Тюнинг оды

Про стоит ли оно того ответь на вопрос — А что ты хотел бы получить? Красота или какие-нить сверхвозможности?

ИМХО вложи эти бабки в Банк под проценты или под капот чего залуди. Внешний тюнинг должен быть индивидуальным, тогда оно красиво. Но это дорого. А то, что продаецца это ширпотреб аля зубило (Рома я помню о пакте :-)))

А затем, что тюнинг это не просто улучшение чего-то, это выражение индивидуальности. Поэтому тюнинг должен быть индивидуальным, это ИМХО. Весь обвес можно и самому сделать. Делал я как-то решетку на Оду, красивая была зараза. Но это уже должно быть хобби, вероятно не ваш случай.

Можно губу раскотить, но зачем такой раскос?

Что простите? Какой такой раскос? Всего-лишь выражение индивидуальности. Да, прошу не путать предлагаемую схему с синими письками на зубиле.

: А шерпотреп — этот я в москве еще не видел.

Очень зря. Есть обвес ширпотребовкий, прост Од не так много, поэтому Вы считаете это не ширпотребом, т.к. этого мало. А на самом деле ширпотреб это то, что доступно всем и делается в массовом количестве.

Так что за 500$ можно получить готовый продукт, уж очень мне кажется ОДА грубовата в дизайне, надо пластиком подчеркнуть ее достоинства!

;-)))) Ну каждый решает для себя сам куда бабки вбухивать, но за 500 у.е. Оду не облагородить, даже изнутри :-))) Вообще на облагородство обычно уходит около половины стоимости машины. Поэтому лучше эти деньги истратить на что-то более важное и нужное. Ну например на не дорогую музычку + комплект зимних хороших колес и еще останется на пару кованных дисков, на большее увы.

Вы вероятно не поняли о чем я. Не занимайтесь ерундой, за эти деньги вы ни ничего не облагородите, Ода также упадет в цене, ее остаточная стоимость будет больше на 50 у.е., через пару лет весь этот обвес будет похожь на помойку.

Чтоб я предпринял:

Поставил электроподъемники
Подогрев сидух
Качественную шумку по всему салону
Качественная тонировка боковых стекл
В зеркала обогрев
Аккустику
Под капотом заменить зажигание, при деньгах перейти на МПСЗ
Махнуть распред, поставить Лукас в тормоза, генератор от инжектора на 90 ампер, стекла фар махнуть на, кажется алмазной обработки, ПТФ.
Диски немецкую штамповку
Резину Лето + Зима
Обновить инструмент + купить сварку 🙂

Вот все вышесказанное реально повышает безопасность, увеличивает комфорт, придает уверенности на дороге, означает ТЮНИНГ. Правда выходит на указанные деньги.

Во-первых можно шкивы перекинуть, а во-вторых я не правильно выразился. Гена от Боша есть на 90 Ампер, под обычный шкив 🙂 А еще можно собрать один из двух, используя в качестве опытного образца Волговский :-)))))

После первой зимы двери ёжика начали цвести. Особенно угол, который помял автослесарь. Я решил закрасить их, как делал старый хозяин: наклеил белый скотч полосой, чтоб лишнего не накрасить, подчистил, пульнул антигравием из балончика, и потом фиолетовой краской. Получилось вполне сносно, как будто так и должно быть.

Потерялся один задний брызговик. Некоторое время ездил с одним, потом купил универсальные жигулевские, полез менять. Оказалось, что брызговик потерялся вместе с крепежной планкой — она попросту отгнила.

Взял к своей оде прицеп туристический.

Привет, мужики! Как и было написано, вот новое дополнение.

Началось всё с поездки в магазин. Приобрели: масло ЛУКОЙЛ минеральное 15W-40 (5л), сальники на коленвал, прокладку под ГБЦ, изоленту.

Ремонт начали с запихивания поршней – запихали. Положили коленвал и прихватили бугеля, затягивая, прокручивали коленвал, чтобы убедиться, что нигде не напортачили. Протянули динамометрическим ключом. Предварительно смазали вкладыши, чтобы при первом запуске вкладыши тёрли не на сухую. Потом, открутили, закрутили, открутили, закрутили, а всё потому, что мы не опытные в этом деле) Прикрутили масляный фильтр, посадили поддон на герметик, но думаем открутить и на прокладку посадить, хотели сделать так изначально, но пакет с некоторыми вещичками и этой прокладкой потеряли и решили садить на герметик, когда дело было сделано нашёлся пакет с прокладкой…

ИЖ «ОДА».

Доброго времени суток!

Вот решил написать свой отзыв о замечательном автомобиле ИЖ «Ода».

Немного отступления: до этого была классика 7ка 1983 года выпуска с пробегом 90000км, пробег родной, т.к автомобиль был в угоне, и лет 12 «отстаивался» в гараже, когда его нашли, только движка и ходовая были в хорошем состоянии, а железо и электрика оставляла желать лучшего. Очень много было заменено, заварено, но ездила машина сутки через трое (сутки работала, трое ремонтировалась) Намучившись так 2 года, решил ее продать за 15 тысяч р., покупатель, удивительно, нашелся быстро.

После продажи начались активные поиски автомобиля, искал любую, но в хорошем состоянии по кузову, за небольшие деньги. Смотрел годовалую классику, самары 3-5 летние, очень много битых, а действительно ухоженные и недорогие были только жигули, но что-то меня останавливало в классике (вазовской), видимо плохие воспоминания о предыдущем авто. Случай решил все! У моего соседа была Ода, я часто на нее обращал внимание, а тут решил у него поинтересоваться про эту машинку, ну ничего толком не узнал, так как на ней в основном ездила его жена, машина была новая и ничего кроме расходников не менялось, единственная жалоба на КПП, тяжело включается 1я передача. Оценил только визуально, скажу, что очень приглянулся салон, да и внешене она смотрелась современней классических жигулей. Заинтересовался ижами, облазил форумы, выяснил распространенные болячки. Через пару месяцев купил ее у соседа, т.к. жена пересела на иномарку.

И вот я стал обладателем ИЖ 2126-030 Ода с двигателем ВАЗ и тюнингом «ника» октябрь 2002 года, продана мне в ноябре 2003 с пробегом 18000 км. Первое время машинка меня устраивала полностью, т.к. имела:

  • Приятный внешний вид, обтекаемый кузов.
  • Хорошее качество покраски как самого авто, так и дополнителных деталей обвеса (передний, задний бампера, молдинги, пороги, спойлер).
  • Удобный салон, комфортный, вместительный, спинка заднего сидения раскладывается 50 на 50.
  • Современная панель приборов, все удобно, читаемо, под рукой.
  • Легкий руль.
  • Почти непробиваемая передняя подвеска.
  • Хорошая управляемость до 100км/ч.

Покатавшись немного, стал замечать недостатки:

  • Ужасный вой омской коробки и проблемы с включением первой передачи. Сменил масло, регулировал сцепление — ситуация не изменилась, первая передача включается мягко только после включения второй:)
  • Скрипы приборки. Производители сэкономили на материале левой стороны приборной панели (козырек), пластик очень жесткий и тонкий, проклеил все места соединения двухсторонним скотчем, скрипы практически пропали.
  • Грохот двери багажника. Боролся я с ним долго, на первый взгляд кажется нужно отрегулировать замок задней двери, что делалось неоднократно, а оказалось надо вдобавок разбираться с крышкой капота, правильная регулировка которой избавила наконец-то от грохота + бонус, исчезли оставшиеся незначительные скрипы в панели приборов.
  • Слабые тормоза. Педаль ватная и схватывала только в конце. Замена колодок, тормозухи, прокачка системы не привели к стабильному результату, было улучшение, но не на долго.
  • Сцепление. Из-за проблемы с КПП в пробках приходилось часто выжимать и держать педаль сцепления, из-за чего на 25т. начал протекать главный цилиндр, замена сальников из рем. комплекта — пустая трата времени. Заменил главный цилиндр полностью. Позже был поставлен вазовский с небольшими доработками, педаль стала легче в разы, протекания не стало.
  • Накрывался моторчик омывайки, не работал уровень топлива в баке, 5(!) раз менялась личинка замка задней двери. Пропускала воду уплотнительная резинка лобового стекла в углах по периметру, все проклеялось герметиком — в салоне под ковриками стало сухо.
  • Из серьезных неисправностей — дефект КПП. И еще по своему незнанию так и не смог нормально отрегулировать зажигание и карбюратор, были проблемы с пуском двигателя при -15 и ниже (свечи и акум новые). Обращался к знакомым и в сервисы, ничего так толком и не сделали, в общем мучался я когда был мороз и с завистью смотрел на инжекторные авто, которые прогревались на автозапуске:)

ТО делал вовремя, масло и фильтры менял каждую весну, примерно получалось через 8-10 тысяч, лил Лукойл-стандарт.

В итоге: сейчас машине около 70т.пробега и 7 лет, езжу на ней на дачу и вожу всякую крупную ерунду. Накрылась окончательно коробка, трогаюсь со второй:) Пофиг, забил, по трассе хватает. По кузову проблем нет, антикор (Динитрол), который был сделан перед покупкой, не отваливается, коррозии крыльев, днища, порогов — нет. Поменяны передние стойки (правую сам пробил, решил заменить пару), сменил шаровые. Машина быстро падает в цене, вкладываться в нее совсем не хочется, да и возиться тоже. а были планы установить КПП от 7ки, сделать полную шумку салона, поставить кованые 14″ диски ВСМПО, изменить систему выпуска (стоковый глушак очень громкий и гниющий).

P.S. Очень хочется отметить приятные особенности:

  • Заднее стекло всегда чистое.
  • Удабные ручки открывания дверей, почти естественны хват:)
  • 3,5 оборота руля от упора до упора.
  • Интересное решение задних фанарей, все блоки покрыты белым прозрачным пластиком, вспоминается стиль лексуса GS середины 90х:)

Совет покупателю: брать ИЖа последних годов выпуска (с 2004 года), уже доработаные, пробег искать наименьший. Конкурентов в данном ценовом диапазоне считаю что нет!

Ссылка на основную публикацию