Метки ока

Метки ока

В статье мы рассмотрим, как осуществить замену ремня ГРМ на «Оке» своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первая модель – это ВАЗ-1111. Малолитражки собирались на различных заводах страны – в Набережных Челнах (КамАЗ), Серпухове (именно там, где делали мотоколяски для инвалидов), в Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей «Ока», отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у «девяток» и «восьмерок».

Пару слов о двигателе «Оки»

В качестве основы выступали двигатели модели 2108 и 21083. Вот только всего два цилиндра в моторах «Оки», расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя – 649 и 749 куб. см соответственно. Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм (было 76, а стало 82). Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.

Метки ока

Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

А будет ли гнуть клапаны?

Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взят 21083, клапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них указывают стрелки на фото).

Метки ока

А вот на моторе 2108 проблема загиба имеется и возникнуть она может в таких случаях:

  1. Если срезаются на ремне привода зубья.
  2. Если неверно установлены метки на шкивах валов.

Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на «Оке» сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами.

Как заменить ремень на «Оке»?

Сложности при замене ремня ГРМ на «Оке» возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Сначала под задними колесами ставите противооткатные упоры, чтобы машина не скатилась.

Метки ока

Далее нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите в моторном отсеке запаску, бак с водой для омывателя. Еще понадобится снять корпус фильтра очистки воздуха и катушку зажигания.
  2. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.
  3. Снимите пластиковый кожух, который прикрывает привод.
  4. Прокрутите коленвал по часовой стрелке, чтобы совместить все метки.
  5. Установите торцовую головку на 19 через отверстие на правом брызговике на болт шкива коленвала. Чтобы выкрутить его, нужно зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать на педаль тормоза с включенной 4 и 5 скоростью.

Снятие и замена ремня

Далее нужно выполнить ряд действий:

  1. Выкрутите болт крепления шкива и снимите его.
  2. Ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.
  3. При необходимости нужно слить из системы охлаждения антифриз и заменить жидкостный насос.
  4. Снимите ремень.
  5. Осмотрите состояние всех шкивов. Если на них имеются повреждения, то рекомендуется их заменить. При наличии загрязнений нужно осуществить очистку.

Установку нового привода нужно делать в обратной последовательности. Но запускать двигатель не спешите, сначала проверните коленвал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, проведите корректировку. При замене ремня ГРМ на «Оке» метки необходимо совмещать максимально точно, в противном случае работа двигателя окажется нарушена.

Метки ока

В статье мы рассмотрим, как осуществить замену ремня ГРМ на «Оке» своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первая модель – это ВАЗ-1111. Малолитражки собирались на различных заводах страны – в Набережных Челнах (КамАЗ), Серпухове (именно там, где делали мотоколяски для инвалидов), в Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей «Ока», отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у «девяток» и «восьмерок».

Пару слов о двигателе «Оки»

В качестве основы выступали двигатели модели 2108 и 21083. Вот только всего два цилиндра в моторах «Оки», расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя – 649 и 749 куб. см соответственно. Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм (было 76, а стало 82). Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.

Метки ока

Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

А будет ли гнуть клапаны?

Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взят 21083, клапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них указывают стрелки на фото).

Метки ока

А вот на моторе 2108 проблема загиба имеется и возникнуть она может в таких случаях:

  1. Если срезаются на ремне привода зубья.
  2. Если неверно установлены метки на шкивах валов.

Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на «Оке» сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами.

Как заменить ремень на «Оке»?

Сложности при замене ремня ГРМ на «Оке» возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Сначала под задними колесами ставите противооткатные упоры, чтобы машина не скатилась.

Метки ока

Далее нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите в моторном отсеке запаску, бак с водой для омывателя. Еще понадобится снять корпус фильтра очистки воздуха и катушку зажигания.
  2. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.
  3. Снимите пластиковый кожух, который прикрывает привод.
  4. Прокрутите коленвал по часовой стрелке, чтобы совместить все метки.
  5. Установите торцовую головку на 19 через отверстие на правом брызговике на болт шкива коленвала. Чтобы выкрутить его, нужно зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать на педаль тормоза с включенной 4 и 5 скоростью.

Снятие и замена ремня

Далее нужно выполнить ряд действий:

  1. Выкрутите болт крепления шкива и снимите его.
  2. Ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.
  3. При необходимости нужно слить из системы охлаждения антифриз и заменить жидкостный насос.
  4. Снимите ремень.
  5. Осмотрите состояние всех шкивов. Если на них имеются повреждения, то рекомендуется их заменить. При наличии загрязнений нужно осуществить очистку.

Установку нового привода нужно делать в обратной последовательности. Но запускать двигатель не спешите, сначала проверните коленвал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, проведите корректировку. При замене ремня ГРМ на «Оке» метки необходимо совмещать максимально точно, в противном случае работа двигателя окажется нарушена.

Метки ока

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 — 1113: 1 — реле выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — блок предохранителей; 4 — коммутатор; 5 — датчик момента искрообразования; 6 — катушка зажигания; 7 — свечи зажигания.

Датчик момента искрообразования — типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала — два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 -1 ±1 ° до ВМТ, для ВАЗ-11113 — 4±1° до ВМТ.

Коммутатор — типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность(перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания).

Катушка зажигания — двухвыводная, сухая, типа 29.3705 — с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 — с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С — (0,5+0,05) Ом, вторичной -(11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Свечи зажигания — типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).

Высоковольтные провода — типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ цепью (смятыми проводами) — это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

Выключатель зажигания — типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания.

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ВАЗ 1111 «Ока» — фазы ГРМ

ВАЗ 1111 «Ока» — фазы ГРМ

Сообщение krimski » 06 май 2016, 21:02

Метки ока

Re: ВАЗ-1111 «Ока» фазы ГРМ

Сообщение Вова » 06 май 2016, 22:08

Re: ВАЗ-1111 «Ока» фазы ГРМ

Сообщение krimski » 06 май 2016, 22:27

Re: ВАЗ 1111 «Ока» — фазы ГРМ

Сообщение Ygryk » 07 май 2016, 02:10

Надо бы записать сигналы согласно методике (с двумя перегазовками).

PS:
Искажение графика давления, что здесь присутствует на такте впуска, для двухцилиндрового двигателя, думаю, вполне объяснимо:
предыдущий цилиндр закончил «высасывать» воздух из впускного коллектора достаточно давно (пока в исследуемом цилиндре был такт выпуска, во втором цилиндре был такт сжатия — тем временем ни один цилиндр не находился на такте впуска), и разрежение во впускном коллекторе успело существенно уменьшиться за счёт притока воздуха: не интенсивного через дроссель, и интенсивного через сильно открытый клапан холостого хода (при проведении измерений мотор работал только на одном цилиндре, и блоку управления пришлось значительно открыть клапан холостого хода чтобы удержать обороты холостого хода).

Метки ока

В статье мы рассмотрим, как осуществить замену ремня ГРМ на «Оке» своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первая модель – это ВАЗ-1111. Малолитражки собирались на различных заводах страны – в Набережных Челнах (КамАЗ), Серпухове (именно там, где делали мотоколяски для инвалидов), в Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей «Ока», отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у «девяток» и «восьмерок».

Пару слов о двигателе «Оки»

В качестве основы выступали двигатели модели 2108 и 21083. Вот только всего два цилиндра в моторах «Оки», расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя – 649 и 749 куб. см соответственно. Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм (было 76, а стало 82). Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.

Метки ока

Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

А будет ли гнуть клапаны?

Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взят 21083, клапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них указывают стрелки на фото).

Метки ока

А вот на моторе 2108 проблема загиба имеется и возникнуть она может в таких случаях:

  1. Если срезаются на ремне привода зубья.
  2. Если неверно установлены метки на шкивах валов.

Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на «Оке» сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами.

Как заменить ремень на «Оке»?

Сложности при замене ремня ГРМ на «Оке» возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Сначала под задними колесами ставите противооткатные упоры, чтобы машина не скатилась.

Метки ока

Далее нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите в моторном отсеке запаску, бак с водой для омывателя. Еще понадобится снять корпус фильтра очистки воздуха и катушку зажигания.
  2. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.
  3. Снимите пластиковый кожух, который прикрывает привод.
  4. Прокрутите коленвал по часовой стрелке, чтобы совместить все метки.
  5. Установите торцовую головку на 19 через отверстие на правом брызговике на болт шкива коленвала. Чтобы выкрутить его, нужно зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать на педаль тормоза с включенной 4 и 5 скоростью.

Снятие и замена ремня

Далее нужно выполнить ряд действий:

  1. Выкрутите болт крепления шкива и снимите его.
  2. Ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.
  3. При необходимости нужно слить из системы охлаждения антифриз и заменить жидкостный насос.
  4. Снимите ремень.
  5. Осмотрите состояние всех шкивов. Если на них имеются повреждения, то рекомендуется их заменить. При наличии загрязнений нужно осуществить очистку.

Установку нового привода нужно делать в обратной последовательности. Но запускать двигатель не спешите, сначала проверните коленвал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, проведите корректировку. При замене ремня ГРМ на «Оке» метки необходимо совмещать максимально точно, в противном случае работа двигателя окажется нарушена.

Современные российские автомобили

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты

Разделы

  • Главная
  • Chevrolet Niva
  • Камаз
  • Москвич
  • ОКА
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 2110
  • Волга
  • УАЗ 3163 Patriot

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Вам потребуются
ключ «на 10», баллонный ключ

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установка поршня первого
цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия необходима для того,
чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного
вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. Выставляйте ВМТ по меткам на
зубчатом шкиве распределительного вала. При установке по меткам на маховике, шкиве
привода генератора или зубчатом шкиве коленчатого вала в этом положении может
стоять поршень 1-го либо 2-го цилиндров. Затем обязательно убедитесь в совпадении
меток на маховике, либо шкиве привода генератора, либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метки на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз
газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый
вал до совмещения меток.

Расположение меток ВМТ

На зубчатом шкиве распределительного вала – выступ; на задней крышке ремня привода распределительного вала – усик.

На шкиве привода генератора – насечка; на передней крышке распределительного вала – длинный выступ (снят ремень привода генератора). Расположенный рядом короткий выступ – метка для установки момента зажигания.

На маховике – риска; на шкале держателя заднего сальника коленчатого вала – средний вырез (необходимо вынуть резиновую заглушку).

На зубчатом шкиве коленчатого вала – точка; на крышке масляного насоса – треугольный вырез. Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

1. Проверните коленчатый вал баллонным ключом за болт крепления шкива
привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче
провернуть вал, можно
вывернуть свечи
зажигания) так, чтобы.

2. . метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода
распределительного вала (длинная метка) совпали.

3. Отверните три болта крепления передней крышки ремня привода
распределительного вала.

4. Снимите болты вместе с плоскими шайбами.

5. Снимите переднюю
крышку.

6. Проверьте совпадение меток на шкиве
распределительного вала и задней крышке ремня
привода
распределительного вала.

7. Если метка на шкиве находится с
противоположной стороны от метки на задней крышке, значит, в ВМТ находится поршень второго цилиндра. Проверните коленчатый вал на один оборот.

Замена вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3). 2. Осторожно подцепив отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцеп .

Пятиступенчатая коробка передач — Замена масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки. 2. Перед сливом масла необходимо очи .

Замена ветрового и заднего стекол
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть болты крепления и отвести панель приборов от кузова (см. подраздел 8.12.1, пункты .

Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия необходима для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения.

Выставляйте ВМТ по меткам на зубчатом шкиве распределительного вала. При установке по меткам на маховике, или шкиве привода генератора, или зубчатом шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 2-го
цилиндров. Затем обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике, либо шкиве привода генератора, либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метки на маховике или шкиве коленчатого вала не
совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке (в сторону вращения
коленчатого вала) за болт крепления к нему шкива привода генератора. Запрещается
проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала.

Расположение меток ВМТ

На зубчатом шкиве распределительного
вала – выступ; на задней крышке ремня
привода распределительного вала – усик.

На шкиве привода генератора – насечка; на
передней крышке распределительного вала
– длинный выступ (снят ремень привода
генератора). Расположенный рядом
короткий выступ – метка для установки
момента зажигания.

Два «новых русских» стоят у светофора и разговаривают друг с другом по сотовым телефонам. Зажигается зеленый свет и вдруг между ними пролетает ОКА царапает обоим бока и отрывает зеркала. Оба «новых русских» выходят из своих Мерседесов, смотрят — сзади стоит джип, а оттуда высовывается довольная рожа и говорит: — Ну как я вам, ништяк гола […]

Как говорится из первых рук. Вопрос Армянскому радио. -Что будет если скрестить ОКУ и КАМАЗ? -Муха. -Почему? -Маленькая и грязи не боится…

Наконец террористическое движение «КАМАЗ» объявило о прекращении выпуска машины для смертников «Ока».

Пятачку задали в школе написать сочинение на тему «Как я провел лето». Подходит к Пуху: — Винни,о чем мне написать? Ведь мы с тобой все лето укуривались.. — Замени слово «конопля» на слово «книжки» и все оки-доки.. Пятак принес сочинение в школу. Училка читает: » На лето ми с Винни набрали кучу книжек, думали все […]

Двое собачников разговаривают. — Моя собака постоянно бегает за машинами «Ока». — Hу, это нормально, многие собаки бегают за машинами… — Да, но мой дог приносит их и закапывает на огороде…

Инженерами «Автоваза» на Дмитровском полигоне было доказано, что четверо рослых мужчин в «Оке» увеличивают жесткость кузова в несколько раз.

Едут три джипа на перегонки и между ними Ока затесалась. На светофоре останавливаются два джипа, сзади догоняет Ока, а в Оку со всей дури врезается третий джип. Ока со свистом пролетает между двумя джипами. Новый русский из третьего дж. достает мобилу: Але, абоненту 1 и 2, пацаны вам гол!

В зад «мерину» врезается «Ока», из «мерина», как обычно, вылезает крутой браток, подходит к «Оке». Смотрит, а там сидит девушка. Спрашивает у нее: — Ты кто и чем платить будешь? — Я Снегурочка, сейчас позвоню Деду Морозу, и он приедет, разберется. Берет мобилу, чего-то говорит. Через десять минут приезжает четыре «мерина», оттуда вываливается десять таких […]

— Автомобиль «Ока» — лучший брелок для вашего «БелАЗа»!

Ловил я как-то на днях машину до метро, остановилась Ока. А я надо сказать обычно не сажусь в эти чемаданы, они когда останавливаются, я просто так рукой провожу, как заправский джедай, мол, вали отсюда. Но тут, понимаете ли, опаздывал на работу, подумал, подумаешь, 3 км проехать по прямой, решился-таки, втиснул свою тушку в эту консервную […]

Новый анекдот про новых русских. Кароче, врезается на светофоре «ОКА» в «Запорожец»…

Автомобиль Ока — почувствуй себя… инвалидом!

Едут два обкуренных мужика на машине, тут их тормозит мент: — Откуда едете? Первый нарик (ПН) — второму (ВН): — Ваась, он спрашивает откуда мы едем ВН-ПН: — ответь, что с рыбалки! ПН — менту: — мы едем с рыбалки. Мент: — а куда ездили? ПН — ВН: — Ваась, он спрашивает куда мы ездили […]

— За сколько секунд «Ока» разгоняется до 100 км? — Смотря за какую машину бампером зацепиться…

Машина ОКА-це викидеш камаза, або зародиш джипа

Кинг-Конг ловит «Оку», пускает на ладонь и тихо шепчет: «Божья коровка, улети на небо…»

Стоит гаишник на посту. Погода плохая. Дождь идет. Вдруг видит — едет «Ока» по дороге и виляет из стороны в сторону. Hу, он тормозит водителя: — Вы пьяны. Дыхните в трубку. Водитель дышит. Гаишник смотрит — все нормально, трезвый. — Что же вы едете и виляете? — Да вы понимаете, вчера день рождения у меня […]

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА… … экипажа аэробуса: «Там лампочка замигала — ладно, х.. с ней.» … маляра: «Разумеется, леса выдержат!» … астронавта: «Нет, все в порядке! Воздуха мне хватит еще минут на 15.» … физика-атомщика: «Критическая масса — не критические дни, дело поправимое…» … зека-беглеца: «Вот теперь мы хорошо закрепили веревку» … парашютиста: «**АНАЯ МОЛЬ. » … водителя: […]

Акция: покупайте автомобиль «Ока»! Под каждой третьей крышечкой капота — двигатель. В каждом десятом двигателе — масло, в каждом сотом — машинное. Торопитесь! Количество двигателей — три.

Классификация водителей: ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска — флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке. Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину […]

Надпись на красной «Оке»: «Братаны, как вам мой пиджак на колесах?»

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА… … экипажа аэробуса: «Там лампочка замигала — ладно, фиг с ней!» … маляра: «Разумеется, леса выдержат!» … астронавта: «Нет, все в порядке! Воздуха мне хватит еще минут на 15.» … физика-атомщика: «Критическая масса — не критические дни, дело поправимое…» … зека-беглеца: «Вот теперь мы хорошо закрепили веревку.» … водителя: «Если эта свинья не […]

Категория: ВАЗ 1111 Ока 1988-2003

Вам потребуются
ключ «на 10», баллонный ключ

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия необходима для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. Выставляйте ВМТ по меткам на зубчатом шкиве распределительного вала. При установке по меткам на маховике, шкиве привода генератора или зубчатом шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень 1-го либо 2-го цилиндров. Затем обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике, либо шкиве привода генератора, либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метки на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Расположение меток ВМТ

На зубчатом шкиве распределительного вала – выступ; на задней крышке ремня привода распределительного вала – усик.

На шкиве привода генератора – насечка; на передней крышке распределительного вала – длинный выступ (снят ремень привода генератора). Расположенный рядом короткий выступ – метка для установки момента зажигания.

На зубчатом шкиве коленчатого вала – точка; на крышке масляного насоса – треугольный вырез. Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

1. Проверните коленчатый вал баллонным ключом за болт крепления шкива привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания) так, чтобы.

2. . метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала (длинная метка) совпали.

3. Отверните три болта крепления передней крышки ремня привода распределительного вала.

4. Снимите болты вместе с плоскими шайбами.

5. Снимите переднюю крышку.

6. Проверьте совпадение меток на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода распределительного вала.

7. Если метка на шкиве находится с противоположной стороны от метки на задней крышке, значит, в ВМТ находится поршень второго цилиндра. Проверните коленчатый вал на один оборот.

СКИДКИ/АКЦИИ

ВНИМАНИЕ. ВОТСАП И ВАЙБЕР СНОВА РАБОТАЮТ!

Метки ока

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ, НЕ ВЫКУПИВШИХ ЗАКАЗ,

ПОМЕЩАЮТСЯ В БАЗЫ ДАННЫХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Black-Base.ru и fbnp.ru

ПОКУПАТЕЛЯМ, ЧЬИ ДАННЫЕ СОДЕРЖАТСЯ В БАЗАХ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ПОКУПКЕ

СКИДКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ

ВСТУПАЙ.

АВТОКЛУБ ОКОВОДОВ ВАЗ 1111, ВАЗ 11113

ЧЛЕНАМ КЛУБА ПОСТОЯННАЯ СКИДКА 3%

для применения скидки укажите в комментарии к заказу что Вы являетесь членом клуба ОКАводов

Метки ока

изображения товаров на сайте

носят информационный характер и могут

отличаться от реального товара

СКИДКИ И А КЦИИ

__________________________________________

БЕСПЛАТНАЯ

ДОСТАВКА ПО КАЛЯЗИНУ

___________________________________

СДЕЛАЙ ЗАКАЗОВ

НА СУММУ БОЛЕЕ 35000 РУБЛЕЙ

И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК

ДИСКОНТНУЮ КАРТУ НА 10%

Метки ока

ОСТАВЬ СВОЙ ОТЗЫВ О НАШЕМ МАГАЗИНЕ НА http://www.yell.ru/moscow/com/oka-77_11771082/ И ПОЛУЧИ 100* РУБЛЕЙ НА СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ.

(*только для покупателей сделавших и оплативших заказ на сумму более 1000 руб, за заказы на меньшую сумму начисляется до 50 руб., не более 10% стоимости товара)

СКИДКА.

ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ СВЫШЕ 10000 РУБЛЕЙ — СКИДКА 5%*

* при условии 100% предоплаты заказа.

Ссылка на основную публикацию