Тюнинг 2112 своими руками

2112 – достойная модель, спору нет. И внешний дизайн автомобиля, и интерьер вполне «на уровне». Казалось бы, здесь и улучшать нечего. Однако, просмотрев фото тюнинга салона ВАЗ 2112, сделанного своими руками, начинаешь понимать: заводской салон можно модернизировать.

Тюнинг 2112 своими руками

Какой материал более предпочтителен для улучшения звукоизоляции в ВАЗ 2112? Порывшись на форумах, можно узнать немало интересной информации. Но в основном автолюбители отдают предпочтение таким материалам, как Виброфильтр, Сплэн 4 мм, Битопласт.

Кардинально меняет внутренний вид салона в ночное время установка светодиодов в самых различных местах, как на этих фото:

Тюнинг 2112 своими руками

Тюнинг 2112 своими руками

Машина класса люкс отделана изнутри велюром. Кому-то нравится. Кто-то начинает свои переделки, перетяжки. «Высший пилотаж» и шик — кожаный салон.

Тюнинг 2112 своими руками

Тюнинг 2112 своими руками

Акустику также можно изменить своими руками. Тюнинг салона ВАЗ 2112, кстати, почти в обязательном порядке включает в себя этот пункт. Фото подобных операций можно поискать в интернете, музыкальные предпочтения у людей разные. Кого-то устроит магнитола и самые простейшие колонки. Для большинства людей этого мало, им требуется сабвуфер (хотя бы 12-дюймовый). Затем аппетит разрастается, и в автомобиль уже монтируется процессорная магнитола, имеющая раздельные каналы всех динамиков. И так далее — по нарастающей.

Следует заметить, что со временем пластик салона ВАЗ 2112 выгорает, тускнеет. Никакие меры (включая химические) по его восстановлению уже не помогают. Решение должно быть кардинальным — замена.

Напоследок можно поменять кресла. Престижны кресла спортивного типа, но не обязательно устанавливать именно их. Главный критерий — должна быть качественная боковая поддержка.

Двенадцатая модель ВАЗ – одно из превосходных решений отечественных изготовителей авто, позволяет почувствовать долгожданный комфорт во время движения. Рассмотрим положительные стороны машины и возможности ее усовершенствования, так как тюнинг ВАЗ 2112 очень популярен в последнее время, также как и тюнинг восьмерки.

Так как производители уменьшили кузов, автомобиль стал удобнее во время управления. Еще одно достоинство – высокая способность маневрировать при поворотах, что делает данную модель похожей на авто спортивного класса.

Тюнинг 2112 своими руками

От других отличает данную модель и имеющиеся оригинальное оформление пространства салона. У машины есть различные универсальные функции, особенно во время транспортировки багажа. Комфортная спинка сидений сзади позволяет вмещать достаточные объемы. Если ее сложить на две части отдельно, то кроме багажа может поместиться еще один человек.

Общие факты о модернизации ВАЗ 2112

Двенадцатая модель является в целом законченной и комфортной машиной, но почти любой мастер сможет найти, что необходимо доделать. В таком случае будет к месту обновленный дизайн автомобиля. Чтобы его выполнить, применяют различные дополнения, позволяющие создавать новый внешний вид. Также рекомендуется повысить аэродинамические показатели автомобиля.

Для модернизации данной машины может быть вмонтирована подсветка. Часто ее выполняют под днищем автомобиля, ведь клиренс двенадцатой модели это позволяет сделать.

Тюнинг 2112 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2112 можно провести и самостоятельно, что включает установку спортивных кресел, внедрение некоторых приборов. Если брать технические характеристики, то нужно смотреть на тип мотора. Это определяет конкретный вид работы по усовершенствованию производительности авто.

Двенадцатая модель ВАЗ достаточно хорошо управляема, но если есть желание получить еще большие результаты, то стоит потрудиться над рулевым колесом. Будет к месту внедрение рулевого усилителя и обновленного механизма руля. Стоит также обратить внимание на тормоза. Чтобы машину модернизировать, нужно встроить новые детали и прокачать тормоза обязательно.

Тюнинг 2112 своими руками

Модернизация экстерьера двенадцатой модели

Для заметных изменений машины необходимо дополнить его новыми компонентами. В качестве такого стильного решения можно применять аэродинамический обвес, который бывает многих видов. Исходя из желаний хозяина автомобиля, можно выбрать необходимую модель. Существуют спортивные вариации, а есть модели обвеса, подчеркивающие оригинальный стиль и характерную индивидуальность авто. После их установки двенадцатая модель будет иметь сходство с американскими автомобилями.

Существует два варианта аэродинамического обвеса для данной модели авто: первый – спортивный – влияет на плавность управления во время движения на высоких скоростях за счет его рациональной конструкции, второй – стильный – идет в комплекте с внушительным воздухозаборником, тем самым позволяя легко справляться с охлаждением мотора и тормозов.

Тюнинг 2112 своими руками

Экстерьер авто можно также улучшить, поработав над его подсветкой. Подсветить можно не только само днище, но и задние фонари, предварительно встроив в них диоды. Также практичным улучшением станет установка подогрева лобового стекла. Это способствует экономии большого количества времени при очистке стекла от снега зимой. Летом данная функция уменьшает запотевание машины.

Интерьерный тюнинг ВАЗ 2112

Салон машины – любимейшая часть автомобиля для мастеров модернизации. В большинстве случаев салон подсвечивают. Обычная подсветка приборов на консоли водителей уже не радует.

Это реализуемая цель для любого автовладельца. Установив большое количество светодиодных ламп над головой, можно создать впечатление, как от неба на улице. Такой салон приятно удивит и обрадует пассажиров.

На выбор также предлагается выполнить замену потолка на похожий потолок от Лады Приоры. Он идентичен по размерам. Подобное можно сделать с дверной обшивкой. При таких обстоятельствах, модернизация двенадцатой модели – в целом выполнимая цель. Для пассажиров-женщин можно встроить зеркальце в козырек солнцезащиты.

Тюнинг 2112 своими руками

Модернизация технических характеристик авто

Чтобы выполнить тюнинг ВАЗ 2112, стоит улучшить параметр объема. Он формируется исходя из диаметра хода и поршня. Чтобы повысить данный объем, можно использовать два возможных варианта: применять заводскую версию или выполнить улучшение самому. Во втором случае стоит переделать заводской ход, но таким образом существенного повышения объема не добьешься.

Рекомендуется выполнить чип-тюнинг двигателя, обратив внимание на две различные вариации: простую экономическую и оригинальную спортивную. Спортивный вариант включает в себя увеличение показателей динамики автомобиля во время езды в городе. В данном случае нужно подготовиться к увеличению уровня топливного расхода. Кого пугает большой расход топлива, есть смысл перейти на газ, есть хорошо зарекомендовавшая себя компания ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС, которая запросто поставит газовое оборудование на любой автомобиль, включая ВАЗ 2112.

Тюнинг 2112 своими руками

Эконом-режим влияет на снижение топливного расхода в городской черте. Кстати, чип-тюнинг данной модели профессионалы постоянно советуют делать, ведь он очень хорошо отражается на топливном расходе автомобиля.

Процесс выполняется с применением специального оборудования, поэтому в такой ситуации модернизация для двенадцатой модели должна проводиться профессионалом из этой области. Если существует уверенность в собственных практичных знаниях и навыках, то стоит сделать всю модернизацию своими руками.

Как всегда, очень интересно рассказал о тюнинге. В этот раз на примере ВАЗ 2112:

Разумеется, какой разговор о тюнинге без фотографий?! Не переживайте, специально для такого случая я провела не один час на просторах всемирной паутины в поисках тематических фото различных видов дизайна машины ваз, начиная от Жигули — “копейки” (2101) и заканчивая последними находками профессиональных дизайнеров и аэрографов на машинах ваз — 2112.

Ну что ж, поехали. Днем рождения автомобиля ВАЗ является — 19 апреля 1970 года. Именно в этом году были выпущены первые “жигули — копейка” — ваз 2101. Еще в далеком 1966 году среди 53 предложений счастливый выбор пал на город Тольяти. Именно в этом городе был построен Волжский автомобильный завод, проектная мощность которого составляла 660 тысяч автомобилей в год. В те времена — это было настоящим чудом, ведь суммарный объем выпускаемых автомобилей (”Москвич”, “Запорожец”, “Победа”, ЗИЛ, “Волга”) составлял всего — 220 машин в год. Что для такой огромной страны, как СССР было поистине мизером.

Прототипом первой “копейки” послужил известный в то время автомобиль Fiat-124. К слову сказать, на базе этого же автомобиля был создан и ВАЗ-2103, являющийся люксовой версией жигули “копейки”. Что ж, после легкого исторического экскурса давайте перейдем непосредственно в тюнингу и дизайну ваза.

Время неумолимо движется вперед, с ним в ногу шагает и научно-технический прогресс в целом и машиностроение в частности. Ежегодно на рынке появляются новые, суперсовременные автомобили с безупречным тюнингом, о которых еще вчера нам не приходилось и мечтать. Но позвольте, а что нам делать с нашими, жигулями, москвичами и нивами? Неужели, просто взять и выкинуть на свалку. Конечно, можно сделать и так. Но такой вариант больше подойдет на западе, а не у нас — в России.

И не потому, что мы бедные или жадные, отнюдь. Не мне Вам рассказывать, что такого количества самых дорогих машин, как, скажем, в одной Москве, нет, пожалуй, ни в одной стране мира(за исключением ОАЭ ). Это связано с нашим менталитетом и желанием быть непохожим на других. Отсюда и такое огромное количество машин ваз с тюнингом, сделанным своими руками.

Разумеется, большую часть людей, занимающихся тюнингом машин и аэрографией, составляет молодежь. Но почему именно тюнинг ваз? Да потому, что ваз, на сегодняшний день — одна из самых доступных и сравнительно качественных машин в России. Хотя, про качество можно и поспорить. Это напрямую зависит с чем именно сравнивать.

“Какой русский не любит быстрой езды?” Знакомо? А какой молодой парень не мечтает превратить свой автомобиль ВАЗ в спортивную машины, с уникальным и неповторимым дизайном, с ревущим двигателем под капотом, со спортивным салоном и мощнейшей стереосистемой, “крутым” спортивным рулем, модной подсветкой салона авто и визгом мощных покрышек? Помимо этого, машина с оригинальным тюнингом — это прекрасный повод самовыражения в компании или бональный “выпендреж” перед красивыми девушками И не важно, ВАЗ это или новенькая Mazda 3, главное — оригинальность и качество исполнения дизайна автомобиля.

Тюнинг авто ограничивается лишь одним — Вашей бурной фантазией. Думаю, что многие фотографии ваза, представленные здесь, это прекрасно доказывают. Вот, к примеру, 2106 тюнинг автомобиля ВАЗ. Лично у моего соседа по лестничной клетке, работающего дизайнером сайтов, машина больше похоже на какого-то героя фильмов ужаса, включая грозный рем 2.5 литрового двигателя и очень качественной аэрографии машины.

И все это сделано своими руками за смешные сроки. Многие услышав такое понятие, как тюнинг ваз 2107 или 2112, начинают ехидно посмеиваться, наивно представляя перед собой какой-нибудь ретромобиль. Но все встает на свои места, когда эта “конфетка” показывается из-за поворота. Сильный внешний вид, блестящие колпаки, мощный, рычащий двигатель, тонированные стекла — ну, как тут не влюбиться?!

Для меня лично было большим открытием узнать, что помимо внешнего тюнинга ваза или любой другой машины, существует еще такое понятие, как “тюнинга двигателя ВАЗ”. Я и понятия не имела о существовании эксклюзивных спортивных карбюраторов, о том, что существуют кованные поршни, тюнингованные спортивные распредвалы, ресиверы или кольца, спортивные вакуумные усилители и амортизаторы. Но все это — неотъемлемая часть “заряженного” автомобиля.

Думаю многие из Вас со мной согласятся, если я скажу, что в идеале, классно затюнингованный ваз(пусть даже “2101″) зачастую превосходит по своей красоте и физическим параметрам даже модные серийные иномарки.

Тюнинг автомобиля, кроме того, что — очень увлекательное занятие, но также зачастую — очень дорогое дело. Посудите сами, у одного моего знакомого была обычная семерка. Но после того, как он однажды вбил в строку поиска Гугла фразу “2107 тюнинг” его жизнь, а также жизнь его семьи радикально изменилась.

Стоит лишь заметить, что за год работы над внешним и внутренним дизайном и тюнингом своей машины ваз 2107 он потратил более 8.000$ на всевозможные приобретения для своей “ласточки”. И это, как я понимаю — не самая большая сумма обработки машины. Думаю, что многие из Вас знают либо по себе, либо от друзей, о людях, тратящих десятки тысяч доларов на тюнинг авто.

Для многих автолюбителей тюнинг автомобиля — это не столько средство самовыражения, это своего рода некий стиль жизни, без которого они будут считать себя неполноценными членами общества. Лично я убеждена, что таких людей необходимо поощрять и всячески поддерживать их начинания, ибо они вносят в нашу жизнь пусть немного, но все же радости, цвета и неординарности, а их желание выделиться из серой массы — отличный стимул для нас с Вами, возможно, изменить себя в лучшую сторону.

Какие изменения принесет нам чип-тюнинг ВАЗ 2112 своими руками? Рассматриваемая доработка позволит нам улучшить показатели динамики, повлиять на расход топлива и много другое.

Можно найти в Интернете большое количество установочных программ, но среди самых популярных выступают «спорт» и «эконом». Если чип-тюнинг ВАЗ 2112 делать под спортивную заточку, то улучшение динамики при езде гарантировано, однако расход топлива немного возрастет, но это мелочи. Что касается программы «Эконом», то исходя из названия видно, что она способствует уменьшению расхода топлива в городских условиях.

Перепрограммировать микросхему поможет специальное устройство. Программатор подключается к персональному компьютеру и разъему блока, установка программы происходит за считанные секунды: ждать долго не придется. Идеальный вариант — доверить программирование системы управления специалистам данной области, делать все своими руками рискованно, но если вы уверены в своих силах, тогда приступим.

Сперва нам необходимо осуществить замену одной микросхемы встроенной памяти на другую. Данная операция производится при условии, что она не располагается на печатной плате контроллера на пайке. Перед снятием микросхемы демонтируем контроллер. После чего отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Переходим в салон и снимаем щиток панели приборов ВАЗ 2112. Разъединяем разъем с проводами от контроллера. С помощью ключа на 10 откручиваем три гайки крепления изоляционного слоя, откручиваем не полностью. На следующем этапе нам необходимо двигать контроллер вверх и вперед. Вытаскиваем его вместе с изоляционной вставкой, которую все равно придется открутить.

Далее с помощью фигурной отвертки откручиваем четыре винта с корпуса контроллера, это позволит нам снять крышку. Берем специальные пластмассовые щипцы, с помощью которых вытаскиваются микросхемы с платы. Руками туда не лезьте, неудачное движение и дорогостоящий ремонт гарантирован. Производим обратную установку микросхем и контроллера на Ваз 2112. Чип-тюнинг произведен, обратите внимание на фото, они также станут вашим помощником.

Ссылка на основную публикацию