Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y

Хотел бы я рассказать о своем опыте владения автомобилем Skoda Fabia в кузове 6Y чешской сборки с 1.2-литровым мотором. За 2-летний период эксплуатация автомобиль проехал 195,3 тысячи километров. ТО по регламенту выполняется своевременно через каждые 15, тысяч километров. Заправляем только 95-м бензином. Качество сборки Skoda Fabia 6Y очень порадовало, очень приятно эксплуатировать, все удобно и понятно, стоимость ТО сравнительно невысока, это же касается и стоимости запчастей. При должном подходе к эксплуатации и надлежащем уходе серьёзных проблем не создаёт. В плане всего остального вроде бы без проблем. Так что советую, хороший, надёжный автомобиль. Топлива расходует по городу не больше 8-9 литров, по шоссе — 7-7.5 литров. Что- то слышал о том, 1,2-литровые 3-цилиндровые моторы «Шкоды» ремонту не подлежат, иначе говоря «одноразовые». Но если быть честным, не вижу надобности его ремонтировать: с тягой всё в порядке, масло не убывает, не коптил ни разу. После того, как отработает ресурс, то можно сделать замену. Только если б кто знал, какой ресурс, а, по-моему, это никому не известно. Ежегодно в летний период отправляемся отдыхать на юг. Катаемся на двух автомобилях, хотя, если быть честным, мощности мотора Skoda Fabia 6Y немного недостаточно, особенно когда нужно ездить на большие расстояния. Особый напряг связан с автоматическим сбросом оборотов мотора после 6,5 тысяч оборотов в минуту, в результате чего скорость оказывается ограниченной в пределах 135-140 километров в час. Но при езде по городу мощности двигателя вполне достаточно.

Достоинства : экономичность. Маневренность. Надежность.

Недостатки : таковых нет.

Skoda Fabia 6Y, 2003 г

Автомобиль меня только радует. Проехал на данный момент 58 тысяч. Управляется Skoda Fabia 6Y превосходно, первое время меня как-то пугали, после езды на «девятке» вхождения в повороты на высоких скоростях (так как меня смущала высота «Фабии»), но потом я приноровилась и ни одной проблемы с поворотами, как правило, не бывает. Габариты у машинки — то, что надо для городских условий, в любую улочку проехать может. Особенно порадовала удивительная лёгкость руля, что для девушек имеет особое значение, причем, когда едешь со скоростью, скажем, 150 километров в час, то ощущаешь его так, как на стоянке, то есть никакой хлипкости не появляется. Удобный салон. Кресло и рулевую колонку в Skoda Fabia 6Y можно отрегулировать в любом направлении, что как для девушки тоже немаловажно — к примеру, есть возможность отрегулировать под рост, а помимо этого ещё под те случаи, когда одеваешь туфли на высоких каблуках, или когда в кроссовках. Потребление топлива вызвало у меня приятное удивление — полное соответствие указанным с техпаспорте данным: 8 литров по городу, 5,5 литров — за пределами города, объём мотора 1.2 литра. В салоне настолько тихо, что рискуешь вообще забыть, что у автомобиля имеется двигатель. Шумоизоляция Skoda Fabia 6Y просто замечательная. Освещение тоже хорошее, вечером, ночью на шоссе всё отлично видишь. В общем надёжный, экономичный и комфортабельный автомобиль.

Достоинства : удобство, хороший расход, надежность.

Недостатки : педаль сцепления напрягает длинным ходом.

Skoda Fabia 6Y, 2005 г

Машину покупал новой, брал у дилера, чешской сборки, в комплектации «Спорт». Эксплуатировал Skoda Fabia 6Y в городе, каждый день, раз в неделю выбирался на шоссе. Это первый мой личный автомобиль, хотя опыт вождения составляет 6 лет. В первую очередь хотелось бы обратить внимание, что эта машина способна влюбить в себя, причём серьёзно и надолго. Сравнить с чем имеется, потому что до этой машины успел поездить на немецких автомобилях моего отца. Он кстати ездит теперь на новом «Фольксвагене Туране» 2006 года выпуска, мотор — 1.6 литра. Как мне показалось, Skoda Fabia 6Y не менее надёжная, чем «Фольксваген». Во время зимы, а у нас столбик термометра бывает, опускается до 47 градусов мороза, с запуском мотора «Фабии» проблем не возникает, правда пришлось хорошо утеплить войлоком и аккумулятор не запускать, да и хорошо с механической коробкой передач (выжим сцепления). После завершения обкатки автомобиль стал демонстрировать неплохую тяговитость на «низах», можешь двигаться на пятой передаче со скоростью 50-60 километров в час (1,5 тысяч оборотов) и запросто будет вытягивать, даже при наличии в салоне пассажиров. Преимущества этого мотора в некотором сходстве с дизельным двигателем, с низких оборотов хорошая тяга, при 5 тысячах оборотов мощность доступна уже в полном объёме, нет необходимости раскручивать мотор до 6000 и больше. Если сравнить Skoda Fabia 6Y, например, с «Фольксвагеном Тураном» моего отца, то тот мне показался куда более вялым и задумчивым. Топлива расходует совсем немного, на шоссе, когда едешь на скоростях 80-90 километров в час, то вполне укладываешься в 5,4 литра (бывало даже 4,7 литра, что считаю личным рекордом), в городском режиме расход ни разу не превышал 9 литров, даже во время зимы, чаще всего от 6,5 до 7 литров. Автомобиль вместительный.

Достоинства : маневренная и управляемая, расход удобный, динамика и надежность.

Версии с роботом DSG отметаем сразу. В идеале подержанную Fabia следует выбирать с МКП. Она прослужит дольше. Впрочем, гидроавтомат Aisin (09G), который шел с мотором 1.6, тоже упрекнуть сложно. АКП, по идее, рассчитана на работу с более мощными двигателями. Правда, если гидроблок «приплыл», и машину задергало при переключениях, найти дешевый вариант решения проблемы уже вряд ли удастся.

Двигатель

Многие не доверяют ременному приводу ГРМ 1.4 MPI. И напрасно! Ремень служит исправно. Так что оптимальный выбор – 1.4 с МКП. Ресурс поршневой у этих моторов часто выше 250 тыс. км. А причины «масложора» хорошо известны: сальники клапанов, система вентиляции картера с ломающимся PCV-клапаном и закоксовка поршневых колец как следствие. Если вовремя сменить клапан и следить за работой вентиляции, то шансы у мотора хорошие.

Подвеска

После 120 тыс. км звуков снизу будет в избытке, но поначалу затраты на ходовую незначительные. А затем то и дело просятся на замену рулевые наконечники и тяги, опорные подшипники стоек, амортизаторы и, частенько, сайлентблоки передних рычагов. Сзади ломаться нечему. Но многие у машин с пакетом для плохих дорог отмечают надежные опоры передних стоек и амортизаторы. При этом два задних сайлентблока балки запросто могут оказаться свидетелями естественной «смерти» автомобиля.

Skoda Fabia 6Y

Кузов

Двухсторонняя оцинковка уверенно сопротивляется воздействию реагентов зимой. А ржавчина – свидетельство ДТП и дешевого ремонта. Многие жалуются на скопление воды в нише запасного колеса. Жидкость якобы попадает сюда через неплотные уплотнители пятой двери. Однако сервисмены больше грешат на уплотнения задних фонарей. Лечение простое – уплотнить, либо просверлить в нише дренаж наружу.

Электрика

Езда по лужам «убивает» генератор (до 150 тыс. км), проводка часто перетирается в гофре дверей, не редко отказывает ЦЗ и электростеклоподъемники. Много свидетельств того, что люди частенько меняют погасшую панель приборов. Есть проблемы с катушками зажигания и обогревом сидений. По последнему в свое время даже объявляли отзывную компанию.

Skoda Fabia Combi является универсалом с передним приводом, относится к классу автомобилей B. За основание авто взята та же платформа, что и у Volkswagen Polo. В конструкцию машины входят качественные детали от таких ведущих производителей как Audi и Volkswagen.

Skoda Fabia 6Y

Двигатель установлен высокомоментный на 1,2 литра, трёхцилиндровый, прошедший обкатку на Фольксваген Поло. Мотор вполне подходит под все стандарты Евро-4 и обеспечивает машине динамичное и комфортное движение. На Skoda Fabia установлен двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 47 киловатт, что в лошадиных силах будет равняться 64 л.с.

Двигатель цеповой, цепь может растягиваться после прохождения автомобилем в среднем от 75 до 150 тысяч километров. Растяжка цепи во многом зависит от стиля езды. Посторонний шум в моторе лучше убирать при помощи своевременной замены деталей, чтобы не доводить поломку до экстренных случаев, когда понадобится ремонт или смена дорогостоящих механизмов.

В целом двигатель на Шкоду Фабия установлен хороший и мощный, хотя малый литраж. Единственный, но существенный минус этого мотора в том, что блок цилиндров не подлежит ремонту и при поломке менять придётся всю конструкцию, либо сам двигатель.

Расход топлива, вполне умеренный для такой мощности: при езде по городу, расходуется 7—8 литров, а по трассе от 5,5 литров до 8. В некоторых случаях расход бензина по городу может достигать 17 литров на 100 км. В зависимости от состояния авто и обстановки на дорогах.

Объём багажника в комплектации универсал – 426 литров. В Skoda Fabia Combi можно увеличить объём багажного отделения до 1225 литров, если сложить задние сидения. Даже без увеличения объёма в универсале с лёгкостью помещаются 4 колеса. В багажнике спрятана запаска и бокс для инструментов.

В салоне просторно, панель управления прорезинена, сиденья регулируются. Из минусов можно отметить неудобное расположение зеркал. Безопасность автомобиля измеряется 4 звёздами из 5 по результатам краш тестов.

Skoda Fabia 6Y

Управлять машиной комфортно, даёт быстрый разгон, может разогнаться до 170 км/ч. и выше. Коробка передач удобная, подвеска вполне подойдёт для наших дорог. На Skoda Fabia не сто́ит ставить широкую резину из-за коротких ступиц. После 50 тысяч километров пробега желательно заменить сайлентблоки, так как они начинают скрипеть.

Skoda Fabia 6Y

В целом Skoda Fabia Combi универсал можно дать положительную оценку. Такой автомобиль удобен для города, экономичен и комфортен.

В этом обзоре вы увидите PRO двигатель, кузов-внешний вид, интерьер-эргономику, багажник, безопасность, плюсы и минусы, управляемость и моё личное мнение по поводу автомобиля.

Тайм коды:
0:00 Обзор Skoda Fabia Mk1
0:23 Кузов
0:32 Двигатель 1,2 литра, устанавливаемые на Skoda Fabia Mk1
2:37 Багажник
3:23 Интерьер-эргономика
4:00 Безопасность
4:23 Управляемость
5:08 Трансмиссия
5:23 Минусы

В начальной комплектации Шкода Фабия 4 поколения будет оснащаться аналоговым приборным щитком и 3,5-дюймовым экраном, а информационно-развлекательная система станет доступна всего в трех вариантах: с дисплеем 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма.

Skoda Fabia 6Y

Новая модель получает по максимуму до пяти разъемов USB-C, также в зависимости от версии могут быть доступны Wi-Fi, голосовое управление, аудиосистема Skoda Sound с дополнительным усилителем и сабвуфером в багажнике.

Смартфон может подключаться без кабеля через Wireless Smartlink, поддерживаются протоколы AndroidAuto/AppleCarplay.

Двигатели и трансмиссия, технические характеристики

Модель Fabia IV – малогабаритный легковой автомобиль B-класса, выпускающийся в пятидверном кузове хэтчбек, с двумя рядами сидений.

Пока всех данных о машине чешская компания не публикует, но уже известны следующие характеристики:

  • кол-во мест в салоне – 5;
  • база колесная – 2564 мм;
  • длина – 4108 мм (впервые этот показатель за все время существования модели превысил отметку четыре метра);
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колея колес передняя –1525 мм;
  • колея колес задняя – 1509 мм;
  • свес передний/задний – 809/735 мм;
  • угол въезда/съезда – 14,1º/17,5º;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками 2-го ряда сидений – 380/1190 л;
  • емкость топливного бака – 40 л (опционально доступен 50-литровый бензобак).

Skoda Fabia 6Y Skoda Fabia 6Y Skoda Fabia 6Y Skoda Fabia 6Y

Для своих автомобилей компания из Чехии всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:

  • 1.0L MPI, три цилиндра, без турбины, мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающие максимальный крутящий момент 93 Н*м;
  • 1.0L TSI, 3 цил., с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском – 95 и 110 л. с., 200 Н*м;
  • 1.5L TSI, четыре цилиндра, с возможностью их отключения для экономии горючего, с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива – 150 л. с., 250 Н*м.

Skoda Fabia 6Y Skoda Fabia 6Y

Для Европы атмосферные однолитровые движки будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, турбированные моторы 1.0L в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую «механику», опционально – «робот» DSG 7 ступеней.

Skoda Fabia 6Y Skoda Fabia 6Y

Турбодвигатель 1.5L будет поставляться лишь с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, колесный привод вне зависимости от версии – только передний (4×2).

Все пять вариантов бензиновых силовых агрегатов относятся к поколению движков EVO Volkswagen Group, соответствуют нормам строгого стандарта экологии Euro 6d.

Двигатели 1.0 TSI оснащаются блоками цилиндров с плазменным покрытием, где нет привычных чугунных гильз.

За счет такой технологии удается снизить уровень трения в цилиндропоршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.

Атмосферные 1-литровые ДВС в зависимости от степени форсировки позволяют развивать машине максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а ускорение до «сотни» здесь осуществляется в пределах от 15.5 до 15,1 секунды.

Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальный разгон до 195-205 км/ч, ускорение 0-100 км/ч за 9,7-9,5 с, с полуторалитровым ДВС автомобиль может набирать скорость 225 км/ч и разгоняться за 7,9 секунды.

При этом заявленный заводом-изготовителем паспортный топливный расход на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.

Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y

Средства безопасности автомобиля

В базовой версии новая Шкода Фабия 2021-2022 модельного года наделяется шестью подушками безопасности:

  1. Фронтальными;
  2. Боковыми передними и шторками;
  3. Во флагманской комплектации добавляются аэрбеги: задние боковые и для коленей водителя.

Эта машина впервые за всю свою историю получает системы:

  • Travel Assist с электронными помощниками перестроения;
  • автоматической парковки;
  • адаптивным круиз-контролем (ACC);
  • обнаружением пешеходов и знаков на дороге.

Последнюю можно активировать одним нажатием кнопки, а также объединить одновременно несколько вспомогательных режимов.

Комплектации и цены для Европы

К европейским дилерам машина поступит уже в сентябре текущего года, и дилеры обещают удержать цену такую же, как у предшественника.

На старте продаж в Европе этот новый компактный хэтчбек планируют выпускать в трех комплектациях:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Style.

Ориентировочная начальная цена Шкоды Фабии – от 14 тысяч евро.

В базовом варианте автомобиль получит светодиодную переднюю оптику, а задние LED-фонари будут предложены в более дорогой оснастке или за дополнительную плату.

Автомобили марки Skoda, модель «Fabia» производились с 1999 года по 2019 год. За это время было выпущено 6 поколений. Доступны в кузовах Combi RS универсал (5 дверей), Combi Scout универсал (5 дверей), Combi универсал, Combi универсал (5 дверей), RS хетчбэк (5 дверей), Scout хетчбэк (5 дверей), седан, хетчбэк, хетчбэк (5 дверей). Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Шкода Фабия с двигателями различной мощности: от 50 до 180 л.с.

Автомобиль Skoda Fabia выпускался с 18 вариантами мощности двигателя: от 50 до 180 лошадиных сил.

Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 50, 54, 60 и вплоть до 95 лошадиных сил: 1.0 MT (50 л.с.), 1.2 HTP МТ (54 л.с.), 1.2 MT (60 л.с.), 1.2 MT (64 л.с.), 1.4 МТ (68 л.с.) и еще 116 других модификаций.

Далее следуют модификации двигателя мощностью в 101, 105, 110 и вплоть до 130 лошадиных сил: 1.4 MT (101 л.с.), 1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.), 1.2 TSI MT (110 л.с.), 2.0 МТ (115 л.с.), 1.9 TDI MT (130 л.с.) и еще 62 прочих модификации.

Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) — 180 лошадиных сил: 1.4 TSI DSG (180 л.с.) и 1.4 TSI DSG (180 л.с.)

Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Skoda Fabia за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.

Skoda Fabia, универсал 2011 года выпуска, пробег 94 000 км., модификация 1.6i AT (105 л.с.), бензин, автомат, передний, серебряный (металлик), ПТС оригинал

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Заказать звонок Купить в кредит

8(800) 500-82-97

1.6i AT (105 л.с.)
Модификация автомобиля
Бензин / Автомат
Тип двигателя и коробки передач
2011 г.
Год выпуска
94 000 км.
Пробег автомобиля

НА ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Skoda Fabia 6Y

+ Зимняя резинав подарок

Только проверенные автомобили

Все автомобили прошли проверку юридической чистоты.

Проверка состояния по 92 пунктам

Мы продаем только технически исправные автомобили.

Всегда чистый автомобиль и салон.

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Он не перерегистрировался и не имел повторных продаж. Вы можете стать его вторым владельцем.

2 комплекта резины

При покупке автомобиля Вы получаете 2 комплекта шин для зимнего и летнего сезона. Вам не придется докупать новый комплект покрышек к новому сезону.

1 год гарантии на коробку и двигатель

Наш автосалон предоставляет годовую гарантию на двигатель и коробку передач, вне зависимости от пробега.

∙ АВТОКРЕДИТ от 4,9% по двум документам, одобрение за 1 час (при покупке автомобиля в кредит, предоставляется дополнительная скидка до 100 000 руб).
∙ Честная АВТОРАССРОЧКА от 1 до 18 месяцев, 0% — первоначальный взнос, 0% — переплата по кредиту.
∙ Специальные условия при обмене на Ваш автомобиль (бонус до 50 000 руб).
∙ Все автомобили прошли комплексную диагностику (предоставляется гарантия на двигатель и АКПП).
∙ Гарантия юридической чистоты
∙ Нашли автомобиль сами (у физ.лица) — оформите кредит у нас, по специальной программе. Без КАСКО. Без страхования жизни.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
* РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: БАНКА-ПАРТНЕРА/ПАРТНЕРСКОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ
* АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

Оформление данного автомобиля возможно только в кредит.

Уточняйте условия продажи перед выездом. Звоните!

Кредит от 3,9% на автомобили с пробегом на выгодных условиях!

Одобрение
онлайн

Не нужно никуда ехать. Мы сообщим Вам все по телефону.

Очень низкие
Ставки

У нас много банков-партнеров, подберем лучший вариант.

Самый высокий
процент одобрения

Большой выбор банков, которые конкурируют за наших клиентов.

Лучшие
цены на авто

Большой автопарк, большой объем продаж, можно поторговаться.

Выберите автомобиль

Skoda Fabia 6Y

Ваша заявка отправлена.

|%|succ_fio|%| Ваша заявка на кредит по автомобилю успешно отправлена!
Специалист по кредиту свяжется с Вами в ближайшее время по телефону |%|succ_tel|%|

Спасибо, что выбрали нашу компанию!

Требования к клиентам

Условия кредитования

Банки-Партнеры

Газпром ОАО «Газпромбанк», Банк ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, «Кредит Европа Банк», Альфа-Банк

  • 27 Октябрь 2021, 17:52:15
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Начало
  • Помощь
  • Поиск
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация
  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Fabia 1 \ Fabia 2 (Модераторы: CoolMikola, Yuriy) »
  • Skoda Fabia II 1.6 AT Отзыв владельца

Автор Тема: Skoda Fabia II 1.6 AT Отзыв владельца (Прочитано 22180 раз)

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Fabia 1 \ Fabia 2 (Модераторы: CoolMikola, Yuriy) »
  • Skoda Fabia II 1.6 AT Отзыв владельца

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia RS :
демпфер скорости Читать тест-драйв

Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y

  • Skoda Fabia 6Y

« Чешский бренд рассказал об интерьере и экстерьере SKODA FABIA. Новинка стала еще более просторнее и инновационнее.

SKODA FABIA перебазировалась на модульную платформ. » читать полностью

« SKODA показала первые дизайнерские эскизы новой SKODA FABIA. Четвертое поколение модели будет отличаться увеличенными габаритами и еще большей выразительностью.

Skoda Fabia 6Y

Игорь Владимирский

С российского рынка Skoda Fabia ушла еще в 2015 году, когда завершился производственный цикл модели второго поколения. Но в Европе Fabia до сих пор в строю и находит по 100—150 тысяч покупателей ежегодно. Машина третьего поколения продержалась на конвейере семь лет, и теперь ей на смену пришла «четвертая» Fabia.

Skoda Fabia 6Y

Маленькая Skoda осталась верна фирменному стилю с обилием граней. Хмурый взгляд фар и широкая решетка радиатора сделаны в едином ключе со старшими моделями, но Fabia впервые обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери. Светодиодные фары есть уже «в базе», хотя за диодные задние фонари придется доплачивать. Предложены колеса диаметром от 14 до 18 дюймов.

Skoda Fabia 6Y

Инженеры хорошо поработали над аэродинамикой. Коэффициент Cd уменьшен с 0,32 до 0,28 — в том числе благодаря активным заслонкам в нижней части радиатора, которые открываются электроникой только в случае необходимости. Разработчики уверяют, что при движении на скорости 120 км/ч эти заслонки позволяют снизить расход топлива на 0,2 л/100 км.

Но главное — Fabia стала заметно крупнее и вместительнее. Колесная база одним махом выросла на 94 мм (до 2564 мм), а габаритная длина — на 111 мм (до 4108 мм). Ширина тоже стала больше на весомые 48 мм (до 1780 мм). По этим параметрам новая Skoda Fabia уже сопоставима с хэтчбеком Volkswagen Golf четвертого поколения! При этом высота стала меньше на 8 мм (1459 мм). Объем багажника под полкой вырос с 330 до 380 литров, а со сложенным задним рядом сидений — с 1150 до 1190 литров.

Skoda Fabia 6Y

Есть неожиданность в интерьере: новая Fabia стала первой современной Шкодой с круглыми дефлекторами вентиляции. Прежде компания не позволяла себе такую «вольность», хотя центральные дефлекторы по-прежнему прямоугольные и теперь расположены под экраном медиасистемы. На выбор предложены три головных устройства с экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, причем самая дорогая мультимедийка имеет навигатор, выход в интернет (eSIM) и автоматическое обновление.

В отличие от Октавии, сохранен отдельный пульт климатической системы, да и классический вращающийся переключатель наружного освещения на месте. Базовые приборы аналоговые, но за доплату теперь предложена виртуальная комбинация приборов с экраном на 10,25 дюйма. Расширена подсветка салона: например, появились диоды в области дверных ручек.

Базовые Фабии по-прежнему имеют «пролетарское» оснащение, хотя шесть подушек безопасности и система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Но перечень опций значительно расширен. Например, в нем впервые появились обогрев руля и лобового стекла, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль Travel Assist. А еще отныне можно заказать коленную подушку для водителя и боковые эйрбэги для задних пассажиров.

Кресло переднего пассажира может иметь складную спинку и крепления Isofix. А еще у Фабии есть 43 решения из серии Simply Clever. Например, это разъем USB-C у основания салонного зеркала заднего вида, ниша для зонта в водительской двери (еще недавно такое решение было только у Суперба), отдельные кармашки для смартфонов, множество крючков и ниш для мелочей плюс «гамак» в багажнике. А еще есть дополнительная сетка, закрепленная снизу багажной полки и выдерживающая нагрузку до 3,5 кг.

Skoda Fabia переехала на модульную платформу MQB-A0 (у «третьей» Фабии использованы лишь ее элементы), которая уже знакома по европейским моделям Volkswagen Polo, Audi A1 и Seat Ibiza. Это позволило не только расширить набор электронных систем, но и благодаря оптимизированной конструкции кузова и шасси удержать массу подросшей машины на прежнем уровне. Правда, свою лепту внес и уменьшенный объем топливного бака: 40 литров вместо 45 у прежней модели. За доплату можно будет заказать бак на 50 литров.

Дизелей Fabia лишилась еще в 2018 году, поэтому и в арсенале новой модели есть только бензиновые двигатели серии Evo. Это трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI (65 или 80 л.с.), турботройка 1.0 TSI (95 или 110 л.с.), а также турбочетверка 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с системой отключения половины цилиндров. И никаких гибридов! Даже «мягких».

Все трехцилиндровые двигатели мощностью до 100 сил агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Хэтчбеки со 110-сильным мотором имеют шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» DSG, а 150-сильная топ-версия оснащена трансмиссией DSG по умолчанию. Самая мощная Fabia может разогнаться до «сотни» за 7,9 с и набрать максимальные 225 км/ч.

Skoda Fabia 6Y

На европейском рынке новые хэтчбеки Skoda Fabia появятся уже этим летом. Сохранится в гамме и универсал Fabia Combi, но его дебют состоится позже — возможно, только в 2022 году. Дело в том, что разработку универсала начали с задержкой, потому что изначально предполагалось полностью заменить его паркетником Skoda Kamiq. Но, увы, в России не появится даже базовый хэтчбек: у нас роль базовой Шкоды по-прежнему будет играть Rapid.

Продам Шкоду Фабия 1,6 автомат. Отличное состояние, обслуживание строго по регламенту все заказ наряды есть. Пробег 100% оригинальный любые проверки, сходится по всем базам и видно по машине. Салон как новый. По технике без нарекани.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Безупречный автомобиль Без Дтп Без окрасов Максимальная комплектация По технической части без нареканий Бережная эксплуатация Состояние смело скажу отличное! Автосалоны прошу не беспокоить! ||stable price

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продаю отличный надёжный автомобиль. Чешская сборка.Приобретали 2 года назад. Ездила супруга, оформлена на неё. Естественно будет присутствовать при показе. Ездила мало так как не единственная машина в семье. Пробег родной не скруче.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продаю отличный надёжный автомобиль. Чешская сборка.Приобретали 2 года назад. Ездила супруга, оформлена на неё. Естественно будет присутствовать при показе. Ездила мало так как не единственная машина в семье. Пробег родной не скруче.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

ПТС Оригинал! Один Владелец! Оригинальный пробег! Кузов в заводской краске! Полное сервисное обслуживание у официального дилера! ГК Ирбис Автомобили с пробегом — это Ваш надежный партнер, на непростом рынке автомобилей с пробегом.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автомобили с пробегом от дилерского центра «ПЕТРОВСКИЙ» — это гарантия проверенного технического состояния автомобиля и юридической чистоты сделки! ************************************************** ПРИЧИНЫ ПОКУПКИ ИМЕННО ЭТОГО АВТ.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

⚡⚡⚡ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ НА ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО 50 ТЫС. РУБЛЕЙ. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж. ⚡⚡⚡ Автомобиль ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ 100%-ной юридической чистоты. ✅МЫ представлены на площадках в городах: Рязань, .

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

❖❖❖❖❖❖ ✅ЕСЛИ ВЫ, ВИДИТЕ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЗНАЧИТ ДАННЫЙ АВТО В НАЛИЧИИ ✅TMBED45J3E3058502 ✅ОРИГИНАЛ ПТС ✅ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ ✅ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ ✅СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ✅КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ВТОРИЧ.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Отличное состояние.своевременное обслуживание.Оригинальный пробег на все интересующие вопросы отвечу по телефону. Автосалонам и перекупщикам просьба не беспокоить.Машина в пленке.Торг на месте.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем состоянии.пробег 57000км

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Авто в эксплуатации с октября 2010 года. Салон не прокурен.Своевременное обслуживание. Замена масла и фильтров каждые 7-8 т.км. Все узлы и агрегаты работают исправно. Электрика без нареканий. Замена аккумулятора в июне текущего года.