Тормозные колодки отзывы

Какие тормозные колодки лучше купить

Добрый день! Мастера на ТО -40 тыс сказали поменять передние тормозные колодки через 3 тыс км. Скоро 43. Собираюсь прикупить Зашла на экзист, выбрала из того что рекомендовали ранее. Какие из списка посоветуете или свои предложения плиз.? Тормозные колодки отзывы

Если из подешевле, но не плохие-корейские Сангшин.

Из подешевле не надо. Можно и ваг опять купить, просто может есть получше. Тысяча рублей для меня не принципиальна. Главное чтобы хорошо тормозили и не скрипели. А то рядом недавно парень ехал, думаю больше на психолога потратит)

КачестВО на высоте!)

Я TRW несколько раз покупал, понравились. Не бери Febi (сожрали диски).

из тех что в корзине — любые, а значит надо смотреть те что дешевле.

Можно даж на 11334 заказать)

Спасибо! Менеджер экзиста порекомендовал TRW, как и Кенер и собственно в сервисе мне тоже список из трех наименований написали, он в них вошел. Получается TRW лидирует пока). Могу себе позволить))))))))))))

Еще отто зимереман неплохие, у меня как-то были. Но мне почему-то казалось, что они дороже трв и ате

Про брембо я как раз слышал от нескольких знакомых, что свистят.

вопрос знатокам — диски какие?

на АТЕ ТРВ мне не советовали

а так все четкие в корзине

Ты за АТЕ- это понятно. А если диски АТЕ, то колодки ТРВ не ставить. Да?

но по соотношению твердости проконсультироваться нужно

Тормозные колодки отзывыОт такую хрень в интернете нашла. Из немецкого источника на драв2 размещено

Ага , ну вот. А какие у меня диски- вот?). Откуда я это узнаю?

ну если не меняла — орегинал

Заноза, я поставил эти, не слышно, не пылят, хорошо тормозят и т.д.

Тормозные колодки отзывы

Тормозные колодки отзывы

Тормозные колодки отзывы

корею на ваг моветон

Выглядят как корпоративный подарок на новый год

Не знаю. Но в моем сервисе были бы в шоке, принеси я такие

Я на Форд се ставил, нормально тормозили, не скрипели, но фирмы другой.

Начали бы полчаса расшаркиваться и извиняться, что красную дорожку к твоему приходу не постелили?)

Тоже в субботу еду покупать колодки и менять. Сейчас читаю, пишут, что у некоторых TRW скрипят, так что имей ввиду. Хотя у меня не скрипели

Ставь Японских Nisshinbo — отличные колодки. На Джили почти 50 тыс.км на них накатал — в общем ещё работают!

Тормозные колодки отзывы

А Ferodo были у кого? Как они?

Бери «Сангшин», они дешевле АТЕ процентов на 30 и не плохие.

Про феродо пишут, что это одни из самых нескрипучих колодок и мягких (почти не жрут диски), но как следствие меньше ходят. Стоят дороже сангшин, но дешевле трв и ате.

Просто по последним отзывам ТРВ скрипят, расхотел их брать.

Я за Циммермана,он свистеть не буит

Советую для начала самой посмотреть на колодки, сколько мм осталось. Я после первой рекомендации дилера о замене колодок проехал 25ткм. Но, правда, колодки тогда купил и положил в багажник. До сих пор катаю в подполе.

Спасибо за совет, сама об этом подумала.

У меня на Пассате АТЕ были в оригинале, прошли 48т.км., Текстар неплохие тоже, себе ставил, прошли чуть меньше оригинала 41т.км., сейчас стоят ТРВ, уже прошли чуть больше 42т.км, еще не планирую менять. Так что примерно эти производители равны, не одни колодки не скрипели.

Чем мягче, тем лучше, и не скрипят и диск меньше изнашивается

У меня фродо стоят, мягкие и не шумят

Ставил TRW . Хорошие колодки , но пылят сильнее, чем аналоги. Из приведенного списка тоже порекомендовал бы ATE

Я Kotl ставил очень понравились.

если из дорогих, то trw. а если финансы не позволяют, то finwhale. они в принципе особо и не отличаются от дорогих брендовых. разве что может по ресурсу на 3-5 тыс км меньше ходят (хотя это субъективный момент, от стиля езды всё зависит). во всяком случае я себе финвалевские ставил, и не жалуюсь. диски не хавают, один комплект ходит уже 35 тыс, остаток процентов 20-30.

ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ .Bosch, .Delphi. TRW, ROAD HOUSE.
ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ — .Bosch, LPR, .TRW, ROAD HOUSE
на старый пассат 2007г ставил не помню какие спереди одной фирмы они сразу начали скрипеть а на зад поставил другой скрипа вообще не было.

кто то может юзал? посоветуйте а то не охота чтоб как на УАЗике скрипели

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

были TRWLucas -скрипели, отходили на 1/3 меньше Remsa
Bosh -именно колодки и диски торм-ые никогда не брать! -провалились в тестах, вообще мало тормозят
Textar- скрежетал у многих
Brembo -крепкие среднячки, аки и Ferrodo

пововетовалбы конечно ATE но дорогие
, или их бюджетный аналог Remsa -очень нравятся цепкостью торможения, и кстати в тестах лучше тормозили чем Ferrodo, минусок есть, -на дисках литых пылят немного черным, через 2 недели отжигов, но фигня, тк и мою через 2 недели, но зато какие там тормоза.

  • Andsah
  • 8 ноября 2015 в 23:18
  • Marky
  • 8 ноября 2015 в 22:52

из моего 15 летнего опыта продажи запчастей и мотосервиса
органика (это почти всегда колодки чёрного цвета) это только для некоторых чёпперов и то на задний диск. хватают неравномерно, диск пилят, после перегрева+контакт с водой крошатся. лучше их вообще не покупать если есть им замена.
Синтетика (они же металл, семиметал и как там кто ещё их называет) это уже качественные колодки. Они обычно золотого цвета, либо с золотыми вкраплениями. У них тоже бывает несколько составов. Обычно три: дорожные\спортивные\внедорожные. Но бывает и до 5 видов в зависимости от производителя, обычно добавляются ещё дорожные улучшенные и чисто трековые.
Вот тут лучше с выбором состава не промахиваться, потому что если говорить например про TRW то если поставить внедорожные колодки на дорожный мотоцикл (чем иногда грешат владельны псевдоэндуро) то можно диски полностью за 5-7 тыс км кончить. А если поставить спортивные колодки на обычный дорожный мотоцикл то они просто работать толком не будут потому что требуют прогрева.
если считать что все продающиеся колодки неподдельные то абсолютно всегда отличные отзывы о Brembo, NISSIN и SBS. О Vesrah отзывы всегда плохенькие. О TRW раньше были плохие но уже в прошлом году да и в этом тоже никто о них ничего плохого не сказал (лично мотоциклистам нашего города в этом сезоне комплектов 30 продал и спрашивал о впечатлениях). О колодках CL-Brakes то-же отзывы не все положительные, но положительных больше.

Ещё тут вопрос цены сильно стоит в этом сезоне, потому что в прошлом все колодки стоили довольно доступно, Даже Nissin и SBS до 1500р стоили, а в этом уже топовые бренды порядка 2000-2500р за комплект выходили… на этом фоне очень популярны были именно TRW (около 90% продаж у меня) так как они порядка 1300р за комплект стоят.
Сам на свой мот купил Brembo так как суппорта у меня этой же фирмы, и при заказе из Европы вышло недорого. Сестре и отцу на их аппараты ставил SBS. Отцу понравилось, сестре нет т.к. у неё до этого что-то жутко крутое стояло в тормозах ещё японцем поставленное.

  • d33t
  • 8 ноября 2015 в 23:21

На CB400 стояли колодки brembo (еще заводские, судя по всему). Мотоцикл очень резво замедлялся. Тормозить можно было одним пальцем. Заменил их на Vesrah (sintered) — тормоза стали заметно хуже, но не могу сказать что они стали совсем плохими, просто для остановки стало требоваться больше усилие прилагать.

На ZRX стоят тоже Vesrah, т.к. иных не стояло, то сравнивать не с чем, но мотоцикл останавливается прогнозируемо и бодро. Колодки так же sintered

У товарища на CB919 Hornet стоят заводские nissin — мотоцикл тормозит нереально круто. По сравнению с ZRX — просто вгрызается в асфальт.

Для себя сделал вывод — что если деньги есть, надо брать nissin/brembo. Если денег не густо, то и те же vesrah свое дело делают, может и хуже, но в основном это проявляется в том, какое усилие необходимо приложить к рычагу тормоза.

  • tpaktop23
  • 9 ноября 2015 в 0:50

Ferodo «органика» убил за 600км по серпантинам Краснодар-Сочи-Краснодар за сутки на полутонном крузере — больше не беру

TRW «синтетика» — езжу, тормозят на «пойдет», часто перегреваются и качество торможения падает, буду ставить, так как всегда есть в наличии.

Раньше ставил Nissin — все нравилось, но тормозить начинали после хорошего прогрева, убивал за 3-5 тысяч на крузерах, после некоторого тюнинга доступ к заднему суппорту моего постоянного мотоцикла стал ограничен — вопрос долговечности колодок встал колом, отказался от ниссина

  • Flight
  • 9 ноября 2015 в 11:35

Мой личный тест: 70 000 километров:
1. Ferodo — кончил топовые за 3 недели (±7к километров). Ещё покупал временно средней ценовой категории для того, чтобы дождаться нормальные, кончил за 1к километров, очень неожиданно, слава богу, что в городе и не в критической ситуации.
2. Nissin — отлично тормозят, но относительно заканчиваются и дорого стоят. (10-15к километров)
3. TRW (Lucas) — отлично тормозят, долго ходят, диск не жрут. Брал и среднюю и топовую серию. Средняя живёт 10-15к примерно. Топовая 20к. Единственный минус, начинают скрипеть и чистка не очень помогает.

У меня комбинированная тормозная система, т.ч. заканчиваются примерно одновременно. Спереди только 1 тормозной диск, т.ч. интенсивность торможения выше, чем на другим мотоциклах. Сухой вес 230кг.

компания JNBK Corporation Co. Ltd.
рейтинг 3.7
отзывов 315
страна Япония

Описание о NiBK

NIBK — торговая марка узкоспециализированной японской компании JNBK Corporation, под которой на рынок выпускаются тормозные колодки и диски. Номенклатура изделий насчитывает более 5500 наименований. Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широкий диапазон японских, европейских, американских и корейских автомобилей. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми. Колодки NIBK комплектуются смазкой и антискриповыми термоотводящими пластинами и имеют вертикальную прорезь для отвода продуктов износа. Вся продукция производителя сертифицирована в соответствии с европейскими стандартами ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009. Основано 1998.

Сертификаты NiBK

ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009

Отзывы о NiBK (315)

Проехал уже прилично 50тыс км с колодками NIBK, подстерлись конечно чутка, но в целом ещё думаю хватит. Доволен! Берите не пожалеете.

Пробовал разные колодки: akebono, aisin, mtp, hiq. На мой взгляд эти лучшие, торможение четкое, колеса не пылятся. Советую.

Поставил колодки NiBK и был приятно удивлён, проехал уже 5 тыс км, не трут диски и скрипа не издают, также не пылят! Еду и наслаждаюсь ездой.

Поставил колодки NIBK вкруг. Задние колодки ужасно скрипучие. Не рекомендую!

Стоят колодки NIBK, скрипа нет, тормозят плавно. Пока что мнение о них хорошее, рекомендую.

Передние колодки ранее использовал только NIBK — но скрип их…ранее не наблюдал за NIBK такого качества.

Всем привет, основной пробег у меня это трасса, часто приходится оттормаживаться со скоростей около 150+- Заменил оригинальные диски, по причине биения при торможении на nibk, примерно через 2тыс километров биение началось и на новых дисках, не советую к установке, полная лажа да ещё за такие деньги

Стояли спереди, тормозили мягко и хорошо, не плыли, не грелись, не скрипели.

Сейчас у меня стоят передние колодки NiBK PN1387. Откатал порядка 15 тыс км. В своей ценовой категории NiBK очень хороши, думаю при замене, буду брать их же.

Стоят передние колодки этой фирмы. По тормозным характеристикам претензий нет, отлично оттормаживают. Реакция тормозов при нажатии на педаль тормоза стабильная и адекватная.

Диски nk, колодки nibk, в жару скрипеть начинают.

Ставил по рекомендации товарища, у него все было отлично. У меня почему-то просто ужасно скрипят. В качестве торможения особой разницы не увидел, вообщем разочарован.

Вкруг торм. диски nibk (диски не крашенные были, задние надо покрасить перед установкой чтоб эстетичней смотрелись) так же колодки купил все nibk. Через 1000 км засвистели сильно и начали появляться борозды на диске правом переднем, по задним дискам и колодкам — все четко.

Очень жесткий материал накладок, быстро изнашивают тормозной диск. Тормозные диски тоже были NIBK, поставил новые и диски и колодки, за 20 000 км ни колодок ни дисков нет..износ к замене. Это ненормально. Но тормозили хорошо, не били , без скрипов и писка.

Купил nibk в новой коробке, предупреждали меня что это уже совсем другие nibk, много подделок, возможно и я попал на подделку, купил потому что предидущие проехали без особых проблем 50000км, но эти закончились за 20 минут на автодроме, плюс диски под проточку.

Ставил на разные машины и на Fiat GrandePunto (front), Mercedes C (front\back), Tiguant (back), всегда было все хорошо. Не скрипели и не пылили. Тормозили мягко и плавно, без рывков и скрипов. Очень понравилось , главное покупать в правильном месте.

Ставил Nibk впереди и сзади, Диски тормозные грязные от них, как будто колодка прилипаете время стоянки. Friction master поставил сейчас, чуть попискивают когда их разогреешь.

Колодки Nbk. До этого был Японец, стояли на нем, там все было ок, всем понравились.

Ставил новые диски NIBK и их же колодки, якобы Япония, качество, известный бренд, что по итогу:

Решил написать отзыв про данный производитель. Год назад поставил данный комплект в круг, проехал около 30000 км износа на дисках практически нет, колодок остаток примерно 70% тормозят хорошо, но передние поскрипывают, задние при езде назад скрипели при торможении потом скип пропал.

Я на фите по менял много колодок))) Мне не понравились g-brake, lynx, они быстро стираются, lynx вообще сделан из хрен пойми чего. KASHIYAMA вроде норм, но тоже хватает не сильно на долго. Из того, что понравилось это nissin. Дальше masuma, но я бы только на задние тормоза их ставить рекомендовал.

Неделю назад начался скрежет при торможении, и осмотрев задние колодки увидел, что их уже практически нет. Решил брать колодки фирмы NIBK PN3450, смазка для обслуживания суппортов XADO. После замены все в лучшем виде.

Пришла замена колодок, выбор по отзывам пал на фирму NIBK, в целом доволен.

Подходит время замены передних тормозных колодок, в прошлый раз покупал NiBK PN0148W, сейчас пробег с ними чуть более 60 тыс. км и остаток около 4 мм

Поставил колодки NIBK вкруг. Скрипит сволочь, пока не прогреешь. Задний диск жрет. Канавки образовались за 500 км. Не рекомендую!

Диски фирмы Gбрейк довольно неплохие. Колодки фирмы Nibk. Такого комплекта тормозов хватит очень на долго

Решил попробовать поставить колодки NiBK, по совету друга. Купил, поставил. Колодки супер, нет пыли и грязи на дисках и тормозит на отлично.

К 66 000 км стерся 2й комплект родных колодок на Mazda CX-5, считаю что 33 000 для хороших колодок весьма слабенький показатель, решил поставить что то другое. По отзывам приглянулись колодки компании NiBK заказал, поставил (внешне качественные, выкрашены фиолетовым, основа светлого цвета).

Я взял диски TRW колодки nibk. 10 тыс. полет нормальный, не пылят. Рекомендую.

Прикупил задние тормозные диски, комплект колодок NIBK и тросы ручника Бош. К этим колодкам нужны дубовые тормозные диски. Miles спереди прекрасно уживается в паре с колодками NIBK. Я распробовал эти колодки. Тормозят стабильно и на горячую и на холодную.

19 лет на сайте
пользователь #1916

Для выбора тормозных жидкостей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

19 лет на сайте
пользователь #3229

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

люди хвалили ATI кажется . Сам не пользовался, не было необходимости . (о:

18 лет на сайте
пользователь #4171

Было у меня похожее, поставь pagid, sbf, ну что нибудь не самое дешевое.

18 лет на сайте
пользователь #5798

А я на Ферродо не жалуюсь.

19 лет на сайте
пользователь #1916

нет

19 лет на сайте
пользователь #3368

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

А что ЛУКАС? Все время ставлю — пока без проблем.

20 лет на сайте
пользователь #153

уж не Remsa ли у тебя стоит, я себе поставил сзади по дурости таже херня , пищит иногда и конкретно , материал подложки кривой.

19 лет на сайте
пользователь #1254

Я тоже с ремсой лоханулся, езжу теперь со свистючим задом.

-=MaMoNt=-, ты наверное ATE хотел сказать. Говорят, что неплохие колодки.

20 лет на сайте
пользователь #584

ставил итальянские MAFF (их же советовали в конфе авто.ру), вроде отлично отходили, только долго притирались, сейчас поставил немного б/у с немецкой машины пищат

20 лет на сайте
пользователь #153

поставил спереди японские Nisshinbo кажись так пишуться просто супер , мне они по заводу ставяться.

19 лет на сайте
пользователь #2011

Мне только DELCO подошли.

18 лет на сайте
пользователь #3837

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

Сам ставил-то? Впрочем, это и неважно, у нас только в 20% СТО эту простейшую операцию могут выполнить правильно.

При замене колодок важно при сборке заменить и специальные прокладки, типа пружинящие, между металлической подложкой колодки и поршнем. Кроме того, все соприкасающиеся детали нужно очистить (продувать не стоит — колодочная пыль канцерогенна) и слегка смазать (очень слегка, чтобы смазка не попала на тормозные поверхности). В комплект приличных колодок эти прокладки, кстати, входят.

Тормозные колодки отзывы

Отрицательные отзывы

Я от NIBKа отказался, тормозят неплохо и пыли мало, но вот диск тож понемногу поджирают.

Качество плохое, жрут диски и маленький ресурс.

поставили на меган наперед свист ужас уже 3 месяца катаюсь купил оригиналы буду менять

ни за что в жизни ни берите эти колодки за год эксплотации и примерно 7000 км эта срань умудрилась стерется в хлам расфигачить тормозные диски наделав на них борозд как от трактора а ещё эти колодки не лезли в скобы пришлось точить ушки.вообщем я советую sangsin недорогие и качественные

Цена, торможение, изнашивают диск

Имел неосторожность довериться совету консультанта exist и взял это г*вно. При агрессивной езде адски плывут, порой при торможении слышен металлический скрежет, но самое главное-жёстко изнашивается тормозной диск: за 5 т. км «съели» миллиметр от нового диска, «зеркало» не ровное, идёт полосками, при том, что колодки осталось больше половины. Крайне не рекомендую

Вставил второй раз, на Тойоту версо. Первый раз норм был, а второй раз просто гов. о.
Скрипатят как старый Уазик. Просто ужас, не берите эту фирму, на светофоре просто все будет на вас смотреть кто это?

Нейтральные отзывы

Отличные мягкие колодки. Но не удивляйтесь, что хватит их только на 10 000 км. И скриппластина при кончине звук дико страшный издаёт…))))

Мне нравится, что колодки не пылят и не шумят. Когда поставил, был легкий шум, но после притирки все ушло – это и понравилось. На агрессивной езде сильно не разгонишься – нагрев чувствуется, а так все устраивает.

На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.

Передние колодки не скрипят, для плавной езды самый раз, соотношение цена качество

Задние колодки не подходят

На задних тормозных колодках Nibk FN 3394
отсутствуют отверстия для планки ручника. Может мне попалась бракованная, но продавец сказал, что у него вся партия в таком исполнении. Вообщем задние не рекомендую брать. Передние колодки nibk ставлю не первый раз, все отлично.

дешевле оригинальных запчастей достаточно долго «ходят»

Не дешевые Не плотно сидят в суппорте Пылят Скрипят

Имею опыт владения колодками Nibk, уже более года. По ценовой категории не самые дешевые. Через 4 месяца эксплуатации начали поскрипывать. У знакомого та же проблема.
Достаточно прилично «сыпятся» и пачкают диски. В следующий раз брать не буду.

Положительные отзывы

Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.

Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.

Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.

В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.

Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.

На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Покупать надо в хороших проверенных магазинах, у меня ничего не пищит, торморзят хорошо. Перед тем как приобрести колодки надо посоветоваться с людьми, кто занимается ремонтом ходовой, мне посоветовали знакомые которые уже не один год пользуются фитмой NIBK.

Купил в июле 2016, передние PN1077, спасали дважды от «шахматистов». Сцепление с диском хорошее, адекватно реагируют на нажатие, при +30 не плывут. Ставил новые диски и колодки сразу, за 1.5 года с торможением никаких проблем. На замену купил такие же.+

4106095f0a almera classic
оригинал 2200р
Direct Parts 428,82р.
Sangsin 499,60р.
Goodwill 765,36р.
Kashiyama 893,03р.
Tokico 1276 p

на рынке по телефону рассказали что сангсин это самый что ни на есть оригинал.

по мазде помню, что кашияма например ходила около 10-12 тысяч против 25-30 оригинал. то есть с учетом мороки по замене оригинал был удобнее. как сейчас дела обстоят?

ньюанс Цитата: su_ro от 03 Октября 2009, 16:12:27

Всем привет. Недавно заказал тормоз.диски GTR по 1200р за штуку , уже их получил, правда еще не менял их. Заметил такую фишку на форумах по дискам и колодкам тормозным, что большинство расхваливают нишибо колодки, а вот я их больше ставить не буду, потому что жрут они родные диски мама не горюй, может конечно и подделка попалась, либо диски такие теперь ставят на Альмеру корейцы. Дело в том, что колодки я меняю все время сам, в предыдущие разы все время ставил оригинал, но в этом году дилер загнул цену на них конскую, 3200р за комплект хотя хватает их почему то совсем не надолго. Поехал в магазин автозапчастей в котором мой хороший одноклассник работает, он мне посоветовал тоже нишимбу, купил их. Меняя колодки я всегда обращаю внимание на износ дисков(привычка с прошлого ниссана осталась), износ был совсем минимальный, поставил нишимбу. Пробег на тот момент был 38 тыс.км. Отъездив неделели две, как то случайно мне в глаза бросилось что вроде как бровка появилась по краю диска, я когда снял колесо и увидел выроботку на дисках у меня был шок. износ мм. по 2 с каждой стороны, а шок был потому, чо я помню какой был износ до установки нишимбы, чуть видный, а тут я думаю любой бы заметил, пришлось сменить их на кашияму, кашияма конечно свистит, но диски вроде не хавает.
Хочу заострить внимание, что я не пытаюсь сделать антирекламу нишимбы, возможно стандарты качества на леворуких авто и праворуких разные, может теперь экономят автопроизводители на метале. Недаво разговоривал с одноклассником у которого покупал нишимбу он сказал что действительно народ стал жаловаться на нишимбу и причем те покупатели, которые перешли с оригинала на неоригинал и именно на леворуких, свежих машинах, причем такая хрень пошла не только по ниссану, но и на маздах 3, 6 моделях, новых лансерах, вот так!
В заключении хочу сказать, если вы ставите колодки неоригинальные, следите за износом дисков тормозных .

А у меня с Нисшимбо проблем нет, зато родные заводские диски и колодки умерли на мой взгляд слишком рано, не отходив даже и 20 тыс. Поэтому мое мнение, что родные диски и колодки более похожи на г. , т.к нормальные диски и колодки на таком пробеге не умирают. Сейчас стоят диски Ate c колодками Нисшимбо и диски не жрутся и колодки не свистят и тормозит все отлично. Поэтому кто и на чем экономит вопрос достаточно спорный. Сейчас у многих автопроизводителей выявляется достаточно низкий ресурс по расходникам, в том числе дискам и колодкам, что говорит об их желании просто делать на этом деньги.
====
Ate 24.0122-0146.1 Диск тормозной
Nisshinbo PF-2435 Колодки тормозные
да,да. они от марча,куба,блюберда:)

сейчас стоят NISSHINBO (Japan) нареканий нет но в след раз буду нивовские ставить:)

ибо цена хорошая у них

брал нишимбо, нормальные.

Поставил оригинальные. Новые.

Фирму не помню. Третий год на них езжу, и хоть бы что. Там ещё около сантиметра осталось.

Как так, ты чё ваще не тормозиш?

Lukas/TRW стоят 1,5 года. Отвечают.

На запас купил Morse, Made in Mexico. 8-)))

+китайские какието хз норм диск зеркало

ненашел ничего кроме гребанной МАСУМЫ

проездил год, еще половина не стерлась, и они сцуко скрипеть стали наипротивнейшее явление в машине

в авторазбрах ищи

родные были нишимбо/бушимбо. здохли. купил масума гумно полное.

выкинул. купил алаед ниппон. не скрепит, но литье черное

переклепка рулит!:)) все ника не могу заняться переклепкой колодок своих

а кто покупал колодки в тц ТАМАРА у китайцев. у них дешево но не знаю качества

У меня сзади жигулёвские,ибо цена им 200 рб комплект,первый раз поставил,посмотрим)

Ничего хорошего ты не увидишь, потомучто китай взял, накладки на говеном клею, если отвалится в дороге. Жигулёвские колодки идут от 800-900-1000 комплект.

стаавил НИШШИМБО зеленые

больше никогда такие не буду брать

нишимбо есть еще черные, вот они норм, не пылят.

поставил NiBK -немного пылят, а так норм.

нишинбо,тормозят хорошо,но пылят сильно

Nishinbo стоят, на подходе TRW

а как ведут себя TRW

Оригинал. Хватает на всё лето или больше, в конце лета просто машину продаю всегда.

ну ни че се. Сколько стоит? Ты наверное один из тех кто по ночам людям спать не дает да? 🙂

Кашияма — зе бест

На корону купил в тц. тамаре скрипят даже когда не жмеш педаль!

Сант спасибо за информацию

итог такой может кто добавит высказывание

1.NISSHINBO
2.Sumitomo,
3.Lukas/TRW
4.Morse
5.МАСУМЫ- гребанной, гумно полное
6.алаед ниппон
7.НИШШИМБО зеленые-больше никогда такие не буду брать
8.нишимбо есть еще черные, вот они норм, не пылят
9.поставил NiBK -немного пылят, а так норм
10.Кашияма — зе бест

belya

Мастер советчик
  • 17.02.2005
  • #1
  • Шурик

    Профессиональный советчик
    • 17.02.2005
  • #2
  • Мастер советчик
    • 17.02.2005
  • #3
  • dantek

    рррр-р-р.
    • 17.02.2005
  • #4
  • belya

    Мастер советчик
    • 17.02.2005
  • #5
  • dantek

    рррр-р-р.
    • 17.02.2005
  • #6
  • Zoomair

    Мастер советчик
    • 17.02.2005
  • #7
  • belya

    Мастер советчик
    • 18.02.2005
  • #8
  • RomanNN

    Завсегдатай
    • 25.02.2005
  • #9
  • Доброго всем дня !
    Может кто подскажет правильную маркировку торм. колодок Lukas для моего авто: B3, перед — вентилируемые, зад — дисковые.
    Exist предлагает:
    — перед:
    Lukas GDB 1048 $27.3
    Lukas GDB 430 $29
    — зад:
    Lukas GDB 1121 $23.21
    Lukas GDB 823 $21.14

    В чем отличие ? Какие брать ? Экзистчики молчат.
    Заранее спасибо всем кто откликнется.

    Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз. Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero. Выясняем, есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые.

    У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.

    После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault – понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, – с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые – штатные для нашей восьмиклапанной машины.

    Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен – за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, – это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?

    Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

    ХОЛОДНО И ГОРЯЧО

    Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы – городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск – колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

    Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях – и по нагрузкам, и по охлаждению.

    Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН – и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур – дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.

    Толщина каждого комплекта колодок и дисков измеряется до и после полного цикла испытаний.

    Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности. В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам. А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.

    Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения – основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка – диск. Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.

    Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений – когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни – движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

    После каждого холодного торможения проверяется температура тормозных дисков: если она выше 100 ºС, машина идет на охлаждающий круг.

    Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем – краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения – еще и температуру.

    После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.

    КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

    Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

    Носитель колодок – Renault Logan в версии без ABS