Тюнинг газ 21 своими руками

Среди легковых автомобилей, производившихся в СССР, Волга ГАЗ-21 стоит особняком. При всей архаичности советского автомобильного дизайна, «двадцать первая» получила оригинальный, очень запоминающийся экстерьер. Гармонично вылепленные крупные формы, открытые черты «лица», почти эротичная округлость крышки багажника, архитектурно совершенные крылья, на редкость удачное сочетание формы и содержания.

Популярность модели такова, что если сегодня в Нижнем Новгороде возобновят выпуск Волги ГАЗ-21 на современных агрегатах, спрос на неё наверняка окажется высоким и стабильным. Однако чудес не бывает, и потому приверженцы модели ищут способы и решения для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в классические машины. Этим способом является техническая модернизация и тюнинг автомобиля ГАЗ 21 Волга. Одна из основных задач данного проекта — сохранение легендарной внешности и геометрических размеров машины.

Тюнинг газ 21 своими руками

Тюнинг газ 21 своими руками

Технический тюнинг ГАЗ 21, связанный с установкой комплектующих импортного производства, — сложное и ответственное мероприятие. Главная проблема установки современного двигателя в ГАЗ 21 — необходимость внесения изменений в силовую и несущую части каркаса кузова. Кроме того, мотор, обеспечивающий достойную динамику, потребует изменения геометрического размера подкапотного пространства.

Тюнинг газ 21 своими руками

Для чего люди затевают техническую модернизацию? Потому что для ежедневной эксплуатации или выполнения роли прогулочного автомобиля выходного дня оригинальная конструкция годится весьма условно: тяжелые и невнятные тормоза, валкая подвеска, огромный руль, лишенный гидроусилителя и обратной связи, а также другие атрибуты автомобиля 60-х делают эксплуатацию оригинальной машины настоящей тяжелой работой.

Тюнинг газ 21 своими руками

Тюнинг газ 21 своими руками

Для создания этого автомобиля использовались сложные технические решения:
Мотор – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный, мощность – 385 л.с./ 6400 об/мин
Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин, рабочий объем – 4 608 куб.см
Коробка передач — японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus.
Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7, VW Touareg.
Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться.
Из доп. опций – приемник Sony, элегантно интегрированный в штатную магнитолу.
Колесные диски — американские спицованные, изготовленные на заказ, R18

Тюнинг газ 21 своими руками

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный бизнес-класс, нежели раритетную «Волгу». Модернизированная подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность на дороге. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться, удивляя соседей по потоку. «Автомат» плавно меняет передачи. Обкатывая машину на полигоне, легко клали стрелку за 200 км/ч.

Говоря о технических инновациях, было осуществлено создание эксклюзивного автомобиля. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Тюнинг газ 21 своими руками

Тюнинг газ 21 своими руками

Внедряя новые технологии, было обеспечено соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаю с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Результат такого тюнинга автомобиля ГАЗ 21 — возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

Технически более простой и демократичный вариант — один из ранее выполненных проектов с современным мотором 150 л.с и АКПП:

Для любителей реставрации автомобиля в оригинал может быть полезна эта статья

Продолжая тему технической модернизации ГАЗ 21 в одной из будущих публикаций расскажу о текущем проекте:

Оптимальные технические характеристики, небольшой расход топлива и очень надежные детали великолепного качества заставляют восхищаться “Победой” каждый раз, когда мы видим ее на улицах. Однако много чего изменилось с тех пор, когда ГАЗ 21 начал рассекать дороги нашей страны. Сегодня многие черты кузова этой модели выглядят немодно, что заставляет владельцев русской легенды прибегать к тюнингу некоторых элементов.

1 Тюнинг двигателя «Победы»

Чаще всего модернизацию ГАЗ 21 начинают с двигателя. Обычно штатный мотор “Победы” заменяют на силовой агрегат от представителя следующего поколения ГАЗ. Оптимальным вариантом для тюнинга авто будет монтаж движка от ГАЗ 24. Для этого есть все, что нужно – большое пространство под капотом, отверстия для крепления агрегата, соответствующие по размерам провода для подключения к мотору.

Замена штатного движка ГАЗ 21, как правило, влечет за собой установку коробки передач все от того же ГАЗ 24. При условии правильного выполнения подобного тюнинга “Победа” может разогнаться до 140 км/ч.

Тюнинг газ 21 своими руками

Похожие статьи

Существуют и другие методы модернизации ГАЗ 21. К ним относится монтаж импортных деталей, полная замена бензобака и выхлопной системы автомобиля. Как правило, эти варианты улучшения авто стоят довольно дорого и выполняются только в условиях автомобильных мастерских. Нередко элементы, приобретенные по цене свыше 20 тыс. рублей, оказываются полностью непригодными, так как не подходят “Победе” по размерам. Тогда специалисты вынуждены переделывать лонжероны авто, чтобы увеличить свободное пространство под капотом. После этого сотрудники автомастерских получают возможность установки импортных комплектующих, с помощью которых “Победа” без проблем разгоняется до 180-210 км/ч.

Тюнинг газ 21 своими руками

В некоторых случаях в процессе технического тюнинга ГАЗ 21 штатную подвеску автомобиля заменяют. Для этого часто используется пневмоподвеска Tyapeг, специально созданная для внедорожников марки Volkswagen. Она известна своей надежностью и малым уровнем шума при эксплуатации.

2 Модернизация кузова и салона ГАЗ 21

Если для улучшения технических характеристик отечественного автомобиля-легенды существует не так уж много вариантов, то в процессе стайлинга исполнитель ограничивается только своей фантазией. К примеру, покраска авто – первое, что стремятся сделать почти все владельцы “Победы” – занятие, для которого подходят все покрасочные материалы. Чем ярче краска, тем лучше! Кстати, весьма привлекательной становится “Победа”, если вместе с кузовом покрасить руль и приборную панель машины. При этом оттенок краски должен быть одинаковым для всех элементов.

Для обивки сидений лучше всего подбирать натуральную кожу более спокойных цветов. В идеале кузов и элементы салона можно покрасить в ярко-красный цвет, а сиденья перетянуть белоснежным материалом.

Тюнинг газ 21 своими руками

Часто модернизации подвергается внутренняя сторона дверей и боковин. Материал для этого должен обладать высокой износостойкостью. Этим требованиям соответствуют древесина и мягкий пластик.

В процессе стайлинга “Победы” очень важно не “перестараться” и не установить лишние детали. Таковыми считаются:

  • современные обвесы;
  • противотуманные фары всех моделей и производителей;
  • спортивные накладки;
  • спойлеры;
  • юбки и дополнительные решетки.

Тюнинг газ 21 своими руками

Без этих элементов авто выглядит ничуть не хуже, поэтому не стоит тратить на их установку свои деньги и время.

3 Что предлагают профессионалы?

Очень многие владельцы раритетных ГАЗ 21 обращаются за тюнингом своих авто в специализированные мастерские. Подобное решение основывается на том, что только специалисты способны модернизировать “Победу” с учетом особенностей эксплуатации авто в современном мегаполисе.

На сегодняшний день профессионалы могут предложить следующие виды услуг по улучшению ГАЗ 21:

  • установка вакуумного усилителя тормозной системы;
  • монтаж гидроусилителя руля;
  • покраска кузова и элементов салона машины;
  • тонировка стекол;
  • обновление обивки салона;
  • монтаж современной аудиосистемы;
  • замена элементов двигателя авто для перевода на бензин АИ–92;
  • монтаж газовых амортизаторов и пневмоподвески Tyapeг;
  • замена старой колесной резины на специальные шины с белыми полосами для участия авто в выставках;
  • монтаж лепесткового сцепления.

Тюнинг газ 21 своими руками

С ними отечественный автомобиль станет намного лучше и сохранит свою изначальную экстравагантность. Стоимость работ в автомастерских колеблется в пределах 12–30 тыс. рублей.

Тюнинг газ 21 своими руками

Заводские технические характеристики и дизайн автомобиля не всегда устраивает владельцев транспортных средств. Доработка (тюнинг) автомобиля до желаемого уровня производится довольно часто, и машина после таких усовершенствований приобретает новые качества.

Тюнинг газ 21 своими руками

Темно синий тюнинг Волги 21

Доработка ГАЗ 21

Хотя последняя Волга ГА3-21 сошла с конвейера больше сорока лет назад, некоторые экземпляры модели еще «живы» и даже очень неплохо выглядят. Живучести ГАЗ 21 обязан высокому качеству кузовного железа, многие современные автомобили могли бы позавидовать проработанности легендарной машины. Но вот силовой агрегаты и трансмиссия практически не дожили до наших дней и были заменены на узлы от других марок машин. Тюнинг ГАЗ-21 проводится для всех частей автомобиля, но для ходовой части и силового агрегата он требуется чаще.

Тюнинг кузова

Как бы хорошо не сохранился кузов, в любом случае он нуждается как минимум в покраске.

Тюнинг газ 21 своими руками

Восстановленный и покрашенный в темно-вишневый цвет кузов Волги 21

Современные технологии позволяют осуществить следующие виды внешнего покрытия кузова и кузовных элементов:

  • Покраска в матовый цвет;
  • Аэрография;
  • Покрытие кузова и кузовных деталей виниловой пленкой;
  • Покраска в «металлик» или «хамелеон».

Матовое покрытие стало сейчас очень модным, но стоимость работ и материалов обходится недешево. К тому же, при повреждении любого участка кузова перекрашивать придется весь корпус. Дело в том, что при попытке отполировать поврежденный участок матового покрытия он превращается в глянцевый, и машина получается пятнистая. Виниловая пленка выглядит куда предпочтительнее, но и у нее есть свои недостатки.

Тюнинг газ 21 своими руками

Волга тюнингованная в матовый темный цвет

Еще одним видом внешнего тюнинга является переделка кузова седан в кабриолет. Для этого отрезается крыша, но на кузове остается лобовое стекло со стойками и передняя часть крыши. На задних дверях полностью отрезаются верхние рамки, на передних дверях передняя часть рамки остается.

Следует отметить, что на ГАЗ 21 стараются не добавлять дополнительных обвесов и тюнингованных бамперов – обвес уродует внешний вид легендарного авто.

А вот литые или кованые колесные диски смотрятся на «двадцать первой «Волге» весьма неплохо.

Тюнинг салона

Тюнинг салона «Волги» предусматривает доработку многих элементов. Выполняются следующие виды работ:

    Обшиваются новым материалом сиденья (в качестве материала может быть кожа, велюр);

Тюнинг газ 21 своими руками

Пример тюнинга салона газ 21

Также в салоне размещают новые динамики, а вот радиоприемник стараются оставить оригинальным. Оригинальным остается и руль, только его обод подвергается отделке, и чаще под цвет салона. Тюнинг газ 21 своими рукамиВообще, несмотря на проводимый тюнинг ГАЗ 21, «Волгу» стараются по возможности сохранить в первозданном виде, внося минимальные внешние изменения. Поэтому внешний тюнинг и тюнинг салона модели 21 больше похож на реставрацию.

Багажник тоже обрабатывают внутри антикоррозийной обработкой, на крышку багажника устанавливают газовые упоры. Установка замка с дистанционным управлением не испортит обновленную «Волгу», такое новшество только повысит удобство пользования автомобилем. Не стоит забывать и про тонировку стекол. Задние стекла можно оклеить тонировочной пленкой или установить стекла с шелкографией.

Двигатель и коробка переключения передач

В отличие от салона и кузова в тюнинге двигателя применяются разнообразные конструктивные решения. Самым простым решением является капитальный ремонт существующего силового агрегата. Главное – чтобы сохранился в приличном состоянии блок цилиндров, а остальные детали можно взять от ульяновского мотора УМЗ-417.

Тюнинг газ 21 своими руками

Можно уверенно сказать, что среди автомобилей, которые выпускались в советскую эпоху, Волга ГАЗ 21 занимает особое положение. При всем несовершенстве советского автомобильного дизайна, «двадцать первая» получила вполне русский оригинальный экстерьер.

Тюнинг газ 21 своими рукамиГармоничные крупные формы, открытая на всеобщее обозрение передняя часть, округлость багажника, совершенные формы крыльев и удачное сочетание плоских и гнутых стекол кабины – все это и есть ГАЗ 21. В реалии нашего времени, это полноправный член целый линейки ретро автомобилей отечественного автопрома.

Многие, приобретая автомобиль сегодня, стараются просто восстановить первоначальный и по своему прекрасный облик машины, а кто-то идет еще дальше и начинает производить тюнинг Газ 21 своими руками.

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Тюнинг газ 21 своими руками

Некоторые, стараясь сохранить первозданность технического оснащения машины, производят только внешний тюнинг кузова. Несмотря на то, что в свое время Волга выпускалась более чем 160 вариантах расцветки, по своей сочности и глубине цвета они были далеки от совершенства. На фото можно увидеть, как будет замечательно выглядеть Волга, после окрашивания ее современной яркой краской, о которой в советские времена можно было только мечтать.

Тюнинг газ 21 своими руками

Тюнингом панели приборов, как правило, никто не занимается, потому что в этом и есть прелесть ретро автомобиля, что в нем все должно быть натуральным. Можно только обновить панель приборов, выполнив ее в одном цветовом тоне с кузовом автомобиля, что позволит сделать салон праздничным, ярким и запоминающимся.

Тюнинг газ 21 своими руками Тюнинг газ 21 своими руками

Вот тюнинг салона производят очень многие, совершенно преображая этим внутренний интерьер автомобиля. На фото прекрасно видно, чего можно добиться, если применить некоторые усилие и фантазию. Обивка сидений двухцветной натуральной кожей позволило совершенно изменить внутреннюю атмосферу салона, а выполненная в одной цветовой гамме обивка задних боковин и дверных накладок, только послужили дополнением к целостности всей картины. Установленный деревянный руль придал обновленному салону шарма и изысканности.

Тюнинг двигателя ГАЗ 21

Тюнинг газ 21 своими руками

В большинстве случаев, тюнинг двигателя заключается в установке силового агрегата от следующего поколения автомобиля, ГАЗ 24. Этому способствует возможность его установки без особых проблем, благо места под капотом достаточно. Занимаясь заменой мотора, не стоит забывать о трансмиссии. Поэтому смена мотора сопровождается установкой новой коробки передач от той же 24-ой модели. После произведенной таким образом модернизации, ГАЗ 21 уже способен разогнаться до 140 км/ч.

Технический тюнинг ГАЗ 21, который связан с установкой импортных комплектующих, представляет собой ответственное и сложное мероприятие. Основная проблема заключается в несоответствии силового импортного агрегата и подкапотного объема Волги. Поэтому мастера, занимающиеся тюнингом двигателя, переделывают лонжероны, тем самым освобождая дополнительное свободное место для установки более мощного двигателя.

Тюнинг газ 21 своими руками

Проведенная правильно и грамотно перекройка лонжеронов не нарушает прочности конструкции автомобиля, позволяя установить высокопроизводительный современный двигатель. Так, заменив родные лонжероны на элементы от ГАЗ 3110, вы сможете установить на своего «железного коня» совершенный двигатель TOYOTA 3RZ-FE, мощность которого 150 л. с.

Тюнинг газ 21 своими руками

Занимаясь техническим тюнингом ГАЗ 21, стоит подумать о замене заднего моста. Для этого прекрасно подойдет задний мост от известного производителя автомобилей Volvo, отличительные черты которого – высокая надежность и малошумность.

Родство между ГАЗом и Фордом позволяет без особых усилий произвести установку фордовского мотора, который в сочетании с соответствующим трансмиссионным агрегатом, позволит разогнать автомобиль с устремившимся в прыжке ввысь оленем, до 210км/ч.

Как показала практика, установка на кузов таких популярных в наше время обвесов, накладок и спойлеров, может нанести только вред изысканному силуэту автомобиля. Точно так неуместно могут выглядеть противотуманные фары, вмонтированные в объемный бампер.

Дизайн «двадцать первой» Волги настолько хорош, что ее тюнинг должен больше касаться технического оснащения, чем внешнего вида и это уже удел профессионалов, а не любителей одиночек.

Что в действительности можно сделать из привычной многим ГАЗ 21 можно увидеть на видео.

Многие амбициозные автолюбители в стремлении доказать свое мастерство с огромным интересом и ответственностью берутся за тюнинг ГАЗ 21. Чтобы сохранить первозданность технического оснащения машины, они выполняют только внешний тюнинг кузова. Но некоторые специалисты идут дальше и не только возрождают авто, но и оснащают его современной отделкой салона, светодиодной подсветкой и прочими «наворотами».

Тюнинг своими руками

Известно, что выполнение тюнинга требует от мастера не дюжего терпения, фантазии, творческого подхода и денежных средств. Часто реставрацию Волги автолюбители выполняют своими руками. Многие профессионалы сходятся во мнении, что дизайн ГАЗ 21 настолько хорош, что тюнинг этого транспортного средства обычно больше касается технического оснащения, нежели внешнего вида.

Тюнинг газ 21 своими руками

Тюнинг двигателя

В большинстве случаев, тюнинг движка заключается в монтировании силового агрегата от следующего поколения ГАЗ — Волги двадцать четвертой модели. Этому способствует легкость крепления мотора и наличие достаточного места под капотом. Обычно наряду с этой процедурой осуществляется смена трансмиссии и на авто монтируется новая коробка передач от 24-ой модели. После такой модернизации, Волга сможет разогнаться до 140 км/ч.

Более дорогой тюнинг ГАЗ 21, основанный на установке импортных комплектующих, представляется более сложным и ответственным занятием. Основная проблема кроется в несоответствии габаритов силового импортного агрегата подкапотному пространству Волги. Мастерам необходимо переделывать лонжероны, чтобы создать необходимый объем свободного места для крепления более мощного движка.

Обычно при техническом тюнинге ГАЗ 21 выполняется замена заднего моста. Для этого отлично подходит аналог производства Volvo, который отличается высокой надежностью и малошумностью.

Схожесть между ГАЗом и Фордом открывает возможность установки на раритетный автомобиль фордовского мотора. При наличии соответствующей трансмиссии Волгу можно будет разгонять до 210км/ч. Главное при перекройке лонжеронов не нарушить прочность конструкции автомобиля.

Тюнинг внутренней отделки и кузова

Сегодня для покраски кузова Волги используются современные краски сочной палитры. Ярким представляется и обновленный салон. Панель приборов и руль нередко выполняются в едином цвете с кузовом. Обивка сидений при этом часто двухцветная, из натуральной кожи. Из современных и износостойких материалов обиваются двери и боковины. Именно эти детали создадут яркий и запоминающийся салон.

Тюнинг газ 21 своими руками

Считается также, что установка некоторых современных элементов может испортить колоритный внешний дизайн авто. Поэтому не рекомендуется ставить:

  • обвесы;
  • противотуманные фары;
  • спойлеры;
  • накладки.

Ранг 21Волги всегда предполагал особые требования именно к внешнему облику. Поэтому лучше не изменять заводской дизайн автомобиля и не прибавлять к нему кузова от зарубежных машин. Для отделки великолепно подойдут характерные элементы облицовки: передняя решетка, сверкающие фонари и т.д.

Профессиональный тюнинг в автомастерской

Многие почитатели старинных машин заказывают тюнинг автомобилей ГАЗ 21 именно в мастерской. Основывается это решение на том, что в мастерской Волга будет восстановлена с учетом особенностей эксплуатации в мегаполисе, возросших требований к безопасности и интенсивного трафика.

Тюнинг газ 21 своими руками

Своим клиентам профессиональные мастерские предлагают:

  • перевод оригинального движка на бензин марки АИ-92 (увеличение уровня сжатия достигается посредством фрезеровки поверхности разъёма головки блока цилиндров, также возрастает параметр мощности (до 90 л/с) и топливная экономичность);
  • монтаж вакуумного усилителя тормозов;
  • установку газовых амортизаторов и лепесткового сцепления;
  • установку гидроусилителя руля;
  • двухцветную покраску кузова современными лакокрасочными материалами;
  • дополнительный комплект шин с белой полосой для выступления на выставках;
  • оснащение современной музыкой (доработку родного лампового приемника с заменой технической начинки).

Бывают случаи, когда клиенту важна возможность повседневной эксплуатации ГАЗ 21 или требуется соответствие машины высоким современным стандартам качества автомобилей. При таких обстоятельствах мастерские рекомендуют сохранить пропорции элегантного кузова Волги, выполнив замену только технической начинки с заменой оснащения на современные узлы, агрегаты.

В качестве индивидуальной услуги на ГАЗ 21 может быть установлен современный мотор. На заказ специалисты интегрируют системы пассивной и активной безопасности, ходовую часть. Но, как бы ни выполнялся тюнинг советской Волги, своими руками или в мастерской, важно, чтобы техническая часть была выполнена грамотно, а отделка не утратила первозданной концепции, отражающей целую эпоху.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Михаил Жмиевский запись закреплена
Тихон Завирухин запись закреплена
Александр Бычков запись закреплена

Эпоха светлая грядёт
«Сварога День», ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-души идёт пора.
«Россия вспрянет ото сна»!*
Показать полностью.
21-й Век! Прозрение принеси!
Демократию нам строить помоги!

Демократия ( это Власть Трудового Народа)

С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов (описанных ниже) «Количество переходит в качество» и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой!Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! ( законы и пророчества. можно прочитать на моей странице ( Заметки)). Как видим, Пророки не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.

Советская Власть (это Власть Трудового Народа)

Советская Власть — это когда все советуются друг с другом (с помощью интернета, «мысленно» или каким-то иным способом, не будем, пока, заострять на это внимание) и сообща создают законы по которым будут жить (вспомним Ленина. каждая кухарка должна уметь управлять государством. государство — это паразит и наша цель его уничтожить, то есть жить по законам, созданными всеми людьми), но в СССР правили Царёк-Вождёк и Политбюро (в преступном мире — это Пахан и Шайка-Лейка»), был Тоталитаризм (как сейчас в Северной Корее и который, как и у нас, скоро падёт)! Тоталитаризм назвали Советской Властью (которой никогда и нигде не было) — ужасная Ложь! И сейчас, при капитализме, мы видим и слышим, что все СМИ врут, врут и врут (им за это деньги платят)! А правильный путь человечества — это Демократия, то есть Советская Власть и за неё должны бороться все честные люди, как наши Великие Предки!

«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт

«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )

«Самые страшные злодеяния на Земле совершаются с молчаливого согласия равнодушных» — воспрянь Народ!

«Мы Новый Мир построим». мечтали наши Деды, Прадеды и за это миллионы жизнь отдали. Но на крови стала воплощаться в жизнь эта мечта. шла кровавая Первая
Мировая Война, которую развязал империализм. Вместо того, чтобы изучать всеобщие
законы мироздания, понимать и применять ежедневно и на основе их создавать законы,
по которым люди должны жить, мирных людей погнали на БОЙНЮ-ВОЙНУ убивать
друг-друга (и сейчас нам готовят это). «Учиться, учиться и учиться» — говорил Ленин.
(а главный наш учитель — это МАТЬ — ПРИРОДА — ВСЕЛЕННАЯ), «мы будем управлять государством, пока каждая кухарка не научится управлять государством», то есть народ должен создавать закон, по которому будет жить (количество перейдёт в качество), (величайший человек, гений В. И. Ленин сто лет назад понимал это. а царьки-вожди до сих пор понять не могут или не хотят), нобелевский лауреат Солженицын говорил, что надо
поднимать НИЗЫ, отказался от медали паразитов — правителей, которые смеялись над ним. Только мирным путём мы можем сделать революцию в своём сознании, разуме, душе (изучая законы мироздания в интернете или где-либо) и построить «Новый Мир»!

«Это есть не последний
Но решительный бой
С Интернационалом
Воспрянет Род Людской!»

Волгу можно рассматривать, как автомобиль, который стоял на грани космической роскоши, высокого статуса и касты неприкасаемых в том обществе. Ни о каких технических решениях речь, естественно, не идет, потому что ГАЗ 21 по умолчанию принадлежит к категории советских автомобилей весьма условно. Во-первых, появление Волги на дорогах СССР не заслуга советских инженеров, а во-вторых, в те времена даже представить сложно, что хоть одна копейка из госбюджета пошла бы на разработку легкового транспорта.

Содержание:

Как поступить с ГАЗ-21?

Тюнинг газ 21 своими руками

Практически весь советский легковой автопарк разработан врагами коммунизма, и это даже не требует доказательной базы. В подтверждение этому мы специально нашли фотографию того самого оленя, только не на капоте Волги, а на Chrysler Imperial Eight 1930 года.Но основные доказательства в чертежах и фотографиях. ГАЗ 21 — это для кого-то просто память, а для кого-то повод построить новомодный хот-род или заряженный репликар.

Тюнинг газ 21 своими руками

Те, кому посчастливилось каким-то образом заполучить грациозную 21-ю, в любом случае, будут задумываться о том, как продлить ей жизнь и в каком виде она будет радовать окружающих и своего хозяина. Что касается экономической составляющей, то гораздо дороже провести полное восстановление автомобиля, до последнего болтика, повторяющего заводскую сборку тех лет. Это сложнее не только с точки зрения финансовых вложений. Такой тюнинг предполагает доскональное знание материала, с которым работает мастер. В процессе полного восстановления абсолютно недопустимо применение современных обивочных материалов, современных пластмасс электроники.

Тюнинг газ 21 своими руками

Адаптация автомобиля к запчастям

Тюнинг газ 21 своими руками

Восстановленных или идеально сохранившихся Волг гораздо меньше, чем автомобилей прошедших через мясорубку адаптаций и улучшений, последствия которых ликвидировать бывает просто невозможно. К слову, и стоимость 100% восстановленных экземпляров может достигать сотен тысяч евро. Ценителя отечественного ретро не остановит высокая цена.

Тюнинг газ 21 своими руками

К сожалению, чаще всего идут на второй вариант. Как правило, это те, кому Волга досталась в виде хлама и использовать ее приходится, как утилитарное средство передвижения. Тогда в ход идут копеечные замены мостов на агрегаты от ГАЗ 24, замены двигателей, коробок передач и установка салонов от более современных автомобилей. Выглядит это, конечно, немножко по-кубински, и говорит о том, что у владельца такого автомобиля просто нет сердца, простите за эмоциональность.

Тюнинг газ 21 своими руками

Волк в овечьей шкуре

Тюнинг газ 21 своими руками

Промежуточное положение занимают те автомобили, которые попали в руки к мастеровитым парням, ценящим автомобильную историю, но не имеющих средств или желания сделать из ГАЗ 21 музейный экспонат, как она того заслуживает. Такие мастера стараются по максимуму сохранить внешний вид и выполнить тюнинг по схеме репликаров, которые были популярными в Европе в 80-х годах прошлого века.

Тюнинг газ 21 своими руками

В восстановленный кузов старого автомобиля устанавливали двигатель, трансмиссию и ходовую от свежих машин. Это гораздо дешевле и проще, чем полностью восстанавливать ретро-кар, к тому же древний на вид ретромобиль будет иметь современную динамику и все доступные сегодня любому владельцу машины среднего класса опции — коробку-автомат, кондиционер, цифровую аудиотехнику, умеренный расход топлива. Но магия эпохи растворяется в современных тойотовских или фордовских инжекторных моторах.

Тюнинг газ 21 своими руками

Что установить под капот ГАЗ 21?

Подкапотное пространство двадцать первой позволяет устанавливать хоть авиационный мотор. Были бы деньги и энтузиазм. В 2000 году московское ателье Автолак построило волгоподобный репликар на шасси и узлах BMW 850 CSi. Это был эффектный шоу-кар, напоминающий стилистически ГАЗ 21, но не имевший ни одной родной панели и с салоном от БМВ. Яркий и эффектный автомобиль, пожалуй, самый дорогой проект, посвященный советской автомобильной истории.

Тюнинг газ 21 своими руками

Сравнивать эксплуатационные характеристики этого автомобиля и Волги некорректно, тем не менее 12-цилиндровый баварский мотор, дорогая отделка и идеальная сборка сделали из него настоящую сенсацию. Несколько фото этого проекта мы разместили на страничке.

ГАЗ + Toyota, видео

Тюнинг газ 21 своими руками

Тюнинг ГАЗ 21 видео которого расположено ниже, тоже из категории волков в овечьей шкуре. Владелец решил максимально сохранить стилистику автомобиля, причем, не тронут даже салон. Трехлитровый мотор от Тойоты , в паре с родной тойотовской автоматической трансмиссией, обеспечивают автомобилю современную динамику, хорошую скорость и экономичность.

Подвеска заменена владельцем на пневматическую, но это, скорее, дань моде. Родная подвеска ГАЗ 21 обеспечивает достойную плавность хода, единственное, что доставляет некоторые сложности, это шумная работа рессор и некорректное поведение передней подвески на высоких скоростях. Высоких — это выше 200 км/ч. До этого предела машина ведет себя вполне предсказуемо.

Тюнинг газ 21 своими руками

Для тюнинга пожилого автомобиля стоит выбирать такой путь, который не эксплуатировал бы потенциал машины, заложенный на заводе много лет назад, а подчеркивал бы уникальность и сохранял бы дух времени в дизайне и конструкции. Уступайте место на парковках стареньким Волгам, и удачи на дорогах.

Тюнинговые ВОЛГИ Газ-21, сделанные своими руками и пофессиональными тюнинговыми ателье. Подборка фотографий тюнинга кузова (обвесы, аэрография и серьёзная переделка кузова). Самодельный и профессиональный тюнинг в салоне Волги ГАЗ — 21.

Тюнинг салона газ 21 своими руками

— магнитола с ДВД
— перешит полностью потолок и салон в кожу
— полная перетяжка элементов салона (перетяжка сидений, перетяжка дверных карт, перетяжка приборной панели).

Полный привод на ГАЗ 21

Так как ГАЗ 69 короче Волги, раму пришлось удлинять. После чего была примерка кузова к раме. Кузов был зафиксирован в шести местах на случай, чтоб не съехал. Двигатель остался родным .

Тюнинг ГАЗ-21 своими руками

Биксенон, литые диски с резиной, коррекция подвески, покраска кузова автомобиля в два цвета. Замена рулевого колеса.

Волга ГАЗ 21 — Тюннинг в стиле BMW 6

Тюннинг волги ГАЗ 21 выполнен в стиле BMW 6: это и переделка капота, замена радиаторной решетки, многоспицевые литые диски, и, самое главное, переделка кузова под кабриолет (со встрое.

Занижение подвески газ 21 своими руками

Перекроена задняя часть:
1. изготовлен c-notch на штатные лонжероны, естественно сделано это с душой и желанием придать этому эстетичный вид
2.поднят тоннель
3. и.

Профессиональный тюнинг салона газ 21

Интерьер был полностью сделан в ателье по тюбингу авто (в Армении). В салоне только от надписи Волга узнаешь что это Волга. Тюнинг интерьера газ 21 длился целых 2 месяца ежедневного т.

Легкий тюнинг волги газ 21

Такой тюнинг может выполнить практически каждый автолюбитель: просто заменить стандартные диски на литые, сделать тонировку (для комфорта пассажиров)и сделать пороги в одном стиле с з.

Отличный тюнинг 21 Волги

Машина после тюнинга стала похожа на хорошую, новую, презентабельную иномарку. Отлично смотреться две выхлопные трубы сзади.

Посмотреть остальные материалы по теме Тюнинг ГАЗ 21: 1-8 9-16 17-23
в разделе Тюнинг ГАЗ фото.

все полезное находится здесь

Похожие статьи

  • #663. Тюнинг Волга ГАЗ 3110
  • #323. Тюнинг Волга ГАЗ 3110
  • #1413. Волга ГАЗ 3110 тюнинг
  • #12. ГАЗ 3110 Волга [Русский тюнинг]
  • #1189. Волга ГАЗ 3110 тюнинг
  • #1328. Волга ГАЗ 3110 тюнинг
  • Тюнинг газ 21 своими рукамиТюнинг ГАЗ-3110 Волга Tuning GAZ-3110 Volga
  • тюнинг. Газ 21 на базе BMW
  • Тюнинг газ 21 своими рукамиТюнинг Волги Крутые тачки ГАЗ 21, Газ 24, 3110, 31105, 31029 Тюнинг Волги своими руками
  • Тюнинг газ 21 своими рукамиТюнинг волги газ 3110
  • Ремонт авто видео
  • волга
  • ГАЗ
  • тюнинг

25 комментариев к “ Тюнинг Волга ГАЗ 21 ”

Сделали говно какое то из машины. Такой аппарат был шикарный, только лоск
навести, подмарафетить чуть-чуть.
Что за мода на говнотюнинг пошла. 

Какие нахер сердечки? И это тюнингом у вас называется? 

я им не доверю машину 

Слезы на глазах наворачиваются.

Дедушка в гробу перевернётся. Тюниг, блин! Дерьмовые пластиковые колпаки
с базара вместо хромированного оригинала, наклейки-самоделки, выбросили
мега-диван и поставили дроч-кресло и тумбу самопальную (как в маршрутке).
Ещё бы голую женщину налепили, брызговики «Sparco», сройлер, насадку на
трубу побольше, обязательно мешочек для мобилки и оплётку руля из кожзама!
Владельцу сочувствую, а мастера-ломастера неприятно удивили.

сука старую волгу поцану отдайте

ебать её заколхозили, я бы ахуел если бы это произошло со мной. 

хохол и из хорошего авто трактор сделает

Говнотюнинг, такой автомобиль испоганили…

мозг сломан, пойду посру.

Дерьмо,бедный парен.Такую машину испоганили да ещё и дедова.Мне интересно
что он с не делать будет?Да я бы на такой по городу с гордостью катался.

Насмешили конечно:)) Назовите 10 отличий:) «Ну во первых это не моя
машина…» Вот халтура,думали что никто не заметит,что это две разные
волги,а вторая еще и экспортная к тому же..

пацан ты зря дал машину хахахахахаххахаха луче была бы если ана отсасала 

Охренеть, что за гавно сделали. :-0

Боже из прекрастной машины , сделали гавномобиль . У меня даже слов
ненаходится что бы их обосрать за то что они сделали …

уроды)такую тачку изувечили,вандалы…

Убийство нормальной машины=(

чудесное превращение из конфетки в гавнище (((((((((((((((((((

у парня видно слезы наворачиваются, несколько дублей делали

Ипаать! Вот это наколхозили! Жуть!

Полный ОТСТОЙ……Так изуродовать Волгу. И за такой «тюнинг» ещё и
доплату? Вернуть как было!

Это че за нах.. тюнинг. Колпаки пластиковые)) ебать ха ха ха )). Затюнили
сердечками))) Идите на мойку-горе тюнеры((( Хотьбы отполировали бы машину.
Чуваку сочувствие((( 

Тюнинг газ 21 своими руками

Оптимальные технические характеристики, небольшой расход топлива и очень надежные детали великолепного качества заставляют восхищаться “Победой” каждый раз, когда мы видим ее на улицах. Однако много чего изменилось с тех пор, когда ГАЗ 21 начал рассекать дороги нашей страны. Сегодня многие черты кузова этой модели выглядят немодно, что заставляет владельцев русской легенды прибегать к тюнингу некоторых элементов.

1 Тюнинг двигателя «Победы»

Чаще всего модернизацию ГАЗ 21 начинают с двигателя. Обычно штатный мотор “Победы” заменяют на силовой агрегат от представителя следующего поколения ГАЗ. Оптимальным вариантом для тюнинга авто будет монтаж движка от ГАЗ 24. Для этого есть все, что нужно – большое пространство под капотом, отверстия для крепления агрегата, соответствующие по размерам провода для подключения к мотору.

Замена штатного движка ГАЗ 21, как правило, влечет за собой установку коробки передач все от того же ГАЗ 24. При условии правильного выполнения подобного тюнинга “Победа” может разогнаться до 140 км/ч.

Тюнинг газ 21 своими рукамиНа фото — тюнинг двигателя ГАЗ 21

Существуют и другие методы модернизации ГАЗ 21. К ним относится монтаж импортных деталей, полная замена бензобака и выхлопной системы автомобиля. Как правило, эти варианты улучшения авто стоят довольно дорого и выполняются только в условиях автомобильных мастерских. Нередко элементы, приобретенные по цене свыше 20 тыс. рублей, оказываются полностью непригодными, так как не подходят “Победе” по размерам. Тогда специалисты вынуждены переделывать лонжероны авто, чтобы увеличить свободное пространство под капотом. После этого сотрудники автомастерских получают возможность установки импортных комплектующих, с помощью которых “Победа” без проблем разгоняется до 180-210 км/ч.

Тюнинг газ 21 своими рукамиФото монтажа импортных деталей под капот ГАЗ 21

В некоторых случаях в процессе технического тюнинга ГАЗ 21 штатную подвеску автомобиля заменяют. Для этого часто используется пневмоподвеска Tyapeг, специально созданная для внедорожников марки Volkswagen. Она известна своей надежностью и малым уровнем шума при эксплуатации.

2 Модернизация кузова и салона ГАЗ 21

Если для улучшения технических характеристик отечественного автомобиля-легенды существует не так уж много вариантов, то в процессе стайлинга исполнитель ограничивается только своей фантазией. К примеру, покраска авто – первое, что стремятся сделать почти все владельцы “Победы” – занятие, для которого подходят все покрасочные материалы. Чем ярче краска, тем лучше! Кстати, весьма привлекательной становится “Победа”, если вместе с кузовом покрасить руль и приборную панель машины. При этом оттенок краски должен быть одинаковым для всех элементов.

Для обивки сидений лучше всего подбирать натуральную кожу более спокойных цветов. В идеале кузов и элементы салона можно покрасить в ярко-красный цвет, а сиденья перетянуть белоснежным материалом.

Тюнинг газ 21 своими рукамиНа фото — тюнинг салона ГАЗ 21

Часто модернизации подвергается внутренняя сторона дверей и боковин. Материал для этого должен обладать высокой износостойкостью. Этим требованиям соответствуют древесина и мягкий пластик.

В процессе стайлинга “Победы” очень важно не “перестараться” и не установить лишние детали. Таковыми считаются:

  • современные обвесы;
  • противотуманные фары всех моделей и производителей;
  • спортивные накладки;
  • спойлеры;
  • юбки и дополнительные решетки.

Тюнинг газ 21 своими рукамиФото внешнего тюнинга ГАЗ 21

Без этих элементов авто выглядит ничуть не хуже, поэтому не стоит тратить на их установку свои деньги и время.

3 Что предлагают профессионалы?

Очень многие владельцы раритетных ГАЗ 21 обращаются за тюнингом своих авто в специализированные мастерские. Подобное решение основывается на том, что только специалисты способны модернизировать “Победу” с учетом особенностей эксплуатации авто в современном мегаполисе.

На сегодняшний день профессионалы могут предложить следующие виды услуг по улучшению ГАЗ 21:

  • установка вакуумного усилителя тормозной системы;
  • монтаж гидроусилителя руля;
  • покраска кузова и элементов салона машины;
  • тонировка стекол;
  • обновление обивки салона;
  • монтаж современной аудиосистемы;
  • замена элементов двигателя авто для перевода на бензин АИ–92;
  • монтаж газовых амортизаторов и пневмоподвески Tyapeг;
  • замена старой колесной резины на специальные шины с белыми полосами для участия авто в выставках;
  • монтаж лепесткового сцепления.

Тюнинг газ 21 своими рукамиНа фото — профессиональный тюнинг ГАЗ 21

С ними отечественный автомобиль станет намного лучше и сохранит свою изначальную экстравагантность. Стоимость работ в автомастерских колеблется в пределах 12–30 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию