Пежо не заводится

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Не заводится автомобиль

Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 00:15

Пежо не заводится

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 05:05

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 09:32

Пежо не заводится

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 09:42

Мозги — это в сервис, может, даже, и к ОД.
Напишите потом, чем дело кончилось.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 14:57

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 23:34

Пежо не заводится

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 03.03.2016, 04:17

Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Пежо не заводится

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 03.03.2016, 16:45

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Таежник » 30.11.2016, 19:27

Re: Не заводится автомобиль

Всем доброго времени суток.
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
Предыстория конфликта:
машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

При попадании на место текущей стоянки в памяти висела ошибка Р1015 — неисправность механизма регулирования фаз газораспределения и Р****- богатая смесь.
Перед попыткой пуска ошибки были стёрты, с тех пор кстати ни одной не появляется.
Попытка пуска: двигатель вращается от стартера, но не происходит воспламенения смеси, ни в какую. Свечи при попытках пуска постоянно заливает. Искра присутствует на всех свечах. катушки живые. Пробовали поставить горячие свечи, не помогло.
Давление топлива 3,4кг, Компрессия во всех цилиндрах 8 кг, все метки выставлены по мануалу.
Очевидно, что компрессия мала для этого двигателя, но хотя бы чихать то она должна.

Скажите кто нибудь проверял исправность механизма регулирования фаз газораспределения: моторчик, сигналы управления — как это делается? какие опорные параметры для диагностики?

Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

Пежо не заводится

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 01.02.2017, 02:19

Пежо не заводится

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 25.02.2018, 22:34

двигатель то заводится то не заводится пропадает питание на бензонасос и цепь зажигания

Да, проблема, вероятно, в мозгах. Хотя я бы устроил комплексную проверку. Прежде всего, проверьте бензонасос. Он находится под маленьким задним сиденьем,отверните большую пластмассовую гайку и снимите его. Также проверьте топливный. Возможно нужна замена. Что же до сигналки. Штатная установлена? Возможно, она дает глюк, но об этом можно судить при проверке мозгов. Чек случайно не горит?

А моя 206 вообще сегодня не завелась,коза пафосная,пришлось на метро тащиться в дубак,обалдела от холода сама.

Вот те и французы.

Есть друзья французы,так они прям ненавидят свой отечественный автопром,и говорят,что русские самоубийцы,раз покупают их Пыжи и т.д

Сами то они БМВ любят и Мерсы.

новый, и чего? теперь к дилеру ездить незамерзайку доливать и пепельницу чистить?

руками ченьть сделать тоже не страшно.

Должен заводиться и ездить. Я ж не про пепельницу.

Эта ж пижо — оно не ломается.

Купил Пыжа — терпи Мотор новый — дай дилерам поучиться.

На 307 у меня пока не поменяли блок дросселя и прошивки две зимы был секас.

+1 и вообщем у меня как-то максима не завелась, после замены колец и т. д..
Неделю мы с ним мучались, но скорее из — за того что она на АКПП была, почему скажу позже

Стандартная процедура
искра — есть
топливо — есть
обязана завестись. не заводится. Проверяем установку цепи ГРМ, все впорядке, не заводится.
вытаскиваю все свечи, цепляю к катушкам, крутим двиг, где есть искра, где нет, где аж 2-а раза подряд пробивает, ну вообщем нет равномерности

У максимке куча датчиков положения к/в и р/в. два 2-ух проводных и один, который на маховике 3-ех проводный, звоню у него все три провода сообщаются, так недолжно быть, все соглашаются, третий провод экран — так быть не должно. Пошел в магазин и чуть не припух от ценника на датчик что-то около 5 тыс. руб. И тут до меня доходит, что датчик с усилителем, еще раз в руки тестер и точно убеждаюсь что там усилитель. И ведь ни одна . мне не сказала что он там есть — браво офицалам и «спецам» по ремонту таких японских помоек.

Не зная что делать, меняю бензин, выкручиваю свечи со своей рабочей машины — одна ерунда не заводится. Нашел Бу двигом, подергал разъемы, увидел что его всетаки меняли, отцепил привод гены, всеравно не заводится. Уж не зная что делать предполагаю довольно невероятное — может стартер помехи дает?! Вот тут — то и пожалел, что она не с МКПП я бы даж голову ломать не стал и дернул бы ее с буксира, ну и жаль что АКП не как на ряде мерсов, которые тож можно с веревки заводить.
Сделал проще, одним АКБ запитал бортовую систему а другим стартер, накину минус прям на болт стартера и чудо. завелась. Уже потом в интеренете я прочитал что это у них обычный деффект. кто не знает меняет и бу двигом и все остальное. После замены стартера двиг стал заводиться без проблем

А ну-ка давай более развернуто, а то я уже раз пять их выкручивал-закручивал на EP6 и не знал, что оказывается там и «изолятор нежный» и «момент специфический». Может, это от того, что у меня руки из плеч растут, а сверху на плечах ещё и голова с мозгом имеется? 😉

Впрочем, тех пидорасов из BMW, которые придумали 14й 12-гранник, мне хотелось убить сразу как я это безобразие увидел.

16 лет на сайте
пользователь #28758

случилась у меня неприятность, ехал на своем пежо 306, перегрелся мотор (я незаметил) и электроника автоматически выключила двигатель. Машину совместными усилиями с хорошими людьми закатили в гараж, стартер прокручивается — но не заводится .

может кто встречался — помогите советом, можно ли исправить неисправноть самостоятельно, или везти на СТО?

17 лет на сайте
пользователь #13255

zeroOne, проверь жидкость охлаждающую, обычно при перегреве или выкипает, или патрубок рвётся, и вытекает. хез, вдруг у тя датчик какой стоит, вот и не заводится.

Вообще загоняй на лафет и прись на СТО

ПС:Переименуй тему: «Перегрев двигателя Пежо — не заводится» или чОт в этом роде, иначе карту получишь

14 лет на сайте
пользователь #57329

ПС:Переименуй тему: «Перегрев двигателя Пежо — не заводится» или чОт в этом роде, иначе карту получишь

+1, а то не поймёшь, о чём пишут.

18 лет на сайте
пользователь #4665

А почему ты считаешь, что двигатель автоматически выключила электроника? Откуда такой вывод?

17 лет на сайте
пользователь #13255

А почему ты считаешь, что двигатель автоматически выключила электроника? Откуда такой вывод?

Ну. Может вообще заклинило, вот и не заводится.

15 лет на сайте
пользователь #37800

Электроника выключила двигатель, ты уверен?

IMHO попал на капиталку.

19 лет на сайте
пользователь #165

В 306 электроника? я за то что повело голову, пробило прокладку со всеми возможными последствиями

16 лет на сайте
пользователь #28758

вот как все было:

ехал. стали видимо стучать пальцы, при нажатии педали газа. я принял это за шум выхлопушки. Потом, когда при нажатии газа машина начала «тупить» я посмотрел на приборы и увидел что зашкаливает стрелка температуры. Мгновенно включил печку, как меня учили — чтобы жар ушел в салон. Буквально в секунды после этого двигательвыключился сам, по инерции я доехал до обочины и остановившись открыл капот. Все, с левой стороны, где генератор, ремни, и т.д. было залито жидкостью, которая, как поняли была тасолом(т.к. его осталось 1/3 или меньше). Бак и трубки радиатора вроде целые, по-видимому жидкость брызгала через клапан когда кипела. Когда двигатель остыл и все просохло машина не завелась.

Стартер ремни прокручивает, но машина не заводится. Уровень масла нормальный, воды в масле нет. Искра на свечи тоже есть. Подумал что прокрутился ГРМ ремень т.к. метки были сбиты(стояли неправильно). выставил его и поршни в исходное положение. Это не помогло. Знакомые сказали что это было наверное зря сделано, т.к. метки могли стоять «левые».

16 лет на сайте
пользователь #17682

zeroOne, Что у вас больно странно и ГРМ стоит фиг поймешь как.Похоже что капут движку повело голову и ещё и лопнула-раз так тосола нагнало.Электроники ИМХо там нет никакой.

Как вариант-залило электронику тосолом,сушить чистить,свечи проверять.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пежо 207 , помогите, машина не заводится

    у меня был пожар под капотом, на данный момент все восстановлено, ( почти все запчасти с разбора)
    на данный момент все работает как надо, только вот при повороте ключа стартер молчит, в блоке BSI реле щелкает( стартер рабочий 100% )
    подскажите в чем может быть проблема?

    Чего-то, где-то не подключили. Предохранители проверили?)

    предохранители проверили в блоке BSI и подкапотном блоке, где то есть еще предохранители?
    скажите если датчики АБС не подключены, такая ситуация может быть?

    Тупо проверь искру.

    Затем поступает ли бензин в цилиндры возьми сними разъем с катушки зажигания что на цилиндре или что там у тебя на машине провод ВВ с модуля зажигания идет (я то не знаю), тогда его на свечу что закреплена на корпусе авто и тупо покрути стартером раза три-четыре секунд по 10-15, потом эту свечу выворачиваешь и смотришь если она сырая то форсунки прыскают бензин, если нет — сухая, а до этого проверял искру на свечах и искра есть, то либо не работает бен. насос либо не включаются форсы.

    Форсы проверить просто лампочку габаритов к разъему питания форсунки и видишь моргает или нет, ели моргает то к бензонасосу, если нет, то разбираться по датчикам надо или по питанию ЭБУ, косу на форсы смотреть, но обычно если датчики неисправны то и зажигания — искры так же не будет..

    Тупо проверь искру.

    Затем поступает ли бензин в цилиндры возьми сними разъем с катушки зажигания что на цилиндре или что там у тебя на машине провод ВВ с модуля зажигания идет (я то не знаю), тогда его на свечу что закреплена на корпусе авто и тупо покрути стартером раза три-четыре секунд по 10-15, потом эту свечу выворачиваешь и смотришь если она сырая то форсунки прыскают бензин, если нет — сухая, а до этого проверял искру на свечах и искра есть, то либо не работает бен. насос либо не включаются форсы.

    Форсы проверить просто лампочку габаритов к разъему питания форсунки и видишь моргает или нет, ели моргает то к бензонасосу, если нет, то разбираться по датчикам надо или по питанию ЭБУ, косу на форсы смотреть, но обычно если датчики неисправны то и зажигания — искры так же не будет..

    Спасибо за совет, но у меня стартер молчит, нет сигнала на запуск с блока PSF1 (подкапотный блок), может подскажите что блокирует сигнал на запуск?

    09.08.12 09:52 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    «Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять»

    09.08.12 09:58 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя iddqd

    Исправлено пользователем m_EGA (09.08.12 10:00)

    09.08.12 10:07 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    09.08.12 10:11 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя igornsk

    09.08.12 10:32 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    09.08.12 10:42 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    Solaris ’12 1.6 сток
    Escudo ’94 1.6 OffRoad

    09.08.12 10:50 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

    09.08.12 10:58 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    Solaris ’12 1.6 сток
    Escudo ’94 1.6 OffRoad

    09.08.12 11:05 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

    09.08.12 11:09 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

    В ответ на: Проверяй проводку и свечи, если все в порядке то прямая дорога официалам, к сожалению почти не кто не берется кроме них за эти машины (
    p.s. была проблема с заводом такого же авто, правда зимой, стартер крутил бодро но не схватывал, решилось все заменой свечей.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    09.08.12 11:12 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Filimon

    Solaris ’12 1.6 сток
    Escudo ’94 1.6 OffRoad

    09.08.12 11:13 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    Solaris ’12 1.6 сток
    Escudo ’94 1.6 OffRoad

    09.08.12 11:17 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Filimon

    09.08.12 11:23 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    09.08.12 11:26 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя igornsk

    09.08.12 11:29 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    В ответ на: Так не проверял, рук не хватает держать контакты на бензонасосе и поворачивать ключ. Но как идею возьму на вооружение.

    09.08.12 12:08 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    В ответ на: клему снимаешь проверяешь показывает 11.8В.

    Вы держитесь там!

    09.08.12 13:57 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя gaston

    09.08.12 14:31 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    09.08.12 15:34 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Andron_

    Solaris ’12 1.6 сток
    Escudo ’94 1.6 OffRoad

    09.08.12 15:39 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

    09.08.12 15:57 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    Solaris ’12 1.6 сток
    Escudo ’94 1.6 OffRoad

    09.08.12 16:20 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

    В ответ на: не знаю как в других, а в этом пежо вообще все приходится искать методом тыка, так как взаимосвязи между узлами может и не быть, но одно без другого не работает, лично для меня конструкция этой машины вообще загадка. особенно в той части куда девается антифриз литрами при отсутствии подтеков под машиной.

    13.08.12 09:38 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    13.08.12 20:06 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

    16.08.12 08:50 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя roypull

    машинка 2009 года 1.4 робот, все было хорошо, никаких толчков, рывков и тому подобное, в один момент приехали домой, поставили под навес и с утра она не завелась, выскочило две ошибки gearbox faulty и antipollution Fault, мигала AUTO, восклицательный знак, стартер даже не пытался, на поворот ключа никаких действий.

    я с соседом выкатили машину, снял аккумулятор, зарядил, поставил, машина завелась, несколько дней ездил, ничего не выскакивало, машина вела себя хорошо, с утра опять не завелась. И начал уже мигать аккумулятор и выскочил эконом режим, подзарядка аккумулятора ни к чему не привела, похоже он полностью умер.

    купили новый аккумулятор, поставил и ничего не произошло. Точнее она себя начала вести еще более странно. все тоже самое + Иногда выскакивает как и ранее gearbox faulty и antipollution fault, иногда мигает аккумулятор и эконом режим, причем почти каждый раз по новому, я перечитал и продолжаю читать десятки похожих тем. сегодня почти весь день вожусь с ней. такое ощущение что она стоит на передаче, при чем, как это произошло не могу понять, ведь оставляю я ее на N, а не завелась она именно с места, не глохла. я не могу ее вытолкать, только не много расшатать, возможно не хватает сил, но вряд ли.просто странно что она как то встала. свет работает, дальний, ближний, галогенки и тд, а щётки почему то нет.

    пытался шатать, как писали в некоторых темах, что бы встала передача на место ( читал два таких случая ). делал
    «инициализация коробки ркпп своими руками», появление рисочек, 30-50 сек звуки, потом нейтралка появляется, результат тот же. но у меня изначально все передачи переключаются и двух рисочек нет, в смысле отображаются передачи и их переключение на табло, но мигает auto. проверил почти все предохранители, несколько не получилось высунуть, завтра высуну, зачистил клейма, хоть они и почти в идеальном состоянии. еще что то.

    извиняюсь за длинный текст, старался более точно изложить суть, изучаю похожие темы, помогите пожалуйста советом или каких методом еще.

    А вот аккумулятору скоро три года и это не радует, т.к. снимается он через Ж.
    Да нет там ничего сложного, только в мороз велика вероятность поломки пластиковых защёлок, которые на кожухе аккума.

    Порядок снятия АКБ (в кратце):

    Снять воздухозаборник, чтобы не мешал.
    Снять крышку блока предохранителей на АКБ.
    Снять блок предохранителей на АКБ.
    Снять плюсовую клемму.
    Вытащить из застёжки на передней стороне кожуха АКБ провода.
    Снять кожух АКБ.
    Отсоединить минусовую клемму.
    Открутить болт крепления АКБ (на 10) и снять скобу.
    Вытащить АКБ.

    Кстати, очень понравились подпружиненные клеммы. В первый раз с такими столкнулся. На всех остальных машинах всё под гайку на 10 было.

    нет причин грешить на бенз
    Озадачили! А ведь всё говорит о нём!

    95-й на Газпроме
    А это точно Газпром, или юр. лицо, официально использующее бренд?
    Посмотрите что написано в чеках?

    ЗАЛИВАЕТ — ЗНАЧИТ СВЕЧИ

    Такое утверждение настораживает.
    А что кроме свечей разве ничего не влияет на воспламенение топливной смеси?

    если после первого пуска не завел нет смысла дальше крутить .надо идти купить свечи

    Да особенно когда допустим, бензонасос неисправен это очень поможет!

    Эфир воспламеняется от сжатия,так что свечи не нужны,а после первого хлопка в цилиндрах все просохнет насухо.

    главное, чтобы болок двс не порвало ))) я бы не стал им пользоваться, имхо.

    Почему обязательно без искры? Искра должна быть какая-никакая. Просто эфир облегчает запуск при любых неблагоприятных условиях — мороз, плохая свеча, плохой АКБ, плохой бензин и т.п. . Кроме эфира там есть ещё лёгкая нефтяная фракция(бензин). Если вам интересно, запустится ли вообще без искры — это отдельная интересная тема, пока тоже не знаю. После вашего поста:

    И странно, что никто не упомянул про балончик типа «лёгкий старт» — там состав в основном эфир, брызнул во вход воздушного фильтра и проблем гораздо меньше.
    Мне это на скутере часто помогало, когда некогда сразу искать дефекты пусковой системы и бензогенератор также заводил. Потом просто почистил карбюратор и надобность в этом средстве отпала. А просто попробуйте эфирчик — просто интересно, поможет ли кому-то? А так может и до весны дотерпите с разбирательством. Я ответил:

    На счет эфира, если свечи ещё не забрызганы, то поможет, а на забрызганых уже нет, искры нет что бы поджечь. На дизелях помогает, сам видел на грузовиках. У кого постоянно свечи заливает нужно предпусковой подозреваешь ставить, тогда проблем не будет.
    На что получил ответ:

    Эфир воспламеняется от сжатия,так что свечи не нужны,а после первого хлопка в цилиндрах все просохнет насухо.
    Вот насчёт этого я и сомневаюсь.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва
    Ссылка на основную публикацию