Предохранители пежо 308

Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок. Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.

В зависимости от поколения автомобиля и года выпуска это могут быть: освещение салона, ходовые и габаритные огни, передний свет фар, омыватель лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и запорные устройства дверей, багажника, капота, обогреватели сидений, зеркал заднего вида.

Схема общей цепи электрооборудования

Предохранители пежо 308

  • Контроллер АВS
  • АКБ.
  • Блокировка на противоугонный комплекс.
  • Дополнительный блок складывания крыши (в версии кабриолет).
  • Пин диагностического разъёма DLС.
  • Реле ходовых огней и габаритов.
  • Контроллер на левую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь пассажира.
  • Контроллер на левую дверь пассажира.
  • Контроллер ЕSP (электронная система курсовой устойчивости).
  • Реле ЭСУД.
  • Монтажный блок предохранителей ЭСУД.
  • Блок-контроллер на систему охлаждения – электродвигатель вентилятора.
  • Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
  • Разъём звукового сигнала.
  • Блок-контроллер датчиков слежения (в последнем поколении).
  • Монтажные блоки предохранителей (3 основных блока).
  • Блок-контроллер парктроников (дополнительное оборудование).
  • Реле блоков на подогрев сидений (водитель/пассажир).
  • Блок-контроллер управления элементов рулевой колонки.
  • Реле CRS.
  • Блок-контроллер управления узлов трансмиссии (в комплектации с АКПП).

Монтажные блоки и распиновка предохранителей

Всего в Пежо 308 установлено три основных монтажных блока с плавким типом предохранителей: два под капотом около моторного отсека и АКБ, которые имеют общий контур, и один в салоне под приборной панелью для дополнительного электрооборудования.

Каждый из них отвечает за электропитание определённого узла в общей цепи, где номинальная сила тока предохранителей различная согласно схеме.

Схема главного монтажного блока моторного отсека

Предохранители пежо 308

Назначение предохранителей блока

Предохранители пежо 308

Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)

Предохранители пежо 308

Назначение предохранителей блока АКБ+

Предохранители пежо 308

Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне

Предохранители пежо 308

Назначение предохранителей блока под приборной панелью

Предохранители пежо 308

Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей

Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».

Диагностику начинают с отключения аккумуляторной батареи – при этом стоит помнить, что отключать и подключать АКБ необходимо только при выключенной системе зажигания. Для работы применяют вольтметр (или профессиональный тестер) с источником питания в 12 В, контрольную лампочку (пробник с индикатором) и набор соединительных проводов с зажимными клеммами.

В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.

Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.

Замкнутый контур (индикатор горит) нужно проверить на падение напряжение – показание 12 В и осторожно подёргать провода: если индикатор начинает мигать, либо перестаёт гореть, то происходит замыкание на «массе», которое, скорее всего, вызвано износом, повреждением изоляции электропроводки. Обнаруженный неисправный провод необходимо заменить по всей длине – от источника до места разъёма гнезда предохранителя.

Порядок замены предохранителей:

  • Монтажный блок Пежо 308 в салоне находится под приборной панелью: при помощи отвёртки откручивают фиксатор-держатель на панели.

Предохранители пежо 308

  • Крышку снимают с креплений.

Предохранители пежо 308

  • Отжимают фиксатор до упора и получают доступ к монтажному блоку, который находится в правой верхней части.

Предохранители пежо 308

  • Если сгорела плавкая вставка, то достаточно её заменить на новую – при этом обязательно учитывают номинальную силу тока в данной цепи, которая указана на предохранителе и разъёме (выражена в Амперах).

Предохранители пежо 308

Не допускается при замене предохранителей применять временные перемычки – это приводит к поломке остального электрооборудования, а в некоторых случаях к возгоранию. После установки нового предохранителя, либо плавкой вставки, контур цепи тестируют, чтобы убедиться в её работоспособности перед подключением АКБ и запуском двигателя.

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.

Предохранители пежо 308

Чтобы получить доступ к ним:

  • поверните винт на четверть оборота влево,
  • снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа,
  • снимите крышку полностью,
  • достаньте пинцет.

Снятие и установка предохранителя
Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности.

  • Определите сгоревший предохранитель по состоянию его плавкого элемента.
  • Для извлечения предохранителя пользуйтесь специальным пинцетом.
  • Перегоревший предохранитель следует всегда заменять новым предохранителем точно такого же номинала.

Предохранители пежо 308

  • Проверьте соответствие номинала нанесенному на блок и на крышку и сверьтесь с нижеприведенными таблицами.
  • Блок электрических предохранителей в приборной панели
    Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

    Предохранители пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Блок электрических предохранителей в моторном отсеке

    Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

    Предохранители пежо 308

    Доступ к предохранителям

    • Снимите крышку с фиксаторов.
    • Замените предохранитель.
    • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

    Предохранители пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ

    Предохранители пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Перечень предохранителей больших номиналов

    Предохранители пежо 308

    * Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

    Peugeot 308. Дефектовка распределительного вала двигателя

    Распределительный вал постоянно подвергается силам трения.

    Если распредвал окажется сильно изношенным, двигатель не будет развивать полную мощность. А выход распредвала из строя, как правило, приводит к дорогому ремонту, вплоть до замены головки блока, клапанов и даже ремонта блока цилиндров. Правильная дефектовка распределительного вала сэкономит немало времени и сил при ремонте.

    -Сильный износ, задиры и царапины на поверхностях опорных шеек распределительного вала.

    -Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.

    -Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.

    -Работа двигателя на некачественном масле.

    -Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

    -Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.

    -Работа двигателя с засоренным масляным фильтром.

    -Работа двигателя на грязном масле.

    -Большой пробег двигателя.

    Что делать :
    Капитальный ремонт двигателя. Замена распределительного вала. В некоторых случаях — шлифовка шеек распределительного вала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей или втулок. Проверка посадочных мест под распределительный вал в головке блока цилиндров или в блоке цилиндров. В некоторых случаях — ремонт посадочных мест под распредвал. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

    Дефект 2. Сильный износ и задиры на рабочих поверхностях кулачков распределительного вала.
    Причины:
    — Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.
    — Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
    — Работа двигателя на некачественном масле.
    — Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
    — Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
    — Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.
    — Работа двигателя на грязном масле.
    — Большой пробег двигателя.
    — Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
    — Дефекты гидрокомпенсаторов.
    — Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).
    — Неверно установленные фазы газораспределения.

    Что делать :
    Замена распределительного вала. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт клапанного механизма. Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

    Дефект 3. Прогиб распределительного вала.
    Во всех вышеизложенных случаях обязательно проверяйте изгиб распределительного вала. Распределительный вал укладывается на призмы, установленные на металлической плите. С помощью стрелочного индикатора, установленного на стойке, проверяем прогиб опорных шеек, вращая распред вал рукой. Изгиб не должен превышать: для легковых моторов 0,005 мм; для грузовых моторов 0,01 мм. При большем прогибе распредвал подлежит замене!

    Дефект 4. Трещины распредвала.
    Причины:
    — Попадание в цилиндр посторонних предметов.
    — Разрушение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.
    — Неверно установленные фазы газораспределения.
    Что делать :
    При наличии трещин распределительный вал ремонту не подлежит! Замена распредвала.
    Примечание: Как правило, в результате описанных причин происходит соударение поршней и клапанов. Через детали привода клапанов энергия ударов передается распредвалу, что может привести к образованию трещин. В большинстве случаев трещины приводят к поломке распредвала прямо во время работы двигателя.

    Дефект 5. Выработка и царапины на поверхности под сальники распределительного вала.
    Причины:
    — Длительная работа двигателя.
    — Попадание посторонних частиц в моторное масло.
    — Неаккуратное обращение с распредвалом при замене сальников на двигателе.
    Что делать :
    При наличии незначительных царапин возможна шлифовка поверхностей под сальники. При наличии незначительной выработки устанавливаются новые сальники с небольшим осевым смещением. В противном случае — замена распредвала.

    Дефект 6. Разрушение шпоночных пазов и посадочных мест под установочные штифты, а также под шкивы или шестерни привода распредвала.
    Причины:
    — Неправильная затяжка болтов, крепящих шкивы или шестерни.
    — Биение шкивов или шестерён.
    — Последствия аварии, при которой произошла деформация моторного отсека.

    Что делать :
    Замена распредвала.

    Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях.

    Причины: Неправильная затяжка крепёжных болтов.
    Что делать : Замена распредвала.

    Охранная сигнализация — ЭБУ, сирена

    Система контроля давления воздуха в шинах

    Устройство Hands free

    Датчик дождя/датчик освещенности

    ЭБУ системы парковки

    Контрольная индикация: ремни безопасности, подушки безопасности

    Блок памяти сидений водителя

    Блок управления в соне сидений 2-го ряда

    АКПП — рычаг селектора

    Зеркало заднего вида — основное

    Датчик положения рулевого колеса

    Педаль сцепления — контактор

    Двухфункциональный контактор тормозной системы

    Обогрев заднего стекла

    Обогрев наружных зеркал

    ЭБУ свечами накаливания (D)

    Задние ходовые огни — выключатель

    Датчик наличия воды в топливном фильтре (D)

    Вентилятор охлаждения двигателя — реле

    Насос высокого давления (D)

    Фары с направленным светораспределением

    Датчик расхода воздуха дизель

    Насос для подачи присадок в сажевый фильтр дизель

    Система охлаждения двигателя — реле вентилятора

    Датчик расхода воздуха 1,6 HDI 16V

    Охлаждение турбонадува 1,6 THP 16V

    Выключатель реле системы Valvetronic 1.4 16V/1.6 VTi 16V

    ЭБУ усилителя рулевого управления

    Датчик уровня охлаждающей жидкости

    ЭБУ двигателя — питание

    Электроклапаны насос-форсунки и EGR 2.0 HDI 16V

    Форсунки 2,0 HDI 16V

    Подогреватель дизельного топлива 1,6 HDI 16V

    Подогреватель масляных паров 1,6 THP 16V

    Электромагнитный клапан адсорбера

    Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

    Полный сборник качественных цветных электросхем автомобиля Пежо 306 — полностью на русском языке. Фары, подсветка салона, зажигание и заряд аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются фото блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT 308 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP 150 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП.

    Схема предохранителей автомобиля PEUGEOT 308 с 2007 года выпуска

    Блок, расположенный в моторном отсеке

    Предохранители пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Блок, расположенный в салоне Пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Система управления двигателем PEUGEOT 308

    Предохранители пежо 308

    Система управления двигателем PEUGEOT 308 — продолжение

    Предохранители пежо 308

    Принципиальная электросхема стартера и генератора

    Предохранители пежо 308

    Подключение фар ближнего и дальнего света

    Предохранители пежо 308

    Габаритные огни PEUGEOT 308

    Предохранители пежо 308

    Схема стоп-сигнало авто

    Предохранители пежо 308

    Противотуманные фары Пежо 308 и фонари

    Предохранители пежо 308

    Фонари света заднего хода — подключение

    Предохранители пежо 308

    Схема сигнализации и поворотников

    Предохранители пежо 308

    Электропривод стеклоподъёмников на дверях

    Предохранители пежо 308

    Схема центрального замка 308

    FAQ. Плавкие предохранители Peugeot 308

    Предохранители пежо 308Привет друзья!
    На дворе зимняя пора, холода, снег, слякоть, иногда дожди… Проводить работы с автомобилем стало невыносимо. т.к. нет отапливаемого помещения да и вообще какая-то страшная лень начала одолевать. Поэтому будет размещаться материал уже отработанный, но не попавший в официальное описание))
    Сегодня я хочу начать новую рубрику на сайте – рубрика ЧаВо/F.A.Q. (от англ. Frequently Asked Question (s) — часто задаваемые вопросы). Кто следит за моим Бортовым Журналом на сайте Drive2, уже знакомы с данным разделом. Но вся основная информация так или иначе появляется на этом сайте, то и этот раздел я решил перенести сюда. Так или иначе уже есть статьи в этом разделе ТО часть 1 и ТО часть 2.

    Давайте сегодня мы немного коснемся электрической составляющей автомобиля Peugeot 308. Я говорю о предохранителях, которые защищают электрические потребители от короткого замыкания в проводке и от перегрузки в электрических цепях.

    Часть предохранителей находится в панели под рулевой колонкой

    Предохранители пежо 308

    а часть предохранителей – под капотом, возле АКБ.

    Предохранители пежо 308Предохранители пежо 308

    Вот полный перечень плавких предохранителей, используемых в автомобиле Peugeot 308 (инф-я по каталогу exist.ru/elcast.ru)

    6500.Z3 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 30A
    6500.Z2 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 40A
    6500.Z4 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 50A
    6500.FJ ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 125A

    Предохранители пежо 308

    6500.X5 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 30A
    6500.EQ ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 50A
    6500.AR ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 70A
    6500.AS ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 80A
    6500.AT ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 100A

    6500.P9 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 7.5A
    6500.N9 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 10A
    6500.PQ ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 15A
    6500.P1 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 20A
    6500.Z5 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 25A
    6500.P2 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 30A

    FAQ. Плавкие предохранители Peugeot 308

    Предохранители пежо 308Привет друзья!
    На дворе зимняя пора, холода, снег, слякоть, иногда дожди… Проводить работы с автомобилем стало невыносимо. т.к. нет отапливаемого помещения да и вообще какая-то страшная лень начала одолевать. Поэтому будет размещаться материал уже отработанный, но не попавший в официальное описание))
    Сегодня я хочу начать новую рубрику на сайте – рубрика ЧаВо/F.A.Q. (от англ. Frequently Asked Question (s) — часто задаваемые вопросы). Кто следит за моим Бортовым Журналом на сайте Drive2, уже знакомы с данным разделом. Но вся основная информация так или иначе появляется на этом сайте, то и этот раздел я решил перенести сюда. Так или иначе уже есть статьи в этом разделе ТО часть 1 и ТО часть 2.

    Давайте сегодня мы немного коснемся электрической составляющей автомобиля Peugeot 308. Я говорю о предохранителях, которые защищают электрические потребители от короткого замыкания в проводке и от перегрузки в электрических цепях.

    Часть предохранителей находится в панели под рулевой колонкой

    Предохранители пежо 308

    а часть предохранителей – под капотом, возле АКБ.

    Предохранители пежо 308Предохранители пежо 308

    Вот полный перечень плавких предохранителей, используемых в автомобиле Peugeot 308 (инф-я по каталогу exist.ru/elcast.ru)

    6500.Z3 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 30A
    6500.Z2 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 40A
    6500.Z4 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 50A
    6500.FJ ПЛАВК. ПРЕДОХР. MAXI 125A

    Предохранители пежо 308

    6500.X5 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 30A
    6500.EQ ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 50A
    6500.AR ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 70A
    6500.AS ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 80A
    6500.AT ПЛАВК. ПРЕДОХР. MIDI 100A

    6500.P9 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 7.5A
    6500.N9 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 10A
    6500.PQ ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 15A
    6500.P1 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 20A
    6500.Z5 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 25A
    6500.P2 ПЛАВК. ПРЕДОХР. MINI 30A

    Французская компания «Пежо» (фр. — Peugeot) — один из ведущих изготовителей автомобилей как у себя в стране, так и за ее пределами. Начав свою деятельность с производства ручных мельниц для кофе и перца (1840), предприятие уже в 1889 году изготовило несколько паровых автомобилей.

    Выпуск автомобилей, оснащенных бензиновыми моторами, компания «Пежо» освоила в 1892 году. Автомобили марки «Пежо» достаточно быстро завоевали популярность в Европе, о чем свидетельствует тот факт, что они начиная с 1969 года, получали премию в номинации «Европейский автомобиль года» 4 раза (Пежо 504 — 1969, Пежо 405 — 1988, Пежо 307 — 2002 и Пежо 308 — 2014).

    Особенным спросом в России пользуются автомобили малого класса «Пежо 307» и заменивший его «Пежо 308» (2007). Эти небольшие комфортабельные машины отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Кроме того, они безопасны в эксплуатации, так как оснащены современными системами безопасности.

    Надежность работы электромеханических и электронных узлов таких моделей, как «Пежо 307», «Пежо 308» и других французских автомобилей обеспечивается безотказной работой оригинального системного интерфейса мотора BSM (блок предохранителей моторного отсека). Его внешний вид («Пежо 206») можно увидеть на этом видео:

    Системный интерфейс мотора BSM

    Блок BSM, второе название PSF, отвечает за распределение электропитания между потребителями бортовой сети автомобиля через реле и, кроме того, обеспечивает их защиту с помощью стандартных плавких вставок и специальных предохранителей, которые рассчитаны на максимальную величину силы тока (макси-предохранители).

    В общем случае схема электропитания узлов, находящихся в подкапотном пространстве, выглядит следующим образом:

    Предохранители пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Интеллектуальное устройство коммутации BSM конструктивно выполнено в виде двух сочленённых модулей А и В:

    Предохранители пежо 308

    Первый модуль 2 (В), в котором находятся:

    • электронная плата;
    • предохранители;
    • реле.

    Второй модуль 1(А) с предохранителями MF1. MF8, рассчитанными на большой ток.

    Среди многочисленных задач, которые должно выполнять коммутирующее устройство, можно выделить:

    1. Раздачу электропитания среди функциональных узлов, которые расположены в подкапотном пространстве.
    2. Подачу питающего напряжения к: блоку предохранителей, находящихся в салоне; интеллектуальному коммутационному блоку.
    3. Обеспечение слаженной работы электронных узлов в соответствии с заданной программой.
    4. Защиту энергопотребителей бортовой электросети в случае если будут перепутаны клеммы аккумуляторной батареи.
    5. Выключение топливного насоса в случае дорожно-транспортного происшествия.
    6. Контроль за работой датчиков систем смазки (уровень и температура масла, давление), охлаждения (уровень жидкости, температура двигателя) и др.
    7. Включение ближнего света фар головного света и подачу, при необходимости, резервного питания на них.

    Модуль 1

    Устройство распределяет напряжение питания среди потребителей электроэнергии, которые подключены к главному жгуту проводов и обеспечивает их защиту с помощью мощных предохранителей контуров питания +BAT. Кроме того, он осуществляет подачу электропитания +BAT к модулю 2 и блоку предохранителей салона. На структурной схеме устройства, приведенной ниже показаны:

    • А — модуль 1;
    • D — узел плавких вставок салона;
    • BSI 1 — модуль 2;
    • BBОО — аккумуляторная батарея;
    • 1510, 7020/7800, 7122 — вентилятор, узлы системы безопасности и электронасос усилителя рулевого управления соответственно.

    Предохранители пежо 308

    Цепи бортовой электросети, которые защищают «макси-предохранители»:

    Предохранители пежо 308

    Модуль 2

    Электронная схема управления силовым агрегатом, расположенная внутри второго модуля, обеспечивает функционирование системы управления двигателем, которая может работать в 4 различных режимах. Кроме платы управления и разъемов, с помощью которых модуль подключается к основному жгуту проводов в подкапотном пространстве, в нем расположены и предохранители, защищающие подключенные узлы от перегрузки и короткого замыкания.

    Предохранители пежо 308

    Блок предохранителей в салоне

    В салоне «Пежо 308» блок предохранителей размещается внизу приборной панели у левой ноги водителя.

    Предохранители пежо 308

    Под декоративной крышкой расположены 16 плавких вставок, которые защищают электрические цепи электромеханических и электронных узлов салона. Добраться до них можно, если повернуть на 90 градусов головку винта крепления.

    На внутренней стороне крышки имеются запасные предохранители и пинцет для работы с ними. Маркировка плавких вставок, размещенных в блоке предохранителей Пежо 308, приведена ниже.

    Предохранители пежо 308

    Что касается блока предохранителей в салоне «Пежо 206», который размещен аналогично «Пежо 308», то расположение плавких вставок и их назначение несколько отличаются от приведенных выше.

    Предохранители пежо 308

    Предохранители пежо 308

    Замена предохранителей

    Для того чтобы заменить перегоревшую плавкую вставку, нужно:

    1. Выключить зажигание.
    2. Отключить все потребители электроэнергии.
    3. Используя данные, имеющиеся в инструкции по эксплуатации, определить сгоревший предохранитель.
    4. Ликвидировать неисправность, которая привела к выходу плавкой вставки из строя.

    Предохранители пежо 308

    1. Чтобы извлечь предохранитель из посадочного гнезда рекомендуется использовать специально предназначенный для этого пинцет, который находится внутри блока.
    2. При замене сгоревшей плавкой вставки необходимо использовать только предохранители того же номинала или цвета. Установка несоответствующей плавкой вставки увеличивает шанс поломки и/или возгорания соответствующего электромеханического или электронного узла.

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Где находится предохранитель (большой) вентилятора.

    Предохранители пежо 308

    Где находится предохранитель (большой) вентилятора.

    Сообщение Kirzhovnik » Вт окт 26, 2010 12:31

    Сообщение littleone2k » Пт ноя 05, 2010 23:48

    Сообщение Игроь » Вс ноя 28, 2010 20:22

    Предохранители пежо 308

    Сообщение Kirzhovnik » Вс ноя 28, 2010 22:56

    Предохранители пежо 308

    Сообщение Valera2010 » Пн ноя 29, 2010 19:49

    Где находится предохранитель (большой) вентилятора.

    Сообщение Gynaecologist » Пт сен 27, 2019 21:12

    Предохранители пежо 308

    Где находится предохранитель (большой) вентилятора.

    Сообщение poddubich » Пт сен 27, 2019 22:54

    • Peugeot 308
    • ↳ Общий
    • ↳ Пресса о Peugeot 308
    • ↳ Фото и Видео
    • ↳ Опросы
    • ↳ Технический раздел
    • ↳ Технический FAQ
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Электрика
    • ↳ Кузов и салон
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Отзывы об эксплуатации
    • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
    • ↳ Я купил/получил!
    • ↳ Вопросы от новичков
    • Peugeot 308 II
    • ↳ Общий по Пежо 308 II
    • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
    • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
    • ↳ Вопросы от новичков 308 II
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
    • ↳ Технический FAQ 308 II
    • ↳ Ходовая часть 308 II
    • ↳ Шины и диски 308 II
    • ↳ Электрика 308 II
    • ↳ Кузов и салон 308 II
    • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
    • ↳ Тюнинг 308 II
    • Дилеры, сервисы, страхование
    • ↳ Готовимся к покупке
    • ↳ Дилеры
    • ↳ Сервисные центры
    • ↳ Страхование и Кредит
    • Клуб Peugeot 308
    • ↳ Курилка
    • ↳ Знакомства
    • ↳ Путешествия
    • ↳ Конкурсы
    • ↳ Работа ресурса
    • ↳ Новости и правила клуба
    • ↳ Клубный магазин
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ Автомобили и комплектующие
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Белгород
    • ↳ Уфа
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Томск
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Самара
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Оренбург
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Киев
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Партнеры форума
    • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited