Рено логан тюнинг фото

Рено Логан на сегодняшний день пользуется большой популярностью у автовладельцев благодаря прекрасному соотношению цена-качество. Автомобиль достаточно вместителен, экономичен, комфортен, доступен по стоимости, оснащен хорошей системой безопасности, неплохими техническими данными. Однако нельзя не отметить грубоватый дизайн, который не очень то впечатляет автолюбителей. К тому же аналогичных моделей очень много на российских дорогах и почти каждый водитель желает изменить традиционные черты своего любимца, внести в его облик индивидуальность и неповторимость. Тюнинг Рено Логан поможет изменить и значительно улучшить внешний вид авто, а также его технические характеристики.

Рено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фото

Тюнинг Renault Logan

Посмотрев фото тюнинга Рено Логан можно воплотить интересные идеи в жизнь. Усовершенствовать свой автомобиль можно и с помощью тюнинг-ателье, и самостоятельно, благо деталей для тюнинга на рынке предостаточно. Тюнинг Рено Логан своими руками — не слишком дорогой и трудоемкий процесс.

Рено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фото

Тюнинг Рено Логан своими руками можно начать с установки новых легкосплавных колесных дисков — на это уйдет немного времени. Можно установить переднюю оптику, задние фонари, дефлекторы боковых окон, дополнительные стоп сигналы, противотуманные фары. В том случае, если серийные фары не хочется менять, то можно приобрести специализированные накладки-очки на фары для Рено Логан. Очки выпускаются различных цветов и форм. Они представляют из себя пластиковые накладки, которые изменяют форму фар и защищают стекло от повреждений, не препятствуя свечению ламп. В целом, альтернативная оптика значительно отличается от той, которую устанавливают на заводе и существенно меняет внешний вид Рено Логан. Продолжить тюнинг Рено Логан можно тонированием стекол темной пленкой или пленкой в цвет кузова.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Рено Логан предполагает также установку аэродинамического обвеса, который помимо притягательно внешнего вида еще повышает аэродинамику и управляемость автомобилем. В комплекты для обвеса включаются передний и задний бамперы, боковые юбки-накладки, спойлер, пороги, решетка радиатора. Можно установить антикрыло, козырек на заднее стекло. Вариантов внешнего тюнинга Logan достаточно много, все зависит от фантазии и предпочтений владельца. Эта машина отлично подходит для различных внешних доработок.

Рено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фото

Внутренний тюнинг Рено Логан

Помимо внешнего преображения, большинство водителей предпочитают улучшить технические характеристики Рено Логан, например, увеличить мощность двигателя, так как заводской не обладает желаемой силой. Самый доступный и действенный способ — это чип-тюнинг. Посредством чип-тюнинга модифицируется электронный блок управления, меняется компьютерная программа, техническая же часть автомобиля не затрагивается. Плюсы — повышение мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива.

Рено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фото

Езда на Рено Логан становится быстрой и комфортной. К тому же, чип-тюнинг дает еще одно существенное преимущество — это установка в авто системы, которая может выбрать программы для нормальной работы мотора. Таким образом, у водителя появляется возможность управлять автомобилем, самостоятельно меняя характеристики двигателя. То есть при необходимости в быстрой езде — ЭБУ переключается на спортивный режим работы, при спокойной езде — включается стандартный режим. Чип-тюнинг поможет облегчить процесс управления авто на городских дорогах, на трассе же дает возможность резко ускоряться при обгонах. Многие владельцы Logan увеличивают тормозною динамику путем установки вентилируемых тормозов на переднюю ось.

Тюнинг салона Renault Logan

Салон Рено Логан слишком прост и не отличается оригинальностью, поэтому применение специальных деталей и аксессуаров является необходимостью.

Можно выполнить перетяжку сидений, руля и других деталей салона современными материалами в единой цветовой гамме и стиле. Для этих целей прекрасно подойдет велюр, кожхам, экокожа: материалы сравнительно недорогие, но прочные и эластичные. Тюнинг салона Рено Логан предусматривает установку подогрева сидений, что весьма актуально в отечественных климатических условиях.

Рено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фото

Автовладельцам стоит обзавестись качественной шумоизоляцией, которая избавит от звуковых раздражителей, характерных для Рено Логан. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне. Коврики придадут салону особенный колорит и выполнят защитную функцию. Все эти детали способны сделать салон авто индивидуальным и передать характер владельца. Модернизация Рено Логан поможет приобрести автовладельцам комфорт, уют и дополнительные возможности.

Доступный, простой, надежный и функциональный автомобиль Рено Логан известен своими хорошими потребительскими качествами. При его разработке создатели делали акцент на мощность модели и ее удобство. Вот поэтому становится очевидно, что многих автолюбителей не устраивает дизайн машины – в экстерьере Рено Логан совсем немного красоты и изящества.

Многочисленные тюнинг ателье предлагают свои услуги по созданию неповторимого образа Рено Логан, который будет вызывать гордость владельца и заставит прохожих невольно оборачиваться вслед автомобилю.

Тюнинг позволяет придать маленькому автомобилю солидную внешность авто представительского класса. Это достигается путем оснащения автомобиля элегантным обвесом, крупной выпускной трубой, колесными дисками диаметром 17 дюймов и хромированной радиаторной решеткой. Эффектно подчеркнет элегантность автомобиля кожаный салон.

Внутренний тюнинг автомобиля касается, как правило, усилению мощности мотора, совершенствованию подвески и тормозной системы.

Совсем по другому тюнингуется Рено Логан под эпатажного стритрейсера-тусовщика. Яркий окрас, агрессивный обвес, большое антикрыло, мощный воздухозаборник на капоте, четыре выпускные трубы делают Рено Логан схожим с крупными спорткарами.

Есть множество вариантов тюнинга Рено Логан, который украсит автомобиль и придаст ему черты индивидуальности.

Рено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фотоРено логан тюнинг фото

Еще статьи из этой рубрики:

Автомобили Рено Логан пользуются в России успехом и занимают верхние строчки продаж в автосалонах. В настоящее время специалисты, дилеры и автовладельцы ожидают старт продаж Рено Логан в новом кузове. Пока .

Новый черный Рено Логан наделен выразительными линиями и изящной радиаторной решеткой. Сам цвет автомобиля – глубокий и благородный черный металлик, придает ему представительский вид. Передняя часть автомобиля имеет схожесть со .

Новый Рено Логан универсал начал продаваться в России в 2013 году. Автомобиль предлагается в базовой комплектации — Authentique, а также d максимально оснащенной комплектации Expression, включающей в себя мультимедийную систему .

Не так давно, всего прошлогодней осенью мир увидала новая, усовершенствованная модель Logan от французского концерна Renault. По сравнению с моделью 2004 года, новинка имеет массу доработок. Новый турбомотор, полностью преобразованная новыми бамперами, крышкой багажного отделения и капотом с крыльями внешность седана далеко не единственны изменения. Представленные еще до презентации Рено Логан фото салона демонстрируют нам совершенно новый его вид.

Изменения в салоне

Рено логан тюнинг фото

Разработчики стремились повысить звание бюдженого авто Логан, придав ему больше лоска и презентабельности, так на Рено Логан фото салона мы можем видеть результат их кропотливой работы. В первую очередь обращает на себя наше внимание приборная панель с рулем. Последний полностью изменен – в отличие от предыдущего он выглядит гармоничнее, в то время как панель приборов теперь стала намного более техничной. Чего стоит только появление на центральной консоли сенсорного экрана, управляющего всей системой мультимедиа. Также в салоне имеется полноценная система климат-контроля. К слову сказать, что в предыдущей конфигурации она была доступна только в самой дорогостоящей комплектации.

Тюнинг

В любом случае, если даже нововведения не обеспечивают для Вас желаемого комфорта, всегда есть возможность выполнить для Рено Логан тюнинг салона, благо для этого существует широчайший перечень как «родных», одобренных производителем аксессуаров, так и других, от менее известных фирм, но за более низкую цену.

Так согласно каталогу на официальном сайте Renault, для Рено Лога тюнинг салона можно выполнить посредством установки огромного количества дополнительных аксессуаров:

— комплекты разнообразных ковриков, подогнанных по размерам именно к салону Логана и изготовленных из резины, текстиля или велюра;

— солнцезащитные панели и козырьки;

— комплекты чехлов для сидений авто с подголовниками и без них, выполненные в элегантном, спортивном, но в любом случае комфортном стиле;

— подлокотники для передних сидений;

— мультимедийные дивайсы: элементы аудиосистем, дополнительные дисплеи, GPS-навигаторы и т. д.

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Получить максимум выгоды

Access

Drive

Готовы испытать Renault LOGAN?

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.10.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 660 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN в комплектации Access (Аксесс), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 352 467 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 325 087 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в.Подробности на www.renault.ru

3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Подробности на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в. www.renault.ru.

4 Государственные программы
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье « мотор K7J «, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

Рено логан тюнинг фото

Салон нового Рено Логан, который уже продается в России не стал больше, зато повысилось качество материалов отделки, функциональность и удобство сидений. Конечно боковая поддержка передних сидений еще не очень хороша, но для бюджетного автомобиля, это весьма приемлемо. Появился сенсорный монитор в центральной консоли, который стал главной фишкой салона нового Renault Logan 2

Главная функциональная ошибка разработчиков салона нового Рено Логан устранена. Теперь задние сидения складываются открывая доступ к багажному отделению и делая перевозку длиномерных грузов проще. Заднее сидение складывается в пропорции 1/3 на 2/3. Кроме подогрева передних сидений, появилась регулировка водительского сидения по высоте.

Сам салон Renault Logan 2 в новом кузове не стал больше, однако обивка сидений пластик теперь другие. Сразу бросается в глаза новая торпеда, приборная панель, ручки переключения, совершенно новый руль. Центральная консоль стала многофункциональным пультом управления стерео и медиа системой. Фото салона, бардачка нового Logan далее.

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Багажник нового Renault Logan, как и салоне не стал больше, как и прежде объем багажного отделения составляет 510 литров, что довольно много для автомобиля такого класса. Багажный проем довольно большой, туда без проблем помещаются большие коробки. Под полом багажника Логан в новом кузове вы найдете полноразмерную запаску. Фото багажника Renault Logan нового поколения смотрим далее.

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

В зависимости от комплектации салон нового Логана имеет различный вид. Допустим в более дорогих версиях внутри бюджетного седана внутренние ручки дверей хромированы. А вокруг центрального сенсорного монитора глянцевый пластик. Кроме того, в самой дорогой комплектации Luxe Privelege Логан имеет светлую отделку торпедо и обшивки дверей, кожаную оплетку руля. Для сравнения предлагаем фото салона Logan в новом кузове в самой доступной комплектации access, средней confort и топовой Luxe Privelege.

Итак, салон нового Логана в самой дорогой комплектации Luxe Privelege, смотрим фото.

Рено логан тюнинг фото

Версия салона в средней комплектации confort.

Рено логан тюнинг фото

Ну и самая дешевая, базовая версия салона Рено Логана access.

Рено логан тюнинг фото

В любом случае в сегменте компактных недорогих седанов класса “B” появился серьезный игрок. Новый Логан безусловно начнет отбирать покупателей у Киа Рио, Хендай Солярис и даже Фольксваген Поло седан. Поскольку Renault Logan 2 вполне конкурентный автомобиль, имеющий весь набор современных опций, приятный внешний вид. А главное, это конечно цена, которая в данном сегменте автомобилей играет важнейшую роль. Можно смело констатировать, что в ценовой конкуренции новому Логану просто нет равных.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новый Рено Логан Степвей 2020 — это гибрид кроссовера и седана. Экстерьер новинки соответствует новой дизайн — стратегии Renault. Это С-образные светодиодные ДХО, хромированные накладки на противотуманки и фальшрешётку радиатора.

Как и полагается кроссоверу, новый кузов Логан Степвей 2020 имеет пластиковую защиту 360°, расширители колёсных арок, массивные бамперы. За счёт высокого клиренса фото Логан Степвей выглядят необычно, ведь это всё-таки седан. Дополняют образ кросс-седана 16-дюймовые диски в новом дизайне. Оценить новинку можно, посмотреть видео тест-драйв Рено Логан Степвей 2020.

В отзывах владельцев о прошлой модели Рено Логан были нарекания по обивке сидений. Специально для нового Logan Stepway инженеры Renault разработали износостойкую обивку с отстрочкой и оригинальной фактурой. Также Рено Логан Степвей получил новый руль с улучшенной эргономикой.

Рено Логан Степвей: зимний пакет и прочие приятные опции

В зимний пакет Renault Logan Stepway входит система дистанционного запуска Renault Start. Она позволяет заранее прогреть двигатель и салон, обеспечив комфортную температуру при посадке. Обогрев лобового стекла избавит от необходимости каждый раз счищать наледь. Аккумулятор с увеличенной ёмкостью обеспечивает стабильный завод мотора в морозы, а металлическая защита картера уберегает от снежных брустверов.

Базовая комплектация Рено Логан Степвей оснащается кондиционером, подогревом передних сидений и обогревом боковых зеркал. На центральной консоли расположена мультимедийная система MediaNav 4.0. Благодаря поддержке AndroidAuto® и CarPlay® к ней можно подключить свой смартфон и пользоваться голосовыми командами приложения навигации, набирать и прослушивать смс, принимать и отправлять звонки.

Рено логан тюнинг фото

На российском рынке начался прием заказов на «внедорожный» седан Renault Logan Stepway 2018-2019. Новинка была впервые показана на Московском автосалоне в августе, и теперь готова к поступлению в салоны официальных дилеров Рено. Увидеть вживую новые машины можно будет в начале ноября, а чуть раньше, 20 октября, стартуют продажи собрата по линейке Stepway – обновленного хэтчбека Renault Sandero Stepway. Седан Рено Логан Степвей 2018-2019 предложат всего в двух комплектациях Life и Drive по цене от 662 900 до 822 900 рублей. Набор силовых агрегатов при этом стандартный для Логана – три мотора 1.6 литра с отдачей 82, 102 и 113 л.с.

В чем отличия версии Stepway от обычного седана Logan

С точки зрения техники основным нововведением у Логан Степвей является увеличенный до 195 мм дорожный просвет и соответственно немного пересмотренная конфигурация подвесок. Также модель выделяется особой внедорожной атрибутикой в оформлении кузова. К примеру, седану Stepway полагаются оригинальные бампера с черной пластиковой защитой и серебристыми вставками в центральной части. Помимо бамперов накладками из некрашеного пластика прикрыты пороги и контуры колесных арок. Логотип Stepway проставлен на передних дверях под корпусами зеркал.

Рено логан тюнинг фото
Фото Рено Логан Степвей 2018-2019

Рено логан тюнинг фото
Задняя часть кузова

Рено логан тюнинг фото
Вид сбоку

В конце 2018 – начале 2019 года «внедорожная» линейка Логана пополнится версией Stepway City, которая будет отличаться черными декоративными элементами вместо серебристых, а также легкосплавными дисками с особым двухцветным рисунком. Но главной особенностью такого исполнения станет не специфический внешний дизайн, а наличие модификации с вариатором X-tronic, идущим в связке со 113-сильным двигателем 1.6 литра.

Рено логан тюнинг фото
Символика Stepway

Рено логан тюнинг фото
Диски колес

Комплектации и цена Рено Логан Степвей 2018-2019 года

Если сравнивать стоимость одинаковых комплектаций, то седан Logan с увеличенным просветом и защитным пластиковым обвесом минимум на 55 тыс. рублей дороже базовой четырехдверки. Самая бюджетная версия с 82-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП оценена в 662 990 рублей. Кондиционер ей полагается только у качестве опции (29 990 рублей), хотя для других версий в комплектации Life он доступен без всяких доплат. А вообще в список базового оборудования Степвея входят светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, аудиосистема начального уровня с USB и Bluetooth, фронтальные подушки безопасности.

Рено логан тюнинг фото
Интерьер

В исполнении Drive модель оснащается рулем с кожаной оплеткой и логотипом Stepway, задними электростеклоподъемниками, климат-контролем и круиз-контролем, мультимедиа-системой Media NAV 4.0 с 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем (USB, Bluetooth, навигация, Apple CarPlay и Android Auto), системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, боковыми подушками безопасности на переднем ряду.

Комплектация Life Drive
1.6 82 л.с./5МТ 662 990
1.6 113 л.с./5МТ 722 990 792 990
1.6 102 л.с./4АТ 752 990 822 990

В списке опций числятся система ЭРА-ГЛОНАСС и обогрев лобового стекла. Кроме того, за дополнительную плату предлагается пакет, включающий систему стабилизации (ESP), помощника при старте в подъем (HSA) и задние датчики парковки. Такой набор систем безопасности предлагается по цене 15 990 рублей только для комплектации Drive.

Технические характеристики Renault Logan Stepway

В активе нового Логан Степвей знакомые по базовой модели силовые установки: восьмиклапанник 1.6 82 л.с., а также шестнадцатиклапанные 1.6 102 л.с. и 1.6 113 л.с. Мотор мощностью 102 л.с. агрегатируется с 4-ступенчатым автоматом, два других – исключительно с 5МКПП. Клиренс, как уже говорилось, составляет внушительные 195 мм.

Ждать обновлений в технике стоит к концу года, когда на рынок версия Stepway City, которая получит новый вариатор X-Tronic, такой же, как у Renault Kaptur.

Подробные технические характеристики Рено Логан Степвей:

Тюнинг на LADA Largus: различные товары, которые украсят ваш автомобиль!

Тюнинг фонарь на лада ларгус

Ручки салона задних дверей лада ларгус

Комбинация приборов «Стрелочная» для лада ларгус

Боковая защита порогов на автомобиль лада ларгус.

Накладка-органайзер на панель приборов

Накладки на зеркала крашенные в цвет кузова, комплект из 2х шт. для автомобиля Лада Ларгус

Лифт подвески Лада Ларгус

Обвес оригинальный для lada largus cross

Защитная сетка для решетки радиатора на автомобиль Лада Ларгус.

Дефлектор лобового стекла для Лада Ларгус

Жабо цельное для Lada Largus

Органайзер «Феррум» на панель приборов для лада ларгус

Спойлер для лада ларгус

Выкидной ключ замка зажигания для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро и Дастер

Защитная сетка для решетки радиатора Лада Ларгус

Цельный спойлер для лада ларгус

Ручка переключения передач хром

Накладки в цвет кузова над фонарем для автомобиля Лада Ларгус. (комплект 2 шт)

Защита переднего и заднего бамперов на автомобиль лада ларгус

Тюнинг маска «Основа» для лада ларгус

Диффузор заднего бампера лада ларгус

Спойлер задних дверей лада ларгус

Тюнинг маска «СПОРТ» для лада ларгус

Накладки на пороги + расширители арок

Жабо ПТГрупп для лада ларгус

Защита порогов «Труба с проступью» Ø76мм

Накладка на зеркала «Антигрязь»

Виниловая отделка стоек лада ларгус / lada largus

Накладка над фонарем Лада Ларгус (компл)

Тюнинг маска «прорыв» для лада ларгус

Юбка с диодным фонарём для лада ларгус

Накладки на внутренние ручки дверей хром

Спойлер зеркала для лада ларгус рено логан рено дастер сандеро

Реснички на фары в цвет кузова лада ларгус

Клыки бампера для лада ларгус

Скин приборной панели для Лада Ларгус Рено Логан

Тюнинг накладки на задние фонари

Органайзер «Торгпред» на торпеду лада ларгус

Резинка на зеркало Трамплин

Юбка переднего бампера для лада ларгус

Спойлер фанат для автомобиля лада ларгус

Защита передняя одинарная d42 (эллиптические заглушки) с дневными ходовыми огнями LADA Largus

У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика.ру тестирует тюнингованный Renault Logan, прошедший доработку распредвала и дросселя.

Любой журналист любит, когда его публикация вызывает отклик у читателей. Поэтому я с интересом отнесся к письму одного из членов Логан-клуба, который видел мой материал о чип-тюнинге Renault Logan и предложил протестировать его автомобиль, который прошел значительно более серьезную обработку в ателье SVV Motor Sport. Насчет замера мощности и крутящего момента авто мы договорились с компанией ALTECHNO, которая также занимается «железным» тюнингом.

Рено логан тюнинг фото

Рено Логан – автомобиль консервативный, с виду неуклюжий, и ему всяческие элементы «спортивного» декора откровенно не идут. Поэтому наш тюнингованный экземпляр в городском потоке ничем себя не выдает. Хозяин не без гордости демонстрирует возможности своей машины – с легкостью обгоняет Мерседесы и Лексусы, едущие в Московском потоке. Но я-то знаю по себе: и на обычном Renault Logan безо всякого тюнинга можно довольно активно ездить по городу, если хватает нервов выдерживать крены в поворотах. Поэтому верить ездовым ощущениям – непрофессионально. Проверить, насколько эффективной оказалась доработка SVV Motor Sport, можно только одним способом: проведя замеры на стенде на специальной аппаратуре.

Но для начала стоит вкратце рассказать о том, в чем заключается процесс тюнинга Renault Logan. Он делится на три части. В первой идет доработка распредвала: наплавка его кулачков и перешлифовка. В результате без изменения базового диаметра детали полностью изменяется профиль и геометрия кулачков и, как следствие – режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.

Вторая часть тюнинга Рено Логан – это доработка дроссельного узла. Мастер растачивает внутренние стенки дросселя таким образом, что при малом и среднем открытии заслонки (это, как известно, зависит от того, насколько мы сильно давим на педаль газа) пропускная способность узла вырастает на 40%. Электронный блок управления лишнего воздуха «не видит», отчего горючая смесь получается более воздушно-насыщенной. Для полноты эффекта от этих доработок рекомендуется еще и выполнить перепрошивку ЭБУ для работы в измененных условиях. Все вместе стоит 20 тысяч рублей и занимает несколько часов работы. По расчетам Виталия Савкова из SVV Motor Sport, прирост мощности и крутящего момента должен был составить по меньшей мере 15-20%.

Рено логан тюнинг фото

Тем временем, мы уже доехали до боксов компании ALTECHNO. Расположены они практически в самом центре Москвы – у Киевского вокзала, во дворах рядом с некогда всесоюзно известным Автокомбинатом №1. Споро, минут за десять, ассистент закрепил автомобиль на роликах и еще минут пять заняли сами замеры. Результаты мы приводим в графиках и таблице ниже, заодно сравнив их с паспортными данными 16-клапанного Renault Logan.

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Судя по сухим цифрам, тюнингованный 8-клапанник уступает стоковому 16-клапаннику. Значит, смысла в доработке автомобиля нет? Я бы так не сказал: в салонах 102-сильный Логан обойдется на 56 тысяч дороже, чем 86-сильный, а в SVV Motor Sport за доработку попросят только 20 тысяч. Также обращаю внимание на то, что 16-клапанный Renault Logan выдает максимальную мощность и момент при более высоких оборотах. До 3750 и уж тем более 5750 оборотов в повседневной жизни моторы раскручивают нечасто, поэтому 8-клапанник с доработанным валом и дросселем способен чаще проявлять свои способности в каждодневной езде. Особенно важно, что максимальный момент доступен уже при 3000 оборотах, ведь динамика разгона в первую очередь зависит от него, а не от мощности.

Кроме того, я не вполне уверен, что стоковый Renault Logan с 16 клапанами показал бы паспортный результат, если бы мы тестировали его на стенде ALTECHNO. Дело в том, что мощностные стенды замеряют так называемую «колёсную» мощность, то есть с учетом потерь на работу трансмиссии (это так называемая «мощность нетто»). Ну а в технических характеристиках пишут «мощность брутто». Для того, чтобы измерить последнюю, нужно вынуть из машины двигатель и тестировать его отдельно.

По большому счету, более «честной» является именно «колесная» мощность. Ведь мы с вами ездим на автомобиле с коробкой передач и колесами, а не летаем верхом на моторе. Но автопроизводители заинтересованы в том, чтобы продавать именно «мощность брутто», просто потому что она больше. Так как же получить результаты для того, чтобы сравнить их с паспортными? Для этого существует специальный коэффициент постоянных потерь — свой у каждого автомобиля.

Современные мощностные стенды умеют рассчитывать опытным путем, сколько мощности «съедают»трансмиссия и колеса. Для этого проводится процедура выбега: автомобиль «разгоняют»на роликах, после чего прекращают подачу топлива, и машина вращает валки по инерции. Анализируя скорость замедления, программное обеспечение стенда Superflow, которое используют специалисты ALTECHNO, понимает, сколько нужно будет затем прибавить к «мощности нетто», чтобы получить «мощность брутто». В нашем случае коэффициент постоянных потерь составил 8%.

Правда, SVV Motor Sport не согласны с результатами замеров и считают, что к колесной мощности на Логане надо прибавлять по меньшей мере 12%. Поэтому по их методике, наш подопытный Рено Логан выдал бы уже 103 лошадиные силы и 145 Ньютон-метров.

Рено логан тюнинг фото

В любом случае, результат от доработки есть. Затратив 20 тысяч рублей, мы получаем автомобиль, который выдает примерно столько же мощности и момента, сколько 16-клапанная версия, и все это на меньших оборотах. Заманчиво! А не сократится ли из-за такой доработки элементов силового агрегата ресурс автомобиля? Этот вопрос мы задали Виталию Савкову из SVV Motor Sport. И вот что он ответил:

«Установкой и настройкой тюнинговых распредвалов мы занимаемся более 20 лет. После доработки дроссельного узла ресурс упасть не может не при каких условиях. Кроме металла корпуса дросселя мы ничего не трогаем. А что может произойти с металлом, кроме коррозии или удара молотком?

Следует отдельно отметить, что надежность и ресурс двигателя, о чем беспокоится каждый автовладелец, при этом не снижаются. Другое дело — как водитель распорядится возросшей мощностью и на каких режимах будет использоваться двигатель. То ли это будет нормальная езда с меньшим количеством переключений передач, то ли активное вождение с частыми разгонами и торможениями. То же самое можно сказать и о расходе топлива».

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев, Бибика.ру

Первого появления Рено Логан 2021 в новом кузове на публике эксперты ожидают в октябре на автосалоне в Париже. Согласно прогнозам, а также шпионским фотографиям уже тестируемых автомобилей, Логан 3 порадует новыми обводами кузова.

Скорее всего, стилистика оформления машины будет повторять дизайн современных Megane и Koleos, тогда как вопрос с выбором платформы все еще остается открытым.

Есть мнение, что для европейских модификаций будет выбрана «тележка» CMF-B, тогда как для ряда локальных производств, включая российское, оставят менее дорогую платформу B0. В любом случае, оба варианта не избавят новый Логан от укрупнения кузова, что подтверждают снимки закамуфлированных седанов, замеченных на европейских дорогах.

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Обзор новой модели

Рено логан тюнинг фото

Рестайлинговый Renault Logan второй генерации продается в России с 2018 года, но, являясь одной из самых популярных бюджетных моделей в Европе, он пока не в состоянии конкурировать с отечественной техникой того же класса.

Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа – Грантами и Вестами – выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России.

Рено логан тюнинг фотоСалон нового поколения

Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом. Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года?

Экстерьер

Рено логан тюнинг фото
Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций.

Рено логан тюнинг фото
Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя.

Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон

Рено логан тюнинг фотоСалон нового поколения

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Техническая начинка

Единая платформа с Renault Clio может сподвигнуть разработчиков нового кузова Рено Логана 2021 поэкспериментировать с 3-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1.0 литра, которые дополнят линейку существующих 1.6-литровых моторов.

Первые могут иметь мощность 65, 75 и 100 л. с. (самый мощный – с турбонаддувом), и такие силовые агрегаты могут оказаться более выгодной (читай – экономной) альтернативой «четверкам».

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Рено логан тюнинг фото

Что касается оснащения, то производитель обязательно сохранит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Рено Логан 2021, не уступающий сегодняшнему. Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

  • 4 подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • литые 15-дюймовые диски,
  • кожаный руль,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники на всех дверях,
  • систему обогрева лобового стекла,
  • подогрев передних кресел,
  • медиакомплекс с монитором на 7 дюймов,
  • аудиосистему и пр.

Когда выйдет в России Renault Logan ?

Седаны Рено Логан 2021 модельного года под брендом Dacia Logan могут появиться в продаже в Европе уже в ближайшем декабре. Насколько быстро модель третьего поколения появится в России, неизвестно, а наихудшим сценарием станет повторение предыдущего опыта, когда обновление задержалось на 20 месяцев.

Рено логан тюнинг фото

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Renault Logan 2021 в новом кузове объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Ссылка на основную публикацию