То 2 шевроле круз

Очередное ТО-2

То 2 шевроле круз

В горах мало снега, лето наверное будет жаркое.

Добрый день. Проехал 30т.км., машина в хорошем состоянии, единственное расход зимой доходил до 12л., что меня беспокоило, но в данное время приходит в норму(9.8-10.5 по городу). Расход же масла от замены до замены в норме т.е. не доливаю, а это 15т.км. Переобулся 6 марта т.к. днем сильно тепло, доходит до 15-17 градусов и не хотелось портить зимнию резину.

Сделано ТО-2: заменили масло двигателя; тормозную жидкость; долили антифриз; проверили жидкость гидроусилителя руля; поменяли масляный, воздушный и салонный фильтры; поменяли свечи; проверили колодки передних и задних тормозов; затянули болты и гайки на шасси и нижней части кузова; сделали компьютерную диагностику. Данное мероприятие обошлось в 9200, не знаю дорого это или нет, но по моему нормально. В ОД предупредили, что следующее ТО в 45т.км., но рекомендуют замену масла и масляного фильтра в 37т.км. Хотя я и написал, что все это сделано, у нас не разрешают присутствовать при ТО, хотя расходники и положили в машину. Так свечи были как новые.

По поводу самой машины и тянет хорошо, и на трассе проблем нет с обгоном длинномеров, разве, что чувствуется какая то расхлябанность, что ли, при отработке ходовой плохих дорог, но это замечаю я сам, но не пассажиры. Мотаюсь по городу, иногда выезжаю за город и ловлю себя на мысли а куда я бегу и стараюсь ездить степенно. Да и вообще начал ездить не так как в начале, что не очень хорошо, наверное привык к машине.

Внутри и снаружи никаких нареканий, удивительно но все зазоры в идеальном состоянии, что на торпеде, да и во всех местах. Никаких сверчков не появилось, т.к. ждал этого по отзывам с других машин.

Мнимые поломки. Несколько месяцев назад появился скрип от задней двери(багажника), что только не делал не мог устранить, пока случайно не уперся в сам багажник. Оказалось запасное колесо терлось об корпус и отдавалось на заднюю дверь. Перекрутив крепления запаски по центру скрип пропал.

Где то с пол года назад машина начала незначительно кивок и дерг на 1-й передаче при горячем двигателе, чего только я не хотел сделать, и сцепление поменять, и датчики (зонды, детонации и т.д.). Приезжал к ОД, при проверке ходовой и диагностики все нормально. И бензин поменял на 98. Мастер сказал, что может поменять полностью сцепление по гарантии, но лучше не трогать заводскую сборку т.к. машина в хорошем состоянии. Так и ездил пока не залил 92 и постепенно кивок смазался и пропал, сейчас нормально. Что это было не знаю я не спец.

В отношении зимней резины «Danlop», зарекомендовало себя хорошо и по по шуму и по другим параметрам(по льду, по снежной каше, по сугробу). Хотя мне не с чем сравнивать

Машина семейная т.е. всех членов семьи, удобная, не жесткая, можно сказать комфортная, но иногда пробивает заднюю подвеску.

Буду благодарен если будут критические замечания про эту машину, чтобы быть готовым к возможным последствиям.

Хотите узнать, где качественный ремонт и эксплуатация chevrolet cruze? Обратитесь в автосервис «Автопилот», который специализируется на починке и ТО автомобилей «Шевроле».

Chevrolet Cruze: техобслуживание для надежных машин

Chevrolet Cruze имеет множество достоинств, в том числе стильный дизайн, высокий уровень безопасности пассажиров, большой выбор вариантов комплектаций. Но одновременно эксперты и владельцы автомобиля отмечают возникающие в процессе использования проблемы, Вам может понадобиться обслуживание и ремонт Шевроле Круз, если пришло время планового ТО или же за долгие годы – и километры эксплуатации детали и узлы машины стали работать хуже.Чтобы избежать проблем, связанный с поломкой автомобиля, не стоит забывать про своевременное проведение ТО. «Автопилот» предлагает для chevrolet cruze обслуживание и ремонт, который выполнят профессионалами своего дела.

Техобслуживание «Шевроле»: нюансы, о которых нельзя забывать

ТО Шевроле Круз нужно проводить через каждые 15000 км пробега или, если вы ездите нечасто, раз в год. Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то размер ее пробега до очередного осмотра стоит сократить вдвое.Хотите узнать, что подразумевает ремонт и эксплуатация Шевроле Круз? Вот краткий перечень процедур, которые должна проходить ваша машина каждые 15 000 километров (или каждый год):

  • проверка состояния двигателя, колес и тормозов, рулевого управления, герметичности шлангов системы охлаждения и т.д;
  • замена масла и масляного фильтра;
  • проверка приборов наружного освещения и световой сигнализации и др.

После первого года эксплуатации к перечню обычных процедур, которые подразумевает сервисное обслуживание Шевроле Круз, добавляются замена тормозной жидкости, осмотр состояния лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, проверка сцепления, систем пассивной безопасности, уровня трансмиссионного масла в коробке передач и т.д.Автосервис «Автопилот» проводит все работы, связанные с chevrolet cruze ремонт эксплуатация техническое обслуживание. Наши специалисты имеют богатый опыт работ с автомобилями Chevrolet, а также знания и навыки, необходимые для проведения диагностики авто и его ремонта.

Техцентр «Автопилот» это профессиональный сервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей бренда GM. Мы специализируется на автомобилях Шевроле и предлагаем широкий спектр услуг по профилактике, диагностике, проведению ремонтных работ, дополнительному тюнингу, продаже запчастей. Познакомьтесь c некоторыми из работ, выполняемых специалистами нашей компании.

21 октября 2019 Комменты

До своего частичного ухода из России концерн General Motors неплохо продавал Chevrolet Cruze. Он создан на той же платформе, что и другой бестселлер концерна — Opel Astra поколения J, хотя американский автомобиль был проще и немного дешевле. Но это совсем не означает, что и ненадёжнее. Проблем с ним не так много, хотя некоторые сходны с теми, которыми огорчает Astra.

То 2 шевроле круз

1. ЛКП

Вообще, краска на кузове Chevrolet держится неплохо, но там, где её скалывают летящие из-под колёс камни, со временем появляется ржавчина. К тому же Cruze довольно быстро теряет товарный вид: лак легко царапается, а хром спустя несколько лет мутнеет и может начать облезать.

Что делать

Прежде всего, подобрать хорошую автомойку, где работники не будут затирать кузов, а дешёвый шампунь не испортит хром. Появляющиеся на капоте, арках или порогах сколы необходимо подкрашивать.

2. Руль

Салон Круза не поражает роскошью отделки и качеством материалов, но с тканевыми вставками на панели выглядит как минимум оригинальным. И в целом неожиданно стойко сопротивляется времени. Слабым оказался только кожзам на руле — потёртые баранки даже меняли по гарантии.

Что делать

Гарантия на машины давно прошла, поэтому владельцу придётся восстанавливать покрытие самому. Если проблема в лёгкой форме, может помочь подкраска. А радикальный метод — перетянуть обод свежей экокожей. Средняя цена за такую операцию — 5–6 тыс. рублей.

То 2 шевроле круз

3. Подогрев

Ещё один проблемный компонент интерьера — электроподогрев сидений. Водительское кресло может перестать греть раньше, чем одометр отсчитает пробега.

Что делать

Нагревательные маты можно заменить, благо стоят они не очень дорого — как многое на американский автомобиль. Элемент для подушки — менее 3 тыс. рублей, для спинки — немного дороже, около 4,5 тысяч. Но и ломается он намного реже.

4. Течи масла

Бензиновые «атмосферники» объёмом 1,6 (109 л.с.) или 1,8 литра (141 л.с.), которых на российском рынке большинство, — агрегаты, хорошо знакомые по автомобилям Chevrolet и Opel. Они надёжны и при должном уходе способны проехать до Но есть у них и слабое место — резинки, начинающие пропускать масло уже через 50–

Что делать

Если «потеет» клапанная крышка двигателя — это ещё полбеды. Можно иногда чистить да подливать масло. Опаснее, когда рассыхаются резинки теплообменника, чему способствует его местоположение под выпускным коллектором. В этом случае начинают смешиваться масло и антифриз, причём с пагубными для всего мотора последствиями. Поэтому стоит почаще заглядывать в расширительный бачок и при потемнении жидкости или появлении маслянистых разводов менять резинки теплообменника не затягивая. Причём сразу комплектом.

5. Мотор 1.4Т

После рестайлинга на Cruze стали устанавливать ещё и турбомотор объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с., но он проявил себя очень ненадёжным агрегатом. К проблемам атмосферников прибавились новые — растягивающаяся цепь, выход из строя помпы и термостата. А главное: поршневой группы порой не хватало и на

Что делать

Владельцам рекомендуют заправлять машину бензином — поршни обычно разрушаются из-за детонации. А при капитальном ремонте лучше сразу заменить их усиленными. Переборка двигателя обойдётся в 130–150 тыс. рублей, что составляет почти треть от средней стоимости этих машин на вторичном рынке. Поэтому самое лучшее — избегать подержанных экземпляров с таким мотором.

То 2 шевроле круз

6. АКПП

Cruze оснащали 6-ступенчатым «автоматом» с индексом 6Т40, и этот агрегат не отличается сверх­живучестью. После 100– могут начаться проблемы с пере­ключениями, появиться толчки и вибрации. Да ещё и масло иногда подтекает из коробки.

Что делать

При правильной эксплуатации многих проблем легко избежать — если ездить аккуратно и периодически менять в «автомате» масло. Виновниками протечек чаще становятся трубки охлаждения масла, требующие замены. Увы, оригинальный комплект стоит более 10 тыс. рублей! Но есть аналоги, в разы дешевле.

7. Приводные валы

Шарниры приводных валов могут износиться уже к 100 тыс. км, а при агрессивном стиле езды, с резкими стартами и разгонами, — ещё раньше!

Что делать

Прежде всего, внимательно следить за состоянием чехлов шарниров — при появлении трещин менять их на новые. А если привод всё-таки вышел из строя, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные запчасти — у других ресурс заметно ниже. Каждый шарнир стоит 10–12 тыс. рублей, а при износе внутреннего и внешнего дешевле купить привод целиком.

Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра WhyNotService

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименовниае услуги или работы Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 600 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 4000 рублей
Воздушный фильтр — замена от 200 рублей
Салонный фильтр — замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей
Аппаратная замена масла в АКПП от 2000 рублей
Замена масла в МКПП от 500 рублей
Замена топливного фильтра от 500 рублей
ТО 1 (10000 км — 20000 км) от 690 рублей
ТО 2 (20000 км — 40000 км) от 690 рублей
ТО 3 (40000 км — 60000 км) от 690 рублей
ТО 4 (60000 км — 80000 км) от 3360 рублей
ТО 5 (80000 км — 100000 км) от 690 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.