Лифан солано фото тюнинг

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тюнинг Lifan Solano

  • Перейти на страницу:

Лифан солано фото тюнинг

Re: Тюнинг.

Сообщение xtreme » 20 июн 2011, 13:30

Лифан солано фото тюнинг

Re: Тюнинг.

Сообщение vadim » 02 июл 2011, 18:11

Лифан солано фото тюнинг

Re: Тюнинг.

Сообщение Водила161 » 02 июл 2011, 23:13

Re: Тюнинг.

Сообщение san_87 » 09 авг 2011, 13:08

Re: Тюнинг.

Сообщение FoxAlex » 13 ноя 2011, 01:29

а по мне. «дерево» на нашей машине плохо смотрится.
сделал вот так.

в задумках кое-что сделать с переключателями отопителя. чтобы от дороги не отвлекаться и видеть сколько и куда дует
плафон от калины поставить спереди.
и решетка спереди

Новый Лифан Солано от 2 поколения был представлен в России в конце лета. По внешним данным, и тому описанию, которое было дано самим производителем, можно сделать вывод, что машина преобразилась кардинальным образом, по сравнению со своим предшественником. Новый Солано презентует не только кардинально новую внешность, но и также массу новинок по технической составляющей.

Если о прошлом Lifan Solano 620 модели можно было сказать, что это настоящий китаец с его особенным качеством, то новинка более презентабельная и может соревноваться с именитыми европейскими конкурентами.

О том, какая стоимость и какие предложены комплектации, узнаем ниже.

Лифан солано фото тюнинг

Технические характеристики

Для Lifan Solano II поколения подкапотная зона осталась без изменений, силовой агрегат перекочевал от Лифан Солано 620 модели. Для Лифан Солано предложен двигатель обеспеченный 1,5 литрами рабочего объема, которые позволяют ему генерировать 100 лошадиных сил. В паре к этому мотору готовы предложить только одну «коробку» – это 5-ступенчатая «механика».

Разгон производителем скрывается, но скорей всего данный двигатель Лифан Солано сможет вытянуть машину из «сотни» за 14 секунд. Основные запчасти, предохранители, расходные комплектующие относящиеся к силовой установке можно заменить на донорские от предшественника из-за полного сходства 2 релиза по техническим характеристикам. Любые запчасти наLifan Solano, как и на другие автомобили Вы можете приобрести на сайте https://exist.ua.

Экстерьер

Если второй релиз получил вполне узнаваемые детали кузова, то общий характер восприятия его, как автомобиля изменился. Да, это тот же Солано с классическим строением, но уже более презентабельный. Лифан Солано по фото позволяет разглядеть все современные наработки производителя. Лифан Солано 2019 года в новом кузове получает больше оригинальных деталей, которые символизируются только с семейными мотивами концерна.

Передняя часть демонстрирует иную решетку радиатора, под которой изменилась сама структура сетки, декоративные элементы, а также фирменная эмблема марки. Оптика по сравнению с предшественником обновилась только начинкой и формами.

Общая структура посадки сохраняется. Бампер для Лифан Солано также претерпел изменений. Среди главных отличий можно отметить измененную форму противотуманок, а также появившуюся «морду» воздухозаборника.

Лифан солано фото тюнинг

Силуэт Lifan Solano II представляет правильно скроенный кузов, с выделенными колесными арками, плавными переходами выштамповок на двери и крылья.

Лифан солано фото тюнинг

Задняя часть Lifan Solano 2019 массивная, в ней больше объемных деталей, что особенно замечается, если смотреть на неё в боковой части. Кроме оптики седан Lifan Solano получил также видоизмененный багажник. Преобразился задний бампер аналогично переднему. Появились выштамповки, дополнительные отражатели.

Лифан солано фото тюнинг

Интерьер

Новый Lifan Solano изменился также существенно и в салоне, в основном замечаешь полностью переформатированную переднею панель. Стоит отметить, что в сравнении с предшествующей моделью, производителю удалось улучшить качество материалов, а также сборку.

Попадая в салон, первое время сложно представить, что это действительно китайский автомобиль. Все-таки за последнее несколько лет, возможности конкретного производителя серьезно улучшились.

«Приборка» выполнена в классическом оттенке, каких-либо замечаний к ней нет. Качественная подсветка, с приятными оттенками, от которых в темное время глаза не устают.

Рулевая колонка изготовлена в модном стиле, трех форменное колесо, однако наличие имитации под хром портит внешний вид. Лучше бы оставили обычный черный пластик, либо продолжили кожей, как сам «обод».

Лифан солано фото тюнинг

Центральная консоль многим покажется скопированной со Шкоды, но это лишь первые впечатления. На самом же деле в конструктивном и дизайнерском плане, разработка панели является собственным достоянием концерна. Главенствует небольшая пара дефлекторов, под которыми в свою очередь скрывается магнитола, с небольшим 6-дюймовым экраном.

Ниже, после небольшого поребрика, замечаем климатический пульт из трех стандартных «шайб». Переход на тоннель выполнен под углом, поэтому более удобные переключения КПП. За счет боковых «косынок» высвободили немного места под кармашек. На самом тоннеле еще есть огромный подлокотник, а также парочку клавиш, отвечающих за открытие люка бензобака и крышки багажника.

Лифан солано фото тюнинг

Сиденья огромные, но при это не удостоенные адекватное боковой поддержкой. Обычные спинки и подушка, без упругих валиков. Радует, что смогли увеличить диапазон регулировок.

Сзади, по сравнению с передом, места больше, однако, комфортно уместиться троим пассажирам не удастся. Слишком глубоко выступает тоннель, поэтому среднее место предназначается только для ребенка, у которого ноги смогут уместиться в том пространстве.

Лифан солано фото тюнинг

Радует новый Лифан Солано от 2019 года и свободным пространством в багажном отсеке. Походные 650 литров по-прежнему доступны. Только производитель не проработал геометрию, за счет выступов и поворотов ровной площадки не получается.

Технические характеристики Лифан Солано в плане подвески были существенно изменены, несмотря на то, что платформой служит та же передне приводная «тележка» от предшественника. Благодаря модернизации удалось улучшить поведение машины на высоких скоростях.

Строение классическое для этого сегмента, спереди знаменитые стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. По умолчанию в электронном наполнении машины будут доступны два помощника для тормозной системы, а также полноценный электроусилитель.

Комплектации и цены

Лифан Солано 2 от 2019 года сохранит тот же перечень опций, который ему полагается и ныне. Всего для Lifan Solano предложены комплектации и цены в трех исполнениях.

Lifan Solano II New генерации получает такие параметры и особенности в «базе»: АБС, пару подушек, ЕБД, ЦЗ, «кондей», электропакет, кожзам салона, сигнализацию, магнитолу. Для Lifan Solano минимальная цена за такое оснащение зафиксирована в пределах 500 000 руб.

Лифан солано фото тюнингМаксимальный ценник достигает 600 000 руб., помимо перечисленного, туда готовы включить: подогрев подушек сидений, иммобилайзер, «прикуриватель», «музыку», мультимедиа, регулировку, обогрев зеркал, навигатор, парктроники.

Отзывы

Отзывы о Lifan Solano II (второго) поколения. Мнение о моторе, КПП, подвеске и в общей части шасси.

Лифан солано фото тюнинг

Лифан солано фото тюнинг

Видео

Lifan Solano

Мы с вами где-то встречались?

Если утро начинается с улыбки, а театр, как утверждают, с вешалки, то знакомство с новой машиной — это, прежде всего, ее имя, произнесенное вслух. И согласитесь, “Солано” звучит очень недурственно. В этом звонком слове искрятся и играют лучики солнца, сразу переводя стрелку настроения на летний, позитивный лад. Между прочим, в восточной и южной Испании так называют ветер, дующий с июня по сентябрь. Андалузия, Средиземное море, зной и отпуск — я почти уже влюблен.

Lifan Solano

Мало того, на ум сразу приходят “Пассат”, “Бора”, “Сирокко” и прочие “фольксвагеновские” ветрогоны. Отнюдь не случайное совпадение. Достаточно взглянуть на “Солано” анфас, чтобы уловить знакомые черточки того же “Пассата”. Ну вот же, решетка радиатора, подштамповка капота, выемка в бампере под “противотуманки” — узнаете?

Lifan Solano

Это вовсе не критика, классике подражать не грех. Обратите внимание: к облику “Солано” никакой “Итал-дизайн” не прикладывался — все здесь свое, китайское. Тем не менее внешность машины не вызывает ни вопросов, ни споров, как это частенько случалось в прошлом с доморощенными китайскими конструкциями. А некоторые детали и вовсе можно назвать удачными — взгляните на фары, к примеру. Спрятанные за стеклом рассеивателя, они напоминают оптику БМВ 3-й серии начала 90-х, но оторочены по нижнему контуру голубыми светодиодами — в стиле “Ауди”. Модные светоизлучающие диоды спрятались и в задних фонарях, придавая “Солано” сходство с “Теаной”. Симпатично и вполне качественно. Взгляд скользит по добротно окрашенным поверхностям, удовлетворенно останавливаясь на хромированных рамках стекол, отмечая зазоры кузовных панелей — для машины за 355 770 рублей они в пределах нормы.

Lifan Solano

Единственная, пожалуй, диспропорция в облике автомобиля — огромные арки без расширителей. Под какие колеса рассчитаны? Под 20-дюймовые низкопрофильные катки? Стандартные же шины 195/60 R15 выглядят здесь как-то по-сиротски. Впрочем, это мнение субъективное. А вот объективный факт: за клиренс в 15 см в России можно простить и не такое.

Lifan Solano

Не курите, мальчики!

Ну что ж, первое дуновение знойного китайского ветерка освежает. А что у нас в салоне? Ура, он почти не нуждается ни в принудительной вентиляции, ни в окуривании индийскими благовониями или виргинским табаком. Похоже, в Китае наконец закончились запасы фенола, а потому за руль “Солано” можно садиться без респиратора.

Lifan Solano

Но отсутствие неприятных запахов — только начало. Приборная панель на удивление мягкая, такими же, да еще и с благородной перфорацией, выполнены вставки дверных панелей. А дизайн торпедо с двумя пересекающимися арками вновь навеял воспоминания о БМВ — на этот раз о предыдущей “семерке”. Да и вообще, салон производит приятное впечатление. Большинство элементов достаточно точно сопряжены: ни сантиметровых щелей здесь не увидишь, ни торчащих сикось-накось пластмассовых кнопок, ни болтающихся дефлекторов воздуховодов, ни прочих чудачеств, к которым нас уже почти приучили иные чайна-кары.

Lifan Solano

Да и места в салоне много, база все-таки 2605 мм — больше, кстати, чем у “Джетты” или, скажем, “Короллы”. Пассажиры дивана это отметят в первую очередь. При росте 185 см я уселся здесь без проблем, хотя расстояние от коленей до спинки совсем небольшое. Другое дело, что, проерзав в водительском кресле несколько минут, я так и не смог найти соотношение положений сиденья и руля, при котором голова не задевала бы потолок, запястья ложились на верхний край удобной “баранки”, а ее нижний сектор не цеплял колени. А еще, как оказалось, создатели “Солано” — ярые противники курения. Причем с пагубной привычкой они борются весьма изощренным образом.

Lifan Solano

Ни в коем случае не курите за рулем “Лифана”! Пепельница, плавно выезжающая из центральной консоли, находится прямо на пути рычага коробки передач. Четко воткнув первую, я взвыл от боли в ногтевой лунке указательного пальца, который с размаху въехал в острый край пепельницы. Такой предмет, как “эргономика”, китайцам еще предстоит изучать и изучать.

Lifan Solano

С небес на землю

Еще раньше, собственно, как только я запустил двигатель, выяснилась еще одна тема для работы над ошибками — шумоизоляция. Скажете, на скорость она не влияет? Влияет, да еще как. Ведь на самом деле “Солано” весьма резв на дороге. Только догадаться об этом сложно.

Lifan Solano

Поначалу кажется, что лицензионный “тойотовский” мотор мощностью 106 л. с. с трудом разгоняет 1200-килограммовый седан. Первые две передачи излишне короткие, и переключать их нужно как можно быстрее. На деле же все не так плохо, а виной всему шум, который после 2500 об/мин становится донельзя навязчивым. Настолько, что мотор не хочется лишний раз крутить, и волей-неволей привыкаешь разгоняться не торопясь. Остальные три передачи и вовсе неплохо растянуты. По городу вполне можно ездить на четвертой, подтыкая пониженную лишь в крайних случаях, — крутящего момента в 14,9 Н.м для этого хватает. Словом, отучив вас от курения за рулем, “Солано” сразу же начнет отбивать охоту ездить резко, агрессивно. Особенно он не любит быстрых поворотов.

Lifan Solano

Конечно, было бы смешно требовать от китайской машины отточенной, спортивной управляемости — за такие-то деньги. Но рулевое управление, несмотря на приятную жесткость хода, страдает хронической ватностью в нулевой точке. Попробуйте слегка покачать “баранку” влево-вправо на 100 км/ч — “Лифан” невозмутимо едет прямо. С увеличением же амплитуды, а также на асфальтовых волнах машину начинает раскачивать. Причем не только продольно и поперечно, но и по диагонали! Любопытная особенность. Между тем в теории у “Солано” все обычно — полузависимая задняя подвеска и “Мак-Ферсон” спереди. Так и запишем: правильная настройка пружин и амортизаторов — еще одно домашнее задание для китайских конструкторов.

Lifan Solano

В голову приходит сравнение с древней “Волгой-ГАЗ-24”. Причем не с той, что доводили до определенного совершенства водители ведомственных гаражей и счастливчики-частники, а той, салатного цвета, с шашечками на борту. Правда, в отличие от “двадцать четвертой” тормозить “Лифан” умеет. Отменно, даже, пожалуй, излишне хватко. Очередной парадокс, но на четыре нормальных дисковых тормоза в Китае не поскупились. Возможно, в этом и есть рациональное зерно. Горнолыжники знают, залог безопасного катания — умение остановиться вовремя и в нужном месте.

Lifan Solano

Вот так, пообещав зной, море и отдых, “Солано” на самом деле одарил шумным мотором, невнятной управляемостью, досадными огрехами по части эргономики. Вообще-то, жители Андалузии не любят солано — жаркий, сухой ветер вызывает усталость и головную боль. С другой стороны, столько автомобиля, причем очень щедро оснащенного, за 355 тысяч на нашем рынке не найти. И этот довод поможет справиться с любой мигренью.

Lifan Solano

ПЛЮСЫ. Просторный салон; тяговитый двигатель; богатое оснащение

МИНУСЫ. Посредственная шумоизоляция; огрехи эргономики; нечеткое включение задней передачи

ВЫШЕ КРЫШИ!

Пока “Солано” продают в единственной, но очень богатой комплектации. Здесь есть иммобилайзер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник и даже “музыка” с 6-ю динамиками. От рождения седану положен салон с обивкой из качественного кожзаменителя, а также раскладная (40:60) спинка дивана и диски из легкого сплава. В конце года ожидается версия с вариатором китайского производства.

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тюнинг Lifan Solano

  • Перейти на страницу:

Лифан солано фото тюнинг

Re: Тюнинг.

Сообщение xtreme » 20 июн 2011, 13:30

Лифан солано фото тюнинг

Re: Тюнинг.

Сообщение vadim » 02 июл 2011, 18:11

Лифан солано фото тюнинг

Re: Тюнинг.

Сообщение Водила161 » 02 июл 2011, 23:13

Re: Тюнинг.

Сообщение san_87 » 09 авг 2011, 13:08

Re: Тюнинг.

Сообщение FoxAlex » 13 ноя 2011, 01:29

а по мне. «дерево» на нашей машине плохо смотрится.
сделал вот так.

в задумках кое-что сделать с переключателями отопителя. чтобы от дороги не отвлекаться и видеть сколько и куда дует
плафон от калины поставить спереди.
и решетка спереди

Новый Лифан Солано от 2 поколения был представлен в России в конце лета. По внешним данным, и тому описанию, которое было дано самим производителем, можно сделать вывод, что машина преобразилась кардинальным образом, по сравнению со своим предшественником. Новый Солано презентует не только кардинально новую внешность, но и также массу новинок по технической составляющей.

Если о прошлом Lifan Solano 620 модели можно было сказать, что это настоящий китаец с его особенным качеством, то новинка более презентабельная и может соревноваться с именитыми европейскими конкурентами.

О том, какая стоимость и какие предложены комплектации, узнаем ниже.

Лифан солано фото тюнинг

Технические характеристики

Для Lifan Solano II поколения подкапотная зона осталась без изменений, силовой агрегат перекочевал от Лифан Солано 620 модели. Для Лифан Солано предложен двигатель обеспеченный 1,5 литрами рабочего объема, которые позволяют ему генерировать 100 лошадиных сил. В паре к этому мотору готовы предложить только одну «коробку» – это 5-ступенчатая «механика».

Разгон производителем скрывается, но скорей всего данный двигатель Лифан Солано сможет вытянуть машину из «сотни» за 14 секунд. Основные запчасти, предохранители, расходные комплектующие относящиеся к силовой установке можно заменить на донорские от предшественника из-за полного сходства 2 релиза по техническим характеристикам. Любые запчасти наLifan Solano, как и на другие автомобили Вы можете приобрести на сайте https://exist.ua.

Экстерьер

Если второй релиз получил вполне узнаваемые детали кузова, то общий характер восприятия его, как автомобиля изменился. Да, это тот же Солано с классическим строением, но уже более презентабельный. Лифан Солано по фото позволяет разглядеть все современные наработки производителя. Лифан Солано 2019 года в новом кузове получает больше оригинальных деталей, которые символизируются только с семейными мотивами концерна.

Передняя часть демонстрирует иную решетку радиатора, под которой изменилась сама структура сетки, декоративные элементы, а также фирменная эмблема марки. Оптика по сравнению с предшественником обновилась только начинкой и формами.

Общая структура посадки сохраняется. Бампер для Лифан Солано также претерпел изменений. Среди главных отличий можно отметить измененную форму противотуманок, а также появившуюся «морду» воздухозаборника.

Лифан солано фото тюнинг

Силуэт Lifan Solano II представляет правильно скроенный кузов, с выделенными колесными арками, плавными переходами выштамповок на двери и крылья.

Лифан солано фото тюнинг

Задняя часть Lifan Solano 2019 массивная, в ней больше объемных деталей, что особенно замечается, если смотреть на неё в боковой части. Кроме оптики седан Lifan Solano получил также видоизмененный багажник. Преобразился задний бампер аналогично переднему. Появились выштамповки, дополнительные отражатели.

Лифан солано фото тюнинг

Интерьер

Новый Lifan Solano изменился также существенно и в салоне, в основном замечаешь полностью переформатированную переднею панель. Стоит отметить, что в сравнении с предшествующей моделью, производителю удалось улучшить качество материалов, а также сборку.

Попадая в салон, первое время сложно представить, что это действительно китайский автомобиль. Все-таки за последнее несколько лет, возможности конкретного производителя серьезно улучшились.

«Приборка» выполнена в классическом оттенке, каких-либо замечаний к ней нет. Качественная подсветка, с приятными оттенками, от которых в темное время глаза не устают.

Рулевая колонка изготовлена в модном стиле, трех форменное колесо, однако наличие имитации под хром портит внешний вид. Лучше бы оставили обычный черный пластик, либо продолжили кожей, как сам «обод».

Лифан солано фото тюнинг

Центральная консоль многим покажется скопированной со Шкоды, но это лишь первые впечатления. На самом же деле в конструктивном и дизайнерском плане, разработка панели является собственным достоянием концерна. Главенствует небольшая пара дефлекторов, под которыми в свою очередь скрывается магнитола, с небольшим 6-дюймовым экраном.

Ниже, после небольшого поребрика, замечаем климатический пульт из трех стандартных «шайб». Переход на тоннель выполнен под углом, поэтому более удобные переключения КПП. За счет боковых «косынок» высвободили немного места под кармашек. На самом тоннеле еще есть огромный подлокотник, а также парочку клавиш, отвечающих за открытие люка бензобака и крышки багажника.

Лифан солано фото тюнинг

Сиденья огромные, но при это не удостоенные адекватное боковой поддержкой. Обычные спинки и подушка, без упругих валиков. Радует, что смогли увеличить диапазон регулировок.

Сзади, по сравнению с передом, места больше, однако, комфортно уместиться троим пассажирам не удастся. Слишком глубоко выступает тоннель, поэтому среднее место предназначается только для ребенка, у которого ноги смогут уместиться в том пространстве.

Лифан солано фото тюнинг

Радует новый Лифан Солано от 2019 года и свободным пространством в багажном отсеке. Походные 650 литров по-прежнему доступны. Только производитель не проработал геометрию, за счет выступов и поворотов ровной площадки не получается.

Технические характеристики Лифан Солано в плане подвески были существенно изменены, несмотря на то, что платформой служит та же передне приводная «тележка» от предшественника. Благодаря модернизации удалось улучшить поведение машины на высоких скоростях.

Строение классическое для этого сегмента, спереди знаменитые стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. По умолчанию в электронном наполнении машины будут доступны два помощника для тормозной системы, а также полноценный электроусилитель.

Комплектации и цены

Лифан Солано 2 от 2019 года сохранит тот же перечень опций, который ему полагается и ныне. Всего для Lifan Solano предложены комплектации и цены в трех исполнениях.

Lifan Solano II New генерации получает такие параметры и особенности в «базе»: АБС, пару подушек, ЕБД, ЦЗ, «кондей», электропакет, кожзам салона, сигнализацию, магнитолу. Для Lifan Solano минимальная цена за такое оснащение зафиксирована в пределах 500 000 руб.

Лифан солано фото тюнингМаксимальный ценник достигает 600 000 руб., помимо перечисленного, туда готовы включить: подогрев подушек сидений, иммобилайзер, «прикуриватель», «музыку», мультимедиа, регулировку, обогрев зеркал, навигатор, парктроники.

Отзывы

Отзывы о Lifan Solano II (второго) поколения. Мнение о моторе, КПП, подвеске и в общей части шасси.

Лифан солано фото тюнинг

Лифан солано фото тюнинг

Видео

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Нужен ли чип-тюнинг Lifan?

Однозначно, как и всем китайским автомобилям. Ставить ли прошивку Евро-2 — индивидуальное решение каждого водителя. Но сменить стоковый вариант прошивки ЭБУ определенно стоит всем владельцам. Обновления от производителя выходят редко и не устраняют всех минусов.

Что даст чип-тюнинг Лифан

  • Уберет «тупизну» педали газа;
  • Добавит мощности и крутящего момента до 10%;
  • Улучшит работу ДВС с включенным кондиционером;
  • Устранит провалы при разгоне.

Результат чип-тюнинга — значительное повышение комфорта от вождения. Благодаря ровной тяге без провалов и подхватов, идти на обгоны будет легче и безопаснее. Прошивки устраняют проблему с плавающими оборотами на холостом ходу, оптимизирует работу коробки передач, избавляя от пинков (на автоматах).

Дополнительно тюнинг-прошивками можно отключить катализатор, лямбда-зонд и систему ЕГР. Обычно это делают, чтобы не тратиться на замену, когда устройство выходит из строя.

Замер на диностенде после чип-тюнинга Lifan X60

Измеряли на 4-й передаче с «тапкой в пол» до отсечки. Верхняя линия графика — крутящий момент, средняя — мощность.

  • Крутящий момент до — 168 Нм при 4200–4600 об/мин;
  • Крутящий момент после — 182 Нм при 4020 об/мин;
  • Мощность до — 128 л. с. при 6000 об/мин;
  • Мощность после — 148 л. с. при 5900 об/мин.

Стоимость чип-тюнинга Лифан от 4000 рублей в зависимости от модели. При записи с сайта компания АДАКТ гарантирует манибэк в течение 10 дней. Наш представитель выдаст официальный сертификат качества ПО.

Выберите ближайшего чип-тюнера на карте ниже.

Отзывы о чип-тюнинге Lifan

Вам тоже есть что сказать?

Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.

Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.

Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)

Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

Лифан солано фото тюнинг

Машина Lifan Solano 620 прекрасно подойдет не только для деловых, но и для семейных поездок. Такая машина отлично подойдет автолюбителям как по внешним данным, так и по техническим характеристикам.

Содержание:

Модель можно смело отнести к китайским машинам современности. Первый автомобиль такого плана появился в 2008 году, но сразу же завоевал расположение автолюбителей. Популярность машины распространилась не только внутри рынка Китая, но и далеко за его пределами. В России машина появилась только в 2010 году. В 2013 году произошли некоторые видоизменения авто. В 2015 году произошли радикальные изменения автомобиля.

Дизайн

Внешний вид седана достаточно хорош, но безусловно вкусы у всех разные. Если смотреть на модель спереди, но издалека, то у некоторых людей возникает впечатление, что это BMW. Возникает это благодаря оптике, согласитесь есть схожесть. Массивный бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены противотуманные фары.

Лифан солано фото тюнинг

Профиль Лифан Солано обладает достаточно сильно раздутыми колесными арками, в которых расположились 15-е стальные диски. В нижней части двери находится выштамповка, которая соединяет арки. Вверху находится строгая линия, проходящая через ручки открытия двери.

Задняя часть имеет крышку багажника, переходящую в небольшой спойлер. Оптика автомобиля сзади проста и по форме, и по внутренности. Массивный бампер выделяется разве что выштамповкой внизу.

Лифан солано фото тюнинг

Размеры:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 100 л.с. 133 H*m 15,5 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Под капотом автомобиля находится двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. При движении и старте двигатель автомобиля следует рассматривать как достаточно хороший вариант. ДВС такой мощности хорошо подойдет для езды по городским дорогам, при этом водитель не будет себя чувствовать ущемленным в скоростных характеристиках.

Также можно смело приобретать машину с мотором размером 1,8 литра и мощностью 125 лошадей. При таком двигателе максимальная скорость машины будет составлять 200 км/ч. Двигатели машины нельзя назвать экономичными. Проведенные эксперименты показали, что при езде автомобиля на 10 000 километров расход топлива в средних значениях составил около 7,4 литра на 100 километров. Но с другой стороны владельцев Lifan Solano 620 должна порадовать динамичность авто.

Лифан солано фото тюнинг

На автомобиле установлена переднего плана подвеска наподобие Макферсон и задняя подвеска с рычагами продольного вида. Как правило, такого рода подвески устанавливают на машины среднего класса и высокого. Такие подвески обеспечивают отличную шумоизоляцию в машине, прекрасное сцепление шин и дороги, это позволяет машинам приобрести хорошие характеристики динамики.

В авто характеристики подвески очень хорошо совмещают в себе такие качества, как удобство и комфорт машины, мощь и безопасность, современность, приемлемая цена и качество. Автомобиль прошел не одно испытание и с гордостью можно сказать, что эта машина получилась гораздо современнее и интереснее, нежели была ранее. Внешний вид машины приобрел европейский стиль, кузов имеет обтекаемую форму.

Салон

Лифан солано фото тюнинг

Внутри модель Лифан Солано порадует достаточно хорошим оснащением и дизайном, если оглядываться на цену автомобиля. Сиденья для водителя и пассажира имеют механические регулировки и обшиты кожей в дорогой комплектации. Задний ряд имеет 3 посадочных места, пассажиры смогут там поместиться и если они среднего роста, то дискомфорта чувствовать не будут. Места будет достаточно для ног и для головы.

Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем с органами управления аудиосистемой. Руль регулируется только по высоте. Панель приборов оборудована аналоговыми датчиками и бортовым компьютером.

Лифан солано фото тюнинг

Центральная консоль в верхней части получила аудиосистему, с простым и понятным механизмом управления. Ниже расположился блок управления климатом, который представлен в форме удобных крутилок. Далее идут ниши для мелочей и все это переходит к тоннелю и селектору КПП. Также бокс присутствует на тоннеле и там же есть подлокотник.

Автомобиль является абсолютно безопасным, тому доказательством станет: система абс, подушки безопасности в 2 ступени, тормоза дискового типа на передних и задних колесах, а также запасные датчика заднего хода. Салон машины сделан таким образом, чтобы человек себя в нем чувствовал достаточно комфортно и уютно. Для удобства водителя аудио звук также расположен на руле машины. В автомобиле особым образом спроектированы шасси, что привело к улучшению сопротивления машины воздуху.

Лифан солано фото тюнинг Лифан солано фото тюнинг

В дорогих версиях Lifan Solano 620 имеет деревянную вставку на торпедо и на дверях. Багажное отделение седана отлично подойдет для семейных поездок, ведь его объем составляет 650 литров.

Цена и комплектации

Сейчас вышла новая версия, поэтому внизу указаны старые ценники. Средняя цена вторичного рынка примерно 250 000 рублей.

Автомобиль предоставлен покупателю в двух комплектациях, это Standard и Luxury. Первая комплектация стоит 439 900 рублей, она порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • 4-х электростеклоподъемников;
  • AUX;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • гидроусилителя руля;
  • датчика света;
  • обогрева зеркал.

Вторая комплектация обойдется покупателю на 50 000 рублей дороже, при этом вы получите более мощный мотор и:

  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • кожаный салон.

Приобретать автомобиль такой марки или нет это дело каждого. Модель, как и все автомобили имеет определенные плюсы и минусы. Но в общем плюсов в нем больше. Если вам все, в общем нравится, но вы все же находите чуть-чуть недостатков, то рекомендуем посмотреть 630-ю модель.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Став счастливым обладателем одного из автомобилей Lifan, многие начинают искать методы, чтобы сделать свой авто более привлекательным внешне и стереть «китайский след», увеличить мощность, сделать езду комфортней. Попробуем разобрать, как сделать тюнинг и стайлинг.

Тюнинг кузова Лифан

«Морда» Lifan Solano под БМВ

Первым делом переделке подвергается «лицо» автомобиля. Некоторые вынимают решетку радиатора и, вырезав все лишнее в середине, закрывают получившиеся отверстие сеткой. Работы немного, но лучше доверить её профессионалам, которые после резки ликвидируют следы болгарки, вварят сетку, а после загрунтуют и покрасят.

Другой вариант – заказ на китайских сайтах решетки «под BMW». Плюс такого шага очевиден – официальная запчасть, которая монтируется на штатные места (цена на сайтах от примерно 500 рублей + доставка). Некоторые на этом не успокаиваются и ставят круговую подсветку на головную оптику, так называемые «ангельские глазки».

В качестве элементов стайлинга можно оклеить авто виниловой пленкой, поставить спойлер, пороги и прочие пластикой обвес. Тюнинг внешнего вида (стайлинг) процесс бесконечный, определяемый только вкусом и финансами автовладельца.

Неотъемлемым элементом тюнинга внешнего вида является тонировка. Сейчас можно тонировать лишь задние стекла авто. Однако есть масса шторок и прочих занавесей, которые крепясь на направляющих, сдвигаются, открывая, таким образом обзор.

Тюнинг Lifan Solano под Аккорд

Технический тюнинг Лифан

Воздушный турбокомпрессор на Lifan

Тюнинг Лифан на этом не останавливается. Многим просто недостаточно мощности двигателя. Здесь сразу стоит отказаться от расточки блока цилиндров – дорого, плюс придется дважды менять порши (первый раз после расточки поставить притирочные, а после притирки — постоянные). Другой вариант тюнинг Lifan подразумевает вмешательство в электронику управления двигателем. Такой чип тюнинг доступнее в большинстве городов. После перепрошивки двигатель ощутимо прибавляет мощности, при снижении расхода.

Тюнинг коробки автомат также предусматривает её перепрошивку. С «механикой» и проще и сложнее одновременно. Проще в плане переделок – меняются главные пары передач: первые ставятся на разгон, вместо тяги. Сделать это могут на любом автосервисе. Сложнее в плане работ: снять коробку, перебрать её, снова поставить, обкатать.

Спорт тюнинг Lifan Solano

Тюнинг подвески начинается со смены амортизаторов. Большинство отдает предпочтение Каябе, хотя есть ещё масса её аналогов. Дополнительно можно поставить бафены – уретановые прокладки между витками пружин амортизаторов. Данная мера сделает ход авто мягче и более плавным, при этом на ходовые качества никак не сказывается наличие бафенов. Кроме того установка бафенов возможна самостоятельно на обычной яме.

Тюнинг ходовой кроме замены амортизаторов, может предусматривать замену дисков, поставить рассчитанные на низкопрофильную резины. Однако тут можно получить «табуретку», которая будет передавать все кочки и неровности. Проще купить спинеры ила дорогое «литье».

Стайлинг Лифан

Тюнинг салона – тоже безграничен. Начать можно с перетяжки салона кожей или флокированием его. Чехлы на сидениях, оплетка руля и рукоятки переключения передач, также помогут выглядеть салону более богато. Различные подсветки диодами позволят привести свет в труднодоступные места ночью.

Тюнинг салона Lifan x60

Тюнинг Лифан видео

Однако, начиная тюнинговать свой автомобиль, нужно помнить о том, что всевозможные доделки не должны сказываться на безопасности водителя, пассажиров и других участников движения.