Тюнинг двигателя газ 21

Тюнинг двигателя газ 21

Можно уверенно сказать, что среди автомобилей, которые выпускались в советскую эпоху, Волга ГАЗ 21 занимает особое положение. При всем несовершенстве советского автомобильного дизайна, «двадцать первая» получила вполне русский оригинальный экстерьер.

Тюнинг двигателя газ 21Гармоничные крупные формы, открытая на всеобщее обозрение передняя часть, округлость багажника, совершенные формы крыльев и удачное сочетание плоских и гнутых стекол кабины – все это и есть ГАЗ 21. В реалии нашего времени, это полноправный член целый линейки ретро автомобилей отечественного автопрома.

Многие, приобретая автомобиль сегодня, стараются просто восстановить первоначальный и по своему прекрасный облик машины, а кто-то идет еще дальше и начинает производить тюнинг Газ 21 своими руками.

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Тюнинг двигателя газ 21

Некоторые, стараясь сохранить первозданность технического оснащения машины, производят только внешний тюнинг кузова. Несмотря на то, что в свое время Волга выпускалась более чем 160 вариантах расцветки, по своей сочности и глубине цвета они были далеки от совершенства. На фото можно увидеть, как будет замечательно выглядеть Волга, после окрашивания ее современной яркой краской, о которой в советские времена можно было только мечтать.

Тюнинг двигателя газ 21

Тюнингом панели приборов, как правило, никто не занимается, потому что в этом и есть прелесть ретро автомобиля, что в нем все должно быть натуральным. Можно только обновить панель приборов, выполнив ее в одном цветовом тоне с кузовом автомобиля, что позволит сделать салон праздничным, ярким и запоминающимся.

Тюнинг двигателя газ 21 Тюнинг двигателя газ 21

Вот тюнинг салона производят очень многие, совершенно преображая этим внутренний интерьер автомобиля. На фото прекрасно видно, чего можно добиться, если применить некоторые усилие и фантазию. Обивка сидений двухцветной натуральной кожей позволило совершенно изменить внутреннюю атмосферу салона, а выполненная в одной цветовой гамме обивка задних боковин и дверных накладок, только послужили дополнением к целостности всей картины. Установленный деревянный руль придал обновленному салону шарма и изысканности.

Тюнинг двигателя ГАЗ 21

Тюнинг двигателя газ 21

В большинстве случаев, тюнинг двигателя заключается в установке силового агрегата от следующего поколения автомобиля, ГАЗ 24. Этому способствует возможность его установки без особых проблем, благо места под капотом достаточно. Занимаясь заменой мотора, не стоит забывать о трансмиссии. Поэтому смена мотора сопровождается установкой новой коробки передач от той же 24-ой модели. После произведенной таким образом модернизации, ГАЗ 21 уже способен разогнаться до 140 км/ч.

Технический тюнинг ГАЗ 21, который связан с установкой импортных комплектующих, представляет собой ответственное и сложное мероприятие. Основная проблема заключается в несоответствии силового импортного агрегата и подкапотного объема Волги. Поэтому мастера, занимающиеся тюнингом двигателя, переделывают лонжероны, тем самым освобождая дополнительное свободное место для установки более мощного двигателя.

Тюнинг двигателя газ 21

Проведенная правильно и грамотно перекройка лонжеронов не нарушает прочности конструкции автомобиля, позволяя установить высокопроизводительный современный двигатель. Так, заменив родные лонжероны на элементы от ГАЗ 3110, вы сможете установить на своего «железного коня» совершенный двигатель TOYOTA 3RZ-FE, мощность которого 150 л. с.

Тюнинг двигателя газ 21

Занимаясь техническим тюнингом ГАЗ 21, стоит подумать о замене заднего моста. Для этого прекрасно подойдет задний мост от известного производителя автомобилей Volvo, отличительные черты которого – высокая надежность и малошумность.

Родство между ГАЗом и Фордом позволяет без особых усилий произвести установку фордовского мотора, который в сочетании с соответствующим трансмиссионным агрегатом, позволит разогнать автомобиль с устремившимся в прыжке ввысь оленем, до 210км/ч.

Как показала практика, установка на кузов таких популярных в наше время обвесов, накладок и спойлеров, может нанести только вред изысканному силуэту автомобиля. Точно так неуместно могут выглядеть противотуманные фары, вмонтированные в объемный бампер.

Дизайн «двадцать первой» Волги настолько хорош, что ее тюнинг должен больше касаться технического оснащения, чем внешнего вида и это уже удел профессионалов, а не любителей одиночек.

Что в действительности можно сделать из привычной многим ГАЗ 21 можно увидеть на видео.

Вам досталась по наследству старая «Волга» или вы специально приобрели этот легендарный автомобиль? Тогда эта статья для вас. Далее мы расскажем, как увлекательно провести свободное время, делая тюнинг ГАЗ-21 своими руками.

Основа для творчества

Для автомобиля, начавшего свою историю в 50-х годах прошлого столетия, сегодня практически все ремонтные работы можно смело назвать тюнингом. Не секрет, что запасных частей на эту марку уже много лет не выпускают. По этой причине экземпляры, восстановленные из родных деталей (которые к тому же приходится собирать по всему бывшему Советскому Союзу), стоят очень приличных денег. Эти суммы сопоставимы со стоимостью нового престижного автомобиля.

Тюнинг двигателя газ 21

В большинстве случаев владельцы старых автомобилей восстанавливают своих любимцев из того, что можно приобрести в ближайшей округе. В таких машинах уживаются детали от новых волговских моделей, «Рено», «Мерседеса», «Ниссана» и «Опеля». Сами того не подозревая, хозяева делают для своего ГАЗ-21 тюнинг.

Кузов

Кузов является важнейшей деталью для восстановления в автомобиле, которому за 60. Несмотря на толщину металла (она немного больше, чем на современных авто), коррозия за десятилетия смогла основательно навредить любому автомобилю тех годов.

Качество металла тогда было более высоким, чем сейчас, поэтому, если предыдущий владелец следил за кузовом, вовремя подавляя очаги разрушения, вы сможете обойтись и без сварочных работ. Достаточно будет качественно зачистить, обработать и подготовить кузов к последующей покраске. Но получить машину в таком состоянии — большая редкость и удача.

Несмотря на обтекаемые формы, присущие автомобилям середины прошлого века, находятся любители, делающие внешний тюнинг. ГАЗ-21 (фото этой машины вы можете увидеть в тексте) является одним из ярких представителей авто, переживших необычные преобразования.

Тюнинг двигателя газ 21

Но на самом деле, такая доработка — большая редкость, так как сохранение оригинального кузова (если не проводится кардинальная переделка автомобиля) является более выигрышной и предпочтительной.

Двигатель

Двигатель — это не менее популярный объект преобразований в ГАЗ-21, тюнинг его наиболее распространён среди владельцев машины. Многие предпочитают просто провести замену данного узла на более современный двигатель, взятый от автомобилей «Волга», выпускаемых сегодня.

Благодаря такому подходу, владелец заметно упрощает поставленные задачи:

  • увеличение мощности;
  • установку современной системы питания (инжектор);
  • возможность установки дополнительного климатического оборудования.

Родной двигатель, имеющийся в ГАЗ-21 «Волга», тюнинг может сделать более мощным или более экономичным. Иногда достаточно установить головку блока цилиндров от более свежей модели — «Волга» ГАЗ-24. Можно кардинально решить вопрос с системой подачи топлива. При этом материальные затраты не будут весьма велики. Если позволяют финансовые ресурсы, и при этом вы не занимаетесь полноценным оригинальным восстановлением автомобиля, а делаете тюнинг, руководствуясь своими потребительскими предпочтениями, смело меняйте двигатель на более современную модель.

Некоторые владельцы используют при такой работе машины импортного производства, выступающими в роли донора узлов и агрегатов. Как пример — тюнинг ГАЗ-21 (фото его мы предлагаем в статье), проведенный с использованием мотора от «Мерседеса».

Тюнинг двигателя газ 21

Такое решение позволяет автомобилю получить невиданные ранее ходовые качества. А наличие кондиционера и гидроусилителя многократно повышает комфортабельность машины.

Коробка передач

Устанавливая новый двигатель, вам лучше сменить и коробку передач. Замечательные результаты получаются при использовании двигателя и коробки от одной донорской машины. В приведенном на фото случае переключение скоростей в автомобиле осталось традиционным (на руле). Только это теперь автоматическая коробка передач.

Тюнинг двигателя газ 21

Управлять таким автомобилем не менее комфортно, чем престижной иномаркой. Но внешне автомобиль остаётся тем, чем он и был — перед нами легендарная «Волга» ГАЗ-21. Тюнинг, фото которого предложено вашему вниманию, позволяет его владельцу ежеминутно получать удовольствие от эксплуатации машины. При этом все окружающие вас автолюбители будут находиться в состоянии зависти и восхищения от увиденного.

Трансмиссия и тормозная система

Несомненно, после установки более мощного и современного двигателя в ГАЗ-21, тюнинг системы торможения и заднего редуктора ( и карданного вала также) становится не желаемым, а необходимым фронтом работ. Для этого идеально подходит всё тот же «Мерседес». Он имеет задний привод, а карданный вал и задний мост полностью будут соответствовать уже установленному в «Волгу» мотору.

Процедура такой замены требует высокой точности и внимательности к мелочам, но если вы проводите тюнинг ГАЗ-21 своими руками, то несомненно получите массу удовольствия от процесса. Если вы боитесь браться за такую сложную переделку, то будьте готовы к тому, что стоимость данных работ хоть и носит договорной характер между заказчиком и мастером, но всегда очень высока.

Салон

Переделка или восстановление салона является завершающим этапом преобразования ГАЗ-21. «Волга», тюнинг которой вы делаете, должна получить хорошую шумоизоляцию салона. Без неё обойтись можно, но этот элемент работ является ключевой частью комфортабельности автомобиля.

Некоторые автолюбители меняют передний диван на раздельные сиденья, взятые или от иномарки, или от более поздних моделей «Волги». Это кардинально меняет внутренний мир автомобиля, при этом шарм 60-х годов теряется безвозвратно. Всё зависит от конкретного владельца.

Тюнинг двигателя газ 21

Тюнинг ГАЗ-21 (фото можно увидеть в статье), сохраняющий и подчёркивающий особенности автомобиля, является самым настоящим искусством. Сделавший такую работу, может смело считать себя художником, руки которого создали шедевр.

Самая прославленная и самая почитаемая Волга — да и вообще одна из самых любимых машин времен СССР — встала на конвейер в 1956 году. ГАЗ‑21 оказался второй после Москвича‑402 новой моделью времен оттепели и одним из символов обновления страны и роста ее промышленного потенциала.

По тем временам Волга была вполне современным, а отчасти и передовым автомобилем. А вот насколько ее конструкция и дизайн оригинальны? Об этом спорят по сей день. Причем по-прежнему жарко и непримиримо.

РУССКАЯ РЕКА

Первая Волга ГАЗ-М21 — один из самых самобытных и оригинальных советских автомобилей. Сказался уже богатый опыт инженеров и стилистов, накопленный при создании Победы и ЗИМа. ГАЗ‑21 не копировал какой-либо конкретный западный образец. Создатели Волги лишь творчески использовали последние достижения западных, в первую очередь американских, компаний. Подобным образом действовали тогда и некоторые европейские дизайнеры и конструкторы.

К середине 1960‑х Волга стала стремительно устаревать на фоне западных аналогов: она так и не получила независимую заднюю подвеску, более мощный двигатель и тормозá, автоматическую или хотя бы четырехступенчатую коробку передач. Кое-что внедрили на ГАЗ‑24 в 1968 году, но многие недостатки так и не изжили. Но это тема отдельного, долгого разговора.

Что позаимствовали конструкторы знаменитой Волги ГАЗ‑21 у Форда, а что — у Крайслера? Точки над i расставил эксперт «За рулем».

  • Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
  • Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте тут.
  • Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, вы узнаете тут.
  • С кого срисовали знаменитую «копейку», узнайте тут.
  • Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
  • О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
  • Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
  • Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.

Тюнинг двигателя газ 21

Особое место в тюнинг-ателье МФЦ LFA занимает реставрация салонов автомобиля Волга 21. Благодаря многолетнему опыту специалистов компании мы занимаем лидирующие позиции в данном направлении. Ведь при работе с «двадцать первыми» необходимо знать массу нюансов. Волга Газ 21 первой серии является мечтой любого автоколлекционера. К сожалению, в ходе реставрации автомобиль теряет свою аутентичность. Компания LFA поможет восстановить ГАЗ 21 в первозданном виде

  • Тюнинг двигателя газ 21
  • Тюнинг двигателя газ 21

Преимущества реставрации салона Волга 21 в МФЦ LFA

— Всегда в наличии аутентичный хлопчатобумажный материал начала 50-х – конца 80- х годов. Его эксклюзивный выпуск согласно всем нормам технологического процесса СССР наладили наши партнеры, опираясь на консультации ведущего мастера МФЦ LFA;
— Пошив напольного покрытия и обшивки багажника из классического коврового покрытия с крупным ворсом;
— В МФЦ LFA ежемесячно поступает сразу несколько автомобилей Волга 21 на реставрацию салона и не только;
— Ведущий специалист компании с 20-летним стажем по необходимости может выехать к клиенту на полную оценку работ по автомобилю и консультацию;
— Оптимальное соотношение цена/качество;
— Соблюдение всех особенностей технологического процесса при выполнении реставрации салона Волга 21.

Сколько стоит реставрация салона Волга 21 в МФЦ LFA?

Каждый конкретный случай индивидуальный. Стоимость качественного восстановления интерьера ретро-кара начинается от 100 тысяч рублей. Например, цены на реставрацию салона можно посмотреть здесь (учитывайте, что Волга 21 — седан бизнес-класса).

Реставрация Волга ГАЗ 21 в МФЦ LFA

При выполнении работ по перетяжке интерьера двадцать первой чрезвычайно знать все отличия салонов автомобилей разных лет выпуска. Горьковский Автомобильный Завод обновил своего флагмана два раза. Таким образом существует три варианта отечественного седана.

Первая серия

В автомобилях отсутствуют пепельница и поручни для задних пассажиров на спинке переднего дивана. Кроме того, она является отдельным элементом, прикрепленным хромированными саморезами с характерными шляпками. Полка заднего дивана выполнена из картона. Торпеда – цельнометаллическая. Стойки салона и крыша были обтянуты мягкой тканью. Цвета: голубой, красный

Вторая серия

На спинке переднего дивана появляются пепельница и поручни для задних пассажиров в цвет обивки. Верхняя часть торпеды стала обтянута кожзамом. Хромированные саморезы уступили место более простым аналогам. Изменился рисунок карт дверей, лишившись прострочек. Цвета: голубой, красный, зеленый

Третья серия

Стойки салона лишились какой-либо обивки, а крышу обтягивали синтетическим материалом. Изменилось крепление спинки переднего дивана к сидушке, на боковина которой появились металлические накладки. Козырки обшиты тканью. Хромированные элементы ушли в прошлое. Цвета: голубой, красный, серый, а также комплектации Люкс и 21УС.

Все это и многое другое является крайне важными факторами при реставрации такого автомобиля, как Волга 21. Истинный ценитель способен сразу же определить неточности при восстановлении ретромобилей. Обладать полностью аутентичной двадцать первой ни с чем не сравнимое удовольствие.

Что входит в базовую реставрацию салона Волга 21

— реставрация руля ГАЗ 21 — одна из самых популярных услуг

— разборка/сборка салона;
— задняя полка;
— верхняя часть торпеды (2 и 3 серии);
— средняя стойка (1 и 2 серии);
— потолок;
— козырьки (3 серия);
— дверные карты;
— напольное покрытие;
— передний диван;
— задний диван;
— перчаточный ящик;
— обшивки передних ниш;
— багажный отсек;
— ремонт пружинного блока диванов.

Шумоизоляция Волга ГАЗ 21

Кроме того, тюнинг-ателье МФЦ LFA предлагает инсталляцию шумовиброизоляции для Волга 21. Требования к акустическому комфорту в середине прошлого века были куда ниже, чем сейчас. Именно поэтому специалисты компании рекомендуют при реставрации салона проклеить весь салон, включая крышу специальным материалом. Стоит отметить, что при выполнении такой работы также необходимо знать множество нюансов для сохранения аутентичности Вашего автомобиля.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Волгу можно рассматривать, как автомобиль, который стоял на грани космической роскоши, высокого статуса и касты неприкасаемых в том обществе. Ни о каких технических решениях речь, естественно, не идет, потому что ГАЗ 21 по умолчанию принадлежит к категории советских автомобилей весьма условно. Во-первых, появление Волги на дорогах СССР не заслуга советских инженеров, а во-вторых, в те времена даже представить сложно, что хоть одна копейка из госбюджета пошла бы на разработку легкового транспорта.

Содержание:

Как поступить с ГАЗ-21?

Тюнинг двигателя газ 21

Практически весь советский легковой автопарк разработан врагами коммунизма, и это даже не требует доказательной базы. В подтверждение этому мы специально нашли фотографию того самого оленя, только не на капоте Волги, а на Chrysler Imperial Eight 1930 года.Но основные доказательства в чертежах и фотографиях. ГАЗ 21 — это для кого-то просто память, а для кого-то повод построить новомодный хот-род или заряженный репликар.

Тюнинг двигателя газ 21

Те, кому посчастливилось каким-то образом заполучить грациозную 21-ю, в любом случае, будут задумываться о том, как продлить ей жизнь и в каком виде она будет радовать окружающих и своего хозяина. Что касается экономической составляющей, то гораздо дороже провести полное восстановление автомобиля, до последнего болтика, повторяющего заводскую сборку тех лет. Это сложнее не только с точки зрения финансовых вложений. Такой тюнинг предполагает доскональное знание материала, с которым работает мастер. В процессе полного восстановления абсолютно недопустимо применение современных обивочных материалов, современных пластмасс электроники.

Тюнинг двигателя газ 21

Адаптация автомобиля к запчастям

Тюнинг двигателя газ 21

Восстановленных или идеально сохранившихся Волг гораздо меньше, чем автомобилей прошедших через мясорубку адаптаций и улучшений, последствия которых ликвидировать бывает просто невозможно. К слову, и стоимость 100% восстановленных экземпляров может достигать сотен тысяч евро. Ценителя отечественного ретро не остановит высокая цена.

Тюнинг двигателя газ 21

К сожалению, чаще всего идут на второй вариант. Как правило, это те, кому Волга досталась в виде хлама и использовать ее приходится, как утилитарное средство передвижения. Тогда в ход идут копеечные замены мостов на агрегаты от ГАЗ 24, замены двигателей, коробок передач и установка салонов от более современных автомобилей. Выглядит это, конечно, немножко по-кубински, и говорит о том, что у владельца такого автомобиля просто нет сердца, простите за эмоциональность.

Тюнинг двигателя газ 21

Волк в овечьей шкуре

Тюнинг двигателя газ 21

Промежуточное положение занимают те автомобили, которые попали в руки к мастеровитым парням, ценящим автомобильную историю, но не имеющих средств или желания сделать из ГАЗ 21 музейный экспонат, как она того заслуживает. Такие мастера стараются по максимуму сохранить внешний вид и выполнить тюнинг по схеме репликаров, которые были популярными в Европе в 80-х годах прошлого века.

Тюнинг двигателя газ 21

В восстановленный кузов старого автомобиля устанавливали двигатель, трансмиссию и ходовую от свежих машин. Это гораздо дешевле и проще, чем полностью восстанавливать ретро-кар, к тому же древний на вид ретромобиль будет иметь современную динамику и все доступные сегодня любому владельцу машины среднего класса опции — коробку-автомат, кондиционер, цифровую аудиотехнику, умеренный расход топлива. Но магия эпохи растворяется в современных тойотовских или фордовских инжекторных моторах.

Тюнинг двигателя газ 21

Что установить под капот ГАЗ 21?

Подкапотное пространство двадцать первой позволяет устанавливать хоть авиационный мотор. Были бы деньги и энтузиазм. В 2000 году московское ателье Автолак построило волгоподобный репликар на шасси и узлах BMW 850 CSi. Это был эффектный шоу-кар, напоминающий стилистически ГАЗ 21, но не имевший ни одной родной панели и с салоном от БМВ. Яркий и эффектный автомобиль, пожалуй, самый дорогой проект, посвященный советской автомобильной истории.

Тюнинг двигателя газ 21

Сравнивать эксплуатационные характеристики этого автомобиля и Волги некорректно, тем не менее 12-цилиндровый баварский мотор, дорогая отделка и идеальная сборка сделали из него настоящую сенсацию. Несколько фото этого проекта мы разместили на страничке.

ГАЗ + Toyota, видео

Тюнинг двигателя газ 21

Тюнинг ГАЗ 21 видео которого расположено ниже, тоже из категории волков в овечьей шкуре. Владелец решил максимально сохранить стилистику автомобиля, причем, не тронут даже салон. Трехлитровый мотор от Тойоты , в паре с родной тойотовской автоматической трансмиссией, обеспечивают автомобилю современную динамику, хорошую скорость и экономичность.

Подвеска заменена владельцем на пневматическую, но это, скорее, дань моде. Родная подвеска ГАЗ 21 обеспечивает достойную плавность хода, единственное, что доставляет некоторые сложности, это шумная работа рессор и некорректное поведение передней подвески на высоких скоростях. Высоких — это выше 200 км/ч. До этого предела машина ведет себя вполне предсказуемо.

Тюнинг двигателя газ 21

Для тюнинга пожилого автомобиля стоит выбирать такой путь, который не эксплуатировал бы потенциал машины, заложенный на заводе много лет назад, а подчеркивал бы уникальность и сохранял бы дух времени в дизайне и конструкции. Уступайте место на парковках стареньким Волгам, и удачи на дорогах.

Тюнинг двигателя газ 21

Раритетные автомобили обладают индивидуальным дизайном, который сразу обращает на себя внимание. Устаревшие и вышедшие из строя узлы и агрегаты таких машин народные умельцы заменяют современными технологичными решениями, как правило, импортного производства. Сегодня рассказ о трансформации автомобиля ГАЗ-21. Автор проекта — Олег Чувакин из Самары.

Предыстория проекта

Отец Олега, большой любитель автомобилей марки «Волга», приобрел по низкой цене простоявший 25 лет на приколе разбитый ГАЗ-21 с весьма незначительным пробегом для такой машины – 15 000 км. Так как запчастей к этой машине было в достатке, то автомобиль 1967 года выпуска был реставрирован и подарен автору проекта на 18-летие. Надо сказать, что в технической части автомобиль был хорош для своего времени, но безнадежно устарел за 40 лет. Нынешнего хозяина вполне устраивал внешний облик автомобиля, но настало время кардинально менять его технические качества.

Финансов на серьезные конструктивные изменения не было. За первые несколько лет была осуществлена только покраска автомобиля, но Олег мечтал сделать из машины нечто особенное, что было бы только у него.

Двигатель и коробка передач

В 2009 году Олег продал бывшую у него Toyota Cresta за сумму в 70 тысяч рублей и приобрел на вырученные деньги комбинацию:
– бензиновый двигатель 2JZ-GTE vvt-i объемом 3,0 литров и мощностью 300 л.с.;
– автоматическую коробку переключения передач A340 для вышеупомянутого двигателя;
– новую выхлопную систему на основе решений от Range Rover и Mazda CX-7.

Получившаяся система в разы по мощности превосходила заводские параметры ГАЗ-21.

Подвеска

Испытания усовершенствованной модели не выдержал «родной» задний мост. Конструктивно не оставалось другого решения, как вырезать пол и установить заднюю подвеску. Выбор автора проекта пал на независимую подвеску от Toyota Chaser Mark II. Передняя подвеска тоже была заменена: поставлены рейки от Mazda 3 и амортизаторы фирмы Koni.

Дизайн салона

Сиденья от Волги не были рассчитаны на те маневры и ускорения, которыми стала обладать машина после модернизации. Они были заменены современными сиденьями от Mazda CX-7. В качестве передней панели Олег встроил решение 2008 года от производителей Mazda 6. Таким образом, в машине появился круиз-контроль, двузонный климат-контроль и возможности управлять эргономикой салона с помощью кнопок, располагающихся на руле.

Этот проект по модернизации ГАЗ-21 привлекает внимание оригинальными технологическими решениями. Сохранив почти полностью внешний облик машины, автор получил вполне конкурентоспособный на дороге автомобиль. Согласитесь, что не многие став обладателем старинной Волги решились бы на такую модернизацию. Пожелаем Олегу удачи в дальнейших подобных экспериментах.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь со своими друзьями!

Автомобиль, выпускавшийся во времена середины развитого социализма, можно по праву назвать шедевром. Он привлекает внимание среди общего потока машин в современном мегаполисе. Речь идет о Волге ГАЗ 21. Экстерьер большинства советских автомобилей не отличался изысканностью и оригинальностью. А именно это транспортное средство мгновенно стало популярным среди автомобилистов СССР.

Тюнинг двигателя газ 21

Тюнинг двигателя газ 21

Производя реставрацию ГАЗ 21, тюнинг панели приборов, как правило, никто не делает. Вся прелесть восстановления ретро-автомобиля и заключается в том, чтобы оставить неизменным его первозданный вид. Все работы по тюнингу доски приборов сводятся к приданию цветового оттенка в одном тоне с кузовом, что позволяет сделать салон запоминающимся, ярким.

Тюнинг двигателя газ 21

Техническое усовершенствование ГАЗ 21, тюнинг двигателя сводятся к установке силового агрегата от автомобиля ГАЗ 24, который был следующим в линейки моделей Горьковского автозавода. Установка двигателя от « старшего брата» не вызывает практически никаких проблем, так как подкапотного пространства для этого вполне достаточно. Установка двигателя от 24-ой модели сопровождается заменой коробки передач на усовершенствованный агрегат старшего поколения. Такой тюнинг ГАЗ 21 своими руками позволит разогнать автомобиль уже до 140 км/час. Тюнинг ГАЗ 21 затрагивает и замену заднего моста. Модернизация производится за счет установки заднего моста от Volvo, который отличается своей малошумностью и надежностью.

Как показывает практика, установка спойлеров, накладок и обвесов могут нанести только вред элегантному силуэту автомобиля.

Тюнинг двигателя газ 21

Раритетные автомобили обладают индивидуальным дизайном, который сразу обращает на себя внимание. Устаревшие и вышедшие из строя узлы и агрегаты таких машин народные умельцы заменяют современными технологичными решениями, как правило, импортного производства. Сегодня рассказ о трансформации автомобиля ГАЗ-21. Автор проекта — Олег Чувакин из Самары.

Предыстория проекта

Отец Олега, большой любитель автомобилей марки «Волга», приобрел по низкой цене простоявший 25 лет на приколе разбитый ГАЗ-21 с весьма незначительным пробегом для такой машины – 15 000 км. Так как запчастей к этой машине было в достатке, то автомобиль 1967 года выпуска был реставрирован и подарен автору проекта на 18-летие. Надо сказать, что в технической части автомобиль был хорош для своего времени, но безнадежно устарел за 40 лет. Нынешнего хозяина вполне устраивал внешний облик автомобиля, но настало время кардинально менять его технические качества.

Финансов на серьезные конструктивные изменения не было. За первые несколько лет была осуществлена только покраска автомобиля, но Олег мечтал сделать из машины нечто особенное, что было бы только у него.

Двигатель и коробка передач

В 2009 году Олег продал бывшую у него Toyota Cresta за сумму в 70 тысяч рублей и приобрел на вырученные деньги комбинацию:
– бензиновый двигатель 2JZ-GTE vvt-i объемом 3,0 литров и мощностью 300 л.с.;
– автоматическую коробку переключения передач A340 для вышеупомянутого двигателя;
– новую выхлопную систему на основе решений от Range Rover и Mazda CX-7.

Получившаяся система в разы по мощности превосходила заводские параметры ГАЗ-21.

Подвеска

Испытания усовершенствованной модели не выдержал «родной» задний мост. Конструктивно не оставалось другого решения, как вырезать пол и установить заднюю подвеску. Выбор автора проекта пал на независимую подвеску от Toyota Chaser Mark II. Передняя подвеска тоже была заменена: поставлены рейки от Mazda 3 и амортизаторы фирмы Koni.

Дизайн салона

Сиденья от Волги не были рассчитаны на те маневры и ускорения, которыми стала обладать машина после модернизации. Они были заменены современными сиденьями от Mazda CX-7. В качестве передней панели Олег встроил решение 2008 года от производителей Mazda 6. Таким образом, в машине появился круиз-контроль, двузонный климат-контроль и возможности управлять эргономикой салона с помощью кнопок, располагающихся на руле.

Этот проект по модернизации ГАЗ-21 привлекает внимание оригинальными технологическими решениями. Сохранив почти полностью внешний облик машины, автор получил вполне конкурентоспособный на дороге автомобиль. Согласитесь, что не многие став обладателем старинной Волги решились бы на такую модернизацию. Пожелаем Олегу удачи в дальнейших подобных экспериментах.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь со своими друзьями!

Автомобиль, выпускавшийся во времена середины развитого социализма, можно по праву назвать шедевром. Он привлекает внимание среди общего потока машин в современном мегаполисе. Речь идет о Волге ГАЗ 21. Экстерьер большинства советских автомобилей не отличался изысканностью и оригинальностью. А именно это транспортное средство мгновенно стало популярным среди автомобилистов СССР.

Тюнинг двигателя газ 21

Тюнинг двигателя газ 21

Производя реставрацию ГАЗ 21, тюнинг панели приборов, как правило, никто не делает. Вся прелесть восстановления ретро-автомобиля и заключается в том, чтобы оставить неизменным его первозданный вид. Все работы по тюнингу доски приборов сводятся к приданию цветового оттенка в одном тоне с кузовом, что позволяет сделать салон запоминающимся, ярким.

Тюнинг двигателя газ 21

Техническое усовершенствование ГАЗ 21, тюнинг двигателя сводятся к установке силового агрегата от автомобиля ГАЗ 24, который был следующим в линейки моделей Горьковского автозавода. Установка двигателя от « старшего брата» не вызывает практически никаких проблем, так как подкапотного пространства для этого вполне достаточно. Установка двигателя от 24-ой модели сопровождается заменой коробки передач на усовершенствованный агрегат старшего поколения. Такой тюнинг ГАЗ 21 своими руками позволит разогнать автомобиль уже до 140 км/час. Тюнинг ГАЗ 21 затрагивает и замену заднего моста. Модернизация производится за счет установки заднего моста от Volvo, который отличается своей малошумностью и надежностью.

Как показывает практика, установка спойлеров, накладок и обвесов могут нанести только вред элегантному силуэту автомобиля.

Ссылка на основную публикацию