Самодиагностика хонда аккорд

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Для перехода в режим самодиагностики у автомобилей Honda необходимо замкнуть два контакта на свободно висящем разъеме под панелью приборов или в моторном отсеке.

Код неисправности считывается следующим образом: после включения зажигания идут длинные импульсы (1,2 сек), количество которых совпадает с числом десятков в обозначении кода. Потом идут короткие (0,2 сек) импульсы, количество которых совпадает с числом единиц кода. Например, код 23 – это сначала два длинных импульса (1,2 сек) с паузой между ними в 0,2 секунды. Затем еще короткая пауза (0,2 сек), и три коротких импульса продолжительностью по 0,2 секунды с такой же паузой между каждым импульсом. После того, как один код передан, идет длинная (1,8 сек) пауза и начинает передаваться следующий код. Все коды передаются в порядке возрастания. Когда заканчивается весь список, он повторяется с начала.

Код

Описание ошибки

Oxygen Sensor (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Oxygen Sensor (Slave)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure)

Датчик атмосферного давления

CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor)

Датчик положения коленвала

MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure)

Датчик атмосферного давления

ECT Sensor (Engine Coolant Temperature)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

TP Sensor (Throttle Position)

Датчик положения дроссельной заслонки

TDC Sensor (Top Dead Center)

CYP Sensor (Cylinder)

Датчик положения 1-го цилиндра

IAT Sensor (Intake Air Temperature)

Датчик температуры всасываемого воздуха

EGR Lift Sensor (Exhaust Gas Recirculation)

BARO Sensor (Atmospheric Pressure)

Датчик атмосферного давления

IAC Valve (Idle Air Control)

Воздушный эл.магнитный клапан

Ignition Output Signal

Выходной сигнал зажигания

Fuel Injector System

Инжектор (форсунка впрыска топлива)

VSS (Vehicle Speed Sensor)

Датчик скорости движения

Automatic Transmission Lock Up Control Solenoid Valve

Electrical Load Detector

VTEC Solenoid Valve

VTEC Oil Pressure Switch

KS (Primary Knock Sensor)

Automatic Transmission Signal «A»

Automatic Transmission Signal «B»

Primary Oxygen Sensor — Heater

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Slave Oxygen Sensor — Heater

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Fuel Supply System (Primary)

Fuel Supply System (Slave)

System Too Lean or Too Rich (Primary)

System Too Lean or Too Rich (Slave)

LAF Sensor (Lean Air Fuel)

KS (Slave Knock Sensor)

CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation)

Датчик оборотов коленвала

TDC Sensor «2» (Top Dead Center)

CYP Sensor (Cylinder)

Датчик положения 1-го цилиндра (2)

Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Oxygen Sensor Heated — Sensor 2 (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Oxygen Sensor Heater (Secondary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Catalyst System Efficiency Below Threshold

Automatic Transmission

Неправильная работа трансмиссии

Cylinder 1 Misfire or a Random Misfire

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

Cylinder 2 Misfire or a Random Misfire

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

Cylinder 3 Misfire or a Random Misfire

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

Cylinder 4 Misfire or a Misfire

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

Cylinder 5 Misfire or a Misfire

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

Cylinder 6 Misfire or a Misfire

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

Exhaust Gas Recirculation

ECT Sensor (Engine Coolant Temperature)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Evaporative Emission Control System

Fuel Tank Pressure Sensor

Датчик давления в топливном баке

Evaporative Emission Control System

Хонда Аккорд VIII. Руководство — часть 24

Самодиагностика хонда аккорд

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Предупреждающие символы на
многофункциональном дисплее

Если система обнаруживает какую-либо
проблему, влияющую на функционирова-
ние автомобиля, например, низкий уровень
моторного масла или неплотно закрытую
дверь, то на многофункциональный дисплей
выводится соответствующее предупреждаю-
щее сообщение. При этом обычный порядок
вывода информации на дисплей прерывает-
ся, и на него выводится одна или несколько
пиктограмм и (или) текстовых сообщений.
Большинство предупреждающих сообщений
остаются на дисплее в течение 5 секунд,
после чего обычный режим работы дисплея
восстанавливается. Некоторые предупрежда-
ющие сообщения остаются на дисплее до тех
пор, пока проблема не будет устранена.

На новом автомобиле в качестве предупреж-
дений выводятся только пиктограммы без
текстового сопровождения. Данный режим
установлен по умолчанию для всех автомо-
билей, только что поступивших с завода-
изготовителя. Вы можете самостоятельно
задать режим вывода пиктограмм с сопро-
вождающими текстовыми сообщениями
(стр. 112). Для некоторых пиктограмм, таких
как предупреждение о низкой температу-
ре наружного воздуха и напоминание о не
пристегнутых ремнями безопасности задних
пассажирах, текстовые сообщения не пре-
дусмотрены.

В данном разделе в качестве примера приве-
дены символы с текстовыми сообщениями,
однако, те же символы могут выводиться
на дисплей без текста, если принят режим,
заданный по умолчанию.

При выводе пиктограмм с текстовыми сооб-
щениями или без них на приборной панели
могут включиться соответствующие визуаль-
ные сигнализаторы и, кроме того, включает-
ся индикатор информационных сообщений.
Данный индикатор не выключается, пока
проблема не будет устранена.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Самодиагностика хонда аккорд

Стоимость такого сканера на хонда аккорд расшифровка ошибок от рублей. В качестве программно-технического устройства используется обычный смартфон на android-платформе. Программа поставляется на CD в комплекте с устройством, ее можно загрузить на Google Play. Для диагностики необходимо подключить сканер к диагностическому разъему, включить Bluetooth на смартфоне, подключиться к сканеру, и далее произвести диагностику.

Самодиагностика хонда аккорд

В результате будут выданы коды ошибок двигателя. Для этого необходимы другие сканеры.

С помощью полупрофессионального или профессионального мультисканера либо дилерского устройства. Процесс диагностики заключается в подключении сканера через диагностический OBD II разъем к автомобилю, включении зажигания, запуску программы хонда аккорд расшифровка ошибок.

В результате сканер определяет и в большинстве случаев расшифровывает коды ошибок. В автомобилях Аккорд 7 предусмотрен режим самодиагностики.

Как расшифровать коды ошибок на всех моделях Honda

Он удобен, когда автомобиль находится в хонда аккорд расшифровка ошибок от СТО. Для проведения самодиагностики требуется выполнить следующую последовательность действий: После выполнения данных действий приборы на щитке будут индицировать момент проведения диагностики, после чего на цифровой панели будут последовательно отражаться коды ошибок.

Видеоотчет о последовательности работ по самодиагностике Аккорд 7 можно найти на OBD II коды ошибок Хонда аккорд расшифровка ошибок ошибок, обнаруженных в процессе компьютерной или самодиагностики, можно расшифровать, пользуясь специальными справочниками, онлайн-ресурсами или другими источниками. Они представлены в виде списка с обозначением кода и его расшифровкой иногда русифицированной.

Самодиагностика хонда аккорд

В данном списке представлены ошибки двигателя и частично трансмиссии. Если необходимо расшифровать ошибки по другим системам, можно воспользоваться поисковиками в интернете. Там же можно найти сведения о конкретном характере неисправности, способе устранения ошибки, основанном хонда аккорд расшифровка ошибок личном опыте.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

Многие автолюбители поступают именно. Неполадки с электроникой. Нарушена подача топливной смеси в двигатель. Механическая поломка двигателя.

Самодиагностика хонда аккорд

Как проводится диагностика автомобиля Хонда? Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда. Для проверки необходимо приготовить канцелярский нож и моток проволоки.

Имеющиеся в памяти ошибки системы Хонда аккорд расшифровка ошибок можно обнулить своими силами. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.

Самодиагностика хонда аккорд

Нажать педаль тормоза с небольшим хонда аккорд расшифровка ошибок и удерживать ее в таком положении. Включить зажигание и дождаться хонда аккорд расшифровка ошибок индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится.

Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

Самодиагностика хонда аккорд

После сброса этих ошибок на комбинации приборов хонда аккорд расшифровка ошибок гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов.

При этом индикатор SRS должен хонда аккорд расшифровка ошибок загореться. Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд. Это значит, что система SRS исправна. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков, установленных на автомобиле.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодиагностика хонда аккорд

Диагностика Honda Accord своими силами. Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Диагностика Honda Accord VII Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Honda Accord cl 7- cl 9 Загорелся (Check Engine) выбило ошибку( P0304 )Устраняем неисправность. Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Считывание ошибок с Honda Accord Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Honda VSA (читать описание инструкцию) Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Honda Accord cl 7- cl 9 Загорелся (Check Engine) выбило ошибку( P1157)Меняем 1-й лямбда-зонд. Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Honda Accord 7 ошибки VSA ABS ПОЛОМКА ГЕНЕРАТОРА Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Скрытые возможности Хонда Аккорд 7 особые функции о которых вы возможно не знали Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Самодиагностика хонда аккорд

Самодиагностика Хонда Аккорд 5 СС7,СE7 1996| Honda Accord 5 Self Diagnosis Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Самодиагностика Honda Accord 7 рестайл.3gp Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Диагностика Honda Accord 7 рестайл Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Болячки Honda Accord 7! Отзыв владельца! Говорю всю правду! Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Самодиагностика Honda Accord 8 Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Самодиагностика honda accord 7 Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

ПОЛНАЯ (комплексная) ДИАГНОСТИКА Honda Accord (Хонда Аккорд). КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА. Серпухов. Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Замена свечей на Хонда Аккорд 7 Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Обзор Honda Accord 7 2.4 Executive — ТОП проблемы Подробнее

Самодиагностика хонда аккорд

Диагностика ABS . Хонда Аккорд 5. Пошаговая инструкция. Подробнее

Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.

Самодиагностика хонда аккорд

Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Датчик кислорода

2 — Oxygen Sensor (Slave)

3 — Датчик атмосферного давления (MAP)

4 — Датчик положения коленвала

5 — Датчик атмосферного давления (MAP)

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

7 — Датчик положения дроссельной заслонки

8 — Датчик ВМТ (TDC)

9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу

12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)

13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)

14 — Клапан регулировки холостого хода

15 — Выходной сигнал зажигания

16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)

17 — Датчик скорости автомобиля

19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач

20 — Детектор электрической нагрузки

21 — Электромагнитный клапан VTEC

22 — Переключатель давления масла VTEC

23 — Датчик детонации

30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач

31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач

41 — Нагреватель датчика кислорода

42 — Нагреватель датчика кислорода

43 — Система подачи топлива

44 — Система подачи топлива

45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси

53 — Датчик детонации

54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)

58 — Датчик ВМТ №2

59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра

61 — Датчик кислорода №1

63 — Датчик кислорода №2

65 — Датчик кислорода №2

67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога

70 — Некорректная работа трансмиссии

71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

80 — ЕГР

86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

90 — Система улавливания паров топлива

91 — Датчик давления в топливном баке

92 — Система улавливания паров топлива

  • เผยแพร่เมื่อ 30 ม.ค. 2018
  • Самодиагностика хонда аккорд 7,проверка ошибок хонда аккорд,хонда аккорд 7

ความคิดเห็น • 9

Залупа это а не самодиагностика
Не занимайтесь хуйней
На официал нужно ехать

Уменя спедометр после данной операции показывает скорость на 20км меньше,тоисть при езде в 20км стрелка лежит ниже нуля при езде 60км стрелка показывает 40км.Что делать теперь?

Уменя от этой диагностики спедометр перевел километры в мили. Если кто знает подскажите как вернуть обратно!?

Ошибки не показывает. Стрелки крутятся, лампочки моргают.
На табло три жирные точки.
Так и светится все пока зажигание не выключишь.
Так и есть — тест приборки.
Ошибки скрепкой надо читать.

Приветствую! А как скрепкой читать? Подскажите подробное

Тоесть код ошибки напишет на дисплее? И можно OBD не покупать?

Стрелка тахометра сломалась после теста , тупо повисла вниз

У меня механика,горел чек,я проверил и так и через комп одинакова показала.как то так.

Нихрена он не показывает. Диагностика панели приборов это

На дисплее покажет ошибку,но чтение мозгов надежнее.

А если стоит кнопка, вместо замка зажигания?

3DArchVisuals вот в этом случае я не знаю как быть.)

ВНИМАНИЕ! Если у машины скрученный пробег то после самодиагностики панели приборов возможны проблемы — стрелка одного из приборов (вот не помню тахометр или спидометр) упадет ниже нуля и будет неправильно показывать. Это фикситься как-то и где-то. Где и как незнаю. Наверное оффициалы могут.

Думаешь, это от скрученного?

О какой книжке идет речь.

в которой написано все о хонде аккорд.

Н 500 подскажи как стрелку спидометра поднять и вернуть километры с милей?

Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.

Самодиагностика хонда аккорд

Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Датчик кислорода

2 — Oxygen Sensor (Slave)

3 — Датчик атмосферного давления (MAP)

4 — Датчик положения коленвала

5 — Датчик атмосферного давления (MAP)

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

7 — Датчик положения дроссельной заслонки

8 — Датчик ВМТ (TDC)

9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу

12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)

13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)

14 — Клапан регулировки холостого хода

15 — Выходной сигнал зажигания

16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)

17 — Датчик скорости автомобиля

19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач

20 — Детектор электрической нагрузки

21 — Электромагнитный клапан VTEC

22 — Переключатель давления масла VTEC

23 — Датчик детонации

30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач

31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач

41 — Нагреватель датчика кислорода

42 — Нагреватель датчика кислорода

43 — Система подачи топлива

44 — Система подачи топлива

45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси

53 — Датчик детонации

54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)

58 — Датчик ВМТ №2

59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра

61 — Датчик кислорода №1

63 — Датчик кислорода №2

65 — Датчик кислорода №2

67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога

70 — Некорректная работа трансмиссии

71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

80 — ЕГР

86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

90 — Система улавливания паров топлива

91 — Датчик давления в топливном баке

92 — Система улавливания паров топлива

Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

1. Датчик IAT представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого зависит температуры). Изменение сопротивления влечет за собой изменение амплитуды сигнального напряжения датчика, причем, чем ВЫШЕ температура, тем НИЖЕ сопротивление, и наоборот. Отказы датчика приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0112 или Р0113.
2. Проверьте сопротивление датчика IAT. Рассоедините разъем электропроводки датчика, расположенного на впускном трубопроводе.

Самодиагностика хонда аккорд

3. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами на датчике. Сопротивление датчика зависит от температуры и при 20°С должно составлять приблизительно 2500 ÷ 3500 Ом. Запустите двигатель (либо извлеките датчик и прогрейте его феном). При 83°С сопротивление датчика должно снизиться до значения 250 ÷ 350 Ом. При отрицательных результатах проверки замените датчик IAT.

Если при отсоединенном датчике двигатель работал, не забудьте очистить память системы самодиагностики (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от датчика IAT.
3. Снимите датчик с кожуха нагнетательной камеры впускного воздушного тракта.
4. Установка производится в обратном порядке.