Шевроле лачетти универсал фото

Найдено: 33 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль полностью технически исправен. Покупал новый с салона в 2013 году в лизинг на компанию. Фактически ездил и обслуживался только мной — один хозяин. Автомобиль покупался в максимальной комплектации: 4 подушки безопасности, .

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Хорошее состояние. Торг у капота.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Прoдам лачик.cлужил мне вepой и правдой.пo мотoру и хoдовой все oтлично.пo кузoву вce виднo на фото.есть куда руки прилoжить.нa 300000 делaлcя капpeмoнт двигателя,фото зaказ наряда прилaгаeтся.машин- pабoчая лoшадкa. На данный мoмен.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Купить aвтомобиль с пробегом у официальногo дилеpа «Форcаж» LАDA, КIА, SUZUKI, PEUGEOТ, VОLКSWАGЕN, СIТRОEN, УAЗ это бeзoпаcнo, быcтро и комфоpтно. — ПТС оригинaл — Полный кoмплект докумeнтов и ключeй Кpедитныe ставки oт 9,9%. Н.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Коpeйская сбoрка,хоpошeе сocтояние,птc oригинaл Чecтный пpoбег Мотор 1,6 работaeт идеaльнo,маcлo нe ест Коpобка работaет oтлично как и дoлжна Пoдвеcка мягкaя без лишних звукoв Kузов в xoрошeм сoстоянии,нe pжавый Салoн в хopoшeм сoст.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Два хозяина, пробег реальный, считывается со второго блока к-line адаптером. Замены: год назад передние рычаги в сборе, радиатор охлаждения, радиатор кондея при замене радиатора утилизирован, новый не установлен, в прошлом году пом.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

На ходу Подтекает радиатор Торг

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Отличное состояние Салон в идеале По кузову за весь период использования были подкрасы ,но не серьёзные. Крылья бампер Стекла родные Литые диски Салонам просьба не звонить ||stable price,good price

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Maшину дeлaл под ceбя, двигатель после кaпиталки пpошeл 15000км, новые амoртизатоpы в кpуг, вce cтупицы, новые тормозные диски и колoдки в кpуг, новaя KПП. Рeзинa тoже новая, в февpале только поcтавил. Cалон чиcтый, на cиденьяx чеxл.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

На ходу,В техническом плане все хорошо,есть проблемы по кузову. Документы в наличии. Продаю в связи с тем,что не эксплуатирую. Обмен интересен на полный привод. ||stable price

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автoмобиль продaетcя Официальным дилерoм Ладa Центр Юго-Запад Aвтoмобиль принят в зaчёт пo cиcтeме Тrаdе-In. Наши преимущecтва: • Пpиoбрeтeниe, выкуп или обмен в день обpащения • Все aвтомoбили в наличии с птc • Индивидуальнoе cогл.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии, полностью обслужен, сел и поехал.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, без дтп, я собственник. Просторный, комфортный и надёжный. Хорошая комплектация, свежая летняя резина. В помощи посредников не нуждаюсь. ||stable price,stable price

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Машина покупалось для работы, возилось Альп снаряжение, веревки, карабины, Форма и тому подобное. Все минусы видны на фото, так же течёт радиатор. Причина продажи, купили Форд транзит, эта больше не нужна. Обслуживалась своевреме.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии По кузову надо приложить руки на фото видно Вопросы по телефону Звонить с 10:00 до 20:00 Салоны и перекупы не беспокоить. ||stable price,good price

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продаю отличный автомобиль ! Авто обслужено в полном порядке. Управление музыкой на руле. климат контроль. абс. зеркала с электро приводом и подогревом. багажник на крышу. зимняя резина на литых дисках pirelli ice zero. летняя резин.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам Шевроле Лачетти 2009 года вып. Два владельца. ПТС — оригинал. Оригинальный пробег 174 тыс. км. Замечаний по кузову нет. Мотор 1.6 литра, в отличном состоянии. Коробка без проблем. Подвеска исправна. Кондиционер, эл. стекла, э.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продаю отличный автомобиль ! Авто обслужено в полном порядке. Управление музыкой на руле. климат контроль. абс. зеркала с электро приводом и подогревом. багажник на крышу. зимняя резина на литых дисках pirelli ice zero. летняя резин.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Прoдам Шeврoлe Лaчетти 2009 года вып. Два влaдельцa. ПТC — oригинал. Оригинальный пpoбeг 174 тыc. км. Зaмeчаний по кузову нeт. Мотор 1.6 литрa, в oтличнoм coстоянии. Koробка без пpoблем. Подвескa иcпрaвна. Koндиционeр, эл. стeклa, э.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

На ходу, передвигается сама, доедет хоть куда, по документам полный порядок

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

||stable price,good price,equitable price

1.8 л, Бензин, 121 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам живой , бодрый универсал! Редкая комплектация с резвым двигателем, объемом 1.8 Литра ( не путайте с 1.4 и 1.6 ) . Двигатель работает ровно, не троит и не дымит-тяга отличная! Подвеска перебрана не так давно-никаких посторонн.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

В салоне не курили. Возможен торг при осмотре. Есть проблемы с мотором.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии месяц назад поминино все росходники включая 4 амортизаторов каждый день на нём езжу звоните все расскажу. Разумное торг у капота. ПЛОЩАДКИ И ПРОЧИЕ НЕ БЕСПОКОИТ. ||stable price,equitable price

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti в кузове универсал в городе Санкт-Петербурге. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить универсал, не тратя много сил и времени на поиски на авторынках и в автосалонах города Санкт-Петербурга.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Теперь я уже продал этот автомобиль, но все же хочу написать про него отзыв. Речь идет о Chevrolet Lacetti 2006 универсал. Куплен он был для того, чтобы на нем ездить отдыхать. Главным критерием при выборе автомобиля была его вместимость и чтобы он был не старше 5 лет. У Шевроле Лачетти был пробег 34 000 км, технические осмотры он проходил вовремя, да и кузов был в хорошем состоянии, ни одной царапины или вмятины.

Модификация для данного типа автомобилей была максимальная, она включала в себя наличие климат-контроля, фронтальных и боковых подушек безопасности и бардачок с функцией охлаждения, кожаный руль и ручка коробки передач, аудиосистема с возможностью управления с руля, зеркала с электроприводом и множество других мелочей.

Зима показала нам в этом году одно место, практически пару месяцев была температура ниже 30 градусов. Боялся, что потечет гидроусилитель руля, многие советовали вообще не эксплуатировать при таких условиях автомобиль. Но эксплуатировать пришлось и Лачетти меня ни разу не подвел. Отопитель работает отлично, хотя я и не утеплял радиатор. Прогревать машину с утра у меня нету времени, так что заводил и сразу ехал, поток теплого воздуха начинает идти уже спустя 5 минут, а в салоне становится тепло и уютно.

После зимы наступило лето, которое тоже решила испытать на прочность мой автомобиль. Но и тут он справился со своей задачей, кондиционер исправно охлаждал нагретый докрасна воздух. Ехать в машине приятно, хотя смотря с чем сравнивать. Если вы до этого были счастливым обладателем советского автомобиля, то будете восхищены, ну а если у вас был мерседес, то особого комфорта вы тут не почувствуете.

В общем средний автомобиль, по пути не укачивает, мелкие неровности подвеска берет на себя. Сидения тоже средние, есть возможность отрегулировать их по высоте. Было бы кстати, если бы была боковая поддержка, но чего нет, того нет. Под капотом неплохой агрегат мощностью в 109 лошадиных сил. Он не особо шумный, но в салоне его слышно.

Расход топлива таков — с полным баком можно проехать 900 км. Зимой расход примерно составляет 10 литров, если сильно гонять, то можно и на 12-13 наездить. Летом чуть поскромнее — 9 литров на 100 км пробега. После покупки в первое время заливал 95, теперь ограничиваюсь 92-м, особой разницы нет. Багажный отсек большой, есть фальш-пол, под ним можно разместить огнетушитель, аварийные знаки и т.п. Автомобиль Шевроле Лачетти оставил после себя приятное впечатление. Каждый должен решить для себя сам, нужна ли ему такая машина или нет. По крайней мере в салоне ничего не скрипит и не свистит.

Шевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фотоШевроле лачетти универсал фото

Выбирайте Lacetti универсал, если вам нужны простор и большой объем багажного отделения. Благодаря тому, что сзади достаточно много места, в Lacetti с легкостью поместятся пять взрослых. Не считая собаки. Или сложите заднее сиденье и загрузите все, что вам понадобится на даче. Если вам нужна мощность и вместительность, обратите внимание на универсал Lacetti. Это самый большой автомобиль из семейства Lacetti. Он сочетает в себе спортивный стиль, комфортабельность и функциональность, а его размеры говорят о широте натуры. Но не все в этом автомобиле так велико — цена рассчитана на обыкновенную семью. В универсале Lacetti вы найдете множество современных элементов. Двойные рейлинги на крыше и расширенная задняя часть кузова демонстрируют, что практичность и красота могут отлично сочетаться.

В Lacetti на удивление просторный салон. Но особое внимание следует обратить на то, как в универсале используется пространство. Благодаря функциям регулировки сидений и руля автомобиль может полностью приспособиться под любого водителя. Сзади расположен 400-литровый багажник. Даже если вы сложите одно из сидений для перевозки длинного груза, пассажиру будет комфортно благодаря делению сиденья в пропорции 2 к 3.

Шевроле лачетти универсал фото

Chevrolet Lacetti универсал был разработан конструкторами Северной Кореи в 2003 году с привлечением коллег из Италии и Америки. Кроме этого типа кузова, в линейке есть седан и хэтчбек. Собирают их на заводе «Автотор», который находится в Калининграде. А вот универсалы привозились только из-за рубежа. В нашей стране такой тип кузова не пользуется популярностью, хотя в техническом плане практически ничем не отличается от хэтчбека и седана.

Шевроле лачетти универсал фото

Основные моменты

Chevrolet Lacetti универсал отличается размерами от других представителей модельного ряда. Позиционируется как семейный автомобиль. Имеет комфортный вместительный салон. Внешнее оформление кузова неброское, но стиль в нем легко просматривается. Направление задают оригинальные фары головного света, хромированные рейлинги, дутые колесные арки. В дизайне использованы плавные линии, поэтому нет даже намека на агрессивность.

Комфортной посадкой Chevrolet Lacetti универсал обязан не только удобным сидениям, но и размерам. При длине в 4580 мм его ширина достигает 1725 мм. Свободного пространства хватает как пассажирам переднего ряда, так и заднего. Высота универсала – 1501 мм. Показатель клиренса можно отнести к средним. Он равняется 145 мм, а для преодоления преград на российских дорогах этого не всегда хватает. Объем багажного отсека при разложенном заднем диване составляет 400 л. Если опустить спинку, то он увеличится до 1410 л.

Главным преимуществом универсала является его внешний вид. Несмотря на невысокую стоимость (около 500 тыс. рублей), назвать его бюджетным нельзя.

Шевроле лачетти универсал фото

Универсал Chevrolet Lacetti: характеристики

Для всех водителей важно, что находится под крышкой капота. Многие критерии зависят от типа и мощности силовых установок. Данная модель для европейского рынка преимущественно оснащалась дизельными 2-литровыми моторами. Их тяга варьировалась в пределах 121 л. с.

А вот для россиян предлагаются бензиновые модификации Chevrolet Lacetti. Универсал комплектовался:

  • 1,4-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Мощность такой «начинки» ограничивалась 95 лошадиными силами.
  • 1,6-литровая силовая установка с крутящим моментом 150 Нм способна выдавать 109 л. с. Реализована система распределительного впрыска.
  • 1,8-литровый двигатель – самый мощный в линейке. Его возможности, соответственно, больше предыдущих вариантов – 125 л. с.

В передней части установлена независимая система подрессоривания «МакФерсон», в задней части реализованы рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинными механизмами и амортизаторами.

Шевроле лачетти универсал фото

Большинство модификаций «вагона» комплектуется механической коробкой передач на пять ступеней. Для мощных бензиновых двигателей предусмотрена автоматическая трансмиссия: на Chevrolet Lacetti универсал 1,6 – 4-скоростная, а на 1,8 – 5-диапазонная.

Эксплуатационные показатели

Максимально допустимая скорость будет напрямую зависеть от характеристик двигателя. Например, автомобиль, работающий на 1,6-литровом «движке», выжимает 187 км/ч. В городе он будет расходовать чуточку больше 10 л топлива, а в комбинированном режиме – до 8 л. С места набирает «сотку» за 11,4 секунды. А вот 1,8-литровая силовая установка по расходу горючего будет затратнее – в городе до 12 л. Но при этом разгоняется быстрее, 100 км/ч на спидометре отображается уже через 9,5 секунды.

Описание

На базе седана впоследствии создали вместительный и практичный универсал с багажным отделением объемом до 1410 литров. Все три автомобиля Шевроле Лачетти отличаются неплохими техническими характеристиками и современным европейским стилем дизайна. На некоторых рынках Европы (например Германия) модель известна под названием Nubira.

В базовой версии седан и хэтчбек оснащаются 1.4 литровым двигателем мощностью 94 л.с. Также имеются и более мощные моторы объемом 1.6 литра (109 л.с.) и 1.9 литра (122л.с.), которые могут работать в паре с гидромеханическим «автоматом». Первые дизельные Chevrolet Lacetti появились на европейском рынке в 2007 году, они оснащаются 2-х литровым турбодизелем мощностью 121 л.с., который может работать в паре, как с обычной механической коробкой передач, так и с гидромеханическим «автоматом».

Участие Chevrolet Lacetti седан в мировом чемпионате World Touring Car Championship, стало причиной появления в продаже хэтчбека WTCC Street Edit со специальной комплектацией, которая отличается от обычных моделей спортивным обвесом и оснащением в таком же стиле. Стоит такая машина на российском рынке примерно на 25 тыс.рублей дороже.

Шевроле лачетти универсал фото

Что меняли, что не меняли, разницы не заметил. Вот патриот хорошей машиной был, придраться практически не к чему, а вот в Профи и Полуторке это ад. Брали на тест драйв это чудо, 3 передача тупо вылетает и не втыкается нормально. Проехали из города в город, все-таки берем для работы, думали расход хоть уменьшится из-за газовой установки, но нет так же по 17 литров выходит. Управляемость заметил лучше стала, но все равно приходится держать руки крепко на руле.

Шевроле лачетти универсал фото

А какие проблемы будут у этой версии Профи? Неожиданное катапультирование?

Шевроле лачетти универсал фото

Ваз 2111 2001 год. 350000 пробега, и ещё походит с такими ценами на новые авто

Шевроле лачетти универсал фото

Уже не дёшево и совсем не сердито, проблемы с карданом как были, так и остались, эргономика на уровне начала 20ого века, российская сборка, считаю цена сильно завышена, в эту стоимость можно купить ту же Витару, зарубежной сборки с хорошим набором электронных плюшек.

Шевроле лачетти универсал фото

Сетки в бампер те которые диллеры пихают в каждый новый авто нужны больше для диллера чем для авто.

Шевроле лачетти универсал фото

Четырехконтактные — имеется ввиду четырехтактные!

Шевроле лачетти универсал фото

Для отказников от сеток, посмотрите пылезащитные кожухи на вертолетах, там сетка в разы мельче, а расход воздуха намного больше чем в авто и никаких аэродинамических завихрений и нехватки воздуха не возникает, а вот на трассе пробить галькой радиатор очень даже реально

Шевроле лачетти универсал фото

Это полная чушь. С сеткой и без сетки, температура не меняется даже на градус. А чтобы радиатор пришёл в негодность, не нужно ждать мышек и камней, достаточно загнать машину пару раз на мойку, где от напора воды заворачиваются тонкие рёбра охлаждения радиатора. Вот тогда и начинаются проблемы с охлаждением как двигателя, так и кондиционера. А установленые сетки, рассикают воду и препятствуют повреждению радиатора, так же как и от камней и насекомых.

Шевроле лачетти универсал фото

А если прилетит камень и пробьет радиатор. Он об этом не подумал?))

Chevrolet Lacetti гармонично сочетает в себе мощные, неприхотливые моторы, экспрессивную внешность и высокий уровень безопасности. Именно благодаря этому автомобиль пользуется популярностью у российских автолюбителей.

Машина С-класса производилась с 2003 по 2013 годы, а ее дизайн разрабатывало всемирно известное итальянское ателье Pininfarina. Модельный ряд включает функциональные седаны, миниатюрные и маневренные хэтчбеки и вместительные универсалы – авто подойдут для выполнения различных задач.

Компактные габариты сделают машину идеальной для города, а благодаря высокому клиренсу и энергоемкой подвеске она сможет легко преодолевать препятствия пересеченной местности.

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!

Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!

Программа кредитования с отсрочкой погашения

Кредитная ставка 0,1%, которую вы ждали

Официальный дилер регулярно проводит акции, которые позволят купить подержанное авто и сэкономить. Специальные предложения также распространяются на сервис машин Шевроле. Получайте скидку при прохождении ТО или бонусы при установке дополнительного оборудования!

Технические характеристики и габариты

Длина седана достигает 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Хэтчбек на 220 мм короче, а универсал – на 65 мм длиннее. Авто в любом типе кузова довольно компактно – у Вас не будет проблем с парковкой и выполнением маневров. Кроме того, Lacetti может похвастаться просторным салоном, рассчитанным на водителя и четырех пассажиров. За стабильное вхождение в повороты и устойчивость на любой дороге отвечает 2600-миллиметровая колесная база.

Емкость багажника – 275 литров у хэтчбека и 405 литров у седана, что позволит основательно подготовиться к поездке. Поместятся и чемоданы, и пакеты с покупками!

Клиренс – 145 мм. Это классический для города показатель. Однако автомобилю не страшны не только невысокие бордюры и искусственные неровности мегаполиса, но и выбоины загородных дорог.

Комплектации

Седаны, хэтчбеки и универсалы предлагаются в более чем десяти модификациях.

Стандартное оснащение автомобилей включает антиблокировочную систему, которая не допустит потери управления и заноса в экстренной ситуации. Также включены подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и штатная аудиосистема с поддержкой форматов CD и MP3. Комфорт и безопасность передвижения в зимнее время обеспечит обогрев зеркал, а наличие электропривода облегчит регулировку их положения. Рулевая колонка настраивается по высоте.

В премиальном авто Вы найдете боковые подушки безопасности и продвинутый климат-контроль, который позаботится о комфортной температуре в салоне вне зависимости от погоды за бортом. Оптимальную видимость в дождь, ливень и туман гарантируют противотуманные фары. Руль можно отрегулировать по вылету и высоте – на водительском кресле будет удобно человеку любой комплекции.

Фотографии кузова Chevrolet LACETTI

Минималистичный, выразительный, запоминающийся – Lacetti отвечает всем требованиям современного авто. Покатый капот с почти незаметными профилями и обтекаемая форма крыши придают машине элегантности, а лаконичная передняя часть – экспрессивности.

Задняя часть авто явно контрастирует с передней. Необычные объемные фонари, массивный бампер, крупная крышка багажника – автомобиль выглядит брутально и основательно.

Небольшая радиаторная решетка с хромированными горизонтальными ламелями и крупные фары миндалевидной формы – эффектные элементы в стиле хай-тек, которые подчеркивают футуристичность авто.

При выборе гаммы цветовых решений кузова дизайнеры сделали ставку на практичность – черные, темно-серые и серебристые оттенки. Доминирующая темная палитра разбавлена жизнерадостными красными и голубыми тонами.

Стильное завершение образа – многоспицевые лаконичные диски диаметром 15” с интересным дизайном.

Шевроле лачетти универсал фото

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

Шевроле лачетти универсал фото

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Шевроле лачетти универсал фото

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Шевроле лачетти универсал фото

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Шевроле лачетти универсал фото

Сначала был седан. Так происходит с большинством моделей автомобилей. Но не с Шевроле Лачетти.

Еще эта машина необычна тем, что имеет полный комплект кузовов, вытягивая преимущества из каждого из них: практичный универсал, динамичный хэтчбек и классический седан.

Chevrolet Lacetti в трех лицах, вроде бы, одна модель, но разница между ними все же есть.

Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница

Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.

По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.

Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.

Шевроле лачетти универсал фото

Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.

Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.

Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.

Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.

С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.

Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.

Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.

Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.

Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.

Шевроле лачетти универсал фото

С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.

В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.

Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.

Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

Шевроле лачетти универсал фото

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

Шевроле лачетти универсал фото

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Что натворили дизайнеры

После ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира необходимо было искать ей замену. Играться с опелевским наследием не стали, а разработали новую глобальную платформу.

Да, все три кузова ездят на одной тележке. К ним полагались три мотора, два из которых (1,4-литровых Chevrolet Lacetti в Украине замечено не было), 1,6 и 1,8-литровый были наиболее удачными.

Шевроле лачетти универсал фото

Первым показали Лачетти в кузове седан, что вполне логично, это самый популярный сегмент в классе С, а особенно у нас, где седаны востребованы более всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позже там рисовали и универсал.

Универсал, кстати, сначала был назван Chevrolet Nubira. Видимо, в компании пытались разбросать новую модель по сегментам, но видя явные общие корни все же решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именем.

Хэтчбек, точнее, его дизайн — полностью итальянская разработка. На этот раз дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.

И кузов получился великолепным. В отличие от крупной оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче очень гармонично смотрятся миндалевидные фары.

Задняя оптика, естественно, тоже другая, под стать динамичному силуэту автомобиля и заваленным вперед задним стойкам.

Все кузовные панели хэтча — оригинальные. Особенно ярко выглядит Chevrolet Lacetti хэтчбек в комплектациях SX и SDX с эффектным спойлером на пятой двери. У него, кстати, самый мощный 1,8-литровый мотор по умолчанию.

Шевроле лачетти универсал фото

Солидный седан и хозяйственный универсал даже сегодня, после 15 лет на дорогах страны, выглядят если не современно, то не такими динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.

При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже едва втискиваются в рамки класса С, и дело тут не столько в размерах, сколько в удачном дизайне кузова, строгих линиях.

При этом универсал не страдает перегруженностью кормы, как это часто случается у евро конкурентов.

Вспомнить хотя бы некоторые универсалы Вольво. Силуэт универсала довольно легкий, не спортивный, но стремительный.