Коробка передач Peugeot 308 (T7)

На автомобили Peugeot 308 с бензиновыми двигателями устанавливают пятиступенчатую механическую (рис. 6.3) либо четырехступенчатую автоматическую (см. рис. 6.5) коробку передач. Автомобили Peugeot 308 с дизельными двигателями оснащают шестиступенчатой механической коробкой передач МА или MCP/D (роботизированная).

В связи с незначительным количеством в России автомобилей с дизельными двигателями шестиступенчатые коробки передач в данном издании не описаны.

В зависимости от типа двигателя применяются механические коробки передач BE4/ 5 L 20DP43, BE4/ 5 L 20DM75, BE4/ 5 N 20DP55, BE4/ 5 N 20DP42, BE4/ 5 N 20DP41. Все пятиступенчатые коробки передач выполнены по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробки передач одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.

Все коробки передач имеют общий картер с главной передачей и дифференциалом.

В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку — пробка контрольного отверстия.

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач (с его правой стороны). Снаружи находятся два рычага механизма — рычаг переключения и рычаг выбора передач.

Привод управления механической коробкой передач (рис. 6.4) состоит из кулисы 6 рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения 2 и выбора 1 передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 4 (см. рис. 6.3). Тросы выбора и переключения передач отличаются друг от друга по длине и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, свободный, двуххсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 11 (см. рис. 6.3).

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.

Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Ленточные тормоза служат для временной блокировки элементов соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса 9 (рис. 6.6) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с рычагом 1 блока управления на коробке передач тросом 3.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Механическая коробка.

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Механическая коробка.

Сообщение Yaruy » Чт авг 08, 2013 15:41

Машина 1.6 атмосферник 120 лошадей, МКП

предыстория: с 15 тыщ появился звук похожий на детскую погремушку, причем еле слышный в районе ручки КПП

каждый раз при приезде к официалам жаловался, говорили что все хорошо, в итоге после 58 тыщ звук стал ощущаются отчетливо, достал, но причем машина нормально ехала, и если чуть потянуть рычаг на себя звук пропадал, стал грешить на шарнир тросика.

итог: после приезда к официалам 7 часов диагностики и ремонта (50 км пробега по одометру) — приговор — с тросиками и рычагами все хорошо, проблема в износе вилки 5-й передачи, сказали что заменят по гарантии синхронизатор, муфты, шестерёнку, вилку. Подтянули и отпустили до прихода запчастей.
После просмотра часовой записи с регистратора – долго ржали с женой, а также был приятно удивлен хорошей работой авеса.

вопроса 2:
1. у кого-нибудь подобное было ли?
2. как думаете почему так могло произойти?

последний интересует больше всего, т.к. планирую до 200 тыщ катать на машине т.к. в остальном полностью устраивает. Так же менеджер оговорился , что была машина с подобной проблемой, тоже SW

PS уровень масла КПП в норме (со слов мастера приеммшика), подтеков также не было.

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для AL4

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Пежо 308, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Peugeot 308, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 49 comments. Add yours.

Добрый день ! коробка после ремонта (сделали на 2 месяца), снова начала толкаться (плохо реагировать на педаль газа — когда обороты повышаются, то резко включается 1 ая передача и происходит рывок), прошло время, теперь вообще машина трогается с 2 или 3 передачи ошибки были, но пропали и ни кто их не считывал, за рулем девушка. постоянно вытекает антифриз по непонятным причинам

А что делали то с коробкой? И какая изначально проблема была?

подтекает масло между акпп и двигателем трансмисионное.?

машина пежо 308 2008 год

Надо проверить — может и двигательное.

Пежо 206 1,4 2005 год. После 5-6 км коробка встаёт в аварийный режим, выдает спорт и зима, потом, значки пропадают сами, но вот из аварийного режима не выходит, пока не заглушить. Сколько примерно будет стоить ремонт и в чем дело?

Ошибки считывали уже?

Нет ошибки не считывали, но хотелось бы, хоть примерно представлять, во что обойдется ремонт

Так надо считать для начала 🙂 Напишите коды хотя бы — уже будет приблизительно понятно по деньгам. Может у вас в проводке вообще дело.

Добрый день!
В пробке, при переключении с 1 на 2 происходит толчек
Коробка автомат Пежо 308 2010г пробег 190 тыс.
Сколько будет стоить ремонт?

Масло давно меняли?

Здравствуйте. У нас похожая проблема, как в самом первом вопросе. Копирую текст вопроса чтобы вы не искали.
————————————
Здравствуйте! Являюсь владельцем Пежо 308 1.6 коробка al4 пробег 215000км клапана и масло менялись три раза) так вот с наступлением холодов коробка стала выдавать ошибку перед тем как выдать ошибку идёт сильный пинок и коробка переключается сама с 4 до 3 скорости и держит повышенные обороты! Все это происходит в основном если длительное время ехать на скорости 80-90! После того как остановишься и перезагрузишь машину коробка работает как ничем не бывало! Какие могут быть диагнозы?? И не легче поставить контрактную акпп?
—————————————-
Но у нас при данной ситуации показывает ко всему этому PRND и мигают значки спорт и зима одновременно. И пробег 114000 км 120 сил. 2011 год. Пежо 308 .

Она у вас в аварийном режиме — смысл гадать то. Считайте ошибки и напишите, подскажем. Либо, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Здравствуйте! Являюсь владельцем Пежо 308 1.6 коробка al4 пробег 215000км клапана и масло менялись три раза) так вот с наступлением холодов коробка стала выдавать ошибку перед тем как выдать ошибку идёт сильный пинок и коробка переключается сама с 4 до 3 скорости и держит повышенные обороты! Все это происходит в основном если длительное время ехать на скорости 80-90! После того как остановишься и перезагрузишь машину коробка работает как ничем не бывало! Какие могут быть диагнозы?? И не легче поставить контрактную акпп?

Какие коды ошибок на данный момент? Нужны как минимум ошибки, чтобы хоть что-то внятное и по делу вас сказать.

Если на продажу, то дешевле будет б/у есссна.

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Ремонт АКПП Пежо 308

На популярные автомобили Peugeot устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP0 (AL4), имеющая предпосылки к раннему обслуживанию, связанному с работой гидроблока, при этом ремонт АКПП Пежо 308 капитальный, как правило не требуется, поскольку можно обойтись лишь точечной заменой 3 основных клапанов. Коробка передач, которая и по сегодняшний день поставляется на концерн, производится без малого 20 лет. Отметим, что за это время инженеры пытались модифицировать ее, к примеру была выпущена новая ревизия соленоидов (клапанов), но как показывает практика — даже после этого проблемы с трансмиссией остаются.

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Более 10 лет мы занимаемся ремонтом АКПП Пежо, используем исключительно передовое оборудование для диагностики автомобиля и отдельных агрегатов. Одним из таких является тестировочный стенд для гидроблоков и соленоидов, который позволяет экономить денежные средства владельцам — путем точной диагностики исключать замену не нужных клапанов, которые в других сервисах будут менятся по умолчанию. Мы не сторонники такого подхода.

Неисправности АКПП Пежо 308

Владельцы Peugeot 308, посещающие тематические форумы (клубы) или просто интересующиеся слабыми сторонами автомобиля обычно вкурсе о главной головной боли АКПП.

Гидроблок, соленоиды.

Да, речь идет о гидроблоке. Но все намного сложнее, чем может показаться. На большинстве ресурсов речь строится примерно так:

«Меняете 2 соленоида, и машина избавляется от всех проблем, связанных с аварийным режимом, пинками, рывками, ударами, и едет лучше новой».

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Будем реалистами — такой ремонт помогает отсрочить обслуживание гидроблока примерно на 10.000-20.000 км. А все потому, что в самой гидравлической части скапливается огромное количество стружки, особенно если масло в коробке не менялось. Так же страдает и сама гидроплита, более того — она может изменить свою геометрию из-за сильных перегревов, а этим страдают практически все DP0 (AL4) в линейке Пежо. Проблема изначально кроется в теплообменнике.

Расходники и механическая часть. Перегревы — враг №1.

Решить проблему не всегда представляется возможным частичным ремонтом, в таком случае приходится проводить дефектовку трансмиссии. Как определить, что имеется проблема в механической части? Посторонние звуки, аварийный режим АКПП, пробуксовки между передачами.

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Результат перегрева АКПП Пежо 308. Попадаение антифриза через теплообменник и образование эмульсии.

С чего начать? Диагностика входного давления, а так же визуальный осмотр масла на наличие стружки и запаха гари. Наиболее слабые места DP0 — втулки, насос, фрикционные диски и поршни, данный вид обслуживания можно назвать регламентным проведением ремонта автоматической коробки Пежо 308

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Износ тормозной ленты — как следствие отсутствие 4-й передачи

Гидратрансформатор.

Распространенная неисправность, которая является следствием проблем с механической частью. Когда стружка начинает циркулировать по всей трансмиссии подвержен износу и «бублик», который при этом способствует еще более серьезного перегреву и как следствие полного выходу из строя блокировки. Стирается фрикционная накладка, владелец может ощущать вибрацию при разгоне, и в режиме D и R.

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Что нужно знать о ремонте Peugeot 308?

Конечно же Вас интересует вопрос о том, какая цена ремонта АКПП Пежо 308 «в среднем»? Да, это самый распространенный вопрос, который мы слышим. Абсолютно каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Наша сфера несколько отличается от стандартных слесарных работ, где есть услуга, и количество нормо-часов, которые требуются для нее. Мы можем лишь сказать, на основании опыта, что в случае с проблемой в гидроблоке стоимость не будет превышать 25.000-30.000 рублей. В случае с неисправностью в механической части — все сугубо индивидуально. В одном случае требуется замена всех поршней и втулок, а возможно и планетарного ряда. В другом пострадал лишь один пакет фрикционов. Разница между такими ремонтами может достигать 10.000-20.000 рублей.

Одно можно сказать точно — правильно проведенная входная диагностика поможет указать на причину неисправности, и на пути ее решения. Наша задача не навязать капитальный ремонт — а решить вопрос с минимальными вложениями для Вашего кошелька.

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Коробка передач

  • Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
  • ↳ Общие вопросы и ТО
  • ↳ Двигатель и топливо
  • ↳ Коробка передач
  • ↳ Ходовая, шины и диски
  • ↳ Электрика и приборы
  • ↳ Кузов
  • ↳ Салон
  • ↳ Аксессуары и уход, тюнинг, звук
  • Покупка, продажа, обмен Пежо 308
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Сервисы, дилеры
  • ↳ Страховые и банки
  • ↳ Барахолка
  • О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
  • ↳ Пежо 308 / 408, Ситроен С4
  • ↳ Сравнение Пежо 308 с конкурентами
  • ↳ Мир Peugeot-Citroen
  • ↳ Прочие автомобили — другие марки
  • Разное
  • ↳ Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
  • ↳ Автопутешествия
  • ↳ Геоквесты и стритчеленджи
  • ↳ Взаимопомощь
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Знакомства и встречи клуба
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Москва и МО
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Самара
  • ↳ Флудилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Блоги
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Правила Форума!

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

На части автомобилей Пежо 308 применяется АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin.

Какая коробка на Пежо 308?

AL4 устанавливается на автомобили Пежо 308 в сочетании с двигателями EP6 (1.6 л. VTi / 120 л.

Какие акпп ставились на Пежо 308?

Таблица моделей Peugeot и установленных АКПП

Модель Года АКПП
307 2006 — 2008 TF-80SC 81SC, TF70
307 2013 — 2014 DP0 (AL4)
308 2007 — 2015 TF-80SC 81SC, TF70
308 2007 — 2018 DP0 (AL4)

Сколько стоит ремонт акпп пежо 308?

Стоимость АКПП PEUGEOT 308

Тип АКПП Передач Цена (руб.)
Ремонт Min
AL4/DPO 4 SP 9600
TF-70SC 6 SP 15400
TF-80SC 6 SP 15400

Что не так с Пежо 308?

Проблемные места подержанного Пежо 308. Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации. Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля встречаются крайне редко.

Сколько стоит машина Пежо 308?

Peugeot 308 › Цены и комплектации

В России цена нового автомобиля Peugeot 308 у официального дилера составляла 1 399 000 — 1 609 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 3 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на территории РФ. 1 399 000 руб. бензин 1.6 л.

Какие моторы ставились на Пежо 308?

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л. с.), 1,6 л (120 л. с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л. с.).

Какие коробки ставились на Пежо 3008?

PEUGEOT 3008. АКПП Как видно из таблицы на Пежо 3008 c 2012 года выпуска в комплектации с дизельным двигателем 1.6HDi стали устанавливать адаптивную 6-ти ступенчатую автоматизированную коробку-робота EGS6. Расшифровывается как Electronic Gear Shift.

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 308 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Видеоотзывы
наших клиентов

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Мнение эксперта

Первое поколение Пежо 308 было представлено в 2007 году как альтернатива 307-й модели. Автомобиль изменился в размере, улучшил технические характеристики. В 2013 году появилось второе поколение Peugeot 308. Модернизированная модель комплектуется экономичными силовыми агрегатами: 4 бензиновых и 2 дизельных мотора, объем которых варьируется от 1,2 до 1,6 литра. Трансмиссия механическая либо автоматическая.

Ремонт коробки-автомат – задача не из легких, особенно если дело касается трансмиссий от компании Пежо. Коробки конструктивно сложные, и не всегда их удается восстановить. Иногда достаточно переустановить программное обеспечение, а иногда коробка «умирает» безвозвратно. 6-ступенчатые трансмиссии от компании AISIN более надежны и долговечны, чем 4-диапазонные аналоги, разработанные концерном PSA. Ремонт коробки передач предполагает:

  • визуальную и компьютерную диагностику;
  • демонтаж коробки передач;
  • разбор коробки;
  • дефектовку составляющих элементов;
  • замену вышедших из строя деталей.

В процессе ремонта меняются трансмиссионная жидкость, фильтр, уплотнители, прокладки. Ресурс 6-скоростных АКПП TF-70, TF-80SC и MPS6i(6DCT451) – порядка 200 тыс. км пробега.

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 308 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 308

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

В ходе длительной эксплуатации автомобиля даже такой надежный элемент, как автоматическая коробка передач, постепенно выходит из строя. Техцентр Global Transmission оказывает услуги по диагностике и ремонту АКПП Peugeot различных моделей в Москве: 107, 206, 207, 408, 2008, 3008, 5008, Partner, Traveller и т. д. Мы проводим ремонтные и восстановительные работы для коробок DP0, TF81 и других, устанавливаемых на автомашины Пежо.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Пежо (Peugeot):

AL4, TF-80SC-81SC, 4HP14, JF011E (CVT), 4HP20

Стоимость капитального
ремонта АКПП Пежо (Peugeot)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Устройство и принципы работы АКПП

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Коробка передач – важный узел в устройстве машины, используемый для передачи мощности мотора к ведущим колесам. В ходе передачи мощности, в виде крутящего момента, осуществляется его трансформация, изменение направления и пр. Также коробка передач предназначена для отключения крутящего момента от трансмиссии.

Коробки передач бывают следующих видов:

  1. Коробка передач пежо 307 механика.
  2. Коробка передач робот пежо 207.
  3. Коробка передач пежо 307 автомат.

Роботизированная коробка передач Пежо 207

Данный вид коробки передач пежо 607 – представляет собой модернизированную модель механической коробки. Совершенствование коробки привело к тому, что данная деталь стала выносливой, надежной. Данная модель оснащена новой программой системного управляющего процессора, благодаря этому увеличилась скорость работы. А это привело к тому, что увеличилась реакция системы на происходящие изменения.

Коробка передач пежо 408 этого типа оснащается более современным блоком электромагнитных клапанов, благодаря этому существенно возросло КПД, что положительно сказалось на эффективности работы. Усовершенствование мощного теплообменника, который предотвращает перегрев рабочих жидкостей, увеличил устойчивость к перегреву всей трансмиссии, а облегчение вращающихся деталей планетарной коробки и гидротрансформатора, улучшило выносливость при сложных условиях применения. Все новшества увеличили надежность коробки на 75%. К тому же коробка передач пежо 307 обладает возможностью перехода в несколько разных режимов управления, а также управления над ними.

Коробка передач пежо 308 автомат

Коробка передач Peugeot 308 (T7)Пежо 308 автоматическая коробка передач и вариатор – считаются самыми комфортными в применении коробками. Второй вариант отличается отсутствием переключения скоростей. Программа выбирает лучшее положение ремня между конусными валами передачи и плавно посредством электропривода передвигает ремень. Отсутствие ступеней позволило всегда применять самый результативный коэффициент передачи.

Автоматическая коробка отличается более легким процессом управления по сравнению с механикой. Режим функционирования АКПП и направление вождения водитель выбирает при помощи селектора выбора передач, установленного в машине.

Коробка передач пежо 308 механика

Механическая коробка передач пежо 406 считается одной из старейших видов трансмиссий. Здесь в выборе передачи прямое участие принимает водитель. Переключение передач производится водителем посредством механизма выбора передач и синхронизаторов, поэтому трансмиссия и называется механической. Движение чаще всего стартует с первой передачи, а дальнейшие передачи определяются с учетом нынешней скорости, оборотов силового агрегата и дорожной ситуации. Переключение передач осуществляется в момент разъединения мотора и коробки передач при помощи сцепления.

Крутящий момент в механике меняется ступенчато, поэтому и сама коробка называется «ступенчатой». В зависимости от числа передач КП бывают 4-х ступенчатыми, 5-ти 6-ти ступенчатыми и более. Наибольшее распространение получает 5-ти ступенчатая механика. В зависимости от числа валов бывают двухвальные и трехвальные механические коробки. Первые ставятся на переднеприводных и заднемоторных легковых авто с поперечным расположением силового агрегата, вторые – на заднеприводных и грузовых машинах с продольным расположением мотора.

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны. На свежих автомобилях характерные «болезни» AL4 встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала. Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Коробка передач Peugeot 308 (T7) Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо, избежать аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);
Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;
Не переключайте без надобности рычаг селектора положения передачи;
Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки). Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.
Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации, с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Коробка передач Peugeot 308 (T7) Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго. При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Коробка передач Peugeot 308 (T7) Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Коробка передач Peugeot 308 (T7)

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Коробка передач Peugeot 308 (T7) Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды