Стойки фирмы

Стойки фирмы

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная. Попробуем разобраться.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.
Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.
А чем лучше?

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.
Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.
Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.
Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.
Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.
Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.

  • Пружины
  • Рычаги подвески
  • Шаровая опора
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Рессоры
  • Пневмоподвеска
  • Поворотный кулак
  • Задняя балка
  • Подрамник
  • Колесные проставки

Стойки фирмы

Не важно, являетесь ли Вы автовладельцем со стажем или новичком. Прочитав данную статью до конца, Вы сможете ответить на любой вопрос, касающийся амортизаторов их значения, роли, какие лучше устанавливать и какие бренды, производители авто монтируют на конвейере и конечно, чем отличаются они друг от друга.

Отличие гидравлических амортизаторов от газовых

Итак, давайте сразу разберем как устроены амортизаторы и какие виды присутствуют на рынке. Стойки фирмы

Первый амортизатор который мы рассмотрим — это двухтрубный (гидравлический), у нас в стране принято называть *газо-масляный*. Структура данного типа состоит из двух цилиндров, центрального с перепускным поршнем и вторичного для подачи газа в основной, такое строение амортизатора используется в настоящее время достаточно широко, но стоит заметить, что на соприкосновение с дорогой затрачивается больший промежуток времени нежели у газового.

Стойки фирмыВторой тип – это однотрубный (газовый), данная структура была разработана для спортивных автомобилей с максимальной скоростью разгона более 240 км/ч. Эта конструкция амортизатора более сложная, но она успешнее справляется с неровностями дорожного покрытия, за счет отсутствия внешнего цилиндра и замкнутости всей системы в едином цилиндре, они как правило, оснащены усиленным штоком, что так же влияет на долгосрочность эксплуатации и повышенный контроль над дорогой.

Какие амортизаторы мягче, а какие жестче?

Ответ прост, двухтрубные (гидравлические) мягче, так как скорость их работы более медленная и не все неровности дороги они успевают отработать, вполне подходят для плавной езды. Газовые тверже, их скорость работы происходит в двух направлениях, они подходят езды в скоростных режимах и по бездорожью. Выноска из истории: газовые амортизаторы в свое время пришли на смену гидравлическим, так как последние стали не способны удерживать автомобиль на высоких скоростях и неровных покрытиях дорожного полотна. Многие спрашивают, в чем разница между стойкой и амортизатором? Конструктивной разницы устройства нет, отличие заключается в том, что амортизатор крепится отдельно от пружины, а в случае использования стойки пружина монтируется на металлическую чашку самой стойки амортизатора.

Выявляем неисправность амортизаторов.

Какие существуют признаки неисправности амортизатора? Идентифицировать не работоспособность амортизатора можно одним из 5 признаков:

  • Раскачивание кузова автомобиля, следствие — уменьшается управляемость на дороге;
  • Чрезмерный занос автомобиля при вхождении в поворот, следствие — повышенный износ подвески и пониженная управляемость на дороге;
  • Повышенная тряска в салоне, следствие — потеря комфорта, меньшая управляемость, посторонняя шумность и грохот в салоне;
  • Приседание автомобиля при торможении и разгоне, следствие – увеличенный тормозной путь, повышенный износ подвески и тормозных механизмов, некачественное сцепление колес с дорогой;
  • Износ покрышек колеса, следствие – посторонний шум при движении автомобиля, преждевременный выход из строя амортизаторов.

По сути, при неисправном амортизаторе, во время движения автомобиля, колесо на большее время зависает в воздухе и сильно влияет на маневренность и комфорт езды. Конечно можно привыкнуть к неработающим амортизаторам, но рано или поздно это может повлиять на создание аварийной или опасной ситуации на дороге. Важно! Если автомобиль имеет установленные с завода системы управления: ABS и EBD (помощь при торможении), ESP (анти занос), то нужно чаще проверять работоспособность амортизаторов, так как при неисправном (даже одном) амортизаторе, данные системы могут срабатывать неверно, стать бесполезными или даже вредными.

Купить надежный амортизатор и при этом не переплатить.

Амортизаторы можно купить, как у дилера так и в специализированном центре, но при этом будьте готовы переплатить за бренд и коробку 2-е, а то и три 3 цены. Современный способ сэкономить, это купить амортизаторы в интернет магазине.

Стойки фирмы

Наша площадка идеально подходит для самостоятельного поиска или подбору запчасти через специалиста (получить квалифицированную консультацию) может каждый и это абсолютно бесплатно. Важно! Не старайтесь выбирать оригинальные амортизаторы, ведь внутри коробок, лежат те «Аналоги», среди которых есть более дешевые, но в тоже время качественные KYB, Tokico, Monroe, Fenox, Patron, прочие. К более дорогим и так же качественным можно отнести Sachs, Bilstein, Boge. Мы поделились своим опытом и надеемся, что когда Вы будете искать где сделать покупку амортизаторов или других запчастей, Вы рассмотрите нас в качестве выгодного поставщика.

Стойки фирмы������������ �� ����� ����������� ������:
1 ����������� ��������������
2 ����������� ������������������ � ����� ������� ��������
3 ����������� ������������������ � ����� �������� ��������
A — ������ ��� ����������� ���������
B — ���
C — �����

1-2. ������������ KONI � ������������ Bilstein

Стойки фирмыKONI — ������� ����� ��� ��, ��� ����� �� ������ ���������� (� ������).

Стойки фирмыBilstein — ������� ��-������.

3. Boge

Стойки фирмы�������� �����, ������������ ������������ �� �������� ������ �������� �������. ������ ����������� Sachs. ��������� ������������, �� ����� ����.

4. Sachs

Стойки фирмы������������ Sachs ���� ������, ��� Boge, ��� �������, ��� ����� �������.

5. KYB, Tokico

6. Monroe

Стойки фирмы������ ���� — aftermarket. �������� �����������, ����� �����, ������ � �������. ����������, � �������, ��� � ������� — 20’000 ��. ��� ��������� ������������� Monroe � �������� ��������� ����, �� ��������� �� ���������� ������� �����������. C ���������� ��-�������.

Амортизаторы оптом от производителя: контакты производств, описание продукции. Найдено предприятий: 16.

Уралшина производит кранцы пневматические швартовные, баллоны шинно-пневматические съемные, суперэластик колеса.

Екатеринбург (Свердловская область)

Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76

АМЗ производит военную технику, спецтехнику.

Арзамас (Нижегородская область)

Нижегородская область, Арзамас, ул. 9 Мая, 2

Армалит производит судовую и общепромышленную арматуру, арматуру для атомной отрасли.

Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Санкт-Петербург, ул. Трефолева, 2

Завод производит военную, гражданскую и противопожарную продукцию.

Орск (Оренбургская область)

Оренбургская область, Орск, проспект Мира, 4

ИП Яхимович В. – производитель полиуретановых (ТПУ) и пенополиуретановых (ППУ) автозапчастей

Балаково (Саратовская область)

Россия, Саратовская обл., г. Балаково, ул. 30 лет Победы 76

Завод производит радиотехнические изделия, товары народного потребления.

Омск (Омская область)

Омская область, Омск, ул. Чернышевского, 2

СОМЗ производит стальную дробь, фасонное литье, ролики.

Старый Оскол (Белгородская область)

Белгородская область, Старый Оскол, ул. Ленина, 22

КП производит пластмассовые изделия.

Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, 4/2

Предприятие производит/реализует автозапчасти, автомобильные амортизаторы, опоры передних стоек.

Самара (Самарская область)

Самарская область, Самара, Винтовая, б/н

Мария производит кухонные гарнитуры на заказ.

Саратов (Саратовская область)

Саратовская область, Саратов, ул. Орджоникидзе, 24

Деталь автомобиля, которая чаще других подвергается динамическим ударам некачественного дорожного покрытия и заменам – амортизаторы. От амортизаторов зависит не только плавное вождение, но и безопасность водителя. Качественная комплектующая деталь обеспечивает устойчивость автомобиля, прогнозируемый радиус поворота и допустимый угол крена.

Оптимальное решение – амортизаторы компании SACHS для грузовых автомобилей.

История компании SACHS началась в далеком 1894 году, когда немецкий механик Ernst Sachs изобрел велосипедную ступицу. Спустя год в городе Швайнфурт, вместе с коммерческим партнером Karl Fichtel, Ernst Sachs основал предприятие Schweinfurter Präzisions-Kugellagerwerke Fichtel & Sachs. Изначально, компания специализировалась на массовом производстве подшипников качения и велосипедных ступиц, а в 1929 году начались поставки автомобильных сцеплений и амортизаторов.

На сегодняшний день SACHS предлагает продукцию для широчайшего спектра применения, покрывая практически все типы транспортных средств.

Стойки фирмы

Сертификация

Стойки фирмы

Широкий ассортимент

Стойки фирмы

Более 100 лет

Стойки фирмы

Немецкое качество

Стойки фирмы

Контроль качества

Производитель SACHS занимает самую большую долю рынка ЕС — более 80%. Среди европейских и мировых компаний. Если сравнивать в глобальных тенденциях – SACHS обеспечивает сборку более 16% всех автомобильных брендов мира. Кроме амортизаторов, компания производит лучшие системы сцепления для большегрузного транспорта.

SACHS – качество, эффективность и надежность

  • свыше 100 лет производственной деятельности показывает серьезный подход компании и постоянно развивающиеся технологические решения;
  • за почти вековую историю, рынок и доля проникновения компании среди большегрузных брендов постоянно растет;
  • амортизаторы и сцепления SACHS отличает инженерная простота, высокий срок эксплуатации и отличная ремонтопригодность.

Компания SACHS входит в состав концерна ZF, а также известна выпуском следующих направлений – производство подшипников любых диаметров, устройство подвески кабины, наполнение ходовой части и нажимного диска.

Являясь одним из ведущих мировых разработчиков автомобильных деталей, компания SACHS обеспечивает высокий конструктивный уровень и качество продукции, соответствующее требованиям OEM.

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дистрибьютором бренда SACHS, ознакомиться с сертификатом дилера можно пройдя по ссылке.

В нашем онлайн-каталоге вы можете купить высококачественные детали на грузовой европейский транспорт SACHS оптом и в розницу.

  • Амортизаторы газонаполненные (газовые);
  • Амортизаторы гидравлические (масляные);
  • Амортизаторы кабины;
  • Диски сцепления;
  • Комплекты сцепления;
  • Корзины сцепления;
  • Маховики и венцы маховиков;
  • Муфты без крыльчатки;
  • Пневмоподушки кабины;
  • Подшипники выжимные сцепления;
  • Подшипники;
  • Сцепления и ремкомплекты.

Высочайшее качество амортизаторов SACHS является одной из причин, по которой многие ведущие автопроизводители предпочитают устанавливать их на свои транспортные средства. Ежегодно со сборочных конвейеров сходят свыше 10 миллионов новых автомобилей, оснащенных изделиями SACHS. Примечательно и то, что продукция SACHS для рынка запасных частей изготавливается на тех же производственных площадях, что и продукция для поставки на конвейер. Именно поэтому амортизаторы SACHS для рынка послепродажного обслуживания всегда отвечают последнему слову техники. А это, в свою очередь, означает повышенную безопасность, комфорт и современный стиль вождения. В какой бы ситуации ни оказался водитель, амортизаторы SACHS обеспечат отличные ходовые характеристики и динамику движения, а также идеальное сцепление с дорогой и управляемость на поворотах.

Типы амортизаторов

SACHS предлагает амортизаторы для всех случаев применения, в том числе однотрубные и двухтрубные, амортизационные стойки, кронштейны рессор (амортизаторы с тарелкой пружины) и цилиндры амортизаторов (амортизаторы с гидравлической системой регулировки дорожного просвета). Особое место занимают амортизаторы SACHS из алюминия, облегченная конструкция которых стала итогом многочисленных разработок и испытаний. Толщина стенок рабочей трубы облегченного амортизатора варьируется, гарантируя повышенную прочность в местах, подверженных высоким нагрузкам. В остальных отделах ее стенки остаются максимально тонкими, что снижает вес изделия. При производстве этой высокотехнологичной продукции используется сложная методика, которая позволяет с помощью 17-ти согласованных производственных этапов создавать корпус с различной толщиной стенок. Принцип легковесных конструкций SACHS использует не только для амортизаторов, но и амортизационных стоек.

Стойки фирмы

Однотрубные амортизаторы

В однотрубных газонаполненных амортизаторах рабочий цилиндр наполнен маслом и газом под высоким давлением (25-30 бар). Плавающий разделительный поршень создает абсолютно непроницаемую преграду между маслом и газом.

Однотрубный амортизатор SACHS можно устанавливать в любом положении. По сравнению с двухтрубным амортизатором, он работает под более высоким давлением. Это имеет такие преимущества, как высочайшие характеристики срабатывания дисковых клапанов в поршне и предотвращение вспенивания масла или образования пузырьков.

2. Направляющая штока поршня

3. Уплотнение штока поршня

5. Защитный кожух

6. Поршневой клапан

7. Рабочий цилиндр

8. Разделительный поршень

9. Газовая полость

Стойки фирмы

Однотрубный амортизатор SACHS

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости под поршнем вверх. Происходит торможение движения поршня вниз.

Газовая подушка уплотняется в соответствии с величиной погружения штока поршня.

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Газовая подушка расширяется в соответствии с величиной поднятия штока поршня.

Стойки фирмы

Ход сжатия/ход отбоя

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы состоят из двух наполненных маслом полостей: рабочей, в которой происходит перемещение поршня и штока поршня, и компенсационной. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора; она на 2/3 наполнена маслом и на 1/3 – воздухом или газом. Как результат, двухтрубные амортизаторы имеют меньшую установочную длину по сравнению с однотрубным исполнением.

Демпфирующее усилие двухтрубных амортизаторов рассчитывается отдельно для каждого типа транспортного средства, то есть с учетом его веса, конструкции моста и пружин подвески.

2. Уплотнение штока поршня

3. Направляющая штока поршня

5. Компенсирующая полость

6. Защитный кожух

7. Корпус амортизатора

8. Поршневой клапан

9. Рабочий цилиндр

10. Донный клапан

Стойки фирмы

Двухтрубный амортизатор SACHS

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. При этом его демпфирующее усилие определяет донный клапан.

Масло, вытесняемое опускающимся штоком поршня, перетекает в компенсационную полость, где донный клапан обеспечивает сопротивление потоку и тем самым тормозит движение поршня.

Поршневой клапан открыт. В этом положении он работает как обратный клапан.

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор. При этом его демпфирующее усилие определяет донный клапан.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Масло, вновь требуемое в рабочей полости, может беспрепятственно перетекать из компенсационной полости через открытый обратный клапан донного клапана.

Скоростная характеристика работы амортизатора (зависимость усилия сопротивления от скорости движения поршня) дает наиболее наглядное представление о том насколько хорошо амортизатор справляется со своими функциями.

Скоростная характеристика может быть дегрессивной, прогрессивной либо линейной.
Дегрессивная характеристика (рис. 2), в отличии от прогрессивной (рис. 3) и линейной характеристики (рис. 4) имеет большую площадь S1>S2>S3, а следовательно более высокое среднее усилие сопротивления.

Амортизатор с дегрессивной характеристикой уже при небольшом ходе колеса и малой скорости поршня развивает усилие определенной величины, что, однако связано с худшим поглощением мелких дорожных неровностей подвеской. Преимуществом является повышенное сопротивление боковым угловым колебаниям при смене полосы движения и при входе в поворот: кузов кренится медленнее и совершает меньше колебаний вокруг оси Х, чем при прогрессивном демпфировании.
То же касается продольных колебаний: при внезапном торможении неприятный продольный крен проявляется в меньшей степени.

Подвески российских автомобилей рассчитаны на применение амортизаторов с дегрессивной характеристикой, при которой небольшой подъем характеристики при повышенной скорости поршня соответствует ограничению максимальных сил, развиваемых амортизатором и воздействующих на подвеску и кузов.
В случае если ходовая часть автомобиля рассчитана по прочности на амортизаторы с дегрессивной характеристикой, то при замене их на непредусмотренные изготовителем амортизаторы с прогрессивной характеристикой могут появиться трещины и поломки.
При соответствующей подготовке кузова и подвески (тюнинг) можно устанавливать амортизаторы с прогрессивной характеристикой, преимущество которой заключается в том, что около нулевой точки силы имеют небольшое значение, что обеспечивает более мягкое качение даже относительно жестких шин. Резкое нарастание сил при повышенной скорости поршня приводит к повышению демпфирования, как кузова, так и колеса.

Стойки фирмы Стойки фирмы Стойки фирмы Стойки фирмы Стойки фирмы

Преимущества амортизаторов DEMFI (Демфи)

Отличие амортизаторов DEMFI заключается в том, что найден компромисс между двумя характеристиками – характеристика амортизатора близка к линейной (рис. 5), но с ограничением максимальных сил при повышенной скорости поршня.

Для подавляющего числа «рядовых» автомобилистов и условий их езды гидравлические амортизаторы с характеристиками DEMFI справляются со своими задачами на сто процентов.

Амортизаторы производятся с различными характеристиками сопротивления ходов:
— стандартные амортизаторы (серия Комфорт);
— спортивные амортизаторы (серия Драйв);
— продвинутые амортизаторы (серия Премиум).

Тщательно подобранные характеристики стоек и амортизаторов обеспечивают безопасное движение и комфорт.

Стойки фирмы

Душевая система — это сразу несколько сантехнических устройств, соединенных в один комплекс. Исторически сложилось так, что крупные производители оборудования для ванных комнат в основном находятся в Европе. Они отличаются приверженностью к традициям, качеством, инновациями.
При чем, такими характеристиками может похвастаться любая модель, независимо от ее стоимости. По оценкам специалистов и потребителей ряд производителей лучших душевых систем выделяются из общей массы и заслуживают особого внимания.

ТОП бюджетного сегмента

Rossinka

Душевые системы Rossinka созданы специально для отечественного рынка. они идеально встраиваются в водопроводную систему стандартных ванных комнат. Качество сантехники подтверждается международным сертификатом. В большинстве российских городов из-за низкого давления поток воды заметно замедляется при переключении с душа на лейку и обратно. Инженеры Rossinka решили эту проблему с помощью керамических диверторов, которыми оснащены смесители. Эти устройства устойчивы к гидроудару, обеспечивают бесперебойный ровный поток воды.

Душевые системы адаптированы к разному качеству воды. Лейка оснащена функцией «самоочищения», а аэратор опцией «анти-кальций». Это помогает избежать образования известкового налета и увеличивает срок службы сантехники.

Rossinka дает семилетнюю гарантию на душевые системы. Компания имеет обширную сеть сервисных центров на всей территории страны. Для удобства покупателей, гарантийный ремонт может быть проведен непосредственно на дому. Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение и пригласить мастера.

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Китай или Япония

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.

Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.

Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

Где же экономия?!

Дорого, но. выгодно!

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

KYB Сервис — проверено, помогает!

На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.

Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.

Ссылка на основную публикацию