Тюнинг буханки своими руками

УАЗики, несмотря на свою простоту и полное отсутствие комфорта, достаточно популярны в нашей стране. Объясняется это очень просто – превосходная проходимость и дешевизна обслуживания. Одна из моделей получила название «буханка», поскольку очень сильно напоминает внешне это хлебобулочное изделие. Ну, раз популярен автомобиль, то и тюнинг УАЗ буханка своими руками так же не стоит оставлять в стороне.

Тюнинг буханки своими руками

Техническая часть

Прежде всего, это внедорожник, который требует соответствующего оборудования. Сразу оговоримся, что его стоимость может зашкаливать за пару миллионов. Не стоит думать, что УАЗ выбирают люди, у которых нет денег на «кукурузер». Это совсем не так, потому что:

  • Land Cruiser не может конкурировать с «буханкой», поскольку они находятся в разных классах. Вот если бы проходили соревнования по комфорту, то ситуация обернулась бы в точности наоборот;
  • УАЗ значительно можно улучшить, в то время как Ленд Крузер уже практически полностью напичкан электроникой. Здесь можно ограничиться лишь навесным оборудованием, а сам авто останется практически штатным.

Трансмиссия

Итак, первое, на что надо обратить внимание при переделке любого внедорожника – это трансмиссия. Мы посмотрим на тюнинг при наличии средств. Да, все работы нужно выполнять самим, но оборудование все равно придется покупать.

Как правило, любители тюнинга устанавливают на Буханку мосты «Барс». Спереди устанавливается мост с повышенным передаточным числом, усиленным поперечным стабилизатором, а так же увеличенной шириной колеи. Сзади все примерно так же, но дифференциал тут самоблокирующийся, что очень полезно при преодолении полного бездорожья. Не удивительно, что передний мост не имеет блокировки, потому что колеса поворачивают.

Тюнинг буханки своими руками

Подвеска

Идем дальше, теперь подвеска. Надо сказать, штатная не так уж и плоха, но вот амортизаторы пожестче, а так же полиуретановые уплотнители еще никому не мешали. Кроме того, есть такая вещь, как лифт подвески. Тут придется выбирать пружины, а так же амортизаторы с увеличенным ходом. Лифт подвески делается для того, чтобы увеличить ее ход, а так же приподнять автомобиль над бездорожьем.

Еще есть такое мероприятие, как лифт кузова. Он преследует те же цели, но здесь используются несколько иные методы. Под крепления к раме подкладываются обычные хоккейные шайбы, которые служат всю оставшуюся жизнь. 4 штуки под каждое крепление обеспечивают лифт до 25 см, в зависимости от размеров шайбы.

Не самое последнее дело – это установка увеличенных колес на УАЗ. Здесь практически нет ограничений, за исключением вместительности колесных арок. Этот же недостаток описывается предыдущим мероприятием, а именно – лифтом кузова. Основным критерием для выбора покрышек является внешний диаметр. Как правило, он равен 32”.

Тюнинг буханки своими руками

Навесное оборудование

Ну список дополнительного навесного оборудования так же просто огромен, а способ его применения – это исключительно фантазия каждого. Так, например, лебедку на экспедиционном багажнике можно использовать как подъемный кран, например, для запаски, потому что вес ее может быть достаточно велик.

Вот небольшой список основных доработок:

  • Экспедиционный багажник;
  • Кенгурятник с площадкой для установки лебедки;
  • Сама лебедка, с показателем грузоподъемности около 10000, что равно примерно 3 тоннам;
  • Неплохо было бы установить лебедку и на задний бампер;
  • Фары-искатели, лучше использовать галогеновые, они менее привередливы к условиям эксплуатации.

Это лишь основной список, есть еще мелочи вроде шноркеля и прочих. Его можно продолжать практически бесконечно.

Салон

Интерьер автомобиля также не стоит оставлять без внимания, однако, готовых решений практически нет, поэтому владельцам приходится доводить салон УАЗ буханка своими руками.

Тюнинг буханки своими руками

Большинство делает будку пассажирской и размещает там удобные кресла, спальные места, столики. Не стоит забывать, что после подобных доработок автомобиль может заехать в такие места, где желательно наличие ночлега, а так же места для приема пищи и прочих занятий. Как правило, УАЗики используют именно для преодоления бездорожья.

В последнее время пошла мода делать из Буханок экскурсионные автомобили, которые, кстати, пользуются огромным спросом.

Но не надо забывать про впереди сидящих. Для них стоит установить более удобные кресла, а рулевая колонка от Соболя станет очень кстати, поскольку здесь имеется регулировка по наклону. Чтобы в поездке не было скучно, можно установить аудиосистему, но стоит выбрать качественную, чтобы не портить впечатление об автомобиле.

Тюнинг буханки своими руками

Заключение

Ну что можно сказать в заключение. Прежде всего, это внедорожник с огромным потенциалом, который надо развивать. Недаром он используется для снабжения государственных служб. Многие не начинают тюнинг своего автомобиля, потому что им кажется, что для таких работ нужно очень хорошо знать устройство автомобиля, но посмотрев видео: тюнинг УАЗ буханка не покажется вам таким уж и сложным делом. Для этого просто надо чуть-чуть поднабраться теории и не бояться экспериментировать. Ведь именно экспериментаторы достигают самых высоких результатов в своих начинаниях.

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.

Тюнинг буханки своими руками

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.

Тюнинг буханки своими руками

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

Тюнинг буханки своими руками

Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

Тюнинг буханки своими руками

Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Отделка салона

Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

Полка своими руками

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

Тюнинг буханки своими руками

В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Диван

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

Переделка делается так:

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Тюнинг буханки своими руками

Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки спереди и сзади. Это приспособление поможет справиться с трудными ситуациями в условиях бездорожья.

Классический УАЗ Буханка (он же Таблетка) пользуется огромной популярностью в нашей стране. Тысячи охотников, рыболовов и просто путешественников отдают предпочтение именно ему, а не навороченным японским джипам или американским Хаммерам. Причин для этого немало — в первую очередь простота устройства, высочайшая надежность и низкая цена. Конечно, имеет автомобиль и определенные недостатки. К счастью, их не слишком много, так что несомненные плюсы полностью перекрывают их. Тем более, что устранить их не так сложно, как можно подумать. И тюнинг УАЗ Буханка своими руками — вовсе не сказка, как кажется на первый взгляд.

Тюнинг буханки своими руками

Комфорт — первое дело в долгих путешествиях

Безусловно, одним из главных минусов Буханки является полное отсутствие комфорта. Что ж, автомобиль создавался в первую очередь для нужд военных, так что о комфорте создатели думали в последнюю очередь. Ну а охотники и путешественники вовсе не прочь с комфортом отдохнуть в своем автомобиле после тяжелого дня.

Переделать салон Уаз Буханка своими руками сравнительно несложно, это сможет сделать любой владелец, у которого есть руки и минимальный запас знаний. Вариантов тюнинга — сотни. В нашем же случае мы предпочли имеющиеся лежащие места обшить паралоном. Заняло это немного времени и денег, при этом получилось довольно неплохо, теперь в салоне может с комфортом выспаться четверо-пятеро человек, что немаловажно для путешествия, занимающего несколько дней.

Тюнинг буханки своими руками
Смертельная усталость после дня за рулем — постоянный бич водителей всех разновидностей УАЗов. Поэтому мы также изменили дизайн водительского сиденья. Пошли мы более сложным путем, то есть не стали устанавливать комфортабельную сидушку от другого автомобиля, а решили обшить имеющееся сидень слоем дополнительного мягкого пружинистого материала (поролона) и снабдить спинку специальной поясничной поддержкой.

Далее был заменен руль на более эргономичный и он же был дополнен гидроусилителем. Это, конечно, повышает возможность поломки, зато теперь боль в плечах навсегда покинет, даже если необходимо будет проехать сотни километров.
Тюнинг буханки своими руками

Качаем изнутри и снаружи

В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо».

Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии — серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.

Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.

Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.

Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.

И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:
Тюнинг буханки своими рукамиТюнинг буханки своими рукамиТюнинг буханки своими рукамиТюнинг буханки своими руками

Вердикт

Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля — сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию. А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.

Предлагаем Вам напоследок также посмотреть демонстрирующее УАЗ Буханка тюнинг видео:

Производить легендарный УАЗ-452 начали в далёком 1965-м. Ульяновский автомобильный завод взял следующую задачу – создать по максимуму надёжное и прочное авто, которое смогло бы без какого либо труда справляться с каждым препятствием на пути. Инженерам УАЗ удалось справиться с данной задачей – похожий на хлебную «буханку» автомобиль отлично годился для таких задач как сопровождение танковых колонн.

Было вполне в порядке вещей то, что в те далекие времена основные силы производства и мысли инженеров были устремлены к созданию очень простого, но при этом до предела надёжной машины, поэтому на комфорт салона и удобство использования авто было уделено ну очень мало времени. Множество отечественных автомобилистов и в наш час отдали бы предпочтение такому авто, а не современным аналогам из зарубежья. Причины вообще-то еще шире: достаточно низкий ценник, приемлемый уровень надёжности, простота в эксплуатации, неограниченность в возможностях проявлений фантазии, что важно в такой задаче как тюнинг салона уаз буханка.

Что же можно модифицировать?

Тюнинг буханки своими руками

  • Можно осуществить следующий тюнинг салона:
  • Провести замену заводских сиденья, либо обшить их таким материалом как поролон;
  • Установка нового руль с усилениями;
  • Выполнить теплоизоляцию;
  • Провести установку салонного люка;
  • Заменить приборную панель;
  • Произвести установку дополнительного оборудования.
  • Заменяем родные сиденья

Немаловажно, чтобы сиденья были в меру компактными, иначе управление буханкой будет неудобным. Если на средстве передвижения планируются постоянные выезда, тогда можно даже организовать спальные места или столик раскладного типа. Задний пассажирский отсек желательно модифицировать новым освещением. Салонные плафоны способны вмиг посадить любые аккумуляторы, поэтому рекомендуется заменить стандартные лампочки, на решения светодиодного типа.

Установка нового руля

Тюнинг буханки своими руками

Большинству автовладельцев приходится по вкусу руль «Газели», но без дополнительных переделок он будет высоковат. В качестве альтернативы устанавливают специально адаптированное для буханки рулевое колесо. На данный момент такие вещи можно отыскать буквально в любом автомобильном магазинчике. Если же у вас отсутствует желание или возможность по замене рулевого колеса, достаточно ограничиться рядовой оплеткой обода.

Работы по теплоизоляции салона буханки

Тюнинг буханки своими руками

Тюнинг салона автомобиля данной модели также можно тепло изолировать. На работу отнимется не так уж и много времени – просто нужно проложить фанерку, поролон и утеплительный материал. В роли утеплителя вполне подойдет пенополистерол. Он достаточно легок и прост в прокладывании в труднодоступных частях буханки благодаря гибким свойствам данного материала.

Установка новой приборной панели и люка

Тюнинг буханки своими руками

Оснастить уаз буханка тюнинг салона своими руками фото можно обширнейшим числом разномастных вещиц, благо места с запасом. Также для постоянно свежих воздушных потоков можно будет организовать и люк. Тут в ход пойдет аппарат для сварочных работ, дрель и конечно же углошлифмашина. Работать придется в кропотливом режиме, но результаты превзойдут все мыслимые ожидания.

УАЗ буханка тюнинг своими руками. Такой тюнинг, или по другому переделка этого автомобиля очень распространена. А все благодаря тому, что это недорогой автомобиль и в нем есть, что усовершенствовать. Он неприхотлив, проходим, но как всегда «проходимости много не бывает» и здесь можно приложить руку. В плане комфорта он очень минималистичен и вот тут очень большой простор для творчества.

Тюнинг своими руками кабины УАЗ буханка . Для облегчения работы водителя можно установить «нормальное» сидения, а не то орудие пыток, которое ставят на заводе. Так как у правление на автомобиле очень тяжелое, то здесь нисколько не помешает удобный руль с гидроусилителем. Весь салон очень аскетичен. Голый металл вызывает сплошное уныние. Его можно заклеить специальным материалом и даже кожей, а еще лучше всего покрыть его специальным составом – флоком. Он наносится, как краска из баллончика. Лучше взять дорогой, качественный, чем китайский, который очень плохо держится. Такой флок, может быть любого цвета. Панель приборов также можно облагородить. А так как, при тюнинге добавится дополнительное оборудование, то необходимо будет установить новые кнопочки и переключатели.

Тюнинг салона Уаз Буханка. Здесь можно установить удобные диваны и столик, которые складываясь, превращается в удобную лежанку. Совершенно не лишним будет установка дополнительного освещения и печки. При желании можно установить аудиосистему и даже телевизор. Изнутри можно сделать шумо и теплоизоляцию.

Так как УАЗ буханка чаще всего приобретается для рыбалки и охоты, то над проходимостью, хотя она и так высока, можно еще поработать. Можно поставить более другие мосты, сдвоенные амортизаторы, подвеску поднять и установить более серьезные «бездорожные» покрышки. Необходимо только проследить, чтобы они при повороте не упирались в арки.

Для поездки на дальние расстояния по пересеченной местности, на автомобиль устанавливают веткоотбойники, длинный багажник на крышу и лебедку. Многие устанавливают дополнительную светотехнику и поворотный фонарь на крышу.

Уаз Буханка — отличный вариант для тюнинга своими руками. После самодельной переделки, из этого микроавтобуса (Модели: 452, 2206, «Фермер» 3909 и 3741) получается достой внедорожник для активного отдыха (охота, рыбалка и т.д.). Основные направления по тюнингу (переделке) УАЗа Буханки: тюнинг салона, изменение характеристик подвески (увеличение дорожного просвета — лифтинг), переделка кузова, доводка или замена двигателя на мотор от иномарки, установка дополнительного внедорожного оборудования и силовых обвесов. Варианты подготовки для трофи рейдов..

Переделка и доводка Буханки для бездорожья

Отличный лифтинг для Уаза буханки — микроавтобуса повышенной проходимости. Тюнинговый силовой бампер с кенгурятником и лебёдкой, а также покраска под камуфляж — новое лицо УаЗа.

Тюнинг буханки своими руками

Тюнинг UAZ-452 для охоты и рыбалки

Уазик буханка переделанный своими руками. Отличный пример самодельного тюнинга (лифтинг подвески и установка внедорожных колёс, установка силового обвеса и экспедиционного багажника и.

Подготовка для бездорожья своими руками

Тюнинг или переделка своими руками для охоты Уаза пассажирского микроавтобуса — БУХАНКИ. Нестандартная схема открывания дверей и увеличенный клиренс подвески с рассширенными арками.

Самодельный тюнинг и улучшение

Гораздо больше чем просто внедорожный тюнинг . Это уже полноценная переделка, включающая серъёзные изменение пассажирского кузова (его габаритов и объёма), а также других работ, выпол.

Тюнинг-переделка Буханки

Установка своими руками на микроавтобус (УАЗ Буханка) багажника на крышу. А также замена колёс, увеличение дорожного просвета и камуфляжная покраска кузова..

Популярный набор для тюнинга Уаз 452

Самодельный тюнинг для Уаза Буханки: лифтинг, аэрография под камуфляж, защитные дуги в комплекте с багажником на крышу и кенгурятником на тюнинговом бампере с лебёдкой.

Тюнингуем буханку своими руками

Тюнинг грузопассажирского Уаза: военные мосты от «Барса», дифференциалы повышенного трения(для улучшения проходимости), удлиненные тюнинговые серьги рессор (для увеличения дорожного п.

Тюнинг уазика буханка

Тюнинг, стайлинг — всё грамотна и аккуратно — уаз буханка.

Посмотреть остальные материалы по теме Тюнинг Уаза Буханки: 1-8 9-16 17-24
в разделе Уаз тюнинг фото.

Эта «буханка», по всем признакам – лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо… «Знаешь, почему в «уазике-буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток.

Тюнинг буханки своими руками

Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.

Тюнинг буханки своими руками

«Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика». Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с расширенными возможностями.

Алюминий вокруг по борту.

Тюнинг буханки своими руками

Небольшой кран для разгрузки с крыши.

Тюнинг буханки своими руками

Лебедка для буханки, которая играет роль крана.

Тюнинг буханки своими руками

Положительный вылет дисков, портальные мосты и, конечно, лифт подвески вкупе с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам безболезненно поместиться в арки.

На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SuperSwamper Bogger размерностью 35х14.50/16 ( про лифт буханки читать тут ). И они даже при максимальной артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Почти совсем. Для того чтобы на машине можно было еще и ездить, подвески были оснащены сдвоенными амортизаторами Rancho 5000 спереди и сзади.

Усиленная подвеска и амортизаторы.

Тюнинг буханки своими руками

Лебедка на заднем бампере.

Тюнинг буханки своими руками

Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от «Соболя», посаженный на регулируемую по наклону колонку.

Тюнинг буханки своими руками

Гидроусилитель ZF помогает вращать штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы. Их много, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте фотографии.

А восседает пилот на троне, в котором я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родное, просто нашли место, где умеют из пыточных стульев «уазика» делать роскошные кресла. С отличным поясничным подпором, кстати. А комфорт пилоту обязательно понадобится, потому что работа у него серьезная – одних кнопочек и тумблеров вокруг столько, что в глазах рябит! Тем более что электрических систем у автомобиля две, и они полностью раздельные. Два аккумулятора, два генератора, так что на всякий случай у пилота имеется два аварийных выключателя, чтобы раз – и все отрубить!

Суровый такой броневик!

Тюнинг буханки своими руками

Катки под стать всей машине и весят соответственно.

Тюнинг буханки своими руками

Салон класса люкс – аллюминий!

Тюнинг буханки своими руками

Тюнинг буханки своими руками

Стол внутри салона Буханки.

Тюнинг буханки своими руками

Кожаный диван для гостей охоты или рыбалки на УАЗ-е.

Тюнинг буханки своими руками

Кожаный диван в разложенном состоянии.

Тюнинг буханки своими руками

Комментарии изготовителя.

Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают возможность спокойно проходить «лежачих полицейских».

Но машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину.

Если снять стабилизаторы, ограничивающие артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин можно было бы даже на экстремальные трофи-рейды выпускать.

В общем, конечно, ломаться она все равно будет – это же «УАЗ», но в перерывах между ремонтами даст настоящий кайф своим владельцам. И это действительно круто!

Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато в далёком 1965 году. Ульяновскому автомобильному заводу была поставлена задача – создать максимально надёжный, прочный автомобиль, который смог бы без особого труда справиться со всеми препятствиями на своём пути. Инженеры УАЗ со своей задачей справились – внешне схожий с «буханкой» хлеба автомобиль сгодился для задач по сопровождению танковой колонны.

Тюнинг буханки своими руками

Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные мысли были направлены на создание максимально простого, но предельно надёжного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству пользования авто уделили минимальное количество времени. Многие отечественные автомобилисты и сегодня отдают предпочтение именному этому автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин здесь на самом деле несколько: низкая цена авто, надёжность, простота эксплуатация, неограниченная возможность проявления фантазии для осуществления тюнинга салона УАЗ «Буханка».

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке огромное количество зарубежных внедорожников, прощаться с детищем Ульяновского автозавода изъявляют желание немногие. УАЗ-452 настолько простой в конструктивном плане, что в автомобиле улучшить и модернизировать можно всё.

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на рыбалку и охоту автомобиль.

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
  • Осуществить теплоизоляцию;
  • Установить в салоне люк;
  • Поставить другую приборную панель;
  • Оснастить дополнительным оборудованием.

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.

Замена родных сидений

Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», то в первую очередь большинство владельцев машины сетуют именно на неудобные сиденья. И здесь возникает дилемма – дорабатывать родные сиденья поролоном либо же установить новые сиденья с другого автомобиля. Однозначно сказать, что лучше – невозможно.

С одной стороны, проще установить новые кресла и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском сиденье не так много. Установить любые иномарочные кресла не получиться. Если говорить о российских аналогах, то в салон «Буханки» можно установить сиденья с «девятки» или с Москвич-2141.

Тюнинг буханки своими руками

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Passat B3.

Важно чтобы сиденья не были слишком высокими, в противном случае управлять авто будет неудобно. Если на «Буханке» запланированы частые выезда на охоту или рыбалку, то в салоне не будет лишним организовать удобные спальные места и раскладной столик. В заднем пассажирском отсеке желательно заменить «родное» освещение. Салонных плафонов достаточно много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этого положения следующий – замена обычных лампочек на светодиодные фонари.

Устанавливаем новый руль

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих владельцев авто не устраивает родная «баранка». От стандартного руля быстро устают руки во время длительных поездок, поэтому многие владельцы во время тюнинга УАЗ-452 своими руками первым делом заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но в этом вопросе также есть свои трудности. Дело в том, что подобрать по шлицам более качественное рулевое колесо не так-то просто.

Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от «Газель», но без дополнительной переделки он будет слишком высоким. Как альтернатива – установка специально адаптированного рулевого колеса для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если же особого желания и возможностей, заменять рулевое колесо, нет, то можно обойтись простой оплеткой на обод.

Проделываем теплоизоляцию салона

Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего во время тюнинга сделать теплоизоляцию. Вся работа не отнимается много времени – достаточно руками проложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистерол. Его достаточно легко и просто прокладывать в труднодоступных местах за счет гибкости материала.

Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Еще один недостаток «Буханки» – примитивная приборная панель с минимум информацией. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать её привлекательней владельцы авто обклеивают её плёнкой. Но как быть с неинформативными приборами? В этом случае поможет только саморучный тюнинг. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, либо максимальное оснащение панели дополнительным оборудованием.

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Оснастить панель можно большим количеством различных приборов, места предостаточно. Также для постоянно потока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа довольно кропотливая, но результат превзойдёт все ожидания.

Всевозможных вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками достаточно много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий абсолютную свободу действий владельцу, которая ограничивается только собственной фантазией и денежными средствами. В салон авто можно установить даже автоматический диван, приобрести DVD и различные современные устройства значительно упрощающие жизнь и помогающие скоротать время, отдохнуть и расслабиться после длительной поездки.

Тюнинг буханки своими руками

УАЗ-452, он же «буханка» и «таблетка» в народе, – полноприводный двухосный грузопассажирский автомобиль, доступный в бортовом и кузовном варианте, с многолетней историей (его производство стартовало на Ульяновском автозаводе еще в 1957 году). Имеет над своими «коллегами» по классу массу преимуществ, главные из которых: неприхотливость, надежность и высокая проходимость даже в базовой комплектации, но эта самая комплектация уже порядком устарела за последние десятки лет, тогда как конкуренты регулярно совершенствовались, получали новые современные опции и улучшали свои внедорожные способности. Вот почему сейчас очень популярны всевозможные переделки этого исторического автомобиля, тем более что тюнинг УАЗ «Буханка» своими руками сделать не так уж сложно, но для начала стоит прислушаться к нескольким советам и рекомендациям, приведенным ниже.

Тюнинг буханки своими руками

Для езды по пересеченной местности на внедорожники чаще всего устанавливают 33-ю резину, но для этого УАЗу не хватает где-то 10-ти сантиметров. Чтобы поднять кузов относительно рамы на желаемую высоту достаточно на каждое крепление установить по 4 хоккейные шайбы, а между мостами и рессорами внедрить 12-тисантиметровые проставки. После лифта кузова обязательно нужно на ту же высоту поднять рычаги раздатки, для этого к раме приваривают специальную площадку под силуминовое основание рычагов.

Тюнинг буханки своими руками

Очень часто, когда делают тюнинг УАЗ буханка своими руками, вместо стандартных заводских амортизаторов устанавливают более жесткие пружины, тем самым уменьшая вертикальный ход колеса и повышая устойчивость автомобиля. Но при этом обязательно нужно заменить втулки и рычаги, так как с усиленной подвеской стандартные запчасти долго не продержатся. На практике проверены и хорошо зарекомендовали себя задние амортизаторы OLD MEN EMU (N53) и передние газо-масляные Gabriel (G63515) с VST-клапаном.

Рессоры, особенно передние, — самое слабое звено подвески. Чтобы их усилить есть простое и экономичное решение – наварить на мосты площадки, к раме – стаканы, и установить дополнительные пружины от ВАЗ-2104.

Тюнинг буханки своими руками

Не меньше нареканий у поклонников езды по бездорожью вызывает и заводская тормозная система УАЗ «буханка». Ее обычно полностью меняют. Самая популярная замена — тормоза от ГАЗ-24 с главным тормозным цилиндром, который при установке нужно связать с педалью тормоза через коромысло и тягу, а затем закрепить на раме, и разнесенным вакуумом, который необходимо расположить возле рычагов раздатки. Вместо рабочих тормозных цилиндров на УАЗ «буханка» устанавливают самоподводящиеся.

Почитайте ещё:

Тюнинг буханки своими руками

Любой владелец автомобиля УАЗ «Буханка» понимает, что его внедорожник по наличию комфорта в салоне весьма далек от зарубежных аналогов. Конечно же, он намного дешевле и изначально разрабатывался в .

Тюнинг буханки своими руками

Любое начинание может увенчаться успехом, если вложить в него некоторое количество времени, сил и средств. При желании можно даже выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками — превратить обычного «козл .

УАЗ 452 пользуется большим спросом среди любителей охоты и рыбалки. Высокая проходимость, неприхотливость и большая вместимость – основные плюсы автомобиля. Однако из-за отсутствия комфорта многие водители прибегают к переделке салона и технического оснащения УАЗ “буханка” своими руками.

Изменение технических характеристик

Тюнинг буханки своими руками

Оригинальное усовершенствование салона “буханки”

Данное транспортное средство нуждается в технических доработках. В этом случае используется схема “буханки”. Изменения связаны с установкой дифференциалов, предназначенных для повышенного трения. Такой тюнинг УАЗ “буханка” позволит не рвать трансмиссию, для которой характерна жесткая блокировка. При необходимости можно установить длинные рессоры. Что касается выбора амортизаторов, то рекомендуется отдать предпочтение модели Rancho 5000.

Для УАЗ “буханка” тюнинг предусматривает установку дизельного мотора и стабилизаторов на задний и передний мосты, а также дисковых тормозов. Автомеханики рекомендуют усилить своими руками жесткость рамы. Для этого используют подрамник.

Просмотрев фото тюнингованных УАЗов, каждый владелец этого автомобиля может определиться со стилем, в котором он хочет оформить свой внедорожник. Если есть возможность, штатный штурвал заменяется рулем от “Соболя”. Подобная конструкция легко вращается за счет гидроусилителя ZF. С помощью дополнительных приборов, установленных в салоне, водителю будет удобно контролировать работу каждой системы.

Модернизация салона

Если у вас “буханка”, тюнинг салона может предусматривать установку сидений от BMW. Еще один вариант – обшивка кресел своими руками. Модернизация придает сиденьям дополнительный комфорт и поясничную поддержку, что позволит водителю длительное время находиться за рулем.

Отделка салона будет нестандартной, если установить в “буханке” электрический диван. Его работу можно регулировать с помощью пульта управления. Если нажать на определенную кнопку, диван превратится в кровать. При помощи пульта диван легко складывается, а на его месте появляется столик.

Тюнинг буханки своими руками

Еще один вариант оформления салона

Подобная модернизация порадует не только владельца, но и пассажиров УАЗ. Люк, предусмотренный в потолке “буханки”, не оснащен автоматическим приводом. Для его легкого открывания и закрывания можно установить специальный механизм. Повышению комфортности езды в таком транспорте способствует установка в салоне телевизора с DVD.

Тюнинг “буханки” предусматривает доработку багажника. Здесь можно сделать сейф, который будет открываться с помощью пульта. На крыше внедорожника некоторые устанавливают импровизированный балкон, для чего нужен соответствующий чертеж. Кроме фар, своими руками монтируют хай-джеки и запасное колесо.

В качестве дополнительной опции на крышу “буханки” монтируют кран. Эта конструкция включает в себя балки, ролик и лебедку. Такой кран легко собирается и разбирается. Он позволяет поднять груз весом до 500 кг.

  • О проекте
  • Справочник
  • Библиотека
  • Каталог компаний
  • Отзывы
  • Консультации
  • Задать вопрос

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Тюнинг буханки своими руками Как сделать приличный тюнинг УАЗ «Буханка» своими руками – снаружи и внутри – хорошая задача для его счастливого владельца. Ведь не секрет, что Буханка (она же – Таблетка) – весьма популярная машина у довольно многочисленного племени рыболовов и охотников нашей страны.

Этот неброский, но довольно вместительный, проходимый и надежный автомобиль многие россияне предпочитают всяческим импортным внедорожникам (хотя он и не самый лучший для России). И дело не только в цене (она на несколько порядков ниже, особенно, если авто б/у). Конечно же, как и всякий автомобиль, Буханка имеет и свои (даже многочисленные) недостатки. Однако, и плюсов довольно много. А минусы можно попытаться устранить.

Содержание

Тюнинг буханки своими руками

Водительское кресло и руль

Логично, в первую очередь, позаботится о комфорте для водителя. Итак, чтобы избежать смертельной усталости и заклинившей спины, убираем водительское кресло и меняем его на комфортный аналог (можно взять подходящее по креплениям с импортного авто, иначе их придется переваривать). Сиденье должно быть, как минимум, с боковыми поддержками.

Далее – в небытие уходит и непомерный руль. Заменяем его на эргономичный, небольших размеров, дополненный гидроусилителем. Так плечи водителя, привыкшего по городу кататься на легкой иномарке, послушной даже мизинцу, в полевых условиях езды на Буханке не будут уставать.

Тюнинг буханки своими руками

Лежачие места

Охотники или рыболовы иногда не прочь отдохнуть внутри своего УАЗа. Но что нам предлагает штатный вариант? Очень жесткие раскладывающиеся сидения, на которых качественный отдых становится просто невозможным. Итак, обшиваем штатные лежачие места мягким поролоном. Для этого понадобится сам материал и брезент или ткань (кожзаменитель) для обивки.

Вначале нужно сделать выкройки и вырезать куски поролона, подогнав их под формы сидений. Затем делаем обивку, тоже по выкройкам. Получилось довольно обширное место для отдыха. При случае, человек пять может спокойно переночевать с комфортом. Также можно для такой ночевки предусмотреть и маленькие автомобильные надувные подушки для фиксации головы, и теплые складные непромокаемые одеяла – будут не лишними в холодные ночи даже летом.

Лебедка: Поскольку тюнинг уже пошел по пути максимального приспособления к полевым (озерным, речным, лесным) условиям – то есть, для трудных дорог – не лишним будет установка на машину лебедки. Нужно правильно подобрать ее размеры и грузоподъемность, так как сама машина-Буханка довольно тяжела на подъем. Также лебедка должна быть правильно закреплена на корпусе авто, чтобы ее не оторвало вместе с бампером, например, при рывках. То есть, закрепляем ее на несущие части.

Кенгурятник: Этот аксессуар у некоторых владельцев, любящих поохотится да порыбачить, является неизменной составляющей тюнинга УАЗа. Его можно и сделать, и установить самостоятельно, согласно чертежам и проектам, потребуется только труба из нержавейки, сварка, болгарка, обрезы металла. Можно, конечно, установить и купленный готовый, но тогда цена вопроса увеличивается. Смысл сего приспособления вполне практический: избежать при езде по кривым дорогам возможных травм передней части автомобиля.

Тюнинг буханки своими руками

Однако, следует помнить, что кенгурятник лучше уж сделать настоящий, прочный, а не бутафорский, который отлетает или гнется даже при самых слабых ударах. Уж делать, так на совесть. И здесь много зависит от выбираемых для конструкции материалов и способа крепления.

Дополнительное освещение: Оно тоже, особенно в ночью, будет весьма кстати, так как на проселочных и лесных дорогах фонарное освещение, как правило, отсутствует. Устанавливается оно обычно на крыше автомобиля в виде дополнительных прожекторов, достаточно мощных. Пригодится такая доработка и для ночной рыбалки «на свет». Крепятся хорошо приборы на решетку верхнего багажника, если она имеется. Если нет – рекомендовано прикрутить. И груз наверху можно приспособить, и спереди прожекторы закрепить.

Движок и ходовая: Мотор можно оставить штатный – для неторопливой бездорожной езды вполне хватит. А вот диски и шины, чтобы снизить давление на грунт, нужно сменить на более широкие. Протекторы на шинах – максимально приближенные к тракторным, для безболезненного перемалывания грязи. Родной мост также меняем на расширенный, от Барса.

Сменим и дифференциалы с повышенным трением. Это поможет избежать пробуксовок во время езды по сложным участкам и не прожигать сцепление (потому что выход трансмиссии из строя – одна из наиболее серьезных поломок в полевых условиях).

Тюнинг буханки своими руками

Покраска

Наиболее часто используемый вид внешнего тюнинга Буханки – ее покраска. Она также должна быть под стать нашим рыбацким и охотничьим предпочтениям. Вначале подбираем варианты оттенков пятнистого маскировочного окраса, которые вам нравятся, но, не выходя из защитной цветовой гаммы.

Перед окраской необходимо выполнить также весь комплекс антикоррозийных работ. Затем делаем заготовки и шаблоны с дырками обтекаемой плавной формы для наведения маскировочных пятен. Не бойтесь напортачить, ведь подобную покраску потом легко подправить из аэрографического пистолета или баллончиком с краской. Красим в основной цвет (например, темно-зеленый) и наводим пятна по шаблонам. Дайте время, чтобы корпус хорошенько просох, в это время старайтесь не выезжать из бокса. Есть и другой вариант, например покрасить Раптором, но это уже на свой вкус и цвет.

Статьи по теме:

  • «Как подготовить машину к покраске»;
  • «Как выбрать компрессор для покраски»;
  • «Какой краской лучше красить автомобиль»;
  • «Какой лучше выбрать цвет машины».

Итоги: Безусловно, владелец, считающий тюнинг УАЗ «Буханка» своими руками главным делом всей жизни, найдет, что еще можно подправить в этой машине. Но можно ограничиться и вышеперечисленными доработками. Ведь и с данным тюнингом Буханка будет выглядеть вполне прилично и функционально.

Ссылка на основную публикацию