Митсубиси лансер вариатор отзывы

Ир, собственно тебе слово. Что там и где гниет в районе радиатора варика? Сегодня посмотрел — вроде криминала не увидел. Может не там смотрел?

Ну и второй вопрос (может в отдельную тему его конечно стоит, модеры если посчитают нужным — перенесут) что и в каких количествах нужно для замены масла в вариаторе?

#2 AlTol

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

У радиатора варика слабое место — сочленение патрубков с корпусом. Со временем от химии и вибрации там начинается течь. При демонтаже патрубок обычно отваливается по этому месту.

В принципе ремонтопригодно — сварщик в аргоном и прямыми руками заварит. Народ колхозит неродные, от китайцев до маслянного радиатора от Уаза.

#3 AlTol

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

В сервис-мануале при замене жидкости варика расходник только жидкость. Замена частичной промывкой — слив, залив, перемешивание, опять слив, залив.

При замене в завимости от метода замены уходит от 7 до 12 литров

Родное масло 4 л. S0001610

Многие меняют масло неописанным в SM методом с заменой фильтра тонкой очистки, экономя недешевую жидкость.

Сливают масло, снимают поддон картера варика (2705A015), меняют фильтр тонкой очистки 2824A006, сливают масло из радитора, промывают металлический фильтр масла. Собирают, установив новое колечко корпуса маслообменника 2920A096 и прокладку поддона 2705A015

После замены масла SM требует сбросить счетчик деградации масла в мозгах варика.

Нужность этой процедуры повод поломать копья, но я предпочитаю следовать сервисной документации.

  • IrinaP и Mihail7777 это нравится

#4 Mihail7777

  • Автомобиль: LancerX 1.8 CVT

говорят до 12 года радиатор был у варика отдельный?

у своёго хмурого искал,не нашёл

12 года выпуска

#5 Mihail7777

  • Автомобиль: LancerX 1.8 CVT

#6 AlTol

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

говорят до 12 года радиатор был у варика отдельный?

  • Mihail7777 это нравится

#7 Mihail7777

  • Автомобиль: LancerX 1.8 CVT

но имеющее право на жизнь.

пусть будет

#8 mike-ltd

вариатор в топку, надо гидротрансформаторный автомат или тру меху

#9 Mihail7777

  • Автомобиль: LancerX 1.8 CVT

вариатор в топку, надо гидротрансформаторный автомат или тру меху

кстати вариатор это писец

#10 mike-ltd

не могу не согласится ))) еще Dва Sцепления в Gод — писец

#11 IrinaP

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Ир, собственно тебе слово. Что там и где гниет в районе радиатора варика? Сегодня посмотрел — вроде криминала не увидел. Может не там смотрел?

Эх, опоздала малость с ответом, фотки искала, качала, но лучше поздно, чем никогда.

Итак, картинки

Так выглядит бочка родного масла для варика (CVT)

Митсубиси лансер вариатор отзывы

В бочке 20 литров. Если за машиной следили, не гоняли, отслеживали счётчик деградации, то этого количества хватит на замену масла двух машин.

Отмечу, что пробег со счётчиком деградации масла в варике не связаны, это два разных показателя.

По какому принципу ведет счёт варик, не могу знать.

Я на своём лансере меняла масло в варике по пробегу до 60 тысяч, а счётчик деградации указывал верхнюю планку 29,600. 30 тысяч максимум! Превышение этой цифры ведет к уменьшению службы вариатора.

Причина — училась ездить по льду, варик сильно напрягался в итоге, масло подгорело и при долгой езде варик начинал посвистывать.

  • DeepRed это нравится

#12 IrinaP

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Знакомьтесь, это и есть радиатор вариатора, слабое место у лансеров. У него то патрубки как раз и сгнили. Это трубочки (отломанные на нём лежат).

Ищем эту деталь в левом крыле (колесо надо снимать и отгибать подкрылок).

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Гниют патрубки которые идут от радиатора вариатора в месте стыка. Радиатор не очень жестко закреплён, от этого патрубки от вибрации и от химии всякой гниют и масло варика начинает капля за каплей вытекать. В моём случае вытекло за ночь 3 литра

При запуске двигателя пошел очень неприятный звук (бубнящее хрумканье что ли). Этот звук говорит о том, что масла в варике нет и если проигнорить этот звук и поехать, машина вскоре встанет, когда масло совсем закончится, и более не сдвинется с места. Что за этим идёт? Замена полная вариатора либо оооочень большой ремонт, но и это тоже большое попадалово на деньги.

  • DeepRed это нравится

#13 IrinaP

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Чё делать и как быть?

Тут же глушим машину и не заводим.

Ремонт производится на месте, машину перевозить можно только на эвакуаторе, своим ходом ни-ни!

В зимний период спасёт обходчик радиатора вариатора. В моём случае была такая конструкция

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Конструкция не хитрая и стоит не дорого. Покупались запчасти в ОБИ и в Русь.

Чтоб установить снимаем переднее левое колесо, левую противотуманку и отгибаем подкрылок чтоб доступ был с обеих сторон. Дополнительными хомутами крепим и .

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Доливаем масло для варика. Я купила одну канистру 4 литра

Митсубиси лансер вариатор отзывы

По идее можно ездить до жары, но я решила отремонтировать радиатор, главное, теперь надо посматривать за его поведением и в дальнейшем закрыть подкрылок чтоб всякая дрянь через дырочки не летела с колёс на радиатор.

Ну и конечно же, надо не лениться и регулярно проверять масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на прогретой машине.

Приветствую всех! Хочу написать свой отзыв о Mitsubishi Lancer X,2008 г.в., 2 литра, комплектация практически полная (кроме кожи — т.к. не люблю я кожу). Купил я данный автомобиль в Мартен Авто Воронеж в январе 2009 года, после этого автомобили с 2- х литровым движком они перестали поставлять. В течении 3- х лет проходил ТО по гарантии на Мартен Авто. Больше к ним обращаться желания нет ни малейшего. Почему, пояснять не буду.

Теперь собственно об автомобиле. Выбирал при покупке между Лансером и Тойотой Королла. Но хотел машину только с коробкой автомат, а про коробку робот, которую в то время устанавливали на Тойоту не прочитал ни одного хорошего отзыва. Плюс, придя в Мартен Авто и увидев Лансера в черном цвете моей комплектации в обвесе был сражен наповал и уже больше не сомневался в выборе.

Итак, автомобиль был куплен. Дополнительно была установлена защита картера, куплены родные ковры салона и багажника. Также была установлена сигнализация Шерхан Маги- Кар 6, которая забегая вперед меня практически не подводила. Единственное, что меня стало беспокоить по истечении двух лет ее работы, что несколько раз после мойки автомобиля зимой, если машину практически сразу ставлю на стоянку под окнами моего дома, начинает срабатывать сигнализация ни с того, ни с сего. Лечил таким образом: выходил, заводил автомобиль и в течении получаса просушивал автомобиль, двигаясь по городу. Сигнализация начинала работать нормально. Сейчас этой проблемы нет, хотя ничего с сигналкой не делал.

На свой автомобиль сразу взял на зиму резину Нордман 4, отъездил на ней уже три сезона. Резина устраивает полностью, практически все шипы на месте. Сцепление с дорогой нормальное как на льду, так и во дворах на снежном крошеве. Диски на зиму взял стальные с колпаками, так как нет желания ставить на 4 месяца реальной зимы родные диски с лета или брать еще один комплект литых дисков.

Теперь собственно об эксплуатации машины за эти три года. Хочу сказать однозначно, машина меня полностью устраивает. Объясню почему. За три года эксплуатации у меня не было ни одной поломки. Проходил ТО, где менял лишь масло и фильтра. На данный момент пробег автомобиля 40000. Езжу я не так много. В основном с работы и на работу, лишь в выходные позволяю себе не слазить с железного коня. Автомобиль с 2- х литровым двигателем очень приемистый, я не люблю гонять, но если возникает желание, то практически ни один из автомобилей ни опережает меня со светофора. Я не буду говорить, конечно же, о Порше Каен или Мазде с 2- х литровым двмгателем, но все Тойоты, Фольксвагены и Хендаи с Киями — без труда остаются позади меня. Машина на мой взгляд немного жестковата, но при движении хорошо держит дорогу и отлично управляется, позволяя чувствовать себя за рулем очень уверенно. Хочу добавть, что аппарат очень надежен. Единственное, что хочу сказать, что родная резина Данлоп, которую мне установили при покупке машины, позволяет держать хорошее сцепление с дорогой лишь в сухую погоду, в дождь же, может позволить себе на больших скоростях допустить занос автомобиля; хотя он уже при возникновении устраняется системой, установленной на Лансере. При движении в городе многие засматриваются на мой автомобиль, особенно, когда он хорошо помыт и блестит в черном цвете на солнце. Единственное, что смущает, это обвес автомобиля и,в частности, реснички на переднем бампере. Поэтому во дворах и у бордюров практически всегда паркуюсь к бардюру задним бампером, чтобы не создавать дополнительной работы автомалярам, да и не ухудшать свое настроение. При движении на данном автомобиле получаю реальный адреналин и позитивные эмоции, управляется легко, разгоняется быстро, тормоза великолепные. Вначале, когда купил машину тормозил осторожно, так как сзади движущиеся автомобили российского производства так и норовили познакомиться с моим стальным другом.

Заводилась машина в морозы до -35 градусов без проблем, не смотря на то, что за три года владения ей стояла в гараже лишь 4-5 раз, и то, когда я уезжал в командировки на неделю. А так всегда стоит у меня во дворе под окнами. Зимой прогревается минут за 5-7, включаю подогрев сидений (очень хорошая вещь).

При движении автомобиль немного шумноват, но меня это нисколько не напрягает, так как езжу практически всегда с музыкой, и хочу заметить, что играет она у меня не тихо. Климат- контроль в автомобиле работает отменно, не выключаю его ни зимой, ни летом. Еще один минус (незначительный), который заметил при эксплуатации автомобиля зимой, что при включении подогрева заднего стекла, растаявший снег стекает вниз и замерзает на крышке багажника у спойлера, превращаясь в лед, мешая иногда открыть багажник. Лечится очень просто — надо почаще вручную очищать машину от снега, несмотря на подогревы и быструю работу климата по отогреванию стекол. Многие пишут о том, что очень сложно открыть багажник. Уменя такой проблемы нет, я открываю его за спойлер.

Что касается багажного отделения, то багажник, конечно, маловат, но я брал не грузовой автомобиль, так что меня он полностью устраивает. Расход по городу около11-12 литров, так я ездию я обычно резво и быстро, благо авто это позволяет. На трассе машина хорошо держит дорогу, управляется легко, вождение доставляет большое удовольствие.

А подсветка приборной панели вечером и ночью — это просто жара! Единственное, что при длительных перемещениях начинает уставать спина, но сиденья у Лансера очень удобные.

За все три года эксплуатации, у меня появился единственный скрип полки перчаточного ящика бардачка где- то года через два эксплуатации автомобиля, но он незначителен и я его даже не стал устранять. Что касается пластика отделки торпеды, то он меня полностью устраивает. Не устраивает лишь сервис Мартен Авто и их отношение. Машину сейчас бы поменял лишь на новый Лансер Х с 2- х литровым двигателем той же комплектации, жаль, что их сейчас не выпускают.

Вцелом машиной доволен. Дальнейший опыт эксплуатации и ТО, а также фотографии автомобиля будут размещены мной позднее. Всем пока.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

всем привет у меня Мицубиси Лансер Х 1.8 вариатор – очень классный автомобиль, вчера по МКАД 200 в лёгкую.

“У меня 200 влёгкую…..а я 230 ехал без проблем” – уважаемые, такие отзывы могут писать только владельцы Митсубиси Лансер Эволюшн, но никак ни владельцы Мицубиси Лансер’ов 1.8 и 2.0, тем более с вариатором 🙂
У меня Лансер 1.8 на “ручке”, облегчённый, разгоняется (по спидометру) чуть более 215 км/ч по прямой и отнють не “влёгкую”, “влёгкую” – это когда за 30 секунд до 220 км/ч.

И ещё! у Лансера отсечка срабатывает по оборотам, при этом на спидометре скорость почти. 220км/ч (никак не 230 🙂 ), а в реале это 205-210 максимум! Так что производитель не “от балды” пишет ТТХ.

У меня Мицубиси Лансер Х 2 л, вариатор с февраля 2008 г. Сразу поставил 18-е колеса, резину Mishlen ZP с усиленным кордом. Прошел 60 000 км, выработки на тормозном диске почти нет, осталось 30% колодок. Машина митсубиси лансер х – отличная, а мелкие недостатки есть у любой машины. А у кого проблемы с этой машиной, советую поменять прокладку между рулем и сидением 🙂 .

Те,кто пишет положительные отзывы про это фуфло,наверное не ездили никогда на нормальных машинах. Lancer X и в подметки не годится девятому. Япошки сэкономили в десятом лансере на всем и отправили в Россию, по принципу – “и так схаваете”.
Поверьте, они бы на таком ездить не стали. А на счет скорости в 220-230 – враньё и провокация. Ни одна машина не едет быстрее, чем указано в паспортных данных. Так что представьте, насколько врёт спидометр. У меня был девятый мицубиси лансер, хотел купить десятого, но после тест-драйва отказался от этой затеи: динамика у митсубиси лансер 10 – никакая (2.0 + вариатор), крены, как у волги, шумки нет вообще, сиденья обтянуты женскими чулками, пластик в салоне как в ВАЗ 2109.
Сейчас езжу на Mazda 6 New, купленной на 100 т.р. дороже, чем Lancer 2.0 Intense. Это несравнимо, хотя у Мазды, как и у других машин, есть недостатки. Но назовите хоть одно достоинство Lancer 10, при условии, что до него вы ездили не на ведре.

Всем ку! в моем распоряжении мицубиси ланцер 2.0 на “ручке”. автомобилем доволен, претензий почти нет. и считаю что соотношение цена\качество у него очень даже хорошее. Те кто любит пожечь резину на лансере – купите турбину (40т.р, + 6-9т.р установка) и вдобавок прочипуйте мозги =)) думаю вам хватит этого 🙂 . И еще, те кто пишет что-то про скорость свыше 210 км\ч….просто “горячие” и малоопытные лансероводы 🙂 .

Откатал на своей митце 15 т., год с небольшим, прошел обкатку так сказать. Комплектация s26,2L,CVT. Пересел на я на митсубиси лансер х с хёнде акцент. Ходовые качества отличные, быстрая маневренная, в ручном режиме ощутимый прирост в разгоне, включаю при перестроении или со светофора тронуться. Цена соответствует ее техн. уровню и ничего, что шумка плохая, мне на шумку глубоко.. а если надоест, сделаю. Бывал на ней и в походах по разбитым и ухабистым дорогам, на водоемах пробирался по грязи (не сел ни разу) и зимой в занос войти очень сложно, системы курсовой уст. и ABS, EBD работают четко.
Поначалу багажник казался маленьким, а попользовавшись оказалось, что больше не надо, детская коляска, детский велосипед, дорожные сумки на всю семью влезают больше пока и не надо. Зато просторный задний ряд сидений.

Купил лансер 10, был доволен, а потом было желание продать нафиг. Кстати мицубиси лансер 1.5 акпп.
Минусы – гремит салон, подвеска скрипит, шум в салоне после 100, хоть уши затыкай, свет родной фиговинький (для иномарки)… разгон никакой, максимум 190 выжал…

Но за год намотав на своем мицубиси лансер х 45 000 км то-ли привык, то-ли что… сделал подсветку бардачка-красненьким (прикольно). сделал шумку в 3 слоя (тишина не гробовая, но заметно лучше). поставил 2-х диновую магнитолу двд, сенс экран. камеру зад. вида – и вроде салон стал лучше.
Кстати о разгоне – наш авто пром в заднице. вот и думай о динамике? К подвеске привык (и не фига она не долбит.. а просто жёсткая).
кто-то писал о кренах? врут – я пятаки на ручнике на сухом асфальте кручу как по льду.
Короче, митсубиси лансер х – эта такая машина, что чем дольше ездишь на ней, тем больше она нравиться. вот!

Александр, я бывший (только что слил) владелец Mazda6 2.0 SPORT, и могу сказать точно – Вы себе льстите. Ни рубля из 1.150 000, которые были когда-то выкинуты за эту машину, оно не стоит. Такой же убогий погремучий салон, как у всех япов, шумная и тряская подвеска, после 100 км-ч чтобы поговорить с пассажиром, приходится ОРАТЬ. Была бы возможность все вернуть – взял бы 4-летнюю 525. Что касается митсубиси лансер х – пересел в него когда-то из MAzda3 и могу сказать примерно так – несмотря на проигрыш в дизайне (но это субьективно), в лансер 10 гораздо удобнее посадка и сидения (я 2-метрового роста). И при том, что он не намного хуже рулится, он гораздо комфортнее и тише. Минусы у мицубиси лансер х тоже есть – например, невнятный (на МОЙ взгляд) дизайн всего, кроме передка, откровенно убогий и маленький багажник. Но тут уж каждый пусть сам решает. Я лично за удобство в первую очередь. Т.е. за лансер х 🙂

А вот комментарий девушки, которая пересела с Volvo S80, на митсубиси лансер 10 (предыдущую машину муж забрал за неумением хорошо водить). В первое время казалось, что я в самолете, такая жуткая шумоизоляция. Но к хорошему как и к плохому быстро привыкаешь. Подвеска – отвратительная – жесткая до омерзения, почему-то в бардачке нет подсветки (явно мужики конструировали и не думали, что женщины могут там хранить косметику,а при свете нужный цвет помады найти полегче)….на этом минусы закончились – достаточно привлекательный салон, удобоваримый расход топлива,хотя бы до 210 км разогнать мне так ее и не удалось…. некоторый пишут о салоне мицубиси лансер 10 обтянутым женскими чулками…. если этот придурок мне покажет хоть один чулок из кожи в палец толщиной – отдам свою машину в тот же момент.
…В общем соотношение цена/качество соответствует действительности.

Найти живой полноприводный Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке — почти невыполнимая задача, было выпущено менее одного процента от общего количества «десятки», так что отбросим эту задумку сразу. Нас интересуют два варианта: экземпляры с моторами 1.5 л., 1.6 л. и более мощные объемом от 1.8 л.-2.4 л.

Трансмиссии Mitsubishi Lancer X

Самый быстрый и оптимальный вариант — это найти Лансера на механической коробке. А так как половина представленных в России «десяток» как раз с МКПП, то выполнение этой задачи упрощается. Остальная половина — это автомобили либо с вариатором, либо с АКПП или даже с ДСГ.

Увидев в объявлении аббревиатуру МКПП, а не вариатор, не стоит спешить с покупкой, думая, что проблемы с трансмиссией вас обойдут. На машинах с моторами 1.5 л. и 1.6 л. механика является одним из слабых звеньев. А вот на версиях с объемными моторами установлены более надежные трансмиссии — 2500А115/ A210/ А278.

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Перейдём к автоматическим коробкам, тут тоже есть из чего выбирать: вариатор Jatco JF011E, 6-ступенчатая Jatco JF613E с 2006 года устанавливается на переднеприводные Mitsubishi и Nissan, есть даже преселективный робот 6DCT470.

Но в основной массе это все же либо вариатор, либо АКПП F4A51 на четыре передачи. Вариатор вы сразу должны отсечь и не рассматривать к покупке, если конечно автомобиль не с пробегом в 80 тыс.км.

В Mitsubishi Lancer X с самого начала были проблемы с вариатором, вообще большинство проблем с АКПП и вариаторами возникают по причине перегрева, а езда в пробках как-раз способствует этому. И если бы с завода шел радиатор охлаждения достаточного объема, то поломок было бы гораздо меньше.

  • Митсубиси лансер вариатор отзывы
  • Митсубиси лансер вариатор отзывы

Как решалась проблема перегрева вариатора и АКПП в Mitsubishi Lancer X?

Есть на просторах нашей страны автолюбители, которые, заботясь о состоянии трансмиссии, покупали и устанавливали дополнительно радиатор охлаждения — решение отличное, но таких владельцев меньшинство.

В Mitsubishi же мыслили по иному, изначально они устанавливали радиатор охлаждения, но его объем не впечатлял и вариаторы все также были склонны к перегреву, а после рестайлинга инженеры вообще убрали радиатор, заменив его теплообменником, что еще больше усугубило ситуацию. Поэтому если автомобиль с вариатором имеет пробег от 190 тыс.км и вы решили его приобрести, то мысленно подготовьте себя к будущему ремонту или попробуйте скинуть цену.

Второй вариант автоматической коробки — классический, ретроградный четырех ступенчатый гидротрансформатор — F4A51, разработан данный экземпляр был в 1998 году и за это время зарекомендовал себя только с положительной стороны. АКПП подобной конструкции ставили на первые Солярисы, выхаживает за 300 тыс.км., при должном уходе.

А теперь о моторах 4A91/4A92/4B10/4B11/4B12

Tут два диапазона:

Первая когорта — это двигатели 1.5 л. и 1.6 л., 4A91 и 4A92 соответственно. Многие любят говорить про японскую инженерную мысль, про качество и надежность на самом деле эти творенья были созданы Daimler, под чутким, а может и не очень чутким руководством инженеров из Mitsubishi. Нельзя сказать, что моторы получились сверх проблемными, но внимания к себе требуют повышенного. Одна из самых неприятных болезней и наверно является основной — масложор, можно еще добавить растяжение цепи ГРМ. Но масложор — это просто головная боль для владельцев как 9-го, так и 10-го поколения. Придется менять масло довольно часто — каждые 7000 км. (по регламенту 15 000 км.), подбирая вязкость, производителя, а в конце всё-равно вскрыть двигатель и произвести дефектовку, счастье — это если придётся заменить только залегшие кольца.

Вторая группа моторов уже куда интереснее: 4B10 — 1.8 л., 4B11 — 2.0 л., 4B12 — 2.4 л. И тут тоже японские инженеры только принимали участие в разработке, данные моторы были созданы под эгидой GEMA: куда входили и Hyundai-KIA, и Chrysler, о ней мы уже более подробно рассказывали в статье на ЯндексДзен

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Никаких универсалов, только лифтбек

Конституция моторов оказалась схожей, но близнецами корейские и японские моторы называть наверно не стоит, у двигателей разный впуск, электроника, настройки и тепловые зазоры. А главное качество комплектующих, чем-чем, а качеством в Mitsubishi могли похвастаться всегда, ну и стоимостью тоже.

А вот корейское семейство Theta и Theta-2, получилось куда более проблемным, интернет пестрит статьями о появлении задиров уже на пробегах в 10 тыс.км, о том как владельцы доливают масло на постоянной основе в G4KD или G4NA. В моторах Mitsubishi хоть и встречается данная проблема, но она не настолько ярко выраженная, свои 300 тысяч они выхаживают без серьезных проблем, а если менять еще и масло почаще, то и того больше.

Итоги

Моторы объемом 1.5 л. и 1.6 л. не изменили традицию своего предшественника 4G18, который ставился на «девятку»- кушать масло много и постоянно. Поэтому их придется разбирать менять маслосъемные кольца, вкладыши или даже поршни, короче говоря, заняться вам будет чем.

Отношение к Mitsubishi Lancer X такое: он до сих пор выделяется из потока, имеет агрессивный, хищный внешний вид. Но если и брать такой автомобиль на вторичке, то он обязательно должен быть с двигателем 1.8 л. или 2.0 л. на механике, тогда за вложенные деньги вы получите равную отдачу, а раскошелиться придется на сумму от 400 тыс.руб.

Приветствую всех! Надеюсь, моя информация станет полезной при выборе этого автомобиля. В прошлом году купил у официалов лансер 10 1.8 синего цвета. Требований было несколько: эффектный дизайн, надежность и недорогое обслуживание. Все это у него есть, но и про недостатки скажу.

Для большой семьи или частых поездок на дачу с рассадой, этот автомобиль не приспособлен – очень маленький багажник. Есть небольшие щели между бампером и крышкой. В салоне просто деревянный пластик, хорошая почва для сверчков, но пока в салоне тихо. Шумоизоляцию вообще забыли поставить, поэтому мне ее делали в одной конторе. Лобовое стекло обдувается так, что щетки остаются примерзшими, теплый воздух на эти зоны не попадает.

Теперь достоинства лансер 2013. Мотор 1.8 с вариатором отлично ладят. Единственно не понравилось, что с места резко нельзя стартовать. Электроника не позволит выкрутить обороты до 6000, пока стрелка спидометра не достигнет 80 км/ч. Даже ручной режим не поможет. Обгоны на трассе — без вопросов. Комфортная езда на 60 км/ч – пожалуйста (обороты в таком диапазоне 1250). МКПП или вариатор – дело вашей манеры езды. Если любите погонять, выбирайте «механику». Плавность набора скорости с вариатором может показаться, что машина вовсе не едет. Тут нет рывков, я даже за ними стал скучать.

Салон просторный. Обзорность хорошая. Вчетвером ехать само то, колени не упираются в сидения, а для пятого в салоне помеху создает высокий тоннель.

В управляемости он достаточно надежен. Имеется помощь при экстренном торможении, которая меня спасала. Можно смело ездить по грунтовке, ведь клиренс 165 мм. Про надежность пока сказать нечего.

Если вы регулярно не переезжаете, не возите рассаду на огород и небольшая семья, то это авто актуально. Узнал об этот, читая лансер 10 отзывы. Во всем остальном он должен служить надежно. Плохо, что нет такого универсала…

Мицубиси Лансер X. Ахиллесова пята десятого Лансера – вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.

Какой вариатор на Лансер 10?

В lancer x применяется бесступенчатая трансмиссия Jatco.

Как долго живет вариатор?

Средний ресурс этих вариаторов — 150 000–200 000 км. К концу их жизни наступает общий критический износ элементов – конусов и ремня, подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе, клапанов в гидроблоке и масляном насосе.

Что под капотом Митсубиси Лансер 10?

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху); 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — верхняя опора стойки передней подвески; 3 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 4 — блок ABS; 5 — двигатель; 6 — термоэкран выпускного коллектора;7 — маслоналивная горловина двигателя; 8 — воздушный фильтр …

Сколько ходит двигатель 4b11?

Ресурс двигателя – 180 000– 200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем.

Какие акпп ставились на Лансер 10?

Начиная с 2007 года в моделях Митсубиси Лансер 10 начали использоваться 4-х ступенчатые АКПП типа INVECS-II (собственный бренд компании Mitsubishi Motors).

Какой класс у Митсубиси Лансер 10?

Представляет восьмое поколение данного автомобильного семейства. Новый Mitsubishi Lancer X выпускается серийно с 2007 года в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек. В соответствии с международной классификацией, Lancer Х принадлежит к автомобильному классу «С» (гольф-класс).

Как понять что вариатор умирает?

Машина не трогается с места или медленно набирает скорость. В момент переключения с нейтральной передачи «N» на «D» (движение) или «R» (задний ход) фиксируются рывки корпуса автомобиля. Нет отклика трансмиссии при попытке использовать ручной режим управления. ТС начинает движение при включенной «N».

Чем так плох вариатор?

Если кратко, то вариатор плох тем, что терпеть не может резкие и монотонные нагрузки и большой крутящий момент. … Просто учитывайте, что за экономичность и полноценную реализацию крутящего момента двигателя бесступенчатая трансмиссия с вас возьмет плату.

Что вредно для вариатора?

Подорвать здоровье вариатора могут и резкие старты с места. Для агрегата болезненна продолжительная езда на высокой скорости, вызывающая перегрев, равно как и долгое движение черепашьим шагом внатяг — при буксировке прицепа или преодолевая участок пересеченной местности.

Где номер двигателя на Лансер 10?

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров в его передней части рядом с насосом гидроусилителя рулевого управления. Например: 4В11 — модель двигателя (16-клапанный, объемом 2,0 л, распределенный впрыск топлива); ВА 5239 — серийный номер двигателя.

Где находится вин код у Мицубиси Лансер 10?

Где находится VIN код и номер кузова на Mitsubishi Lancer X

Вин код находится в салоне автомобиля, на полу, в передней части пассажирского сидения. В напольном покрытии имеется специальный вырез. Маркировочная таблица, в виде алюминиевой пластины, прикреплена на средней стойке кузова, в нижней части, чуть выше порога.

Сколько весит Мицубиси Лансер?

Габаритные размеры Mitsubishi Lancer от 3960 x 1525 x 1360 до 4640 x 1760 x 1505 мм, а масса от 765 до 1620 кг.

Сколько ходит Лансер 10?

Все двигатели Lancer имеют цепной привод ГРМ с ресурсом более 300 000 км. Новый комплект цепи доступен за 2000 рублей, а оригинальный — за 7000 рублей.

Митсубиси лансер вариатор отзывы

В нем окисляются контакты и вариатор перестает реагировать на команды, подаваемые водителем. Переключение режимов в таком случае происходит не с первой попытки. Связанно это с более сложным устройством и ограниченным количеством специалистов готовых взяться за ремонт бесступенчатой трансмиссии.

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Даже для того, что бы проверить состояние вариатора необходимо специальное оборудование. Контрактный вариатор Целесообразность ремонта возникает в случае если вариатор эксплуатировался в щадящем режиме.

Вариатор Mitsubishi Lancer X

Стоимость ремонта составляет от 20 до 50 тыс. После этого бесступенчатая трансмиссия ходит ни чуть не хуже новой.

Еще одной альтернативой покупки вариатора, цена на который начинается от 70 тысяч, является приобретение бывшего в употреблении узла. Контрактный вариатор часто имеет достаточно большой остаточный ресурс при стоимости от 30 тысяч.

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Демонтаж и установка вариатора Снятие и установка вариатора наиболее удобна при одновременном демонтаже двигателя. При этом важно отключить все шлейфы и слить масло.

ProVariator.RU

Демонтированный вариатор Разборка бесступенчатой трансмиссии требует специальных знаний. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть — каждые км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить вариатор в митсубиси лансер 10 состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров вариатор в митсубиси лансер 10 ключ Шаг первый — открутить пробку для слива. Шаг второй — слить в ёмкость всю старую жидкость.

Шаг третий — закрутить пробку и поставить новую прокладку при повторе действия оставлять замененную прокладку. Шаг четвертый — через маслозаливной патрубок закачать новое масло.

Особенности эксплуатации вариатора на Лансере 10

Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров.

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Затем добавить оставшееся количество через дня. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Если не углубляться в технические подробности, то это означает, что вариатор определяется самостоятельно, какое передаточное число наиболее подходит для данной езды, и делает это постоянно, он не имеет фиксированных передач, именно поэтому переключение в нём чисто условное вариатор в митсубиси лансер 10 не ощущается никаких рывков, в отличие от стандартной АКПП Митсубиси Лансер Таким образом, Лансер, благодаря своему вариатору, разгоняется очень плавно, но при этом интенсивнее, чем на обычном автомате.

А это, в свою очередь, даёт меньшую нагрузку вариатор в митсубиси лансер 10 двигатель и трансмиссию, что даёт дополнительную экономию топлива.

Ещё одним бесспорным плюсом вариатора на Лансере 10 является система нового поколения INVECS-III, которая адаптирует вариатор к стилю вождения конкретного водителя, то есть вы привыкаете к машине, а она, в свою очередь, привыкает к. Происходит данное действо так: Ну и основное достоинство вариатора — спортивный режим последовательного переключения передач ручным вариатор в митсубиси лансер 10. Водитель передвигает рычаг переключения передач или подрулевые переключатели которые многие справедливо считают чрезвычайно удобными и подходящими для этого спорткаравыбирая одно из фиксированных значений.

Это позволяет создать эффект, схожий с использованием механической коробки передач.

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Права получены в 2013м, тогда же и куплен Ланс) Сборка в Финляндии, покупался в стоке. Вариатор, 143 л.с., 1.8, пробег на момент покупки был 27 тыс. Сейчас уже 147 с небольшим.

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Сказать, что довольна машиной, это ничего не сказать. Первую пару лет меня активно стращали тем, что зря взяла вариатор, загнется после 100 тыс. и деньги мои на ветер. 2018 ый год, пробег более 147 тысяч, ТО пройдены вовремя. Серьезных проблем — ни одной. Чек загорался единожды, порвался ремень.

-20-25 заводимся без проблем, соседи по парковке стоят «прикуривают»)

Заправка только на BP и в конкретном месте, никаких алтимейт и прочего, насмотрелась на фильтры после присадок.

Люблю звук мицу при разгоне (владельцы знают о чем я)). Очень нравится динамичность и управляемость. Вариатор НЕ тупит, подрулевыми лепестками не пользуюсь, хотя муж как-то игрался с переводом на механику.

Единственное, чего не хватает сейчас лично мне — мало места для троих детей. Если старшего ребенка сажать вперед, то нормально, а полноценно троих не разместить, поэтому думаем о замене на Аутлендер или Паджеро) Багажник, кстати, вполне себе вместительный. Для примера — входит автокресло 9-18 и еще места достаточно, например, для коляски в сложенном виде.

Запаска здесь не докатка, а полноценное колесо.

В общем, для меня, с 5-летним стажем машина оказалась отличной. Ни одного ДТП, кстати На фото — мой справа. Слева — сосед по новостройке, у него EVO)

Несмотря на то, что большинство современных автомобилей в это время выпускаются с автоматическими коробками передач, все же остается большой процент автомобилистов, предпочитающих механику.

Как правило, это те люди, которые привыкли полностью управлять автомобилем, не доверяя электронике.

Механика лучше выдерживает резкие ускорения и не перегревается в пробках. У него есть только один небольшой недостаток: необходимость часто «дергать за ручку», как говорят автомобилисты. Для одних водителей это неприемлемо и сказывается на их уровне комфорта, другие не видят в этом серьезного недостатка.

Преимущества МКПП перед АКПП

Довольно часто автовладельцы Mitsubishi Lancer X хотят поменять АКПП своего автомобиля на механическую. Есть несколько объяснений этому явлению:

  • механика лишена таких недостатков, как долгий выбор снаряжения или раннее переключение;
  • механическая трансмиссия дешевле в обслуживании (особенно по сравнению с вариатором или роботизированными трансмиссиями).
  • при правильной езде на МКПП можно снизить расход топлива почти на четверть по сравнению с при движении на вариаторе / автомате;
  • механическая коробка передач более надежна и меньше ломается при работе;
  • использование механической трансмиссии улучшает динамические характеристики автомобиля (включает двигатель с необходимой скоростью и вовремя переключает передачи);

Можно ли заменить вариатор на механику, как это сделать ?

Поскольку наш материал сосредоточен для владельцев автомобилей Митсубиси Лансер 10, мы затронем все тонкости сложного процесса замены вариатора на механику. В первую очередь стоит отметить, что эта манипуляция стоит недешево, поэтому стоит твердо определиться, нужно ли она вам.

Замена вариатора на механическую коробку передач требует большого количества инструментов, денег и времени. В отличие от других автомобилей, модели Mitsubishi Lancer X унифицированы в отношении коробок передач (1.8, 2.0 и 2.4), за исключением блока управления двигателем и проводки, поэтому многие детали также подходят для модели Lancer X Evolution, которая считается автомобилем класса совершенно другой класс.

Митсубиси лансер вариатор отзывы

Что потребуется для замены вариатора на мкпп?

Замена вариатора на МКПП — это следующий алгоритм действий:

  • установка педального блока (MN 101629, MN 101623) проушин переключения (2340A23, 2460A037), всех дополнительных датчиков;
  • подготовить ЭБУ для корректной работы с механической коробкой передач;
  • кроме того, вам понадобится рабочий цилиндр — 2324A023 и шланги — 2348A099, MN 101591, а также вся проводка для моторного щита версии МКПП и задней подушки двигателя.
  • снятие радиатора охлаждения вариатора;
  • замена трансмиссионных валов;
  • установка насоса сцепления (ГЦС — МН 100486);
  • замена маховика (модификация в MN 163878);
  • монтаж проводки (замена проводки двигателя на версию, подготовленную для МКПП);
  • установка корзины (MN 132330) со сцеплением (MN 132331) и выключателем (MU 001162)
  • снятие коробки передач вариатора;

Процесс замены вариатора

Итак, чтобы снять вариатор, понадобится элеватор или яма. Вынимаем из коробки все датчики, откручиваем соединительные болты, снимаем вариатор, откручиваем болты с маховика и снимаем его. Меняем заднюю подушку двигателя (идет к КПП). Устанавливаем маховик от механического варианта (он имеет крепежные болты нужной нам длины).

Перед установкой очень желательно провести балансировку маховика на спецтехнике.

Затем, отцентровав маховик, накидываем на него коробку передач с установленной на ней корзиной сцепления (вместе с диском сцепления). Теперь меняем ШРУС на длинный, устанавливаем в коробку передач. На данном этапе подъемник больше не нужен, теперь остается только подключить проводку и подключить все датчики.

Разбираем торпеду, бампер, проводим проводку, снимаем разъемы со всех датчиков, снимаем всю косу двигателя, включая монтажный блок с предохранителями. На их место устанавливается проводка с монтажным блоком механической модели автомобиля. Подключаем новые провода к нужным датчикам.

Затем снимаем накладку в районе педального узла и снимаем педаль тормоза, затем просверливаем 2 отверстия по разметке, там будет фиксироваться педаль сцепления. Снимаем вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), ГТЦ. Установите педаль сцепления, замените педаль тормоза. Укладываем патрубки прямо на главный цилиндр сцепления, устанавливаем. Попутно вернув ВУТ и ГТЦ на место, не забыв заменить бачок тормозной жидкости (у МКПП и вариатора они разные). Надежно фиксируем стропы сцепления (точки крепления на ваше усмотрение).

После этого осталось установить коромысло МКПП, для этого разбираем центральный тоннель, отсоединяем проводку и снимаем селектор передач. Вот и позаботимся о замке зажигания, замок от версии с вариатором не даст отпереть ключ, пока не будет установлен режим «П». Поэтому меняем узел замка зажигания в версии от механической модели — это самый простой способ.

Теперь нужно соединить все разъемы жгута, установить и подключить датчики скорости (2560A057) и сцепления (864A018), подключить систему охлаждения.

Теперь самое сложное для механики — моргнуть. Для этого нужно обратиться к специалисту, потому что в гаражных условиях это не сработает, а замена ЭБУ механической версии автомобиля не поможет.