Ремень грм фиат альбеа

Замена привода ГРМ на Феат Альбеа 1.4 – не такая уж сложная процедура, но все же она требует определенной подготовки. Некорректная установка ременной передачи может привести к поломке движка, поэтому относится к ней надо серьезно. Данное руководство было составлено теми, кто имеет большой опыт ремонта автомобилей. Следуя ему в точности, можно без проблем качественно установить ременную передачу.

Грамотная установка во многом находится в зависимости от корректного расположения валов. Очень важно, чтобы они продолжали находиться в том же положении, что и после снятия. Если хоть один вал не на много сместится, это станет причиной нарушения распределения газов. Во время демонтажа ремня следует проверить состояние натяжного ролика. Если оно будет неудовлетворительным, то ролик лучше тоже заменить. Если оставить дефектный ролик, то через некоторое время его все равно нужно будет заменить, но в этом случае опять придется разбирать весь механизм.

Период замены для ремня ГРМ

Очень желательно проверять состояние ремня хотя бы через 25 000 км. А вот какие внешние признаки могут свидетельствовать о том, что его состояние является неудовлетворительным:

  • края разлохматились;
  • на поверхности появились масляные разводы;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне появились вздутия или потертости.

Все эти дефекты говорят о том, что ремень нужно заменить. Если этого не сделать, то он может оборваться. В этом случае произойдет столкновение клапанов с поршнями. Клапана из-за этого загнуться, а это уже достаточно серьезный и дорогостоящий ремонт. А вот какие факторы становятся причиной изнашивания ремня:

  • агрессивная езда;
  • плохие дороги;
  • определенные климатические условия.

Конечно, замену ремня ГРМ можно получить и профессионалам, отогнав автомобиль на станцию техобслуживания. Но в этой статье мы будем говорить о проведении такого типа ремонта самостоятельно. Так можно не только сэкономить средства, но и получить серьезный опыт в ремонте техники.

Последовательность действий

А вот какие инструменты нам при этом понадобятся:

  • отвертки с разными наконечниками;
  • плоскогубцы;
  • ключи и головки;
  • домкрат;
  • новый ролик натяжки;
  • купленный ремень.

Ремень грм фиат альбеа

А теперь начинаем производить действия поэтапно:

1. Берем домкрат, приподнимаем с его помощью автомобиль и снимаем правое колесо.
2. Снимаем защиту двигателя. Для этого придется открутить несколько саморезов.
3. Снимаем генераторный ремень, предварительно ослабив генератор.
4. Откручиваем болт крепления ГУРа.
5. Демонтируем ремешок гидроусилителя. На фото ниже вы можете видеть комплект ГРМ, в который входят все ролики и шкивы. Именно такой комплект и следует приобрести.

Ремень грм фиат альбеа

6. Теперь нам понадобится напарник. Ему нужно будет выжать педаль тормоза на 4 скорости. А вам в это время следует снять шкив, предварительно сняв верхнюю крышку узла ГРМ. Затем нужно будет снять и нижнюю крышку.
7. Сейчас очень важный этап – выставление меток. На коленвале метка уже присутствует, нам нужно установить вторую напротив. Ставится она на блоке.
8. Теперь ставим метку на блоке распредвала и после установки отметки на зубце еще одну метку ставим на головке.
9. Теперь пришло самое время для того, чтобы открутить натяжитель.
10. Сейчас уже можно приступить к демонтажу старой ременной передачи. Снимаем ремень.
11. При надевании нового ремня следует следить за тем, чтобы метки остались на том же месте, что и были. Кроме этого, обратите внимание на направление стрелок, находящихся на ремне. Они должны смотреть по направлению движения. Если установить ремень без соблюдения этого правила, его зубцы очень быстро сотрутся.

Кстати, вы можете купить ремень и без комплекта. Если остальные детали комплекта у вас уже имеются или они не требуют замены, то и покупать их незачем. Смотри фото ниже:

Ремень грм фиат альбеа

12. Теперь проворачиваем коленвал на 2 оборота вправо. Затягиваем ролик. В это время машина не должна стоять на скорости. Теперь еще раз нужно проверить размещение меток.
13. Обязательно проверьте, достаточно ли натянут ремень. Его натяжку проверяют с помощью специального устройства, но можно это сделать и без него. Просто надавите на ремень рукой. Кстати, ремень натяжка должна быть корректной во всех смыслах – ремень не должен провисать, перетягивать его тоже нельзя, так как из-за этого он обязательно растянется.
14. Возвращаем шкив на свое место.
15. Теперь нужно завести машину.
16. Если ремень надет неправильно, то загорится сигнальный индикатор. Также в этом случае могут быть слышны посторонние шумы. Если этого не происходит, значит все сделано верно.
17. Если все хорошо, устанавливаем остальные компоненты на свои места. Установка должна производиться в обратном порядке.

После того, как ремень установлен, обязательно немного покатайтесь на автомобиле, чтобы обкатать новый ремень. 2-3 километра будет вполне достаточно.

Видео процесса замены без меток


В процессе эксплуатации Фиат Альбеа происходит постепенный износ ремня ГРМ. Его обрыв приводит к неработоспособности силовой установки.

Для предотвращения этого требуется периодическая своевременная замена ремня. Выполнить ее не особо сложно своими руками, но при этом важно знать ряд тонкостей успешного обслуживания привода ГРМ.

Ремень грм фиат альбеа

Артикул и примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Фиат Альбеа

На автомобиле Фиат Альбеа используется несколько моделей двигателей, в приводе газораспределительных механизмах которых применяются различные ремни. Так, в двигателе объемом 1.2 литра и мощностью 73 л.с применяются расходники с артикульными номерами 71719652 и 46526291. Цена за фирменное изделие под брендом Fiat/Alfa/Lancia находится в пределах от 540 до 720 рублей.

В двигателях на 1.2 литра мощностью 80 л.с стоит оригинальный ремень, артикул которого — 46403659. Стоимость такого расходника составляет от 600 до 800 рублей.

В двигателях на 1.9 литра используется ремень ГРМ с каталожным номером 46791187. Цена такого расходника находится в пределах 1600-4000 рублей.

В системе привода газораспределительного механизма многие узлы и детали имеют сопоставимый со сроком службы ремня ресурс. Поэтому при выполнении его замены рекомендуется одновременно менять отслужившие свое элементы. Для этих целей имеется специальный оригинальный комплект с артикулом 71771599. Он позволяет произвести полное техническое обслуживание системы привода ГРМ. Стоимость фирменного набора колеблется в пределах 6000-8000 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Фиат Альбеа от сторонних производителей

Оригинальные ремни ГРМ на Фиат Альбеа обладают высокой ценой и не всегда имеются в продаже в автомагазинах. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей.

Так как ремень выполняет весьма ответственную функцию крайне важно приобретать изделие, обладающее отменным качеством и высокой надежностью. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты оригиналу, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Фиат Альбеа с мотором на 1.2 литра и мощностью 73 л.с

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Dayco 94860 300-350
Contitech CT999 400-500
Bosch 1987949527 450-580
Polcar BS1987949527 600-800
Gates 5545XS 480-520

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Фиат Альбеа с силовой установкой на 1.2 литра, мощность которого 80 л.с.

Бренд Артикул Примерная цена, рубль
Contitech CT1049 560-710
Gates 5503XS 460-510
Dayco 94709 450-500
Polcar BS1987949542 800-1000
SKF VKMT02204 500-700

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Фиат Альбеа с мотором на 1.9 литра

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Bosch 1987949616 1000-1500
Dayco 94593 840-900
Gates 5462XS 650-890
Contitech CT995 820-950

Сторонние производители выпускают не только аналоги оригинального ремня, но и комплекты для обслуживания привода ГРМ Фиат Альбеа. В таблице ниже представлены наилучшие наборы, которые имеют преимущественно положительные отзывы и рекомендованы к приобретению.

Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Фиат Альбеа

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
INA 530046230 3000-4000
Metelli 3008661 3200-4500
Hepu PK10581 3300-4700
Dayco KTBWP2853 4000-4800
SKF VKMC022062 3000-3900

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ на Фиат Альбеа, требуются инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Название Примечание
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Головка «на 8», «на 10», «на 12», «на 13»
Шестигранник «на 8», «на 15», «на 16», «на 17»
Гаечные ключи Комплект
Накидные ключи Набор
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Проникающая смазка Для рассоединения прикипевших болтов и гаек
Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязнений

Заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки ГРМ. Они отсутствуют как на коленчатом валу, так и на распредвале. По этой причине многие автосервисы отказывают браться за замену ремня ГРМ. При отсутствии нарушений фаз газораспределения установить новый расходник можно проставив метки самостоятельно и перенеся их на новый ремень. Автовладельцы рекомендуют подсчитывать количество зубьев, но можно воспользоваться и методом простого наложения.

Если же присутствует нарушение фаз газораспределения или ремень был снят раннее или порвался, то для правильной установки расходника потребуются дополнительные специнструменты. Из-за отсутствия меток на шкивах для обслуживания привода ГРМ и контроля фаз газораспределения необходимы:

  • фиксатор коленчатого вала;
  • фиксатор распределительного вала;
  • фиксатор шкива распредвала.

Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа

Инструкция по замене ремня ГРМ на Фиат Альбеа представлена ниже.

  • Снять правое колесо и подкрылок за ним.

Ремень грм фиат альбеа

Своевременная замена ремня ГРМ Fiat Albea очень важная процедура. Правильно заменить ремень газораспределительного механизма можно самостоятельно. Важно внимательно изучить все шаги в предлагаемом нами руководстве, которое было составлено мастерами с большим опытом в этом вопросе.

Во многом правильность замены зависит от грамотного и точного выставления положения распределительного и коленчатого вала. Важно чтобы они остались в том же положении, как и до снятия ремня. В случае смещения одного из валов в силовом агрегате будут нарушены фазы распределения газов. Согласно предписанию руководства, идущего вместе с автомобилем Fiat Albea 1.4, ремень ГРМ нужно менять каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров пробега. При замене, как правило, меняется и натяжной ролик.

Когда пора менять?

О том, что пришло время замены помимо пробега может указывать и его состояние, которое желательно проверять каждые 25 тыс. километров. Поменять ремень ГРМ на Fiat Albea 1.4 нужно, если на нем обнаружены пятна смазки, разлохмаченные края, трещины, потертости или стертые зубья. В противном случае это чревато его обрывом.

Меняем сами

Заменить ремень газораспределительного механизма, конечно, можно и на станции технического обслуживания. Но за эту нехитрую процедуру с вас возьмут не одну тысячу рублей. Поэтому есть смысл освоить этот не очень трудоемкий процесс самому.

Необходимые инструменты

  • гидроподъемник;
  • набор ключей;
  • круглогубцы;
  • торцовая головка;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • комплект для замены;

Ремень грм фиат альбеа Новый комплект

  • чистая ветошь.
  • Этапы

    1. После поднятия автомобиля на подъемнике или домкратом демонтируем правое колесо.
    2. Открутив саморезы, снимаем пластиковую защиту.
    3. Ослабляем натяжку генератора и убираем ремень.
    4. Далее требуется ослабить натяжение ГУРа, открутив болт натяжки.
    5. Снимаем ремень гидроусилителя ремня.

    Ремень грм фиат альбеа Полный комплект со всеми шкивами и роликами

  • Следующий этап — снятие шкива коленчатого вала, лучше выполнять вместе с напарником, который включив четвертую скорость, выжмет педаль тормоза. Вы, тем временем раскрутив конструкцию, снимаете крышку сверху и откручиваете шкив. После снимаете нижнюю крышку.
  • Теперь очень важный момент, чтобы потом легче проходила установка нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4, ставим метки по рабочему. На коленчатом валу уже присутствует метка, ставим вторую, напротив, на блоке.
  • Далее делаем метку на блоке распределительного вала Fiat Albea, после помечаем зубец и еще одну ставим на головке.
  • После того как все метки нанесены можно открутить натяжитель.
  • Стягиваем старый ремень газораспределительного механизма.
  • Новый одевается снизу вверх и по часовой стрелке. Незабываем следить, чтобы метки не сбились.

    Ремень грм фиат альбеа Деталь можно приобрести отдельно без комплекта

  • При помощи головки нужно затянуть ролик, вращаем коленчатый вал (2 оборота). В этот момент автомобиль должен быть снят со скорости. Снова проверяем метки.
  • Проверяем натяжку ремня ГРМ.
  • Ставим на место шкив.
  • Заводим автомобиль.
  • После смотрим, не загорится ли сигнальная лампочка (в случае если совершили ошибку пусть даже на один единственный зубец, то она будет светиться).
  • Если все в порядке, то ставим снятые детали на место. Установка узлов проходит в порядке обратном снятию.
  • После завершения работы для пробы проезжаем 1-2 километра и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4 можно считать оконченной.

    Видео «Проверка натяжки»

    В этом видео показана проверка привода ГРМ на автомобиле Fiat Albea 1.4. Также показано как проверить его состояние, чтобы не допустить обрыва. Если обнаружены дефекты и трещины, то может потребоваться его установка нового.

    Ремень грм фиат альбеа

    Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).

    Выполните следующую процедуру:

    — Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
    — Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
    — Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

    Ремень грм фиат альбеа

    — Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);

    — Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня;

    — Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ;
    — Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;

    — Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b);

    — Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;

    — Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);

    — Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала;

    — Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);

    — Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;

    — Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала;

    — Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для

    контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.

    Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.

    После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,

    двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит «Чек». Некоторые диагносты пытаются сделать «сброс значений

    адаптации», после «Чек» начинает мигать. Решение: — правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до

    рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.

    2000004400 Template Распределительный вал (фиксация)
    2000004500 Template Коленчатый вал (фиксация)
    1860987000 Spanner Натяжитель
    2000004200 Counter-torque Фиксатор шкива распредвала

    В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа приспособлений у официальных дилеров

    Ремень грм фиат альбеа
    Комплект фиксаторов для замены ремня ГРМ 1,2/1,4 8V

    Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

    Газораспределительный механизм играет важную роль в судьбе автомобиля, и вовремя замененный, он прослужит долго, качественно, подарит возможность решать жизненные задачи на любимой «ласточке». Для грамотного проведения работ не обязательно обращаться к специалистам, можно проделать несложные манипуляции и выполнить замену ремня ГРМ на «Фиат Альбеа» самостоятельно. Но обо всем по порядку.

    Важные моменты

    Ремень грм фиат альбеа

    Распределительный и коленчатый вал нуждаются в точности выставления их положения, только тогда можно говорить о правильном ходе работ. Они должны занять в точности те же места, что и до снятия механизма. В противном случае водитель добьется лишь нарушенного ритма в работе фаз распределительного вала. По рекомендации производителя, замену ГРМ «Фиат Альбеа» лучше делать через 60 тыс. км. Процедура должна сопровождаться сменой натяжного ролика.

    Время перемен – когда менять ГРМ

    Ремень грм фиат альбеа

    Каждому водителю стоит знать, что требуется регулярное прохождение техосмотра и визуальный самостоятельный контроль всех важных механизмов, осуществляя при этом контроль ремня через каждые 25 тыс. км. Износ характерен для любой запчасти, и видимые причины, перечисленные ниже, помогут автомобилисту понять, что пришла пора произвести замену ремня ГРМ на «Фиат Альбеа»:

    • мохра по краям указывает на изрядный износ;
    • поверхность изделия покрылась масляными разводами;
    • появились вздутия и потертости.

    При пренебрежении и игнорировании дефектов, если не проведена замена ремня ГРМ на «Фиат Альбеа», деталь неизбежно ждет плачевная участь – она просто оборвется. Чем это грозит? Клапаны с поршнями столкнутся, из-за их повреждений автомобилист распрощается с крупной суммой денег на дорогой ремонт.

    Основные причины, ведущие к износу

    Ремень грм фиат альбеа

    Изготовители средств передвижения не зря дают рекомендации и устанавливают регламенты – машина проходит множество испытаний перед выпуском на автомобильный мировой рынок. Несоблюдение правил эксплуатации неизбежно ведет к поломкам. Одними из часто встречающихся можно назвать:

    • агрессивная манера вождения;
    • некачественное состояние дорожного покрытия;
    • плохие климатические условия.

    Для желающих сэкономить время нужно ехать в автомастерскую. Однако ничего сложного в замене ГРМ на «Фиат Альбеа» своими руками нет. К тому же это поможет избежать непредвиденных затрат и получить технический опыт.

    Секреты процедуры

    Вначале рассмотрим инструментарий, от его качества и правильного выбора зависит успех. В деле понадобятся:

    • гидроподъемник и набор ключей;
    • не обойтись при замене ремня ГРМ «Фиат Альбеа» без отвертки, торцовой головки, круглогубцев;
    • комплект замены, натяжной ролик и ветошь.

    Поэтапная последовательность работ

    Ремень грм фиат альбеа

    Автомобиль приподнимается с участием домкрата, снимается правое колесо. Это основной момент на старте. Далее потребуется выполнить такую схему действий:

    1. Если выполняется замена ГРМ на «Фиат Альбеа» 1.4 своими руками, придется удалить саморезы, снять защиту автомашины.
    2. Снимается генераторный ремень, ослабляя при этом немного генератор.
    3. Раскручиваются болты расходника ГУРа (гидроусилителя руля), отвечающего за передачу вращений.
    4. Далее придется разобрать гидроусилительный ремешок. Эксперты советуют приобретать комплект со шкивами и роликами. Некоторые покупают бескомплектный ремень при наличии важных частей.
    5. Здесь позовите соседа или друга. Его «миссия» – давить на тормоз на четвертой скорости. Самому хозяину транспорта приходится в это время заниматься съемом шкива. Не забудьте заблаговременно снять крышку сверху механического узла, затем и снизу.
    6. Данный шаг крайне важен! Помните, метки при замене ГРМ «Фиат Альбеа» – дело ответственное, требующее внимательности, аккуратности. Установленная на коленвале метка облегчает процесс, задача автолюбителя – правильно отметить вторую. Ее следует установить на блоке.
    7. Ставится метка на распредвальном блоке, отметки делаются на зубце и головке.
    8. Дальнейшее действие – откручивание натяжителя и демонтаж устаревшей ременной передачи.
    9. Надевая новый ремень, нельзя допустить смещения меток. Учитывается направление стрелок, нанесенных на ремне: они должны смотреть в сторону движения. При игнорировании данного совета, зубцы очень быстро сотрутся.

    Последующим за вышеперечисленными действиями последует поворот коленвала на два оборота в правую сторону. Скорость не должна быть включена, и ролик следует затянуть. Повторный контроль отметок не повредит делу на этом этапе.

    Проверка после смены ГРМ

    Ремень грм фиат альбеа

    Автовладелец должен убедиться в хорошем ременном натяжении. Техника проверки осуществляется при помощи специального приспособления либо без его применения. Достаточно иногда просто надавить рукой и понять силу натяжения элемента. Слишком сильно натягивать его не стоит, но и провисания допускать не рекомендуется. После этого шкив возвращается на место прежней установки.

    Тест-драйв – отличный способ проверки правильно произведенных методик. При неверном толковании правил замены машина даст сигнал в виде загорающегося индикатора. Подозрительный шум – тревожный «звоночек» для владельца автотранспорта, свидетельствующий о безграмотном монтаже. При отсутствии «симптомов» можно быть спокойным, уверенным в правильности установки. Обратный порядок сборки проходит по строгой схеме последовательности работ. Для четкого понимания верности суждения при ремонте, стоит проехать несколько верст, дабы убедиться, что «стальной конь» в полном порядке, позволяя вновь радоваться километрам пути, а также безопасному их преодолению.

    Замена ремня ГРМ на Fiat Albea. Все, что тебе нужно знать

    Иными словами, два вала при взаимном вращении способствуют воспламенении горючей смеси и выведении отработанных газов из камеры сгорания.

    Собственно говоря, как и органы человека, так и узлы машины иногда приходят в негодность, не обходит это стороной и ремень ГРМ. Автовладельцы с небольшим опытом порой не знают где и что находится и как это заменить. Чтобы не было подобных вопросов, в статье ниже мы тщательным образом разберем вариант замены этого узла.

    Замена ремня ГРМ на Fiat Albea это важный и ответственный процесс, требующий внимания и свободного времени. Наличие опыта вовсе не обязательно, если будете следовать практическим рекомендациям, описанных ниже.

      Срываем крепежные болты и поддомкрачиваем поочередно каждую сторону;

    Обеспечив доступ к области подкрылка, изымаем его и выводим из-под бампера;

    Переходим к съему кожуха, который крепится тремя болтами. Используем накидок на «8»;

    Накидком на «10» отвинчиваем винты кожуха воздушного фильтра, снимаем непосредственно сам фильтрующий элемент, а также основу воздухопровода;

    К регуляторам ремня ГРМ подходит пучок фишек электропроводки, его необходимо отсоединить, нажав одновременно по бокам;

    Головкой на «13» отпускаем немного натяжитель ремня ГРМ, таким путем обеспечим больший ход ремня, а значит свободу замены;

    Отвинчиваем шкив, который крепит ремень к коленвалу;

    Изымаем непосредственно сам ремень и визуально осматриваем явные дефекты. Наличие хотя бы одной трещины или задира может косвенно свидетельствовать о потере работоспособности и скорому выходу со строя;

    Установка нового требует небольшой сноровки и усердия. Кроме того, вам необходим будет помощник на время, так как самому не установить. Накиньте и удерживайте ремень на шестерни коленчатого вала, а ваш ассистент наденет на ремень шкив помпы и остаток ролика-натяжителя;

    Ремень грм фиат альбеа

    Выставляем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке, путем проворачивания рукой вала коленвала. Метки верхней мертвой точки можно увидеть непосредственно на шкивах, когда синхронизировать их. Если не выставите данные метки, то следует ожидать нестабильности в работе непосредственно самого двигателя и . Другими словами, мотор будет троить и нестабильно запускаться;

    Закончив процедуру, начинаем собирать все остальные детали в обратном порядке;

    Параллельно проведите визуальную диагностику фишки с проводами, возможно будут выявлены потертости, которые могут привести к короткому замыканию и выходу датчика со строя;

    Кроме того обратите внимание на привод ремня генератора и состояние его натяжения. Специалисты рекомендуют, чтобы он был не более 1,0 см., если более, то возможно проскальзывание и не стабильность ;

  • Окончив, запускаем мотор и прогоняем на разных оборотах. Если будет некачественная установка или деталь, ремень начнет издавать подобные ранее звуки и шума. Это значит, что необходимо провести повторный демонтаж и заменить ремень, который скорее всего бракован или не предназначен для данного мотора;
  • Ремень грм фиат альбеа

    Профессионалы автосервиса «AutoMD» в Москве оперативно, качественно и с предоставлением гарантии производят замену ремня ГРМ Фиат Альбеа.

    Замена ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ Fiat Albea в Москве

    Ремень газораспределительного механизма — незаменимый узел автомобиля, который соединяет распределительный и коленчатый вал, а также определяет открытие-закрытие клапанов с движением поршней. Порой необходима замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа 1.4 и другие модели, а на периодичность замены влияет техническая документация, сроки эксплуатации и особенности вождения.

    Замена ремня ГРМ Фиат Альбеа производится ответственными профессионалами автосервиса «AutoMD» в Москве в специально предназначенном для работ помещении. Всегда используем современные технологии и лучшие материалы для Вас. Цена на замену ГРМ Фиат Альбеа приемлема и доступна. Гарантию предоставляем. Обращайтесь к опытным мастерам, мы рады Вам помочь!

    Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа Ремень грм фиат альбеа

    Цены на замену

    Цены на замену ремня ГРМ Фиат Альбеа

    Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену ремня ГРМ Fiat Albea в автотехцентре «AutoMD» ↓

    Газораспределительный механизм играет важную роль в судьбе автомобиля, и вовремя замененный, он прослужит долго, качественно, подарит возможность решать жизненные задачи на любимой «ласточке». Для грамотного проведения работ не обязательно обращаться к специалистам, можно проделать несложные манипуляции и выполнить замену ремня ГРМ на «Фиат Альбеа» самостоятельно. Но обо всем по порядку.

    Важные моменты

    Ремень грм фиат альбеа

    Распределительный и коленчатый вал нуждаются в точности выставления их положения, только тогда можно говорить о правильном ходе работ. Они должны занять в точности те же места, что и до снятия механизма. В противном случае водитель добьется лишь нарушенного ритма в работе фаз распределительного вала. По рекомендации производителя, замену ГРМ «Фиат Альбеа» лучше делать через 60 тыс. км. Процедура должна сопровождаться сменой натяжного ролика.

    Время перемен – когда менять ГРМ

    Ремень грм фиат альбеа

    Каждому водителю стоит знать, что требуется регулярное прохождение техосмотра и визуальный самостоятельный контроль всех важных механизмов, осуществляя при этом контроль ремня через каждые 25 тыс. км. Износ характерен для любой запчасти, и видимые причины, перечисленные ниже, помогут автомобилисту понять, что пришла пора произвести замену ремня ГРМ на «Фиат Альбеа»:

    • мохра по краям указывает на изрядный износ;
    • поверхность изделия покрылась масляными разводами;
    • появились вздутия и потертости.

    При пренебрежении и игнорировании дефектов, если не проведена замена ремня ГРМ на «Фиат Альбеа», деталь неизбежно ждет плачевная участь – она просто оборвется. Чем это грозит? Клапаны с поршнями столкнутся, из-за их повреждений автомобилист распрощается с крупной суммой денег на дорогой ремонт.

    Основные причины, ведущие к износу

    Ремень грм фиат альбеа

    Изготовители средств передвижения не зря дают рекомендации и устанавливают регламенты – машина проходит множество испытаний перед выпуском на автомобильный мировой рынок. Несоблюдение правил эксплуатации неизбежно ведет к поломкам. Одними из часто встречающихся можно назвать:

    • агрессивная манера вождения;
    • некачественное состояние дорожного покрытия;
    • плохие климатические условия.

    Для желающих сэкономить время нужно ехать в автомастерскую. Однако ничего сложного в замене ГРМ на «Фиат Альбеа» своими руками нет. К тому же это поможет избежать непредвиденных затрат и получить технический опыт.

    Секреты процедуры

    Вначале рассмотрим инструментарий, от его качества и правильного выбора зависит успех. В деле понадобятся:

    • гидроподъемник и набор ключей;
    • не обойтись при замене ремня ГРМ «Фиат Альбеа» без отвертки, торцовой головки, круглогубцев;
    • комплект замены, натяжной ролик и ветошь.

    Поэтапная последовательность работ

    Ремень грм фиат альбеа

    Автомобиль приподнимается с участием домкрата, снимается правое колесо. Это основной момент на старте. Далее потребуется выполнить такую схему действий:

    1. Если выполняется замена ГРМ на «Фиат Альбеа» 1.4 своими руками, придется удалить саморезы, снять защиту автомашины.
    2. Снимается генераторный ремень, ослабляя при этом немного генератор.
    3. Раскручиваются болты расходника ГУРа (гидроусилителя руля), отвечающего за передачу вращений.
    4. Далее придется разобрать гидроусилительный ремешок. Эксперты советуют приобретать комплект со шкивами и роликами. Некоторые покупают бескомплектный ремень при наличии важных частей.
    5. Здесь позовите соседа или друга. Его «миссия» – давить на тормоз на четвертой скорости. Самому хозяину транспорта приходится в это время заниматься съемом шкива. Не забудьте заблаговременно снять крышку сверху механического узла, затем и снизу.
    6. Данный шаг крайне важен! Помните, метки при замене ГРМ «Фиат Альбеа» – дело ответственное, требующее внимательности, аккуратности. Установленная на коленвале метка облегчает процесс, задача автолюбителя – правильно отметить вторую. Ее следует установить на блоке.
    7. Ставится метка на распредвальном блоке, отметки делаются на зубце и головке.
    8. Дальнейшее действие – откручивание натяжителя и демонтаж устаревшей ременной передачи.
    9. Надевая новый ремень, нельзя допустить смещения меток. Учитывается направление стрелок, нанесенных на ремне: они должны смотреть в сторону движения. При игнорировании данного совета, зубцы очень быстро сотрутся.

    Последующим за вышеперечисленными действиями последует поворот коленвала на два оборота в правую сторону. Скорость не должна быть включена, и ролик следует затянуть. Повторный контроль отметок не повредит делу на этом этапе.

    Проверка после смены ГРМ

    Ремень грм фиат альбеа

    Автовладелец должен убедиться в хорошем ременном натяжении. Техника проверки осуществляется при помощи специального приспособления либо без его применения. Достаточно иногда просто надавить рукой и понять силу натяжения элемента. Слишком сильно натягивать его не стоит, но и провисания допускать не рекомендуется. После этого шкив возвращается на место прежней установки.

    Тест-драйв – отличный способ проверки правильно произведенных методик. При неверном толковании правил замены машина даст сигнал в виде загорающегося индикатора. Подозрительный шум – тревожный «звоночек» для владельца автотранспорта, свидетельствующий о безграмотном монтаже. При отсутствии «симптомов» можно быть спокойным, уверенным в правильности установки. Обратный порядок сборки проходит по строгой схеме последовательности работ. Для четкого понимания верности суждения при ремонте, стоит проехать несколько верст, дабы убедиться, что «стальной конь» в полном порядке, позволяя вновь радоваться километрам пути, а также безопасному их преодолению.

    Ремень грм фиат альбеа

    Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).

    Выполните следующую процедуру:

    — Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
    — Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
    — Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

    Ремень грм фиат альбеа

    — Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);

    — Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня;

    — Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ;
    — Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;

    — Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b);

    — Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;

    — Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);

    — Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала;

    — Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);

    — Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;

    — Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала;

    — Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для

    контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.

    Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.

    После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,

    двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит «Чек». Некоторые диагносты пытаются сделать «сброс значений

    адаптации», после «Чек» начинает мигать. Решение: — правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до

    рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.

    2000004400 Template Распределительный вал (фиксация)
    2000004500 Template Коленчатый вал (фиксация)
    1860987000 Spanner Натяжитель
    2000004200 Counter-torque Фиксатор шкива распредвала

    В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа приспособлений у официальных дилеров

    Ремень грм фиат альбеа
    Комплект фиксаторов для замены ремня ГРМ 1,2/1,4 8V

    Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545