Стойка переднего стабилизатора

Стойки стабилизатора — это необходимая связь между подвеской и кузовом. Они удерживают автомобиль от сильного крена при поворотах, разгоне и резком торможении. Необходимость совершенствовать этот элемент подвески появилась с увеличением скоростей авто. Чем быстрее едет машина, тем с большей силой на неё действует инерция.

На сегодняшний день самым простым устройством является подвеска «МакФерсон». Она устанавливается на бюджетные модели, например «Форд-Фокус», проста в обслуживании. Частью этой конструкции и являются стойки стабилизатора.

Конструктивные особенности

Стойка стабилизатора — это металлический прут с креплениями на концах. Все передние стойки имеют одинаковую форму, но есть некоторые отличия в материале изготовления, длине и способе крепления.

Стойка переднего стабилизатора

Например, в «Форд-Фокус» передние стойки стабилизатора изготовлены из алюминия длиной 25 см. На их концах имеются разнонаправленные шаровые шарниры: один развёрнут относительно второго на 180 градусов. На амортизационной стойке есть посадочная площадка для крепления стойки стабилизатора.

Почему стойка переднего стабилизатора выходит из строя?

Самый страшный враг подвески — это бездорожье и выбоины. Чем чаще и сильнее меняется рельеф поверхности, тем активнее реагируют узлы механизмов, тем больше приходится работать стабилизаторам.

Скрытую опасность таит стоянка машины, а точнее, разница в уровне левого и правого колёс. Владелец автомобиля, который постоянно оставляет машину припаркованной одним колесом на бордюре, чаще меняет стойку переднего стабилизатора.

Стойка переднего стабилизатора

Когда автомобиль находится под наклоном без движения долгое время, растягиваются пыльники шаровых опор (креплений стойки), на них появляются трещины, а потом и разрывы. Под пыльник попадает грязь и вода. Шаровая опора выходит из строя. Чаще страдает крепление со стабилизатором, так как оно находится ближе к земле.

На неровной поверхности шаровая опора находится постоянно в рабочем положении, то есть шарик во втулке располагается под наклоном к одной части её стенки. В итоге масло со стороны прилегания к стенке втулки выдавливается. Неравномерное распределение смазки приводит к деформации этой стенки и трещинам на ней. Стойка переднего стабилизатора выходит из строя.

Самостоятельная диагностика

Когда в передней части подвески во время движения по неровной дороге что-то начинает стучать, можно самостоятельно провести диагностику поломки:

  1. Ставим автомобиль на ровное место.
  2. С силой раскачиваем его из стороны в сторону. Если слышен стук — то это действительно стойка переднего стабилизатора.
  3. Выворачиваем колёса до упора.
  4. Помощник продолжает с силой раскачивать автомобиль.
  5. Просовываем руку за колесо и прощупываем шаровые опоры. Во время качания не должно быть люфта между опорой и стабилизатором.

Если есть и стук, и люфт, можно ли самостоятельно решить проблему, а не обращаться на СТО? Замена передних стоек стабилизатора на «Форде» — процесс несложный. Достаточно иметь ключ — «17» и шестигранник — 5 мм.

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора

Техника безопасности: автомобиль должен стоять на ручном тормозе и с противооткатными упорами. Помимо домкрата необходимо иметь дополнительную опору.

Стойка переднего стабилизатора

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. С помощью шестигранника фиксируем палец так, чтобы он не начал проворачиваться. Ключом откручиваем гайку, освобождаем верхнее, а затем и нижнее крепление.

Для того чтобы снять стойку, нужно подложить упор под шаровую опору и немного опустить домкрат до уровня, пока стойка не выровняется.

Стойка переднего стабилизатора

Установка новой стойки стабилизатора передней подвески происходит в обратном порядке. Бывает, что крепления новой детали не стыкуются с креплениями на стабилизаторе и амортизационной стойке. В этом случае можно воспользоваться небольшой монтажкой. Пропустив её между рулевым наконечником и стабилизатором, слегка отогнуть стабилизатор вниз, не прилагая усилия, чтобы не повредить его.

«Народная медицина»

Стойка стабилизатора — это расходная запчасть, и стоит она недорого. Однако реанимировать шаровую опору и подарить ей ещё одну жизнь вполне возможно:

  1. Снимаем стойку стабилизатора.
  2. Удаляем пыльник.
  3. Зажимаем палец шарнира в тисках, а второй конец стойки тянем вверх.
  4. Чтобы достать палец, много усилий не понадобится.
  5. Из пластиковой бутылки вырезаем уплотнитель в форме креста так, чтобы каждая его полоса закрывала четверть шаровой части пальца.
  6. Стираем старую и наносим свежую смазку на шаровую и закрываем её вырезанным уплотнителем, равномерно распределяя его стороны по всей площади.
  7. Прессуем конструкцию в тиски, чтобы палец встал обратно в опору стойки.
  8. Устанавливаем новый пыльник.

Стойка переднего стабилизатора

После такого ремонта стойки стабилизатора прослужат примерно полгода. Будет достаточно времени для выбора и покупки новой запчасти.

Замена задней стойки стабилизатора

Задние стойки стабилизатора » Форд-Фокус» представляют собой болты, на которые надеты демпферные втулки (они нужны для гашения вибрации между стойкой и рычагом). На обоих концах болта — гайки. Задние стойки крепятся в задний нижний рычаг через проушину.

Стойка переднего стабилизатора

Для замены задних стоек потребуется смотровая яма. Ключом «на 15» или «17» откручиваем гайки. Вынимаем старую стойку и на её место вставляем новую.

Задние стойки меняются в разы быстрее и проще, чем передние, — заднее колесо не нужно снимать.

Если гайки приржавели, следует воспользоваться проникающей смазкой WD-40. Уже через 5 минут после нанесения с гайки сойдёт ржавчина, и она легко открутится.

Схема переднего стабилизатора
26813

Может кто знает стойки стабилизатора от 308 подходят?

Может кто знает стойки стабилизатора от 308 подходят?

Читал статью в журнале «За рулем». У них в редакции есть Пежо 308, на него они ставят стойки стабилизатора от 307. Может найдет в интернете, номер за 13 год, месяц точно не помню.

900 руб. — это просто афигительная цена! Самому поставить ваще не сложно, но нужна яма

Вот этот ролик снял часть вопросов. Да вообще канал у человека довольно полезный.

Я такие знакомому навязал на поло фольса. Теоретически вечные должны быть, аж сам такие захотел.

И как отзывы? Доволен, давно стоят?

Личный опыт. Стойки стаба оригинал на пежо-ситроен 5087.64 стоят на сей момент от 1939 до 1506 р. по экзисту. Эти изделия не предназначены для эксплуатации вне европейских дорог. Все видели что тыльная сторона шарнира — пластик. Что оригинал что самый дешевый экземпляр ходят одинаково. Обычно до замены масла, если в Москве, где местами есть дороги. Самый лучший вариант-сделать стойку из двух рулевых наконечников от Таврии или от ИЖ-ОДА, просто скрепив их резьбовой шпилькой. Или ставить «Пелит» производства Миасс для Ситроена С4 TU 5087.62

Емекс выдаёт мне 3250р. Пусть отдыхают.

Похоже это он цену оригинала выдаёт, а не Миасского..

Было у меня такое. Ставил полиуретановые, стали лететь сайлентблоки. Ставить одни только полиуретановые стойки нехорошо. Поскольку они практически не изнашиваются, то быстрее изнашиваются другие резинометаличесские детали, точнее сайлентблоки и втулки стабилизатора. Поэтому и их тоже стоит заменить на полиуретановые. Но при этом следует учесть, что нагрузки придутся и на такие детали, как опорники, подрамник и кузов в целом. Как результат, возможны трещины на ланжеронах и подрамнике, а возможно и других частях кузова. Так, что, что все должно быть сбалансировано. Закон борьбы и противоположностей, никуда от него не деться.
4 мая в 08:46
На Драйве пообщался с человеком который на производстве работает, вот что он ответил.
Как показала практика при замене стоек стабилизатора (именно стойки стабилизатора) не влияют на износ каких либо других резино-металлических изделий!

4 мая в 08:54
Благодарю!

4 мая в 10:11
А Вы в продажах работаете?

6 мая в 15:30
Работаю! Только у нас в цехе! А так г.Уссурийск там у нас точка по продажам!

Износ стоек особо слышен при повороте и небольшой ямке.

При повороте стабилизатор не проверяются, так шруз проверяется, правильно Сергей написал как они проверяются, ну или ещё с ямы или с подъемника руками качаешь

Вот как раз у меня оч слышно на повороте и ямочке
да блин, если им капец, то их постоянно слышно, на любой дороге, хоть по прямой, хоть в повороте, хоть по ровной, хоть по неровной. Симптомы:

идёт стучёк с очень частой амплитудой
Недавно как раз менял на гольфе

Проверяется нормальным мастером на ура, надо только поддомкратить или вывесить на подъёмнике..

Если не стучит , то и искать изьянов не надо
согласен на все 100%!

Я их купил за 668р. пара. На вид очень приличные. Сам производитель заявляет что ходимость этих изделий в 2-5 раз выше чем оригинал.

Я так и не нашёл эти стойки, нигде их нет.

Эти стойки очень качественные. Испытал их на своем 408 — отлично. Заказал и поставил теперь на рабочий Ситроен берлинго, на нем раньше официалы меняли стойки каждый раз при замене масла.

Обязательно куплю, но сейчас TRW заказал по 720 руб, надоело стук слушать.

Фигасе, я за полчаса с перекурами поменял, СТО прям вип-элит-эксклюзив какое-то *CRAZY*

Hevea brasiliensis

Каучуковые или резиновые деревья. Производят в обилии резину или каучуковую смолу, т.е. млечный сок коры, а чаще сок внутренних клеток древесной ткани, очень тягучий вязкий и гибкий, мало твердеющий впоследствии.

Растет на плодородных почвах в тропических лесах в бассейне реки Амазонки в Бразилии.

Стойки стабилизатора

Для изготовления шарниров и втулок была разработана резиновая смесь-натуральный каучук с .

Для изготовления шарниров и втулок была разработана резиновая смесь-натуральный каучук с .

При производстве стоек стабилизатора РОСТЕКО-СПОРТ было применено два вида сварки; Контактная .

Для изготовления шарниров и втулок была разработана резиновая смесь-натуральный каучук с .

Для изготовления шарниров и втулок была разработана резиновая смесь-натуральный каучук с .

При производстве стоек стабилизатора РОСТЕКО-СПОРТ было применено два вида сварки; Контактная .

При производстве стоек стабилизатора РОСТЕКО-СПОРТ было применено два вида сварки; Контактная .

При производстве стоек стабилизатора РОСТЕКО-СПОРТ было применено два вида сварки; Контактная .

В случае когда понадобится заменить стойку переднего стабилизаторана автомобиле Хендай Солярис, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить стойку стабилизатора, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Хендай Солярис. В случае необходимости организуем доставку.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Стойка переднего стабилизатора Хендай Солярис

Hyundai/Kia (оригинал)

Стойка переднего стабилизатора Хендай Солярис

Стойка переднего стабилизатора Хендай Солярис

555 (Япония)

Стойка переднего стабилизатора Хендай Солярис

Lynx

Опора переднего амортизатора Хендай Солярис

LEMFORDER (Германия)

Стойка переднего стабилизатора Хендай Солярис

NK

Стойка переднего стабилизатора Хендай Солярис

AMD (Корея)

Стойка переднего стабилизатора Хендай Солярис

MANDO (Корея)

Стойка переднего стабилизатора Хендай Солярис

Stellox

Передняя подвеска Хендай Солярис:

Стойка переднего стабилизатора

1– рычаг;
2– шаровая опора;
3– поворотный кулак;
4– ступица;
5– амортизаторная стойка;
6– стойка стабилизатора по-перечной устойчивости;
7– кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
8– штанга стабилизатора поперечной устойчи вости;
9– подрамник

Артикул Наименование Цена
548304L000
548300U000
5113442
Производитель VAG
Артикул 6R0411315
Применимость к марке AUDI; SKODA; VW
Применимость к модели A3; Q3; TT; Octavia; Yeti; Beetle; Caddy ; Eos; Golf; Jetta; Passat
тип детали стойка стабилизатора
показать все характеристики
  • цены
  • характеристики
  • наличие в магазинах IXORA
Производитель VAG
Артикул 6R0411315
Применимость к марке AUDI; SKODA; VW
Применимость к модели A3; Q3; TT; Octavia; Yeti; Beetle; Caddy ; Eos; Golf; Jetta; Passat
тип детали стойка стабилизатора

Стойка переднего стабилизатора для автомобиля Skoda Rapid. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком.
Стабилизатор повышает устойчивость автомобиля во время езды, уменьшает крен при вхождении в зону поворота, исключает поперечный крен машины и ее опрокидывание.
Выход из строя элементов стабилизатора может привести к поломке других элементов подвески, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Когда менять стойку стабилизатора? Во время движения по дорогам с плохим покрытием всегда есть вероятность преждевременного износа стоек и втулок стабилизатора.
Если появился стук под капотом или в задней части автомобиля, стал наблюдаться крен на один из бортов или автомобиль сильно раскачивается во время торможения – пора выполнить осмотр и заменить детали стабилизатора.
Специалисты рекомендуют менять стойку стабилизатора каждые 30-40 тыс. км. пробега.

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить стойки и втулки стабилизатора

54830-4V000 — стойки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54813-2T000 — втулки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2014 по 2017 год

Купить стойки и втулки стабилизатора

54830-4L000 — стойки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-46 — стойки переднего стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

AMD.SL218 — стойки переднего стабилизатора

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54813-1W100 — втулки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SB1616 — втулки переднего стабилизатора

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Киа Рио с 2011 по 2014 год

Купить стойки и втулки стабилизатора

54830-4L000 — стойки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-46 — стойки переднего стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

AMD.SL218 — стойки переднего стабилизатора

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54813-3X000 — втулки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH160 — втулки переднего стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Киа Рио с 2005 по 2011 год

Купить стойки и втулки стабилизатора

54830-1E000 — стойка стабилизатора левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-28L — стойка стабилизатора левая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

PXCLB003S — стойка стабилизатора левая

PMC являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

54840-1E000 — стойка стабилизатора правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-28R — стойка стабилизатора правая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

PXCLB002S — стойка стабилизатора правая

PMC являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

54812-1G100 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-55 — втулки стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

PXCRB-018BB — втулки стабилизатора

PMC являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

Стабилизатор поперечной устойчивости – один из обязательных элементов подвески в современных автомобилях. Неприметная на первый взгляд деталь уменьшает крен кузова при поворотах и препятствует опрокидыванию автомобиля. Именно от этого компонента зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля, а также безопасность водителя и пассажиров.

  1. Принцип работы
  2. Элементы стабилизатора поперечной устойчивости
  3. Стержень
  4. Стойки стабилизатора
  5. Крепления
  6. Виды стабилизаторов
  7. Недостатки стабилизатора

Принцип работы

Основное назначение стабилизатора поперечной устойчивости – перераспределять нагрузку между упругими элементами подвески. Как известно, в поворотах автомобиль кренится, и именно в этот момент включается в работу стабилизатор поперечной устойчивости: стойки смещаются в противоположные стороны (одна стойка поднимается, а другая – опускается), при этом средняя часть (стержень) начинает закручиваться.

Стойка переднего стабилизатора Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

В результате на той стороне, где автомобиль «завалился» на бок, стабилизатор приподнимает кузов, а на противоположной – опускает. Чем больше машина наклоняется, тем сильнее сопротивление этого элемента подвески. В итоге автомобиль выравнивается по отношению к плоскости дорожного полотна, снижается крен и улучшается сцепление с дорогой.

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из трех компонентов:

  • стальной трубы (стержня) П-образной формы;
  • двух стоек (тяг);
  • креплений (хомуты, резиновые втулки).

Рассмотрим данные элементы подробнее.

Стержень

Стержень – это упругая поперечная распорка, изготовленная из пружинной стали. Располагается поперек кузова автомобиля. Стержень – основной элемент стабилизатора поперечной устойчивости. В большинстве случаев стальной прут имеет сложную форму, так как под днищем кузова машины имеется много других деталей, расположение которых нужно учитывать.

Стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (тяга) – это элемент, соединяющий концы стального стержня с рычагом или амортизаторной стойкой подвески. Внешне стойка стабилизатора представляет собой шток, длина которого варьируется от 5 до 20 сантиметров. На обоих ее концах расположены шарнирные соединения, защищенные пыльниками, с помощью которых она крепится к другим компонентам подвески. Шарниры обеспечивают подвижность соединения.

В процессе движения на тяги приходится существенная нагрузка, из-за которой шарнирные соединения разрушаются. В результате, тяги очень часто выходят из строя, и менять их приходится раз в 20-30 тысяч километров.

Крепления

Крепления стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой резиновые втулки и хомуты. Обычно он крепится к кузову автомобиля в двух местах. Главная задача хомутов – надежно закрепить стержень. Резиновые втулки нужны для того, чтобы балка могла вращаться.

Виды стабилизаторов

В зависимости от места установки различают передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. В некоторых легковых машинах задняя поперечная стальная распорка не устанавливается. Передний же стабилизатор на современных автомобилях устанавливается всегда.

Стойка переднего стабилизатора Активный стабилизатор поперечной устойчивости

Различают также активный стабилизатор поперечной устойчивости. Данный элемент подвески является управляемым, так как он изменяет свою жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия и характера движения. Максимальная жесткость обеспечивается в крутых поворотах, средняя – на грунтовой дороге. В условиях бездорожья эта часть подвески обычно отключается.

Жесткость стабилизатора изменяется несколькими способами:

  • применение гидроцилиндров вместо стоек;
  • использование активного привода;
  • применение гидроцилиндров вместо втулок.

В гидравлической системе за жесткость стабилизатора отвечает гидравлический привод. Конструкция привода может различаться в зависимости от установленной на автомобиль гидравлической системы.

Недостатки стабилизатора

Основные минусы стабилизатора – это уменьшение хода подвески и ухудшение проходимости внедорожников. При поездках по бездорожью есть риск “вывешивания” колеса и потери контакта с опорной поверхностью.

Автопроизводители предлагают решить эту проблему двумя способами: отказаться от стабилизатора в пользу адаптивной подвески, либо использовать активный стабилизатор поперечной устойчивости, изменяющий жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия.

Киа Сид с 2018 по 2021 год

Купить передние стойки стабилизатора

54830-F2000 — стойка стабилизатора передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH65 — стойка стабилизатора передняя

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54813-3S110 — втулка стабилизатора передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH65 — втулка стабилизатора передняя

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Купить задние стойки стабилизатора

55530-G2000 — стойка стабилизатора задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55513-3N300 — втулка стабилизатора задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Сид с 2012 по 2018 год

Купить передние стойки стабилизатора

54830-A6000 — стойка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2013 по 2016 год

CLKK-44 — стойка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

с 2013 по 2016 год

54830-0U000 — стойка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2012 по 2013 год

CLKH-46 — стойка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

с 2012 по 2013 год

54813-3S110 — втулка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-133 — втулка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Купить задние стойки стабилизатора

55530-3R000 — стойка стабилизатора левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-45L — стойка стабилизатора левая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55540-3R000 — стойка стабилизатора правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-45R — стойка стабилизатора правая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55513-3N100 — втулка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2013 по 2016 год

55513-3N200 — втулка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2012 по 2013 год

Киа Сид с 2007 по 2011 год

Купить передние стойки стабилизатора

54830-2H200 — стойка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-30 — стойка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54813-2H000 — втулка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-68 — втулка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

54813-1H100 — втулка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

объем двигателя 2.0 литра

Купить задние стойки стабилизатора

55530-1H100 — стойка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-31 — стойка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55513-1H000 — втулка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-69 — втулка стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55513-1H100 — втулка стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

объем двигателя 2.0 литра

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Стойка переднего стабилизатора

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Стойка переднего стабилизатора

    1. Штанга стабилизатора. 2. Скоба стабилизатора. 3. Втулки стабилизатора. 4. Стойка стабилизатора. 5. Стойка подвески в сборе. 6. Передний подрамник.

    Замена стоек стабилизатора производится следующим образом.

    Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, установите противооткатные «башмаки».

    Снять переднее колесо.

    Стойка переднего стабилизатора

    Удерживая от проворачивания, отверните верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

    Стойка переднего стабилизатора

    . и извлеките верхний палец стойки стабилизатора из кронштейна.

    Стойка переднего стабилизатора

    Так же отверните нижнюю гайку крепления стойки к штанге стабилизатора и выведите палец из штанги.

    Стойка переднего стабилизатора

    Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

    Установите стойку в обратном порядке.

    Вторая стойка заменяется аналогично

    Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости и её резиновых подушек производится следующим образом.

    1. Снять колесо

    Стойка переднего стабилизатора

    2. Снять передний подрамник.

    Стойка переднего стабилизатора

    3. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. выше).

    4. Отвернуть болты крепления (указаны стрелками) скоб стабилизатора

    Стойка переднего стабилизатораСтойка переднего стабилизатора

    5. после чего снять скобы и втулки (подушки) со штанги .

    Стойка переднего стабилизатораСтойка переднего стабилизатора

    6. Снять штангу стабилизатора.

    Проверить штангу стабилизатора, стойки стабилизатора, резиновые подушки и хомуты штанги стабилизатора на наличие деформаций, трещин и других повреждений.

    Стойка переднего стабилизатора

    Вышедшие из строя детали заменить новыми.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    • Установить скобу стабилизатора с втулкой так, чтобы паз (А) и разрез (В) были направлены в сторону переда автомобиля (белая стрелка на рисунке).

    Стойка переднего стабилизатора

    • Болты крепления скоб стабилизатора необходимо затягивать в указанной на рисунке последовательности.

    Стойка переднего стабилизатора

    1. Наживление. 2→3. Затяжка от руки. 4→5, Окончательная затяжка установленным моментом.

    Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

    • При установке стоек стабилизатора (1) затягивать гайку крепления, фиксируя шестигранную часть (А) со стороны стойки стабилизатора.

    Стойка переднего стабилизатора

    • Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.

    После установки проверить углы установки колёс.

    Марка: Renault, Франция (Страна изготовления может отличаться)
    Вес (справочно), кг: 0.305

    Стойка стабилизатора переднего (артикул 8200669065) — новая оригинальная запасная часть, произведенная Renault или на заводах официальных поставщиков Renault. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку Renault и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

    37 дн. 22 8 * 2020-10-20 * СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА 8 532 р

    Стоимость доставки почтой и Сдэк

    8200669065 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР УСТ ПЕР (МЕТ)

    Альтернативные наименования

    ❶ Тяга стабилизатора renault kangoo/megane ii/scenic ii 03- пер.лев/прав.

    ❷ Тяга стабилизатора renault megane ii/scenic 03- пер.подв.лев/прав.

    ❸ Стойка стабилизатора попер уст пер (мет)

    ❹ Стойка стабилизатора переднего 8200669065

    ❺ Стойка стабилизатора попер уст пер (мет)

    ❻ Тяга стабилизат пер подвески 8200669065

    ❼ Тяга стабилизатора переднего

    ❽ Тяга стабилизатора передняя

    АРТИКУЛ 8200669065 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

    ДОСТАВКА

    СДЭК
    Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

    ПОЧТА РОССИИ
    Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

    Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

    ОПЛАТА

    — Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

    — Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

    — Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

    — Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

    СРОКИ

    На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

    Марка: Renault, Франция (Страна изготовления может отличаться)
    Вес (справочно), кг: 0.305

    Стойка стабилизатора переднего (артикул 8200669065) — новая оригинальная запасная часть, произведенная Renault или на заводах официальных поставщиков Renault. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку Renault и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

    37 дн. 22 8 * 2020-10-20 * СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА 8 532 р

    Стоимость доставки почтой и Сдэк

    8200669065 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР УСТ ПЕР (МЕТ)

    Альтернативные наименования

    ❶ Тяга стабилизатора renault kangoo/megane ii/scenic ii 03- пер.лев/прав.

    ❷ Тяга стабилизатора renault megane ii/scenic 03- пер.подв.лев/прав.

    ❸ Стойка стабилизатора попер уст пер (мет)

    ❹ Стойка стабилизатора переднего 8200669065

    ❺ Стойка стабилизатора попер уст пер (мет)

    ❻ Тяга стабилизат пер подвески 8200669065

    ❼ Тяга стабилизатора переднего

    ❽ Тяга стабилизатора передняя

    АРТИКУЛ 8200669065 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

    ДОСТАВКА

    СДЭК
    Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

    ПОЧТА РОССИИ
    Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

    Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

    ОПЛАТА

    — Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

    — Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

    — Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

    — Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

    СРОКИ

    На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.