О тюнинге ВАЗ 2102

О тюнинге ВАЗ 2102

Автомобиль ВАЗ-2102 это модель с кузовом типа «универсал», выпускавшаяся в Советском союзе на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1985 годы.
Этот автомобиль фактически является лицензионной версией Fiat-124 Familiare, в который были внесены многочисленные изменения, максимально адаптирующие данный автомобиль к условиям эксплуатации в СССР начала семидесятых годов. В частности советская версия получила увеличенный дорожный просвет, усиленный кузов и подвеску, барабанные тормоза на задние колеса, но больше всего изменений внесено в конструкцию двигателя: распределительный вал был поднят в верхнюю часть, увеличено расстояние между цилиндрами, обеспечивающее возможность увеличивать впоследствии диаметр и соответственно объем цилиндров, появилась возможность запуска двигателя с помощью пусковой рукоятки. Владельцы 2102 всегда дорабатывали свое авто и делали тюнинг двигателя с использованием различных методов. Также подверглись изменениям карданная передача, задний мост, коробка передач, сцепление. Всего в общую конструкцию новой модели было внесено более восьмисот поправок по сравнению с базовой моделью.

ВАЗ 2101 или нет?

Модель ВАЗ-2102 была во многом унифицирована со своим прототипом – седаном ВАЗ-2101. В частности приборная панель, место водителя, двигатель и большая часть ходовой совпадают полностью, но были и различия: изменен кузов, усилены пружины подвески амортизаторов, изменены расположение и форма задних световых приборов, изменено передаточное число главной передачи, что соответственно сказалось на скорости и расходе топлива… Однако, несмотря на перечисленные изменения по сути, это был всё тот же ВАЗ-2101, но в кузове «универсал».

О тюнинге ВАЗ 2102

  • ВАЗ-2102 – базовый вариант с двигателем мощностью 62 лошадиные силы и объемом 1.2 литра (точно такой же устанавливался на седан ВАЗ-2101);
  • ВАЗ-21021 – модификация с двигателем повышенной мощности (63 лошадиные силы) и объёма (1.3 литра). Как и у седана ВАЗ-21011;
  • ВАЗ-21023 – модификация с двигателем, мощностью 71 лошадиная сила и объёмом 1.5 литров (точно такой же двигатель ставился на ВАЗ-21016);
  • Lada 1200 (1300, 1500) Kombi – экспортный вариант автомобиля, дополнительно оснащенный стеклоочистителем стекла задней двери с омывателем и сидениями от ВАЗ-2106 с подголовниками.

О тюнинге ВАЗ 2102

Про ВАЗ 2810

ВАЗ-2801 Электро – прототип, так и не поставленный на поток (всего было выпущено несколько десятков автомобилей данной модификации) в основе которого был электродвигатель, мощностью 35 лошадиных сил позволяющий развивать скорость до 87 километров в час и блок аккумуляторных батарей напряжением 120 вольт и общем массой 380. килограмм, обеспечивающих запас хода около 130 километров.
Всего, в период с 1971 по 1985 год, с конвейера сошло свыше шестисот тысяч автомобилей, которые были популярны не только в Советском Союзе, но и за рубежом, причем не только в странах восточной Европы (Болгария, Венгрия, ГДР, Чехословакия, Югославия), но и на западе, в частности в Швейцарии, ФРГ, Австрии, Франции, Великобритании, а также на Кубе, в Египте и Нигерии.
Тюнинг приборной панели можно сделать своими руками, путем установки новых светодиодов и замены шкал. Это заметно облагораживает вид приборов и их читаемость.
Этот автомобиль, продолжающий линейку автомобилей, получивших впоследствии нарицательное имя «классика», был настолько популярен, что даже после того, как в 1984 году на конвейер Волжского автозавода был поставлен новый «универсал» ВАЗ-2104, выпуск ВАЗ-2102 продолжался ещё более года, как в то время было принято говорить «по просьбам трудящихся» — да и ведь действительно – по сути ВАЗ-2102 стал первым «народным» и доступным универсалом в Советском Союзе!

Зима в самом разгаре. Автомобиль на хранении в гараже. В ожидании нового сезона по случаю удалось приобрести Sharp 939. Не понимал раньше, почему у винтажных японских магнитол такой ценник. Пока не послушал в живую. Качество звучания, это что-то. Теперь авто с музыкой.

Вот собрал все консольки, покрасил в салоне почти всё что хотел. Литьё простенькое, но смотрится нормально. Решил попробовать подкрасить резину зимнюю. Что то кажется получилось. Посмотрим надолго ли хватит. Якагама на двойку, кордиант на другую машину.

Сегодня пол дня мотался по городу, чтобы затариться нужными штуками для своей ласточки. Первым делом приобрёл багажник на крышу-очень нужная вещь, скажу я вам, т.к. в мороз имел радость возить доски в салоне, которые не входили целиком в машину, и дал тогда конкретного дуба!

Ещё приобрёл радиатор охлаждения от ВАЗ-2106 алюминиевый, т.к. родной в магазине стоит дорого, а на разборке его нет. Буду гомырить такой, если не смогу-то прийдётся вернуть.

И самое главное-безвозмездно мне подарили 2 ушастых диска от 2101 и пыльник под двигатель.

Всем доброго времени и с наступающим 23 февраля! Сегодня мне пришла посылка, которую я заказал 2 недели назад! А именно, модель моей двоечки! Рад как пацан:-) Мини двойка заняла своё почётное место на передней панели.

Идет комплектация запчастями, по возможности стоковыми для проведения регламентных работ по обслуживанию весной.

Удалось разыскать ранний оригинальный глушитель для ВАЗ 2102. К сожалению не производства СССР, а современный польский. Есть еще производители запчастей для классических жигулей в европе. С приходом тепла предстоит инсталяция.

Сезон окончен, машина в гараже до весны.

Ищу ранний двоешный глушитель с S-образным загибом на конце. Может, кто подскажет, где такой можно приобрести. Новый, или в хорошем состоянии. Заранее спасибо.

Добавлю несколько осенних фото.

Здравствуйте все. Всех с Наступившим Новым 2011годом:-)

Вот после почти месяца обдумование дальнейшей судьбы моего авто. Я решил. что хвати делать как все..как большенство нашего (быдло населения) и сделать настоящие авто конечно не для скорости. а для просто полного удовлетворения своего «Я» хочу такую машину на которой можно будет просто по тихоньку проехаться по городу и наслождаться взглядами прохожих)))). и для этого не надо делать безумный аратюнинг. на подобие вращающаяся колпаков. крутых диодов под арками. и тупой заклейкой всех окон.