Седан Toyota Corolla 10-поколения

Тойота Королла (2006-2013) технические характеристики и цены. Обзор седана «Corolla 10» (Е150) и фотографии.

Популярный гольф-седан Toyota Corolla десятого поколения в «интернациональном» кузове «E150» справил официальный дебют в конце 2006 года на международном автошоу в Пекине, после чего сразу же добрался до европейского рынка.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

В 2009 японцы провели «реформу» трансмиссий, а в 2010-м обновили автомобиль более детально – ему «освежили» внешний вид, внесли небольшие доработки в интерьер и разбавили силовую гамму новым базовым агрегатом. В таком виде четырехдверная модель производилась до 2013 года, уступив место машине очередной, одиннадцатой генерации.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Выглядит «десятая» Тойота Королла симпатично и выразительно, однако внешней брутальности и стройности ей явно не хватает. Классический трехобъемный кузов автомобиля демонстрирует плавные и округлые линии, массивные бампера и современную светотехнику, благодаря чему автомобиль воспринимается солиднее, чем есть на самом деле.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

«Corolla» десятой генерации является представителем C-класса по европейской классификации: 4545 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Колесная база четырехдверки укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 150 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1300 до 1380 кг в зависимости от модификации.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Интерьер Toyota Corolla E150 не вызывает бури эмоций – все просто, без каких-либо дизайнерских изысков, но аккуратно и качественно. Рельефный руль слегка приплющен в нижней части, под волнистым козырьком расположен симпатичный и информативный «инструментарий», а зауженная книзу центральная консоль является «пристанищем» для скромной магнитолы да «крутилок» климатической установки – убранство автомобиля незапоминающееся в плане оформления, зато продумано и интуитивно понятно.

На передних местах «Короллы Е150» установлены удобные, но несколько аморфные кресла со слабо развитым боковым профилем и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений просторен для троих человек, трансмиссионного тоннеля в ногах нет, а из удобств числится лишь откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Багажный отсек у «десятой» Toyota Corolla вместителен – 450 литров в «походном» состоянии. Спинка «галерки» складывается парой частей, что открывает возможности для перевозки длинномеров.

В нише багажника (под фальшполом), в зависимости от варианта поставки, размещается «докатка» или «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемная модель из страны Восходящего Солнца предлагалась с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой последовательного распределенного впрыска топлива.

  • «Младший» вариант – 1.3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 132 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту и работающий в связке с 6-скоростной механической трансмиссией. Разгонные и скоростные рекорды на таком автомобиле точно не поставишь: ускорение с места до 100 км/ч у него занимает 13.1 секунды, а «максималка» составляет 180 км/ч. «По паспорту» четырехдверке требуется 5.8 литров бензина в комбинированных условиях движения.
  • «Старшие» версии «щеголяют» двигателем объемом 1.6 литра, в чьих закромах числится 124 «лошадки» при 6000 об/минуту и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от решения, за 10.4-11.9 секунды седан разменивает первую «сотню», пиково набирает 183-192 км/ч и в среднем употребляет 6.9-7.2 литров горючего на каждые 100 км в смешанном цикле.

Десятый «релиз» Toyota Corolla построен на переднеприводной платформе «New MC» с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно). Тормозные механизмы на всех колесах японского седана дисковые (с вентиляцией на передней оси), совмещенные с антиблокировочной системой (ABS). Автомобиль имеет в своем арсенале реечное рулевое управление, в которое интегрирован электрический усилитель.

Достоинствами автомобиля считаются солидная внешность, эргономичный интерьер, достаточный запас внутреннего пространства, надежная конструкция, энергоемкая подвеска и хорошая звукоизоляция.
Присутствуют у него и недостатки – маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение и «сверчки» в салоне.

Цены. В начале 2016 года на вторичном рынке России «Королла» в кузове «E150» предлагается по цене от 350 000 до 700 000 рублей (такой разброс обусловлен большим количеством предложений) в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектаций.

Corolla – один из самых популярных брендов Toyota, автомобиль производится с 1966 года и за это время сменил не одно поколение. В частности, машина, о которой мы будем рассказывать сегодня, выпускалась с 2006 по 2013 года, и это была уже 10-я генерация Corolla. По одной этой модели можно рассказывать об истории автопрома. Например, в «нулевые» явно наметился тренд в создании более сложных, но менее надежных автомобилей, вот и десятая Corolla не смогла дотянуться по беспроблемности и надежности до планки прошлых поколений. Хотя что это мы забегаем вперед, у Toyota Corolla E150 были не только плюсы, но и минусы.

Давайте расскажем обо всем по порядку. Начнем с плюсов.

1. Классный дизайн

Мы понимаем, что вопросы внешнего вида – это вкусовщина, и сейчас в комменты наверняка набегут люди, которые скажут, что Toyota Corolla E150 уродлива до безобразия. Но мы не согласимся. Для своего время стиль десятой Corolla был стремительным и интересным. Она выглядела куда динамичнее предшественников, но при этом была лишена вычурности. Строго говоря, внешний вид этого поколения Corolla до сих пор не вызывается отторжения. Да, в потоке машина не выделяется, но и гадким утенком не является.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

А еще именно это поколение Corolla внешне было очень похоже на актуальную на тот момент Camry – неопытный взгляд издалека бы не отличил одну машину от другой, что тоже добавляло Corolla плюсов, ибо делало ее более значимой в глазах покупателей. Ерунда, скажете вы, но автор статьи лично помнит, как в конце «нулевых» Corolla для многих была машиной-мечты. И не за технические особенности, а именно за стиль.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

2. Надежная электрика

Toyota Corolla E150 не во всем была эталоном неубиваемости, но вот что-что, а электрические ее компоненты почти вечные. Это будет очень короткий пункт, потому что расписывать тут особо нечего – электроника почти не ломается.

3. Комфорт и опции

Многие водители в России уже стали забывать, что такое гольф-класс, но посмотрите даже на десятилетнюю Corolla и многое станет понятно – автомобиль во многом не уступает даже сегодняшним бюджетникам. Салон просторный, места хватает всем, материалы отделки неплохие, приличный ездовой комфорт, в подвеске разумный компромисс между мягкостью и управляемостью, да и комплектации для своего времени очень даже ничего. Например, уже в базе были кондиционер, усилитель руля, передние стеклоподъемники, обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних сидений и даже омыватель фар. А в топовых версиях машина щеголяла двухзонным климатом, датчиками света и дождя, хорошей магнитолой, запуском мотора с кнопки и так далее. Вполне актуальный набор даже через 10 лет.

О еще одной особенности десятой Corolla хочется сказать отдельно, не относя ее к явным плюсам и минусам, потому что оценка зависит от того хотите вы Corolla X купить или продать, но этот автомобиль крайне неохотно теряет в цене. Судите сами, машинам этого поколения в среднем 10 лет, а приличные экземпляры стоят в районе 550-600 тысяч рублей, лишь немногим дешевле новой Vesta. Верит наш покупатель в надежность Toyota Corolla E150, вот и держит планку высоко. Если хотите купить Corolla X придется переплачивать, машина-то не без темных пятен. Рассказываем в том числе и о ее минусах.

1. Роботизированная коробка передач

Тем, кто считает инженеров Toyota богами, которые не совершают ошибки, очень советуем почитать историю появления под капотом Corolla агрегата под названием ММТ. Инженерный блок внезапно решил, что их старенький 4-ступенчатый АКПП как-то много топлива расходует и динамика с ним не очень, а давайте-ка заменим этот старый «автомат» на новую прогрессивную коробку. Этой прогрессивной коробкой стал «робот», да не преселективный, а примитивный – с одним сцеплением. Конечно, сегодня мы уже усвоили, что это вообще неконкурентный вид трансмиссии, который не достоин существования, а в конце «нулевых» об этом первыми узнали покупатели Toyota Corolla E150.

Передвигалась Corolla с «роботом» плохо и недолго. Сцепление как обычно у таких видов трансмиссии стало расходником, но ужасно было даже не это – на этой коробке нельзя было нормально ездить. Каждое переключение передачи сопровождалось клевком машины, от динамичной езды коробка уходила в нейтраль и просто отказывалась ехать, «логика» переключения передач была такова, что этот «робот» на обгоне мог оставить без тяги, а мог на высоких оборотах «пилить» по ровной местности. Ко всему прочему никаких противооткатных систем у машины не было, поэтому при каждом старте в горку водителю приходилось молиться, чтобы сцепление сработало быстро и Corolla не откатилась в нос сзади стоящему авто.

Говорят, находились умельцы, которые приспосабливались ко нраву коробки и даже могли на ней передвигаться, научились отпускать педаль газа при переключениях, стартовать с двух педалей и купили дисконтную карту в сервис для замены сцепления, но зачем так жить? Роботизированная коробка ММТ это полнейшее фиаско.

К счастью, инженеры быстро поняли свой косяк и уже при рестайлинге вместо «робота» вернули старый 4-ступенчатый «автомат» U340E. С ним был выше расход топлива и хуже динамика, но можно было ездить долго и счастливо.

Справедливость ради нужно сказать, что был способ избежать крайне неудачного «робота»– просто купить машину с «механикой», к которой претензий никогда не было.

2. Расход масла

У Toyota Corolla E150 довольно обширная гамма двигателей: бензиновые моторы 1,3; 1,4; 1,6; 1,8 и даже дизель. Самый популярный, конечно, 1,6, потому что такие машины продавались новыми в России. Также продавались 1,3 и 1,4, но они слабоваты для Corolla, поэтому спросом никогда не пользовались. Все моторы атмосферные, довольно простые по конструкции, имеют неплохой ресурс. И при этом все расходуют масло. С пробегом многие владельцы от замены до замены (а это у Toyota, напомним, 10 000 километров) доливают 1-2 литра. Проблема появляется не сразу, но весьма стабильна, с ней можно только смириться. Какой-либо ремонт и вмешательство в мотор будут стоить очень дорого, остается только постоянно подливать новое масло.

3. Слабая рулевая рейка и колонка

Подвеска Toyota Corolla E150 относительно надежна, но неожиданно слабым местом оказалось рулевое управление. На рейке головной болью стала пластиковая втулка, которая слабо держит нагрузку и норовит рассыпаться. Еще больше проблем с рулевой колонкой – в ней люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Колонку, кстати, дилеры охотно меняли по гарантии, но судя по всему проблема именно в неудачной конструкции, потому что даже на замененных деталях все повторялось. Распространенность проблемы вынудила некоторые сервисы научиться не просто ремонтировать, а именно дорабатывать узел, что обычно обходится недешево, зато позволяет надолго решить проблему.

В целом, Toyota Corolla E150 можно оценивать как очень удачный автомобиль, который подводят лишь отдельные комплектующие. Если забыть «робот» как страшный сон и взять машину с «механикой» (или рестайл с обычным АКПП), перебрать рулевую колонку и купить побольше масла на подливку, то можно ездить на этой машине долго и относительно счастливо. А так скажешь далеко не про все автомобили родом из конца «нулевых».

Впервые модель Toyota Corolla появилась в середине шестидесятых годов, а на Международном автосалоне в Пекине 2006 состоялась премьера уже десятого поколения Короллы, которая имеет индекс кузова, в зависимости от рынка сбыта, E140 и E150.

Toyota Corolla 10 (E150) пришла на смену модели девятой генерации (E120) и заметно преобразилась внешне, став выглядеть более солидно и современнее.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Комплектации и цены Toyota Corolla (E150)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.33 Comfort MT 642 000 бензин 1.3 (101 л.с.) механика (6) передний
1.6 Comfort+ MT 690 000 бензин 1.6 (124 л.с.) механика (6) передний
1.6 Comfort+ AT 722 000 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Elegance МТ 748 000 бензин 1.6 (124 л.с.) механика (6) передний
1.6 Elegance AT 780 500 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Elegance+ AT 837 000 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Prestige AT 878 000 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний

Этому немало поспособствовали и возросшие габариты седана. Так, его длина выросла до 4 540 мм (величина колесной базы при этом осталась прежней — 2 600), ширина составляет 1 760, высота — 1 470. Объем багажника четырехдверки равен 450 литров, а дорожный просвет (клиренс) на спецификации для российского рынка — 150 миллиметров.

Тойота Королла в кузове 150 дважды подвергалась обновлению, последнее из которых датировано апрелем 2010-го. Тогда автомобиль получил иной передний бампер с увеличенным воздухозаборником, новую решетку радиатора, подретушированные задние фонари, повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида и измененный дизайн 16-дюймовых колесных дисков.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Интерьер рестайлинговой версии седана Toyota Corolla E150 обзавелся модернизированной аудиосистемой с USB-входом и поддержкой протокола Bluetooth для подключения мобильного телефона. А в топовых комплектациях авто щеголяет камерой заднего вида, картинка с которой выводится на небольшой 3,3-дюймовый экран, интегрированый в салонное зеркало.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Королла 150 доступно множество бензиновых моторов и два дизеля. Но в Россию автомобиль поставлялся только с двумя вариантами движков. Базовым является 1,33-литровый мотор мощностью 101 л.с., а в качестве альтернативы предлагается 124-сильная бензновая «четверка» с отдачей в 124 «лошадки».

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Последний можно было заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом, тогда как для начальной версии доступна только ручная коробка. Цена такой Toyota Corolla 150 составляла 642 000 рублей.

Стоимость седана в топовом исполнении Prestige с АКПП достигала отметки в 878 000 руб. Летом 2013 года на российском рынке стартовали продажи новой Toyota Corolla E160 — одиннадцатого поколения популярной модели.

Но можно не сомневаться, машина в кузове E150 еще долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, тем более, модель славится своей ликвидностью и высокой стоимостью перепродажи за счет хорошей репутации.

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

  • Какими неисправностями грешит кроссовер Toyota RAV4 предыдущего поколения, читайте тут, о типичных проблемах Camry — тут.
  • Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки, есть и универсальные для самостоятельной подгонки.

В понимании большинства Toyota Corolla – это синоним надежности. 10-ка выпускалась с 2006 до 2012 года и выбирая ее на вторичном рынке, складывается такое ощущение, что цены на подержанные экземпляры с годами не меняются, а пробеги уменьшаются.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

И в этом есть доля правды, Королла является очень ликвидной моделью поэтому ценник падает нехотя, а нечестные на руку продавцы пытаются “скрутить” пробег.

Toyota Corolla E140 и E150

Королла 10-ого поколения выпускалась в кузове E140 и E150. Corolla в кузове E140 была подготовлена для рынков Америки и Японии.

Для соблюдения требований японского законодательства, которое регламентирует размеры автомобилей, кузов E140 пришлось сделать чуть меньше, чем E150, предназначавшийся для Европы и России. В основном Короллы, которые продаются на нашем рынке, собраны в Японии.

2010 год привнес изменения в облик – Toyota Corolla обзавелась рестайлинговой версией: новая оптика, бампера и детали интерьера.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

А основным изменением в технической части стало появление двигателя 1.3 л. вместо 1.4 л., разница в мощности была минимальна (101 л.с. и 97 л.с.), зато налог стали платить в полной мере.

Toyota Corolla E150 1.6 л. – предпочтительный вариант

С моторами более-менее все ясно – лидером является двигатель объемом 1.6 л. 1ZR-FE (126 л.с.). Моторы надежные, хоть и выполнены из алюминия, цепь рассчитана на весь период работы двигателя, но скорее всего потребует замены на 200 тыс.км.

Фазовращатели не вызывают проблем – это вам не VANOS от BMW, за минус можно считать потребность в частой замене масла. А вот к выбору трансмиссии стоит подойти более скрупулёзно, самым непопулярным вариантом является роботизированная коробка передач, выпускаемая в 2007-2009 годах.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Трансмиссия оказалась непредсказуемой: постоянные толчки, износ сцепления, в конце концов коробка без всяких на то причин могла просто переключиться в нейтральное положение.

После долгих мучений японцы установили классическую гидромеханику U340E от Aisin. И вот уже с ней проблем не было, экземпляры выхаживают 300 тыс.км +.

Механическая коробка не имела глобальных проблем, разве что вал подшипника вторичного вала может издавать гул, прося замены.

Что касается подвески тут все в норме, возможен ускоренный износ опорных подшипников или втулок стабилизатора, владельца также может испугать стук или небольшой люфт в рулевой рейки – эта болезнь проявляется при езде на небольших нервностях и лечится довольно легко.

Подводим итоги

Toyota Corolla 10-ого поколения довольно надежный автомобиль. Присматриваться стоит к экземпляру с мотором 1.6 л., так как моторы объемом 1.4 л. и 1.3 л. пользовались популярностью у юр. лиц и из них выжимали максимум.

От роботизированной коробки тоже стоит отказаться в пользу классического гидромеханического автомата. Поскольку автомобиль обладает тонким ЛКП осматриваем на наличие сколов и мест появления коррозии.

Toyota Corolla E150 является хорошим вариантом, но и не стоит ждать низких цен. При этом можно с легкостью подобрать нужный автомобиль.?

В 2006 году автоконцерн Тойота представил 10 генерацию автомобилей семейства Королла: Toyota Corolla X (E140/150). Автомобиль выпускался в единственном кузовном исполнении — седан, и отличался от предыдущего поколения E120 более современным и солидным внешним видом, а также существенно возросшими габаритами.

Размеры Тойота Королла X:

  • длина — 4540 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • величина колесной базы — 2600 мм;
  • клиренс автомобилей, предназначенных для российского рынка — 150 мм.

Данная модель Королл пользовалась и продолжает пользоваться большим спросом среди автолюбителей и, кроме того, была высоко оценена экспертами. Так, в результате краш-тестов, проводимых независимой европейской организацией EuroNCAP, Toyota Corolla E140 стала первым автомобилем класса С, который получил пять звезд за всю историю существования этой организации. Это было достигнуто благодаря отличной системе безопасности: в автомобилях было установлено, в зависимости от комплектации, до семи подушек безопасности; в передних сиденьях есть приспособление для предупреждения травм шеи; предусмотрена система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности и прочее.

  • 1 Разница между E140 и E150
  • 2 Внешний вид 10 генерации Тойота Королла
  • 3 Технические характеристики Королл в 150 кузове
  • 4 Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Разница между E140 и E150

Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей — заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия — дорестайлинговая, а 150 — выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.

Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:

  1. Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
  2. Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
  3. Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
  4. Задние тормоза дисковые.
  5. Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов — серии S и XRS.
  6. Маркировка кузова — E140.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:

  1. Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
  2. В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
  3. Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
  4. Задние тормоза только в стандартной комплектации — дисковые.
  5. Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
  6. Маркировка кузова — 150.
  7. Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Внешний вид 10 генерации Тойота Королла

Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.

В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.

Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.

Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.

Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.

Технические характеристики Королл в 150 кузове

Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра. Для первого предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, для второго кроме «механики» возможна установка четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

  1. Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
  2. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
  3. Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
  4. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.

Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Седан Toyota Corolla 10-поколенияВ Пекине на международном автошоу в конце 2006 года автоконцерн Тойота представила модель Toyota Corolla e150 кузове, которая представляла собой генерацию автомобилей десятого поколения.

В отличие от предыдущего поколения E120 автомобиль стал иметь солидный внешний вид, а также у него увеличились габариты. В таком кузове машина просуществовала до 2013 года после чего на ее смену пришла новая модель 11 поколения.

Предыдущая модель имела большую популярность среди автолюбителей, а также имела высокие оценки экспертов. Проводимые краш-тесты, независимой организацией EuroNCAP впервые за всю историю присвоила этой модели целых пять звезд. Этого производитель смог добиться за счет того что система безопасности автомобиля было на высоком уровне.

Отличие от E140

Многие автовладельцы Тойоты Короллы в E150 кузове путают называя модель E140 доресталинговой, но это заблуждение, так так разница между ними только во внешнем виде и стране для которой они выпускаются.

На фото ниже изображена Corolla выпускаемая для ОАЭ и США, ее основные отличие в следующем:

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Устанавливается 1,8 и 2,4 литровый двигатель;
  • На переднюю оптику установлены ходовые фары(ДХО), а фонари заднего хода имеют парное количество;
  • Как правило устанавливается независимая задняя подвеска пружинного типа;
  • На задних колесах установлены дисковые тормоза;
  • Установленные пороги, бампер, крылья имеют XRS и S серию;

Модели для Европейского и нашего рынка имеют следующие отличия:

  • Цвет интерьера имеет темные оттенки, а панель приборов с дисплеями «Optitron»
  • Нет фар ДХО, в задней части располагается лампа заднего хода в одном экземпляре, и противотуманные фары;
  • Задняя подвеска выполнена виде балки, а задний бампер немного приподнят. Все устанавливаемые расходные материалы более прочные;
  • Устанавливаются 1,4 и 1,6 литровые двигатели;
  • Бампера, обвесы и крылья имеют другую форму.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Экстерьер 10 поколения

В 2010 году Toyota Corolla 150 пережила кардинальные изменения, которые коснулись кузова и салона автомобиля. В результате этих изменений был установлен новый бампер, хромированная решетка, воздухозаборник стал больше, была изменена форма задних и передних фар, а также на зеркала заднего вида были установлены указатели поворота.

[stextbox касается салона, то он выполнен из более качественных материалов, в него установили усовершенствованную аудиосистему с поддержкой USB, AUX и Bluetooth. В дорогие комплектации добавился большой дисплей и камера заднего вида.[/stextbox]

Для улучшения обзорности приборную подсветку с оранжевой сменили на белую. Руль стал удобней за счет утолщенного обвода.

В системе управления так же были произведены значительные доработки, например багажник стало возможным открывать при помощи кнопки, добавленной на ключ зажигания, а все стеклоподъёмники оборудовали электроприводом.

Технические характеристики

На десятое поколение устанавливается два двигателя с объёмом 1,3 и МКПП, а так же 1,6 литра с МКПП или четырехступенчатым роботом. Модель имеет следующие технические характеристики:

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Особенности

Модель имеет следующие особенности:

  • Просторный салон;
  • Плавно трогается, а переключение передач происходит без рывков;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличное управление.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Подводя итого можно сделать вывод что десятое поколение Тойоты Короллы благодаря новому бамперу, новой радиаторной решетке и фарам имеет выразительный внешний вид, а доработанный салон и отличная управляемость делает поездку на этом автомобиле конформной.

Чаще всего, когда начинается тема о надёжности автомобиля, то сразу, абсолютно автоматически мы начинаем сравнение с каким-то эталоном, который сформировался у каждого водителя в голове за период его жизни.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

При поиске подержанных автомобилей среди С-классов можно наткнуться на медленное, но уверенное падение цен на иномарку Toyota Corolla имеющую 150 кузов. Обычно это происходит потому, что все реже эта модель сохраняет свои автомобильные свойства из года в год. Начиная с пятого поколения, японская марка Toyota становилась все лучше и актуальнее. Но даже десятого поколения Corolla E 150 было недостаточно чтобы стать абсолютно идеальной авто-маркой.

Эта статья поможет вам выбрать по-настоящему качественный хоть и подержанный автомобиль. Также мы рассмотрим проблемы трансмиссии, электроники, коробок передач (а именно: роботизированная, автоматическая и механическая) и сделаем вывод об этой серии автомобиля.

Трансмиссия у автомобиля

Если брать к рассмотрению эту часть автомобиля, то наверное, лучше всего начать с самого больного места данной серии — роботизированная коробка передач. На подмену старого и доброго гидроавтомата седана Toyota с комплектацией кузова E150 совсем недавно было принято решение заменить его на всем знакомую 5-ступенчатую механическую коробку передач, которую также устанавливали и на другие версии иномарки.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Новая инновация в компании Toyota, а те версии у которых 150 кузов, оказалась столь несовершенной, что если собрать в кучу и осмотреть все возможные неполадки и недовольство владельцев авто, то можно было бы написать ещё несколько статей подобные этой. Дёргание во время смены передачи, отказ помощи при старте, самопроизвольное циклическое включение шестерёнки на приборной панели. Все эти проблемы — это признак того, что вскоре вам придётся отведать дилера и пройти замену актуатора, сцепления или же обновить версию ПО. Всем известно, что аккуратная езда сможет продлить жизнь вашего сцепления вплоть до 130 тысяч на одометре. К примеру, вы можете медленно отпускать газ при переключении стараясь лишний раз не буксовать. Правда проблема в том, что для автомобилистов, которые уже не раз садились за руль Toyota Corolla долго не смогут привыкнуть к этому ибо привыкли к простоте и надёжности. Касательно автоматической коробки передач автомобиля серии Corolla 150 кузов, то проблем и нареканий здесь нет. Но при покупке авто уже бывшему в употреблении, рекомендуем вам удостовериться, что при езде на транспорте не наблюдается сильных толчков.

Электроника, салон и выводы

Электроника в автомобиле Toyota Corolla имеющая 150 кузов по большей части, не подносит неприятных сюрпризов своим владельцам.

Но только если не считать перегоревшие лампы. Правда иногда авто-пользователи замечали мелкие глюки в работе, когда сгоревший предохранитель под рулём блокировал вентиляторы печки, дворники и стекла. Касательно салона, то придирается здесь даже не к чему. Также стоит упомянуть, что Тойота имеющая 150 кузов не имеет склонности к разрушающим реакциям при глубоких сколах. Единственное нарекание, которое касается этой модели автомобиля, то это плохо закреплённая сетка на переднем бампере машины.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Как вы уже могли сами понять Toyota Corolla E 150 при повседневной эксплуатации остаётся такой же простой и привычной. Единственное что портит всю репутацию данного авто — это разнообразные нововведения и обновления, которые требуют постоянной и тщательной отладки. Хоть японцы и справились со всеми неполадками мотора, то вот с недоработанным роботом они заставили помучаться не одного владельца. Поэтому как вывод хотелось бы дать несколько рекомендация будущему покупателю выносливой Тойоты Королла. Первая рекомендация — при выборе машины в целях сохранения ваших средств в будущем лучше отказаться от бледного и разрекламированного робота и выбрать более привычную механическую коробку передач или же автоматическую. Вторая рекомендация — это не забывать о смене жидкостей и прочих расходных деталей в автомобиле ибо со временем из-за этого у вас могут возникнуть проблемы посерьёзней. Третье — не следует ограничивать себя при выборе мощности и комплектаций автомобиля, ведь цена независимо от объёма мотора и качества отделки салоне будет практически одинаковой.

После этой статьи у вас наверняка мог возникнуть вопрос о том сможет ли Тойота в будущем удерживать свою репутацию? Это мы сможем узнать только в ближайшем будущем, но если все производитель продолжит выпускать автомобили в том же духе, то такую ценовую категорию оправдать будет достаточно сложно. Надеемся, что наш обзор и рекомендации по выбору подержанного автомобиля Toyota Corolla E150 помогут вам сделать правильный выбор при покупке этого автомобиля. Удачи вам и будьте внимательней на дороге!

Шины продаются комплектами от 4 шт.

Заводские размеры шин для Toyota Corolla E140/150 рестайлинг [2009-2013]

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 147666
  • Код производителя 8734
  • Бренд Bridgestone
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 147652
  • Код производителя 11864
  • Бренд Bridgestone
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/65R15
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 158263
  • Код производителя 321043
  • Бренд Dunlop
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/65R15
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 153061
  • Код производителя 398770
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 147648
  • Код производителя 11478
  • Бренд Bridgestone
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/65R15
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 156931
  • Код производителя 325838
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 157783
  • Код производителя 380566
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 148167
  • Код производителя 323591
  • Бренд Dunlop
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 148166
  • Код производителя 270183
  • Бренд Dunlop
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 148976
  • Код производителя 694822
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/65R15
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 148986
  • Код производителя 777386
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 147664
  • Код производителя 6149
  • Бренд Bridgestone
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 182044
  • Код производителя 311996
  • Бренд Continental
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/65R15
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 147973
  • Код производителя 546938
  • Бренд GoodYear
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/65R15
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 157781
  • Код производителя 956602
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/65R15
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

  • Артикул 184095
  • Код производителя 548338
  • Бренд GoodYear
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Был в наличии
02 июня 2021
по 7 020 р.

  • Артикул 186969
  • Код производителя 358364
  • Бренд Continental
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Был в наличии
27 апреля 2021
по 7 020 р.

  • Артикул 184809
  • Код производителя 356105
  • Бренд Continental
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Был в наличии
23 июня 2021
по 8 260 р.

  • Артикул 186356
  • Код производителя 064600
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 205/55R16
  • Шипы Нет

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Был в наличии
25 августа 2021
по 5 450 р.