Схема генератора ваз 2106

Неисправности в электрической части ВАЗ 2106 возникают нечасто, автомобиль очень простой и надежный по целому ряду параметров. Тем не менее, проблемы, возникающие в электрике, требуют незамедлительного диагностирования и устранения. Схема зарядки ВАЗ 2106 довольно проста и не требует дорогостоящего инструмента для диагностики и ремонта. Тем не менее, необходимо знать основные ее составляющие, уметь находить причины неисправности и вовремя их устранять.

Схема зарядки автомобиля ВАЗ 2106

Схема зарядки ВАЗ 2106 состоит из довольно небольшого количество деталей:

  • трехфазный синхронный генератор с обмоткой возбуждения;
  • диодный выпрямитель (скомпонован в одном корпусе с генератором);
  • аккумуляторная батарея;
  • реле-регулятор напряжения (механический или электронный);
  • реле лампы индикации наличия зарядки;
  • индикаторная лампа зарядки аккумулятора.

Схема генератора ваз 2106

Генератор приводится в действие от коленчатого вала посредством клино-ременной передачи. Выпрямитель, встроенный в генератор, преобразует его ток в постоянный. Далее реле-регулятор напряжения поддерживает его величину в пределах от 13,5 до 14,3 В. Реле-регуляторы старого типа работали на принципе механического замыкания-размыкания контактов в зависимости от напряжения генератора. Такие приборы требовали дополнительной регулировки в процессе эксплуатации.

Современная схема реле зарядки ВАЗ 2106 имеет в составе электронный регулятор напряжения, полностью построенный на дискретных элементах, и на протяжении всего срока своей службы дополнительного вмешательства в свою работу не требует. Однако применение таких устройств требует дополнительных мер безопасности. Так, при заведенном двигателе запрещается снимать клеммы с аккумуляторной батареи во избежание поломок реле-регуляторов нового образца.

Реле контрольной лампы, обеспечивающее появление индикации при пропадании напряжения зарядки аккумулятора, представляет собой обычное электромагнитное реле с нормально замкнутыми контактами. Одна клемма катушки реле через замок зажигания подсоединена к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Другой контакт соединяется с выводом +12 В генератора. Нормально замкнутые контакты реле соответственно подключены к +12 В батареи (через контакты замка зажигания), и к сигнальной лампе.

Схема генератора ваз 2106

При повороте ключа напряжение аккумуляторной батареи появляется на контактах реле и лампа наличия зарядки загорается. При заведенном же двигателе появляется и напряжение на выходе генератора, которое поступает на выводы электромагнитного реле. При достижении величины около 7,5 В магнитное поле соленоида увеличивается настолько, что притягивает якорь, и контакты, через которые на лампу зарядки поступает напряжение от аккумулятора, размыкаются. При этом сигнальная лампа гаснет.

Устранение причин пропадания зарядки на ВАЗ 2106

Для проверки электрической цепи автомобиля необходимо наличие простейшего мультиметра или вольтметра. Наиболее распространенными причинами пропадания напряжения зарядки являются:

  • слишком слабое натяжение ремня генератора либо его износ;
  • неисправность генератора (износ щеток, неисправность диодного моста, обрыв или перегорание катушек статора или якоря);
  • неисправность регулятора напряжения;
  • обрыв в цепи зарядки.

Наиболее распространенной причиной пропадания зарядки является неисправность реле напряжения. Для того чтобы проверить его работоспособность, достаточно будет снять с него оба провода, соединить между собой, запустить двигатель. При условии, что все остальные элементы цепи являются годными, напряжение в цепи достигнет около 17 В или больше. Если же напряжение не растет, то необходимо провести проверку наличия +12 В на клемме, подключенной к выводу 15 реле-регулятора. При его отсутствии проведите проверку предохранителя, отвечающего за цепь и саму целостность этой цепи.

Если питание на этой клемме есть, то необходимо проверить соединения в цепи возбуждения генератора. Подключите лампу-пробник между +12 В аккумуляторной батареи и проводом, который подключен к выводу 67 реле-регулятора напряжения. Таким образом можно провести проверку цепи реле напряжения-генератор, а также исправность генераторных щеток и обмоток его якоря. При отсутствии напряжения на выводах лампы делают предположение о неисправности выпрямительного моста.

Схема генератора ваз 2106

Далее проверяют исправность проводника от генератора до реле-регулятора. Для такой проверки необходимо отключить клемму от генератора и соединить его с -12 В. Свечение контрольной лампы говорит о неисправных щетках или обрыве обмоток якоря. При подозрении на неисправность генератора, его снимают с автомобиля и производят полную разборку. Далее проверяют исправность каждого диода в диодном мосту генератора, выполняют прозвонку катушек статора и якоря на предмет обрыва или перегорания. Неисправные элементы ремонтируют или заменяют.

Схема зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 предусматривает наличие постоянного напряжения от 13,5 до 14,3 В, независимо от оборотов двигателя. Однако бывают случаи, когда на средних оборотах двигателя напряжение заметно «просаживается» при включении дополнительной нагрузки. При возникновении такого явления необходимо проверить натяжение ремня генератора и отрегулировать его. Слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи иногда также приводит к такому эффекту.

Если же напряжение на клеммах батареи выше указанных пределов, надо проверить все контакты, начиная от плюсового вывода батареи до реле-регулятора напряжения. Если все контакты в норме, то реле-регулятор подлежит замене.

Схема генератора ваз 2106

Своевременный уход за электрооборудованием автомобиля, состоянием контактов и клемм аккумуляторной батареи, регулярная проверка натяжения ремня и уровня электролита в аккумуляторе позволит двигателю вашего автомобиля работать долго и без проблем, а вам – избежать многих неисправностей в дороге.

Скачать схема подключения генератора ваз 2108 на ваз 2106 djvu

Поиск по сайту. Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией взятой со страниц сайта. Все что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Разница в генераторах в номинальной мощности. Есть еще вариант с 80 А. Промежуточный генератор — генератор ВАЗ Что ж приступим к схеме. Ваз с креплением нет никаких, так что меняем просто генератор. Проблема возникает с подключением нового девайса.

Бортовой компьютер написал, что нашел новое устройство но ваз его не. Если хорошо посмотреть на два генератора, то невооруженным глазом видно, постановление 467 от 22.06.1972 на новом только два места для подключения проводки. Силовой кабель и возбуждение обмотки. На нашем родном генераторе есть еще для подключения реле-регулятора. Родное 2106 лампочки заряда РС, поменял на реле РС После чего при заводке лампочка потухла.

2108 оставить старое реле, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет, а при зарядке будет загораться. Какой провод был воткнут в генератор я не смотрел, так как они грязные. Но методом тыка можно попытаться сделать то же. Для генератора вреда не. Оставшийся провод откидываем в сторону и отключаем шоколадку реле-регулятор. Провода от шоколадки я заизолировал и убрал с глаз. Теперь на свободном месте можно повесить реле света.

При подключеньи материалов со страниц сайта гиперссылка hyperlink на ресурс www. Случилась с моим генератором беда. Во время движения стал попискивать ремень, подтяжка ожидаемых результатов не приносила.

Обычный ремень выхаживал не более км. Причина оказалась проста — стерся шкив генератора. Но шкив был цветочками. Ягодки — генератор не справлялся со своими прямыми обязанностями, а установка фар дополнительного светаубили бы его основательно.

Сравнительная характеристика генераторов ВАЗ. ВАЗ —

Там описана проблема, которая возникла через полгода использования этой схемы. Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного амперного Г всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает.

Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой.

Я рассматриваю в ваз статье только отмостка акт скрытых работ ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а Они наиболее дешевы.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А:. Как Ваз видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный амперный генератор 2108 от семейства ВАЗ уже значительно лучше родного. Хотя, на схеме, я особой разницы между ним и м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует амперному Г Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду «Поставь, если есть», а, поскольку она кардинально от го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.

Его-бы я назвал заменой Г, то есть именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г, но ничего особо предписание технадзора образец от него не ждите.

Это не амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на ваз совершенные модели. От более совершенных моделей й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По гост урны для мусора й генератор от ВАЗ ничем не отличается от родного г, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода: 2 на схему и 2 втыкаются отдельно, а на м провод втыкается уже. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения В надо заизолировать за ненадобностью.

В результате у Вас должна получиться вот такая картина для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят :. В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет подключения, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при генераторе, поэтому: Следующий этап — снимаем провода с реле напряжения шоколадки и изолируем.

Меняем родное реле заряда Ваз на фото держат его руками на обычное силовое реле РС или его аналог обведено. Подключаем также, как было подключено старое, то есть контакт 85 к 85, 86 к 86. Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не годовой текстовый отчет сельских библиотек, как и выкидывать ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный й, как времянку 2108.

Всех приветствую, все сделал по указанию данной схемы, поменял реле. Теперь вообще не горит лампа заряда, даже перед тем как запустить машину, пропал ближний и дальний свет. И не проходит ток на шоколадку. Подскажите, что сделал не так? А кто может объяснить, я запутался. В чем различие данного способа и способа с манипуляцией приборки.

И мне посоветовали 2 провода с реле РС соединить вместе-желтый и черный… Может это неправильно? Подключил всего твоей схеме, но лампочка на заведённой машине по прежнему горит, при снятии клеммы машина глохнет т. В чем может быть проблема? Есть какие нибудь догадки. Сегодня поставил гену на 55А, также с плюса снял-движок заглох… Запустил заново, дал газу, вольтметр 2106 больше 14В, лампа скачать гост р 56001-2014, клемму снял-не заглохла… Я так понял, надо возбудить обмотку гены повышенными оборотами, тогда заряд идет, но лампа горит….

Уважаемый, так если вы и сами всё знаете, зачем вы ищите информацию по этой теме? Я всего-лишь перенес запись человека с форума на драйв собственно ссылка на источник находится в конце записи и эта схема у меня работала без проблем. Не искал данную информацию, случайно наткнулся, генератор 47А не ставился, такой вообще есть?

Думаю, что такого маломощного генератора не хватит на сабвуфер. Там уже нужно что посерьезнее, например, от инжекторных зубил. Хотя, я могу и ошибаться. Вот это правильно сделал. Я тоже хочу другой поставить но не знаю какого хватит.

Других энергопортибителей 2106 ну генераторы и печку не в счет. Как думаешь 55А хватит? Купить машину на Дроме. SeregaKlim Был больше месяца.

Зарегистрироваться или войти:. У машины новый владелец радуется шестёрке как слон. Все отлично работает Спасибо. Столько бреда написанно. Инет тебе в помощь уважаемый.

А как на счёт подключения активного буфера? Все верно, но советую проверить заряд генератора мультиметром вольтметром. Само. Просто имеем корч, поэтому на лампу глубоко пох.

Схема генератора ваз 2106

Генератор автомобиля – это важный механизм, без которого далеко не уедешь при его поломке. Как правило, если он перестал подзаряжать аккумулятор машины или сбоями работает, то следует проверить сначала натяжение ремня привода генератора. Если ремень в порядке, то нужно приступить к снятию, разборке и ремонту генератора, ведь покупать новый будет намного дороже, чем заменить некоторые изношенные детали (они очень дешёвые). На самом деле процедура не сложная, но немного кропотливая, главное собрать всё правильно.

Мы ремонтировали генератор на автомобиле ВАЗ 2110 (на 2111, 2112 похожая процедура), если у вас модель 2106, то смотрите схему генератора ВАЗ 2106. Там есть некие отличия.

Процедура по разборке и ремонту генератора автомобиля:

1. Первым делом нужно снять генератор.

Схема генератора ваз 2106

2. Сделайте маркером на корпусе генератора продольную метку, она потом пригодится при сборке.

3. Отожмите ручками три защёлке на верхней крышке.

Схема генератора ваз 2106

5. Открутите 2 винта, что крепят регулятор напряжения.

Схема генератора ваз 2106

6. Отсоедините провод от клеммы регулятора.

7. Теперь аккуратно вынимайте его со щёткодержателем.

Схема генератора ваз 2106

8. Открутите винт, что крепит конденсатор и ещё 4, что крепят сам блок.

9. Далее, чтобы снять выпрямительный блок необходимо отвести 3 провода с клеммой.

Схема генератора ваз 2106

10. Теперь вынимайте выпрямительный блок с конденсатором.

11. Теперь с выпрямительного блока открутите гайку с контактного болта, снимите шайбу с распорной вилкой и замените конденсатор. Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора.

Схема генератора ваз 2106

12. Открутите 4 винта, под которыми находятся пружинные и плоские шайбы. Зажато сильно!

13. Далее со стороны контактных колец при помощи отвёртки подденьте крышку генератора автомобиля.

Схема генератора ваз 2106

14. Прижмите в тисках (чтобы не прокручивался) ротор генератора и открутите гайку, что держит шкив, и потом снимите пружинную шайбу и сам шкив.

15. Снять упорную шайбу.

Схема генератора ваз 2106

16. Со стороны привода достаньте из крышки ротор.

17. Теперь выньте дистанционное кольцо из вала ротора.

Схема генератора ваз 2106

18. Проверьте контактные кольца, если они имеют выраженные дефекты (царапины, задиры), то их требуется прошлифовать мелкой наждачной бумагой. Если при помощи шкурки их невозможно отшлифовать, то это можно проделать на токарном станке (только снять нужно как можно меньший слой металла), а после чего опять прошлифовать мелкой шкуркой.

19. Далее необходимо проверить при помощи омметра (тестера) сопротивление обмотки ротора. Для этого нужно подсоединить его к контактным кольцам. Если тестер выдаст «бесконечность», то это будет значить, что в какой-то из обмотки имеется обрыв, это исправляется только полной заменой ротора.

Схема генератора ваз 2106

20. Потом проверяем контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпусе ротора. Делается это следующим образом: включите обычную лампу накаливания в сеть 220 В и один провод прислоните к корпусу генератора, а второй сначала на первое кольцо, а потом на второе. В любом из случаев загорание лампы не должно происходить. Если в каком-то из положений загорание всё-таки произошло, то следует также заменить весь ротор новым. Кстати можно в этом случае использовать маленькую лампу на 12 В и аккумулятор автомобиля, это проще и безопаснее.

21. Далее если всё хорошо с ротором, переходим к осмотру статора. На его внутренней стороне не должно быть каких-либо следов задевания якоря о статор. Если таковы симптомы наблюдаются, тогда следует произвести замену только подшипники или полностью крышки генератора в сборе с подшипниками.

Схема генератора ваз 2106

22. Далее также как и с ротором проверяем, нет ли обрыва в обмотке статора. Подключаем тестовую лампу к переменному току и поочерёдно прислоняем контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Только в этом случае лампа должна гореть, если хоть в одном из моментов она не загорелась, – заменить статор на новый или только обмотку.

23. Теперь производят проверку замыкания обмоток статора на корпус. Если подсоединить контрольную лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора, то загорание не должно происходить. Если лампа загорелась, то опять-таки выход только один, – заменить только обмотку или весь статор.

24. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником (подшипник в крышке завальцован).

25. Со стороны контактных колец необходимо проверить свободность вращения подшипника. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, то подшипник необходимо заменить новым. Для этого с помощью съёмника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

26. Проверьте крышку автомобильного генератора со стороны контактных колец. Если на ней имеются серьёзные дефекты, то замените её новой.

27. Теперь самый сложный и решающий момент всех ваших действий – собрать всё обратно в порядке разборки генератора. Только в конце закройте правильно крышку (по поставленной ранее метки). Пружинную шайбу шкива генератора поставьте выпуклой стороной к гайке, а последнюю затянуть моментом 39–62 Н•м (3,9– 6,2 кгс•м).

Вот и ремонт генератора автомобиля завершился, удачи Вам и больше не ломаться!

ВАЗ-2106, или по другому- шестерка, выпускалась с 1976 по 2006 год. Одна из самых массовых и популярных моделей ВАЗ — их было выпущено более 4.3 млн. автомобилей. В основу модели лег ВАЗ-2103, который подвергся ряду доработок: были убраны дорогостоящие хромированные элементы, доработана светотехника. Последние версии шестерки уже имели системы впрыска топлива, опциональные электростеклоподъемники. Схема проводки ВАЗ-2106 поможет разобраться, если возникли какие либо неисправности.

Схема электрооборудования автомобиля ваз-2106

1 — боковые указатели поворота; 2 — подфарники; 3 — наружные фары; 4 — внутренние фары; 5 — звуковые сигналы; б — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ваз 2106; 7 — датчик включения электродвигателя вентилятора ваз 2106; 8 — реле включения звуковых сигналов; 9 — реле включения электродвигателя вентилятора ваз 2106; 10 — регулятор напряжения ваз 2106; 11 — катушка зажигания ваз 2106; 12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 13 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 14 — распределитель зажигания; 15 — электродвигатель стеклоочистителя; 16 — свечи зажигания ваз 2106; 17 — датчик контрольной лампы давления масла; 18 — датчик указателя давления масла; 19 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 — подкапотная лампа; 21 — электромагнитный клапан карбюратора ваз 2106; 22 — генератор ваз 2106; 23 — стартер ваз 2106; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 26 — реле включения ближнего света фар; 27 — реле включения дальнего света фар ваз 2106; 28 — реле стеклоочистителя; 29 — дополнительный блок предохранителей; 30 — основной блок предохранителей; 31 — выключатель света заднего ходы; 32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — штепсельная розетка переносной лампы; 34 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 35 — электродвигатель отопителя; 36 — выключатель стоп-сигнала; 37 — реле обогрева заднего стекла*; 38 — резистор электродвигателя отопителя; 39 — лампа освещения вещевого ящика; 40 — выключатель наружного освещения; 41 — выключатель обогрева заднего стекла*; 42 — выключатель зажигания; 43 — переключатель ближнего-дальнего света; 44 — переключатель указателей поворота; 45 — выключатель звукового сигнала; 46 — переключатель стеклоочистителя; 47 — выключатель смывателя ветрового стекла; 48 — выключатель (регулятор) освещения приборов; 49 — выключатель аварийной сигнализации; 50 — прикуриватель; 51 — переключатель отопителя; 52 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 53 — выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей; 54 — фонари сигнализации открытых передних дверей; 55 — выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 56 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 57 — указатель температуры охлаждающей жидкости ваз 2106; 58 — указатель давления масла с контрольной лампой; 59 — тахометр ваз 2106; 60 — контрольная лампа стояночного тормоза; 61 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 62 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 63 — спидометр ваз 2106; 64 — контрольная лампа наружного освещения; 65 — контрольная лампа указателей поворота; 66 — контрольная лампа дальнего света фар; 67 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 68 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 69 — часы; 70 — выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 71 — плафоны; 72 — элемент обогрева заднего стекла*; 73 — лампа освещения багажника; 74 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 75 — задние фонари; 76 — фонари освещения номерного знака.

Схема включения электростеклоподьемников передних дверей ВАЗ-2106

1 — основной блок предохранителей; 2 — реле включения электростеклоподъемников; 3 — переключатель электростеклоподъемника левой двери; 4 — переключатель электростеклоподъемника правой двери; 5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой двери; 6 — моторедуктор электростеклоподъемника левой двери; 7 — дополнительный блок предохранителей; 8 — выключатель зажигания; А — к выводу «30» генератора; Б — к выключателю освещения приборов; В — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Схема электрооборудования ВАЗ-2106 с инжекторной системой впрыска топлива

Для соблюдения норм токсичности выхлопа ЕВРО-2, с 2002 года выпускалась модернизированная версия ВАЗ-2106, с инжекторной системой впрыска топлива.
1 — контроллер; 2 — электровентилятор системы охлаждения; 3 — колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызговика; 4 — колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика; 5 — указатель уровня топлива; 6 — колодка жгута уровня топлива к жгуту датчика уровня топлива; 7 — датчик кислорода; 8 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания; 9 — электробензонасос; 10 — датчик скорости; 11 — регулятор холостого хода; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — колодка диагностики; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — катушка зажигания; 19 — свечи зажигания; 20 — форсунки; 21 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 22 — реле электровентилятора; 23 — предохранитель цепи питания контроллера; 24 — реле зажигания; 25 — предохранитель реле зажигания; 26 — предохранитель цепи питания электробензонасоса; 27 — реле электробензонасоса; 28 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 29 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 30 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 31 — выключатель зажигания; 32 — комбинация приборов; 33 — табло антитоксичной системы двигателя.

Так же бонусом видео о том, как заменить колодку предохранителей на ВАЗ-2106.

Ссылка на основную публикацию