Руководство по эксплуатации volkswagen polo

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты
  • Видео
  • Фото
  • ПДД
  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3271;
  • Дата: 3-10-2015, 15:33;

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Polo / Cross Polo / Seat Ibiza (Фольксваген Поло / Кросс Поло / Сеат Ибица), выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AWY, AZQ, BMD, BME, BBM, BZG, AXU, AUA, AUB, BBY, BBZ, BKY, AMF, BAY, BNM, BNV, BMS, BWB, ATD, AXR, ASZ, BLT, BMT объемом 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 1.4D / 1.9D л., мощностью 40 / 44 / 47 / 51 / 55 / 58 / 59 / 63 / 74 / 96 кВт.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 518
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-002-3

Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 1.4D / 1.9D л.
Мощность: 40 / 44 / 47 / 51 / 55 / 58 / 59 / 63 / 74 / 96 кВт.

1. Действия в чрезвычайных ситуациях
2. Ежедневные проверки
и определение неисправностей
3. Руководство по эксплуатации
и техническому обслуживанию автомобиля
4. Предостережения и правила
техники безопасности при выполнении
работ на автомобиле
5. Основные инструменты, измерительные
приборы и методы работы с ними
6. Механическая часть двигателя
7. Система охлаждения
8. Система смазки
9. Система питания
10. Система управления двигателем
11. Система впуска и выпуска
12. Электрооборудование двигателя
13. Сцепление
14. Коробка передач
15. Приводные валы и оси
16. Подвеска
17. Тормозная система
18. Рулевое управление
19. Кузов
20. Пассивная безопасность
21. Система кондиционирования воздуха
22. Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 4 273;
  • Дата: 24-04-2020, 23:53;

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

Описание: Книга пособие по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Volkswagen Polo.
В руководстве рассмотрены автомобили с 2015 года выпуска оборудованных
бензиновыми моторами 1.4 TSI turbo (czca 125 л.с) и 1.6 и.(110 л.с/90 л.с) с МКПП и АКПП.

Год выпуска: 2015
Жанр: Руководство по эксплуатации
Формат: PDF
Количество страниц: 306
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский

Общая информация об автомобиле.

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

Особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

– При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.

– На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.

– На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.

– Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.

– Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4 о С, и есть вероятность гололеда.

– В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.

– Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.

– Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.

– При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.

– При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.

– Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся.

– Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.

– Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.

– Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.

– После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.

– При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.

– Автолюбителям нужно учесть следующее. При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

Зная вышеперечисленные особенности эксплуатации Volkswagen Polo седан, у автолюбителя может отпасть довольно много вопросов.

Описание

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

Серия: Я ремонтирую сам
Издательство: Мир автокниг
Год: 2017
Страниц: 306
Переплёт: мягкий
ISBN: 978-5-91685-129-8
Размеры: 20,00 см x 27,50 см x 1,50 см
Формат: 60х90/8
Код: 1400960
Автор: Семенов
Тематика: Руководства по обслуживанию и ремонту
Тираж: 1000

Мнения и отзывы

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Правила модерации

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы. Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен). Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г., были оснащены двигателями объемом 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г. возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателя объемом 1,0 л.

Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с.
Новый двигатель объемом 1,6 л, сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800–3200 мин–1 увеличился со 100 до 116 Н·м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н·м при 2800– 3400 мин–1. Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л: автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч). Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность. При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределение горючей смеси в сочетании со сравнительно низкими значениями давления впрыска. Совместно с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через всасывающий смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.
Изготовлены модификации автомобиля Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л со складывающейся крышей с электроприводом.

Отопление и климатическая установка

Климатическая установка Для автомобиля Polo седан предлагаются три различных варианта системы отопления/кондиционирования: — система отопления и вентиляции с ручным управлением, — климатическая установка с ручным управлением, начиная с комплектации Highline, […]

Аудиосистема

Аудиосистема RCD 030 Эта аудиосистема может быть установлена в автомобиле Polo начиная с комплектации Comfortline. Особенности конструкции • монохромный дисплей, 112мм x 30 мм • сегментная индикация • приём в […]

Электрооборудование систем комфорта

Многофункциональное рулевое колесо В центре многофункционального рулевого колеса (дополнительное оборудование) находится привычная кнопка звукового сигнала и встроенная подушка безопасности водителя. На левой спице рулевого колеса установлены шесть многофункциональных клавиш. С […]

Электрооборудование

Топология шин данных Обозначения G273*Датчик системы охраны салона G384 Датчик угла наклона а/м H8* Звуковой сигнал охранной сигнализации J104* Блок управления ABS J217* Блок управления АКП J234 Блок управления подушек […]

Ходовая часть

Общая характеристика Передняя подвеска выполнена по схеме с амортизаторными стойками McPherson, задняя — по схеме с П-образной (торсионной) балкой. Дорожный просвет увеличен на 15мм. Конструктивные особенности ходовой части: • сход […]

Двигатели. Трансмиссия

Двигатель 1,6 л 63 кВт/77 кВт MPI с обычным впрыском (в коллектор) Этот двигатель устанавливается начиная с 2007 модельного года в различных моделях. Клапанная крышка двигателя выполнена в виде одного […]

Оборудование салона. Багажный отсек. Сиденья. Средства пассивной безопасности

Оборудование салона Места для хранения вещей В салоне Polo предусмотрено много различных отсеков и карманов для хранения вещей. За спинкой заднего сиденья имеется также задняя полка. Передняя часть салона и […]

Защита при боковом столкновении в задних дверях. Задние фонари. Противотуманные фары

Защита при боковом столкновении в задних дверях. Брусья защиты при боковом столкновении установлены в дверях диагонально. При фронтальном столкновении или наезде сзади такие брусья изгибаются вверх или вниз и не […]

Конструкция кузова. Материал кузова. Бамперы

Конструкция кузова Кузов Polo седан сконструирован по принципу облегчённых конструкций. При производстве кузова применяются классические технологии выполнения соединений, такие, как склеивание и точечная сварка. Все части кузова Polo седан, которые […]

Введение. Технические характеристики

Polo с кузовом седан является одним из лучших автомобилей компактного сегмента, представленных на российском рынке. Новый седан предлагается только в 4-дверном исполнении и базируется на Polo 2011 модельного года, разработанном […]

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

Марка автомобиля: Peugeot J5 Fiat Ducato

Модель: Peugeot J5 Fiat Ducato

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf

Peugeot J5 Fiat Ducato технические характеристики

GTA 4 Grand Theft Auto IV — Complete Edition

Год выпуска: 2008

Жанр: Action, Racing, TPS

Разработчик: Rockstar North & Rockstar Toronto

Издатель: Rockstar Games

Тип издания: RePack

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

ICQ 8.2.6901- ICQ — самая популярная программа для общения посредством мгновенных сообщений. От множества альтернативных клиентов для подключения к ICQ-сервисам оригинал отличается ярким дизайном.

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

CodecInstaller 2.10.4 — Эта программа сканирует систему на наличие установленных кодеков, и предлагает скачать те кодеки, которые необходимы для воспроизведения того или иного видео-файла.

FlashGet 3.7.0.1220Менеджер загрузок, поддержка протоколов HTTP, FTP, позволяющий скачивать файлы из сетей BitTorrent и eMule, а так же видео с сайта Youtube.
FlashGet позволяет ускорить.

Core Design Login — модуль для авторизации пользователей Joomla. Сделан на основе Highslide JS. Этот модуль отображает имя пользователя и пароль в форме входа. Он также отображает ссылку.

Секреты создания сайта

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

Если вы решили создать свой сайт, то обязательно обратите внимание на дизайн, а также на простоту использования сайта. Это поможет вам создать сайт, который будет.

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

JA Social Locker — социальный замок для Joomla. Модуль используется для того, чтобы помочь увеличить трафик вашего сайта. JA Social Locker — модуль блокировки вашего желаемого контента (акции.

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

Продолжительность: 02:25

Режиссер: Роланд Эммерих

В ролях: Уилл Смит, Джефф Голдблюм, Билл Пуллман, Мэри МакДоннелл, Джадд Хёрш, Роберт Лоджа, Рэнди Куэйд, Маргарет Колин, Вивика А. Фокс, Джеймс.

Описание

Руководство по эксплуатации volkswagen polo

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

Серия: Я ремонтирую сам
Издательство: Мир автокниг
Год: 2017
Страниц: 306
Переплёт: мягкий
ISBN: 978-5-91685-129-8
Размеры: 20,00 см x 27,50 см x 1,50 см
Формат: 60х90/8
Код: 1400960
Автор: Семенов
Тематика: Руководства по обслуживанию и ремонту
Тираж: 1000

Мнения и отзывы

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Правила модерации

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Ссылка на основную публикацию