Тюнинг Ssang Yong Kyron

Ssang Yong Kyron – популярный для российских регионов корейский внедорожник, который появился на рынке еще в 2005 году. Главным плюсом модели стало оптимальное соотношение стоимости автомобиля и качества сборки, что позволили Кайрону обогнать в продажах автомобили схожей категории.

Тем не менее, стоковой комплектации автомобиля может быть недостаточно для комфортной эксплуатации – легким решением данной проблемы становится тюнинг и косметический стайлинг.

Тюнинг Ssang Yong Kyron

Внешка и экстерьер Ssang Yong Kyron: тюнинг и кастомизация

Кайрон имеет сбалансированный форм-фактор кузова, что обеспечивает высокую управляемость и устойчивость к опрокидыванию – установка аэродинамических обвесов на данной модели не рациональна и может применяться только в декоративных целях. Между тем в экстерьерной части кузова есть ряд проблем, которые желательно исправить после покупки:

  • Слабая передняя подвеска – система подрессоривания качественно отрабатывает все дорожные неровности, однако с выездом на бездорожье могут возникнуть проблемы с передком автомобиля, где находятся двигатель, КПП и раздатки. Эксплуатация Кайрона на бездорожье может быстро убить передние стойки – выходом из ситуации станет покупки усиленных стоек и пружин. Цена подобного тюнинга не превысит 20 000 рублей за комплектующие без учета работы;
  • Средний клиренс – в случае замены передних стоек также не лишним будет приобретение автобаферов, которые смогут приподнять дорожный просвет на 4-5 см. В паре с усиленными пружинами передняя часть кузова станет гораздо выше, что благоприятно скажется на проходимости авто. Среднестатистическая стоимость баферов на рынке составляет 2 000 рублей за пару с отбойниками;
  • Рейлинги на крыше – алюминиевые рейлинги на крыше предназначены для перевозки грузов, однако могут деформироваться. Установка багажных стоек на рейлинги или приобретение кофра решит данную проблему за счет равномерного распределения нагрузки. Цена багажника Ssang Yong Kyron начинается от 2 000 рублей, закрытый пластиковый кофр обойдется от 22 000.

Обратите внимание! Если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в сельской местности или на бездорожье, усиливать подвеску на Кайроне особого смысла нет. Штатная конструкция обеспечит плавность хода и долгий ресурс работы.

Салон и оборудование автомобиля: что следовало бы доработать?

Кардинальных доработок в салоне автомобиля также не придется делать – функциональность модели повышается за счет замены ГУ при необходимо и покупки дополнительных гаджетов. К примеру, не лишним станет приобретение:

  • Камеры кругового обзора – камера позволит с комфортом преодолеть трудный участок бездорожья или заснеженной трассы, не боясь деформировать пороги или бампера. Стоимость подобного оборудования начинается от 2 500 рублей, подключается система к штатному ГУ;
  • Системы навигации – навигационный комплекс на Кайроне устанавливается только на максимальной комплектации. Тем не менее поставить навигацию можно и на другие модели – достаточно приобрести готовый планшет для авто и подключить систему к задней панели штатного головного устройства. Цена подобного тюнинга не превышает 5 000 рублей;
  • Защитных чехлов и ковриков – любое покрытие, от текстиля до кожи, быстро затирается, особенно при эксплуатации в агрессивных условиях. Приобретение комплекта защитных аксессуаров позволит продлить автомобилю молодость – стоимость текстильного варианта за чехлы и коврики начинается от 4 000 рублей, комбинация кожа и резина – от 5 500.

Тюнинг Ssang Yong Kyron

Отдельное внимание следует уделить акустической системе. Для качественного звучания низких частот на Кайроне вовсе не обязательно устанавливать сабовое звено – достаточно заменить 20-см штатные динамики на кастомный вариант и при необходимости заменить ГУ на процессорный магнитофон. Стоимость бюджетного автозвука для Ssang Yong Kyron составит от 15 до 35 000 рублей.

Техническая сторона тюнинга: что с моторами?

В подкапотное пространство автомобиля вовсе не рекомендуется лесть – в противном случае всю надежность и качество сборки можно свести на ноль. Весь модельный ряд силовых агрегатов на Ssang Yong Kyron можно перевести на турбированный режим работы и изменить систему впрыска, однако в таком случае сильно сократится среднестатистический ресурс эксплуатации.

Как вариант, преобразить поведение автомобиля на дороге можно путем прошивки электронного блока управления двигателем в дилерской сети или в любом сертифицированном тюнинг-ателье. Подобная доработка позволит увеличить мощностной потенциал на 10-15% и не повлияет на срок эксплуатации коробки и силового агрегата.

Тюнинг Ssang Yong Kyron

Также негативные последствия для автомобиля принесет и установка ГБО – двигатель станет быстрее греться, что приблизит агрегат к капиталке.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Кайрона

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

Вам тоже есть что сказать?

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

Предлагаем увеличить мощность и крутящий момент двигателя Ssang Yong Kyron. Это просто, быстро и безопасно, в случае, если вы обращаетесь за этой услугой в нашу автомастерскую Чипмастер. За считанные часы мастера проведут профессиональный чип-тюнинг Ssang Yong Kyron, который приведет к заметному улучшению динамических характеристик машины.

Что такое чип-тюнинг машины?

Мало кто из автовладельцев знает о том, что на заводе потенциал двигателя искусственно ограничивается установкой всевозможных устройств для соблюдения норм экологии. Также такой подход продлевает период работы мотора, но негативно отражается на его мощности и возможностях. Чип-тюнинг Ssang Yong Kyron в Москве – это безопасный и доступный способ устранить ограничения и пользоваться полной мощностью своего автомобиля.

После выполнения работы проявляется такой результат – увеличение мощности и крутящего момента мотора. За счет этого увеличивается максимальная скорость движения автомобиля, оптимизируются его тяговые параметры и уменьшается расход топлива. В среднем снижение расхода – 1-2 литра. Стоит отметить и такой положительный эффект, как ускорение отклика педали газа на нажатие, что повышает комфорт от управления автомобилем.

Каким образом мы делаем работу?

Чтобы результат чип-тюнинга Ssang Yong Kyron, цена которого у нас приемлемая, всегда устраивал наших клиентов, мы используем только проверенные методы и лицензионное оборудование. Для изменения прошивки применяется сертифицированное программное обеспечение WinOls. Наши методы полностью безопасны для автомобиля, так как не затрагивают его физические агрегаты. Все изменения носят программный характер.

Суть работы заключается в изменении прошивки электронного блока управления. Это делается таким образом:

  1. Из ЭБУ скачивается оригинальная версия прошивки через диагностический разъем.
  2. Специалист редактирует прошивки, чтобы она максимально эффективно управляла двигателем.
  3. Модифицированная версия управляющей программы проверяется и загружается обратно в ЭБУ.

Как только работа будет выполнена, автомобиль тестируется на мощностном стенде. Диагностика позволяет нам с высокой точностью определить, какой прирост характеристик двигателя был достигнут в ходе процедуры. Такая же проверка проводится и до тюнинга с целью узнать оригинальные параметры мотора. Результаты последнего тестирования мы распечатываем в виде графиков и предоставляем клиенту, чтобы он оценил нашу работу.

До чего дошел прогресс! Только что отремонтировала холодильник по телефону. У меня тарахтел холодильник. Кинула задание на YouDo.

Откликнулся мастер, написал, что есть несколько причин для шума. Надо, мол, поговорить. Созвонились. Задал несколько вопросов. Попросил прислать видео с шумом. Потом сказал: «отодвиньте холодильник, там над компрессором пластмассовый лоток, в нем трубочки. Эти трубочки дребезжат.» Отодвинули, отогнули трубочки друг от друга, и наступила тишина. Мы офигеваем от счастья

  • Тюнинг Ssangyong Kyron – мастера на YouDo;
  • опытные специалисты в Москве готовы выполнить услугу;
  • вы сами назначаете цену задания в категории «Тюнинг Ssangyong Kyron».

Если вас интересует профессиональный тюнинг SsangYong Kyron, на сайте Юду можно очень быстро найти квалифицированного мастера, предоставляющего такие услуги в Москве по доступной цене. На YouDo зарегистрированы сервисные центры и частные специалисты, к которым можно обратиться для создания привлекательного внешнего вида и повышения уровня безопасности вашего автомобиля.

Стоимость тюнинга внедорожника производства SsangYong вы согласуете с исполнителем Юду при личном общении. Расценки на обслуживание автомобилей у мастеров, зарегистрированных на сайте Юду, вполне приемлемые.

Какие защитные элементы может установить исполнитель Юду?

Опытный специалист, зарегистрированный на Юду, устанавливает наружные защитные элементы и аксессуары, обладающие полезными функциями. Опытный специалист сможет монтировать нижнюю переднюю защиту бампера, которая обеспечит:

  • привлекательный внешний вид
  • усиление корпуса автомобиля
  • защиту капота и радиатора от фронтальных ударов

Исполнитель Юду подберет различные варианты оборудования для наружной защиты Kyron. Квалифицированный мастер, зарегистрированный на Юду, заменит по вашему желанию штатную решетку радиатора хромированной моделью.

Передний обвес, устанавливаемый опытным исполнителем Юду, способен предотвратить образование механических повреждений кузова, мотора и радиатора автомобиля при езде по пересеченной местности. Профессиональный автомеханик, зарегистрированный на Юду, знает, где можно выгодно приобрести качественные элементы обвесов для тюнинга, поэтому вы можете поручить квалифицированному мастеру выполнение этой задачи.

Специалист, зарегистрированный на Юду, предложит вам установить боковые пороги со стальной площадкой, которые существенно упрощают посадку и высадку пассажиров, придают Санг Енг Кайрон дополнительную прочность и защищают боковые части внедорожника от столкновений.

Исполнитель Юду выполнит тюнинг задней части автомобиля Kyron, установив бампер. Защитные элементы, монтаж которых выполняется опытным мастером Юду, изготовлены из нержавеющей стали, поэтому обладают большим эксплуатационным ресурсом и не ржавеют.

Мастер Юду по выгодной для вас цене выполнит тюнинг SsangYong Kyron, включающий в себя установку:

  • защиты бензобака
  • фаркопа
  • защиты картера бензинового или дизельного двигателя
  • защитного листа раздаточной коробки и АКПП

Специалист, зарегистрированный на Юду, установит фаркоп, который будет исполнять роль не только сцепного устройства, но и защищать задний бампер от столкновений. Защита, устанавливаемая исполнителем Юду на АКПП и раздаточную коробку, изготавливается из композитного материала и оберегает машину от поломок при езде по бездорожью.

Стоимость защитных элементов из нержавеющей стали будет несколько выше цены аналогичных моделей из металла с хромированным покрытием.

Особенности создания уникального экстерьера внедорожника

Опытный мастер, зарегистрированный на Юду, использует в работе только качественные аксессуары, позволяющие сделать профессиональный тюнинг и подчеркнуть красивый внешний вид вашего Санг Енг Кайрон.

Для создания экстерьера внедорожника исполнитель Юду устанавливает:

  • рейлинги на крышу машины (альтернатива багажнику)
  • декоративные накладки для различных частей кузова
  • хромированные дверные ручки, воздухозаборники на капот, корпус зеркал
  • дефлекторы капота и дверей
  • брызговики
  • колесные диски
  • высококлассную автомобильную оптику

Рейлинги, устанавливаемые исполнителем Юду на крышу внедорожника, служат багажником и позволяют перевозить немалое количество груза. Мастер аккуратно зафиксирует наружные декоративные накладки, которые предотвратят повреждение лакокрасочного покрытия элементов кузова автомобиля.

Исполнитель Юду по доступной цене заменит автомобильные диски и оптику. Вы всегда сможете согласовать с мастером стоимость работы по модернизации приборов освещения авто.

Профессионал, зарегистрированный на Юду, окажет квалифицированную помощь, если потребуется выполнить тюнинг салона Санг Енг Кайрон. Для этого мастер:

  • подберет кожаные чехлы для кресел и колеса рулевой колонки
  • заменит обшивку салона и напольные коврики
  • установит новую приборную панель
  • выполнит монтаж дополнительного электрооборудования и противоугонных систем

Исполнитель Юду предложит невысокие цены на свою работу, поскольку заинтересован в сотрудничестве. Тюнинг внедорожника Санг Енг Кайрон будет выполнен квалифицированным специалистом в кратчайшие сроки с учетом любых ваших пожеланий.

Как сделать заказ услуг мастеров Юду?

Заказать услуги механика можно сейчас на сайте Юду – для этого заполните специальную форму заявки. Вскоре вы начнете получать коммерческие предложения от опытных мастеров. Останется выбрать понравившегося исполнителя и обговорить, когда будет выполнен качественный тюнинг SsangYong Kyron.

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

ШИНОМОНТАЖ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ

С 1 октября по 30 ноября 2021 г. — проверка ходовой части — бесплатно за шиномонтаж 4 колес.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 сентября по 30 октября 2021г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

С 1 сентября по 30 ноября 2021г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и/или Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

Бесплатная замена амортизаторов LYNX Auto

С 1 сентября по 30 ноября 2021г. — при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Двойные бонусы за покупку деталей NTN-SNR

С 1 октября по 31 декабря 2021г. — при покупке у нас любых запчастей брендов NTN-SNR клиенты получают двойные бонусы.

Тюнинг СсангЙонг Кайрон
Москва

Тюнинг — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт SsangYong Kyron ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Фото Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2473
Тюнингованный Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 3971
Тюнинг фары Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 3985
Тюнинг салона Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 4070
Тюнинг панели приборов Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 5912
Тюнинг обвес на Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1732
Тюнинг капот на Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 3409
Тюнинг Кайрона своими руками Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 5371
Тюнинг двигателя Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 3919
Тюнинг багажника Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 3994
Силовой бампер на Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 5434
Саньенг Кайрон черный фото Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2773
Саньенг Кайрон Спорт Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2281
Саньенг Кайрон белый фото Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2895
Реснички на фары Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 5719
Пороги на Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 4477
Передний тюнинг бампер на Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1508
Обновленный Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 3349
Новый Саньенг Кайрон 2015 фото Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1689
Красный Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1678
Кайрон 2 фото Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1768
Интерьер Кайрона тюнинг фото Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 3522
Диски на Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1669
Внедорожный тюнинг Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2062
Аеродинамический обвес на Саньенг Кайрон Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2251
Авто Кайрон фото Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1945
Tuning Kyron photos & pictures Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2373
t1raid_2010_frontal Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2088
ssangyong-kyron-tuning-arka-aslan Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2955
Modified Kyron photo & pictures Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 3081
Kyron tuning off road photos & pictures Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 3962
ff58bcs-960 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2706
Custom wheels Kyron photo & pictures Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2836
Custom interior Kyron photos & pictures Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 3510
21 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1846
20 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2381
19 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1990
18 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2210
17 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1878
16 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1851
15 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2002
13 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1605
12 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 1727
11 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2199
10 Тюнинг Ssang Yong Kyron 10.04.2015 2204

Цены на чип тюнинг двигателя Санг Йонг Кайрон Бензин (Ssang Yong Kyron 2.3i)

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Санг Йонг Кайрон Бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Тюнинг Ssang Yong Kyron

Форсирует ли чип тюнинг Санг Йонг Кайрон Бензин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Санг Йонг Кайрон Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Санг Йонг Кайрон Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Санг Йонг Кайрон Бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ssang Yong Kyron 2.3i набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ssang Yong Kyron 2.3i. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ssang Yong Kyron 2.3i становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Тюнинг Ssang Yong Kyron

Тюнинг Ssangyong Kyron 2 главным образом направлен на улучшение мощностных показателей машины. Двигатель авто не может похвастаться высокой динамикой. Тем не менее, он, как и другие детали, «упакован» в массивный тяжелый кузов. Из-за этого мотор не способен быстро разогнать авто, к тому же, выдает частые сбои. Исправить это можно, если сделать чип-тюнинг модели Ssangyong Kyron.

1 Перепрошивка блока и ее результаты

Многие специалисты сравнивают чип-тюнинг модели Kyron 2 с этим же методом доработки Ssangyong Actyon New. Для работы над первым потребуется то же самое оборудование, что и для улучшения второго. Порядок перепрошивки также полностью аналогичен. Разница только в том, что в случае с Ssangyong Kyron внутренний тюнинг будет проходить на ЭБУ от Delphi. В моделях Actyon используются другие блоки с меньшим количеством оперативной памяти.

Тюнинг Ssang Yong Kyron

Чип тюнинг Ssangyong Kyron 2

Непосредственно перед чип-тюнингом потребуется проверить блок ЕНГ – считать его на возможные ошибки. Это позволит не только улучшить показатели авто, но и исправить все ранее возникшие проблемы с мотором. После этого можно «заливать» новую программу, скачанную на официальном сайте фирмы Delphi. Также потребуется программным методом отключить EGR. Общие затраты на доработку Ссангйонга, в среднем, составят 7–8 тыс. руб. и не более 3 часов по времени. В тюнинг-ателье пришлось бы отдать в два, а то и в три раза больше. В результате работы удастся добиться таких изменений:

  • авто станет лучше «подхватывать» на низких передачах;
  • снизится демпфер педали газа;
  • в городском режиме уменьшится расход топлива;
  • мотор станет на 30 % мощнее;
  • крутящий момент увеличится на 25 %.

К достоинствам чип-тюнинга также стоит отнести лучшую реакцию на педаль тормоза. Водитель непременно почувствует снижение свободного хода педали сцепления. Машина будет лучше входить в повороты за счет уменьшения бокового крена.

2 Доработка салона – как снизить шум в кабине авто?

Одним из главных недостатков Санг Йонг Кайрон считается плохая шумоизоляция салона. Мало того, что штатный материал сам по себе обладает плохим качеством. Он еще и приклеен на дурно пахнущем и плохо удерживающем клеевом составе. В итоге уже после полугода эксплуатации в салоне авто можно найти небольшие кусочки штатной шумоизоляции. К решению этой проблемы стоит подойти комплексно. Лучше не поскупиться один раз и избавиться от лишнего шума на долгие годы, чем доклеивать отвалившуюся шумоизоляцию каждые 2–3 недели. Для внутреннего тюнинга потребуется:

  • 3 м2 Сплена толщиной 4 мм;
  • 3 м2 Вибропласта толщиной 3 мм;
  • 3 м2 войлока;
  • шурупы;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • малярный скотч;
  • клей для работы с тканью.

Тюнинг Ssang Yong Kyron

Шумоизоляция Ssangyong Kyron 2

Сначала нужно снять заводскую шумоизоляцию машины. Для этого открутите штатные шурупы. В дальнейшем их можно выбросить, так как материал будем удерживаться на новых болтах. После снятия изоляции нужно очистить внутреннюю поверхность кузова от пыли и остатков старого клея. Будьте терпеливы – на это уйдет не одна банка обезжиривателя. После очистки салона нарежьте материал для новой шумоизоляции. Потребуется помощь друга, чтобы прикладывать изделия к поверхностям и отмечать места их обрезания. После нарезки материалов можно сразу приступать к приклеиванию. Для этого нужно нанести тонкий слой клея и приложить к нему Вибропласт. Установленный материал потребуется закрепить до полного высыхания клеевого состава.

Вторым слоем нужно приклеить Сплен. Он имеет свою клеевую строну. Однако лучше дополнительно нанести немного купленного клея. Так материал будет удерживаться гораздо надежнее.

Третьим слоем станет декоративный материал. Войлочная шумоизоляция имеет несколько плюсов. Во-первых, она долговечная и недорогая. Во-вторых, она практична в использовании. В-третьих, войлок легко очистить. Все эти плюсы делают материал одним из лучших решений для бюджетного тюнинг салона. После монтажа войлока можно устанавливать ранее демонтированные детали салона. Если установить шумоизоляцию по описанному выше алгоритму, то вы сразу заметите, что сторонние звуки с улицы и с подвески почти полностью пропали.

3 Новое «лицо» для Кайрон – хромированная решетка и лучшая оптика

Ничто так не украшает и не меняет внешний вид авто, как грамотно подобранная эффектная решетка радиатора. А если дополнить ее яркой массивной оптикой, то такое авто cтанет незабываемым. В первую очередь нужно выбрать и приобрести решетку. Из всего ассортимента, имеющегося на рынке, для Кайрон 2 оптимально подходят сетки от фирмы Maretti. Рекомендуем не скупиться и купить действительно красивую хромированную деталь. Она подчеркнет вашу любовь к машине и знание, как должен выглядеть современный внедорожник.

Тюнинг Ssang Yong KyronНовая хромированная решетка

Купив сетку, снимите передний багажник авто и демонтируйте штатную решетку. Далее нужно вычистить место за ней и прикрепить новую сетку. Слегка подергав ее, вы убедитесь в надежности крепления детали. В конце установите бампер обратно на место. Следующим этапом станет тюнинг оптики. Для этого есть масса аксессуаров, но конкретно для Ssangyong лучше всего подойдут «ангельские глазки». Для работы потребуется 2 силиконовые трубки, суперклей, диодная лента белого цвета и отвертки.

Вначале делаем заготовки. Для этого диоды с припаянными проводами просовываем в трубку. Проводка выводится через отверстие трубки наружу. Далее снимаем штатные фары авто и откручиваем прозрачную пластиковую накладку. Очищаем ее от пыли и аккуратно снимаем штатные габариты. Вместо них устанавливаем сделанные ранее заготовки и подключаем провода к резистору. Последний подключаем непосредственно к месту питания габаритов. Проверяем работу – если все сделать правильно, то диоды будут зажигаться с поворотом ключа в замке.

Новая оптика будет гораздо лучше штатных габаритов. Диоды прослужат дольше, чем стандартные китайские фонари. К тому же, даже в случае поломки заменить ленту будет выгоднее, чем целую лампу. Обновленное авто непременно понравится вашим друзьям и просто прохожим. Оно станет динамичнее, красивее. Теперь вы сможете слушать любую музыку без лишних шумов с улицы и от подвески.

Рамный внедорожник SsangYong Kyron, получивший индекс кузова DJ. Автомобиль выпускался с 2005 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2007 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг SsangYong Kyron в рестайлинговом исполнении в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра. Мотор известен под кодовым обозначением G23D и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 214 Нм. Им Кайрон стал комплектоваться только после своего рестайлинга с 2007 года. Силовой агрегат является лицензионной копией двигателя Mercedes-Benz M111.970 / M111.974 (OM161). Помимо SsangYong Kyron, данный мотор устанавливался на следующие автомобили: SsangYong Actyon, SsangYong Actyon Sport, SsangYong Chairman, SsangYong Rexton, SsangYong Korando, SsangYong Musso, ТАГАЗ Tager, ТАГАЗ Road Partner, Mercedes-Benz W210 E230, Mercedes-Benz W202 C230, Mercedes-Benz W638 V230.

На Ссангйонг Кайрон 2.3 применяется электронный блок управления двигателем Siemens VDO MSE 3.5, построенный на базе процессора SAK-C167CS-LM. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга SsangYong Kyron 2.3 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. На автомобилях с механической коробкой передач, где присутствует недуг с медленным сбросом оборотов двигателя при езде накатом на нейтральной передаче или выжатом сцеплении, возможно решение этой проблемы.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

163 л.с.
Было 214 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: