Отзывы фольксваген поло седан

Отзывы фольксваген поло седан

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Volkswagen Polo 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Фольксваген Поло 2020-2021 в новом кузове лифтбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Polo 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы фольксваген поло седан

Отзывы владельцев

Авто — огонь. Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин, не надо мотор крутить.

Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что, кстати, не намного повышает его. Почти 1 000 км на баке в цикле город-трасса в соотношении 30:70. Зачет!

Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2 100 об/мин, при 2 500 далеко за 130 км/ч, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно, если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно…

От воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки усилить.

Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс — это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии.

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс.

Видео отзыв

Отзывы фольксваген поло седан

Начну с того, что у меня на практике уже было два Поло 2012 г.в. и 2017 г.в., так что сравнивать есть с чем. Касаемо минусов новой модели:

— Качество сборки и пластика салона — стало хуже (

— Сборка самого авто по мелочи стала ХУЖЕ. Вы только посмотрите при открытой двери — что за «мастер» закрутил ЖЕЛЕЗНЫЙ саморез на шестиграннике в центральную стойку между дверьми!

— Сиденья, а точнее их качество упало на порядок. На них стало меньше пластика по бокам, а задние нижние сидушки больше не поднимаются…

— ОГРОМНЫЕ дыры в решетке радиатора! Я думаю, туда курица пролезет… Так что если вы любитель трассы или «дышать» в спину переднему авто, то мелкие камни убьют ваш радиатор.

— За счет новых панелей дверей, которые удешевлены в качестве пластика — сами двери стали тоньше и кажутся хлипковатыми…

Ну а теперь перейду к положительным эмоциям:

— Оптика! Она превосходна, свет просто бомбический, мне очень понравился!

— Салон стал более просторнее. Место между ногами задних пассажиров и передних сидении стало заметно больше. Так же спереди, но тут ВАГ просто изменил панель — она стала меньше в области ног.

— Посадка в авто стала чуть удобнее.

— Кузов и внешний вид. Очень симпотично, некоторые знакомые при первом виде даже говорили, что Джету купил.

— Шумоизоляция стала лучше ну на 15-20%.

Живу в Сибири, и все возможные подогревы для меня важны: здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Салон обычный, тканевый, в наличии климат-контроль, неплохая мультимедийка. Багажник в кузове лифтбек просто шикарный, удобен в загрузке, много места!

Очень низкий расход топлива: по моим меркам, где-то 6-7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 с автоматом, всегда забавляли такие персонажи! Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку.

Отзывы фольксваген поло седан

Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей.

Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение.

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно только если давить педаль газа в пол. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.

Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало ограниченный, не удобно выезжать задом. Для пассажиров второго ряда места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки я дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память.

Здравствуйте всем. Почитал мнение о Поло седан и вот наболело. купил в апреле 2012 Комфортлайн, допка: греет лобаш, музыка. проехал 20000 км, первое ТО прошел. и так. начну с того, что прочитал некоторые комменты и не согласен в корне с ними. пишет девушка что не поднимается водительский. >>

Автор: Тимоша | Добавлен: 2012-12-04

Машина может и не плохая, но сборка оставляет желать лучшего. Как сделана на отвали, так и обслуживают в салонах (Калининград). Полка сзади в салоне грохочет чуть ли ни с моента покупки, а в салоне токо и отвечаю на все вопросы «не знаю», что они вообще знают?! машина на гарантии, а делать ее никто . >>

Автор: Валерия | Добавлен: 2012-10-24

Читаю отзывы, и просто становится очень часто смешно! То не едет, то не греется, то все плохо! А у некоторых что-то шумит под капотом! Наверное, мотор там. Вот ведь незадача! Плохо! Ересь все это! Пищут пургу. Долго описывать не буду, перечислю авто которыми владел или пользовался по работе-Ваз 21. >>

Автор: Сергей | Добавлен: 2012-10-22

С чего начать. во-первых, у машины ужасная управляемость. Достаточно тяжело её удержать на дороге, где есть колья, особенно на скорости при обгоне. Во-вторых, не поднимается один дворник, мешает капот! Консультант в Тюмени уверял, что так и должно быть. Скрипит педаль тормоза. Плюс сзади появился . >>

Автор: Анастасия | Добавлен: 2012-09-23

Купил Фольксваген Поло месяц назад и вот уже есть кое какие замечания: 1. Заедает задний правый стеклоподъёмник 2. Скрипит правая передняя сторона(еле слышно)-Сказали подвеска новая притрётся 3. Если попадаешь под дождь, то часть грязи летит под капот и на двигатель, АКБ и другие части. В общем в. >>

Автор: Анатолий | Добавлен: 2012-09-02

Приветствую, Вас, читатель отзыва! Приобрел авто в феврале 2012. Я второй владелец, автомобилю на момент приобретения уже было 1 год и 1 месяц, пробег 19000 км, на 15000 км прошел плановое ТО судя по записи в сервисной книжке. Брал с рук, так как новый минимальной комплектации ждать 7 месяцев надо. . >>

Автор: Павел | Добавлен: 2012-07-01

Приобрел авто фольксваген поло в мае 2011года комплектация люкс 615000руб. первое впечатление положительное нравилось все. но буквально проехав примерно около 10000км начали появляться посторонние шумы. В салоне под обшивкой пластмассовый появился стук при начале движения и на маленьких неровностях. >>

Автор: Валерий | Добавлен: 2012-05-23

Хочу поделиться отзывом о своей машине. Стоял на неё с февраля 2011г. В начале октября получил. Поставил в салоне защиту, предлагали коврики в салон и багажник, отказался, взял в магазине. Если кто будет тоже брать не в салоне, не берите казанские коврики, только производство Санкт-Петербург. Они им. >>

Автор: Константин | Добавлен: 2012-01-28

Выбираю автомобиль для себя. Рассматриваю Поло, Солярис и Ниссан Ноут. Начал выбор с Поло седан, понравился дизайн и двигатель. В семье есть автомобиль Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) МТ, так что сравнивать в основном буду с ним, к тому же Альмера попадает в одну ценовую категорию с Поло. При. >>

Автор: Жук | Добавлен: 2011-09-30

Уважаемые читатели и владельцы марки Volkswagen Polo, поздравляю, что выбрали этот автомобиль. Буду краток и перейду прямо к обсуждению этого автомобиля. Но немного отступлю. Я сам семейный человек, у меня двое детей, кто семейный человек, он меня поймет. У меня возникла проблема выбора автомобиля. . >>

  • Согласно отзывам о Фольксваген Поло седан 2013 года имеется ряд заблуждений
  • Основные отличия от европейского хэтчбека
  • В мире мотора
  • Фактор цены и комплектации авто

С каждым годом в автомобильном мире отмечается количественный рост бюджетных моделей, которые приносят компаниям-производителям огромный доход.

Взвесив все возможные риски компания Volkswagen решила выпустить для развивающихся стран свою модель Polo, но в кузове седан и не прогадала, так как она была тепло втречена потенциальными покупателями.

Согласно отзывам о Фольксваген Поло седан 2013 года имеется ряд заблуждений

Во-первых, из-за того, что автомобиль собирается в России, многими скептически воспринимается качество данной продукции. На самом деле данное авто ничем не уступает своему европейскому собрату.

В подтверждение этому, достаточно упомянуть, что информация о каждом резьбовом соединении хранится на предприятии на протяжении двадцати лет, так что сомневаться в высоком уровне контроля за качеством не приходится.

Кроме того, около половины всех узлов и агрегатов поставляются напрямую из Европы, а все сварочные работы осуществляются роботизированной техникой.

Во-вторых, имеется миф о различии в качестве применяемых материалов. Можно со полной уверенностью заявить, что за исключением стеклоочистителей и посредственной резины, модель соответсвует тем же самым стандартам, что и на родине.

Основные отличия от европейского хэтчбека

Несмотря на общую платформу и название, согласно официальной информации и отзывам об автомобиле Фольксваген Поло седан 2013 модельного года достаточно сильно отличается от своего «брата».

Самым очевидным является различия в экстерьере. Российский вариант имеет другую фальшрадиаторную решетку, головная оптика получила иной отражатель, а повторители поворотов перекочевали на передние крылья. Про иную форму задней части даже не стоит упоминать — это и так очевидно.

Согласно имеющимся данным и отзывам обладателей Фольксваген Поло в кузове седан 2013 года, отмечено применение достаточно простой и эффективной конструкции подвески, которая досталась ему от Volkswagen Golf IV.

В мире мотора

Как ни странно, но никакого разнообразия в силовой гамме машины просто нет: покупателю доступен единственный 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 105 л.с. со 153 Нм крутящего момента.

Этот агрегат был унаследован все от того же VW Golf IV и для данного авто его работы вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя не только в условиях города, но и на трассе.

Единственным неприятным моментом, связанным с его работой, является высокий уровень шума на высоких оборотах, что далеко не всем доставляет какие-либо неудобства.

Фактор цены и комплектации авто

Для бюджетного продукта стоимость является едва ли не самым важным показателем, поэтому стоит упомянуть, что ценник стартует с отметки 450000 российских рублей. За эти деньги покупателю предлагается базовая версия Trendline с минимальным набором опций.

Однако и они достаточно редкие в этом сегменте автомобилестроения. К их числу относятся:

  1. регулировка рулевой колонки в двух положениях
  2. передние подушки безопасности
  3. электростеклоподъемники
  4. аудиоподготовка с четырьмя динамиками
  5. антиблокировочная система

Следующая комплектация носит название Comfortline и стоит около 530000 рублей. В отличие от предыдущей в ее состав входит кондиционер, а за дополнительную плату можно заказать АКПП.

Самой дорогой по цене, от 595000 рублей, является версия Highline, которая, плюс ко всему, включает легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитолу с MP3, подлокотник, а также обогрев зоны стеклоочистителей.

Таким образом, немецким автопроизводителем был получен высококачественный продукт, спрос на который по-прежнему остается крайне высоким.

Читал много отзывов о разных автомобилях, но сложно разобраться в правдивости, так как мало кто пишет на чем ездил раньше. У меня до этот было 19 машин, Поло стал моим 20 автомобилем, но первым н .

За 2.5 года проехал почти 70 тыс. Взял новый в салоне. Базовая комплектация даже без кондера. Попробую кратко и по порядку. Захотел новую тачку, пусть пустую но новую. До этого был форд фьюжн .

Выбирали с женой долго. Пересмотрели довольно много машинок (ездили в автосалоны). Смотрели ладу калину, рено логан, хюндай акцент, гетс, форд фьюжен, фокус. Остановились на этом авто. Из допов н .

Выбирали новый авто полгода. Рассматривали различные варианты В и С класса. Некоторые отметались по низкому клиренсу, другие — по экстерьеру и интерьеру, третьи — цене за базовые комплектации. Ра .

Авто заказал в декабре мог бы в апреле уже кататься. Но решил поставить на авто АBS доп 360 у.е (советую всем в нужный момент сильная помощь) пришлось дольше ждать. Автомобилем доволен за эти ден .

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Отзывы фольксваген поло седан

Наши обзоры, честные и беспристрастные, создают в умах читателей реальную картину происходящих изменений в самых разных сегментах автомобильной промышленности – от седанов до внедорожников. К испытаниям, которые уже успели затронуть наиважнейшие модели величайших автоконцернов современности, новинка немецкого производителя, утратившая статус седана, но приобретшая «уши» с калужскими корнями, подготовилась самым надлежащим образом.

Встречайте – Volkswagen Polo нового поколения! За что потребитель может полюбить этот автомобиль, который в прошлом у многих вызывал отвращение? Узнаем прямо сейчас!

Феномен «Нового» Polo в России

Отзывы фольксваген поло седан

Переход на новый уровень в разных странах мира для Polo произошёл совсем неодинаково. Что странно, ведь современные технические решения, реализованные на платформе MQB, например, в Бразилии, готовы поддержать более спортивную манеру езды водителя, подарив ему намного больше возможностей для манёвров на трассе.

С чем связано решение калужского производителя сохранить неплохую, но уже изжившую себя платформу PQ25, начавшую эпопею первенства на знаменитом «Гольфе», не знает никто. Безусловно, доступный автомобиль обязан быть максимально ремонтопригодным, надёжным, и недорогим, что никак не вяжется с MQB в рамках бюджетного транспортного средства.

Наверное поэтому «российский» Polo так любят сравнивать с чешским Шкода Рапид – за исключением более широкой колёсной базы, платформы этих автомобилей абсолютно идентичны.

Плюсы обновлённого лифтбека Polo

Отзывы фольксваген поло седан

Конечно же, начнём с положительных моментов, которых в Polo если не предостаточно, то очень много:

  • Перерождение в кузове лифтбек – одно из главных преимуществ немецкого автомобиля. 523 литра, которые вмещаются в багажнике Polo, теперь можно использовать по максимуму.
  • 6-е поколение Polo сохранило для покупателя возможность стать владельцем турбированного автомобиля. При этом производитель предлагает совершенно новую турбину, с новыми динамическими возможностями.
  • Аэродинамика претерпела существенные изменения, и если для неискушённого техническими особенностями строения кузова потребителя такое преображение малозначительно, то на трассе благодаря этому автомобиль научился разгоняться быстрее и достигать максимальной скорости в 204 км/час.
  • Безопасность ваших пальцев при автоматическом подъёме стёкол на новом Polo реализована на фантастическом уровне. Чувствительность защитных датчиков настолько высока, что даже маленькие детские ручки смогут остановить достаточно мощный механизм автоматических стеклоподъёмников.
  • Шумоизоляция позволит водителю и пассажирам поддерживать беседу, что говорится, вполголоса при движении на скорости до 100 км/час. При этом не будут слышны шум колёс, двигателя и трансмиссии, а также всего, что происходит снаружи автомобиля.

    Более высокий клиренс, мягкая, но энергоёмкая подвеска, проглатывающая кочки и «лежачих полицейских», удобная посадка, выходы USB для каждого пассажира, опционные шторки и боковые подушки безопасности, а также гигантский запас места для задних пассажиров заканчивают список преимуществ Volkswagen Polo, что даёт нам полное право перейти к минусам, ведь в этом автомобиле их присутствие уже озадачило многих.

    Коротко о минусах 6 поколения Volkswagen Polo

    Отзывы фольксваген поло седан

    Кампания по представлению обновлённого Polo в России прошла в настолько грандиозном формате, сопряжённом с понятиями богатства, интеллектуального совершенства и комфорта, что странным было бы даже предположить о наличии минусов у этой машины.

    Но таковые имеются, и потенциальному покупателю следует познакомиться с ними поближе:

    Например, с педалью акселератора, которая работает с гигантскими задержками, что особенно негативно сказывается при езде в пробках, когда важно двигаться в плотном потоке автомобилей на одной скорости. При этом как-либо приноровиться и заставить автомобиль ехать с корректным ускорением не получается даже у бывалых водителей.

    В бедных комплектациях на задних колёсах отсутствуют дисковые тормоза. Наверное, видеть на своих автомобилях старые добрые «барабаны» привыкли только владельцы ВАЗов, но нет! Volkswagen решил удивить мир и предложить покупателям стартовых комплектаций Polo барабанные тормоза.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Переднему пассажиру настоятельно не рекомендуется забывать свои пальцы в опасной близости от поднимающегося в автоматическом режиме стекла, потому как защита здесь по непонятным причинам не работает от слова «вообще».

    Сложности с поиском удобного положения на водительском сиденье сопровождаются весьма ограниченным свободным пространством перед панелью приборов. Несмотря на высокий диапазон регулировок водительского сиденья и рулевого колеса, люди выше 180 сантиметров будут испытывать некоторый дискомфорт как при посадке и высадке, так и в процессе вождения.

    Большое количество опций доступно лишь на топовых комплектациях, включая подушки безопасности, хромированную окантовку элементов торпеды и выходы на зарядные устройства электронных гаджетов для задних пассажиров.

    Polo стал уже своего предшественника. И пусть это всего лишь несколько сантиметров, которые отчасти готова компенсировать уменьшенная толщина дверей, многие водители отмечают внутри салона щемящую тесноту.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Несмотря на все минусы Polo готов подарить своему владельцу новые ощущения присутствия в богатом автомобиле.

    Передачи на одной из лучших в своём классе автоматических трансмиссий DSG переключаются плавно и незаметно, при этом обновлённая электроника здесь работает максимально корректно, реагируя на малейшие изменения крутящего момента двигателя.

    К тому же проблемы с педалью газа практически перестают ощущаться на скорости выше 40 км/час, а пальцы и в самом деле лучше не оставлять в местах, где имеется хоть малейший риск для их безопасности.

    Но не все автомобили такие качественные, как «немцы» – есть машины с пробегом , от которых все только открещиваются!

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Часто упоминаются в отзывах

    • Шумоизоляция
    • Качество материалов
    • Головное освещение
    • Качество лакокрасочного покрытия
    • Проем багажника

    Упоминаются в отзывах

    • Скрыть все оценки
    • Показать все оценки

    Отзывы владельцев

    Отзывы фольксваген поло седан

    Сравнительный тест-драйв седанов Volkswagen Polo и Ford Fiesta от Am.ru

    Отзывы о Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo — автомобиль, который выпускается немецким концерном Volkswagen AG. Отдельное внимание инженеры уделили снижению аэродинамического сопротивления авто — этот коэффициент впервые стал ниже показателя 0,3. Кроме того, все без исключения отзывы автовладельцев о Volkswagen Polo включают информацию о впечатляюще низком потреблении топлива, а также минимальном выбросе отравляющих веществ, минимизация которых, к слову, была одной из главных целей при проектировании модели. В итоге автомобиль получился экономичным, экологичным и отлично управляемым.

    Стоит отметить огромный выбор двигателей, не только бензиновых, но и дизельных. Благодаря этому вы сможете подобрать наиболее подходящую вам модификацию модели. Однако, в том случае, если вы нуждаетесь в более мощном автомобиле, вам следует обратить свое внимание на отзывы о Volkswagen Scirocco.

    Плюсов, как говорят отзывы о автомобиле Фольксваген Поло, у модели очень много, во-первых, это высокая экономичность, во-вторых, плавный ход и резвый двигатель и, в-третьих, отличный внешний вид, интерьер, а также вместительный багажник. К минусам стоит отнести тот факт, что цена на эту модель не самая низкая в классе, потому придется немного переплатить.

    Анатолий Канев, Volkswagen Polo Conceptline

    Являюсь первым владельцем Volkswagen Polo. Не смотря на базовую комплектацию, автомобиль достаточно комфортный. Главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию. Звук двигателя заставляет прислушиваться во время разговора. Проезд через лужи раздается грохотом колесных арок в салон.

    Никита Быков, Volkswagen Polo Conceptline

    Купил Фольксваген Поло в 2015 году. В первый же год обнаружил сколы краски на капоте и крыльях. Опасался, что кузов начнет ржаветь и гнить, но оцинковка надежно выполняет свои функции. До сих пор ржавчины не обнаружено.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Карина Разуменко, Volkswagen Polo Conceptline

    Почитав отзывы автовладельцев Volkswagen Polo я решилась на покупку данного автомобиля. Брала с пробегом 120 тыс. км по одометру. Какой реальный пробег не знаю, но на сервисе сказали не более 170 тыс. км. Владею машиной 4 года. За все время помимо планового технического обслуживания пришлось поменять только щетки стеклоочистителей. Родные очень сильно громыхали и плохо очищали стекло. В целом автомобилем полностью довольна.

    Евгений Пестрый, Фольксваген Поло Trendline

    Почитав отзывы владельцев, решил брать машину немецкого качества. Являюсь вторым хозяином. В первый же месяц появились проблемы с рулевым управлением. Причиной этого стал удар передними колесами в высокий бордюр. Ремонт обошелся в 35 тыс. рублей. Больше неприятностей машина не приносила.

    Сергей Рыбак, Фольксваген Поло Trendline

    Я первый владелец Фольксваген Поло седан. Машине чуть более 5 лет. Мощности двигателя не хватает для динамичной езды. Стекло со стороны водителя постоянно заедает. Иногда проблемы с открытием окна бывают и у переднего пассажира. В эксплуатации автомобиля мне это особо не мешает, поэтому устранением неисправности не занимался.

    Алексей Шелков, Фольксваген Поло Trendline

    В процессе трехгодичной эксплуатации существенные недостатки обнаружены не были. Автомобиль комфортный. Заводится очень легко. При стоянии в пробках мотор не склонен к перегреву.

    Андрей Искандеров, Volkswagen Polo Comfortline

    Я купил новый автомобиль чуть более двух лет назад. Серьезных конструктивных недостатков не обнаружил. Один раз неприятно подвел лючок бензобака. Заклинил прямо на АЗС. Приехав домой, пришлось демонтировать механизм, разобрать замок и полностью почистить от скопившейся в нем грязи. Больше неприятностей от моего Volkswagen Polo не было.

    Евгений Максимов,Volkswagen Polo Comfortline

    Проанализировав цены на Volkswagen Polo я принял решение на покупку машины в комплектации Comfortline. Она мне показалась наиболее оптимальной с точки соотношения стоимости к набору опций. За время эксплуатации столкнулся с проблемами, приведенными ниже.

    Неисправность Пробег, тыс. км
    Повредился привод стеклоочистителя 35
    Износилась верхняя шаровая опора 51 и 98
    Появился люфт в рулевой рейке 175
    Перестал работать стеклоподъемник 4 и 85
    Треснул коллектор 93
    Потекла клапанная крышка 115
    Топливный насос 125

    Владимир Тегорс, Volkswagen Polo Comfortline

    Изучив технические характеристики Volkswagen Polo я решил выбрать комплектацию Comfortline. Купил авто с 90 л с под капотом. С первых же дней проявились проблемы с электрорегулировкой наружных зеркал. Обратился по гарантии, за час все устранили. Больше проблем не было.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Валентин Коваленко, Фольксваген Поло Highline

    При пробеге в 50 тыс. км треснул выпускной коллектор. Машина стала очень шумной. Покупка нового оказалась слишком дорогой. Заварил и отъездил пока 12 тыс. км.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Анатолий Ибрамов, Фольксваген Поло Highline

    Не найдя в продаже Volkswagen Polo хэтчбек в надлежащем состоянии, я был вынужден приобрести седан. Багажник оказался достаточно крупным для автомобиля данного класса. Машиной доволен.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Александр Белов, Фольксваген Поло Highline

    Комплектацию «Лайф» с двигателем 110 л с не рассматривал, так как встречал только авто с механикой, а я хотел автомат. Приобрел Фольксваген Поло Highline. На второй год эксплуатации я обнаружил подозрительный мусор под сидением. Это оказался поролон. Он сыпался с сидушки. За два года он полностью утратил свои первоначальные свойства. Теперь планирую тюнинг салона.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Антон Гусевной, Фольксваген Поло Highline

    Первым автомобилем у меня был Фольксваген Поло с литровым мотором. Я его расточил до 1.1 литра. Машина была слабовата, поэтому я с трех цилиндров решил пересесть на рядную четверку Volkswagen Polo с двигателем на 1.6 литра и 105 л с. Теперь хочу турбированую версию с силовой установкой на 1.4 литра.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Роман Юрков, Фольксваген Поло Highline

    Автомобиль радует динамикой и неприхотливостью в техническом обслуживании. При обгонах чувствуется наличие запаса мощности. За время эксплуатации столкнулся с нижеперечисленными неисправностями.

    Неисправность Пробег, тыс. км
    Потекла помпа системы охлаждения 70
    Появилась вибрация 50
    Мотор начал «потеть». Потребовалась чистка клапана вентиляции картерных газов. 150
    Прогорел глушитель 60

    Валентин Ветров, Volkswagen Polo GT

    Для меня было важно взять спортивную версию Volkswagen Polo GT, так как очень понравился двигатель на 1.4 литра. Машиной доволен. Полностью оправдывает свое спортивное звание. Единственный недостаток — наличие турбоями. Пришлось подстраивать стиль вождения под это провал мощности. Также пришлось ставить сигнализацию с турботаймером.

    Марат Плескань, Volkswagen Polo GT

    За четыре года эксплуатации машина не доставляла сильных проблем. Попал в небольшую аварию. Зимой, выезжая со двора, ударился в дерево. В целом тормоза и ABS могли бы быть поэффективней. Основные поломки сведены в таблицу ниже.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Для отказников от сеток, посмотрите пылезащитные кожухи на вертолетах, там сетка в разы мельче, а расход воздуха намного больше чем в авто и никаких аэродинамических завихрений и нехватки воздуха не возникает, а вот на трассе пробить галькой радиатор очень даже реально

    Отзывы фольксваген поло седан

    Это полная чушь. С сеткой и без сетки, температура не меняется даже на градус. А чтобы радиатор пришёл в негодность, не нужно ждать мышек и камней, достаточно загнать машину пару раз на мойку, где от напора воды заворачиваются тонкие рёбра охлаждения радиатора. Вот тогда и начинаются проблемы с охлаждением как двигателя, так и кондиционера. А установленые сетки, рассикают воду и препятствуют повреждению радиатора, так же как и от камней и насекомых.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Автор чего за бред. Вы читали ПДД. Там четко написано правило правой руки действует при прочих равных условиях .Соответственно если вы едите по своей полосе не меняя траектории движения то тот кто пытается влезть на вашу полосу совершает маневр перестроения и соответственно вы имеете приемущество .Относительно обочечников в ПДД написано автомобиль отесжающий от обочины обязан пропустить другие автомобили

    Отзывы фольксваген поло седан

    Откуда информация про снятие ограничений 19 августа? Не вводите людей в заблуждение.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Эй эксперт! Держи руль как настоящий мужчина держит, ну ты понял или все таки назвать

    Отзывы фольксваген поло седан

    Что меняли, что не меняли, разницы не заметил. Вот патриот хорошей машиной был, придраться практически не к чему, а вот в Профи и Полуторке это ад. Брали на тест драйв это чудо, 3 передача тупо вылетает и не втыкается нормально. Проехали из города в город, все-таки берем для работы, думали расход хоть уменьшится из-за газовой установки, но нет так же по 17 литров выходит. Управляемость заметил лучше стала, но все равно приходится держать руки крепко на руле.

    Отзывы фольксваген поло седан

    Что за идиотизм мошки и букашки быстрее забьют радиатор и не дадут дышать ему

    Отзывы фольксваген поло седан

    Отзывы фольксваген поло седан

    Сетки в бампер те которые диллеры пихают в каждый новый авто нужны больше для диллера чем для авто.

    Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Volkswagen Polo Sedan 2010 . Хотите быть первым?

    Оставить отзыв быстро, просто, без регистраций

    Отзывы фольксваген поло седан

    Еще о Volkswagen Polo Sedan 2010

    • Все комплектации Volkswagen Polo Sedan 2010
    • Комплектации Volkswagen Polo Sedan 2010
    • Фотографии Volkswagen Polo Sedan 2010
    • Отзывы Volkswagen Polo Sedan 2010
    • Видео Volkswagen Polo Sedan 2010
    • Особенности Volkswagen Polo Sedan 2010
    • Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan 2010
    • Объявления о продаже Volkswagen
    • СТО Volkswagen
    • Автосалоны Volkswagen
    • Все о Фольксваген Поло

    Продажа б/у авто

    Продажа новых авто

    • Новые авто
    • Б/у авто
    • Автосалоны
    • Новости
    • Статьи
    • Тест-драйвы
    • Полезности

    Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

    Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

    Входя на сайт, вы принимаете условия “Пользовательского соглашения”

    Фольксваген Поло 1,6л МКПП 2013 г. вып.

    Приобретал в официальном московском салоне, до этого ездил на Фокусе 2005 года. И от Поло первое чувство по сравнению с Фордом — не едет. Смотри далее »

    Отзыв о Фольксваген Поло 1,6 л МКПП 2011 года

    Простенькая машина. Как только выехал из салона, услышал звук двигателя типа тракторного. Продавать решил сначала, но потом повременил. И зря. Из достоинств могу назвать только дизайн и наличие обогрева ветрового стекла. Остальное — недостатки. Смотри далее »

    Отзыв о Фольксваген Поло‭ ‬1.6 МТ 2013 года выпуска

    Брал новый из салона в комплектации‭ «‬Комфорт» с механикой. Спустя год и почти 15 тыс. продал. Ранее рулил в основном праворульными япошками, которым от роду было лет по 10 минимум. Не скажу, что с жиру бешусь, но этот «Фольксваген» — именно в кавычках, поразил нелогичным сочетанием стоимости и удобства в самом худшем смысле. Смотри далее »

    Отзыв о Фольксваген Поло 1.6 АТ 2013 года

    Вожу почти 2 года, целиком впечатления только положительные. Сейчас начал подумывать о кроссовере и смотрю только в сторону Фольксвагенов. Смотри далее »

    Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 “механика” 2012 г.в.

    Ранее ездил на “Пассате В3”. Машинка надежная, но бошевские запчасти уже в большинстве своем не выпускаются. Решил покупать новую машину. Конечно никакого выбора марки передо мной и не стояло в помине. Немецкие машины я оценил по достоинству и теперь доверяю только им. Смотри далее »

    Отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 АТ 2014 года выпуска

    Машина меня устраивает. Когда началась зима, сразу положительно оценил обогрев лобового стекла. Это входило в комплектацию («Стил» за 630 000 рублей), а вот обогрев зеркал и заднего стекла приобрел в кач-ве опции. Смотри далее »

    Отзы о Фольксваген Поло МКП 1.6 2014 г. в.

    Стильный и приятный на вид автомобиль. Купил летом, в июле. Недавно был первый ТО. Смотри далее »

    Отзыв о Фольксваген Поло 1.6 МКП 2013 г.в.

    Прекрасная машина за свою цену. Читал отзывы о том, что ТО слишком дорого обходится. Лично я прошел ТО-1 чуть дороже чем за 6 тысяч рублей. Для меня совсем недорого. Читал, что сборка такая же, как у отечественной Лады. Смотри далее »

    Отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 МКПП 2012 года выпуска

    Приветствую всех! Свой отзыв посвящаю тем, кто находится в затруднительном состоянии, выбирая новую машину. Мой Поло конца 2012 года выпуска, хотя в центре меня уверили, что модель на тот момент уже следующего года. Отличий никаких вроде и нет, так по мелочи, ну и шумку улучшили. Хотя чтобы сравнить, нужно поездить на обеих машинах. Далее я буду сравнивать Поло с другими машинами, на которых имел радость порулить. Итак, все нижепреведнные машины — аналоги Поло в той или иной мере. Смотри далее »

    Отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 AT 2013

    Взял в кузове седан для езды по городу и пригороду. Качественная машина бюджетного класса, которая для поездок на дальняки слабо подходит. Это я не на пустом месте придумал, а после того как 10 тысяч на нем проехал за раз по всей Европе. Узость сидений не придает комфортности поездке, да и хлипковаты они как-то – не рассчитаны на большой вес. А у меня под сотню)) Еду, а точнее и думаю, не сломались бы. Особенно когда сажусь, размышляю над этим. Смотри далее »