Тормозные колодки ремса отзывы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    воткнул себе «европейский» вариант на перед. через неделю снял — непрекращающийся свист при любом воздействии на педаль тормоза. был очень удивлен, т.к. именно лукасы рекомендовали все знакомые спецы-субаристы, как достойную замену оригинала. тормозят, кстати, неплохо. теперь вот интересно — нарвался не левоту, или все так??

    зы: на других колодках свиста нет

    коль тема всплыла.

    хорошие TRW не имеют в конце цифрового артикула букву S. И фрикционный материал светло серый типа как асбест.

    Кто что скажет про эти колодки.

    ИМХО такая-же фигня как масума. Спецпродукт для раши из китая, но фирма зарегана в Японии.

    Ездил на Форестере на оригинале..как с япии пришла на совсем новых колодках вкруг, так за 28 ткм я их и не стер, не скрипят не пылят-и лучше не нужно и хуже-лишнее)))
    А вот сейчас на Хонде оригинал меня не устраивает, за 50 ткм 2 раза вкруг поменял, диски жрут да еще и пылят конкретно. Одним словом, если бы еще скрипели, то был бы полный отстой.
    Заказал через Экзист себе Ремсу-о ней ЗА РУЛЕМ и Авторевю отзывались хорошо, можно было АТЕ..но что-то они дорогие сильно, но БМВисты просто в восторге от них.
    Аллиед Ниппон пользовал как то — не очень, зато дешевые, не такие конечно как кашияма, но все-таки))

    Поставлю ремсу вкруг, отмою диски. прикатаю и расскажу.

    Только что глянул Экзист: на турбофорика передние тормозные колодки Ремса будут стоить 1574р, а на Цивика 8го 1220р.
    АТЕ на форика 3 073р)))

    Катаю ремсу уже не первый год, колодки очень нравятся, стояли на полторашке, сейчас катаюсь на 2,5 и менять не собираюсь, износ не большой, диски не жрут, пылят вроде в меру. Тормозят хорошо.

    Дело за малым отсалось — подтвердить моим экспериментом твои слова и мнение популярных автомобильных изданий))

    Кто что скажет про эти колодки.

    На атмо ставил — норм, но ходили мало.

    Для SUBARU
    Оригинал — все в наличие
    Тюнинг — наличие и под заказ

    Пылят зараза сильно.

    Пользуюсь Advics, задние серия SN стандарт, передние спортивные серия CS. тормозят превосходно, передние немного пылят. Идут как оригинал, можно еще Akebono ставить, тоже хороши.

    Akebono ставили на Ниссан Силфи. Вообще не понравились.. как мыло томоза стали ((

    сам их не пользовал, тока по отзывам очевидцев говорю. В руках крутил вертел и те и те, больше доверия вызвали Advics

    Вчера менял колодки вкруг на Цивике супруги — Ремсу ставил, 1200+1100 рубасиков вкруг.
    Откатали 27,5 ткм на оригиналах (Хонда Текстар) , на передних остаток 4мм, на задних 2-4 мм, пылищи от них просто выше крыши и еще, у ОД комплект колодок вкруг стоит 6700, замера 4500. Я потратил день, но вместе с заменой отмыл и отчистил все скобы и пластинки, колесные диски изнутри отмыл от гнусной Текстаровской пыли. теперь прикатываю потихоньку новые колодки — по следу на тормозных дисках видно, что левая передняя пока цепляет только внутреннюю часть, правая передняя только по внешнему радиусу пока работает, задние вроде обе по всей плоскости работают.
    Так что пока тормоза не насильничаю))) притруться, тогда и о тормозных свойствах и о пыльности можно будет сказать)))
    Самое сложное при замене вдавить пуассон, чтобы более толстые колодки поставить, особенно на задней оси!
    Сделал себе из пластины 5мм толщиной и болта на 17мм длиной 60 мм «вдавливатель» пуассонов — п
    ередние поршеньки вдавливаются достаточно легко, а вот над задними пришлось попотеть, маленькое там все и не подлезть. ))

    Кстати, на Форике у меня были тормозилки ТОКИКО, а на Цивике:

    TRW KFZ Ausrustung GmbH
    TRW Automotive Aftermarket TRW Automotive Aftermarket, подразделение компании TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов охватывающим тормозные системы, детали подвески и рулевого управления, подвески, детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент. Данный ассортимент продукции дополняют услуги в области технического обслуживания, диагностики, обучения и технической поддержки, предоставляемые как на независимом рынке запасных частей, так и для сетей официальных производителей. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях. Страна:Германия

    ПС
    Текстар не буду себе ставить, даже если мне их ОД подарит и на холяву поставит — продукты износа отмыть с дисков даже с химией практически невозможно.

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 24.06.2012 в 22:05 .

    Технология проведения испытания тормозных колодок.

    Поскольку на территории Украины ни одна компания не проводит открытых тестов тормозных колодок и фрикционных смесей, мы решили изучить свойства материалов, факторы, влияющие на торможение и попытаться учесть все обстоятельства.

    Итак, немного о принятых стандартах и нашем подходе. Принятый стандарт при проведении испытаний тормозных колодок требует проведения ряда действий. В частности, торможение со 100 км/ч при изменяющемся давлении в тормозном цилиндре; замеры замедления при постоянном давлении и разных скоростях, циклы повторных нагрузок, а также – степень износа. Этот комплекс мер позволяет определить изменение коэффициента трения в разных режимах и условиях, износ, звуковые колебания, абразивность и выбор пыли. Однако, такой подход требует специального оборудования, коего в Украине днем с огнем не сыщешь. Но для нас это не помеха.

    Наша технология. Для того, чтобы наши замеры не искривляли истину, мы намерено отказались от определения некоторых характеристик тормозных колодок. Мы оценивали длину тормозного пути автомобиля в нескольких режимах, наличие шумов и некоторые потребительские характеристики. Испытания проводились на автомобиле Mitsubishi Galant, 2,5 л, снаряженная масса 1325 кг. Резина – Toyo, с незначительным износом.

    Для нейтрализации разностей давления в тормозном цилиндре мы зафиксировали рабочий ход педали тормоза металлическим ограничителем так, чтобы при замерах сила воздействия на неё была равновеликой.

    · Испытания проводились на практически новых (прошедших притирку) тормозных перфорированных дисках Brembo;

    · Все испытуемые образцы тормозных колодок проходили притирку в одинаковом режиме: «нулевая» притирка (при одновременно нажатых педалях газа и тормоза движение на малых скоростях), цикличная и дорожная (обычная дорожная эксплуатация при умеренных нагрузках), с обязательным охлаждением поверхностей;

    · На каждый образец проводилось 4 замера – первый разогревочный, и три последующие – в зачет. Оценка проводилась со скорости 60 км/ч.

    · Внешние погодные условия при проведении испытаний были одинаковыми, на ровном асфальтном покрытии.

    Итак, к первому тесту наш выбор пал на керамические тормозные колодки «Power Stop» серии Z16 (компания «Power Stop»,производства США), органические тормозные колодки «Ferodo» серии Premier (концерн Federal Mogul, производство Великобритания) и органические тормозные колодки «Remsa» (концерн TRW, производство Испания).

    Подчеркнем, что на момент тестов мы не являлись официальным дистрибутором ни одной из выбранных марок, тем не менее все эти бренды представлены в нашем ассортименте.

    Результаты замеров длины тормозного пути (по 3 зачета на образец), в метрах.

    Тормозные колодки ремса отзывы

    Результаты замеров тормозного пути – среднеарифметические и минимальные значения, в метрах.

    Тормозные колодки ремса отзывы

    Индивидуальные результаты.

    Тормозные колодки Power Stop.

    Продукт, по сумме показателей заслуживающий звания «Надежный». Уверенное торможение при любой температурной нагрузке. Индекс FF, нанесенный с торца тормозные колодки, согласно стандарта SAE, показывает результаты сертификации. Лучший результат в 18,46 м. откровенно порадовал.

    Шумы: не обнаружено

    Качество упаковки: высокое качество печати, нестандартная упаковка. Обозначена модель, артикул, производитель. Вместо пломбы использована дублирующая запаянная полиэтиленовая упаковка.

    Комплектация: противоскрипная пластина, индикаторы износа.

    Тормозные колодки Remsa.

    Достаточно впечатляющие результаты. При абсолютно среднерыночной цене – тормозные колодки заслуживают уважения. Притерлись равномерно и достаточно быстро, фрикционный состав внешних изъянов не имеет. Имеют признаки сертификации европейским стандартом ЕСЕ90.

    Шумы: был обнаружен легкий, еле уловимый писк в одной точке в начале торможения, который постепенно пропадал в процессе притирки. Мы списали звук на этап притирки, который впоследствии проявляться не будет.

    Качество упаковки: качество печати на должном уровне. Есть пломба. Обозначена модель, артикул, производитель.

    Комплектация: противоскрипная пластина, индикаторы износа, инструкция на нескольких языках.

    Тормозные колодки Ferodo

    Тормозные колодки, по которым появились дополнительные факторы. За время обкатки одна из четырех колодок притерлась процентов на 25 (что было видно на трущейся поверхности). Очевидно, что накладка не работала на 100 %. Однако¸ с трудом верится, что это могло стать причиной почти 50%-й разницы в длине тормозного пути от ближайшего конкурента. Имеют признаки сертификации европейским стандартом ЕСЕ90.

    Тем не менее, мы планируем повторно включить Ferodo Premier в программу испытания, дабы исключить случайности и побочные явления.

    Шумы: посторонних шумов во время эксплуатации обнаружено не было.

    Качество упаковки: качество печати на должном уровне. Вместо пломбы – полоска скотча. Обозначена модель, артикул, производитель.

    Комплектация: индикаторы износа, инструкция на нескольких языках.

    Тормозные колодки ремса отзывы Тормозные колодки ремса отзывыТормозные колодки ремса отзывы

    И напоследок. Наш тест тормозных колодок ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Мы лишь пытаемся, ввиду отсутствия малейшей информации, дать нашим Клиентам хотя бы некоторые данные. И мы будем рады, если наши тесты помогут вам сделать правильный выбор!

    Впереди – тесты других производителей. В них обязательно включим несколько колодок NoName из Поднебесной. Также, в планах расширить наш полигон, проводя испытание на легковом седане и на автомобиле класса SUV.

    HLOP4IK

    Всегда
    • 07.07.2005
  • #1
  • Admin

    Создатель сайта
    • 07.07.2005
  • #2
  • tohaa

    Я здесь живу
    • 07.07.2005
  • #3
  • born_sleepy

    Кому кондиционер в дом?
    • 07.07.2005
  • #4
  • HLOP4IK

    Всегда
    • 07.07.2005
  • #5
  • Спасибо за ответы пойду возьму. Правда за 22 евра. Эт в чушке.

    ЗЫ то админ
    Ссори, чутка подвеской занимаюсь — менял пыльник шруса, диски тормозные. Ну и по запарке чтойто не там тему открыл .

    Alex GT

    Доктор ЖТ
    • 07.07.2005
  • #6
  • HLOP4IK

    Всегда
    • 07.07.2005
  • #7
  • Alex GT

    Доктор ЖТ
    • 08.07.2005
  • #8
  • папан

    Я здесь живу
    • 08.07.2005
  • #9
  • tohaa

    Я здесь живу
    • 08.07.2005
  • #10
  • Мастер советчик
    • 08.07.2005
  • #11
  • HLOP4IK

    Всегда
    • 08.07.2005
  • #12
  • Thorn

    любопытный чайник
    • 09.07.2005
  • #13
  • Skoda Fabia 1.4MPI 02г.в.
    G3 GT Special 1.8ABS 93г.в.
    G2 1.6PN 92г.в.

    HLOP4IK

    Всегда
    • 11.07.2005
  • #14
  • Thorn

    любопытный чайник
    • 14.07.2005
  • #15
  • У меня тоже была 9ка с родным сцеплением, у бати 10ка с родным. И Нива была с Сач’евским. Что сейчас на Гольфе стоит не знаю.

    Сраниваю:
    На 9ке и 10ке сцепление жесткое. Хватает резко, но при этом не факт что уже тянет. просто резкий рывок, как педаль не отпускай и не настраивай.
    А вот импоршное на Ниве было. Там пофигу, хоть резко бросай, хоть плавненько — оно мягко цепляет, без рывка, и тянет сразу с зацепления. Так же и на Гольфе сейчас, хоть и доживает свое уже.

    Все конечно субъективно и ИМХО.

    Skoda Fabia 1.4MPI 02г.в.
    G3 GT Special 1.8ABS 93г.в.
    G2 1.6PN 92г.в.

    Тормозные колодки ремса отзывы

    Завсегдатель

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 401
    Регистрация: 22.9.2010
    Возраст: 49
    Обратиться по нику
    Цитата
    Из: Киев
    Пользователь №: 433
    Спасибо сказали: 89 раз(а)

    Марка авто: Hyundai Matrix 1.8 AT

    Предупреждения:
    (0%)

    Несколько причин, почему стоит выбрать тормозные колодки REMSA:
    1. Технология PROTECHNO 3: самый высокий КПД тормозных сил.
    2. Качество тормозных колодок REMSA превосходит стандарт ECE R-90.
    3. Лучший компромисс между износостойкостью и коэффициентом трения.
    4. Лучшее соотношение ЦЕНА / КАЧЕСТВО.
    5. Компания REMSA входит в концерн TRW.

    Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и перманентные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи.

    Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал — это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

    Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха — это потеря упругих свойств и, как следствие, «провал» педали. Вот теперь «приехали»!

    Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA.
    Новая разработка PROTECNO 3 — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от +100оС до +500оС), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

    REMSA. Что означает ECE R-90?

    1. Европейская норма, охватывающая стандартизацию фрикционных накладок, вступившая в силу в Европе 31 марта 2001 года.
    2. Начиная с этой даты, любые запасные детали, не отвечающие требованиям этого стандарта качества, нельзя продавать ни в одной стране Европейского Союза.

    Почему вводится норма ECE R-90?
    Рост рынка и увеличение количества различных марок изделий в этом секторе потребовали введения ряда положений, регулирующих стандарты качества некоторых деталей, связанных с безопасностью.

    Такие положения регулируют качество изделий тормозной системы, особенно характеристики тормозных колодок, которые, кроме соответствия стандартам качества при первой установке (положение 13), должны пройти испытание на чувствительность характеристик к изменениям скорости.

    Изготовители, работающие на независимом рынке, должны придерживаться таких стандартов качества, что обеспечивает уверенность в продукции, связанной с техникой безопасности.
    Как осуществляется процесс стандартизации по ECE R-90?
    Это длительный и дорогостоящий для изготовителя тормозных колодок процесс, требующий больших инвестиций.

    Задание можно определить с помощью ряда испытаний и средств контроля качества, являющихся стандартными испытаниями, проводимыми нашим отделом НИОКР.

    Сертификат качества присваивается отдельно каждому эталонному образцу тормозной колодки.
    Стандартизационные испытания ECE R-90 #1
    Дорожные испытания:
    Такие испытания проводятся с автомобилями каждого отдельного назначения. Машина оборудуется соответствующими датчиками для определения давления в тормозной системе, сопротивляемости педали, температуры дисков и ускорения автомобиля.

    Стандартная последовательность испытаний 0-типа:
    Ряд испытаний, проводимых при внезапном торможении при различных значениях скорости и нагруженности автомобиля, предназначен для определения надлежащей реакции в разных ситуациях, а также, в аварийных ситуациях и при парковке. Это испытание представляет собой повторение испытаний, проводимых изготовителем автомобилей для получения сертификата качества в соответствии с положением 13.
    Стандартизационные испытания ECE R-90 #2
    Испытание на потерю эффективности при нагреве:
    Вначале тормоз используется 15 раз подряд для создания в нем экстремальных температурных условий. На последнем этапе проверяется надлежащая работа тормоза и полученный результат сравнивается с результатами для холодного тормоза.

    Испытание на эффективность при различных скоростях:
    При давлении, определенном в предыдущем испытании как необходимое для замедления 5 м/с2, проводится аналогичное испытание при трех разных начальных скоростях: 65 км/час, 90 км/час и 135 км/час. Цель такого испытания состоит в проверке сохранения реакции тормозной системы (эффективности торможения) независимо от начальной скорости автомобиля.
    Стандартизационные испытания ECE R-90 #3
    Лабораторные испытания:

    После дорожных испытаний проводится ряд механических испытаний

    Другие сравнения тормозных колодок

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как:

    Также доступны сравнения тормозных колодок SANGSIN Hi-Q c такими фирмами как:

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Textar или TRW.

    Насечки и перфорация

    Так как работа элементов тормозной системы, дисков, колодок проводится в условиях повышенной температуры, с высоким крутящим моментом на поверхность диска наносят специальные насечки, перфорированные отверстия. Несмотря на то, что они отличаются друг от друга, но имеют одно общее предназначение — отвод тепла, газов, влаги, конденсата с поверхности диска посредством.

    Корейский производитель Sangsin Brake на основании многолетних испытаний практикует изготовление обоих типов тормозных дисков. Таким образом, возможно охватить максимальное количество марок и модификаций технических средств, увеличив количество реализуемой продукции.

    Перфорация: многочисленные сквозные отверстия, диаметром от полсантиметра. Они равномерно распределены по всей поверхности. Служат каналами для отвода воды, газов, пыли, песка.

    Оба способа эффективны и активно используются при сборке серийных автомобилей. Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Для каждой модели автомобиля индивидуальная конфигурация.

    • тормозной путь увеличился в сравнении с обычным,
    • педаль тормоза периодически «проваливается» при нажатии, увеличенный свободный ход,
    • автомобиль останавливается с характерным скрипом, металлическим скрежетом,
    • обод колеса горячий, с несвойственно повышенной температурой,
    • в расширительном бачке главного тормозного цилиндра систематически «уходит» жидкость,
    • суппорт, диск, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой.

    Как отличить подделку

    Из-за личной неопытности многие автовладельцы приобретают некачественные детали, комплектующие. Вследствие чего ресурс эксплуатации технического средства снижается, водитель вынужден в очередной раз покупать расходный материал с последующей его установкой в СТО или самостоятельно.

    С целью минимизации возможных рисков при покупке, рекомендует прислушаться к следующим советам:

    • покупайте расходные материалы в сертифицированных точках, дилерских компаниях. Последнее время становится популярным покупка с последующей установкой в СТО. Попробуйте новый способ;
    • тщательно проверяйте целостность упаковки, наличие инструкции, гарантийного талона, комплектацию. При несоответствии просите доукомплектовать или откажитесь от покупки;
    • каждый автомобиль укомплектован инструкцией по эксплуатации. Перед приобретением проверьте каталожные артикулы, поисковые индексы и сравните с фактическими данными, указанными на детали;
    • в случае возникновения затруднений с выбором обратитесь за помощью к работникам сервисного центра, менеджерам, продавцам.

    Как отличить подделку

    Сангсин зарекомендовал себя как надежный производитель качественных деталей для автомобилей различных марок. Именно поэтому все чаще на рынке РФ можно встретить различного рода подделки. Использование контрафакта грозит серьезными неприятностями. Вплоть до отсоединения тормозной фрикционной накладки от металлической пластины-скрипуна на ходу. Что может стать причиной аварии. Передние и задние колодки имеют определенные черты, подтверждающие их оригинальность:

    • качественная упаковка – это является основной чертой всей продукции Sangsin, некоторые модели снабжаются бархатной подушкой;
    • специальный логотип, голограмма;
    • все шрифты обязательно должны быть хорошо пропечатаны;
    • маркировка модели колодок.

    Последний момент особенно важен. Маркировка всех моделей начинается с букв sp. Например, модификация sp2091 устанавливается на Hyundai Elantra. Цена таковых обычно не существенно отличается от оригинала. В то же время чрезмерно низкая цена сигнализирует о том, что перед автовладельцем подделка.

    Какие тормозные колодки лучше — SANGSIN Hi-Q или Mando?

    В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в целом оказались лучше, чем Mando.

    Mando получили оценку PR в 66 из 100,

    a SANGSIN Hi-Q смогли набрать 74 балла.

    Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q имеют лучшие оценки свойств, чем у Mando:

    • Пыль — владельцы считают, что это свойство у SANGSIN Hi-Q лучше, чем у Mando.
    • Скрип — автолюбители утверждают, что это свойство у SANGSIN Hi-Q превосходит Mando.
    • Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у SANGSIN Hi-Q предпочтительнее, чем у Mando.

    Качество изготовления и отличия от оригинальных

    Согласно отзывам о тормозных колодках от производителя Sangsin какие-либо существенные отличия от оригинальных отсутствуют. Характеризуется данный продукт следующим:

    • длительный срок службы – он не отличается от аналогичного параметра у оригинальных колодок;
    • почти полное отсутствие посторонних шумов во время эксплуатации;
    • не требуется много времени на притирку;
    • отсутствует необходимость подгонять по габаритам колодки для установки в суппорт – изготовитель проектирует все максимально точно.

    Подбор подходящей модели не вызывает каких-либо затруднений, на официальном сайте представлен электронный каталог. На Солярис и любую другую машину корейского, иного производителя подобрать нужные детали не составит труда

    Важно помнить, что все модели колодок имеют специальную маркировку. Например, sp1187 устанавливается на Kia Sportage, sp1399 – для Kia Rio

    В основном представлены модели для корейских авто. Но имеется обширный выбор для машин из Германии, РФ, Европы.

    NewMoscow

    Член КИА клуба

    Решил поменять на задней оси.

    Найдено на просторах инета:
    Remsa – одна из самых известных Испанских компаний, работающих в производстве деталей тормоза.
    Является частью концерна TRW. Ведущий поставщик запчастей на Aftermaket Европы и Америки.
    Имеет 6 производственных мощностей на данных континентах.
    Все выпускаемые запчасти соответствуют жестким требованиям ISO/TS.

    Но при заказе,везде пишут,что произведено в Китае.

    Что скажите? Может кто то уже использует их и поделиться отзывом?

    Anshe

    Член КИА клуба

    2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп

    2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ

    NewMoscow

    Член КИА клуба

    -doctor-

    Член КИА клуба

    VIP_1

    Член КИА клуба

    Решил поменять на задней оси.

    Найдено на просторах инета:
    Remsa – одна из самых известных Испанских компаний, работающих в производстве деталей тормоза.
    Является частью концерна TRW. Ведущий поставщик запчастей на Aftermaket Европы и Америки.
    Имеет 6 производственных мощностей на данных континентах.
    Все выпускаемые запчасти соответствуют жестким требованиям ISO/TS.

    Но при заказе,везде пишут,что произведено в Китае.

    Что скажите? Может кто то уже использует их и поделиться отзывом?

    Езжу на комплекте ремза, в принципе нормально, колодки не пищат, торможением хорошее. Единственное как потеплело колесный диск покрылся темным налетом от колодок видимо. Также тормозной диск Remsa не покрыт цинком поэтому по контуру ржавеет.

    Отзывы об автозапчастях для иномарок

    Remsa – отзывы (тормозные колодки, диски, барабаны и пр. запчасти тормозной системы автомобиля). Remsa (Испания) – ассортимент компании предлагает широчайший выбор тормозных колодок, отличающихся высокой надёжностью и качеством, для дисковых и барабанных тормозных механизмов.

    Тормозные колодки ремса отзывы Тормозные колодки ремса отзывы

    Сегодня Remsa является одним из лидеров в своей отрасли, — в ассортименте этой испанской компании присутствуют тормозные колодки практически для всех марок автомобилей. Производственные мощности REMSA представлены 8-ю предприятиями, шесть из которых располагаются на территории ЕС, и ещё два в Северной Америке. Головной офис Remsa находится в Мадриде.

    Тормозные колодки Remsa обеспечивают уверенное и надёжное торможение в тяжёлых и экстремальных условиях. Благодаря накладкам из безасбестового фрикционного материала тормозные колодки Remsa препятствуют быстрому износу тормозных дисков (барабанов) и сами обладают довольно высоким запасом прочности.

    На этой странице вы можете оставить свой отзыв о продукции Remsa (тормозные колодки, диски и др.), а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.

    Страна: Испания

    Отзывы специалистов

    Отзыв от Выставленная оценка: 8.4

    Хорошо себя зарекомендовали. Не скрипят, не пылят, притираются быстро. Ценник выше среднего, но качество хорошее. Рекомендую.

    Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

    Испанские колодки. Очень приличного качества. Пользуются всеобщим уважением. По качеству не хуже, чем Textar, Pagid и прочие топовые. Настоятельно рекомендуем к покупке, при разнице в цене.

    Данные по REMSA

    Название бренда: REMSA
    Название компании: REMSA Eurofren Systems, SL
    Сайт: http://www.remsa.com/
    Год основание компании: 1975
    Страна происхождения: Испания
    Сертификаты: ISO 9001, ECE R-90
    Описание: REMSA входит в концерн TRW и является сегодня одним из лидеров по производству дисковых и барабанных тормозных колодок. Продукция этой марки — одна из самых популярных на вторичном рынке тормозных колодок. Выпуская более 1600 наименований изделий компания охватывает практически все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Фирма большое внимание уделяет исследованиям, разработке и испытанию новых фрикционных материалов. Так, по заявлению производителя, новая разработка PROTECNO обеспечивает высокий уровень КПД тормозных сил и сводит к минимуму износ фрикционного материала. Компания имеет сертификат ISO 9001, а ее продукция — ЕCE R-90, охватывающий стандартизацию фрикционных накладок.

    Отзывы автолюбителей

    Отзыв о REMSA от

    Пользую давно эту фирму, оф.замена для Рено. Колодки и диски, отличного качества

    Отзыв о REMSA от

    Нормальное качество за умеренные деньги. 30 тысяч прошел, претензий нет.

    Отзыв о REMSA от

    Брал передние и задние. Доволен. Передние около 30 000 прошли, задние стоят до сих пор. Скрипов не замечено, практически не пылят, тормозят хорошо. Но в последнее время цена поднялась в сравнении с конкурентами.

    Отзыв о REMSA от

    Очень доволен колодками. Притерлись очень быстро, тормозят мягко. До этого стояли Феродо. Те схватывали четче, но они и более жесткие, по ощущениям. Пока что отъездил пару тысяч. Колодки не пылят.

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 15

    1 Тема от boa→ 20-06-2009 13:10:11

    • boa
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Витебск
    • Зарегистрирован: 09-12-2008
    • Сообщений: 136

    Тема: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

    Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение? или

    2 Ответ от cound_floyd→ 20-06-2009 13:33:56

    • cound_floyd
    • Гуру
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 12-01-2007
    • Сообщений: 1,340

    Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

    3 Ответ от a.kurto→ 20-06-2009 15:48:35 Отредактировано a.kurto (20-06-2009 15:52:22)

    • a.kurto
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: закрытый космос
    • Зарегистрирован: 02-09-2008
    • Сообщений: 3,953

    Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

    заводская испания, мои товарищ торгует ими на малиновке, брал на все авто. Считаю, что лучшее из бюджетных колодок — отличное качество за эти деньги. Можно еще LPR/
    Если есть деньги то можно купить АТЕ или TEXTAR, но дорого.

    4 Ответ от al-aleks 9-3→ 20-06-2009 15:56:20

    • al-aleks 9-3
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Минск Малиновка 4
    • Зарегистрирован: 13-12-2007
    • Сообщений: 652

    Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

    Сзади стоят, работают отлично.

    заводская испания, мои товарищ торгует ими на малиновке, брал на все авто.

    А какой ряд и место у товарища, а то передние пора уже менять.

    5 Ответ от a.kurto→ 20-06-2009 16:16:10 Отредактировано a.kurto (20-06-2009 16:19:30)

    • a.kurto
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: закрытый космос
    • Зарегистрирован: 02-09-2008
    • Сообщений: 3,953

    Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

    заводская испания, мои товарищ торгует ими на малиновке, брал на все авто.

    А какой ряд и место у товарища, а то передние пора уже менять.

    Место не знаю, но ориентировка такая:
    Белый ларек с 2 отдельными табличками Вольво и СААБ
    Рядом большой угловой ларек с музыкой,
    Вход не через центральный вход, а через один.
    Напротив большого салона ( вроде раньше Шкода там была), где торгуют самокатами и квадроциклами.
    Вот так. если понял?

    6 Ответ от al-aleks 9-3→ 20-06-2009 18:44:04

    • al-aleks 9-3
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Минск Малиновка 4
    • Зарегистрирован: 13-12-2007
    • Сообщений: 652

    Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

    Понял, спасибо. Этот ларек напротив этого входа находится, если к нему лицом то справа бывшая шкода, а слева ларек с музыкой.

    7 Ответ от Bugi→ 20-06-2009 23:18:35

    • Bugi
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 21-11-2008
    • Сообщений: 328

    Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

    смотря кокое у них феридо!если получится сильно грубое,то может свистеть при торможении,или съндать диск. а лучше всего смотреть при замене супорт и направляющее

    8 Ответ от com→ 21-06-2009 14:10:12

    • com
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Bombei \ Minsk
    • Зарегистрирован: 10-05-2006
    • Сообщений: 2,819

    Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

    LPR еще терпимые колодки, ремсу разве что на зад, на переде на них достаточно один раз нормально оттормозицца — в итоге жуткая вонь от перегрева и тормозов практически нет

    ИМХО эти колодки редкостное г@вно

    9 Ответ от Gran→ 21-06-2009 14:56:31 Отредактировано Gran (21-06-2009 14:59:22)

    • Gran
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: С-Петербург
    • Зарегистрирован: 15-02-2008
    • Сообщений: 334

    Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

    Ремза — худшие колодки из всех которые я ставил за 16 лет! Ни в коем случае их ставить нельзя они не просто плохие, а небезопасные! Я в своё время ставил их на Форд Эскорт так-как мне их порекомендовал продавец. Поставив и проехав 500км я пришёл в ужас, так-как тормоза были отвратительные и надежда на то, что они притрутся пропала. И это при том, что вся тормозная система была в отл состоянии, суппорта работали без малейших заеданий и на колодках стоявших до этого (Fri Tech) тормоза были великолепные. Самый большой недостаток ремзы — неадекватное (нажатию педали) замедление. Начинаешь давить на тормоз — замедления почти нет, давишь сильнее всё равно очень низкое замедление, тогда уже приходится давить откровенно сильно и вдруг машина начинает очень интенсивно тормозить, почти на грани блокировки. В итоге я доездил на них до 1000км надеясь, что может ситуация улучшится, но ничего не изменилось. Пришлось единственный раз в жизни снимать абсолютно новые колодки и выбрасывать их. Кстати при разборке у них отвалились обе скобки, которыми колодка фиксируется в поршне.
    Дальше были установлены колодки QH (Quinton Hazel) и через 200км тормоза пришли в полный идеал. И ещё очень рекомендую колодки SK.