Не работает подогрев водительского сидения

-=Slavik=- » Ср, 24 фев 2010, 8:45

TEXCENTR » Вт, 02 мар 2010, 0:29

[email protected] » Ср, 10 мар 2010, 19:42

TEXCENTR » Пт, 12 мар 2010, 23:41

[email protected] » Сб, 20 мар 2010, 23:40

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

Dkoma » Ср, 08 дек 2010, 18:37

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

Ulan » Сб, 11 дек 2010, 1:28

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

Dkoma » Пн, 13 дек 2010, 18:28

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

SmAV » Сб, 17 ноя 2012, 12:21

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

venerolog » Пн, 19 ноя 2012, 22:24

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

dima84 » Вт, 27 ноя 2012, 9:04

Если вопрос все еще актуален, то не пробовали заехать к официалам? Был там вчера по вопросу неисправности подогрева, зарядили 4800 за одно сиденье, если учесть что у меня 2 неисправны то выходит кучеряво)))) Надеюсь найти сторонние сервисы, может там не так дорого будет.

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

SmAV » Вт, 27 ноя 2012, 9:57

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

venerolog » Вт, 27 ноя 2012, 12:30

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

SmAV » Вт, 27 ноя 2012, 13:07

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 1.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 089
Номер машины:
700

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 1.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 089
Номер машины:
700

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Не работает подогрев водительского сидения

Группа: Член Клуба
Сообщений: 46
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 49 259

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Не работает подогрев водительского сидения

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 687
Регистрация: 11.6.2014
Пользователь №: 72 715

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 1.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 089
Номер машины:
700

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 1.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 089
Номер машины:
700

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Не работает подогрев водительского сидения

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 978
Регистрация: 6.2.2015
Пользователь №: 81 135

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 1.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 089
Номер машины:
700

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 310
Регистрация: 19.7.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 11 049
Номер машины:
001

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Вечер добрый!
Та же ситуация! то работает то нет то включается то нет, у пассажира все работает .
из всего вышесказанного выводы сделал следующие:
1. Удалить фильтра — ?
2. разобрать и промазать контакты и проверить проводку у dormidon 99.
3. заменить блок управления климат контролем сидений -?
думаю вот задачи) . пойду . поматерюсь

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 23.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 231

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Сколько стоит починить обогрев сиденья?

Об услуге

Сейчас сложно представить автомобиль без штатного обогрева передних сидений. Иногда такой обогрев перестает работать. Хрен бы с ним, если за окном лето, но зимой он обязан выручать каждое утро, пока прогревается мотор и из дефлекторов дует холодный воздух.

Мы ремонтируем штатный обогрев сидений от 4500 рублей или меняем его на новый.

Ремонт обогрева сидений

Не работает подогрев водительского сидения

оборвалась нить нагрева

Есть четыре причины, по которым перестает работать или работать нормально штатный обогрев сидений: сгорел предохранитель, окислился контакт под сидением, подогрева в принципе не было изначально и четвертая причина — оборвалась нить нагрева внутри сидения.

Обрыв нити самая частая причина, которая встречается у 9 авто из 10. Именно ее мы и ремонтируем.

Не работает подогрев водительского сидения

Не работает подогрев водительского сидения

Не работает подогрев водительского сидения

Почти в любом авто штатный обогрев сидений поддается ремонту. У кого-то легче, у кого-то приходится повозиться, но ремонт возможен.

Подогрев придется менять на новый, если нити накаливания выгорели более чем на 40% или причина поломки не в разрыве цепи, а в выходе из строя термолегулятора. Но это станет известно после демонтажа сидения.

Не работает подогрев водительского сидения

восстановим порванную нить

Ответим на этот вопрос, когда достанем сидение из салона, снимем с него родной чехол-обивку и установим истинную причину обрыва и размер проблемы. Если проблема в только в оборванной нагревательной нити, то устраним обрыв, спаяв концы.

Если проблема масштабнее, то заменим поврежденные участки нити целиком, заменим термоизоляцию, устраним оплавленный поролон, исключим трения нагревательной нити и ортопедических пружин… Или демонтируем обогрев полностью и заменим на новый.

Когда приходит зима, вопрос не работающего подогрева сидений выходит на первое место. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном кресле и ждать пока оно нагреется от тепла человеческого тела.

Когда работает подогрев сидений – достаточно минуты, чтобы ощутить тепло, идущее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под вопрос комфортное самочувствие водителя во время зимних поездок.

Не работает подогрев водительского сидения

Ремонт

Перед тем как приступить к ремонту подогрева сидений, вы должны знать о тех причинах, которые могут вызвать данную неисправность. В общем, причин, вызывающих перегорание подогрева может быть всего три:

  • неисправный предохранитель;
  • обрыв нагревательной ленты внутри конструкции;
  • пульт управления или переключатель, размещающийся на сиденье.

К сожалению, в некоторых моделях автомобилей подогрев сидений делается крайне ненадёжным. Обычно это касается бюджетных машин – достаточно «наступить» коленкой на сиденье и происходит обрыв. Само собой, дорогие автомобили вроде «ягуара» или «лексуса» лишены подобных дефектов, а вот малобюджетные «ситроены» и «рено» часто имеют ненадёжные ленты подогрева.

Проверяем предохранители

От того, как работает бортовая сеть автомобиля зависит нормальное функционирование подогрева сидений. Поэтому перед тем, как провести диагностику самого устройства, нужно проверить предохранитель.

Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер. Данное устройство крепится в блоке, который в большинстве случаев устанавливается в нижней части панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, вам нужно будет осуществить замену.

С чего нужно начать восстановительные работы

Итак, будьте готовы к тому, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Безусловно, есть случаи, когда можно решить всё без полной разборки, но, если, к примеру, из строя вышел кабель – без этой процедуры не обойтись.

Ремонт подогрева сидений, который не работает, мы проведем на примере автомобиля Citroën C4 Picasso.

Чтобы проверить переключатель его нужно демонтировать. Теоретически это можно сделать, не снимая кресло. Но практически подобное редко удаётся реализовать. Всё дело в том, что подход к переключателю во многих моделях крайне затруднён. Поэтому извлекая данную запчасть прямо в салоне, вы рискуете повредить обшивку и само устройство.

Чтобы снять переключатель подогрева сидений, который не работает, для начала демонтируйте разъём. В большинстве моделей автомобилей достаточно немного покачнуть элемент и потянуть вниз. Но будьте внимательны, некоторые автомобильные бренды устанавливают уникальные типы креплений.

Чтобы отжать стопоры нужно залезть внутрь обшивки отвёрткой. Потом приложите некоторые усилия, чтобы деталь вышла наружу. Здесь будет три контакта. Вам необходимо замерить сопротивление на двух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.

Если сопротивление одинаково при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты. Возможно, на них попала смазка. В таком случае почистите их, и всё должно нормально заработать.

Проверяем целостность нагревающей ленты

Не работает подогрев водительского сидения

Очень часто причина, по которой не работает подогрев водительского сидения, связана с обрывом нагревательного элемента. Проверить работоспособность данной части конструкции можно не снимая кресла, но для этого понадобятся тонкие и умелые пальцы, сам алгоритм состоит из таких этапов:

  1. Максимально наклоните спинку.
  2. В образовавшуюся щель между спинкой и сиденьем нужно просунуть руку.
  3. Попробуйте на ощупь отыскать в спинке крепёж обивки. Обычно они находятся слева и справа от центра и ещё один внизу.
  4. Снимите крепёж обивки спинки.

После того как вы выполните эти нехитрые манипуляции вам нужно будет снять два разъёма для подогрева сидений, который не работает. При желании можно вытащить все три. Только предварительно отожмите защёлки. Для этого достаточно потянуть вниз.

Вытащите разъёмы и проверьте их. В данном контексте сила самого сопротивления не так важна. Достаточно, чтобы оно просто было. В процессе тестирования вам нужно будет проверить следующие контакты:

  • два контакта на спинку;
  • четыре на подушку;
  • два крайних и два средних.

После того как вами будет обнаружено место, где произошёл обрыв, вы сможете осуществить ремонт подогрева, который не работает.

Как отремонтировать подогрев сидений

Для ремонта подогрева сидений своими руками кресла понадобится снять. В действительности это не так тяжело, как может показаться поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъём, фиксирующий кресло у основания.

Не работает подогрев водительского сидения

Дело в том, что ремень безопасности одним концом закреплён к креслу, подогрев которого не работает. Вам придётся приложить некоторые усилия, чтобы отсоединить данное приспособление. Для этого его нужно будет разобрать.

Пластиковый кожух ремня безопасности крепится на специальных болтах торксах. Они имеют выступы, поэтому для их извлечения понадобится специальная отвёртка. Именно в снятии крышки состоит главная сложность, а когда это сделано, просто осуществите следующие манипуляции:

  • снимите прижимную планку;
  • отожмите защёлку;
  • вытащите застёжку ремня.

После этого снимите элементы с каркаса. Делайте всё максимально осторожно, чтобы не повредить конструкцию подогрева сидений, который не работает.

Чтобы снять подушку открепите зажимы и клипсы по бокам. Ручку поясничного подпора от подогрева сидений также придётся извлечь. К сожалению, без данной процедуры устройство вряд ли будет работать.

Также нужно снять ручку, отвечающую за наклон спинки. После того как вы отделите подушку, в которой не работает подогрев, от кресла, вы сможете осуществить её ремонт. Процесс можно разбить на следующие этапы:

  1. Снимите правую накладку сверху.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух.
  3. Снимите подлокотник.
  4. Отцепите ленты, удерживающие спинку.
  5. Уберите крепёж подголовника.
  6. Потяните спинку вверх.

После того как вы осуществите все перечисленные пункты, можно будет работать непосредственно с поврежденным элементом подогрева сидений.

После этого просто возьмите тефлоновый кабель и замените повреждённый участок. Предварительно не забудьте зачистить концы на проводах и обработать их оловом. Полученную конструкцию соедините в скрутку и оденьте специальный кембрик.

Не работает подогрев водительского сидения

Когда ремонт подогрева сидений осуществлён, пред сборкой проверьте работают все ли контакты. Только потом верните креслу его былой вид. Для обратной сборки вам понадобится клей, с его помощью нужно соединить поролон.

Отремонтировать неисправный подогрев сидений под силу каждому водителю. Главное, запастись терпением и выделить время для диагностики и демонтажа. У новичка данная процедура может занять 5-6 часов, у профессионала – около двух.

На видео показано как можно отремонтировать сиденье:

Похолодание действует на многое и, конечно же, не обошло стороной и комфорт водителей. Это относится даже к тем, кто ездит на машине, в которой присутствует полная комплектация, и разные полезные опции для холодного времени года.

На сегодняшний день в современном мире практически каждый новый автомобиль имеет сиденье с электрическим обогревом. Но вы же понимаете, что нагревается оно не так быстро, как хотелось бы. Многие водители мечтают о том, чтоб кресло нагревалось максимально быстро.

Не работает подогрев водительского сидения

Как работает обогрев. Смысл подогрева прост, система состоит из нагревательного элемента, которой находится внутри кресла. Элемент работает от бортовой сети транспортного средства. Поверхность нагревательного элемента сделана из материала, который способен гнуться. Кроме встроенных подогревов в сиденьях транспорта, существуют и накладные подогревы, которые можно разместить сверху сиденья, они работают с помощью прикуривателя и являются самым распространенным вариантом. Они не требуют специальных навыков по установке и удобны в эксплуатации.

От чего зависит время подогрева? Естественно от температуры воздуха на улице, от особенностей модели сиденья, а также от тепловой мощности термоэлемента, которые находится в сиденье. Источников теплоотдачи зачастую несколько: аккумулятор и генератор. Если у вас старый аккумулятор, то после запуска двигателя он является потребителем, пока аккумулятор не зарядится. Есть еще и генератор, но он тоже не безграничный. Зачастую, после запуска двигателя, водитель включает подогрев сиденья. В данной ситуации генератор работает на две потребности. И все это делается при холостых оборотах двигателя — так как машина еще не поехала. Отдача итак низкая, а тут еще и нужно сиденье подогреть. Вот поэтому оно так долго нагревается.

Как ускорить прогрев? Если вам нужно быстро нагреть сиденье, не нужно включать никаких приборов, помимо подогревающих. Хотя бы до тех пор, пока оно хотя бы немного не прогреется. Приведем пример, все стекла еще находятся во льду, а вам быстрее хочется его растопить, тогда для быстрейшего эффекта можно также воспользоваться электрообогревом. При всем этом нужно генератору дать возможность выработать больше энергии — нажать на педаль газа, этим мы добавим нагрузку на работу двигателя. Таким образом, он будет быстрее работать, и вы сможете быстрее разогреть машину и ехать по своим делам.

Не работает подогрев водительского сидения

Итог. Подогрев сидений в автомобиле очень полезная вещь, особенно в холодное время года. Но стоит помнить, что пользоваться подобным приспособлением нужно с осторожностью, а находиться на подогретом сиденье долгий период запрещается, так как это может навредить здоровью.

В преддверии каждой зимы в России меняют покрышки, заливают «незамерзайку» в бачок омывателя, кладут в багажник щетку для снега и смахивают пыль с самой важной «зимней» кнопки. Нет, это не режим трансмиссии со снежинкой. Это клавиша подогрева кресла. Осознать ценность этой гениальной разработки в полной мере можно лишь в одном случае: когда она сломается. Увы, и такое периодически случается.

Механизм подогрева сидений лишен сложности и гениальности: клавиша, пучок проводов, пара колодок, предохранитель да сам нагревательный элемент. Следовательно, поломка может затесаться в один из вышеперечисленных пунктов, и нам остается только ее правильно диагностировать. Начнем, как всегда, с малого — с предохранителя, ведь его выход из строя увидеть проще всего.

Осмотрев «флажок» и убедившись в его целостности, нужно переходить дальше — вытащить саму кнопку активации. Любые окислы и «оплавыши», а также негорящий диод, сигнализирующий о включении, говорят о том, что ключ пришел в негодность. Его замена — вопрос минутный, и зачастую не требующий ни знаний, ни инструментов. Клавиша выходит из строя так редко, что покупка ее на разборке выглядит вполне разумным решением.

Не работает подогрев водительского сидения

Следующий пункт в списке осмотра — соединительные колодки проводов. Они находятся под сиденьем, поэтому для их диагностики необходимо либо снять кресло, либо применить все знания и навыки гимнастики, изогнувшись в вопросительный знак. Пригодится и фонарь. Кстати, именно распавшаяся на составные элементы колодка достаточно часто является причиной поломки, ведь специфику русской дороги еще никто не отменял. Собрав соединение воедино, можно вернуть креслу важную «теплую опцию».

Предохранитель цел, кнопка работает, колодки собраны. Значит пора обратить внимание на провода. Единственный верный способ их проверки — прозвонить мультиметром. Кресло для этого придется, конечно, снять. Однако провода исправно служат десятилетиями и могут выйти из строя только по одной причине — из-за влаги. Если под сиденьем мокро, основание кресла покрыто ржавчиной, а сами проводные колодки — окислами, то имеет смысл заняться заменой проводки. Если все чисто, то проблема кроется глубже.

От долгой эксплуатации порой изнашивается, а после и рвется сам нагревательный элемент, который находится непосредственно под обивкой кресла. Это тонкие «жилы», зашитые в специальную защитную гофру, которые крайне редко можно найти в отделе запасных частей. Более того: для их замены придется «раздеть» кресло, что само по себе весьма непростое занятие. Поэтому поломку нагревательного элемента обычно решают двумя методами: покупкой теплой «попоны», которая накидывается на кресло и работает от прикуривателя, либо заменой всего кресла на аналогичное. Например, с разборки.

Мало, кто решается распороть обшивку, разобрать сидение и заменить нагревательный элемент — слишком много мороки и затрат, которые особого смысла в случае рядового автомобиля «на каждый день», как правило, не имеют.

Обогревательная система кресел Mazda 6 GH позволяет чувствовать водителю и пассажирам себя комфортно зимой.

Рассмотрим, что делать, если не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, а также как выполнить ремонт своими руками.

  1. Снимаем передние кресла
  2. Схема и проверка подогрева сидений Мазда 6 GH
  3. Ремонт подогрева сидений Mazda 6 GH
  4. Если неисправно реле

Снимаем передние кресла

Не работает подогрев водительского сидения

Для определения причины, почему не работает подогрев передних сидений Мазда 6 GH, понадобится выполнить их демонтаж.

Для этого потребуется удлинитель с торцевой головкой на двенадцать. Процедура снятия аналогична как для водительского, так и для пассажирского кресла. Рассмотрим этапы демонтажа на примере водительского сиденья:

  1. Обесточивается бортовая сеть Mazda 6 GH посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Сидушка по салазкам сдвигается до упора назад. При этом потребуется потянуть вверх рукоятку фиксирующего рычага.
  3. С левой стороны снимается декоративная накладка с крепежного опорного кронштейна.
  4. С передней части выкручиваются болты крепления (в количестве двух штук) салазок сидушки к кузову Mazda 6 GH.
  5. Сиденье сдвигается в противоположную сторону, также до упора.
  6. С обоих задних крепежных опорных кронштейнов демонтируются декоративные накладки. Не работает подогрев водительского сидения
  7. Зажимается пластиковый фиксатор, и отключается разъем питания боковой подушки безопасности и подогревательного комплекса.
  8. Выкручиваются фиксирующие болты задних салазок сиденья к кузову, в количестве двух штук.
  9. Водительское кресло извлекается из салонного пространства Mazda 6 GH.

Схема и проверка подогрева сидений Мазда 6 GH

Схема подогревательного комплекса переднего кресла Mazda 6 GH состоит из двух нагревательных элементов, которые смонтированы в спинке и сидушке, также в последней установлен термодатчик. Нагревательные элементы подключены последовательно через отдельный разъем под номером один на два контакта. Также предусмотрена колодка для подключения питания зелёного цвета. Она состоит из четырех контактов:

  • через два средних запитывается термодатчик;
  • от крайнего уходит коричневый провод к нагревательному элементу в сидушку;
  • провод красного цвета с другого края колодки подсоединен к разъёму номер один.

Не работает подогрев водительского сиденияСхема подогревательного комплекса (ссылка на источник фото)

Колодка питания установлена под сидушкой и подсоединена к реле.

Ремонт подогрева сидений Мазда 6 GH начинается с проверки работоспособности электрической схемы. Для этого понадобится проверить целостность цепей посредством мультиметра в режиме замера сопротивления:

  1. Концы прибора устанавливаются на крайние контакты колодки зелёного цвета – при целостности нагревателей мультиметр покажет ноль. При обрыве будет показывать сопротивление. В этом случае понадобится дальше выявлять повреждённые нити обогрева.
  2. При отключённом разъёме под номер один, установить щупы мультиметра на контакты в разъёме под номер один и зелёной колодкой, от которых уходит проводник коричневого цвета. В данном случае проверяется целостность нагревателя сидушки.
  3. Проверка нагревательного элемента спинки осуществляется посредством установки концов прибора к контактам отключенного разъема номер одни с проводниками черного цвета. Соответственно повреждение характеризуется выдачей мультиметром сопротивления.

Не работает подогрев водительского сиденияСгоревшая нить обогрева (ссылка на источник фото)

Ремонт подогрева сидений Mazda 6 GH

Ремонт подогрева передних сидений Мазда 6 GH требует дальнейшей разборки кресел после демонтажа.

Эта процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Первоначально выполняется демонтаж и проверка нагревательных элементов. При отсутствии мультиметра можно воспользоваться аккумуляторной батареей. Она подключается напрямую к контактам нитей обогрева.
  2. Сидушка переворачивается тыльной частью к верху. Затем отгибаются железяки в количестве шести штук, два из них длинные, которые удерживают обшивку. Далее извлекается обшивка.

Не работает подогрев водительского сидения(ссылка на источник фото)
Следующим шагом станет вскрытие сидушки. Как правило, повреждённый участок сразу выявляется визуально. Характерным признаком является подгорание внутреннего материала сиденья.

Не работает подогрев водительского сидения(ссылка на источник фото)
Повреждённый участок восстанавливается различными способами, в зависимости от длины выгоревшего участка. При минимальном разрыве достаточно соединить нить скруткой. При пробитии длинного участка нити, следует его исключить. Затем вытянуть концы целых нитей с двух сторон и спаять.

Не работает подогрев водительского сидения(ссылка на источник фото)

  • Перед тем, как приступать к сборке сиденья Mazda 6 GH, следует проверить целостность восстановленных нагревательных элементов.
  • Если неисправно реле

    Реле подогрева сидений Мазда 6 GH можно снять, не извлекая кресла, загляните снизу и сразу его увидите.

    Оно крепится на защелке. Для проверки работоспособности реле, достаточно взять заведомо исправное устройство. Например если возникли проблемы с обогревом водительского кресла, достаточно снять и поставить реле с пассажирского.

    Наиболее частой причиной отказа обогрева сидений Мазда 6 GH является перегорание нагревательных нитей. Они поддаются ремонту посредством восстановления соединения в месте разрыва.

    Для выявления повреждения понадобится знать электрическую схему обогрева сидений Mazda 6 GH.

    Похолодание действует на многое и, конечно же, не обошло стороной и комфорт водителей. Это относится даже к тем, кто ездит на машине, в которой присутствует полная комплектация, и разные полезные опции для холодного времени года.

    На сегодняшний день в современном мире практически каждый новый автомобиль имеет сиденье с электрическим обогревом. Но вы же понимаете, что нагревается оно не так быстро, как хотелось бы. Многие водители мечтают о том, чтоб кресло нагревалось максимально быстро.

    Не работает подогрев водительского сидения

    Как работает обогрев. Смысл подогрева прост, система состоит из нагревательного элемента, которой находится внутри кресла. Элемент работает от бортовой сети транспортного средства. Поверхность нагревательного элемента сделана из материала, который способен гнуться. Кроме встроенных подогревов в сиденьях транспорта, существуют и накладные подогревы, которые можно разместить сверху сиденья, они работают с помощью прикуривателя и являются самым распространенным вариантом. Они не требуют специальных навыков по установке и удобны в эксплуатации.

    От чего зависит время подогрева? Естественно от температуры воздуха на улице, от особенностей модели сиденья, а также от тепловой мощности термоэлемента, которые находится в сиденье. Источников теплоотдачи зачастую несколько: аккумулятор и генератор. Если у вас старый аккумулятор, то после запуска двигателя он является потребителем, пока аккумулятор не зарядится. Есть еще и генератор, но он тоже не безграничный. Зачастую, после запуска двигателя, водитель включает подогрев сиденья. В данной ситуации генератор работает на две потребности. И все это делается при холостых оборотах двигателя — так как машина еще не поехала. Отдача итак низкая, а тут еще и нужно сиденье подогреть. Вот поэтому оно так долго нагревается.

    Как ускорить прогрев? Если вам нужно быстро нагреть сиденье, не нужно включать никаких приборов, помимо подогревающих. Хотя бы до тех пор, пока оно хотя бы немного не прогреется. Приведем пример, все стекла еще находятся во льду, а вам быстрее хочется его растопить, тогда для быстрейшего эффекта можно также воспользоваться электрообогревом. При всем этом нужно генератору дать возможность выработать больше энергии — нажать на педаль газа, этим мы добавим нагрузку на работу двигателя. Таким образом, он будет быстрее работать, и вы сможете быстрее разогреть машину и ехать по своим делам.

    Не работает подогрев водительского сидения

    Итог. Подогрев сидений в автомобиле очень полезная вещь, особенно в холодное время года. Но стоит помнить, что пользоваться подобным приспособлением нужно с осторожностью, а находиться на подогретом сиденье долгий период запрещается, так как это может навредить здоровью.

    Не работает подогрев водительского сидения

    Почему не работает и не включается подогрев сидений водителя на Хёндай Солярис

    Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

    Подогрев сидений на Хёндай Солярис

    Не работает подогрев водительского сидения

    ТЭН и внутренности.

    Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена (подушки и спинки), двухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов.

    Защита

    Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями. Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А.

    Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F17.

    Артикулы

    В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

    При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле будет. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070, нагреватель спинки продают под номером 88399-4L070, а стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей.

    А как ремонтировать?

    Кончено всем понятно, что такая проблема может доставить массу неприятностей автовладельцу. Но также понятно и то, что не каждый может сам с ней справиться. Иногда это отсутствие желания, иногда опыта. Но факт остается фактом, что многие просто забывают про такую поломку, а не ремонтируют.

    Не работает подогрев водительского сидения

    И хорошо, если автомобиль еще на гарантии, это позволяет съездить к «официалам» и сделать все бесплатно. А если машина уже поездила свое? Что тогда? Лучше всего обратиться на специализированное СТО, где есть опытный электрик, способный быстро определить место поломки и вынести свой вердикт.

    Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками

    Не работает подогрев водительского сидения

    Кнопки подогрева сидений.

    Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.

    Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

    Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:

    Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!

    Можно не снимать сиденье если перегорел подогрев! Первое мое видео не судите строго! В будущем будет много…

    Хундай Солярис-перестал работать подогрев сидения

    Когда автомобиль холодный, с утра например, подогрев сидения ведет себя вот так.

    • нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
    • нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.

    Основные проблемы

    Предохранитель. Любой водитель хочет, чтобы проблема была именно в этой детали, так как поменять ее очень просто даже для новичка, не говоря уже о тех, кто разбирается в электричестве. Стоит лишь отметить, что прежде чем приступить к работе с предохранителем, нужно его найти, что логично. Как уже было сказано, схема располагается на обратной стороне крышки блока, там нужно найти изображение подогрева сидений и распознать, на каком месте находится нужная деталь. Включение будет невозможно на сломанном предохранителе.

    Не работает подогрев водительского сидения

    Только после этого нужно проверять работоспособность предохранителя, ведь проблема может быть и не в нем. Что нужно делать? Достаточно посмотреть на деталь. В современных автомобилях, тем более в таких, как Хендай Солярис, подобные вещи выполнены так, что проволока, которая плавится при поломке, видна невооруженным взглядом. Проблему заметит даже тот, кто никогда не видел нормального предохранителя. Достаточно лишь купить новый.

    Переключатель. Проблема, которая наиболее часто случается в современных автомобилях, это подключение. Если нет подключения, то подогрев попросту не будет работать. Для начала нужно снять его разъем, достаточно лишь легко покачать и потянуть вниз. Далее необходимо убрать стопоры отверткой. Показатели нужно замерять между крайними контактами, если сопротивление одинаково, то его нужно разобрать, это не сложно.

    Внутри есть плата с контактами, где по ним двигается специальная деталь, которая замыкает нужный контакт. Так и обеспечивается разное сопротивление. Достаточно будет только почистить их и все заработает.

    Обрыв. Самое неприятное, что может произойти с системами подогрева сидений, это обрыв провода. Чтобы уточнить, случилось ли именно это, нужно снять полностью все разъемы. Можно сделать такое без снятия кресел, так и убрав все, что мешается. Каждый автолюбитель сам выбирает тот вариант, который ему предпочтительнее. Однако, чтобы понять, есть ли обрыв, нужно замерять показания напряжения специальным датчиком.

    Лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика, который имеет специальное оборудование для всех различных замеров. Также специалист всегда сможет выяснить причину проблемы, не прибегая к самым радикальным мерам. Так, например, если проблема в кнопке, то не нужно будет даже поднимать сидение, а вся работа продлится не более 20 минут.

    Также важно понимать, что чаще всего подогрев сидений используется в холодное время, соответственно, что и ломается он в прохладные дни, когда на улице стоит мороз. Поэтому для ремонта нужно специальное помещение, которое было бы теплым и имело большое количество свободного места. Конечно, подойдет и гараж, и квартира, но это не всегда является рациональным вариантом.

    Также важно понимать, что если проблема не в предохранителе, и не в кнопке, то довольно сложно не то, что отремонтировать такую неполадку, а хотя бы найти ее. Для автовладельца без опыта эта задача практически невыполнима. И можно даже не отремонтировать, а сломать еще больше. Особенно важно понимать это владельцам Хендай Солярис, ведь если сломать что-то самостоятельно, то по гарантии это уже не пройдет, а новые детали будут стоить дорого.