Резина dunlop отзывы

компания The Good Year Tire & Rubber Company.
рейтинг 3.9
отзывов 116
страна Великобритания

Описание о DUNLOP

Бренд принадлежит концерну The Good Year Tire & Rubber Company. Dunlop Tires — компания, производящая автомобильные шины и выпускает покрышки для летнего, зимнего, демисезонного периодов. В число известных автомобильных брендов, применяющих в базовой комплектации автошины DUNLOP входят Ford, GM, BMW, Honda, Toyota и другие. Из явных преимуществ компании следует выделить широкий ассортимент покрышек для коммерческих и SUV-автомобилей.

Отзывы о DUNLOP (116)

Скользкие и ещё раз скользкие, как корова на льду, а не автомобиль. Брать не советую, так как быстро стираются и вообще ничего хорошего о них сказать не могу. Не связывайтесь с производителем!

За один сезон на половину стерлись, а на трассе вообще руль крепко нужно держать, так как сильно отдает. Данного производителя я бы не посоветовал даже самому злейшему своему врагу!

Покупал эти шины абсолютно новыми и после 3 лет эксплуатации полностью разочаровался, так как резина облысела. В общем я недоволен, только деньги на ветер, а после 90 км/ч машина начинает погуливать на мокром асфальте. Меня такое качество не устраивает!

Когда обулся в эти шины и поехал, первое что пришло в голову, что у меня закончилось масло в КПП и развалились ступичные подшипники гул не то, что бы сильный, он ужаснейший! Реально реактивный самолет пролетающий где-то очень рядом.

Попал недавно в яму… Результат — на переднем колесе вылезла грыжа. Резина Dunlop.

Резина гавно полное — сделаны для теплой зимы, не для нашей зимы точно. Gislaved Nord Frost III — 100% будет на порядок лучше.

Износостойкость этих шин желает оставлять лучшего, за 2 сезона использования протектор стерся вообще, из достоинств могу назвать только приятную цену. Если есть деньги, то купите что-то посолиднее!

Резина только для чистого и сухого асфальта, но на ней очень опасно ездить, правда тихая и по лужам режет нормально. Шины мне не понравились, больше брать не буду и другим не советую.

Вместе с машиной достался комплект зимней резины ( dunlop лепучка 2011 г.), думал докататься на ней лето, а на зиму купить новую шиповоную резину, но проехавшись по лужам, ощутил как колеса планируют по воде.

Данлоп амняная резина, мало в эксплуатации.

Прошлую зиму отъездил на данлоп граспик дс2, не понравилось.

На автомобиле Skoda Oсtavia II установлены шины Dunlop SP Sport 9000 размерностью 205/55 R16 ZR (Japan) на родных литых дисках 6,5J16 ET50. Давление поддерживается 2,1. Машина ужасно не управляемая. Прошел в нескольких центрах диагностику ходовой, замечаний нет.

Вобщем когда купил ковку, бюджет на кармане резко сократился и брать дорогие шины не было возможности))Порывшись в инете наткнулся на эти шины по привлекательной цене. Выглядят то они прикольно, протектор довольно таки интересный. Короче поставил, сразу хочу отметить что они оч.мягкие.

Задним ходом разворачивался, не заметил в темноте 10 сантиметровый бордюр, перескочил через него задним левым колесом, одновременно сорвало задний брызговик. Через 15 секунд колесо уже полностью спустило. Сменил на запаску, поехал в шиномонтаж.

DUNLOP будет самый жесткий и, следовательно, самый шумный!

Шины очень трудные в управлении и шумят, но заявленные 50 000 км полностью выдерживают. Однозначно сказать брать или нет я не могу, решать Вам!

Соответствует заявленным характеристикам по крепости, но колейность для неё проблема и при попадании на песок машина начинает моментально «плавать» и ведёт себя крайне неустойчиво. Советовать не могу так как для этой резины нужен хороший опыт вождения!

Могу сказать однозначно шины очень крепкие, после пробега в 63 000 тыс. км понял, что резина очень шумная и склонна к аквапланированию и подходит исключительно для асфальтового покрытия.

За такую цену можно купить что-то более приличное, единственный плюс, который я для себя выявил так это то, что очень прочная, грыжу поставить практически не реально и на этом всё. шумит и сложная в управлении даже на асфальте. Я крайне недоволен!

За более чем 20000 км стерлись 2 покрышки DUNLOP FASTRESPONSE и 2 другие чувствуют себя не лучше остаток протектора 2.5-4 мм.

Переобулись на такие зимние шины. Уже неделю как на них езжу. Могу сказать, что на скорости гудят, очень слышно (( Тормозной путь увеличивается на мокром асфальте. Первые дня 2-3 были не очень устойчивы, сейчас гораздо лучше.

Я себе вообще шины в метро взял самые дешевые там были не старые. данлопы какие то. не континенталь конечно, по холоду уже скользят.

В 2015 году приобрел резину DUNLOP SP Touring R1 195/65R15. Мягкая, боковина нежная, в жаркую погоду свистят, сухой асфальт держат отлично. Абсолютно не переносят воду, на мокром асфальте просто не тормозят. Бездорожье только если сухо. 25000 км пробег за 3 года износа, трещин нету.

Решил поменять континенталь на данлоп, главным образом из за того что он покрепче, боковина потолще чем на контике + высота за счет размера больше (Рио машинка низкая). Шины конечно шумные и есть ощущение что на льду держит только за счет шипов.

DUNLPOP SP 9000 отходили 3 года, за это время было 3 прокола, лужи до 4 мм держал как новый. На Dunlop держак на мокром асфальте лучше, чем на матадоре, хотя износ больше при одинаковых пробегах. dunlop даже с 1-2 мм протектором катился как новый.

Ездил три года на тихой липучке Dunlop. По голому мокрому льду никакая, по снежной мокрой каше выходит на режим глиссирования — всплываешь. Ездил на Кордианте — за свою цену нормальная резина.

За 11 лет, были dunlop graspiс 95 индекс (купил на них) мягковатая, года три отъездил, потом грыжами пошла…

Прошлые три зимы откатал на Dunlop Winter ICE 01 тарахтели как на цепях едешь.

Купил себе в конце августа 2015 г для форя атешную резину успел накатать на ней по осени 2000 км, такая-же шумная как и Бриджстоун но прощает при проезде на скорости неглубокие ямки крепкая боковина в грязи еще не лазил, а вот по осени я на работе с утра прошел дождь а вечером подморозило поехал домой,

Зима в этом году радует перепадами температур, ледяными дождями, обильными снегопадами, льдом, колейностью, месивом из снега и грязи на дорогах и т. д. Но так даже интереснее. Везде пройдем, везде проедем. Но эти шины! При низких температурах (ниже -18 ) — все просто отлично, но чуть теплее — и начинааается!

Отзывы от реальных покупателей

Владислав Полянский

Достоинства

На мокрой дороге все отлично, износоустойчивость хорошая.

Недостатки

Комментарий

Стоила бы 3к+- было бы отлично, но за эти деньги резина ниже среднего. Может быть под мой стиль вождения так, или привык к чему по лучше.

Достоинства

Держит дорогу, легко выходит из колеи. Авто без ABS, на сухом асфальте при скорости 80км при резком торможении останавливается без юза.

Недостатки

шумная (по типу бриджстоуна)

Комментарий

для активной езды норм, если чисто по городу, то не надо брать

Kalina

Достоинства

— Жесткая боковина — Хорошо выводит воду — Красивый рисунок

Недостатки

Комментарий

Советую всем кто ценит безопасность.

Виктор

Достоинства

Недостатки

Во время дождя выкидывает с луж, нет устойчивости.

Артур

Достоинства

Отличная резина, Как уже говорилось повороты режит, шум умереный, откатал на такой резине 3 сезона. По мере износа теряет качества сцепления с дорогой. Отличное соотношение цены и качества. Резина Япония.

Недостатки

Комментарий

откатал на такой резине 3 сезона. в этом году буду обновлять

Сергей

Достоинства

Отличо держит траекторию на сухом и мокром асфальте. Крепкая боковина. Залетел в яму с четырьмя пассажирами, шишек не появилось.

Недостатки

Очень шумная, с асфальта лучше не съезжать

Комментарий

В целом резиной доволен. При покупке догадывался о ее шумности и любви к хорошим дорогам ( индекс скорости W). Главный плюс — устойчивость на дороге, а для поездок за грибами и на рыбалку прикупил браслеты из цепи

константин

Достоинства

новая есть новая резина

Недостатки

рустам

Достоинства

отлично работает как на скорости так и в мокрую погоду

Недостатки

Достоинства

1.Жесткий корд ( на ямах притормаживаю слегка резина выдерживает нагрузки) 2.Хорошая износоустойчивость( проехал больше 10 тысяч на ней, отличий от новой нет)

Недостатки

На сухой дороге при скорости выше 110 км/ч приходится ловить машину постоянно. Из-за большой жесткости сцепление с дорогой страдает. На мокром асфальте казалось бы все гораздо лучше, но при скорости выше 100км/ч на лужах глубже 2см появилось жесткое аквапланирование! По грязи резина идет с трудом, но это и понятно она предназначена для жесткого покрытия.

  • Grandtrek AT2 (6)
  • Grandtrek AT20 (7)
  • Grandtrek AT22 (1)
  • Grandtrek AT23 (1)
  • Grandtrek AT25 (2)
  • Grandtrek AT3 (68)
  • Grandtrek AT5 (4)
  • Grandtrek Ice 02 (113)
  • Grandtrek Ice 03 (6)
  • Grandtrek MT2 (5)
  • Grandtrek PT2 (20)
  • Grandtrek PT2A (4)
  • Grandtrek PT3 (5)
  • Grandtrek SJ5 (5)
  • Grandtrek SJ6 (96)
  • Grandtrek ST20 (18)
  • Grandtrek ST30 (10)
  • Grandtrek WT M3 (1)
  • Graspic DS-2 (36)
  • Graspic DS-3 (155)
  • SP Ice Sport (1)
  • SP QuattroMaxx (4)
  • SP Sport 01 (74)
  • SP Sport 01A (3)
  • SP Sport 2050 (24)
  • SP Sport 230 (1)
  • SP Sport 270 (18)
  • SP Sport 31 (1)
  • SP Sport 7000 (9)
  • SP Sport FastResponse (22)
  • SP Sport FM800 (31)
  • SP Sport LM703 (84)
  • SP Sport LM704 (52)
  • SP Sport Maxx (87)
  • SP Sport Maxx 050 (2)
  • SP Sport Maxx 050+ (12)
  • SP Sport Maxx A1 (1)
  • SP Sport Maxx GT (17)
  • SP Sport Maxx TT (50)
  • SP Touring R1 (3)
  • SP Touring T1 (86)
  • SP VAN01 (2)
  • SP Winter Ice01 (189)
  • SP Winter Ice02 (128)
  • SP Winter Response (5)
  • SP Winter Sport 3D (36)
  • SP Winter Sport 400 (20)
  • SP Winter Sport 4D (24)
  • SP Winter Sport M3 (16)
  • Sport BluResponse (34)
  • Sport Maxx RT (16)

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Dunlop. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Данлоп — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин с впечатляющим ассортиментом шин. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на сайте существуют отзывы. Они дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы хотите оставить свой отзыв о шинах Dunlop, обязательно сделайте это на нашем ресурсе. Пусть он будет негативным или позитивным — главное, чтобы желающие приобрести шины имели возможность узнать мнение реального владельца. Описывайте всё в деталях и максимально развёрнуто, чтобы остальные имели возможность получить полное впечатление о товаре. Не забудьте описать подробности:

  • Использование зимней резины в различных погодных условиях, возникшие трудности, изменение проходимости, улучшение управляемости, шум от покрышек;
  • Для шипованных вариантов обязательно опишите случаи утери шипов за весь сезон использования, а также тип автомобиля, на котором была установлена такая резина;
  • У летних покрышек желательно описать чёткость управления машиной, сцеплением на разных скоростях, поведение на мокрой дороге, а также уровень шума при движении.

Чем более подробный отзыв о шинах Данлоп вы напишете, тем больше поможете тем, кто собирается купить резину этого бренда. От вашей откровенности будет зависеть выбор покрышки — посетители интернет-магазина будут ориентироваться на практический опыт использования товаров в реальных условиях эксплуатации.

Рейтинг на основе отзывов, оценках экспертов, технических характеристиках, спросе покупателей и стоимости. Всего учтено отзывов: 580, моделей: 14, последнее обновление 30.06.2021.

Резина dunlop отзывы

шины летние
для легкового авто
диаметр 13–15″
ширина профиля 155–195 мм
высота профиля 60–70 %

Общая оценка – 4.25

Резина dunlop отзывы

шины летние
для легкового авто
диаметр 13–18″
ширина профиля 175–245 мм
высота профиля 40–65 %

Общая оценка – 4.47

Резина dunlop отзывы

шины летние
для кроссоверов SUV
диаметр 15–20″
ширина профиля 205–285 мм
высота профиля 50–70 %

Общая оценка – 4.7

Резина dunlop отзывы

шины летние
для кроссоверов SUV
диаметр 15–21″
ширина профиля 205–285 мм
высота профиля 55–70 %

Общая оценка – 4.33

Резина dunlop отзывы

шины зимние с шипами
для кроссоверов SUV
диаметр 16–20″
ширина профиля 215–285 мм
высота профиля 40–65 %

Общая оценка – 4.27

Резина dunlop отзывы

шины летние
для легкового авто
диаметр 16–22″
ширина профиля 205–325 мм
высота профиля 30–65 %

Общая оценка – 4.22

Резина dunlop отзывы

шины зимние с шипами
для легкового авто
диаметр 13–21″
ширина профиля 155–315 мм
высота профиля 35–75 %

Общая оценка – 4.19

Резина dunlop отзывы

шины зимние с шипами
для кроссоверов SUV
диаметр 15–21″
ширина профиля 205–315 мм
высота профиля 35–75 %

Общая оценка – 4.42

Резина dunlop отзывы

шины летние
для легкового авто
диаметр 14–22″
ширина профиля 185–285 мм
высота профиля 30–60 %

Общая оценка – 4.45

Резина dunlop отзывы

шины зимние без шипов
для легкового авто
диаметр 13–19″
ширина профиля 165–255 мм
высота профиля 40–80 %

Общая оценка – 4.38

Резина dunlop отзывы

шины зимние без шипов
для кроссоверов SUV
диаметр 14–17″
ширина профиля 175–235 мм
высота профиля 55–70 %

Общая оценка – 4.11

Резина dunlop отзывы

шины летние
для легкового авто
диаметр 13–18″
ширина профиля 155–235 мм
высота профиля 40–70 %

Общая оценка – 4.04

Резина dunlop отзывы

шины летние
для легкового авто
диаметр 13–16″
ширина профиля 155–215 мм
высота профиля 50–70 %

Общая оценка – 3.89

Резина dunlop отзывы

шины зимние с шипами
для легкового авто
диаметр 14–20″
ширина профиля 175–245 мм
высота профиля 40–65 %

Dunlop Tyres — один из самых старых брендов, под которым выпускаются автопокрышки. На сегодняшний день бренд принадлежит компании Goodyear Tire and Rubber Company но всем известная надпись made in japan всегда остается на боковине шины.

Зимние шины Dunlop

Резина dunlop отзывы

Резина dunlop отзывы

Резина dunlop отзывы

Резина dunlop отзывы

Отзывы о зимних шинах Dunlop

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Характеристики зимней шины Дунлоп винтер айс 2 на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 3
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 3

Шины хорошие, когда выбирал то начитался всяких отзывов и про шипы которые на второй день выпадают и про гул как в самолете, но как оказалось это все чушь.
Пока проходил обкатку шума было немного много, но тысячи к двум все стало налаживаться, шум снизился, держак стал лучше. Дорогу держат великолепно, шипы на месте, пробег 8 т. км., автомобиль Opel Astra G 1.4

В сильный гололед несколько раз закидывало заднюю ось и приходилось выруливать, нужно быть аккуратным шипы не всегда могут помочь. (Видимо шипы на задней оси не могут продавить лёд не хватает загруженности)

До неё эксплуатировал 5 лет DS2, теперь более 5 лет DS3 — не снимая и летом и зимой. Поначалу очень радовала. Лед — сразу не её. Один боковой порез, залечили заплаткой и забыл. Покупал её как только вышла новая модель — заявлена как всесесознка/теплая зима. Ну, в общем то так и есть. Но ниже -15 — лучше не рисковать ибо утрамбованный снег или лед — и это корова на льду. Прочная, износостойкая — ловил ямы, хоть бы хны. Стирается медленно))). Резина у меня выдерживает диапазон температур от +35 (наши юга летом) до — 30 (Подмосковный дубак), но в последнем случае надо очень аккуратно, ибо непредсказуема при таких отрицательных температурах.
Не любит заносы как зимой так и летом.
В силу мягкости — камушки врезаются и застревают в протекторе, постоянно приходится отковыривать, как только зацокают.
Субьективно кажется, что DS2 были получше, чем DS3. Но пришел к выводу, что более 5 лет и она уже не зимняя. Пора на шип переходить.
Dodge Caravan 215/70 R15/

Читая хвалебные отзывы, соглашусь. Но справедливо для трех сезонов. Максимум 5, потом лучше поменять, если зимняя эксплуатация. Зимы сейчас снежные и со льдом.

Езжу на DS (2/3) с 2007 года.
Покупая новый автомобиль, сразу покупаю новый комплект, ставлю на диски, и круглогодично езжу. На последнем комплекте проехал уже 52 тысячи, износа визуально практически не видно.
Но как я сказал выше, данная резина модификации ФРИКЦИОНННАЯ, предназначена только «для своего автомобиля».
Что это такое?
Объясняю: Она предназначена СТРОГО для эксплуатации ан автомобиля без АБС!
Иначе она вам просто не подходит. Она не будет тормозить!
Поэтому, строго рекомендую, ставить ФРИКЦИОННУЮ резину, сугубо на комплектации без АБС, т.е. «стандарт», или по нашему — «барабан».
Вот там она раскрывается в полной мере(в зависимости от вашей квалификации, т.е. уровня водительского мастерства).
Для молодых водителей, и особенно девушек, хоть и данная резина, да и любая ФРИКЦИОННАЯ — не рекомендуется.
(Девушкам рекомендуется ездить строго на шипах!)
И это, не шутка, а данность.

Резюме: Вот поэтому в большинстве комментариев, любую ФРИКЦИОННУЮ резину в основном проклинают.
За это не надо осуждать, просто для каждой категории водителей, должна быть своя резина.
Это аксиома.
Не могут все люди быть одинаковыми.
Ну не рождаются все водители Микки Хаккененами и Льюисами Хемилтонами.
Как и не могут все быть, Григориями Перрельманами.
Каждому своё. (с)

Резина dunlop отзывы

Не так давно брал эти шины данлоп, не понравились. На асфальте нареканий нет, но на снегу и по наледи шины ведут себя раздражительно непослушно. Больше 60 кмч ехать не комфортно. Тормозной путь на скользком покрытии неадекватно велик. При этом шумят шины прилично. Ездил только сезон, потом продал. Поменял на брижстоун близак врх, в разы стало комфортнее ездить. На служебной стоят шины отечественного производства виатти брина, по свойствам чем-то похожи на данлоп, только получше по снегу, мягче и не шумные. Как рабочий вариант, как по мне, такие лучше.

Резина dunlop отзывы

Какая страна производства?

Резина dunlop отзывы

Шины больше подходят не для слякоти, а для зимы с устойчивыми морозами. В теплое время проявляется валкость, так как резина мягкая, и немного плавают. Зато по сухому снегу, по накату хорошо бегает. По льду нужно быть внимательней, хотя для липучки неплохо. Минус для меня главный один — слабая боковина, попал в яму — получай грыжу. До этого стояли виатти брина, тоже мягкие, но резина заметно крепче, удар лучше держат. Немного хуже только на льду. А в остальном не уступают данлопам. Что брать на будущее пока думаю.

Резина dunlop отзывы

Шины недорогие, износостойкие, за четыре года потерял не больше десяти шипов. Хорошо гребет по снегу. Лед не очень любит. На небольшой скорости неплохо. Но при экстренном торможении эффект не очень. Ездил на них пока не поменял машину. Продавал зимой на этих шинах, не стыдно было показывать. На новой, опять же брал подержанную, в салоне в качестве подарка вручили комплект зимних Виатти. На них в итоге ездил три месяца. Сравнивая с данлопом, Виатти понравились больше в снегу и каше, примерно так же на льду, а цена определенно ниже. Конечно они новые, что влияет на впечатление, но планировал, снова брать данлоп, однако решил пока дальше катать «подарочные». Пока ими тоже доволен.

Резина dunlop отзывы

Пользователь не оставил комментарий

Резина dunlop отзывы

Пользователь не оставил комментарий

Резина dunlop отзывы

Пользователь не оставил комментарий

Резина dunlop отзывы

Пользователь не оставил комментарий

Резина dunlop отзывы

Пользователь не оставил комментарий

Резина dunlop отзывы

Пользователь не оставил комментарий

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Dunlop — английский производитель автомобильных шин, основанный в 1891 году в г. Бирмингем (Англия). Сегодня бренд Данлоп принадлежит компании Goodyear (которой также принадлежат Fulda, Debica, Sava и другие бренды) и является одним из лидеров шинной индустрии.

Страна производитель шин в зависимости от модели и размера: Япония, Польша, Германия.

Резина dunlop отзывы

Зимняя шина Dunlop Winter Maxx WM02 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop WM-02 Winter Maxx — фрикционная зимняя шина премиум класса асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. Модель вышла на смену Dunlop Winter Maxx WM-01.

Резина dunlop отзывы

Летняя шина Dunlop Sport Maxx RT2 SUV — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных внедорожников и кроссоверов. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Резина dunlop отзывы

Летняя шина Dunlop SP Sport FM800 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Sport FM800 — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Резина dunlop отзывы

Летняя шина Dunlop Grandtrek PT3 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Grandtrek PT3 — летняя шина среднего класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Резина dunlop отзывы

Летняя шина Dunlop SportMaxx Race — тесты, отзывы, обзор

Dunlop SportMaxx Race — трековая летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей.

Резина dunlop отзывы

Летняя шина Dunlop SP Touring T1 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Touring T1 — премиальная летняя шина с симметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и срендних легковых автомобилей. Английский бренд Dunlop принадлежит американской компании Goodyear Tire.

Резина dunlop отзывы

Летняя шина Dunlop Direzza DZ102 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop DZ102 Direzza — премиальная летняя шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американской компании Goodyear.

Резина dunlop отзывы

Летняя шина Dunlop SP Touring R1 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Touring R1 — летняя шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Резина dunlop отзывы

Зимняя шина Dunlop Winter Sport 5 SUV — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Winter Sport 5 SUV — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. Бренд Dunlop является дочерним предприятием Goodyear.

Резина dunlop отзывы

Зимняя шина Dunlop SP Ice Sport — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Ice Sport — зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear. Страна производитель: Германия.

  • Особенности зимней резины Dunlop с шипами
  • Winter Ice 01
  • Ice Touch
  • Фрикционные зимние шины от компании Данлоп и отзывы народных экспертов
  • SP Winter Response
  • Winter Response 2

Особой популярностью пользуются под маркой Данлоп шины зимние и отзывы это подтверждают. Причем концерн производит не только обычные липучки, но и шипованые покрышки. Стоит более детально остановиться отдельно на каждой линейке изделий из Японии.

Особенности зимней резины Dunlop с шипами

Таковых у британцев не слишком и много, но за каждой моделью стоит кропотливый труд инженеров и более чем вековой опыт производства. А иначе и нельзя – ведь это безопасность клиента, а также всех участников движения. Вот изделия, которым можно довериться:

  • Winter Ice 01;
  • Ice Touch.

Сюда можно отнести модель под названием SP Ice Response – это шипуемая резина, которая разработана специально для преодоления бездорожья в суровую зиму. Направленный контур протектора и большое количество острых кромок обеспечивают стабильное поведение транспортного средства на заснеженной или обледеневшей дороге.

Ассиметрично расположенные шипы оригинальной формы снижают уровень шума, который присущ многим аналогам. Конструкция покрышки состоит из двух слоев:

  • наружного эластичного – для улучшения сцепления;
  • внутреннего жесткого – для надежного крепления шипов.

Применение упругих блоков в плечевых зонах увеличивают показатель курсовой устойчивости машины.

Winter Ice 01

Японцы разработали для этой модели специальный состав с добавлением особых присадок, что обеспечивает эластичность изделия при любых температурах. При помощи компьютерных исследований создан новый десятиступенчатый направленный рисунок протектора, который эффективно удаляет влагу из контактного пятна.

Однако, по многим отзывам о зимних шинах от фирмы Данлоп Winter Ice 01, именно направленная структура является причиной неуверенного поведения автомобиля при выезде из колеи. В то же время, владельцы отмечают хорошие тормозные качества резины – новая система фиксации шипов совместно с волнообразными ламелями делают свое дело.

Ice Touch

Эти покрышки отличаются весьма оригинальной формой протектора – все ламели имеют внутреннее зацепление, т.е. подвижность соседних участков ограничена. Резина требует от водителя определенных навыков, так как она очень чувствительна к реакции рулевого управления. Но, как свидетельствуют оценки владельцев, это приходит с опытом.

Ширина центрального ребра выполнена в пропорциях, гарантирующих надежный контакт при ускорении или торможении. Вес колеса оптимизирован в целях снижения сопротивления качению и уменьшения расхода горючего.

Фрикционные зимние шины от компании Данлоп и отзывы народных экспертов

Линейка «липучек» Dunlop представлена более многочисленными моделями, чем вышеописанная категория. В из число входят популярные:

  • SP Winter Response;
  • Winter Response 2;
  • SP Winter Sport 3D;
  • Graspic DS-3;
  • Grandtrek WT M2;
  • SP Ice Sport;
  • SP Winter Sport 4D.

В каждой из них использованы оригинальные идеи, которые сделали эти покрышки весьма популярными у отечественных автомобилистов. Рассмотрим характеристики некоторых из них.

SP Winter Response

Ассиметричный дизайн протектора делает эту резину сбалансированной, готовой к использованию как при мокрой снеговой каше, так и при гололеде. Рисунок состоит из двух типов лопастей, составляющих единое целое и противостоящих эффекту аквапланирования. Двухслойная технология изготовления уменьшает окружные деформации при высоких скоростях.

Резиновая смесь содержит соединения кремнезема и сохраняет эластичность при низких температурах, увеличивая тяговые характеристики машины на льду или снегу. Эти качества, судя по отзывам о зимних шинах этой серии от Данлоп, по достоинству оценили российские автолюбители – машина проявляет курсовую устойчивость по прямой траектории, а также при поворотах на высоких скоростях.

Winter Response 2

Плечевые ламели протектора этой покрышки расположены под углом 45 градусов для плотного сцепления. Передовая технология Reverse Snowguide дает возможность поэлементно захватывать снег центральной частью протектора, увеличивая площадь контакта, что положительно сказывается при торможении или ускорении. Как отмечают народные эксперты, за счет оптимизированной конструкции формы каркаса шины, уменьшены деформационные процессы, что сказывается на топливной экономичности.

По отзывам как частных владельцев, так и знаменитых автоиздательств, покрышки Dunlop выгодно отличаются качеством и долговечностью. Шипованные и фрикционные образцы способны «отслужить» верой и правдой на протяжении 4-5 сезонов, сохраняя при этом все свои характеристики.

Летние шины Dunlop

Зимние шины Dunlop

Всесезонные шины Dunlop

Грузовые шины Dunlop

Мотошины, квадрошины Dunlop

  • Подбор по размеру

Шины Dunlop 2021 года

Британская компания Dunlop, которая в настоящее время входит в концерн Goodyear, была создана в 1888 году, и названа в честь основателя и изобретателя пневматической шины Джона Данлопа. На счету этого бренда множество открытий, новаторских методов и технологий, некоторые из которых до сих пор являются основополагающими в производственном процессе шинных изделий. Компания первой в мире начала массовое изготовление бескамерной автошины Данлоп. Специалисты предприятия первыми разработали уникальный состав резиновой смеси с водоотталкивающими свойствами. Это позволило отказаться от применения шипов в зимних моделях, так как новая «липучая» резина обеспечивала превосходное сцепление. Еще одним достижением компании является создание особой технологии, которая в случае прокола колеса дает возможность продолжать движение на скорости до 80 км/ч. Подтверждением высокого качества и отменных характеристик продукции бренда служат многочисленные победы спорткаров, «обутых» в автошины Данлоп, в Формуле-1 и других престижных гонках. Инженеры Данлоп неустанно трудятся над разработкой инновационных технологий, усовершенствованием методов производства для создания более совершенной продукции. В стадии разработки находятся «умные» автошины, которые могли бы посредством бортового компьютера, сообщать о своем состоянии. Возможно, через несколько лет компания снова совершит прорыв и первой представит потребителям такие изделия.

Купить шины Данлоп

К многочисленным достоинствам продукции Dunlop относятся длительный период эксплуатации, высокая топливная экономичность и отличные ездовые характеристики. Рисунки протекторов проектируются с применением технологии компьютерного моделирования. Благодаря оптимальному сочетанию конфигурации блоков и схем их расположения обеспечивается безукоризненное сцепление и торможение автошины Dunlop в любую погоду. Использование ламелей, различного строения и сезонного назначения, позволяет сохранять устойчивость при маневрировании и в поворотах на сухих дорожных поверхностях, на снегу и в гололед. Автошины демонстрируют высокую производительность, уровень тяги и проходимость. Элементы внутренних конструкций изготавливаются из современных высокопрочных материалов. Для производства каркасов и брекеров используются стальные, металлические или нейлоновые корды. Это обуславливает стойкость шин к высоким нагрузкам, механическому воздействию и деформации. Во избежание проколов протекторов применяются ультра жесткие подканалочные слои, которые так же облегчают качение. Армирование боковых зон автошины усиливает жесткость конструкции, устраняет боковые повреждения и улучшает комфортность движения. Благодаря невысокой сопротивляемости качению резина Данлоп влияет на снижение потребления топлива. Объемные и развитые дренажные системы отлично справляются с эвакуацией воды и снежной шуги из контактной зоны, чем обеспечивается устранение аквапланирования и слешинга.

Огромный ассортимент моделей удовлетворит потребности каждого автовладельца.

Зимние и летние автошины Dunlop

Комфорт и удовольствие от вождения позволит ощутить летняя резина Dunlop Direzza DZ101, SP Sport Fast Response и SP Street Response 2.

Безопасность и уверенность на зимних дорогах гарантируют зимние колеса Dunlop SP Winter Sport 4D и Winter Maxx SJ8.

Для круглогодичного использования отлично подойдут всесезонные шины Dunlop GrandTrek AT20 и GrandTrek AT23.

Резина Данлоп – это высочайшее качество, надежность и гарантия безопасности в течение долгого периода эксплуатации.
Компания сотрудничает с самыми крупными автопроизводителями, такими как BMW, Mercedes, Audi, Renault, Toyota, Opel, Honda, Ford, Nissan и др., которые укомплектовывают те или иные модели своих автомобилей шинами данной компании.

Все шины Dunlop (Данлоп) есть в наличии на складе.
В каталоге представлены модели резины Dunlop разных сезонов: зимние шины Dunlop, летние шины Dunlop, всесезонная резина.

Помощь с подбором резины Dunlop (Данлоп) — звоните нам, наши менеджеры подберут лучшие шины Dunlop для Вашего автомобиля.