Тормозные диски бош отзывы

Бренд принадлежит концерну Robert Bosch GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Bosch.

Bosch – одна из самых известных компаний мира. Она способна вовремя поставить потребителям свыше 650000 единиц автозапчастей, производимых в 150 странах мира. Кроме того, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает порядка 26% вторичного рынка автозапчастей в Европе. Эксперты компании прогнозируют рост этой цифры к 2020 году во многом за счет обслуживания грузового транспорта, создания высокотехнологичных деталей.

Среди продуктов Bosch можно найти все необходимое для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходники, оптику, мультимедийную технику, детали охладительной системы и ДВС. Особенно хороши стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы немецкого производителя – они занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.

Подлинные запчасти Bosch можно отличить по специальной наклейке KeySecure System, прочитать которую можно при помощи смартфона со специальным приложением. Также на упаковке есть вторая наклейка с голограммой и защитным кодом. Начиная с 2012 года, на упаковках со всей выпускаемой продукцией голограмма на наклейке имеет цифровой код, совпадающий с последними символами кода запчасти.

Toyota Avensis 2007

  • Всем ДРОМ»овчанам привет! Дополняю свой отзыв. На данный момент пробег составляет 102 000 км. Машина продолжает радовать. Но года берут свое, приходится шаманить немного. Обо всем по порядку:

    1. Тормозные диски отходили свое. Проточку делать не стал, решил сразу ставить НОВЫЕ тормозные диски и колодки. заказал на ЭКЗИСТЕ тормозные диски BOSCH (пр-во Китай) и тормозные колодки NiBK (пр-во Япония). Стоимость 3978 р. + 3580 р. (за диски) и 1251 р. + 1736 р. (за колодки). В придачу на направляющих передних стерлись резиночки (кольца), решил сразу брать ремкомплект направляющих переднего суппорта BOSCH в количестве 2 шт. (1608 р. за оба). Делать хорошо — значит делать! Менял все сам в гараже, заняло часов 7 на все про все, со смазкой всех болтиков и прочего. Делал в первый раз, поэтому заняло столько времени (оправдываюсь). Ко всему прочему пришлось подвести ручник за 3-4 щелчка. После замены информативность и эффективность тормозов не поменялась, появился скрип при торможении на малой скорости передних дисков. Кто с этим сталкивался? Как решали проблему? Я, конечно, понимаю, может все еще притирается, но прошел уже 1500 км, а скрип то есть, то пропадает.

    2. Заменил тормозную жидкость на японскую от фирмы KYK (1000 р.) Замена на СТО специальным аппаратом под давлением (800 р.)

    3. В предыдущем дополнении рассказывал, как мне ГАЗель подбила левую фару, после чего я купил на отданные виновником деньги новую фару за 10000 р. фирмы VALEO. Всё бы ничего, но ночью появился контраст — новая светит ярко-красным, а старая правая уже оранжевым, так как со временем пластик выгорает. Плюс к тому я переусердствовал с полировкой старого правого фонаря, дал большое количество оборотов при полировке и перегрел пластик, после чего появились микро-трещинки. Таким образом я проездил пару лет, и недавно заказал НОВЫЙ фонарь фирмы DEPO на пробу, так сказать (3850 р.) Брал на ЭКЗИСТЕ, доставка в течении 5 дней, что не может ни радовать. Получил СМС и помчался забирать. Открыл красивую коробочку и остался доволен качеством продукции. Ставлю твердую 4-ку из 5 баллов. Установка заняла минут 10, ничего сложного. Крепления, как заводские, размеры и пр. Разница от оригинала ниже по цене в 2,5 раза. Ночью светят одинаково. Посмотрим, что будет дальше.

    4. Фиксатор упора капота на Авенсисе больное место. Ломается часто, пластик хрупкий. Уже давно был сломан. Посмотрел на ЭМИКСЕ и ЭКЗИСТЕ эту деталь, стоимость была 700 р. Даже те, кто менял, также через какое-то время его ломали. Пошел по другому пути. Заказал на ЭМИКСЕ фиксатор упора от ЛАДЫ за 21 р. и методом пайки-клея-проволочки сделал новый фиксатор. Колхоз, но функцию свои выполняет. Так что починил фиксатор за 21 р.

    5. Выкинул старые чехлы-майки и почистил салон пенным очистителем RUNWAY из МАГНИТА за 300 р. Справляется с задачами на «УРА».

    В дальнейшем думаю о чехлах из экокожи.

    6. Сшит новый кожух МКПП из натуральной кожи. Стоимость — старый кожаный плащ из 90-х годов, знакомые со швейной машинкой и 5 трудочасов с разборкой и сборкой «под ключ», так сказать.

    Всем удачи, уважайте друг друга, как на дороге, так и в жизни.

    Тормозные диски бош отзывы

    Официальный сайт компании: www.bosch.ru

    Bosch – одна из самых известных компаний мира. Она способна вовремя поставить потребителям свыше 650000 единиц автозапчастей, производимых в 150 странах мира. Кроме того, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает порядка 26% вторичного рынка автозапчастей в Европе. Эксперты компании прогнозируют рост этой цифры к 2020 году во многом за счет обслуживания грузового транспорта, создания высокотехнологичных деталей.

    Среди продуктов Bosch можно найти все необходимое для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходники, оптику, мультимедийную технику, детали охладительной системы и ДВС. Особенно хороши стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы немецкого производителя – они занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.

    Подлинные запчасти Bosch можно отличить по специальной наклейке KeySecure System, прочитать которую можно при помощи смартфона со специальным приложением. Также на упаковке есть вторая наклейка с голограммой и защитным кодом. Начиная с 2012 года, на упаковках со всей выпускаемой продукцией голограмма на наклейке имеет цифровой код, совпадающий с последними символами кода запчасти.

    Тормозные диски бош отзывы

    Среднее 4.40 (голосов 10)

    • Отзывы
    • Где купить

    Недооценённые диски высокого качества

    • Достоинства:
    • Качество изготовления, высокий ресурс
    • Недостатки:
    • много подделок

    отличные тормозные диски

    • Достоинства:
    • отличное качество
    • Недостатки:
    • нет

    Среднее качество

    • Достоинства:
    • наличие, доступная цена, ассортимент
    • Недостатки:
    • среднее качество

    Известный бренд,больше ничего хорошего.

    • Достоинства:
    • Только бренд!
    • Недостатки:
    • НЕ соответствует самым минимальным требованиям.

    хороший и качественный товар

    • Достоинства:
    • качество
    • Недостатки:
    • нет

    Надежность

    • Достоинства:
    • Долговечность
    • Недостатки:
    • Пятна ржавчины

    Я забыл что такое перегрев

    • Достоинства:
    • Надежность, цена
    • Недостатки:
    • Бывает брак- надо быть внимательным когда покупаешь

    хорошая прочная сталь

    • Достоинства:
    • очень хорошее качестве и доступность практически в любых магазинах
    • Недостатки:
    • отрицательных вещей про эти диски сказать не могу

    лучшие на мой взгляд

    • Достоинства:
    • крепкие, не дорогие
    • Недостатки:
    • их нет

    Хорошие

    • Достоинства:
    • Дешевые
    • Недостатки:
    • нет

    Вам нужно войти на сайт или пройти регистрацию

    Вы собираетесь удалить свой аккаунт!
    После удаления аккаунт не возможно будет восстановить!

    • 01 Июль 2021, 03:10:05
    • Добро пожаловать, Гость

    Новости:

    • Начало
    • Помощь
    • Поиск
    • Календарь
    • Вход
    • Регистрация
    • Шкода клуб Питер »
    • Авто »
    • Сервис\Услуги\Запчасти (Модератор: Yorke) »
    • Выбор тормозных дисков и колодок

    Голосование

    Диски и колодки какой фирмы вы выбираете

    Проголосовало пользователей: 105

    Автор Тема: Выбор тормозных дисков и колодок (Прочитано 58943 раз)

    • Шкода клуб Питер »
    • Авто »
    • Сервис\Услуги\Запчасти (Модератор: Yorke) »
    • Выбор тормозных дисков и колодок

    Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

    Toyota Avensis 2007

  • Всем ДРОМ»овчанам привет! Дополняю свой отзыв. На данный момент пробег составляет 102 000 км. Машина продолжает радовать. Но года берут свое, приходится шаманить немного. Обо всем по порядку:

    1. Тормозные диски отходили свое. Проточку делать не стал, решил сразу ставить НОВЫЕ тормозные диски и колодки. заказал на ЭКЗИСТЕ тормозные диски BOSCH (пр-во Китай) и тормозные колодки NiBK (пр-во Япония). Стоимость 3978 р. + 3580 р. (за диски) и 1251 р. + 1736 р. (за колодки). В придачу на направляющих передних стерлись резиночки (кольца), решил сразу брать ремкомплект направляющих переднего суппорта BOSCH в количестве 2 шт. (1608 р. за оба). Делать хорошо — значит делать! Менял все сам в гараже, заняло часов 7 на все про все, со смазкой всех болтиков и прочего. Делал в первый раз, поэтому заняло столько времени (оправдываюсь). Ко всему прочему пришлось подвести ручник за 3-4 щелчка. После замены информативность и эффективность тормозов не поменялась, появился скрип при торможении на малой скорости передних дисков. Кто с этим сталкивался? Как решали проблему? Я, конечно, понимаю, может все еще притирается, но прошел уже 1500 км, а скрип то есть, то пропадает.

    2. Заменил тормозную жидкость на японскую от фирмы KYK (1000 р.) Замена на СТО специальным аппаратом под давлением (800 р.)

    3. В предыдущем дополнении рассказывал, как мне ГАЗель подбила левую фару, после чего я купил на отданные виновником деньги новую фару за 10000 р. фирмы VALEO. Всё бы ничего, но ночью появился контраст — новая светит ярко-красным, а старая правая уже оранжевым, так как со временем пластик выгорает. Плюс к тому я переусердствовал с полировкой старого правого фонаря, дал большое количество оборотов при полировке и перегрел пластик, после чего появились микро-трещинки. Таким образом я проездил пару лет, и недавно заказал НОВЫЙ фонарь фирмы DEPO на пробу, так сказать (3850 р.) Брал на ЭКЗИСТЕ, доставка в течении 5 дней, что не может ни радовать. Получил СМС и помчался забирать. Открыл красивую коробочку и остался доволен качеством продукции. Ставлю твердую 4-ку из 5 баллов. Установка заняла минут 10, ничего сложного. Крепления, как заводские, размеры и пр. Разница от оригинала ниже по цене в 2,5 раза. Ночью светят одинаково. Посмотрим, что будет дальше.

    4. Фиксатор упора капота на Авенсисе больное место. Ломается часто, пластик хрупкий. Уже давно был сломан. Посмотрел на ЭМИКСЕ и ЭКЗИСТЕ эту деталь, стоимость была 700 р. Даже те, кто менял, также через какое-то время его ломали. Пошел по другому пути. Заказал на ЭМИКСЕ фиксатор упора от ЛАДЫ за 21 р. и методом пайки-клея-проволочки сделал новый фиксатор. Колхоз, но функцию свои выполняет. Так что починил фиксатор за 21 р.

    5. Выкинул старые чехлы-майки и почистил салон пенным очистителем RUNWAY из МАГНИТА за 300 р. Справляется с задачами на «УРА».

    В дальнейшем думаю о чехлах из экокожи.

    6. Сшит новый кожух МКПП из натуральной кожи. Стоимость — старый кожаный плащ из 90-х годов, знакомые со швейной машинкой и 5 трудочасов с разборкой и сборкой «под ключ», так сказать.

    Всем удачи, уважайте друг друга, как на дороге, так и в жизни.

    19 лет на сайте
    пользователь #1916

    Для выбора тормозных жидкостей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

    19 лет на сайте
    пользователь #3229

    2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

    люди хвалили ATI кажется . Сам не пользовался, не было необходимости . (о:

    18 лет на сайте
    пользователь #4171

    Было у меня похожее, поставь pagid, sbf, ну что нибудь не самое дешевое.

    18 лет на сайте
    пользователь #5798

    А я на Ферродо не жалуюсь.

    19 лет на сайте
    пользователь #1916

    нет

    19 лет на сайте
    пользователь #3368

    2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

    А что ЛУКАС? Все время ставлю — пока без проблем.

    20 лет на сайте
    пользователь #153

    уж не Remsa ли у тебя стоит, я себе поставил сзади по дурости таже херня , пищит иногда и конкретно , материал подложки кривой.

    19 лет на сайте
    пользователь #1254

    Я тоже с ремсой лоханулся, езжу теперь со свистючим задом.

    -=MaMoNt=-, ты наверное ATE хотел сказать. Говорят, что неплохие колодки.

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    ставил итальянские MAFF (их же советовали в конфе авто.ру), вроде отлично отходили, только долго притирались, сейчас поставил немного б/у с немецкой машины пищат

    20 лет на сайте
    пользователь #153

    поставил спереди японские Nisshinbo кажись так пишуться просто супер , мне они по заводу ставяться.

    19 лет на сайте
    пользователь #2011

    Мне только DELCO подошли.

    18 лет на сайте
    пользователь #3837

    Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

    Сам ставил-то? Впрочем, это и неважно, у нас только в 20% СТО эту простейшую операцию могут выполнить правильно.

    При замене колодок важно при сборке заменить и специальные прокладки, типа пружинящие, между металлической подложкой колодки и поршнем. Кроме того, все соприкасающиеся детали нужно очистить (продувать не стоит — колодочная пыль канцерогенна) и слегка смазать (очень слегка, чтобы смазка не попала на тормозные поверхности). В комплект приличных колодок эти прокладки, кстати, входят.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3036
    Регистрация: 14.8.2013
    Город: Брянск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 663 раз(а)

    Корпорация Бош много чего делает, давно делает и запчасти, на многие автозаводы поставляет датчики, генераторы, системы АБС, ЭБУ и др.
    Большинство запчастей достойного качества.
    Но в настоящее время необязательно всё производить, можно заказывать где угодно (чаще Китай, много хороших заводов), ставить свой лэйбл и/или упаковывать в свою коробку.
    У меня уже 4-й год стоит АКБ Бош, но делают их на заводах Варта.

    И, согласно темы, лично я бы поставил диски с колодками Бош, при условии адекватности конкурентной цены.
    Но я и не жалуюсь китайскими дисками, которым уже 75 тык.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Регистрация: 28.3.2016
    Город: Приозерск
    Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3036
    Регистрация: 14.8.2013
    Город: Брянск
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 663 раз(а)

    У меня из Патрона: диски, колодки, аморты, шаровые.
    Заказывал много чего Патрон на другие авто, в т.ч. и ступичные подш.
    Большинство запчастей делается на хороших китайских заводах, воздушные фильтра в Литве.
    Но сейчас бывают неадекватные цены на некоторые Патроны)

    У меня выдаёт код Патрона PBD4828 по 1200.
    На Бош у Вас хорошая цена, берите Бош с обычными колодками — моё скромное мнение.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Регистрация: 28.3.2016
    Город: Приозерск
    Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Antoxin, Otto Zimmermann только на Ексисте 4 вида, с разбросом цен от 1125 до 3840 🙂 Если самые простые брать (вот эти Otto Zimmermann 600.3234.20 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=308085D2&flag=385961076)) то же будет супер-пупер? Или «как все»?

    Просто оригинальный комплект мне выходит 4377р.У меня нет преклонения перед «оригиналом» и готов сэкономить при помощи качественного НЕоригинала.
    Самый дешевый в этой группе неожиданно вышел BOSCH: 820*2+565=2205р
    И эта цена очень манит 😎
    Неплохая цена на Brembo: 988*2+817=2793
    TRW получается: 1020*2+894=2934
    Любимый АТЕ: 1140*2+1016=3296
    ну еще TEXSTAR можно рассмотреть: 925*2+991=2841

    Просто сейчас нежелательны лишние траты и выиграть 1-2тр акутально:|:

    Ну и к тому же это все таки задние тормоза, и у меня не Р-ка, а всего лишь Гплюс со 102 кобылами:o Спереди-то оригинал только ставился.

    Ну и в чём тогда фишка?!

    АТЕ предлагает торм.колодки с керамикой — по заяве — гораздо меньше пыли на дисках. А как по износостойкости и скрипам? Кто уже юзал?
    (кстати, у какого то изготовителя в комплекте торм.диск+колодки идет «противоскрипная» паста:D, наносить которую надо на «не трущиеся поверхности»:confused:. А куда? Запаску помазать?:super:)

    — Мне тоже предстоит замена к следующему техосмотру, потому почитал про тормоза — Немцы хвалят АТЕ:D: «Marke ATE gehört seit Ende der 90er Jahre zu Continental Automotive». — с 90х годов АТЕ принадлежит Continental Automotive. (известная фирма?)

    Вот попался счет на замену тормозов от VW — сравните с вашими ценами:
    VW Golf 2.0 TDI 16V (BKD)

    — einbau/ausbau vorn —— 42,28 — работа, перед
    — Bremsbelage vorn ———79,60 — колодки передние
    — Bremsscheiben vorn ——126,00 — торм.диски перед
    — Schrauben vorn ————08,00 -шурупы перед
    аналогично сзади:
    — einbau/ausbau hinten — 42,28
    — Bremsbelage hinten ——50,10
    — Bremsscheiben hinten — 92,30
    — Schrauben himten ——— 00,34

    summe: 440,90€ ohne 524,61€ inkl. 19% — без налога и с ним :beer:

    Рядом на мойке мылся CL 6.3 AMG . cool:

    Раз пошло такое обсуждение- уж сказали б коды на колодки/диски.

    как только закажу и поставлю напишу что и как!на неделе отдам на ТО свою

    Antoxin, Otto Zimmermann только на Ексисте 4 вида, с разбросом цен от 1125 до 3840 🙂 Если самые простые брать (вот эти Otto Zimmermann 600.3234.20 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=308085D2&flag=385961076)) то же будет супер-пупер? Или «как все»?

    Просто оригинальный комплект мне выходит 4377р.У меня нет преклонения перед «оригиналом» и готов сэкономить при помощи качественного НЕоригинала.
    Самый дешевый в этой группе неожиданно вышел BOSCH: 820*2+565=2205р
    И эта цена очень манит 😎
    Неплохая цена на Brembo: 988*2+817=2793
    TRW получается: 1020*2+894=2934
    Любимый АТЕ: 1140*2+1016=3296
    ну еще TEXSTAR можно рассмотреть: 925*2+991=2841

    Просто сейчас нежелательны лишние траты и выиграть 1-2тр акутально:|:

    Ну и к тому же это все таки задние тормоза, и у меня не Р-ка, а всего лишь Гплюс со 102 кобылами:o Спереди-то оригинал только ставился.

    если хочешь выиграть 1-2тр заказывай в емексе все. я так и делаю, цены ниже и все устраивает!)

    ———- Сообщение добавлено в 00:06 ———-

    Ну и в чём тогда фишка?!

    АТЕ предлагает торм.колодки с керамикой — по заяве — гораздо меньше пыли на дисках. А как по износостойкости и скрипам? Кто уже юзал?
    (кстати, у какого то изготовителя в комплекте торм.диск+колодки идет «противоскрипная» паста:D, наносить которую надо на «не трущиеся поверхности»:confused:. А куда? Запаску помазать?:super:)

    у меня стоят задние повердиски с керамическими колодками. очень хорошие, не пылят! жду пока сотрутся передние и поставлю атепавер и на перед комплектом