации форд фокус 2

    Сообщение staryi » 20 май 2010, 17:22

    Комплектации форд фокус 2

    Сообщение ЧерепушкА » 20 май 2010, 17:26

    скорее всего. вроде была уже похожая тема. тоже немца пробить не мог

    Комплектации форд фокус 2

    Сообщение staryi » 20 май 2010, 22:07

    Комплектации форд фокус 2

    Сообщение 405-й » 20 май 2010, 22:16

    Комплектации форд фокус 2

    Сообщение motorist » 20 май 2010, 23:25

    А машинка с новья у тебя? А то бывают автомобили-призраки(угнанные и перебитые под похожий) , господи, не дай бог никому

    Ухоженная и хорошо укомплектованная оптика второго Форда Фокус почти не вызывает нареканий. Независимо от завода сборки автомобиля, стандартные лампы от General Electric работают весьма неплохо и могут протянуть от 30 до 50 тысяч км в зависимости от интенсивности использования. Если вдруг перегорает лампа ближнего света на Форд Фокус 2, необходимо знать какую лучше выбрать, типы ламп, артикулы и цены.

    Какие лампы подходят на ближний свет Форд Фокус 2

    Оптика второго Форд Фокус, и рестайлиноговой модели, и дорестайлинговой, рассчитана исключительно на использование галогеновых ламп ближнего и дальнего света.

    Лампа ближнего света имеет цоколь Н7 , а лампа дальнего света — цоколь Н1 .

    Стандартная мощность этих ламп по 55-60 Вт. С завода установлены лампы General Electric с артикулом 17123 , если машина собиралась за границей, а если Фокус всеволожской сборки, то в фаре может стоять как Дженерал Электрик, так и простенький Филипс с каталожным номером 12972 PR .

    Комплектации форд фокус 2

    Оригинальная лампа General Electric 17123.

    Кроме стоковых ламп, можно выбрать из пяти десятков вариантов галогеновых ламп с цоколем Н7. Вилка цен на такие лампы очень широкая – от 200 до 2000 рублей. И если лампа стоит полторы тысячи, это совсем не значит, что в этой оптике она будет вести себя идеально. Вот примерный список каталожных номеров (не моделей ламп) аналогов стандартной лампы ближнего света General Electric 17123 :

      Bosch имеет номер 1987301012 ;

    Комплектации форд фокус 2

    Комплектации форд фокус 2

    Комплектации форд фокус 2

    Philips 12972 PR.

    Подчёркиваем, что это каталожные номера ламп-заменителей стандартной лампы ближнего света. Модель лампы можно выбрать на своё усмотрение и в соответствии со своими финансовыми возможностями. Теперь по моделям.

    Выбираем лампу Н7 на ближний свет Фокус 2

    По конструкции любая галогенка похожа на обычную “лампочку ильича” — она состоит из колбы (кварцевое или твердосплавное стекло), нити накаливания, которая работает в среде инертного газа-галогена.

    Беда галогенок в том, что они при работе сильно накаляются и часто перегорают, не выдерживая температуры или вибрации.

    Поэтому у нас есть важное требование к лампе – она должна иметь высокий ресурс и оптимальный световой поток. С цветовой температурой все понятно – колхозные зелёные, синие и фиолетовые лампы ближнего света не рассматриваем, поскольку оптимальный для глаза свет – солнечный с соответствующей цветовой температурой.

    Osram H7 Original

    Комплектации форд фокус 2

    Osram H7 Original

    Самая долгоживущая лампа – Osram H7 Original. Производитель заявляет, что лампа может работать не менее 550 часов, в том время как конкуренты дают только 400 часов. Гарантия на лампу Osram H7 Original – 350 часов, что очень неплохо. Немецкое качество, немецкая сборка, цена в пределах 450 рублей. Световой поток хороший, с оптикой Фокуса второго поколения работает вполне корректно.

    Philips H7 Vision Plus

    Комплектации форд фокус 2

    Philips H7 Vision Plus

    Одна из самых ярких ламп на рынке в своей ценовой нише. А стоит она около 440 рублей. Голландцы заявляют, что эта лампа светит на 60 процентов лучше других образцов. Возможно, что это и так, но на глаз Philips H7 Vision Plus работает довольно неплохо. Единственный минус – может перегореть после 10-15 тысяч.

    Koito WhiteBeam H7

    Японская хорошая, дорогая и яркая лампа по цене 1900 рублей за пару. Это примерно вдвое дороже Филипса и Осрам. За что тогда платить? Она светит вдвое ярче обычной галогенки. По крайней мере, так говорит производитель. Здесь нужно чётко понимать, что чудес не бывает, если костёр светит очень ярко, он быстро сгорает. То же самое и с лампами. Но у Whitebeam есть ещё один козырь — цветовая температура, максимально приближенная к дневному свету ( 4200к ). Правда, и тут есть минус — в дождь с таким светом не видно ни зги.

    Комплектации форд фокус 2

    Koito WhiteBeam H7

    Hella H7

    Один из лучших показателей по освещённости дальней зоны выдала лампа от суббренда компании Филипс, Hella H7. При номинальной освещённости в 10 тысяч кд, эта лампа показала целых 13 800 кд. Правда, сила светового потока средняя, около 1400 лм, а цветовая температура далека от дневного света, 3300 К. На 2017 год лампа стоит около 700 рублей.

    Комплектации форд фокус 2

    Мы умышленно не рассматривали светодиодные и ксеноновые лампы, поскольку для их установки необходимо проводить полную реконструкцию оптики. Иначе световой поток будет неоткорректирован и вреда от таких ламп будет больше, чем пользы. Да и по цене хорошая светодиодная лампа, например, Cree MT-G2 с цоколем Н7, перевалит за 5 тысяч рублей пара. Выбирайте лампы правильно и хорошего всем освещения!

    Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

    Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:

    Почему не работает спидометр на Фокус 2?

    Комплектации форд фокус 2

    Даже не дёргается, почему?

    Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

    Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

    • Умер датчик скорости.
    • Имеется пробой в проводке.
    • Ошибки электронного блока управления.
    • Заводской дефект приборной панели.

    Методы устранения и ремонт

    Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.

    Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

    Банально – датчик скорости «мертв»

    Комплектации форд фокус 2

    Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.

    Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.

    Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

    Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

    Муки с проводкой на Фордах

    Ещё одно злокачественное место – проводка.

    Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

    Комплектации форд фокус 2

    Зачистка оборванного провода.

    Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

    А что, если дело в ЭБУ

    Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

    Комплектации форд фокус 2

    Диагностика бортового компьютера.

    Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

    Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

    Приехали – проблема в приборке

    Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

    Комплектации форд фокус 2

    Места распайки элементов приборной панели.

    Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

    Комплектации форд фокус 2

    Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.

    Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

    Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.

    Выводы

    Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

  • Ссылка на основную публикацию