Тюнинг уаз 452 буханка

Классический УАЗ Буханка (УАЗ 452, УАЗ 3303) пользуется огромной популярностью в кругу охотников, рыболовов и просто любителей непроходимой грязи.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

В качестве вариантов тюнинга Буханки для комфортного отдыха после удачной охоты или рыбалки мы предлагаем переделку (доработку) салона Вашего автомобиля:

  • установка сидений от иномарки на УАЗ Буханка
  • полная или частичная шумоизоляция салона УАЗ Буханка
  • перепланировка салона на УАЗ Буханка
  • изготовление складных скамеек, столиков, кроватей и т.д.

Конечно же, на этом не заканчиваются возможности тюнинга салона Вашего автомобиля. Ваша задача придумать, наша – внедрить!

Тюнинг УАЗ Буханка с целью улучшения характеристик

Не смотря на то что Буханка и так обладает хорошим набором характеристик, мы предлагаем сделать следующие улучшения:

  • подъем (отрыв) кузова от рамы
  • установка многолистовых рессор
  • установка блокировки в передний и задний мост УАЗ Буханка
  • установка багажника УАЗ Буханка
  • замена или доработка «торпеды» (комбинации приборов) УАЗ Буханка
  • изготовление и установка силового обвеса УАЗ Буханка.

Тюнинг уаз 452 буханка Запишитесь на сервис!

Как превратить УАЗ Буханку в спальный вагон

И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них – тюнинг УАЗ (Буханка) для экспедиций.

Тюнинг уаз 452 буханка

Из новенького, но совершенно обычного УАЗ 2206 (мы его, само собой, знаем и любим под названием «Буханка») его владелец решил выстроить экспедиционник. Только не «колесики, лебедочка и попер», а полноценный тюнинг, т.е. подойти к вопросу серьезно. Это, как говорится, по-нашему, поехали:

Бампера РИФовские, задний – с калиткой под запаску и местом под съемную лебедку.

Тюнинг уаз 452 буханка

Тюнинг уаз 452 буханка

Сама мобильная лебедка тоже есть – Runva, а впереди аппарат посерьезней – Come Up 9500.

Тюнинг уаз 452 буханка

Сверху Буханки багажник во всю крышу, тоже из РИФовского ассортимента.

Тюнинг уаз 452 буханка

По кругу он «украшен» светом от фирм KC и WSEM, но интересней тут другая «цацка» – висящий сбоку УАЗа серый чехольчик с надписью ARB. Это, друзья, входящая нынче в моду штучка под названием «маркиза» – складной домик-тент, оснащенный боковыми антимоскитными сетками.

Тюнинг уаз 452 буханка

А еще одно мощное верхнее украшение – две запаски. Это действительно практичный вариант использования экспедиционных багажников, которые многие за возят на крышах совсем пустыми. Лишние колеса в дальней дороге…. лишними не бывают. Раз уж речь о колесах, то обозначим марку и размер, установленных при тюнинге: 33-й BFGoodrich Mud Terrain KM2 на дисках Off-Road Wheels.

Тюнинг уаз 452 буханка

Давайте теперь мысленно обойдем автомобиль вокруг. Арки не трогали? Обман зрения. С помощью проставок кузов поднят над рамой на 6,5 сантиметров, но при этом под увеличенные колеса все равно немного приходится увеличивать и арки. Просто подрезали мы их очень аккуратно, кромки загнули на заводской манер, вот «купирование» в глаза и не бросается.

Обманочки для глаз тут вообще на каждом углу кузова. Над крышкой бензобака штуцер для заправки газом? Нет, система питания автомобиля не изменялась. Данный же металлический «наростик» существует для присоединения гибкого шланга смонтированного внутри машины воздушного компрессора.

Тюнинг уаз 452 буханка

Зачем за пассажирской дверью отверстие? Это шноркель, вы его не узнали? Конструкция этого типа УАЗов, двигатель у которых расположен, считай, в кабине, позволяет не выводить трубы воздухозабора наружу.

Тюнинг уаз 452 буханка

Теперь о том, что у данной «буханочки» снизу. А там – мощная защита картерамостарулевых тяг, усиленные амортизаторы Ironman и мощные рессоры от грузовой версии типа «головастик».

Тюнинг уаз 452 буханка

Замена шкворней на подшипники – как обычно. Топливные баки мы традиционно прикрываем алюминиевой защитой собственного изготовления.

Но в данном случае мастера техцентра «4х4» также изготовили и установили дополнительный топливный бак объемом 120 (!) литров. Теперь общий запас горючего составляет 197 литров. Вот такая под днищем эксклюзивная красота. Да, еще в мостах запрятаны самоблокирующиеся дифференциалы.

Тюнинг уаз 452 буханка

Тюнинг уаз 452 буханка

Но что же мы все вокруг да около? Пойдем теперь внутрь, вот там эксклюзивной красоты – вагон, причем спальный.

Тюнинг уаз 452 буханка

Спереди, там, где места сидячие, все более-менее стандартно. Ну да, рация с навигатором – это само собой.

Тюнинг уаз 452 буханка

Опытный глаз может также заметить появившийся порулевой переключатель от «Хантера», а также модненькие кнопки с индикаторами фирмы Hella (дорогая, кстати, вещь, но очень надежная). И вот есть еще удобный «бублик» MOMO, крутить который помогает установленный нашим техцентром гидроусилитель.

Тюнинг уаз 452 буханка

На одном из фото в окружении проводов и реле вы видите блестящий расширительный бачок – он часть гидросистемы и есть. А все вот эти релюшки, блоки и провода – «мозг» управления размещенным в салоне вторым аккумулятором, который виден на том же фото.

Однако самое интересно – сзади. Полностью авторский проект мастеров техцентра «4х4». Шумоизоляция, вручную выкроенная обшивка, множество специально спроектированных и изготовленных полочек и ящиков для хранения «шмурдяка», раскладывающийся в удобную кровать мягкий диванчик, выдвижной стол. Всех «наворотов» и не перечислить. Потолочный монитор виден на фото, а преобразователь на 220 V «автономник» Eberspacher Airtronic от глаз скрыты, но тоже, поверьте, есть.

Тюнинг уаз 452 буханка

Тюнинг уаз 452 буханка

Попотеть с этим проектом пришлось, очень много нестандартных решений. Но и результат получился стоящий: одновременно проходимый и довольно комфортный для проживания «охотник-экспедиционник». Хотите такой же? Обращайтесь.

После подобных проектов, к слову, любой ремонт УАЗов нашему техцентру по силам, даже самый нестандартный.

И на последок ценителям отечественных внедорожников советуем полюбоваться на проект тюнинга 469-го УАЗа.

Тюнинг уаз 452 буханка

Тюнинг уаз 452 буханка

Ульяновский автозавод опубликовал в своем официальном Instagram фотографии существенно тюнингованного фургона УАЗ-452, который также известен под названием «Буханка». Разработчиком проекта стала российская компания Garage 4×4.

Судя по снимкам, автомобиль получил массивный кенгурин спереди, лебедку, дополнительный багажник на крыше, внедорожные покрышки, а также матово-серый кузов с ярко-алой полосой, которая добавила дизайну «нотки агрессии». В салоне установили спортивные сиденья Recaro красного цвета.

«Вот вам и Буханочка — зверь, а не машина! Круто, когда наши автомобили начинают новую жизнь в руках умельцев. Как вам такой УАЗ?» — написали в Instagram Ульяновского автозавода.

Ранее УАЗ разместил в своих соцсетях рендер, дающий представление о том, какой могла бы быть внешность «Буханки» следующего поколения. По мнению автора дизайн-проекта Андрея Давыдова, у такого автомобиля должна быть очень широкая колея, большие внешние зеркала, узкая фронтальная светодиодная оптика, металлическая защитная накладка на переднем бампере и агрессивные элементы кузова. Большинству подписчиков понравился возможный дизайн новой «Буханки», которая, по их мнению, выглядит «свежо и стильно».

Тюнинг уаз 452 буханка

Оригинальную «Буханку» выпускают уже более 50 лет — с 1965 года. Причем за это время модель практически не претерпела существенных технических и внешних изменений. Сейчас автомобиль комплектуется 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.