Ремонт рейки тойота камри

И настал тот день, когда масло из бачка гура стало уходить меньше, чем за неделю, а отработанный декстрон из коробки на доливку начинал заканчиваться… Необходим ремонт рейки, сколько можно, подумал я, и прикупил 4 сальничка. Ремонтом это сложно назвать, скорее заменой сальников, так как у меня рейка не стучала, а только текла, но чтобы поменять эти 4 сальника нужно разобрать всю рейку до последнего болтика! Подробный отчет вы можете посмотреть у товарища 74vano74 там он подробно описал всю процедуру, написал номера сальников и сделал неплохой отчет о том, что вас ждет, я же сделаю уклон о том, что вам интересного понадобится для этого ремонта и так как я сам себе слесарь, фотограф и сценарист, то фото будут только обратного процесса сборки, с руками по локоть в мазуте как-то неохото брать телефон, уж извините)

Как снять рейку, думаю понятно, скинуть оба колеса, освободить наконечники, снять поперечную балку, открутить участок выхлопной системы, снять подушку заднюю и приопустить продольную лыжу, далее 4 болта крепления самой рейки к кузову, немного придется попотеть над верхним болтом рейки возле задней части коробки, если он приржавел, а так далее вытягиваете дальний наконечник, туда просовываете рейку, другой вытаскиваете, загибаете, бла бла бла и вытягиваете рейку, думаю по месту разберетесь, никакие наконечники, а уж тем более тяги откручивать не надо, чтобы снять или поставить обратно рейку, всю встает с небольшими изловками и так) Далее рейку на верстак в тиски (у меня не было этого) или просто на пол и полностью все разбираете и отмываете в бензине/солярке/керосине/ацетоне или еще где и заново все собираете, тут я уже подробнее опишу процесс и расскажу об инструменте, без которого у вас навряд ли это получится сделать.

Если у вас застучала рейка или течь декстрона идет через пыльники наконечников, то лучше просто снять рейку и отдать ее делать специалистам, заплатив за это деньги, пусть и немалые, потому что зачастую изнашивается сам вал, втулки и приходится протачивать или шлифовать сам вал, потом изготавливать специальные фторопластовые втулки и т.д. что вы сами не сделаете. Сам вал должен быть гладким, без явных царапин и каких-либо повреждений, у меня с валом все в порядке!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт рулевой рейки своими руками Камри V30, фотоотчёт

    Решил вот написать фотоотчётик по ремонту рулевой рейки Камри V30 2005 год.
    Пробежала рейка 202000 км, потения начались примерно тыщ. 85 назад, в декабре 2016 года обнаружил первую капельку жижи на пыльнике (сказались эти 5 лет на улице) было решено реанимировать реечку своими руками, путём замены всех имеющихся резинок. Так как рейка не стучала и не люфтила с заменой подшипников не заморачивался. Был куплен ремкомплект 04445-48010, рулевые тяги, пыльники, жижа, и на новогодние праздники началось.

    Снимаем рейку, сложного ни чего нет, метим положение рулевого карданчика к валу золотника (он же червяк) также фиксируем руль от случайного проворачивания, чтоб не порвать шлейф.

    Рейка снята, как видно протекла она прилично

    Далее разбираем (не фотал руки грязные), снимаем пыльники, откручиваем тяги, перед снятием золотника выставляем среднее положение вала и червяка помечаем, чтобы собрать в таком же положении, так же метим гайки для поджима вала, откручиваем трубки и золотник. Чтобы вынуть вал рейки вытягиваем стопорное кольцо, тянем за вал, выходит упорная втулка и ещё одна втулка с сальником. Аккуратней, чтоб жижа не брызнула в глаза.

    Далее отмываем все детальки

    Извлекаем сальник из втулки, он очень туго посажен

    напрессовываем новый, также меняем резиновое колечко

    С внутренним сальником, который в трубе, будет посложнее. Чтобы его выдавить я подбирал оправку (оправка должна быть чуть толще вала), сальник так же туго сидит, давим со стороны золотника. Аккуратней, можно легко поцарапать зеркало в трубе.

    Продолжаем, снимаем с вала колечки

    Аккуратно выдавливаем из корпуса вал золотника с сальником

    Снимаем колечки и одеваем новые

    Туго наматываем изоленту чтобы они чуть сжались, чтоб потом легко встало в корпус

    Выдавливаем второй сальник и подшипник из корпуса золотника

    Берём новый сальник и задавливаем вместе с подшипником

    На вал рейки наматываем скотч смазываем жижей и покручивая одеваем сальник (скотч чтобы не повредить сальник о зубья)

    В заранее наносим смазку в червячную полость рейки и снимаем скотч с вала

    Теперь самое сложное, задавить этот сальник в трубу, желательно давить прессом предельно аккуратно. Обязательно посадить сальник за это отверстие (красным) примерное место сальника (зелёным)

    Длины вала не хватает чтобы задавить сальник на своё место, удлиняем вал подходящей оправкой (в моём случае это была рул.тяга) убеждаемся что сальник на месте. При этом вал больше не вынимаем либо повредим сальник зубьями.

    Дальше освобождаем золотник от изоленты, смазываем колечки жижей и аккуратно, покручивая, вводим в корпус золотника

    Далее задавливаем новый сальник и смазываем червяк

    Прикручиваем собранный золотник, не забываем прокладку и смазываем зубья на валу рейки, проверяем по меткам первоначальное положение

    Далее смазываем жижей вал рейки и собираем втулки по порядку, шплинтуем кольцом

    Затягиваем новую гаечку с тем же моментом с которым откручивали, наносим герметик на резьбу гайки-крышки, закручиваем по меткам

    Теперь гайка поджима вала смазываем сухарик, протираем резьбу от лишней смазки, чуть герметика на резьбу, заворачиваем по меткам

    Теперь трубки, меняем колечки на новые и прикручиваем, не перетягиваем

    Рейка собрана, осталось тяги, пыльники, наконечники

    Рейка на своём месте.

    На всё ушло два дня. Рейка как и до ремонта не стучит и не люфтит. Через 2000 км начала потихоньку уходить жижа с бачка, чему я мягко говоря не обрадовался, потом выяснил потёк напорный шланг от ГУРа к рейке. Оригинал около 7000р. не вариант, буду искать нормальный аналог. Вот вроде и всё, надеюсь, что моя писанина кому-нибудь будет полезна.

    Последний раз редактировалось Серёга78; 14.03.2017 в 06:32 .

    Выполненые работы по ремонту рулевых реек TOYOTA

    Цена на ремонт и замену рулевой рейки TOYOTA

    • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
    • Avensis 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
    • Camry 8 500 руб. 4 000 руб. 12 500 руб.
    • Cetrca 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Corolla 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Land Cruiser 100 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
    • Land Cruiser 200 10 000 руб. 6 000 руб. 16 000 руб.
    • Highlander 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
    • Land Cruiser Prado 120 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
    • Land Cruiser Prado 150 10 000 руб. 6 000 руб. 16 000 руб.
    • Verso 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Picnic 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
    • Prius 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • RAV4 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
    • Yaris 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Sienna 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.

    Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

    Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

    1. Бесплатную диагностику
    2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
    3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
    4. Разбор рулевой рейки
    5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
    6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
    7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
    8. Сборка и повторное тестирование рейки
    9. Установка агрегата на автомобиль
    10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
      Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
    11. Замена пыльников.
      Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

    Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

    Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

    Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Тук тук! Кто там? Это Я — Рулевая рейка 🙂

    Здравствуйте господа Камриводы!
    Уже почти месяц моя Камрюшка стоит в гараже, а я благополучно передвигаюсь на отцовской Гранд Витаре.
    Причина тому — что 29 апреля сего года заморочились мы с другом в поиске стука, который никак не хотел исчезать.
    До этого были поменяны передние линки, т.к. под пыльник попала вода и шарик стал стучать, но тот самый стук с этим не прошел.
    В общем 29 апреля конкретно заморочились поиском стука и этот поиск нас привел к рулевой рейке, т.к. при покачивании руля, а затем вывешенного колеса чётко отдавало в корпус рейки (где червяк, он же золотник). Да ещё начитавшись тем на данном форуме перед этим поменял крестовинки на рулевом карданчике — желаемого эффекта это тоже не дало.
    В общем скинули мы тогда рулевую рейку с машины, разобрали, посмотрели что там внутри, потом собрали обратно, слегка подтянув регулировочную гайку, поставили на машину, прокатились — стук почти пропал.
    Да ещё кроме стука было виляние машины по дороге при скорости выше 80 км/ч, причину этого не мог найти ни один сервис.
    Был ещё мёртвый левый наконечник, но вилять у меня машина начала, когда он был ещё живой.

    Далее было два варианта, что делать дальше.

    Первый — ещё раз скинуть рейку, подтянуть её ещё чуть — чуть, поменять наконечник и ехать на сход развал.

    Но мы лёгких путей не ищем, и раз уж рейку придётся скидывать ещё раз, было принято решение перебрать рейку, т.к. она у меня ещё немного подтекала, жидкость я не доливал, но пыльники внутри были мокрые.

    Второй — был заказан новый шток рейки, сальники (дешевле заказать сальники по отдельности, чем брать ремкомплект), тяги, наконечники, пыльники, бумажная прокладка на рейку и новая
    поджимая втулка (она же полумесяц).

    Как всегда ремонт затеяли в выходные, к тому же в праздничные. В общем заказал я это всё только 2 мая, и сегодня всё пришло.

    В общем приступаем к снятию рейки!
    1. Откручиваем болты на рулевом карданчике который находится в салоне (ключ на 12), откручиваем, или ослабляем болт на хомуте пыльника (тоже в салоне).

    2. Снимаем левое переднее колесо, отсоединяем рулевой наконечник.

    Снимаем наконечник вот таким съемником

    Откручиваем болт на нижнем рулевом карданчике (тоже на 12 ключ), отсоединяем карданчик от рейки, если не снимается, то можно немного подбить молоточком, но не сильно и не в коем случае не бить по шлицам и крестовинке.

    Затем в салоне отсоединяем карданчик от рулевого вала и вытягиваем его в салон вместе с пыльником.

    После того как сняли карданчик обязательно механически блокируем руль, чтобы не порвать подрулевой шлейф.

    3. Отсоединяем линк от стабилизатора, для этого подкладываем что нибудь под рычаг и приопускаем машину, чтобы линк вышел легко. Ставим колесо на место, опускаем машину и переходим на другую сторону.

    4. Снимаем правое колесо, аналогично отсоединяем правый рулевой наконечник. Отсоединяем правый линк от стабилизатора, под рычаг уже ничего не подкладываем и не домкратим — линк выйдет легко.

    5. Уводим стабилизатор поперечной устойчивости вверх — получаем доступ к рейке справа.

    6. Откручиваем гайку крепления кронштейна шланга к рейке, отсоединяем кронштейн со шлангом.

    В принципе открывается не плохой доступ к болту крепления рейки к подрамнику, но я откручивал его с ямы, а конкретно правый пришлось пилить ножовкой по металлу (это сейчас на фото болты новые, а с прикипевшими придется помучиться).

    Пока не спешим его откручивать, т.к. ещё не открутили трубки от рейки и не слили жидкость ГУР.

    7. С ямы отсоединяем ещё один кронштейн крепления трубок к рулевой рейке.

    На фото видно сам кронштейн, а вот болт крепления сфотографировать не получилось, он установлен вверху корпуса рейки, его легко нащупать пальцами и открутить (ключ на 12).
    Затем откручиваем верхний штуцер с подходящих к рейке трубок от ГУРа, и ждём пока сольется жидкость в заранее подготовленную емкость.

    Затем откручиваем нижний штуцер (выльется еще немного жидкости) и трубки можно отсоединить.

    8. Ставим обратно правое колесо, снимаем левое.

    9. Откручиваем 2 гайки крепления рейки к подрамнику, при необходимости удерживая болт ключем.

    Затем извлекаем болты (будет мешаться стабилизатор, но при желании можно вытащить покачивая и приподнимая рейку). Если стабилизатор сильно мешается, то можно снять его, открутив втулки, но я этого не делал.

    10. Берём рейку двумя руками и аккуратно вытаскиваем её в сторону левого колеса (будет не удобно, наконечники будут цепляться за всё, лучше это делать вдвоем, но и одному можно).

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Комбинированный просмотр

    Ремонт рулевой рейки своими руками Камри V30, фотоотчёт

    Решил вот написать фотоотчётик по ремонту рулевой рейки Камри V30 2005 год.
    Пробежала рейка 202000 км, потения начались примерно тыщ. 85 назад, в декабре 2016 года обнаружил первую капельку жижи на пыльнике (сказались эти 5 лет на улице) было решено реанимировать реечку своими руками, путём замены всех имеющихся резинок. Так как рейка не стучала и не люфтила с заменой подшипников не заморачивался. Был куплен ремкомплект 04445-48010, рулевые тяги, пыльники, жижа, и на новогодние праздники началось.

    Снимаем рейку, сложного ни чего нет, метим положение рулевого карданчика к валу золотника (он же червяк) также фиксируем руль от случайного проворачивания, чтоб не порвать шлейф.

    Рейка снята, как видно протекла она прилично

    Далее разбираем (не фотал руки грязные), снимаем пыльники, откручиваем тяги, перед снятием золотника выставляем среднее положение вала и червяка помечаем, чтобы собрать в таком же положении, так же метим гайки для поджима вала, откручиваем трубки и золотник. Чтобы вынуть вал рейки вытягиваем стопорное кольцо, тянем за вал, выходит упорная втулка и ещё одна втулка с сальником. Аккуратней, чтоб жижа не брызнула в глаза.

    Далее отмываем все детальки

    Извлекаем сальник из втулки, он очень туго посажен

    напрессовываем новый, также меняем резиновое колечко

    С внутренним сальником, который в трубе, будет посложнее. Чтобы его выдавить я подбирал оправку (оправка должна быть чуть толще вала), сальник так же туго сидит, давим со стороны золотника. Аккуратней, можно легко поцарапать зеркало в трубе.

    Продолжаем, снимаем с вала колечки

    Аккуратно выдавливаем из корпуса вал золотника с сальником

    Снимаем колечки и одеваем новые

    Туго наматываем изоленту чтобы они чуть сжались, чтоб потом легко встало в корпус

    Выдавливаем второй сальник и подшипник из корпуса золотника

    Берём новый сальник и задавливаем вместе с подшипником

    На вал рейки наматываем скотч смазываем жижей и покручивая одеваем сальник (скотч чтобы не повредить сальник о зубья)

    В заранее наносим смазку в червячную полость рейки и снимаем скотч с вала

    Теперь самое сложное, задавить этот сальник в трубу, желательно давить прессом предельно аккуратно. Обязательно посадить сальник за это отверстие (красным) примерное место сальника (зелёным)

    Длины вала не хватает чтобы задавить сальник на своё место, удлиняем вал подходящей оправкой (в моём случае это была рул.тяга) убеждаемся что сальник на месте. При этом вал больше не вынимаем либо повредим сальник зубьями.

    Дальше освобождаем золотник от изоленты, смазываем колечки жижей и аккуратно, покручивая, вводим в корпус золотника

    Далее задавливаем новый сальник и смазываем червяк

    Прикручиваем собранный золотник, не забываем прокладку и смазываем зубья на валу рейки, проверяем по меткам первоначальное положение

    Далее смазываем жижей вал рейки и собираем втулки по порядку, шплинтуем кольцом

    Затягиваем новую гаечку с тем же моментом с которым откручивали, наносим герметик на резьбу гайки-крышки, закручиваем по меткам

    Теперь гайка поджима вала смазываем сухарик, протираем резьбу от лишней смазки, чуть герметика на резьбу, заворачиваем по меткам

    Теперь трубки, меняем колечки на новые и прикручиваем, не перетягиваем

    Рейка собрана, осталось тяги, пыльники, наконечники

    Рейка на своём месте.

    На всё ушло два дня. Рейка как и до ремонта не стучит и не люфтит. Через 2000 км начала потихоньку уходить жижа с бачка, чему я мягко говоря не обрадовался, потом выяснил потёк напорный шланг от ГУРа к рейке. Оригинал около 7000р. не вариант, буду искать нормальный аналог. Вот вроде и всё, надеюсь, что моя писанина кому-нибудь будет полезна.

    Последний раз редактировалось Серёга78; 14.03.2017 в 06:32 .

    Рулевая рейка Тойоты Камри очень долговечна. «Убить» ее можно лишь неправильной эксплуатацией и отсутствием какого-либо обслуживания. Чтобы сохранить заводской механизм в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо следить за исправностью основных узлов и состоянием защитных чехлов (пыльников). При первых признаках повреждений их необходимо заменить новыми.

    Ремонт рейки тойота камри

    Ремонт рейки тойота камри

    Ремонт рейки тойота камри

    Симптомы и причины неисправности

    Если при повороте рулевого колеса слышны стуки, ощущается люфт или закусывание, либо на корпусе рулевого механизма видны потеки жидкости, проверьте исправность рулевой рейки. Перечисленные симптомы могут быть следствием:

    • износа сальников,
    • коррозии рулевой рейки,
    • повреждения червячной пары.

    Порядок работ

    Большинство деталей рулевой рейки Тойоты Камри изготовлены на высокоточном и прецизионном оборудовании, поэтому их восстановление возможно только в специализированных, хорошо оборудованных мастерских.

    Ремонт изношенного механизма недешев и занимает много времени, поэтому часто его заменяют новым, контрактным или уже восстановленным.

    При снятии-установке рулевой рейки не обойтись без динамометрического ключа, съемника рулевых наконечников, приспособления для затяжки хомутов защитных чехлов, а также стенда для регулировки развала-схождения. В процессе работы придется снимать передний подрамник и прокачивать систему ГУР. Поэтому все работы по замене лучше проводить в автосервисе Тойота нашей сети, так как наши мастера имеют огромный опыт в проведении подобных работ.

    Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

    В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество автосервиса – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов рулевого управления. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут.

    Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
    Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
    Снятие и установка от 4300 от 4500 от 5000
    Ремонт от 5500 от 9400 от 8300 от 8300
    Общая стоимость от 9800 от 13900 от 13300 от 8300

    * — при условии, что рейка ремонтируется у нас

    Основные признаки поломки

    Есть необходимость в ремонте, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Посторонние звуки, стуки рулевой рейки возникают, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Диагностика предоставляет информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

    Ремонт рейки тойота камри

    Возникает такая неисправность управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика и ремонт нужны из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.

    Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса ГУР рулевого колеса. Ремонт подразумевает замену изношенных сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести ремонт. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки. У нас бесплатная диагностика!

    Этапы проведения ремонта

    Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

    1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
    2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
    3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
    4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
    5. Завершение ремонта — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Рулевая рейка — ремонт или замена?

    Текут сальники рулевой рейки. Фото, к сожалению, нет возможности сделать. Сальники те, что расположены недалеко от центра рейки.

    Вопрос — менять ее целиком на контрактную (2500 руб. на разборе) или взять ремкомплект (1500 руб.). Работа что по замене рейки, что по установке р/к стоит одинаково. Мастера говорят, что если только сальники сменить, надёжность 50/50. Говорят, что рейку надёжнее поменять.

    А что посоветуют уважаемые форумчане?

    Если сам ковырятся будешь — то сальники (нах тебе весь ремкомплект), если в сто то контракт.

    Напишу как у меня получилось.Порвались пыльники на рейке всё забилось грязью да и житкость доливал чуть ли ни каждый день, начало руль клинить.Заказал контрактную с Владивостока за 2000 руб. поставили, и вот ужас пока машина работает житкость держится только заглушил, бачок пустой.Купил ремкомплект,в сервисе разобрали родную рейку,почистили,вобщем собрали из двух с ремкомплектом.Первые два месяца житкость нетекла,а сейчас доливаю раз в неделю,тоже недело.

    здесь все 50/50 не угадаеш нигде, есть деньги купи, пускай лежит, пригодится,если будеш оставлять машину, хочеш перебири, , если бы в моей деревне я нашел такую за 2500 я бы взял, но у нас эта проблема, а у вас нет. . Решать тебе

    Текут сальники рулевой рейки. Фото, к сожалению, нет возможности сделать. Сальники те, что расположены недалеко от центра рейки.

    Вопрос — менять ее целиком на контрактную (2500 руб. на разборе) или взять ремкомплект (1500 руб.). Работа что по замене рейки, что по установке р/к стоит одинаково. Мастера говорят, что если только сальники сменить, надёжность 50/50. Говорят, что рейку надёжнее поменять.

    А что посоветуют уважаемые форумчане?

    На сколько давно началось и как сильно декстрон сливается?
    Есть шанс что рейка механически погибла, тогда только б\у. Чтобы не терять время и не рисковать — бери на разборе, только смотри что берешь.

    Декстрон сильно не уходит. Просто каждый раз, когда на яме смотрим пыльники, на месте сальников потёки. И ещё, может, с ней же связано — чтобы машина прямо шла, руль приходится чуть левее держать. Резину при этом не кушает. Когда развал-схождение делали, выставляли — было прямо какое-то время, потом снова возвращается в положение «чуть левее». В принципе, не особо напрягает, кроме того, что неэстетично :).

    А мастера, случаем, не говорят, что при потекшей рейке надежнее машину целиком поменять? На форуме люди покупали 2 контрактных и они через некоторое время текли, перебрали — забыли.
    Если рваные пыльники — нужно смотреть по выработке на самой зубчатой рейке. Не должно быть царапин и задиров.
    Перебирал рейку в августе с заменой всех манжет, сальников и тефлоновых колечек — все сухо, уровень на месте. Ремкомплект не нашел, купил все по отдельности.

    А когда руль отпускаешь машина идет прямо ? Или тупо уводит в одну сторону (получается в правую сторону) ? Т.е., если машина идет прямо, то при установке Р/С просто не поставили руль прямо, так и отрегулировали.. Можно руль перекинуть на один-два шлица и таким образом добиться «эстетичности», а можно снова на СТО и потребовать перерегулировки Р/С с тем, чтобы руль был без смещения.. Можно попробовать все сделать самому, путем подтягивания-отпускания длины то одной, то другой рул. тяг и неоднократной проверкой на дороге, но это долго, муторно и если ни разу не делал, то лучше и не связываться.. Ну, а если несмотря на любое положение спицы машину все равно уводит — то тут снова прямая дорога на Р/С !

    Кста, у меня тоже через верхний сальничек подтекает.. Летом раз в полторы-две недели точно добавлял, а теперь раз в полтора-два месяца.. Интересссно.. Само наладиться вроде не должно, мож как перед отбытием в места вечной охоты человек в ясное сознание приходит, так и здеся рейка напоследок решила перестать сопливить ? )))

    Моё мнение это перебрать рейку. У нас рейка стоит 2500 руб. ремкомплект 2000 руб. Я лично не стал контрактую покупать и не из-за цены, а из-за того что на разборе не факт что целую рейку купишь, вобщем купил ремкомплект заменил все тефлоновые кольца все сальники, ну, короче все расходники в ней заменил, и стало все гут! Делал все сам и для себя. Единственная проблема от которой не могу избавиться это стук червяка и рейки, видать уже все детальки подносились.

    Отправка в регионы:
    Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

    Преимущества

    Цена на рулевую рейку Тойота Камри, б\у, восстановленная

    Цены на ремонт рулевой рейки Тойота Камри

    Цена ремонта с запчастями (руб.)

    Если вы ощутили, что ваш автомобиль Toyota ведет себя достаточно странно, издает несвойственные звуки, не нужно паниковать. Видимо, в вашем автомобиле поломалась рулевая рейка. Распределение усилий руки водителя на колеса — вот ее задача, она — очень ответственный компонент управления автомобиля.

    Переоценить серьезность рулевой рейки достаточно сложно, потому при возникновении таких неполадок, срочно обратитесь к грамотному специалисту:

    • Если вы обнаруживаете подтекание рабочей жидкости из рулевой рейки. Такая неисправность является результатом износа штока или сальников узла.
    • Появляется люфт рейки руля. К этой проблеме приводит дефект рабочей пары или крестовины.
    • Подозрительный стук рейки, который сопровождается ощутимой отдачей колеса руля при езде автомашины по ухабам.

    Не стоит самостоятельно ремонтировать машину при обнаружении этих симптомов проблемы. Ведь даже продвинутый автовладелец допускает при работе неточности, исправить их будет слишком сложно и дорого. А что можно сказать об автовладельце с невысокой квалификацией?

    Мы советуем для ремонта рулевой рейки обращаться только лишь к высококвалифицированным профессионалам. Они выполнят все необходимые работы на самом высоком уровне. Мы — профильный технический центр, который работает только с рулевым управлением.

    Как раз работой только лишь с одним типом комплектующи для машин мы выгодно отличаемся от компаний-конкурентов, так как мы знаем про рулевую рейку все нюансы. Большой выбор рулевых реек от известных изготовителей по разумным ценам. Квалифицированная смена запасных частей и ремонт выполняется профессионалами с многолетним опытом работы. Необходим ремонт рейки руля? Обратитесь к нам! Наши мастера с легкостью подберут деталь на вашу машину для замены. Ремонт, поставки рулевых реек, консультации. Предоставляем широкий спектр услуг.

  • Ссылка на основную публикацию