В последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию — все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить.
В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники — кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка.
Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти — рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти — это увеличение диаметра колес.
Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная.
Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.
Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины.
В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см. Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка.
Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению.
Что касается конкретного автомобиля, то данный экземпляр Chevrolet Lacetti Hatchback 2006 года выпуска, разменял 120 тыс. км и продолжает радовать своего хозяина. На автомобиле установлен 1,6 литровый двигатель, мощностью 109 л. с. Такой мощности для автомобиля весом 1,35 т вполне достаточно. Двигатель очень известный в наших широтах — ставился и на Chevrolet Aveo, и на Lanos, он достаточно надежен и ремонтопригоден. За время эксплуатации к двигателю не было никаких претензий, обслуживание согласно регламента, и все.
Что касается динамики, то с 5-ти ступенчатой механической коробкой автомобиль справляется с обгонами фур на трассе очень хорошо, но не стоит забывать, что это не спорткар. При движении в рамках правил расход за городом составляет около 6,5 литров на 100 км, что значительно лучше, чем у уже упомянутого мной Chevrolet Aveo с 1,5 литровым менее мощным двигателем. Расход в городе около 10 литров на 100 км. Такие показатели, на мой взгляд, вполне приемлемы.
Что касается ходовой части, то подвеска тоже достаточно хорошая и надежная. Спереди — независимая McPherson, причем стойки еще родные. Сзади многорычажка, не буду вдаваться в особенности ее конструкции, но она позволяет автомобилю лучше держать дорогу и избежать «валкости» в поворотах. При этом подвеска достаточно комфортная, и сайлентблоки все еще не требуют замены. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах, имеется антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий.
Дорожный просвет составляет 145 мм (с колесами на 14 дюймов), это не очень высокий показатель, например, у того же Chevrolet Aveo на 5 мм больше 😉 но, тем не менее, если помнить, что ты не на внедорожнике то этого хватает. Кроме того, можно поставить дополнительные проставки под амортизаторы и увеличить клиренс.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Как по мне, то автомобиль рулится достаточно комфортно, дорогу держит уверенно, к информативности рулевого у меня претензий, как и к подвеске в целом нет.
Что касается салона Chevrolet Lacetti Hatchback, то он достаточно просторный, водителю и пассажирам ростом около 185 см (сужу по себе) можно расположиться достаточно удобно. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте передней и задней части подушки, руль тоже регулируется, так что расположиться удобно сможет практически каждый водитель.
Что касается отделки салона, то пластик достаточно качественный и тихий, сиденья обшиты тканью. Торпедо не самое шикарное, но все на своих местах. Что касается приборной панели, то она достаточно информативна, хотя мне и не симпатична, но это субьективно.
Я уже говорил, что хэтчбек это в некотором роде «удешевленный» универсал, но есть один нюанс обьем багажника всего 275 литров. У седана обьем багажника будет побольше, но ценность хетчбека не в обьеме багажника, а в возможности перевозить крупногабаритные грузы. При разложеных задних сиденьях в Chevrolet Lacetti Hatchback можно перевозить хоть стиральную машину, чего никак не сделаешь в седане.
Вроде бы о всем заслуживающем внимания вспомнил. Итак, подведем итог, к полюсам Chevrolet Lacetti Hatchback можно отнести: достаточно крепкий оцинкованный кузов, надежность и ремонтопригодность, достаточный комфорт, возможность трансформации салона. Минусы это небольшой дорожный просвет и небольшой багажник (если не раскладывать задние сидения).
Что касается конкретного автомобиля, то данный экземпляр Chevrolet Lacetti Hatchback 2006 года выпуска, разменял 120 тыс. км и продолжает радовать своего хозяина. На автомобиле установлен 1,6 литровый двигатель, мощностью 109 л. с. Такой мощности для автомобиля весом 1,35 т вполне достаточно. Двигатель очень известный в наших широтах — ставился и на Chevrolet Aveo, и на Lanos, он достаточно надежен и ремонтопригоден. За время эксплуатации к двигателю не было никаких претензий, обслуживание согласно регламента, и все.
Что касается динамики, то с 5-ти ступенчатой механической коробкой автомобиль справляется с обгонами фур на трассе очень хорошо, но не стоит забывать, что это не спорткар. При движении в рамках правил расход за городом составляет около 6,5 литров на 100 км, что значительно лучше, чем у уже упомянутого мной Chevrolet Aveo с 1,5 литровым менее мощным двигателем. Расход в городе около 10 литров на 100 км. Такие показатели, на мой взгляд, вполне приемлемы.
Что касается ходовой части, то подвеска тоже достаточно хорошая и надежная. Спереди — независимая McPherson, причем стойки еще родные. Сзади многорычажка, не буду вдаваться в особенности ее конструкции, но она позволяет автомобилю лучше держать дорогу и избежать «валкости» в поворотах. При этом подвеска достаточно комфортная, и сайлентблоки все еще не требуют замены. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах, имеется антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий.
Дорожный просвет составляет 145 мм (с колесами на 14 дюймов), это не очень высокий показатель, например, у того же Chevrolet Aveo на 5 мм больше 😉 но, тем не менее, если помнить, что ты не на внедорожнике то этого хватает. Кроме того, можно поставить дополнительные проставки под амортизаторы и увеличить клиренс.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Как по мне, то автомобиль рулится достаточно комфортно, дорогу держит уверенно, к информативности рулевого у меня претензий, как и к подвеске в целом нет.
Что касается салона Chevrolet Lacetti Hatchback, то он достаточно просторный, водителю и пассажирам ростом около 185 см (сужу по себе) можно расположиться достаточно удобно. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте передней и задней части подушки, руль тоже регулируется, так что расположиться удобно сможет практически каждый водитель.
Что касается отделки салона, то пластик достаточно качественный и тихий, сиденья обшиты тканью. Торпедо не самое шикарное, но все на своих местах. Что касается приборной панели, то она достаточно информативна, хотя мне и не симпатична, но это субьективно.
Я уже говорил, что хэтчбек это в некотором роде «удешевленный» универсал, но есть один нюанс обьем багажника всего 275 литров. У седана обьем багажника будет побольше, но ценность хетчбека не в обьеме багажника, а в возможности перевозить крупногабаритные грузы. При разложеных задних сиденьях в Chevrolet Lacetti Hatchback можно перевозить хоть стиральную машину, чего никак не сделаешь в седане.
Вроде бы о всем заслуживающем внимания вспомнил. Итак, подведем итог, к полюсам Chevrolet Lacetti Hatchback можно отнести: достаточно крепкий оцинкованный кузов, надежность и ремонтопригодность, достаточный комфорт, возможность трансформации салона. Минусы это небольшой дорожный просвет и небольшой багажник (если не раскладывать задние сидения).
Длина | 4295 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 |
Длина | 4515 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 |
Длина | 4580 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1550 |
Тип двигателя | бензин | |||||
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | 1.8 | |||
Тип КПП | механическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая | |
Кол-во передач | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Привод |
Тип двигателя | бензин | ||||
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | 1.8 | ||
Тип КПП | механическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая |
Кол-во передач | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Привод |
Тип двигателя | бензин | |
Объем двигателя | 1.6 | 1.8 |
Тип КПП | механическая | механическая |
Кол-во передач | 5 | 5 |
Привод |
Chevrolet Lacetti доступен российским автолюбителям в трех вариантах исполнения кузова: универсал, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Практичность, маневренность, компактные размеры и лаконичный дизайн сделали авто популярным среди покупателей.
Габариты модели
Длина седана – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Длина колесной базы – 2600 мм. Подобные параметры машины позволяют с комфортом разместить в салоне 5 человек.
Объем багажника – 405 л. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель достигает 1225 л.
Клиренс авто составляет 145 мм. Такого дорожного просвета достаточно для эксплуатации модели в российских условиях.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
Вес автомобиля – 1305 кг, полная масса – 1665 кг.
Объем топливного бака – 60 л. Это позволит проехать внушительное расстояние без дозаправки.
Расход топлива при движении по трассе – 6,1 л, при езде по городу – 11,4 л на 100 км пути.
Максимальная скорость седана – 175 км/ч. Шевроле Лачетти разгоняется до 100 км/ч за 10,7–11,5 с (в зависимости от типа трансмиссии).
Привод авто – передний.
Двигатели
Chevrolet Lacetti агрегатируются двумя типами бензиновых установок:
- 1,4-литровый 95-сильный мотор;
- 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с.
Агрегаты функционируют в сочетании с 5-диапазонной механикой или 4-скоростным автоматом.
Клиренс Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 i 16V. В каталоге технических характеристик на RST Вы можете найти любые данные об автомобиле Chevrolet Lacetti, в том числе клиренс и дорожный
Chevrolet Lacetti
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2004 |
Кузов | |
Вид кузова | Универсал |
Кол-во дверей | 5 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4580мм |
Ширина кузова | 1725мм |
Высота кузова | 1460мм |
Колесная база автомобиля | 2660мм |
Передняя колея | 1480мм |
Задняя колея | 1480мм |
Максимальный объем багажника | 1410л |
Минимальный объем багажника | 400л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1598см 3 |
Мощность двигателя | 109 л.с./5800 об.мин. |
Крутящий момент | 150/4000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 79мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | + |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 187км/ч |
Время разгона | 11.4 |
Расход топлива в городе | 10.2 |
Расход топлива на шоссе | 6.3 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1250кг |
Допустимая полная масса | 1765кг |
Размер шин | 195/55R15 |
Последние объявления о продаже Chevrolet Lacetti на RST
Цена: 4’800, Год: 2008
Двиг: 1.8 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Запорожье
Цена: 2’500, Год: 2008
Двиг: 1.8 Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Донецк
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Здесь мы постарались собрать практически все известные размеры (габариты) Лачетки. Если Вам нужны еще какие-либо размеры, пишите нам! Не стесняйтесь!
Все картинки можно увеличивать, просто нажмите на них.
Общая длина Лачетти, от края переднего бампера до края заднего бампера 4 295 мм. Дэу Джентра в этом плане немного длиннее 4 515 мм. из за иного переднего бампера, который они позаимствовали от хэтчбека Лачетти.
Высота Лачетки 1 445 мм.
Колесная база составляет 2 600 мм., это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база влияет на комфортность передвижения автомобиля и удобство для пассажиров сзади. Соответственно чем длиннее колесная база, тем автомобиль устойчивее себя ведет на дороге, а пассажирам сзади комфортнее сидеть, из за большего места для ног между передним и задним сиденьем. Но, также если база будет слишком длинная, то автомобиль на неровностях будет “задевать” дорогу днищем.
Клиренс под передним бампером 181 мм., под задним 189 мм. С такими показателями можно не бояться бордюров!
Передний свес автомобиля 885 мм., задний свес 1 010 мм. Этот показатель влияет на угол въезда-съезда. То есть чем меньше свесы, тем на более крутой подъем вы сможете заехать.
Кстати для тех, кто плохо чувствует задние габариты автомобиля, есть такая авторамка с камерой заднего вида. По отзывам полезная вещь, к тому же сейчас у них проходит акция…
Ширина Шевроле Лачетти составляет 1 725 мм. Ширина влияет в основном на удобство размещения пассажиров в автомобиле, а также на его маневренность. По этому параметру Лачетти ничем не выделяется на фоне конкурентов.
Полная ширина Лачетки составляет 2 145 мм. То есть ширина автомобиля + наружные зеркала заднего вида.
Колея автомобиля составляет самые распространенные и комфортные 1 480 мм.
Самая нижняя точка автомобиля находится на высоте 124 мм.
Задняя колея Lacetti не отличается от передней – 1 480 мм.
Погрузочная высота багажника – 655 мм., что довольно высоко. Тяжелые вещи ощутимо сложно грузить в багажник.
Габариты багажника несомненно важны при перевозке багажа. Но седан к этому менее приспособлен, нежели универсал Шевроле Лачетти.
Максимальные габариты багажника
Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.
Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.
Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже
клиренс «Лачетти» в сравнении с — Chevrolet Lacetti Club
Установка защиты двигателя Кольчуга на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки.
Клиренс Лачетти седан, габариты новой Шевроле Лачетти седан. Расход л/км. Познакомьтесь с пятидверным хэтчбеком Lacetti…
Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Способы увеличения дорожного просвета У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет мм. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Шасси и механизм рулевого управления у этой модели работают четко и эффективно.
Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti
Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность.
Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем. Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт. Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные.
Chevrolet Lacetti 2007, 109 л. с. — наблюдение
Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей. Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета. Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины.
Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость.
В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать его.
Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.
Какие Проставки Ставить
Способы увеличения дорожного просвета У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет мм. Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается.
Причиной уменьшения клиренса часто становится установка дополнительного оборудования или внешняя доработка. В подобных случаях следует обазятельно увеличить дорожный просвет.
Сделать это можно двумя способами. Первый метод предполагает использование проставок — специальных резиново-металлических блинов.
Их установка осуществляется в несколько этапов: С помощью этого метода увеличить дорожный просвет удается минимум на 15 мм. Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.
Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам. Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок: Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
Схема места установки проставок. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
Дорожный просвет шевроле лачетти универсал: как его увеличить?
Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место. Стойка амортизатора в сборе с проставками. Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на мм.
Фото клиренса после установки проставок. Фото клиренса до установки проставок.
Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей. Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена. Установка проводится достаточно просто.
Здесь мы постарались собрать практически все известные размеры (габариты) Лачетки. Если Вам нужны еще какие-либо размеры, пишите нам! Не стесняйтесь!
Все картинки можно увеличивать, просто нажмите на них.
Общая длина Лачетти, от края переднего бампера до края заднего бампера 4 295 мм. Дэу Джентра в этом плане немного длиннее 4 515 мм. из за иного переднего бампера, который они позаимствовали от хэтчбека Лачетти.
Высота Лачетки 1 445 мм.
Колесная база составляет 2 600 мм., это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база влияет на комфортность передвижения автомобиля и удобство для пассажиров сзади. Соответственно чем длиннее колесная база, тем автомобиль устойчивее себя ведет на дороге, а пассажирам сзади комфортнее сидеть, из за большего места для ног между передним и задним сиденьем. Но, также если база будет слишком длинная, то автомобиль на неровностях будет “задевать” дорогу днищем.
Клиренс под передним бампером 181 мм., под задним 189 мм. С такими показателями можно не бояться бордюров!
Передний свес автомобиля 885 мм., задний свес 1 010 мм. Этот показатель влияет на угол въезда-съезда. То есть чем меньше свесы, тем на более крутой подъем вы сможете заехать.
Кстати для тех, кто плохо чувствует задние габариты автомобиля, есть такая авторамка с камерой заднего вида. По отзывам полезная вещь, к тому же сейчас у них проходит акция…
Ширина Шевроле Лачетти составляет 1 725 мм. Ширина влияет в основном на удобство размещения пассажиров в автомобиле, а также на его маневренность. По этому параметру Лачетти ничем не выделяется на фоне конкурентов.
Полная ширина Лачетки составляет 2 145 мм. То есть ширина автомобиля + наружные зеркала заднего вида.
Колея автомобиля составляет самые распространенные и комфортные 1 480 мм.
Самая нижняя точка автомобиля находится на высоте 124 мм.
Задняя колея Lacetti не отличается от передней – 1 480 мм.
Погрузочная высота багажника – 655 мм., что довольно высоко. Тяжелые вещи ощутимо сложно грузить в багажник.
Габариты багажника несомненно важны при перевозке багажа. Но седан к этому менее приспособлен, нежели универсал Шевроле Лачетти.
Максимальные габариты багажника
Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.
Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.
Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
на эту 0,5-1 см проще резиной поднять — в легкую, без последствий
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Объявления на НН.РУ — Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.