Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППРемонт АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППРемонт АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

АКПП Мицубиси. Большая проблема. ПОМОГИТЕ.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

АКПП Мицубиси. Большая проблема. ПОМОГИТЕ.

#1 Сообщение Vask-1 » Пн мар 09, 2009 12:16 pm

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

#2 Сообщение акппист » Пн мар 09, 2009 5:53 pm

#3 Сообщение Vask-1 » Ср мар 11, 2009 1:34 pm

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

#4 Сообщение акппист » Ср мар 11, 2009 6:44 pm

#5 Сообщение Vask-1 » Чт мар 12, 2009 4:40 pm

#6 Сообщение MARAT41RUS » Сб мар 14, 2009 6:00 am

#7 Сообщение Vask-1 » Пн мар 16, 2009 10:17 pm

#8 Сообщение diamant38 » Пн май 18, 2009 7:41 pm

#9 Сообщение Vask-1 » Вт май 19, 2009 10:52 am

#10 Сообщение diamant38 » Вт май 19, 2009 9:26 pm

#11 Сообщение Vask-1 » Ср май 20, 2009 10:30 am

#12 Сообщение Lancer » Ср май 20, 2009 8:42 pm

#13 Сообщение Vask-1 » Сб май 23, 2009 1:12 pm

А в чем проблема была, схожа с моей или нет.

#14 Сообщение Lancer » Сб май 23, 2009 3:09 pm

#15 Сообщение Vask-1 » Вс май 24, 2009 9:10 pm

  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Чуть-чуть истории

Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.

Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля. Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго. Уже в декабре 2008 года на заводе «Мицусима» Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2011 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.

Ремонт АКПП Митсубиси Лансер

На Мицубиси Лансер 9 с моторами 1.3л (82л.с.), 1.6л (98л.с.) и 2.0л (135л.с.) – 4-ст.АКПП (были модели с вариатором).

На Лансер 10 4-ст. АКПП только с моторами 1.5 л.

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Диагностика АКПП Митсубиси Лансер

Входная компьютерная диагностика АКПП Митсубиси Лансер с использованием фирменного сканера — это первое условие, с которого начинается любой ремонт трансмиссии в наших автосервисах.

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер

Замена масляного фильтра при смене масла выполняется только в крайних случаях. Это связано с тем, что масляный фильтр имеет очень большой размер и служит долго. К тому же для его замены необходимо снять и разобрать коробку передач, что очень трудоемко и дорого. Обычно замену фильтра в АКПП Митсубиси Лансер приурочивают к ремонту коробки, когда ее снятие и разборка необходимы.

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

F4A42 / W4A42 причины неисправности АКПП Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

ремонт АКПП f4a42 устранение пинков Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Почему «автомат» Mitsubishi лучше, чем ZF и Aisin? Разбираем коробку F4A42. Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51 Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

АКПП Mitsubishi Lancer Лансер 9 присадка в каробку «лечение? » Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

РОССИЙСКИЙ Ремонт акпп F4A42 kia, hyundai tucson и hyundai Sonata своими руками. Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Разбор Акпп F4A42 митсубиши лансер 9 Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Собираем АКПП F4A42 Митсубиси — часть 1 Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

#CherryTiggo АКПП #F4A42 Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Mitsubishi АКПП в аварийном режиме Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

полная сборка акпп f4a42 хендай туссан,слабые места Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

КУПИЛ MITSUBISHI LANCER 9 1.6 АКПП, А У НЕГО КОНЧАЕТСЯ КОРОБКА((( Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Решил ехать в Анапу на MITSUBISHI LANCER 9!! не смотря на проблемы с АКПП. Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Воскрешение самурая Lancer 9 часть 2 Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Mitsubishi Lancer 9 проблемы | Надежность Митсубиси Лансер с пробегом Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Вибрация при разгоне, ремонт акпп, дифференциала киа сид Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

Замена внутреннего фильтра АКПП Mitsubishi Galant EA5W коробка F4A42-2-E6A MMC-EXCLUSIVE ODESSA Подробнее

Ремонт акпп лансер 9 своими руками

При проблемах с коробкой передач лучше не откладывать момент диагностики и выяснения причин неполадок. Обратитесь в техцентр Global Transmission в Москве, опытные механики которого предоставят консультацию и выполнят ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9, 10 или другой серии любого года выпуска с гарантией.

Основные узлы коробки передач, которые чаще всего выходят из строя:

  • подшипники и сальники;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • конусы CVT;
  • фильтры (может также потребоваться частичная или аппаратная замена масла);
  • корпус АКПП;
  • датчик заднего хода;
  • эластичная муфта;
  • карданный вал и т. д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

F4A41, F4A42, W4A42, W5A51, JF011E, JF613E, SPS6 (6DCT470), F5A42, F4A51, JF015E, JF016E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

В каких случаях требуется ремонт?

Признаки, указывающие на наличие неисправности:

  1. Водитель отмечает подтеки трансмиссионного масла. Обычно масляные пятна заметны после длительной стоянки машины на асфальте.
  2. Возникает хруст при включении скоростей.
  3. Присутствуют металлические и прочие звуки (например, лязг, визг, скрип).
  4. В самом начале движения машина будто подергивается, а во время набора скорости вибрирует.
  5. Передачи переключаются в произвольном порядке, управление автомобилем выходит из-под контроля.
  6. При включении первой скорости машина двигается не плавно, а рывком.
  7. На панели приборов появился сигнал о том, что с коробкой передач возникли неполадки.

Во всех перечисленных выше случаях нужно незамедлительно заняться ремонтом АКПП Mitsubishi Lancer. По крайней мере, стоит сразу заехать в техцентр для осмотра транспортного средства. Промедление с ремонтом грозит тем, что услуги мастеров обойдутся дороже, ведь вместо частичного придется делать капитальный ремонт. Помимо этого, езда на неисправной машине чревата аварийной ситуацией на дороге.

Этапы нашей работы

  • Клиент обращается, если нужно, чтобы механики сервисного центра выполнили ремонт вариатора Митсубиси Лансер 9, 10 или другой серии.
  • Проводится диагностика АКПП транспортного средства.
  • Механик согласовывает с клиентом стоимость и сроки выполнения работ.
  • После завершения ремонта выполняется установка и адаптация коробки передач.

От чего зависит стоимость

На цену ремонта АКПП Mitsubishi Lancer влияют:

  1. Сложность и масштаб неисправности.
  2. Количество вышедших из строя деталей, подлежащих замене.
  3. Срочность задачи.

Услуги эвакуатора и адаптации АКПП предоставляются бесплатно при условии капитального ремонта транспортного средства или замены гидроблока (мехатроника) специалистами техцентра.

Приезжайте в Global Transmission для проведения диагностики коробки передач и расчета цены ремонта вариатора Митсубиси Лансер 9, 10 или любого другого поколения. На все услуги предоставляется гарантия 1-2 года.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Снятие/установка АКПП

charly-sf » Ср, 17 авг 2011 12:44

Re: Снятие/установка АКПП

Герман » Ср, 17 авг 2011 12:48

Re: Снятие/установка АКПП

charly-sf » Ср, 17 авг 2011 12:49

Re: Снятие/установка АКПП

Герман » Ср, 17 авг 2011 12:55

Re: Снятие/установка АКПП

charly-sf » Ср, 17 авг 2011 13:10

Re: Снятие/установка АКПП

Герман » Ср, 17 авг 2011 13:15

Re: Снятие/установка АКПП

Casper_2la » Ср, 17 авг 2011 14:27

Re: Снятие/установка АКПП

charly-sf » Ср, 17 авг 2011 16:11

Re: Снятие/установка АКПП

Panoff » Ср, 17 авг 2011 16:16

я все делаю в гараже, в принципе все нормально и удобно, главное чтобы я ма по росту было)))

Re: Снятие/установка АКПП

Plamen » Ср, 17 авг 2011 16:18

Re: Снятие/установка АКПП

Danila » Ср, 17 авг 2011 16:25

Re: Снятие/установка АКПП

charly-sf » Ср, 17 авг 2011 16:41

Re: Снятие/установка АКПП

Герман » Ср, 17 авг 2011 18:49

Re: Снятие/установка АКПП

charly-sf » Ср, 17 авг 2011 19:46

Re: Снятие/установка АКПП

Plamen » Ср, 17 авг 2011 19:56

Митсубиси Лансер 9. Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 — шкала режимов управления; 3 — рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

— R » — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

— « N » — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

— «D» — движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны — стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».

Записывайтесь в сервис прямо на сайте!

Ремонт АКПП Мицубиси Лансер

Ремонт АКПП на Mitsubishi Lancer ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Адреса СТО по ремонту автомобилей Мицубиси

  • Город: Омск
  • Адрес: Барнаульская улица, 7/2
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: пос. Козицкого —>
  • Город: Омск
  • Адрес: улица Перелёта, 5В
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: Аэропорт Омск —>

на 60 лет Победы

  • Город: Омск
  • Адрес: 60 лет Победы, 14
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: Аэропорт Омск —>
  • Город: Омск
  • Адрес: Конева, 65
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: Аэропорт Омск —>
  • Город: Омск
  • Адрес: Энтузиастов, 4г
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: Городок Нефтяников —>

на Б. Хмельницкого

  • Город: Омск
  • Адрес: Богдана Хмельницкого, 91а
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: 10 лет Октября —>
  • Город: Омск
  • Адрес: Панфилова, 9
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: Городская Больница №2 —>
  • Город: Омск
  • Адрес: Академика Королева пр-кт, 30
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: Советский округ —>
  • Город: Омск
  • Адрес: Машиностроительная ул., 93
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: Московка 2 —>

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для W4A42 W5A51 JF011E JF613E F4A51 F4A41 F4A42 F1C1A

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Лансер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Lancer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Ссылка на основную публикацию